Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Кто тормозит развитие России?

Автор: MR_DesigneR
Дата сообщения: 04.08.2014 14:42
Spectare

Цитата:
Вот к чьим словам надо прислушиваться....

В правильном направлении идёте, товарищ)))
Автор: Spectare
Дата сообщения: 04.08.2014 14:46
Какие звучные имена, какие гордые звания!

Добавлено:
MR_DesigneR
Мне тамбовский волк - товарищ.
Автор: MR_DesigneR
Дата сообщения: 04.08.2014 15:05
Spectare

Цитата:
Мне тамбовский волк - товарищ

Думаю Alex179 оценит.))
Автор: Avakada
Дата сообщения: 04.08.2014 18:57
MR_DesigneR

Цитата:
Таких губошлёпов полно в соцсетях.

так это необычный губошлеп. Обычного бы упекли на 5 лет по новой статье 280, а у данного персонаж крутая крыша во власти, поэтому УК РФ на него не действует.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 04.08.2014 19:28

Цитата:
Внезапно тормознулся единственный лоукостер

не тормознул-ся, а тормозну-ли.
Вследствие того, что летает в симф, в рамках давления на рф по укр-политике навесили санкции и аннулировали договор лизинга. Так что, постановка тезиса как обычно у вас - ложная
Автор: Spectare
Дата сообщения: 04.08.2014 21:18

Цитата:
не тормознул-ся, а тормозну-ли.
Россиян никто не может затормозить, если они сами того не захотят. Поэтому не тормозну-ли, а тормознул-ся.

Добавлено:

Цитата:
Правительство России приняло «принципиальное решение» продлить на 2015 год мораторий на перечисление пенсионных накоплений в Негосударственные пенсионные фонды (НПФ). Об этом «Интерфаксу» в понедельник, 4 августа, сообщил высокопоставленный источник в руководстве российского кабинета министров.

Он также не исключил, что в правительстве будет обсуждаться вопрос о полной отмене накопительной пенсионной системы в целом, «поскольку она не доказала свою эффективность».
Автор: MR_DesigneR
Дата сообщения: 05.08.2014 08:29
Spectare

Цитата:
Россиян никто не может затормозить,

Действительно, сами кого хотим тормознём))))

Цитата:
Россия рассматривает возможность ограничить или вовсе запретить транзитные полеты европейских авиакомпаний из Европы в Азию через свою территорию. Об этом во вторник пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к одному из контрагентов крупных европейских авиаперевозчиков, высокопоставленного федерального чиновника и источник, близкий к участникам обсуждения инициативы.

По данным издания, обсуждаемая мера может стать ответом на европейские санкции против лоукостера "Добролет", который накануне прекратил полеты. По словам собеседников издания, идут консультации на уровне Минтранса и МИД, решение примет правительство.

Речь идет о транссибирском маршруте, который используют европейские авиакомпании для полетов из Европы в Азию. За его использование авиаперевозчики платят деньги "Аэрофлоту". Иностранные перевозчики сами предложили дать им возможность пользоваться транссибирским маршрутом за деньги.

"В начале 1970-х годов иностранные авиакомпании на многое готовы были пойти, лишь бы СССР открыл им коридор, рассказывал журналу SmartMoney руководитель Росавиации Александр Нерадько: таким образом они смогли бы сократить маршрут на 4 тыс. км и экономить до $30 тыс. на каждом рейсе", - пишет издание.

Крупнейшими плательщиками являются Lufthansa, British Airways, Air France. По словам источника, близкого к контрагенту крупных европейских авиакомпаний, Lufthansa в курсе проблемы и обеспокоена возможными убытками, которые оцениваются более чем в 1 млрд евро за три месяца санкций.

Автор: slaileb
Дата сообщения: 05.08.2014 10:38
где Samovarov?
Автор: MR_DesigneR
Дата сообщения: 05.08.2014 10:40
slaileb

Цитата:
где Samovarov?

