0nly
Цитата:
колбаса идол, не евтушенко )) не надо притворяться глупее, чем есть, это неспортивно ))
Цитата:
какой ж новый,
колбаса идол, не евтушенко )) не надо притворяться глупее, чем есть, это неспортивно ))
какой ж новый,
"Самолёт получился неплохой" — на каком основании делают заявление?
Характеристики самолета засекречены. Был показан планер, который смог осуществить разгон, взлет, полет, посадку. То же может делать древний раздолбаный кукурузник. Тут же — прототип. А от прототипа до готовой к серийному производству машины минимум 5 лет тяжелой интенсивной работы (пять лет — это если речь идет о мощнейшем ВПК Советского Союза), американцы свой Рэптор вообще только через 11 лет после первого полета прототипа смогли начать производить.
Итак, сегодня взлетело нечто. Прототип. Планер. Крылатая коробка с моторчиком. Когда будет готова боевая машина — нихрена не известно никому. Я вообще не верю балаболке–мебельщику Иванову, заявляющему, что серийное производство начнется в 2010 году. И не верю остальным, говорящим, что в серию машина пойдет в 2015 году. Так как ВПК РФ немощен по сравнению с ВПК СССР, а только ВПК СССР мог обеспечить производство через пять лет после полета прототипа (МИГ–29). СУ–27 полетел и пошел в серию через три года после первого удачного полета прототипа, но еще пять лет после начала производства машину дорабатывали в условиях пробной эксплуатации, а официально на вооружение он был принят через 9 лет после первого удачного полета прототипа.
Даже если бы современный производственный, научно–технический и экономический потенциал России был хоть примерно равен возможностям США, а не штату Масачусетс, то этот самолет пошел бы в серию примерно в 2020 году.
Так на каком основании вы делаете такие заявления о том, что самолет получился неплохой? Еще ничего не получилось. А какое оно не получилось — ни вам, ни мне неизвестно. Знаем только, что летать умеет.
И пытаюсь понять, почему в 1970х, 80х и 90х, когда впервые летали прототипы тогдашних передовых истребителей как в СССР, так и в США, никто не устраивал цирка в масс медиа с показами этого полета сырой идеи, никто не раздавал на всю страну обещания пустить машину в серию прямо завтра (ну, на крайняк, через пять лет). А сегодня — пустили идею в небо. Не упала, как первый прототип сушки, и то хорошо. Но что за вопли про достижения? Достижений нет, есть прекрасная наработка для будущего упорного многолетнего труда. Самолета еще нет. Тем более — еще нет "oчeнь хорошего самолета". Когда будет — неизвестно, но отрадно, что люди реально работают, и что когда–то он, скорее всего, будет.
А чего-то Шакала давно не видно, он тоже был любитель в поэтическом пруду воду помутить. Выгнали , что ли?
или уважать мнение отличное от своего не научили в детстве? или уже напрочь прозомбированы оле-оле новостями и "приказ господина ПэЖэ
какая лялька-то! )Меня больше "возбуждают" "творения" Сухого предыдущего поколения, а эта... плоская какая-то...
секси девочка просто! )
Те охота начать 20-страничный срач по поводу каждого утверждения того высера? я ж те говорю, опровергается всё, что подано как "факты".
Слышал, что это не 5, а 4++
высеров там всего 3 -больше.
Был показан планер, который смог осуществить разгон, взлет, полет, посадку. То же может делать древний раздолбаный кукурузник.- смысла нуль, но надо создать впечатление, что машина говно, даже не зная о ней ничего.
Итак, сегодня взлетело нечто. Прототип. Планер. Крылатая коробка с моторчиком.
Я вообще не верю балаболке–мебельщику Иванову, заявляющему, что серийное производство начнется в 2010 году.
И не верю остальным, говорящим, что в серию машина пойдет в 2015 году.
Даже если бы ..бла-бла.. , то этот самолет пошел бы в серию примерно в 2020 году.
Так на каком основании вы делаете такие заявления о том, что самолет получился неплохой?некоторые основания есть Решения по заметности (по крайней мере, некоторые) - видны из внешности Они вполне достойны. В компании локхид и в скунсах наверняка открывают шампанское, бо рост заказов обеспечен теперь.
