Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Diablo 3 (Diablo III) / Reaper of Souls

Автор: SoulWar
Дата сообщения: 20.06.2012 20:14
AndrGraft
Не согласен. Возьми компоненты и камни. Раньше например создать камень высокого уровня стоило дорого, НО и голды падало нормально, теперь голды будет катастрофически не хватать ибо падать будет мало, траты на ремонт, цена крафта на хорошие высока. Прямой вывод - скрафтить джем получается дорого, часто и много уже не создашь, итог -рост цены. У обычного пользователя кто не создал золотой запас ситуация еще хуже ибо просто не хватит на крафт.
Далее, снижен крафт на шмот до 59 уровня, но для норамальной игры уже на первом акте инферно не говоря про следующие, шмот даже 59 уровня не катит, а вот крафт уровня 60 и выше остался за большую голду и дорогущие компоненты, теперь смотри первый абзац, ситуация повторяется.
Как результат, да дойти например до 4го акта ада будет проще из-за сниженного крафта, а вот дальше тут уже все - приехали.
Ну и на последок, сейчас больше половины колец, амулетов и главное оружия потеряло от 10-50% своих свойств (ибо бонус к сорости атаки имел огромное значение), как результат - то чего не затронул нерф вырастает в цене в несколько раз.
Или для тебя предел мечтаний толочся на аде? А учитывая нерф получения голды, теперь уйдет времени минимум в 3 раза больше, что б заработать на так-себе шмотку для инферно. Где профит? Выиграют только близы ибо сегодня эпичный день, когда реал начал рулить.

Добавлено:
Эпично. Как я и пердполагал, первый же элитный пак сдул перса за 20 секунд, при этом до патча я бы его уничтожил за 1,5 минуты, ремонт после смерти был 500 голды, стал 3к. Ну и это должно мне помочь?
Автор: BlackFox
Дата сообщения: 20.06.2012 21:08
Теперь народ не будет кричать, что быстро проходит)
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 20.06.2012 21:19

Цитата:
Теперь народ не будет кричать, что быстро проходит)

Дружище, ты в порядке? Смысл игры был получать отличный лут, а не стоять на месте, высокая конкуренция, высокий оборот, мерянье "огранами" вот суть. Если ты готов месяцами играть на одной карте без движения вперед, ты клиент близов, я например для этого слишком старый (может лет 15 назад возможно), лучше пойду поиграю в CoD или BO, там хоть какой-то интерес иногда.
Мне, говорю только за себя толкаться на одном месте скучно, ну вот 2 перса 60 уровня, но играть дальше смысла нет, это же не MMORPG. MMORPG я как раз презираю из-за задротства. Слоупок? Тогда вперед.
P.S. Если это был сарказм, извини, но мне реально жаль 60 евро потраченных на это ГУАНО.
Автор: ruvince
Дата сообщения: 21.06.2012 01:00
VdV
PRODUCT LEVEL
Diablo® III Standard Edition
ACCOUNT STATUS
ACTIVE
REGION
Global

По идее все в порядке должно быть. Буду еще раз пробовать.

--
Та же самая хрень! Опять мне предложили купить полную версию. Что за бцтво
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2012 01:54
ruvince
На оффоруме есть спецтема по данному багу - Купил игру а осталась стартовая версия ...

Там предлагают:

1) Поменять пароль к своей учетной записи, полностью выйдя из игры. В 50% может помочь
2) Ждать 72 часа с момента покупки ключа, т.к. у Вас электронная версия, а не коробочная, как я понимаю. По истечении 72 часов всё будет в норме, 100%
3) писать в техподдержку.

Автор: ktoto1
Дата сообщения: 21.06.2012 08:36

Цитата:
P.S. Если это был сарказм, извини, но мне реально жаль 60 евро потраченных на это ГУАНО.


Поддерживаю, Д3 стало ММОРПГ.