В отпуске, за свой счёт)))
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 05.08.2014 11:25

Цитата:
где Samovarov?

как это - где? на посту, в трудах...
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 05.08.2014 11:30
MR_DesigneR

Цитата:
Действительно, сами кого хотим тормознём))))

Как в практике международных отношений водится, последует симметричный ответ с запретом пролета российских самолетов над некоторыми (или всеми) странами Европы. Плюс к тому, пролетающие над Россией самолетики отстегивают денюжку за обслуживание российскими диспетчерами и за прочие мало понятные посторонним прибамбасы. В год за рейсы Европа-Азия набегает под 300 млн убитых енотов.

Цитата:
«Речь идет о хороших доходах, — отмечает пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. — Нужно все „за“ и „против“ принимать во внимание, дабы не уподобляться американцам и европейцам, фактически ударяя молотком себя по голове».

- отсюда
Автор: MR_DesigneR
Дата сообщения: 05.08.2014 11:33
XPEHOMETP

Цитата:
Как в практике международных отношений водится, последует симметричный ответ с запретом пролета российских самолетов

Да это понятно, но реагировать тоже как-то необходимо, иначе заклюют. Пусть так же прочувствуют все прелести необдуманных решений.
Автор: Spectare
Дата сообщения: 05.08.2014 12:05

Цитата:
Впрочем, он [Д.Песков] также добавил, что ему неизвестно, обсуждают ли министерства эти меры и в каком ключе. Человек, близкий к совету директоров «Аэрофлота», сказал, что если запрет на полеты иностранных компаний по транссибирскому маршруту будет введен и «Аэрофлот» перестанет получать эти деньги, то он не сможет выполнять и другие поручения, которые коммерческие авиакомпании обычно не выполняют: «Это и эксплуатация Sukhoi Superjet, которая обходится более чем в $50 млн в год, это и все социальные проекты, это и неприбыльные маршруты, которые перевозчик держит, это и авиакомпания «Аврора», которая является государственно важным проектом, но не вписывается в бизнес-логику такой авиакомпании, как «Аэрофлот». Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался.
Надо у Навального спросить. Он, как акционер «Аэрофлота», упорно боролся за лишение государства этих роялти.
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 05.08.2014 12:10
Просто, реагировать на одни необдуманные решения другими необдуманными решениями - это верх идиотизма. Не даром же там в приведенной цитатке сравнили сие занятие с битьем себя молотком по голове.

Думается, со стороны Кремля это просто такая PR-кампания: мы вам воздух перекроем! Отклик со стороны Люфтганзы тоже сильно попахивает PR-кампанией. Ну, многие европейские кампании действительно не в восторге от вводимых санкций. Ибо несут убытки. А может, тут все по-другому: убытки-то тут определенно будут, но дяди из Люфтганзы первыми застолбились в очереди на погашение этих возможных убытков, и теперь (в случае объявления санкций со стороны России) претендуют на дотации от ЕС в размере упомянутого ими миллиарда. Ну, бизнес требует жертв (от налогоплательщиков!)
Автор: MR_DesigneR
Дата сообщения: 05.08.2014 12:16
XPEHOMETP

Цитата:
Просто, реагировать на одни необдуманные решения другими необдуманными решениями - это верх идиотизма.

Не спорю, но чем больше недовольных санкциями будет в ЕС, тем скорее придут к компромиссу - обе стороны.

Цитата:
претендуют на дотации от ЕС в размере упомянутого ими миллиарда.

Они все на это рассчитывают. Если ЕС в состоянии погасить все потери от санкций - флаг им в руки. Ждём скачка цен на газ.
Автор: Spectare
Дата сообщения: 05.08.2014 12:18
Год назад:
Цитата:
С 2014 г. «Аэрофлот» не будет получать роялти, рассказал источник в Минтрансе. Иностранные авиакомпании продолжат выплачивать эти деньги, но их получателем будет госкорпорация «Организации воздушного движения» (ОРВД), добавил он.