Еще ничего не получилось. А какое оно не получилось — ни вам, ни мне неизвестно.то, что автору неизвестно - это понятно. Но на основе этого высирать, что не получилось - ну, ты понял.
никто не устраивал цирка в масс медиа с показами этого полета сырой идеи,мне напомнить, в каком году взлетел YF-22 & YF-23 ? А еще раньше YF-16 & YF-17? и прочие, более ранние? И какая помпа была по прессе всего мира? Или может, автор считает, что YF-22 & F/A-22 - машины одинаковые? Хотя бы внешне?
А сегодня — пустили идею в небо.идею в небо пукает автор опуса. А там выпустили машину.
Не упала, как первый прототип сушки, и то хорошо.во-первых, первый прототип сушки - если он про 27, то он не падал. Падал один из последующих. Если он про недавнюю катастрофу Су-35-4, то это, как видно из названия, 4 прототип, а не первый. И не упал, а получил отказ гидросистем на взлете (не смог даж затормозить), отчего выкатился за пределы полосы и врезался в строение. Причем отказ был тупо из-за "недокрученной гайки" (грубо говоря, лень расписывать подробно).
Но что за вопли про достижения? Достижений нет,вопли у автора опуса. А то, что при всем имеющемся сегодня, таки сделали птичку, и сделали достойно - это уже достижение. То, что это только этап, и надо еще кучу работу - не спорю. Но говорить, что сие ничто - пусть убьется об стенку или попробует сам сделать такое. Что называется, 3,14здеть - не камни ворочать.
Самолета еще нет.он/она фотографии видел? Если да, то он придурок.
Тем более — еще нет "oчeнь хорошего самолета".учитывая, что сегодня в мире всего 2 машины 5 поколения - 22 и 35, и куча стран имея желание, не имеют возможности, и вынуждены довольствоваться так называемыми "4+" или вставать в очередь на покупку "экспортного обрезанного по возможностям" варианта 35, то это уже очень хорошая машина. Даже с сегодняшним временным кокпитом (программа создания нормального рассчитана до 2012 года, и это открытая инфа), даже с сегодняшней рлс (недавно отрабатывавшейся на су-35), даже с сегодняшними двиглами (изд.117с; изделиям для 50 опять же, к 12 году программа заканчивается), т.д.
отрадно, что люди реально работают,с этим согласен. тем более, что некоторых из этих людей знаю.
А вот у блоггеров наших боевых отношение к сабжу как бы это сказать... несколько гомоэротическое Нафантазировав себе невесть что и столкнувшись с реальностью, которая все равно будет другой, начнут стонать и биться головой об стену. Повод найдут, да хоть бы фонарь переплетный. И бесполезно будет их носом тыкать в "Ашуг" где беспереплетный фонарь макетным образцом и техзаданием на ОКР должен появится только к 12-му году. И говорить, что давным-давно все было известно. Стоны, крики и когнитивный диссонанс – вот что нас ждет.
100% ))) Дружный крик "ФУ!!!" на Варонлайне как минимум обеспечен Даже если из цеха выкатят "Звезду смерти" работоспособную!
есть новый планер с неизвестными характеристиками, взлетевший на старом (117C) двигателе. На этом пока все.
На этом пока все., что широкой общественности интересно знать =) Более узкие круги интересуются плотнее и знают больше =)
Погода: Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре - Добавить на страницу iGoogle
-19°C
Сейчас: Облачно с прояснениями
Ветер: В, 4 км/ч
Влажность: 62 %
Температура днем: -25С.
Пробки на низких орбитах, аномально высокий процент дорогой фото и видеотехники.
Меня больше "возбуждают" "творения" Сухого предыдущего поколения
а эта... плоская какая-то...гуглить на тему методов снижения радиозаметности в рамках программы стелс. =)
см. пару абзацев выше - насчет гомоэротических фантазий =))Забавно... А это чьи слова-то?
какая лялька-то! )Я просто в твоём ключе ответил.
секси девочка просто! )
Цитата: а эта... плоская какая-то...