PS: У меня одного после последнего патча игра стала притормаживать ощутимее ?
Автор: mdid
Дата сообщения: 21.06.2012 08:53
ktoto1
она и до патча иногда притормаживала...но это скорее всего издержки системы клиент-сервер...движок то весьма стар и графа дет 8 летней давности...не думаю что у кого то из геймеров остались видяхи тех времен...в вов я играл весьма не долго..но на глаз могу предположить что движ именно вововский...только немного допилен....

я вот думаю...может есть желающие купить акк?ибо вчера я зашел поскручивать камни...40 мин угрохал на скручивание и закрыл игру..ибо накопил тучу камней а кнопки объединить все там нет...аж взбесило.....да и играть особого желания уже нет...я хоть и купил игру дет за 33 бакса но мне искренне жаль тех людей которые купили это говно за 80уе
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 21.06.2012 09:16
mdid
Да какой ещё ВоВ-овский движок? Конечно, база функций и процедур общая, но движки ВоВ, CK2 и Диабло3 разные, потому что для совершенно разных игр. На визуальный ряд смотреть не нужно, это работа дизайнеров и программистов, первые по-другому рисовать не умеют, а вторые банально шейдерный код на 80% один и тот же используют для визуальных эффектов.

По поводу продажи акка, IMHO, ты торопишься сильно. Близзы хронические слоупоки. Игра начнёт походить на готовый продукт через 6-8 месяцев после релиза. Вот если и тогда аналогичные ощущения вызывать будет, тогда уже и можно задуматься о продаже. Я вообще играть бросил, с приятелем иногда лоулевелами бегаем, но это не игра, а скорее провождение времени в игре, как в тетрис играть или семечки грызть.
Автор: mdid
Дата сообщения: 21.06.2012 09:29
AndrGraft

Цитата:
Да какой ещё ВоВ-овский движок

поспешил...только что почитал и движ разрабатывался ими для новых проектов близов...так что не вововский...пардон
Автор: ruvince
Дата сообщения: 21.06.2012 09:35
VdV
Спасибо, попробую
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 21.06.2012 09:40
ruvince
Официальное разъяснение ситуации с электронными версиями в свете патча 1.0.3

Я прям наглостью восхитился!

Покупка цифровой версии это лучший способ получить игру мгновенно! Купил цифровую версию? Молодец! Играть в полную игру сможешь через трое суток!
Автор: mdid
Дата сообщения: 21.06.2012 09:53
AndrGraft
звезду поймали...меня теперь тревожат мысли по поводу долгой разработки игр близами....в свете последних событий(куча багов урезание показателей на 50% и тд) мне теперь кажется что команда близов просто не способна делать игры быстро и качественно...судите сами..игра делалась 7 лет с неограниченным бюджетом...игра проходится быстро....сюжета нет...качество игры просто ужасное(это видно из того что постоянно кого то режут и правят...а последний патч внес в игру просто тонну багов)...такое чувство что там работают не профессионалы...почему юбисофт выпускает всегда качественный продукт?а ведь у юбиков не 3 игры за 20 летнюю историю...почему качество беседки всегда на высоте....вы вообще только представьте сколько десятков лет(с таким подходом) близы делали бы игру типа скайрима...и сколько потом лет они бы правили баланс...так как все заявления близов мол мы не выпустим игру до тех пор пока она не будет идеальна - для меня уже пустой звук
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 21.06.2012 10:04
mdid
В отличие от других Близзард свою игру в конце концов допилит с очень большой долей вероятности. Хотя это и будет очень долго тянуться. Это единственное, что позволяет надеяться на положительный исход. Т.е. в итоге, когда-нибудь, игра будет значительно лучше, чем то, что мы видим сейчас. Хотя для современности такой подход уже устарел.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 21.06.2012 10:18