Как ранее сообщал «Ведомостям» человек из Минэкономразвития, в проекте программы по приватизации госимущества государству предложено не выходить полностью из капитала авиакомпании «Аэрофлот». Раньше в документе фигурировало предложение полностью избавиться от акций авиакомпании. Но было принято решение сохранить 25% плюс 1 акция перевозчика за государством, отметил он. Пока у государства 51% авиакомпании. Это было сделано именно для того, чтобы сохранить контроль государства за получением роялти. Платежи, которые авиакомпания по межправительственным соглашениям получает с 1950-х гг., могут сохранить и после 2014 г., предположил он.

«Пока “Аэрофлот” — госкомпания, роялти он продолжит получать», — заявлял ранее собеседник «Ведомостей», близкий к совету директоров «Аэрофлота». Но если в компанию придет частный инвестор, у государства не будет возможности влиять на решения совета директоров, и оно не сможет даже частично получать пролетные деньги. «Мы хотим сохранить “Аэрофлот” как транзитный счет для роялти, это все-таки деньги государства, а не одной авиакомпании», — резюмирует чиновник из Минэкономразвития.

Россия обещала отменить роялти до 2014 г., однако взяла на себя это обязательство не в связи со вступлением в ВТО, а по двустороннему соглашению с ЕС, которое было подписано одновременно со вступлением в ВТО, объясняет федеральный чиновник, и планировалось отменить роялти не целиком — только примерно 65% платежа. В последние три года роялти приносили порядка $200 млн в год, знают два человека, близкие к «Аэрофлоту».

Получить комментарии представителя «Аэрофлота» не удалось.

Отмена транссибирских роялти увязана с позицией Европы по ETS (плата за выбросы парниковых газов самолетами, пролетающими над территорией Евросоюза), сообщил впервые осенью прошлого года замминистра транспорта Валерий Окулов. Если Европа не пойдет на компромисс, не исключено, что роялти будут сохранены.

После того как Евросоюз ввел экологический сбор за пролет самолетов над своей территорией, ущемляющий интересы российских авиакомпаний, правительство России уведомило ЕС, что роялти не будут отменены, пока не будет отменен экологический сбор, подтверждает позицию федеральный чиновник: «Европейцы приостановили действие сбора до 2014 г., но дальше что? Должна быть полная отмена».

Однако источник в Минтрансе парирует, что, согласно межправительственным соглашениям, «Аэрофлот» в любом случае перестанет получать роялти — все его договоры до 2014 г. Поэтому деньги будут возмещаться за счет увеличения аэронавигационных сборов для иностранцев, говорит он. Механизмы (как это будет делаться) прорабатываются.

В прошлом году вопрос передачи роялти государству стал причиной конфликта между Росавиацией и «Аэрофлотом». Представители в прошлом крупнейшего частного акционера в совете директоров авиакомпании Александра Лебедева — Алексей Навальный и Сергей Алексашенко — настаивали на сохранении роялти авиакомпании. Чего и добились при условии вложения этих денег в убыточные «дочки».

Акции «Аэрофлота» отреагировали снижением на новость о том, что авиаперевозчик больше не получит роялти от иностранных авиакомпаний. К 17:42 мск бумаги дешевели на 3,41%, до 48,79 руб. Ранее котировки падали на 5%, отмечает «Прайм».

Сообщение о роялти — наиболее вероятная причина снижения акций компании, считает аналитик БКС Игорь Краевский. «Новость была негативна для рынка. Все считали, что у них высокая рентабельность, больше чем у других, за счет роялти, и сейчас они этого лишатся. Однако по факту не так много оставалось и для каких-то фундаментальных оценок, влияние не такое сильное. Вполне возможно, что реакция рынка чрезмерная», — сказал эксперт.
Автор: ItsJustMe
Дата сообщения: 05.08.2014 13:40

Цитата:
Ну и зачем вы это делаете?