…
"Российская наука - это проблема. Проблема которую пока не удается решить. Россия долгое время была лидером в научных исследованиях и научной мысли в Европе и мире, это было довольно долго, поэтому сегодняшнее состояние научной области в стране является не удивительным, а скорее шоковым. Удивительно видеть, что страна стала проявлять так мало активности в научных проектах и привлекать так мало внимания в некогда ключевых для себя областях", - говорится в отчете Thomson Reuters.
Напомним, что в октябре 2009 года более 170 российских ученых подписали открытое письмо президенту и премьер-министру страны, где говорили о "катастрофическом состоянии фундаментальной науки в стране".
…
Вероятно, вы уже слышали: есть в Москве такой посёлок «Речник», который власти сейчас пытаются заровнять бульдозерами с землёй. История вопроса довольно проста и обыденна.
В 1957-м году, в год запуска Советским Союзом в космос первого искуственного спутника земли, на территории Москворецкого парка столицы было выделено 35 гектар земли «под огороды»: с правом строить временные домики, но без права возводить капитальные постройки (источник).
Разумеется, советские граждане положили на запрет с прибором, и отстроились капитально, вплоть до каменных трёхэтажных особняков. Прошло 50 с лишним лет, наступил 2010-й год. И вот сейчас, после череды судов и скандалов, протестующих владельцев участков выгоняют из домов с помощью ОМОНа, после чего сносят дома спецтехникой.
Скажете, сами виноваты? Не надо было нарушать закон и строить капитальные здания? Или, точнее, не следовало отцам и дедам этих дачников нарушать закон и строить капитальные здания?
С одной стороны, да. С другой стороны, таких «сами виноваты» у нас — целая страна.
Помню весёлую историю, рассказанную одним пенсионером. Во время революции большевики отобрали у его деда мелкую лавку. Потом, у того же деда, отобрали квартиру в центре Петербурга. Дальше, уже при НЭПе, отобрали открытую отцом фирму, отца посадили на несколько лет. Затем каким-то образом сгорели деньги его старшего брата, лётчика, который получил чуть ли не десять тысяч рублей премиальных за вылеты и за сбитых фашистов во время Войны. А в начале девяностых, на излёте СССР, по благосостоянию семьи пенсионера последовательно прошлись Павлов и Гайдар. Сейчас в бизнес подался уже его внук. Строит чего-то там. В Голландии…
К чему я всё это пишу? Наша главная поговорка, «от сумы и от тюрьмы не зарекайся», возникла не на пустом месте. Не знаю, что было в XIX-м веке и раньше. Возможно, в комментариях кто-нибудь расскажет об истории этой поговорки. Но вот в веке ХХ-м людей чётко приучили к мысли: что бы ты ни делал, у тебя непременно отберут твоё имущество, как только у властей возникнет такая необходимость.
В Российской Федерации тенденция, в общем, продолжилась. Снесённые гаражи, снесённые рынки, снесённые ларьки — чуть ли не каждый год у нас в Петербурге что-нибудь отбирают «по-громкому», с шумом в прессе. Законы при этом, как показывает опыт, и близко не соблюдаются: по свидетельствам участников событий суды выносят исключительно «политически верные» решения.
На всякий случай: я не говорю, что жители посёлка Речник — невинные ангелы. Они, разумеется, нарушители. Я говорю, что вторая сторона конфликта — администрация города Москвы — также нарушает закон. В конце концов, что бы там жители Речника ни строили, сами участки являются их собственностью. Любопытные могут ознакомиться с деталями на сайте Яблока (ссылка).
Народ, что характерно, каждое очередное раскулачивание безоговорочно поддерживает. Дескать, так и надо этому вору-олигарху Ходорковскому. Так и надо этим уродам с гнилыми гаражами, которые не дают строить дорогу. Так и надо этим буржуям, понастроившим царских палат в заповеднике. Так и надо этим лоточникам, которые ломят цены на рынке. Уверен, что и про НЭПманов говорили то же самое. (Я недавно писал про это в посте Съёмная Россия, да).
Теперь, коллеги, вопрос. Есть ли шанс, что ситуация в России изменится, суды заработают, и собственность у людей перестанут отбирать по первому желанию чиновника?
