Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: TechSup
Дата сообщения: 15.09.2008 11:06
Churchill

Цитата:
Этот вопрос я задавал с полгода назад вот этому человеку:

Это подмена понятий на которую ты в силу элементарного незнания повёлся. Хотя это вобщем нормально, нельзя знать всё.
Идёт передача орудий труда, а не технологий. Это разные вещи, как жопа и палец.
Техологии надо передавать куда-то. В первую очередь это институты, потом ресерчевые центры. В Китае с первым очень плохо, 20% населения вообще неграмотно, со вторым почти никак (то что есть - это смех просто). Технологии передавать попросту некуда.
Ну а потом их собсно никто передавать и не собирался изначально.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 15.09.2008 14:43
TechSup

Цитата:
Это подмена понятий на которую ты в силу элементарного незнания повёлся. Хотя это вобщем нормально, нельзя знать всё.

Да нет, Сапыч Это у тебя либо отнепонимания самого термина "технологии", либо от чрезчур "розовых очков".

Цитата:
Идёт передача орудий труда, а не технологий. Это разные вещи, как жопа и палец.
Техологии надо передавать куда-то. В первую очередь это институты, потом ресерчевые центры. В Китае с первым очень плохо, 20% населения вообще неграмотно, со вторым почти никак (то что есть - это смех просто). Технологии передавать попросту некуда.

Ну да, ну да.... И Россия, и Китай и весь мир уже живут почти 10 лет в 21 веке.
Если ты не обратил внимания на те цитаты, что я привел изначально, изучи сначала это:

Цитата:
Международная Организация экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Co-operation and Development – OECD) представила итоговый доклад, посвященный месту Китая в мировой науке.

Согласно данным OECD, в 2006 году Китай опередил Японию и по суммарным показателям, характеризующим объемы исследований, и по темпам развития науки и технологии. Китай занимает второе место в мире, уступая только США. Так, на исследования и развитие технологий Китай затратил в уходящем году 136 миллиардов долларов, Япония затратила 130 миллиардов, а США – 330 миллиардов. 15 стран Евросоюза, включая Францию, Германию и Великобританию, вложили в научные исследования 230 миллиардов долларов.

По словам Дирка Пилата (Dirk Pilat), главы подразделения OECD, отвечающего за политику в области науки и технологии (Science and Technology Policy division), быстрый рост капиталовложений Китая в науку ошеломляет. Это результат стратегии китайского правительства, направившего ресурсы, полученные благодаря успешному экономическому росту, на технологическое развитие страны.

Финансовые государственные вливания незамедлительно отразились на бурном росте науки в Китае. По статистике OECD число ученых в Китае с 1995 по 2004 годы увеличилось на 77%, достигнув 926 тысяч человек (в США их пока больше – 1,3 миллиона). На первом месте по абсолютному числу ученых пока находится США, на втором – Китай. России принадлежит четвертое место.

Кроме того, подобно США и западноевропейским странам Китай укрепляет свою науку зарубежными талантами. В последние годы он активно развивает научное сотрудничество и обмен исследователями с Соединенными Штатами, Канадой, Евросоюзом и многими азиатскими странами.

В Европе обучается довольно много китайских аспирантов, но работа в самом Китае до недавнего времени представлялась западным специалистам не столь привлекательной. Сейчас, когда многие сотрудники китайских лабораторий свободно владеют английским языком, положение дел изменилось. Иностранцы приезжают на восток и работают по программам научного обмена.

Китай является второй по популярности страной для международного сотрудничества после России. Конечно, не все так гладко: слишком велики иногда культурные различия. Например, в Поднебесной традиционно очень сильны иерархические отношения. На практике это приводит к тому, что местный технический персонал не обладает полномочиями для закупки реактивов или для ведения стандартизованного протокола экспериментов. На Западе этим занимаются лаборанты, а в Китае – только научные сотрудники, так что приглашенным западным ученым приходится осваивать новые функции.