Как говорится, сам не сделаешь - никто не сделает. Кто, если не мы?
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 05.08.2014 15:07

Цитата:
Россиян никто не может затормозить, если они сами того не захотят.

полагаете, если повторить одну глупость несколько раз, она станет не-глупостью?
Фактологию я дал, а повторение "а я хочу нет" - может охарактеризовать только повторяющего.
Автор: Spectare
Дата сообщения: 05.08.2014 15:24
Как говорится, нам не дано предугадать, как слово на что-то повлияет.
«Добролет» не почувствует санкций, пока не начнет летать за рубеж
Если ссылки на тяжелые жизненные обстоятельства смягчают участь потерпевшего, то можно продолжать строить дымовую завесу из слов, прикрывая задницу.
Может быть стоит прекратить разрушать легенду "западные санкции не окажут ...."?
Автор: aleksiom
Дата сообщения: 06.08.2014 05:26
Они любят Россию и ее народ..
Автор: Spectare
Дата сообщения: 06.08.2014 10:15

Цитата:
Заместитель министра экономического развития Сергей Беляков извинился за заморозку пенсионных накоплений. «Мне стыдно за решение о продлении моратория на инвестирование средств НПФ», — написал он на свой странице в Facebook.

По словам Белякова, ему стыдно, потому что продление моратория вредно для экономики. «Озвученное объяснение означает по сути отказ от использования этих денег в экономике в принципе, а не только в 2015 году. Мы всем обещали, что заморозка распространится только на 2014 год. Я прошу у всех прощения за глупости, которые мы делаем и за то, что мы не дорожим своим словом», — написал замминистра.

Несколько комментариев к посту Белякова оставила пресс-секретарь председателя правительства Дмитрия Медведева Наталья Тимакова. «Если очень стыдно — вы знаете, что делать. Если терпимо — вы сделали все, что смогли, принято политическое решение. Теперь надо исполнять», — написала, в частности, Тимакова.
Автор: Spectare
Дата сообщения: 06.08.2014 16:54

Цитата:
Социологи спросили у жителей столицы, в чем, по их мнению, основные причины аварии в московском метро, которая случилась 15 июля. Тогда в результате схода с рельсов поезда на Арбатско-Покровской линии 22 человека погибли, еще более 160 получили травмы различной степени тяжести.

Треть москвичей заявили, что причина в «халатности и безответственности» сотрудников метрополитена. Еще 8% обвинили в трагедии «безответственное руководство» метро. По мнению 7% граждан, причиной аварии стал человеческий фактор, столько же считают, что люди погибли из-за «халатности рабочих», 6% полагают, что трагедия произошла из-за «безалаберности и разгильдяйства». В целом, отвечая на вопросы о причинах аварии, 55% москвичей заявили, что дело в халатности. Лишь 4% полагают, что имела место техническая неисправность, и только 2% думают, что авария в метро 15 июля — это на самом деле теракт. Добавим, что 31% жителей столицы затруднились сказать, из-за чего произошла катастрофа.

Руководитель управления политических исследований ВЦИОМа Степан Львов отмечает, что большинство москвичей винят в катастрофе сотрудников метрополитена, потому что именно эту версию называют основной средства массовой информации. Господин Львов также считает, что в обществе распространено мнение о том, что катастрофы, связанные с транспортом, чаще происходят из-за человеческого фактора.

Больше трети респондентов ВЦИОМа (36%) уверены, что избежать подобных аварий можно, если ужесточить контроль за соблюдением правил безопасности. Четверть (26%) опрошенных предлагают провести тщательную проверку всех станций, а 15% считают необходимым проверить составы. Еще 16% уверены в необходимости «усилить требования к безопасности новых станций». А 12% предложили провести независимый аудит состояния метро.
Мнения москвичей учтены, но они забыли о главном.

