Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: drop
Дата сообщения: 06.11.2009 23:16
oRDoSS

Цитата:
Черчь, скорее тебя как яркого представителя буржуа

Я ему это давно предсказывал! Но повесят его в Пенисуэле, при очередном перевороте и о нем будут слогать жалобные песни
Churchill

Цитата:
(а их - миллионы),

Уписаться можно, а пофамильный список можно? Прям миллионы!!! Черчь, ты так оптимистичен на счет ВАЗа и смежников и как всегда все умножаешь на 20 как минимум.
Да и вешать бедного oRDoSS'а могут прийти только манагеры, которые заинтересованны в продажах говна собственным гражданам Их в общем не жалко совсем. А люди, люди как всегда инструмент. Иму нужна работа, а не ВАЗ
Так что вешать надо таких как вы друг мой, вещающих о благах для работяг
Удачи.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 07.11.2009 21:49

Цитата:
Иномарки заняли более 91% московского рынка легковых автомобилей

По итогам I полугодия 2009 года в Москве было продано 138,7 тыс. новых иномарок, что составило 91,5% от общего числа новых легковых автомобилей. На долю отечественных машин пришлось всего 8,5% или 12,9 тыс. единиц продукции, сообщает аналитическое агентство "Автостат". Показательно, что марка Lada, которая является лидером на авторынке России, в Москве занимает лишь пятое место, а ее доля составляет всего 6%. Причем самыми продаваемыми в столице являются наиболее доступные на сегодняшний день автомобили: Lada Classic (2684 шт. за I полугодие 2009 года ) и Lada Samara (2594 шт.), которые занимают восьмое и девятое место среди моделей. А вот самые современные модели Lada не могут конкурировать на столичном рынке с аналогами иностранного происхождения. Lada Priora занимает 24-е место в рейтинге новых автомобилей, а Lada Kalina – 28-е.

По итогам шести месяцев 2009 года ГАЗ занял 1,7% столичного авторынка с показателем 2582 проданных автомобиля, доля УАЗа, реализовавшего в Москве 842 машины, составила 0,5%.

Агентство отмечает, что стремительное сокращение доли российских автомобилей в структуре авторынка Москвы продолжается уже несколько лет. Так, еще в 2003 году количество регистрируемых автомобилей российского производства в 1,5 раза превышало количество иномарок. А уже в следующем, 2004 году автомобили иностранного производства взяли верх, в 2005-м имели почти двукратное преимущество, а в 2008-м – десятикратное.



Цитата:
Прощай, ТАЗ. Туда тебе и дорога.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 07.11.2009 22:10


зы, а про ГМ - это если он убедит немецкое правительство финансировать сию реструктуризацию. Бо немцам оно на.. не сдалось А собственного бабла у ГМ на это нет
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 07.11.2009 23:06

Цитата:
Прощай, ТАЗ. Туда тебе и дорога.


Пару мес назад я помянул ОСВАР
Вязники - новое Пикалево?
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 12.11.2009 10:14

Цитата:
Дальний Восток отказался от Lada

Придуманные государством меры по продвижению российских автомобилей на Дальнем Востоке не принесли никакого результата. Напомним, что власти после повышения пошлин на иномарки пообещали снизить стоимость отечественных машин для жителей Дальнего Востока за счет бесплатной доставки туда автомобилей из Тольятти, Нижнего Новгорода или Набережных Челнов. На эти цели в бюджете были заложены 2 млрд. руб. Однако оказалось, что РЖД смогла освоить лишь 34,8 млн. руб. или 1,7% от выделенной суммы – это позволило перевезти на Дальний Восток лишь 1100 машин, вместо запланированных 63 200, передает ИА «Автостат».

Правда, эксперты сразу предупреждали, что пересадить жителей Приморья с японских автомобилей на российские Lada и «УАЗы» в настоящий момент практически нереально. Ведь сейчас 97% местного авторынка приходится именно на подержанные автомобили из Японии.


CEMEH
В статье, на которую вы дали ссылку, четко и ясно, в отличие от ТАЗа. выражена основная мысль и обозначено КТО и ЧТО виновато вэтой ситуации:


Цитата:
Николай ВИНОГРАДОВ, губернатор Владимирской области: "Неэффективные производства будут уходить. Это можно было держать ситуацию с закрытыми границами, когда все, что производили, потребляли внтури. Хорошее или плохое - все равно всё годилось. Когда один и тот же трактор выпускали по 30-40 лет, не меняя. А как сегодня быть? Куда мы с этим фарами деваться будем, если их никто не будет брать?".

Молодец, губернатор!