Перспективы научного сотрудничества с Китаем очень большие, и не только в теоретических, но и в прикладных областях, например, в сельском хозяйстве. В Китае живет каждый пятый житель нашей планеты, а обрабатываемых земель – всего 9%. Применение новых технологий в такой ситуации просто неизбежно.

Развивается не только сельское хозяйство. В Китае открыли свои центры крупнейшие западные фармацевтические компании. Сейчас идет подготовка местных кадров в фармакологии, биологии болезней и других областях, в которых представители китайской медицины до сих пор отставали от западной научной школы.

К странам, переживающим научный бум, относятся также Израиль, Сингапур и Тайвань. Вложения в развитие науки в Китае увеличились с 1995 года в два с лишним раза: с 0,6 до 1,3% ВВП. Но самые большие вложения в науку сегодня в Израиле – 4,7% ВВП.

http://www.svobodanews.ru/Article/2006/12/11/20061211140926833.html
Интересно, сколько на R&D тратит Финляндия?

Если же тебя не удовлетворила эта статья, то почитай другую, но более обширную:
http://www.biometrica.tomsk.ru/naukoved/mironin_2.htm

Цитата:
Но вот один из самых известных международных биологических журналов, Журнал клеточной биологии (Journal of Cell Biology), в январском выписке 2007 года опубликовал на своих страницах репортаж о том, как развивается наука в Китае [4]. Прочитав этот репортаж, я стал искать литературу про науку в Китае, сравнивая полученную информацию с имевшимися у меня данными о российской науке. Результат получился не просто в пользу Китая - он вообще ошеломил меня. Оказалось, что Китай основное внимание уделяет развитию именно науки, не только производству ширпотреба для Запада, как нам кажется, судя по сообщениям печати.
....

Знаешь, еще порекомендую тебе коротенький рассказ Пелевина прочитать, "СПИ" называется
Автор: TechSup
Дата сообщения: 15.09.2008 14:59
Churchill

Цитата:
Это у тебя либо отнепонимания самого термина "технологии", либо от чрезчур "розовых очков".

Ты не в теме

Цитата:
Интересно, сколько на R&D тратит Финляндия?

Не знаю, однако весь мир пользуется их результатами, сможешь приести пример с Китайской стороны?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 15.09.2008 15:09
TechSup

Цитата:
Ты не в теме

Та ну??? А не ты ли просил меня назвать центры R&D? Так я вот - не в теме - не знаю ни их названий, ни месторасположения (хотя, нет, одно знаю - шанхайские верфи); но суммы то тебе бюджетов на R&D тоже ничего не говорят?

Цитата:
Не знаю, однако весь мир пользуется их результатами, сможешь приести пример с Китайской стороны?

Мир, Сапыч, понятие растяжимое до "божежмой". Ну вот тебе две технологии Китая, которыми пользуется весь мир - бумага и порох. При этом, заметь пользуется ими весь мир, не платя патентных отчислений, и весьма уже долго
Автор: TechSup
Дата сообщения: 15.09.2008 15:22
Churchill

Цитата:
шанхайские верфи

Мдя. Говорю же - не в теме ты. Там сплошняком европейские контракторы и китайцув туда тока полы помыть пускают


Цитата:
бумага и порох

И Россия, и Китай и весь мир уже живут почти 10 лет в 21 веке

Ты точно в этом уверен?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 15.09.2008 15:34
TechSup

Цитата:
Мдя. Говорю же - не в теме ты. Там сплошняком европейские контракторы и китайцув туда тока полы помыть пускают

Ты, естественно, с темой знаком лучше и обширнее, чем человек, корорый Китаем профессионально занимается почти всю жизнь
Я был всё же прав - отрыжка социализма для "отваливших" - это не самоуважение, а - самолюбование ... и предпочтения видеть в РФ и ост. мире - 90-е годы прошлого века до .... хрен знает каких времен...

Цитата:
Ты точно в этом уверен?