Честно говоря, сомневаюсь. Назревающая реформа милиции, судя по всему, отношение государства к собственности своих граждан никак не изменит. Меня позабавила оговорка Степашина: в интервью Вести-FM он сказал, что милиция должна перестать крышевать малый и средний бизнес, так как… для этого существуют другие ведомства.
С другой стороны, сейчас уже подрастает поколение людей, рождённых при капитализме. Я смотрю на современную молодёжь, и она мне нравится. Это, в массе своей, спокойные, вежливые, практичные ребята. Возможно, у них будет другое отношение как к бизнесу, так и к идее «отнять и поделить».
Пока же, увы, приходится констатировать факт: у большей части советских граждан выработан стойкий «рефлекс временщика». Мы не любим делать ничего как следует, на века, с немецкой тщательностью и с правильным юридическим оформлением. Какой смысл тратить лишние усилия, если всё равно любая собственность находится у нас на «птичьих правах»: ровно до того момента, пока очередной реформатор не решит начать всё «с чистого листа»?
С другой стороны, наша привычка жить на всём «временном» имеет и свои плюсы. Русский человек легко приспосабливается и обживается в любых условиях, так как, во-первых, ему не привыкать начинать «с нуля» и, во-вторых, мы чувствуем себя среди хаоса как белый медведь в воде. Из классических примеров можно вспомнить, например, сталинский переброс заводов за Урал, когда заводы начинали выпускать танки чуть ли не через две недели после выгрузки станков в чистом поле.
Перехожу теперь к сути поста.
Я полагаю, что нам следует калёными пассатижами выжечь в своём сердце тоску по остроконечным европейским домикам с красной черепицей. Это, коллеги, не наш путь. Не очень разумно сажать пальмы над километровой глубины вечной мерзлотой.
Русский человек создан, чтобы жить в стремительно меняющемся мире, где спасательный круг может внезапно превратиться в пудовую гирю, а мешок с зерном превратиться в мешок с золотом.
Я полагаю, современный мир, где компьютеры наращивают мощность с бешенной скоростью закона Мура, именно таков. С каждый годом человечество будет всё глубже и глубже погружаться в хаос. Время будет ускоряться, а традиционные ценности, типа тех же самых особняков, будут всё быстрее и быстрее устаревать.
Возьмём, к примеру, ситуацию с рабочей силой. До революции были привычными семейные династии, когда праввнук и прадед имели одну профессию и работали в одном месте. Во времена СССР летуном считался рабочий, у которого в трудовой книжке было больше трёх записей. Сейчас является совершенно нормальным менять место работы раз в два-три года. А скоро, судя по всему, сильно вырастет поголовье фрилансеров, у которых, как ясно из названия, постоянной работы и вовсе не будет.
Короче, я ни разу не удивлюсь, если сбудутся прогнозы западных аналитиков, и экономика России через двадцать лет будет самой большой в Европе. Вполне вероятно, что пока весь цивилизованный мир будет, обхватив головы руками, раскачиваться на табуретках, мы, русские, будем чувствовать себя птицами, летящими над головами встревоженных насекомых.
link
это её личные проблемы,
Что называется, 3,14здеть - не камни ворочать.
А чего-то Шакала давно не видно, он тоже был любитель в поэтическом пруду воду помутить. Выгнали , что ли?
Россия долгое время была лидером в научных исследованиях и научной мысли в Европе и мире, это было довольно долго
Не Россия, а СССР.
Вот если бы она и "брюхом" такая же гладкая была как сверху,
А что скажете на это:
Глава ГосНИИАС определяет предел малозаметности, на который позволяют выйти современные технологии - ЭПР 0,3 м2. Однако для боевой машины это - недостижимый уровень
кого её? оО
по почерку похоже на полоумную деффачку типа латыниной.
кстати, прием "зато у вас негров вешают" (портянка про речник) - тож дреевний ) как говно мамонта примерно )
Зато хоть самокритичность радует =))
латынина, негры, мамонты, говно мамонта...
Группа, состоящая из депутатов Госдумы, религиозных и общественных деятелей, готовит альтернативный проект закона об охране репродуктивного здоровья, предусматривающий резкое ограничение количества абортов в России.