КТО и ЧТО мешало ОСВАРу выйти на внешний рынок, и продавать оптику, начиная от китайцев и протона, и заканчивая теми же производствами иномарок внутри России? Рукожопость и несоответствие требованиям качества? Тупоголовость менеджмента? Или это я и миллионы автовладельцев иномарок мешали ему? Пусть теперь сами расхлебывают. Получили по заслугам, и ни капли сострадания и сожаления не испытываю.

Тем временем...

Цитата:
На предприятии работает около 13000 человек. В его составе имеется научно-технический центр, который занимается всеми основными направлениями деятельности объединения. В 90-е годы получили развитие новые производства, в их числе и производство кованых колесных дисков.
В результате...
Цитата:
Партнеры Корпорации: Boeing, Airbus, SNECMA, General Electric, Rolls Royce, Pratt&Whitne



PS. Это пять!

Давно так не смеялся.
Автор: S4astliff4ik
Дата сообщения: 12.11.2009 11:55
ДВ никогда не будет покупать ТАЗ...
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 12.11.2009 22:48
oRDoSS

Цитата:
КТО и ЧТО мешало ОСВАРу выйти на внешний рынок

Криворукие работяги?
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 13.11.2009 16:25
CEMEH
У Вас интересная особенность отвечать вопросом на вопрос, которую народная молва приписывает некой национальной группе. "А пгчему ви спгашиваете?. Я, конечно, понимаю, что ответом на мой вопрос вы утруждать себя не будете, но отвечу на Ваш. Да, криворукие и пассивные работяги в качестве одной из 3 причин нахождения в глубокой. Вторую причину можно обозначить 2 словами - некомпетентное управление. Третья причина, можно сказать, объединяющая - положение, бывшее до всех встрясок, устраивало ВСЕХ - и работяг, и менеджмент. Действительно, зачем развиваться пытаться заовевать новые рынки, повышать квалификацию и качество, ведь и так берут. Застой. Только вот вчера берут, а сегодня - уже нет. И начинается судорожные телодвижения, требования помощи правительству и т.п.

Вот вы когда последний раз освоили чего-нибудь новое (способ сварки, администрирование QNX, выпечку пирожков с котятами, и.т.п, в зависимости от профессии). Почему одним не сложно читать литературу, разбираться в чем-то новом, изучать как это устроено внутри. А другие, кто помладше, в это время по клубам ("даймондс оф даймондс") или по пивнарям, кто постарше. И требуют к себе отношения, выпячивая грудь - "мы плоть от плоти народа", "это антисоциально", "нас выбрасывают на улицу". А если такие нихрена не умееют (это еще полбеды), и НЕ ЖЕЛАЮТ уметь. Что, за таких нам работать? А им на содержание часть кровных отчислять?
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 13.11.2009 19:21
oRDoSS

Цитата:
У Вас интересная особенность отвечать вопросом на вопрос

Ладно хоть не штампами сми.

Цитата:
Действительно, зачем развиваться пытаться заовевать новые рынки

Вот и объясните мне: Почему все страны имеют границы? (закрыт свободный доступ вопреки логики свободного рынка)

Цитата:
Да, криворукие и пассивные работяги

Сомневаюсь, что вы согласитесь жить во времечко активных работяг.

пс

Цитата:
Вот вы когда последний раз освоили чего-нибудь новое

Не без этого.

Автор: rem0_k
Дата сообщения: 13.11.2009 19:44
oRDoSS


Цитата:
Почему одним не сложно читать литературу, разбираться в чем-то новом, изучать как это устроено внутри. А другие...


Каждый человек индивидуален. Не каждый читая спец. литературу сможет разобраться в "чем-то новом". Не все родились математиками или сварщиками.... Не все смогут понять как устроен биржевой рынок и для чего нужны осцилляторы в техническом анализе рынка...

Автор: Akam1
Дата сообщения: 14.11.2009 03:47

Цитата:
Дальний Восток отказался от Lada

Придуманные государством меры по продвижению российских автомобилей на Дальнем Востоке не принесли никакого результата.
"...Мля! Да ну! И зима как-то внезапно пришла! Вот сидели мы тут в Правительстве, думки думали и думали что зима не придет, а она падла раз! и пришла! неожиданно! ой, а у нас снегоуборочная техника не готова, потому что мы не ожидали что зима придет! что делать?.."

