Spectare
Цитата:
В правильном направлении идёте, товарищ)))
Цитата:
Вот к чьим словам надо прислушиваться....
В правильном направлении идёте, товарищ)))
Вот к чьим словам надо прислушиваться....
Мне тамбовский волк - товарищ
Таких губошлёпов полно в соцсетях.
Внезапно тормознулся единственный лоукостер
не тормознул-ся, а тормозну-ли.Россиян никто не может затормозить, если они сами того не захотят. Поэтому не тормозну-ли, а тормознул-ся.
Правительство России приняло «принципиальное решение» продлить на 2015 год мораторий на перечисление пенсионных накоплений в Негосударственные пенсионные фонды (НПФ). Об этом «Интерфаксу» в понедельник, 4 августа, сообщил высокопоставленный источник в руководстве российского кабинета министров.
Он также не исключил, что в правительстве будет обсуждаться вопрос о полной отмене накопительной пенсионной системы в целом, «поскольку она не доказала свою эффективность».
Россиян никто не может затормозить,
Россия рассматривает возможность ограничить или вовсе запретить транзитные полеты европейских авиакомпаний из Европы в Азию через свою территорию. Об этом во вторник пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к одному из контрагентов крупных европейских авиаперевозчиков, высокопоставленного федерального чиновника и источник, близкий к участникам обсуждения инициативы.
По данным издания, обсуждаемая мера может стать ответом на европейские санкции против лоукостера "Добролет", который накануне прекратил полеты. По словам собеседников издания, идут консультации на уровне Минтранса и МИД, решение примет правительство.
Речь идет о транссибирском маршруте, который используют европейские авиакомпании для полетов из Европы в Азию. За его использование авиаперевозчики платят деньги "Аэрофлоту". Иностранные перевозчики сами предложили дать им возможность пользоваться транссибирским маршрутом за деньги.
"В начале 1970-х годов иностранные авиакомпании на многое готовы были пойти, лишь бы СССР открыл им коридор, рассказывал журналу SmartMoney руководитель Росавиации Александр Нерадько: таким образом они смогли бы сократить маршрут на 4 тыс. км и экономить до $30 тыс. на каждом рейсе", - пишет издание.
Крупнейшими плательщиками являются Lufthansa, British Airways, Air France. По словам источника, близкого к контрагенту крупных европейских авиакомпаний, Lufthansa в курсе проблемы и обеспокоена возможными убытками, которые оцениваются более чем в 1 млрд евро за три месяца санкций.
где Samovarov?
Действительно, сами кого хотим тормознём))))
«Речь идет о хороших доходах, — отмечает пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. — Нужно все „за“ и „против“ принимать во внимание, дабы не уподобляться американцам и европейцам, фактически ударяя молотком себя по голове».
Как в практике международных отношений водится, последует симметричный ответ с запретом пролета российских самолетов
Впрочем, он [Д.Песков] также добавил, что ему неизвестно, обсуждают ли министерства эти меры и в каком ключе. Человек, близкий к совету директоров «Аэрофлота», сказал, что если запрет на полеты иностранных компаний по транссибирскому маршруту будет введен и «Аэрофлот» перестанет получать эти деньги, то он не сможет выполнять и другие поручения, которые коммерческие авиакомпании обычно не выполняют: «Это и эксплуатация Sukhoi Superjet, которая обходится более чем в $50 млн в год, это и все социальные проекты, это и неприбыльные маршруты, которые перевозчик держит, это и авиакомпания «Аврора», которая является государственно важным проектом, но не вписывается в бизнес-логику такой авиакомпании, как «Аэрофлот». Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался.Надо у Навального спросить. Он, как акционер «Аэрофлота», упорно боролся за лишение государства этих роялти.
Просто, реагировать на одни необдуманные решения другими необдуманными решениями - это верх идиотизма.
претендуют на дотации от ЕС в размере упомянутого ими миллиарда.
С 2014 г. «Аэрофлот» не будет получать роялти, рассказал источник в Минтрансе. Иностранные авиакомпании продолжат выплачивать эти деньги, но их получателем будет госкорпорация «Организации воздушного движения» (ОРВД), добавил он.
Как ранее сообщал «Ведомостям» человек из Минэкономразвития, в проекте программы по приватизации госимущества государству предложено не выходить полностью из капитала авиакомпании «Аэрофлот». Раньше в документе фигурировало предложение полностью избавиться от акций авиакомпании. Но было принято решение сохранить 25% плюс 1 акция перевозчика за государством, отметил он. Пока у государства 51% авиакомпании. Это было сделано именно для того, чтобы сохранить контроль государства за получением роялти. Платежи, которые авиакомпания по межправительственным соглашениям получает с 1950-х гг., могут сохранить и после 2014 г., предположил он.