Цитата:
Близзард свою игру в конце концов допилит

Ну вряд ли кого-то радует ждать еще год-другой, пока кто-то что-то допилит. А что до самих близов то тут повторяется ситуация с RAGE от id Software. Просто ребята зажрались вот и все, теперь для меня близы не отличная компания которая делает хоть и долго но, хорошие игры, а обычные барыги. На текущий момент сабж я считаю провалом года.
Как говорится торт уже не тот.
Автор: beneth
Дата сообщения: 21.06.2012 10:20
кто нить варваром играет? Как то все с ним странно, на 37м уровне у него всего 4К жизни, при прочих равных у волшебника около 8К. Как то он не тянет на супербронированного воина

Цитата:
В отличие от других Близзард свою игру в конце концов допилит с очень большой долей вероятности

только вот пока дождемся этих "допиливаний" игра уже надоест
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 21.06.2012 10:23

Цитата:
4К жизни, при прочих равных у волшебника около 8К

Шмотки нормальные одень, не только с бонусом к силе но и к виталу и будет танк.
Автор: mdid
Дата сообщения: 21.06.2012 10:25
beneth
а вот не надо вколачивать все в силу...у каждого класса второй важный параметр это живучесть+всегда можно вставить камень который будет давать определенный процент к здоровью
Автор: ktoto1
Дата сообщения: 21.06.2012 10:30
mdid

Цитата:
она и до патча иногда притормаживала...но это скорее всего издержки системы клиент-сервер...


Да только прикол в том что у меня рабочий топовый компьютер и тормозит иногда. Они что свои патчи на Креях что-ли испытывают ? Причем торможения не в плане сетевого лага , а именно графика. Я в шоке.


Цитата:
...такое чувство что там работают не профессионалы...

Профессионалы в Руниксофт ушли Там остались только маркетологи . На самом деле ситуация я подозреваю такая же как и с автомобилями, одежды и всего остального. В разработке авто до начала века последнее слово было за инженерами, сейчас за отделом продаж. Чем больше доля маркетинга в производстве продукта , тем хуже продукт. Типичная работа экономики говна. Жду не дождусь когда мода на торговлю одноразовым говном пройдет.

AndrGraft

Цитата:
В отличие от других Близзард свою игру в конце концов допилит с очень большой долей вероятности.


Нисколько не сомневаюсь. Но только к моменту допила в игру может быть будут играть только школота и то врядли. Людям с ограниченным свободным временем такая игра вряд-ли будет по нраву. У нормальных людей есть семья, дети , работа. Нет времени особо ждать пока конторка чего-то допилит после овер 10 лет разработки.

PS : Вобщем я таки думаю что Д3 это эпический фейл. Д2 восхищались все. Д3 очень много полярных мнений. Из топов продаж Д3 ушла за неделю.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 21.06.2012 10:34
Собственно, к чему я и клоню, когда пишу "для современности такой подход уже устарел", ждать полгода-год сейчас никто не будет.

beneth
У варвара 30% врождённый резист к дамагу, неудивительно, что ты за Живучестью не следил, а спохватился только тогда, когда начал отхватывать
Автор: mdid
Дата сообщения: 21.06.2012 10:37
ktoto1
ну так и у меня не самая кака...6 ядерный проц+gf 580+4 гига озу...фпс держится на уровне 50-60...хотя моник у меня 3d и без проблем держит 120...а вот как заставить его выдавать все 120 я не знаю....но чую что если заставить выдавать все 120 то моя карточка сгорит нафиг....ибо и так температура ~74 градуса...что при весьма не топовой графике это как по мне много...из графики на отлично смотрятся только ролики...в остальном просто приятная графика