Это полный ... даже слова подобрать приличного не могу. У нас тут на Дальнем Востоке 99%, даже если не больше, подтвердят - никто и не собирался брать выкидышей отечественного автопрома. А
Цитата:
это позволило перевезти на Дальний Восток лишь 1100 машин
взяли эти машины чтобы на дачу ездить (потому как денег нет у большинства населения, вот приходится все лето "горбатиться", обеспечивать себя едой на зиму, как в средневековье). Вот поехал на дачу, говнеца/навозца потаскал и что? будешь садиться в красивую, надежную иномарку? В которой, в отличие от отечественного хлама, есть хотя бы НОРМАЛЬНЫЙ обогреватель салона для наших зим в -35 и не надо ездить в рукавицах за рулем. Не, я после дачи в такую не сяду. Я сяду в обыкновенный тазик, больше никак отечественные машины не назовешь, который если и заляпал говном, так и не переживаешь эа это. Большего оно не стоит.

На АвтоВАЗе самолетами хотят заниматься. Что дальше? На КамАЗе перерабатывать уран?
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 14.11.2009 11:38
Akam1
Да как вы не понимаете... Надо кормить быдло из центрально-европейской части. Оно сейчас активно как никогда, кричит "спасите помогите на улицу выгоняют". Про болты, забитые молотком, никто из этого быдла не вспоминает. Демонстраций типа "купите новые станки!" или "нет дерьмовым поставщикам" никто из быдла не проводил, его устраивали деньги ни за что плюс возможность спереть недоустановленные на продукцию детали.

А в верхах твердят про мировой заговор против тазопрома расейского .
СЕМЕН

Цитата:
Действительно, зачем развиваться пытаться заовевать новые рынки


Maxim_um
Цитата:
Дёшево... Орфография, пунктуация и др. Ну-ну...
А вы сначала в ворде пишете, а потом сюда копируете?




Цитата:
Сомневаюсь, что вы согласитесь жить во времечко активных работяг.

Мы уже живем в это времечко беспредела ментов и активных быдло-кун рабочих, с приходом к власти в 1999 ВВП и "Едим Россию". Хватит уже, десять лет власти быдла и опирающихся на него тупых и ограниченных политруков времен застоя СССР.

Автор: CEMEH
Дата сообщения: 14.11.2009 15:28
oRDoSS

Цитата:
Орфография, пунктуация

Слив засчитан?
Тем более, что
Цитата:
Действительно, зачем развиваться пытаться заовевать новые рынки

Не моя фраза, а ваша.




Цитата:
Мы уже живем в это времечко беспредела ментов и активных быдло-кун рабочих, с приходом к власти в 1999 ВВП и "Едим Россию". Хватит уже, десять лет власти быдла и опирающихся на него тупых и ограниченных политруков времен застоя СССР.

Может хватит лозунгов? Не на партсобрании. Впрочем.... а вы к чему призываете? К свержению гос строя?

Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 14.11.2009 20:52
CEMEH

Цитата:
Слив засчитан?

Моя ошибка в том, что я считаю людей с которыми общаюсь на форуме, умней, чем они есть на самом деле. Вам тоже разжевывать...Уже надоело. Читайте соседнюю ветку про главблоггера. Последние страницы, штук 5-7. Там найдете.


Цитата:
Может хватит лозунгов?

Лозунги - это у вас. Закрыть границы, обратно в совок, всех на жигули, путиноиды оле- оле-вперед... Я же констатирую факты. Тем более, что на неудобные вопросы вы просто не отвечаете, предпочитая цепляться к грамматически ошибкам. Grammar Nazi негодуэ


Цитата:
Впрочем.... а вы к чему призываете? К свержению гос строя?

Или вы тролль, или, скажем так, не шибко умный человек. Дальше сами додумаетесь, что к чему.

Автор: CEMEH
Дата сообщения: 14.11.2009 22:23
oRDoSS
Вы опять в лозунги. Более того - передергиваете. Фраза с ошибками и упрек в них - ваши.


Цитата:
Закрыть границы, обратно в совок

Вырастите мешок картошки, продайте его, например, в Германии, а потом нам расскажете о границах, железном зановесе во всех подробностях. (или про китайскую авторезину и пошлины США)

Цитата:
Читайте соседнюю ветку про главблоггера. Последние страницы, штук 5-7. Там найдете.

Прочитал. Даже прокоментировал опус "рассея гуано" и предложил автору переписать "я гуано". Началась демагогия на 6 страниц.

Цитата:
обратно в совок, всех на жигули

Совок не ваш и жигули не ваши. Это сделало другое покаление. Вы покажете свои достижения.

Цитата:
Или вы тролль, или, скажем так, не шибко умный человек.

Цитата:
Хватит уже, десять лет власти быдла и опирающихся на него тупых и ограниченных политруков времен застоя СССР.