«Пока “Аэрофлот” — госкомпания, роялти он продолжит получать», — заявлял ранее собеседник «Ведомостей», близкий к совету директоров «Аэрофлота». Но если в компанию придет частный инвестор, у государства не будет возможности влиять на решения совета директоров, и оно не сможет даже частично получать пролетные деньги. «Мы хотим сохранить “Аэрофлот” как транзитный счет для роялти, это все-таки деньги государства, а не одной авиакомпании», — резюмирует чиновник из Минэкономразвития.
Россия обещала отменить роялти до 2014 г., однако взяла на себя это обязательство не в связи со вступлением в ВТО, а по двустороннему соглашению с ЕС, которое было подписано одновременно со вступлением в ВТО, объясняет федеральный чиновник, и планировалось отменить роялти не целиком — только примерно 65% платежа. В последние три года роялти приносили порядка $200 млн в год, знают два человека, близкие к «Аэрофлоту».
Получить комментарии представителя «Аэрофлота» не удалось.
Отмена транссибирских роялти увязана с позицией Европы по ETS (плата за выбросы парниковых газов самолетами, пролетающими над территорией Евросоюза), сообщил впервые осенью прошлого года замминистра транспорта Валерий Окулов. Если Европа не пойдет на компромисс, не исключено, что роялти будут сохранены.
После того как Евросоюз ввел экологический сбор за пролет самолетов над своей территорией, ущемляющий интересы российских авиакомпаний, правительство России уведомило ЕС, что роялти не будут отменены, пока не будет отменен экологический сбор, подтверждает позицию федеральный чиновник: «Европейцы приостановили действие сбора до 2014 г., но дальше что? Должна быть полная отмена».
Однако источник в Минтрансе парирует, что, согласно межправительственным соглашениям, «Аэрофлот» в любом случае перестанет получать роялти — все его договоры до 2014 г. Поэтому деньги будут возмещаться за счет увеличения аэронавигационных сборов для иностранцев, говорит он. Механизмы (как это будет делаться) прорабатываются.
В прошлом году вопрос передачи роялти государству стал причиной конфликта между Росавиацией и «Аэрофлотом». Представители в прошлом крупнейшего частного акционера в совете директоров авиакомпании Александра Лебедева — Алексей Навальный и Сергей Алексашенко — настаивали на сохранении роялти авиакомпании. Чего и добились при условии вложения этих денег в убыточные «дочки».
Акции «Аэрофлота» отреагировали снижением на новость о том, что авиаперевозчик больше не получит роялти от иностранных авиакомпаний. К 17:42 мск бумаги дешевели на 3,41%, до 48,79 руб. Ранее котировки падали на 5%, отмечает «Прайм».
Сообщение о роялти — наиболее вероятная причина снижения акций компании, считает аналитик БКС Игорь Краевский. «Новость была негативна для рынка. Все считали, что у них высокая рентабельность, больше чем у других, за счет роялти, и сейчас они этого лишатся. Однако по факту не так много оставалось и для каких-то фундаментальных оценок, влияние не такое сильное. Вполне возможно, что реакция рынка чрезмерная», — сказал эксперт.
Ну и зачем вы это делаете?
Россиян никто не может затормозить, если они сами того не захотят.
Заместитель министра экономического развития Сергей Беляков извинился за заморозку пенсионных накоплений. «Мне стыдно за решение о продлении моратория на инвестирование средств НПФ», — написал он на свой странице в Facebook.
По словам Белякова, ему стыдно, потому что продление моратория вредно для экономики. «Озвученное объяснение означает по сути отказ от использования этих денег в экономике в принципе, а не только в 2015 году. Мы всем обещали, что заморозка распространится только на 2014 год. Я прошу у всех прощения за глупости, которые мы делаем и за то, что мы не дорожим своим словом», — написал замминистра.
Несколько комментариев к посту Белякова оставила пресс-секретарь председателя правительства Дмитрия Медведева Наталья Тимакова. «Если очень стыдно — вы знаете, что делать. Если терпимо — вы сделали все, что смогли, принято политическое решение. Теперь надо исполнять», — написала, в частности, Тимакова.
Социологи спросили у жителей столицы, в чем, по их мнению, основные причины аварии в московском метро, которая случилась 15 июля. Тогда в результате схода с рельсов поезда на Арбатско-Покровской линии 22 человека погибли, еще более 160 получили травмы различной степени тяжести.Мнения москвичей учтены, но они забыли о главном.
