Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Diablo 3 (Diablo III) / Reaper of Souls

Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 24.09.2012 14:35
Jonny3D
Сделают наверняка. Ещё и на мобильные платформы, типа смартфонов. Хотя для этого для начала надо сделать, чтоб много людей в игру играло. А не сваливало, как сейчас.
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.09.2012 15:03
Обобщенная информация по PTR 1.0.5

Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 24.09.2012 18:06
Полезная информация. Для тех, кто вдруг захочет бесплатно сделать за близов их работу.
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.09.2012 12:53
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 25.09.2012 16:59
Увеличение здоровья монстров в 3-82 раза - сурово
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.09.2012 19:04
Подрюкал чуток тест.
За "нулевую сложность" взят нынешний 1-акт Инферно. Поэтому в гире для фарма 1-го Акта вполне не напряжно проходится 2-й Акт. Однако и при 355% MF дроп все также уныл.
Перестали падать низкоуровневые вещи.
Быстрее идет опознание вещей.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 26.09.2012 08:34
Феерия продолжается? С одной стороны "перестали падать низкоуровневые вещи", а с другой стороны "дроп всё так же уныл"? Или я чего-то не понимаю, или это взаимоисключающие вещи. Для того, чтобы они не были взаимоисключающими дроп нужно было ещё порезать. Что видимо и сделали.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.09.2012 09:18
Или дроп в бетке "сломан". Например, мне выпали (с интервалом в несколько секунд и с разных монстров) две абсолютно одинаковые рарки.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 26.09.2012 09:32
VdV
Это и до патча 1.0.4 случалось и сейчас (1.0.4) случается. Тоже такое было. Не редкость. Хотя с точки зрения работы рандома это баг, конечно.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.09.2012 12:07
AndrGraft
Парные схожие часто дропаются, а вот чтобы абсолютно идентичные, вплоть до названия, такого не было.


Еще побегал в бета-тесте.
На инферно теперь не выпадают вещи ниже 58 уровня.
На 10-й сложности спокойно можно проходить Ад, однако уровень дропа там все-равно низковатый (хотя я не очень долго бегал - 2-3 пака элиток).
На 1-й сложности 2-й Акт Инферно (в моем "не боевом" гире) уже довольно тяжкое испытание, хотя пишут, что нынешний уровень Инферно - это 2-3-я сложность.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 26.09.2012 13:46
VdV
Я понял. Именно про такие случаи и говорил. Вот мой на 1.0.4. Упало из двух разных белых мобов, они сдохли с разницей во времени меньше секунды.

Добавлено:
А там не совсем так работает, если ты ставишь MP = 1, все мобы становятся 63 лвл. А при обычной сложности они во втором акте 62 лвл. Т.е. чтобы было без изменений как в обычной игре нужно ставить MP = 0 (тогда модификатор силы мобов вообще отключается). Неслучайно близы пишут что нынешняя сложность Инферно примерно равна 2-3 уровню MP.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.09.2012 14:28
AndrGraft
По ощущениям в тесте 2-й Акт инферно равен по сложности 1-у Акту. В 1.0.4 2-й Акт сложнее 1-го.
Если же установить сложность 1, то 2-й акт становится сложнее, чем он есть на 1.0.4.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 26.09.2012 14:34
Я же говорю, как только ставишь отличное от 0 значение MP уровень мобов во всех(!) актах становится 63. А вот отличия от 1.0.4 уже обусловлены снижением дамага от мобов с целью уравновесить нерф защитных абилок.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.09.2012 16:30
Обзор блюпостов от 26.09.2012
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 26.09.2012 16:41
>нынешний уровень Инферно - это 2-3-я сложность.
>Также напомню, что текущая сложность патча 1.0.4 примерно равна Силе Монстров 2-3.
А проясните что это значит? После 1.05 при отключенной силе монстров игра станет в несколько раз легче?
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 26.09.2012 16:58
0Vovan0
Не совсем так, насколько я понял. Если отключить MP (поставить MP=0), в игре будет соблюдаться правило возрастающей от акта к акту сложности Инферно (1 акт - мобы 61 лвл, 2 акт - 62 лвл, 3-4 акты - 63 лвл) плюс не забываем про уменьшенный дамаг от мобов в 1.0.5. Что будет, если поставить MP=1? Все мобы независимо от акта станут 63 лвл. Это значит, что 1 акт скорее всего будет восприниматься таким же по сложности (или чуть сложнее), как в 1.0.4, 2-ой будет казаться сложнее, чем в 1.0.4, 3-й и 4-ый покажутся проще, чем в 1.0.4. Почему 3 и 4 станут проще? Из-за уменьшения дамага от мобов в патче 1.0.5. Другие значения MP и их влияние на игру очень хорошо на графике в сообщении VdV прослеживаются.