А у вас какие предложения? Ведь кроме "закрыть неэффективные производства" я ничего не услышал. Кстати, в ветке про главблоггера есть ссылки на тексты, где народ русский (российский) считается неэффективным и его тоже надо "закрыть" "гуманными" способами.
Вот я и подумал, что вы считаете, что подобную политику определяет главблоггер и, на основании этого "тему закрыть, автора забанить"

пс
Эффективность народа (и техники) доказана не один раз в открытой, честной конкуренции (борьбе).
Так вот неконкурентноспособные "жигули" до Берлина дошли.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.11.2009 22:37
CEMEH

Цитата:
Даже прокоментировал опус "рассея гуано" и предложил автору переписать "я гуано". Началась демагогия на 6 страниц.

да, вы совершенно точно в своём нелепом передёргивании и обобщении

Цитата:
Или вы тролль, или, скажем так, не шибко умный человек. Дальше сами додумаетесь, что к чему.

хотя, судя по тому, что так и не ответили на мой конкретный вопрос - всё-таки тролль.
как и еще добрая половина флейма в данный момент.
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 14.11.2009 23:11
0nly

Цитата:
да, вы совершенно точно в своём нелепом передёргивании и обобщении


"А крестьянская ментальность всегда сводится к ненависти соседа. И когда этот крестьянин становится во главе некой силовой структуры, он в первую очередь создает условия для собственного обогащения и подавляет свободу других, отправляет людей в лагеря. Во многом сводя личные счеты. У нас даже национальная идея часто превращается в поиск врага."

Ваше?

Добавлено:

Цитата:
судя по тому, что так и не ответили на мой конкретный вопрос

Не умею ссылку на конкретный пост поставить. В той теме ответы.
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 14.11.2009 23:21

Цитата:
Фраза с ошибками

Моя.

Цитата:
и упрек в них


Судя по всему, вам надо показаться врачу:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=10541&start=2180#19
Не ваше ли сообщение? С выделением жирным?

Русские повозки никогда не были популярны за бугром. Разве только у папуасов, и то потому что добрые русские их нахаляву давали, в обмен на просоветский курс. Жук там, или мини - это популярная машина. Жигули на его фоне УГ.


Цитата:
Так вот неконкурентноспособные "жигули" до Берлина дошли.

Какой ценой? 10:1? Тем более что уж нынешние рукожопые быдло-куны к тем же Ил-2 или Т-34 не имеют ну никакого отношения. Давайте не будем скатываться в историю, а то я про татаро-монгольское иго могу начать писать. Название топа посмотрите.

0nly

Цитата:
то так и не ответили на мой конкретный вопрос

И не ответит. Нечего ему ответить, он только пролетариев, что всю жизнь пролетают, защищать может
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 14.11.2009 23:47
oRDoSS

Цитата:
Не ваше ли сообщение? С выделением жирным?

Жирным выделено ваше сообщение. Я лишь тэги поставил.


Цитата:
Какой ценой?

Что помешало продвинутым западным странам заплатить большую? Ниасилили?
Пример в истории как бы есть, посему "рукожопость" с потолка прочитана.



Добавлено:
http://www.uazbuka.ru/lyrics/Magadan2009/msk-magadan-vladik-2009.htm
Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.11.2009 23:57
CEMEH

Цитата:
Ваше?

я уже ответил что Кончаловского и там же задал простой вопрос с чем именно вы несогласны, вы же все проигнорировали, и с криками "богема мля" задали опять встречный вопрос и посоветовали второй раз "читать Пикуля", при том, что я уже говорил вам, что давно его прочитал. на вопрос о характерности примеров ответить "нет" - это заявить "в россии никто не ворует в свой карман" (уже смешно).

oRDoSS

Цитата:
Нечего ему ответить, он только пролетариев, что всю жизнь пролетают, защищать может

ну у них одна тактика "дэбил, сам дурак" и в кусты до следующего акта прилюдного обливания себя же продуктами своей жизнедеятельности.
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 15.11.2009 00:23
0nly

Цитата:
до следующего акта прилюдного обливания себя же продуктами своей жизнедеятельности.

Вы про своего Кончаловского?
Вот вам ответ
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=12865&start=1320#12
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 15.11.2009 02:08
CEMEH


Цитата:
http://www.uazbuka.ru/lyrics/Magadan2009/msk-magadan-vladik-2009.htm

Ваш опус? Неплохо покатались. Тоже планирую вскорости.

all
Почитав флейм рубрда за субботу, вспомнил незабвенного барда .
Одни с Пушкиными и Достоевскими лично знакомы и общаются (Наполеоны, видимо, содержатся в соседней палате), другие говорят что в России не воруют


Цитата:
Дорогая передача!
Во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача
К телевизору рвалась, -
Вместо чтоб поесть, помыться
Уколоться и забыться,
Вся безумная больница
У экрана собралась.


