Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: Churchill
Дата сообщения: 15.04.2007 20:43
PILIGUSTR
И чё - с того?
Я жеж тоже не на тазе езжу.
Ты живешь в деревне Большие Говнищи в 300 км от райцентра?
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 15.04.2007 20:49
Churchill

Цитата:
Ты живешь в деревне Большие Говнищи в 300 км от райцентра?

чур меня!
Автор: Net_man
Дата сообщения: 15.04.2007 21:01
PILIGUSTR
Ты хочешь сказать, что у тебя на спидометре было около 90, столкнулся с движущимся на встречу джипом и при этом даже руль не достал? Как-то не очень верится - у людей при столкновении на 80 подушки лопаются, а ты, говоришь, что при 90 словно на месте стоял...
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 15.04.2007 22:00
Net_man
я ударил ему в бок,в заднее колесо.он через 4 сплошных у светофора решил повернуть от бордюра.у меня в машине только один чел пострадал,спал на заднем сидении и не видел момента,от столкновения его бросило в перёд и он головой согнул подголовник.а нам троим вообще ничего не было.на каких машинах не ездил.всё равно японцы мне больше всех нравятся.потом немцы.я не говорю о S классе-мерседес ,бмв, ауди не обсуждаются.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 15.04.2007 22:13
PILIGUSTR
Я могу согласиться, что в дорогой машине без подушек при серьезной аварии у человека больше шансов не превратиться в фарш, но в то, что при столкновении в машине среднего класса на скорости 90 ты даже не задел руль - извини, не верю. Даже если б тебе помогли ремни безопасности, как минимум, тебе была бы обеспечена травма шейных позвонков. Ну, или второй вариант - скорость ты, мягко говоря, "немного" преувеличил...
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 15.04.2007 22:57
Net_man

Цитата:
в машине среднего класса на скорости 90 ты даже не задел руль - извини, не верю.

ну можеш не верить,но это факт.но педаль тормоза я же нажимал,скорость упала перед ударом,но всёравно не до 0.но я хочу тебе сказать что посадка человека в иномарке ооочень отличается от посадки в вазе,при ударе в котором происходят такие чудеса,что даже физики в ужасе.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 15.04.2007 23:09
PILIGUSTR
Дело не в посадке. При столкновении на больших скоростях даже на хорошем авто один лишь ремень не спасет, - однозначно будет травма шейных позвонков. Собственно, подушка спасает не только от удара об руль, но и в первую очередь шею.
Что касается лады - там и без посадки хватает косяков в безопасности. Достаточно просто посмотреть результаты тестов. Если головой руля не достанешь, но при этом тебе, например, раскромсает колено - невелика радость.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 15.04.2007 23:39
PILIGUSTR

Цитата:
он через 4 сплошных у светофора решил повернуть от бордюра

Я уж испугался. 2 сплошные знаю, а четыре ни разу не видел То, что продукция ВАЗа по надежности и безопасности проигрывает иномаркам, и так понятно.
Net_man

Цитата:
При столкновении на больших скоростях даже на хорошем авто один лишь ремень не спасет, - однозначно будет травма шейных позвонков.

Поэтому в некоторых авто хитрое крепление сидений. При лобовом ударе они смещаются вперед. Получается, что у людей в машине тормозной путь до момента удара чуть больше, поэтому импульс лучше гасится.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 15.04.2007 23:44
Rustam_Koviazin

Цитата:
Поэтому в некоторых авто хитрое крепление сидений.
Получается, даже на древних иномарках (вроде японцев 80-х) безопаснее, чем на сегодняшней классике?
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 16.04.2007 10:23
Net_man

Цитата:
Получается, даже на древних иномарках (вроде японцев 80-х) безопаснее, чем на сегодняшней классике?

Возможно. Но такие сиденья появились относительно недавно и не во всех машинах используются.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 16.04.2007 11:37
Rustam_Koviazin

Цитата:
И как мне ее интерпретировать? Ощущения - хорошо, но хотелось бы цифр.