Если ты назовешь мне "западные технологии", которыми весь не только "цивилизованный" мир пользуется столь же долго, как бумагой и порохом - я пересмотрю своё мнение
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 15.09.2008 15:36
.
Toyota представила новый Avensis, и он снова "неяпонский".
.

.
Официальная премьера Toyota Avensis состоится 2 октября – именно тогда для прессы откроется автосалон в Париже. Уже сейчас доподлинно известно, что Avensis начнут делать в двух кузовах: седан и универсал. А вот хэтчбека, который в свое время присутствовал в гамме, на сей раз не будет. Интересно, что дизайн нового Avensis, причем не только внешний вид, но и салон, создавался в Европе в тойотовской студии во Франции. Мало того, выпускаться Avensis тоже будет в Старом Свете на предприятии Toyota в Великобритании.
.
Кстати по статистике TUV передача сборки Avensis (и некоторых других моделей этой марки) в Великобританию совпала с моментом ухудшения качественных показателей. По данным TUV автомобили Avensis, произведенные в самой Японии более 4 лет назад строго занимали места в первой десятке по качеству. Но с передачей сборки в Великобританию, и последовавшейза ней закупкой автокомплектов для них вне Японии, привело к выбыванию Avensis не только из десятки, но даже из двадцатки. Усреднив тем самым качество этой японской марки до общеглобального качества подобных сборочных производств в других государствах, получающих теже автокомплекты.
.
http://auto.mail.ru/text.html?id=27357
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?year=2007&tester=1#1
Автор: TechSup
Дата сообщения: 15.09.2008 16:00
Churchill

Цитата:
Я был всё же прав - отрыжка социализма для "отваливших" - это не самоуважение, а - самолюбование ... и предпочтения видеть в РФ и ост. мире - 90-е годы прошлого века до .... хрен знает каких времен...

Очередная словесная диарея вместо аргументов - твой фирменный стиль, ничего нового к сожалению. Сам себе то не наскучил? Не хочешь попробовать разнообразие?

Цитата:
Если ты назовешь мне "западные технологии", которыми весь не только "цивилизованный" мир пользуется столь же долго, как бумагой и порохом - я пересмотрю своё мнение

Как уж на сковородке
Ответа не дождусь - оно понятно, позвольте засчитать ваш очередной слив
Автор: Churchill
Дата сообщения: 15.09.2008 16:24
TechSup

Цитата:
позвольте засчитать ваш очередной слив

Защщитывай И розовой пудрой очки посыпь...
Кстати, так сколько же Финнляндия тратит на R&D?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 15.09.2008 23:10
Churchill

Цитата:
И розовой пудрой очки посыпь...

О-о-о... это я так понимаю какие-то новые нанотехнологии лечения близорукости? Из Китая или отечественный производитель?


Цитата:
Кстати, так сколько же Финнляндия тратит на R&D?

Гораздо больше чем на водку, успокойся
Автор: drop
Дата сообщения: 16.09.2008 01:47
Churchill
Черчь, сегодня по всем каналам, кроме РашиФедераши, крутят ньюс-блок о том, как китайцы-мастера высоких технологий выпускали молочко... более тысячи человеков от него надо сказать загнyлись... ну это все фигня, они ж развиваются, ростут так сказать
Вот как быть с превосходством китайцев над остальным тупым миром? Может перестать смотреть чужие ньюсы и читать? Как думаешь? Начать слушать мантры Кремля (бум-бум-бум...это бьют в священный бубен Пу). Вот так постепенно и прийти к превосходству товаров китайских над здравым смыслом
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 16.09.2008 09:50
фрагменты интервью "Эксперт"
.
Одна дорога. Локализация. И это общее благо.
.
Вопрос: Почему иностранные производители комплектующих, приходя в Россию, организуют совместные предприятия не с «коллегами», а с российскими автоконцернами? Неужели наши поставщики настолько безнадежны, что их опыт невозможно использовать в современной индустрии автокомпонентов?