Только под экранами теперь клавиатуры стоят...
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 15.11.2009 12:31

Цитата:
«Москвич» и «Чайка» – их могут возродить!

В России могут снова начать делать автомобили марок «Москвич» и «Чайка». Эту возможность не исключил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. В эфире радиостанции «Эхо Москвы» чиновник заявил, что согласно сценарию развития российского автопрома в будущем в стране будет создана крупная автомобильная корпорация – «независимый национальный игрок», как ее назвал господин Рахманов. И этот «игрок» будет иметь в своем распоряжении сразу от 4 до 15 новых платформ, на которых начнется сборка 16-20 моделей.

При этом, как предполагает Алексей Рахманов, новые автомобили могут получить старые имена. «Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю «Москвич», могут его получить. Если мы говорим про «Чайку», она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, почему нет», - заявил чиновник. – «Автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля. Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть».

Автор: maljuk
Дата сообщения: 15.11.2009 14:28
oRDoSS

Цитата:
Какой ценой? 10:1?

это сванидзе такое рассказал?
Автор: PrWork1
Дата сообщения: 15.11.2009 15:05
Runtime_err0r

Кому это надо? В мире есть кому разрабатывать новые модели, нам уже не угнаться.

Мы предстваляем интерес только как сборочная площадка.

На автовазе все новые разработки закрыли.
Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 15.11.2009 15:23
PrWork1
Цитата:
нам уже не угнаться.

Цитата:
Мы предстваляем интерес только как сборочная площадка.
Кто это такие "мы", "нам"?
Ну вот, пока все кроме вас будут "догонять и перегонять" вы идите лесом в долгое пешее эротическое...
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 15.11.2009 15:27
PrWork1

Цитата:
Кому это надо? В мире есть кому разрабатывать новые модели, нам уже не угнаться.

Известно кому - чиновникам от автопрома, это возможность освоить ещё несколько десятков миллиардов рублей из бюджета
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 15.11.2009 20:44
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 16.11.2009 15:49

Цитата:
«АвтоВАЗ» опубликовал отчет по РСБУ за третий квартал 2009 г. Завод показал убытки на всех уровнях, а чистый убыток составил 19,7 млрд руб. За квартал он увеличился на 5,59 млрд руб.

Выручка компании за девять месяцев составила 60,8 млрд руб. (упала в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.). За девять месяцев завод продал 269 514 машин (снижение к аналогичному периоду 2008 г. на 43,5%).

Себестоимость производства оказалась на 2,5 млрд руб. выше выручки — 60,8 млрд руб. Расходы от простоя производства составили 7,68 млрд руб. (главный конвейер «АвтоВАЗа» стоял весь август, сейчас не работает на полную мощность).

Зато кредиторская задолженность «АвтоВАЗа» за квартал ненамного сократилась. По итогам первого полугодия она составляла 93,386 млрд руб. (без учета резервов, условных обязательств и проч.), просрочено было 5,47 млрд руб. По итогам 10 месяцев она сократилась до 90,62 млрд руб., просрочено 1,23 млрд руб.

В сентябре президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров прогнозировал годовой убыток «АвтоВАЗа» в 35 млрд руб. Сейчас предприятие обсуждает с правительством возможность реструктуризации долгов с помощью государства. Решение об этом может быть принято до конца ноября.


Господа. Сколько там десятков миллиардов выделяли ТАЗУ? Долги снизили аж на 3 миллиарда, остальное ушло на прокорм армии бракоделов. Про новые модели никто не вспоминает - халява, епть, дайте еще жрать...
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 16.11.2009 20:18
oRDoSS
Вы на цифры поглядите внимательнее:


Цитата:
кредиторская задолженность первого полугодия она составляла 93,386 млрд руб


Цитата:
Выручка компании за девять месяцев составила 60,8 млрд руб


Выручка компании по МСФО
в 2008 году 192,07 млрд руб, чистый убыток — 24,66 млрд руб.
в 2007 году 187,6 млрд руб чистая прибыль 3,7 млрд руб.

Это что за кредиты такие, которые соизмеримы с грязной выручкой, не говоря уж о том, что гасить их надо из чистой прибыли? Ипотека что-ли?
(просрочка за полгода почти в два раза больше чистой прибыли 2007)

Опять криворукие работяги?

Добавлено:
...ясе убыточники! ВАЗ более 700 тыс машин в год за последние 5 лет

И, например у конкурента:
В течение 2007 года в России было продано 175 793 автомобиля марки «Форд», из них 90 383 машины пришлось на Focus

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.