Каких цифр? Каким цифрами ты сможешь описать управляемость автомобиля? В каких единицах ты измеришь полнейшую дубовость, полную непрогнозируемость поведения подвески корейских малолитражек? Я не знаю в каких баллах ты измеряешь качество отделки салона? В чём измеряется качество обивки сидений? Каким мерилом ты можешь измерить тот факт, что корейца болтает как говно по пробуби на трассе при скорости более 120км/час, а если будет боковой ветер, то ехать на нём быстрее 90км/час просто страшно? Шум. В акценте вообще используется звукоизоляция? В каких градусах можно измерить факт того, что я на скорости 140 могу разговаривать в автомобиле не повышая голоса?

Цитата:
Шутки шутками, но утверждение, что любой БМВ надежнее любой корейской машины ложно. Цифры я приводил.

Я тоже. Цифра ноль. Ноль евро, ноль центов стоили ремонты моей машины за 4 года эксплуатации.

Churchill

Цитата:
Ты живешь в деревне Большие Говнищи в 300 км от райцентра?

Чёрчь... В каком-нить городе "Большой Тунгус" с населением в 500 человек, где в местном сельпо нет даже зубной пасты, где единственный способ передвижения - это трёхосный Зил (потомучто всё остальное садится в глине сразу после выгрузки из транспортного вертолёта), а лучше Катерпиллер, там, где застревают даже гусеничные трактора, там твои лады с нивами и уазами будут выглядить также нелепо. Давай сранивать сравнимые вещи, а?

Net_man

Цитата:
Получается, даже на древних иномарках (вроде японцев 80-х) безопаснее, чем на сегодняшней классике?

лол, а что у тебя были в этом какие-то сомнения?
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 16.04.2007 12:20
TechSup

Цитата:
В каких единицах ты измеришь полнейшую дубовость, полную непрогнозируемость поведения подвески корейских малолитражек?

Я предпочитаю оперировать понятиями, одинаково интерпретируемыми всеми участниками спора. Что такое дубовость - не знаю. Как можно ехать на машине с полностью непредсказуемыми агрегатами - тоже не знаю. Откуда ты знаешь об их непредсказуемости - я тем более не знаю.

Цитата:
Каким мерилом ты можешь измерить тот факт, что корейца болтает как говно по пробуби на трассе при скорости более 120км/час, а если будет боковой ветер, то ехать на нём быстрее 90км/час просто страшно?

Ага. Любого болтает. Что за 10куе, что за 20 куе. А на каких ты ездил?

Цитата:
В акценте вообще используется звукоизоляция?

Используется.

Цитата:
В каких градусах можно измерить факт того, что я на скорости 140 могу разговаривать в автомобиле не повышая голоса?

В градусах? Не знаю. У одних машин звукоизоляция лучше, у других хуже. Глухим ха рулем вообще наплевать на звукоизоляцию

Цитата:
Я тоже. Цифра ноль. Ноль евро, ноль центов стоили ремонты моей машины за 4 года эксплуатации.

Что-то я запамятовал: какая марка твоей бомбы и каков ее пробег?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 16.04.2007 12:36
Rustam_Koviazin

Цитата:
Я предпочитаю оперировать понятиями, одинаково интерпретируемыми всеми участниками спора

Таки да, одни параметры мы будем интерпретировать одинаково, другие более одинаково, и третьи тоже одинаково, но чуть поменьше.
Всё, я заканчиваю этот бесполезный спор. Ты победил, безусловно хуйдай гетц абсолютно "одинаков" и аналогичен БМВ 3 series, хуйдай элантра ничем не хуже 5й серии.
Ты прекрасно знаешь что я хотел сказать, а спор ради спора мне неинтересен.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 16.04.2007 12:48
TechSup

Цитата:
Таки да, одни параметры мы будем интерпретировать одинаково, другие более одинаково, и третьи тоже одинаково, но чуть поменьше.