Цитата:
Московский метрополитен объявил конкурс на создание формы для сотрудников за 6,7 млн рублей

Московский метрополитен разместил на сайте госзакупок условия конкурса по разработке моделей форменной одежды для своих сотрудников. Новую одежду создадут для администрации подземки, билетных кассиров, начальников станций, дежурных по станциям, машинистов и инспекторов службы безопасности.

Форма должна быть «высокого уровня качества и художественного исполнения с расположением знаков различия работников ГУП "Московский метрополитен"», а также производить «наилучшее эстетическое впечатление».

«Форменная одежда должна способствовать укреплению имиджа компании, популяризации ее деятельности и повышению дисциплины среди работников», — говорится в документе.
Автор: MR_DesigneR
Дата сообщения: 06.08.2014 19:11
Президент России Владимир Путин на год запретил ввоз сельскохозяйственного сырья и продовольствия из стран, введших санкции против России. Это следует из текста подписанного Путиным президентского указа на сайте Kremlin.ru. Пока санкции в отношении России ввели США, Евросоюз, Япония, Канада, Австралия и Швейцария.

Президентский указ вступает в силу со дня его подписания.

«В целях защиты национальных интересов Российской Федерации» органам государственной власти, федеральным государственным органам, органам местного самоуправления, российским юрлицам, организациям и физическим лицам«в своей деятельности исходить из того, что в течение одного года со дня вступления в силу настоящего Указа запрещается либо ограничивается осуществление внешнеэкономических операций, предусматривающих ввоз на территорию Российской Федерации отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению», — говорится в тексте указа.

Правительству России поручено определить перечень видов сельхозпродукции, сырья и продовольствия, подпадающих под запрет, «принять меры по обеспечению сбалансированности товарных рынков и недопущению ускоренного роста цен на сельскохозяйственную и продовольственную продукцию» и «обеспечить… разработку и реализацию комплекса мероприятий, направленных на увеличение предложения отечественных товаров».

По словам замминистра экономического развития Алексея Лихачева, список уже готов, но его должно утвердить правительство. Пресс-секретарь премьер-министра Дмитрия Медведева Наталья Тимакова заявила «Ведомостям», что перечень продуктов будет подписан «не позже завтрашнего дня».

Список дорабатывается, перечень будет довольно гибким, лаконичен сотрудник аппарата правительства: в перечне будут различные виды овощей, фруктов, мясной продукции, точно не будет — вина и детского питания.
Реакция


Ежегодно Россия ввозит продовольствия на сумму более $30 млрд, причем значительную часть — из стран, которые ввели санкции в отношении России, крупнейший партнер нашей страны — Европейский союз, говорит гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько. Наиболее чувствительным этот запрет будет для молочной продукции, мяса, фруктов и овощей, считает Рылько.

«В настоящий момент нам тяжело сказать, какие будут последствия для всего рынка молочной продукции, но весь сегмент цельномолочной продукции, который Danone продает в России, на 100% производится в России и Белоруссии из местного сырья», — сказала «Ведомостям» представитель Danone Марина Балабанова.

Основные партнеры России в рыбной отрасли — Норвегия, Исландия и Дания, первые две страны не входят в ЕС и пока не присоединились к санкциям, говорит президент Рыбной ассоциации Виталий Корнев. Проблемы могут возникнуть в креветками, основные поставщики которых — Канада и Фарерские острова, остальную продукцию легко заменить продукцией из Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Турции, говорит Корнев.
Президент России
kremlin.ru


Автор: Spectare
Дата сообщения: 06.08.2014 20:13

Цитата:
точно не будет — вина и детского питания.
Протестую. Нам масла не надо, нам пушки давай.
Автор: Avakada
Дата сообщения: 06.08.2014 20:17

Цитата:
Президент России Владимир Путин на год запретил ввоз сельскохозяйственного сырья и продовольствия из стран, введших санкции против России.