Треть москвичей заявили, что причина в «халатности и безответственности» сотрудников метрополитена. Еще 8% обвинили в трагедии «безответственное руководство» метро. По мнению 7% граждан, причиной аварии стал человеческий фактор, столько же считают, что люди погибли из-за «халатности рабочих», 6% полагают, что трагедия произошла из-за «безалаберности и разгильдяйства». В целом, отвечая на вопросы о причинах аварии, 55% москвичей заявили, что дело в халатности. Лишь 4% полагают, что имела место техническая неисправность, и только 2% думают, что авария в метро 15 июля — это на самом деле теракт. Добавим, что 31% жителей столицы затруднились сказать, из-за чего произошла катастрофа.
Руководитель управления политических исследований ВЦИОМа Степан Львов отмечает, что большинство москвичей винят в катастрофе сотрудников метрополитена, потому что именно эту версию называют основной средства массовой информации. Господин Львов также считает, что в обществе распространено мнение о том, что катастрофы, связанные с транспортом, чаще происходят из-за человеческого фактора.
Больше трети респондентов ВЦИОМа (36%) уверены, что избежать подобных аварий можно, если ужесточить контроль за соблюдением правил безопасности. Четверть (26%) опрошенных предлагают провести тщательную проверку всех станций, а 15% считают необходимым проверить составы. Еще 16% уверены в необходимости «усилить требования к безопасности новых станций». А 12% предложили провести независимый аудит состояния метро.
Московский метрополитен объявил конкурс на создание формы для сотрудников за 6,7 млн рублей
Московский метрополитен разместил на сайте госзакупок условия конкурса по разработке моделей форменной одежды для своих сотрудников. Новую одежду создадут для администрации подземки, билетных кассиров, начальников станций, дежурных по станциям, машинистов и инспекторов службы безопасности.
Форма должна быть «высокого уровня качества и художественного исполнения с расположением знаков различия работников ГУП "Московский метрополитен"», а также производить «наилучшее эстетическое впечатление».
«Форменная одежда должна способствовать укреплению имиджа компании, популяризации ее деятельности и повышению дисциплины среди работников», — говорится в документе.
точно не будет — вина и детского питания.Протестую. Нам масла не надо, нам пушки давай.
Президент России Владимир Путин на год запретил ввоз сельскохозяйственного сырья и продовольствия из стран, введших санкции против России.
Российский рынок товаров класса люкс, по данным Altagamma, десятый по размеру в мире и пятый в Европе. В 2013 г. оборот составил 5,8 млрд евро (+5% к 2012 г.), в этом году аналитики прогнозируют его снижение на 4-6%. На Москву, по данным Altagamma, приходится 59% рынка, 16% — на Санкт-Петербург.
К концу первого полугодия спрос начал восстанавливаться, говорят ритейлеры. Продажи Brunello Cucinelli в основных московских и петербургских бутиках показывают признаки роста, заявил коммерческий директор Brunello Cucinelli Фабио Ньеки (цитата по отраслевому изданию WWD). На Россию пришлось 8,5% выручки компании в прошлом году.
Продажи в июне шли прекрасно, говорит вице-президент «Консула» Людмила Малофеева: «Может быть, это связано с тем, что сейчас в России цены на швейцарские часы или чуть ниже, или на уровне швейцарского ритейла». После не очень удачного конца 2013 г. и валютных скачков в начале 2014 г. швейцарские производители заморозили цены в рублях. «Именно благодаря негативным прогнозам производители стараются, чтобы российский рынок был конкурентоспособен по сравнению со швейцарским», — объясняет Малофеева.
Спрос на автомобили класса люкс в России показывает иную динамику, чем на предметы роскоши в целом. При общем снижении авторынка за полгода на 7,6% (данные АЕБ) продажи дорогих автомобилей растут двузначными темпами. Клиенты премиального сегмента традиционно менее подвержены влиянию экономической конъюнктуры, говорит руководитель подразделения «Рольф премиум» Татьяна Форнасова: «Премиальный сегмент до определенного момента служит локомотивом авторынку в период падения». Она приводит в пример продажи Mercedes-Benz, которые выросли за полгода на 68%, Land Rover — на 65%, Lexus — на 24%, Porsche — на 195%.
Ввоз предметов роскоши: дорогих авто, и т.д.,
«Добролет» купит у Boeing 16 новых самолетов
купит у BoeingА чего не у Сухого?
А чего не у Сухого?
и опять, скотина, ввоз продовольствия запрещает
Все нормально, магазины забиты продовольственным мусором, купить нечего.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169
Предыдущая тема: 12-я Глобалка RU-BOARDa 2013