Прекрати паясничать. Вера твоя сильна, брат мой. Только почему мы должны в нее обращаться, я не понимаю.

Цитата:
Ты победил, безусловно хуйдай гетц абсолютно "одинаков" и аналогичен БМВ 3 series, хуйдай элантра ничем не хуже 5й серии.

Кто тебе это сказал? Я? Я такого не говорил. К тому же Hyundai не единственный корейский производитель.

Ну так модель и пробег своей бомбы дашь? Или это святотатство подозревать бомбу в поломках?
Автор: leona
Дата сообщения: 16.04.2007 12:57
Rustam_Koviazin

Цитата:
Любого болтает. Что за 10куе, что за 20 куе.

Рустам, ты извини, конечно, но от этой фразы даже я выпала в осадок.
Свести к нулю разницу между, скажем, Фиатом Пунто, даже пусть и новьём, и бэхой трешкой 3-4летней - это круто. Такое даже блондинка постесняется сказать.

А уж нелюбимая мной пятая бэха эдак 5-летней давности и солидного пробега за те же самые 20 куе... по мощам это просто танк и по зимней трассе на стошке идет ровнехонько, какими бы ты понятиями не оперировал и как бы их не интерпретировал

До абсурда-то доходить не надо.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 16.04.2007 12:59
leona

Цитата:
До абсурда-то доходить не надо.

Вообще-то это была ирония. Наверное, стоило поставить кавычки
Автор: leona
Дата сообщения: 16.04.2007 13:04
Rustam_Koviazin

Цитата:
Вообще-то это была ирония. Наверное, стоило поставить кавычки

Да уж, стОило
Я известный любитель дешевизны и халявы, но при разнице между машинами в 10 куе и возможности приобрести любой из этих вариантов - предпочту более дорогой, и не из-за престижа, а безопасности и качества для. Японскую или немецкую машинку 3-5 лет, в зависимости от марки.

Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 16.04.2007 13:19
leona

Цитата:
при разнице между машинами в 10 куе и возможности приобрести любой из этих вариантов - предпочту более дорогой, и не из-за престижа, а безопасности и качества для.

Тоже вариант Правда есть ложка дегтя: в тех списках, которые я нарыл, первые места по надежности занимают 3 группы машин:
1) несерийные, которые просто мало ездят (порше 911 и т.п.). Наши люди на бэнтли в булочную не ездят
2) мерседесы (много их там)
3) малолитражки (микры, короллы, корсы и т.п.)

Последнии из них отнюдь не являются дорогими машинами.
Автор: leona
Дата сообщения: 16.04.2007 13:44
Rustam_Koviazin

Цитата:
Тоже вариант Правда есть ложка дегтя: в тех списках, которые я нарыл, первые места по надежности занимают 3 группы машин:
1) несерийные, которые просто мало ездят (порше 911 и т.п.). Наши люди на бэнтли в булочную не ездят
2) мерседесы (много их там)
3) малолитражки (микры, короллы, корсы и т.п.)

Последнии из них отнюдь не являются дорогими машинами.



Насчет несерийных все просто. Во-первых, для них нужен гараж, нет, гаражище, с отоплением, всеми делами, ибо жалко тачку. Реальность же - место на стоянке. И, конечно, дороговизна техобслуживания, запчастей.

Мерседес мне хвалили, но как-то... стереотипы мешают %) пока

Из малолитражек возможен выбор, за 10 куев по финским ценам можно купить 2004 года Микру или там Ярис со смешным пробегом. Или Короллу трехлетку с пробегом менее 100т. Что тоже приемлемо. Но если бы мне дали 20 куев.... (мечтает), то Хонда Джаз точно была бы моей.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 16.04.2007 13:52
leona

Цитата:
Хонда Джаз точно была бы моей

Кстати, по тем таблицам Джаз очень и очень неплох. Буквально в первой десятке.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 16.04.2007 13:56
Rustam_Koviazin

Цитата:
3) малолитражки (микры, короллы, корсы и т.п.)
Ниссан микра - надежная машина?
Автор: leona
Дата сообщения: 16.04.2007 13:57
Rustam_Koviazin

Цитата:
Кстати, по тем таблицам Джаз очень и очень неплох. Буквально в первой десятке.