Не исключено, что они будут добиваться и полного запрета искусственного прерывания беременности без медицинских показаний
историю России и её науки дальше 1918 года изучали вообще?
рисовать ракурсы облучения и думать.Просто сравни "брюхо" ПАК ФА с этим
я должен иметь мнение о ваших личных вкусах? ))Причём тут "личные вкусы"? А моё мнение вы и так "имеете", и это всё что вы можете/хотите. Нечего ответить на это:
5. такое впечатление, что "слепили из того, что было", дабы медвепутам было чем ответить, обвиняющим их в тотальной импотенцииСформулирую вопрос иначе.
7. не чувствуется какая-то генеральная идея, что было в предыдущем поколении и что есть в "американцах", к тому же самолёт, IMHO, некрасив, а такие хорошо не летают (во всех смыслах)
отсюда мораль - ф-22 не существует. рафаля с его 0.3 - тоже. и б-2 нету, и х47, и ф-23 - никого нет потому что не может быть.Ну и где для сравнения ЭПР приведённых моделей? К тому же и мерять их можно по разному (см. выше). И точных данных что-то не видно. Про рафаль - см. ниже цитату, т.е. не 0,3, а 2,0.
главе срочно заказывать памятник у церители. в бронзе. за укрепление обороноспособности страны ))
(надеюсь, остальное его творчество не надо комментить?))
Поэтому, по определению главы ГосНИИАС, "малозаметность есть свидетельство культуры проектирования. Конечно, надо продумывать ради нее аэродинамические формы, применять радиопоглощающие материалы там, где это можно и нужно. Но нельзя гипертрофировать самолет ради этого качества".
Гриф "секретно" не снят с самолета до сих пор, и остается только сказать спасибо, что общественности вообще показали, как выглядит будущее российской авиации.
Ведь могли и не показать. Например, с момента первого полета американского ударного самолета F-117 в июне 1981 года до официального обнародования информации о нем и демонстрации внешнего вида прошло почти девять лет.
В любом случае, внешний вид серийного ПАК ФА будет отличаться от его прототипа. В частности, изменения может претерпеть кормовая часть, где будут располагаться отклоняемые сопла двигателей. Изменения коснутся и передней части - предполагается, что использованный во время испытаний переплетный фонарь кабины пилота будет заменен на цельный. Между мотогондолами расположатся внутренние отсеки вооружения.
Т-50 еще предстоит долгий и трудный путь. Испытания и доводка всех систем займут по меньшей мере четыре-пять лет, и что из этого получится, предсказать пока сложно. Говоря о новом истребителе 29 января 2010 года, генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян отметил: "Я уверен, что наш проект превзойдет западные аналоги по критерию стоимость-эффективность и позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке".
http://lenta.ru/articles/2010/01/29/pakfa/
В любом случае, внешний вид серийного ПАК ФА будет отличаться от его прототипа. В частности, изменения может претерпеть кормовая часть, где будут располагаться отклоняемые сопла двигателей. Изменения коснутся и передней части - предполагается, что использованный во время испытаний переплетный фонарь кабины пилота будет заменен на цельный. Между мотогондолами расположатся внутренние отсеки вооружения.Похоже в результате по экстерьеру получим тот же самый F-22..
Говоря о новом истребителе 29 января 2010 года, генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян отметил: "Я уверен, что наш проект превзойдет западные аналоги по критерию стоимость-эффективность и позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке".настораживает.
Пилотам будет глубоко плевать, проигрывая F-22 в воздушном бою, что ПАК ФА обходит его по критерию "стоимость-эффективность".
Новое поколение
Истребители пятого поколения должны соответствовать нескольким требованиям, основными из которых являются многофункциональность, использование круговой информационной системы, способность совершать длительные полеты на сверхзвуковой скорости, малая заметность и использование "искусственного интеллекта". Кроме того, самолет должен отличаться устойчивостью, помехозащищенностью, повышенной боевой автономностью и использованием систем обмена информацией с внешними источниками. Любопытно, что Китай все перечисленные требования относит к четвертому поколению.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889
Предыдущая тема: Кондиционер