Akam1 Цитата: Не хочу ничего говорить "за" или "против", но приведите обоснованные утверждения.
Немного не понял, надо перечислить производства у нас или что значит обосновать?
Цитата: Если мы производим больше валенок, чем везде, то кому от этого лучше? Или хуже.
ВВП увеличивается. А если производим свои валенки в других странах, то ещё и НВП увеличиваем. Вроде как всем хорошо.
Цитата: В школе этому не учат. Меня учили доказывать, что и 2*2=0. Но не в школе.
Эээээ... ты учился в Британии? Нет, ну тогда конечно. Например, доча в 12 лет уже проходила перевод дробных чисел между разными системами исчисления. Да-да, в троичной системе 2+2 будет 10. Это мы не упоминаем про философские взгляды на обычные вещи, проходимые в старших классах школы. Например, 2+2 = каля-маля для годовалого ребёнка будет истиной. Для врослого бреда, а для ребёнка истиной. В школах с уклоном в квантовую физику в старших классах изучают элементы квантовой математики, согласно которой 2+2 ни когда не будут равны четырём. И т.д. и т.п. Я же и написал, что образованный человек может только посмеиваться над такими дурачками как Маккейн. Но не со зла, а скорее с жалостью, что ли. Ведь убогому жить не просто, постоянно приходится кидаться на всех, что-то доказывать и требовать.
Цитата: Обоснованные утверждения? Факты, факты приведите.
У тебя дети есть? Вот представь, что ты отправил детёныша в обычную амеровскую школу. Что-бы ребёнок знал математику придётся постоянно бороться, дома обучаться и вкладывать огромные деньги. По факту на это способны очень немногие и они учатся далеко не в общественных школах.
До 6 класса дети не проходят ни вычислений в столбик, ни текстовых задач, ни вычислений с иксами. Совсем ни чего. 5 лет юные имбицилы учатся пользоваться калькулятором и всё. Даже если отправляешь ребёнка на усиленное изучение, ни в одном классе не увидишь изучения что-то вроде a*a – b*b = (a-b)(a+b). Оканчивая общую школу, дети не умеют думать логически вообще. Может оперировать только заученными действиями.
При чем если ты такой инициативный начнёшь предлагать методики, более эффективные, чем стандартные, получаешь стену непонимания. Положено записывать дробь кружочками, значит так и надо.
Нет, конечно ты сейчас имел в виду 5% детей, получающих нормальное образование. Но скажи, разве по этому меньшинству судят о всём народе? В России ребёнок даже из беднейшей семьи получает полноценное качественное образование, тогда как в Америке это возможно только для элиты с деньгами.
А вообще, просто у меня периодически происходили стычки с амеровскими заказчиками. И когда человеку с хорошим образованием расписываешь простейшую формулу по консолидации данных на бумажке в столбик, развеваются многие мифы так удачно вливаемые нам много лет.
Конечно, если ты в Америке разносчик пиццы и твой ребёнок может составлять производные из сложных функций, то я с удовольствием признаю, что там отличное образование. Внимательно буду слушать методику их образования, структуру их учебников и т.д. и т.п. Но пока амеры и европейцы потихоньку изучают наше образование, покусывая локти, пока они всячески перенимают наш опыт, твои домыслы для меня пусты
Добавлено: Avakada Дык вообще-то и до кризиса на прилавках была в основном вся колбаса без мяса. В смысле импортная вся без мяса, а отечественная с мясом. Что-то не видно было возмущавшихся тогда. Каждый приходил в магаз и сам выбирал что кушать