и судя по тому что фпс не стабильно 60 то врядли моя карта вообще способна вытянуть 120...видимо все таки оптимизация хромает....кстати если сравнивать с графой скайрима то после патчей фпс 110-120....а ведь масштабы и количество прорисовки не сравнить..так что да...наверно накосячили в движке
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 21.06.2012 10:44
mdid
Арт и дизайн там приятные, а не графика, графика (в технологическом смысле) просто жутчайшее примитивное старьё. Картинка в целом однако весьма приятная, что я считаю правильным подходом. Только вот системные требования почему-то уровню технологичности графики не соответствуют. Явно завышенные.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 21.06.2012 10:51
А зачем тебе 120 fps? 60 вполне достаточно для комфортной игры.
Автор: mdid
Дата сообщения: 21.06.2012 11:01
SoulWar
самолюбие потешить))...дело в том что 120 это хороший индикатор того на сколько оптимизирован движок...как только вышел скайрим было 40-60...после патчей 110-120...результат работы сразу виден...max payne вообще выдает 120-250!!! то есть насилуют карточку без надобности(то есть сам движ просто отлично оптимизирован...просто нет проверки на то сколько кадров может осилить сам моник)...а в д3 фпс падает до 47-50..значит явно 120 не вытянет что в общем наводит на нехорошие мысли
Автор: beneth
Дата сообщения: 21.06.2012 11:02

Цитата:
У варвара 30% врождённый резист к дамагу, неудивительно, что ты за Живучестью не следил, а спохватился только тогда, когда начал отхватывать

вот оно что! А то я уже грустить начал ))) Еще вопрос, когда в кооперативе играешь, предметы валятся всем игрокам? Т.е. я не могу у когото забрать шмотку?
Автор: xart
Дата сообщения: 21.06.2012 11:47
Нет - дроп у все индивидуальный. Что бы шмотку, которая выпала тебе увидели другие - ее надо поднять и выбрость на землю.
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2012 12:00
Об изменениях шанса дропа в 1.0.3


Цитата:
Мы считаем, что игроки бегают с целым набором вещей на МФ, и переодеваются каждый раз, когда хотят открыть сундук, разбить горшок, полутать оружейную стойку. Это очень печалит, игра задумывалась не для этого. Мы хотим, чтобы игроки действовали более эффективно. Мы также не хотим, чтобы игроки избегали боя с монстрами, после для получения блестяшки. Мы хотели избежать обоих случаев, для чего и ввели текущие изменения.


Зачем тогда повышать расходы на ремонт?
Автор: ktoto1
Дата сообщения: 21.06.2012 13:15
VdV

Цитата:
Зачем тогда повышать расходы на ремонт?


Шоб ты золото на РМАХЕ покупать активнее начал.
Автор: AndrGraft
Дата сообщения: 21.06.2012 13:20
VdV
Там если всю подборку с блюпостами почитать выяснится, что задумка была вполне хорошая, но реализовали как всегда через *опу. Хотели увеличить стоимость ремонта в случае смерти, в итоге за каким-то хреном ещё и износ гира во время обычной игры увеличили, что привело к большим расходам на ремонт, даже если не умираешь. Теперь уже считают что возможно палку с этим перегнули.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 21.06.2012 14:10

Цитата:
Шоб ты золото на РМАХЕ покупать активнее начал.

Да ну? Я вот сколько заходил никто голду не продает, по крайней мере на евро ауке. Продавать через аук не выгодно, проще сливать через другие сайты разница может быть в 3-5 раз.
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2012 14:16
AndrGraft
Тогда надо было, как бонус, если убивают с 5 стаками нефалемки - снижать расходы на ремонт, т.к. очевидно, что игрок элитные паки не избегает.
А они сделали урон даже при разбитии урн, которые сами же и приучили игроков разбивать, т.к. давали за это опыт и голд.

Главный прикол, близзарды везде уверяют, что игра не WoW, не MMORPG, а геймлэй ведь правят железной рукой именно, как в MMORPG:


Цитата:
Мы хотим, чтобы игроки действовали более эффективно. Мы также не хотим, чтобы игроки избегали боя с монстрами, для получения блестяшки. Мы хотели избежать обоих случаев, для чего и ввели текущие изменения.


Мы хотим... мы не хотим...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128

Предыдущая тема: Inquisitor / Инквизитор


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.