P.S. C отключенной MP игра будет действительно легче в любом акте, чем сейчас.
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 26.09.2012 18:11
Про ослабление монстров в 1.05 и уровень монстров я в курсе, поставим вопрос по другому - что берется за 100% Mob HP в этой таблице? http://imageshack.us/photo/my-images/195/scb8t.jpg/
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 26.09.2012 18:17
0Vovan0
Если я опять же всё правильно понимаю - 100% Mob HP в патче 1.0.5
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.09.2012 19:03
0Vovan0

Цитата:
что берется за 100% Mob HP в этой таблице?

1-й Акт Инферно в патче 1.0.5?


Адская машина в действии
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 26.09.2012 19:30

Цитата:
1-й Акт Инферно в патче 1.0.5?

И при этом у монстров станет в 5-7 раз меньше здоровья, чем в 1.04, если считать что в 1.04 инферно соответствовало 2-3 уровню силы монстров?
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.09.2012 21:53
0Vovan0
Я что-то запутался

Опять же личные впечатления.
Пробежал сейчас 2-й Акт Инферно от оазиса до Белиала и 3-й Акт два первых квеста (огни и катапульты).
2-й Акт чуть-чуть сложнее первого - пришлось одеть "боевой" гир, но при желании можно было проходить и в гире для MF. 3-й Акт по сложности (пока) такой же, как 2-й.
Т.е. в том гире, в котором на 1.0.4 я дошел до оазиса и там элитки меня начинали конкретно забивать, в 1.0.5 я спокойно прошел до начала квеста с Гхомом. При этом не пропустил ни одной элитки и погиб всего 2 раза (пауки зажали в подземелье на 2-м Акте и на 3-м Акте напоролся на перемешавшиеся 2 пака).
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 27.09.2012 08:50
VdV
А на каком значении МР играл?

На ПТР наблюдаются схожие впечатления с тем что я писал чуть ранее про сложность игры на MP=1.

P.S. Cам проверять не буду, по-прежнему считаю, что близы свои недочёты сами должны искать и устранять, и не делать нагло из комьюнити бесплатных бета-тестеров.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.09.2012 14:34
AndrGraft

Цитата:
А на каком значении МР играл?

На нулевом. Мне хотелось проверить уровень сложности второго акта, Белиала и начала 3-го акта.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 27.09.2012 14:36
Тогда реально странно. По идее нулевой уровень - баланс игры версии 1.0.5 в чистом виде, без модификаторов.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.09.2012 20:33
Первый скриншот - 1-й Акт Инферно, MP=0



HP Ravenous Dead от 25957 до 31870

Второй скриншот - 1-й Акт Инферно, MP=1



HP Ravenous Dead от 94823 до 101891

Согласно табличке HP монстров на MP=1 390.19%

Если взять 25957 за 100%, то 101891 - это 392%

Значит за 100% Mob HP берется 1-й Акт Инферно по версии патча 1.0.5
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.09.2012 23:43


Крутяк?
Автор: Bunker
Дата сообщения: 28.09.2012 00:40
VdV

Цитата:
Парные схожие часто дропаются, а вот чтобы абсолютно идентичные, вплоть до названия, такого не было.

мне в 1.0.4 с группы пауков или с одного из них дропнулось две полностью одинаковых рарки: название, статы - всё одинаковое.
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.09.2012 11:27
[Дополнение] Патчноуты 1.0.5 для PTR

Шанс выпадения Легендарных и комплектных вещей удвоен

Автор: xart
Дата сообщения: 28.09.2012 11:50

Цитата:
Шанс выпадения Легендарных и комплектных вещей удвоен

к тому времени, когда мне надоест Borderlands 2, каждый 10-й или 15-й пак будет гарантированно дропать легендарку
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 28.09.2012 14:05
xart
Только в этом случае будет ещё окошко вылазить при попытке идентифицировать шмотку - "Стоимость идентификации 1 евро. Продолжить?"

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128

Предыдущая тема: Inquisitor / Инквизитор


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.