Похоже, что таблицы с практикой не расходятся. Знакомый, опытный автомобилист, брал на тест-драйв - пищит от восторга. Говорит, что Цивик и рядом не стоял.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 16.04.2007 14:11
Net_man

Цитата:
Ниссан микра - надежная машина?

Ага. Правда журнала под рукой нет, точных цифр сказать не могу.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 16.04.2007 14:29
Net_man

Цитата:
Ниссан микра - надежная машина?

Да ты что! Как она может быть надёжнее таза?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 16.04.2007 14:38
leona

Цитата:
А уж нелюбимая мной пятая бэха эдак 5-летней давности и солидного пробега за те же самые 20 куе... по мощам это просто танк и по зимней трассе на стошке идет ровнехонько, какими бы ты понятиями не оперировал и как бы их не интерпретировал

По поводу болтанки...
Я прошлым летом вывозил девчачьих на шашлыки в Огоньки (по Скандинавии). На своей кватре.
Когда ехали обратно, я пошел на обгон фуры на скорости около 160-и. В момент обгона (я шел, разумеется на 3 передаче еще - не прошел еще половину корпуса фуры) слева по встречке шла другая фура - я оказался между ними.
Скажу вам - качнуло меня аэродинамическим ударом - очень нехило! При этом, мой танк весит около 2 тонн - бэха 5-я легче ( если она - не полноприводная). Жигули, я думаю - просто снесло бы в одну из фур. Японец, я думаю, оказался бы там же. Корейцы и прочая пластмасса - была бы жесть.
Это был единственный момент за всю мою автомобильную жисть, когда действительно стало на мгновение страшно.
Автор: leona
Дата сообщения: 16.04.2007 14:52
Churchill

Цитата:
Когда ехали обратно, я пошел на обгон фуры на скорости около 160-и. В момент обгона (я шел, разумеется на 3 передаче еще - не прошел еще половину корпуса фуры) слева по встречке шла другая фура - я оказался между ними.

Мой шведский инструктор меня бы убил за такие дела
Если без шуток, ситуация SOS. Я бы чисто психологически не справилась, ты молодец.


Цитата:
Скажу вам - качнуло меня аэродинамическим ударом - очень нехило! При этом, мой танк весит около 2 тонн - бэха 5-я легче ( если она - не полноприводная). Жигули, я думаю - просто снесло бы в одну из фур. Японец, я думаю, оказался бы там же. Корейцы и прочая пластмасса - была бы жесть.

У тебя какой танк? Я всю ветку не читала

У нас была ситуация с бэхой 3 компактом, когда обгоняли по снегу фуру слева. Вес да, имеет значение. Повело чуть-чуть, думаю, пятая бэха вообще не шелохнулась бы.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 16.04.2007 15:16
leona

Цитата:
У тебя какой танк? Я всю ветку не читала

Audi 100 Quattro. Очень качественное авто - и большое и удобное и мощное (175 кабыл у меня при двигле в 2,8 литра). При этом - оно еще из тех серий, когда немцы делали машину на славу! Металл - тот же, что и на танки шел Сейчас, к сожалению, все немцы сдали - конкуренция с японо - приходится жертвовать качеством.
Надеюсь, Сапыч с этим не станет спорить

Цитата:
Если без шуток, ситуация SOS. Я бы чисто психологически не справилась, ты молодец.