и опять, скотина, ввоз продовольствия запрещает

эх. Вова, и опять лупишь не по тем. Ввоз предметов роскоши запретил бы: дорогих авто, и т.д., а не сыр с яблоками

Цитата:
Российский рынок товаров класса люкс, по данным Altagamma, десятый по размеру в мире и пятый в Европе. В 2013 г. оборот составил 5,8 млрд евро (+5% к 2012 г.), в этом году аналитики прогнозируют его снижение на 4-6%. На Москву, по данным Altagamma, приходится 59% рынка, 16% — на Санкт-Петербург.

К концу первого полугодия спрос начал восстанавливаться, говорят ритейлеры. Продажи Brunello Cucinelli в основных московских и петербургских бутиках показывают признаки роста, заявил коммерческий директор Brunello Cucinelli Фабио Ньеки (цитата по отраслевому изданию WWD). На Россию пришлось 8,5% выручки компании в прошлом году.

Продажи в июне шли прекрасно, говорит вице-президент «Консула» Людмила Малофеева: «Может быть, это связано с тем, что сейчас в России цены на швейцарские часы или чуть ниже, или на уровне швейцарского ритейла». После не очень удачного конца 2013 г. и валютных скачков в начале 2014 г. швейцарские производители заморозили цены в рублях. «Именно благодаря негативным прогнозам производители стараются, чтобы российский рынок был конкурентоспособен по сравнению со швейцарским», — объясняет Малофеева.

Спрос на автомобили класса люкс в России показывает иную динамику, чем на предметы роскоши в целом. При общем снижении авторынка за полгода на 7,6% (данные АЕБ) продажи дорогих автомобилей растут двузначными темпами. Клиенты премиального сегмента традиционно менее подвержены влиянию экономической конъюнктуры, говорит руководитель подразделения «Рольф премиум» Татьяна Форнасова: «Премиальный сегмент до определенного момента служит локомотивом авторынку в период падения». Она приводит в пример продажи Mercedes-Benz, которые выросли за полгода на 68%, Land Rover — на 65%, Lexus — на 24%, Porsche — на 195%.
Автор: MR_DesigneR
Дата сообщения: 06.08.2014 20:20
Avakada

Цитата:
Ввоз предметов роскоши: дорогих авто, и т.д.,

А налог на роскошь, с чего брать?
Нам вон ещё ерапланы покупать надо

Цитата:
«Добролет» купит у Boeing 16 новых самолетов
Автор: Spectare
Дата сообщения: 06.08.2014 20:43

Цитата:
купит у Boeing
А чего не у Сухого?
Автор: MR_DesigneR
Дата сообщения: 06.08.2014 21:08
Spectare

Цитата:
А чего не у Сухого?

У него спроси, он больше в теме
Автор: deMax07
Дата сообщения: 06.08.2014 23:07

Цитата:
и опять, скотина, ввоз продовольствия запрещает

Все нормально, магазины забиты продовольственным мусором, купить нечего.

Может в европке и нормальная еда, но для "клятых москалей" капиталист на химикаты не поскупиться ради сверх прибыли. В среднем конечно - среди людей встречаются как порядочные, так и подонки. Товары хорошего качества можно оставить.

Обама заявил своим критикам: "Очевидно, люди забыли, что Америка как сильнейшее государство на Земле всё ещё не имеет полного контроля над миром".
>> Пора бы миру отделить этих паразитов от планеты Земля.
Автор: Spectare
Дата сообщения: 07.08.2014 08:55

Цитата:
Все нормально, магазины забиты продовольственным мусором, купить нечего.

Неужели кто-то ещё надеется на исчезновение продовольственного мусора из магазинов? Санкции меняют лишь производителей и поставщиков мусора. Турецкая плодожорка заменит польскую, бразильский рактопомин заменит американский, российский бензапирен заменит украинский....

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169

Предыдущая тема: 12-я Глобалка RU-BOARDa 2013


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.