Нет. Я бы не сказал, что - SOS - это мгновения. SOS был, когда мы эту машинку гнали из МСК ночью, зимой в Питер. Мы с парнем чередовались тогда за рулем - он или я, выехали с Ленинградки в 24-00 ровно помню.. А около 4 ночи на трассе - я увидел (это были просто глюки уже от усталости - мы весь день бегали по МСК - не спали) - как мне на встречу в лоб идет фура (габариты надвигаются) - я тогда просто хорошо не стал рулем двигать - аккуратно притормозил вправо (скрость тоже было около 160-180) и встал на обочину. Два часа поспали, и в 13-00 мы были уже у меня в доме на севере Питера

Добавлено:
leona

Цитата:
Повело чуть-чуть, думаю, пятая бэха вообще не шелохнулась бы.

Зря так думаешь - 5 бэха не очень тяжелая. Мерин Е класса - вроде тяжелее. Но всё-равно, полноприводные - тяжелее моноприводных - там железа меньше
Автор: leona
Дата сообщения: 16.04.2007 15:40
Churchill

Цитата:
Audi 100 Quattro. Очень качественное авто - и большое и удобное и мощное (175 кабыл у меня при двигле в 2,8 литра). При этом - оно еще из тех серий, когда немцы делали машину на славу! Металл - тот же, что и на танки шел Сейчас, к сожалению, все немцы сдали - конкуренция с японо - приходится жертвовать качеством.
Надеюсь, Сапыч с этим не станет спорить

Спорить не спорить - не знаю, ты у Сапыча спроси но факт, что у европейцев японки и немки (кроме Карины и Опелей всех мастей) ценятся одинаково. Т.е. в принципе ценятся. Критерий понятен - двигло. У остальных машин пробег в 200 тыщ уже предел, для вышеупомянутых это середина жизни

У моей начальницы Хонда 1984г., у какого-то чувака с фабрики фольксваген семейный такой же древний... ничего, бегают! и даже не очень ржавые

А пятера, которую мы гоняли по окрестностям, вроде полный привод и была. Но точно не скажу.


Автор: TechSup
Дата сообщения: 16.04.2007 15:55
leona

Цитата:
У нас была ситуация с бэхой 3 компактом, когда обгоняли по снегу фуру слева. Вес да, имеет значение. Повело чуть-чуть, думаю, пятая бэха вообще не шелохнулась бы.

Тогда DSC спасла. Обгон начали где-то на 70, а заканчивали уже где-то 110 было да по снежной целине на обгонной полосе. Без DSC я бы в такое и не подумал суваца, а на заднем приводе - тем более.

Churchill

Цитата:
Сейчас, к сожалению, все немцы сдали - конкуренция с японо - приходится жертвовать качеством.
Надеюсь, Сапыч с этим не станет спорить

Сапыч то не станет
Автор: Churchill
Дата сообщения: 16.04.2007 20:42
leona

Цитата:
Спорить не спорить - не знаю, ты у Сапыча спроси но факт, что у европейцев японки и немки (кроме Карины и Опелей всех мастей) ценятся одинаково. Т.е. в принципе ценятся. Критерий понятен - двигло. У остальных машин пробег в 200 тыщ уже предел, для вышеупомянутых это середина жизни

Именно - япо и немки?? Странно, мне казалось, Европа предпочитает своё. В Империи - согласен, очень много япо - они там даже вводили ну совсем "антилиберальные" пошлины на япо-автопром, дабы свой защитить.
200 - тык - для немцев старой масти (из большой тройки) - это даже не полжизни - это гораздо меньше. Для WV и Опелей - наверное - полжизни. У моей сейчас на адометре около 450 тык - двигло вполне себе ухоженное, если на него поставить стакан и подрочить педаль акселератора - вода не разливается

TechSup

Цитата:
Тогда DSC спасла

А чё это такое? Я честно говоря - отрубаю всегда у себя все эти приблуды типа АБС ипр. - иначе не чувствую ход мащины, динамику, скорость... Из всей этой лабуды мне только ГУР руля нужен

Цитата:
Сапыч то не станет

Так и никто - не станет. Сие - факт, к сожалению

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.