Ответ: Дело в том, что российские автоконцерны нельзя назвать автопроизводителями в том же смысле, что и западные. Иностранцы сконцентрировались на сборке машин и избавились от выпуска компонентов, истратив высвободившиеся деньга на технические разработки. В свое время это сделали все автогиганты – Ford, General Motors, Toyota и другие. Доля автосборки в формировании стоимости автомобиля сегодня в Европе сократилась до 20 процентов, то есть уменьшилась за сто лет в четыре раза. Комплектующие для них выпускают самостоятельные компании, в том числе в России. Например, Volkswagen для своего завода в Калуге учредил специальную компанию, которая будет локализовать компоненты, но сам он этим не занимается. Наши же холдинги ГАЗ, КамАЗ, АвтоВАЗ можно считать автомобильно-автокомпонентными. Однако у первых двух групп производство комплектующих является почти самостоятельным бизнесом, не ограничивающимся потребностями автосборочного дивизиона своей группы, и постепенно выводится в отдельные структуры. АвтоВАЗ тоже начинает выводить автокомпонентные активы — в холдинг «Автокомпоненты», создаваемый «Ростехнологиями». Поэтому отечественная практика вполне соответствует мировой: автосборкой и производством комплектующих занимаются разные и фактически самостоятельные предприятия, хотя и входящие в одну группу.

Вопрос: А нужна ли локализация иностранным автоконцернам? Или им выгоднее получать комплектующие от своих традиционных поставщиков, а к локализации они просто принуждены соответствующими пунктами соглашений о промсборке?

Ответ: Сокращение импорта комплектующих, безусловно, выгодно всем сборочным производствам — и иностранным, и отечественным. Ведь это значительно сокращает логистические расходы. Все предприятия по сборке иномарок стремятся к максимальной локализации из-за экономической целесообразности, а не по принуждению. Об этом на рабочих встречах говорили их представители, в частности, директор по закупкам компании «Фольксваген Рус» Ярослав Вацек. Однако в России не производятся многие материалы и виды сырья, необходимые для выпуска современных компонентов. Следовательно, эти материалы надо импортировать. И вот тут возникает большая проблема: если ввозить материалы с уплатой пошлины (сейчас она составляет 15−20 процентов от стоимости), то комплектующие, изготовленные из них в России, будут стоить значительно дороже, чем импортные аналоги. Естественно, локализация производства таких компонентов в нашей стране невозможна. Но выход есть: применить к ввозимым для производства автокомпонентов материалам, сырью и комплектации таможенный экономический режим «переработка для внутреннего потребления». Это позволит увеличить объемы внутреннего рынка, что приведет к появлению достаточного количества потребителей, то есть к созданию индустрии автокомпонентов. Получив свободу, производители смогут больше средств передать разработчикам.
.
http://www.expert.ru/printissues/volga/2008/32/interview_odna_doroga/
Автор: Churchill
Дата сообщения: 16.09.2008 11:00
drop

Цитата:
Черчь, сегодня по всем каналам, кроме РашиФедераши, крутят ньюс-блок

После непредвзятого освещения событий в Грузии, я готов поверить, что по всем "цивилизованным" каналам крутят ньюс0блок об атаке Земли с Марса, но поверить в действительность этого - увольте
Автор: TechSup
Дата сообщения: 16.09.2008 12:00
Churchill

Цитата:
но поверить в действительность этого - увольте

А придётся...
"Дикари" сами это признают.
http://www.russian.xinhuanet.com/russian/2008-09/16/content_720128.htm
Автор: Churchill
Дата сообщения: 16.09.2008 13:10
TechSup

Цитата:
"Дикари" сами это признают.

Дикари то признают, а компания "Nestle" со своей сверх-технологичной кампанией "сухие молочные смеси детям африки" заработала не один миллион, и "забыла" рассказать по "общечеловеческим" СМИ о том, сколько детей погибло от этой гадости в Африке.
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 16.09.2008 13:48
.
Фобии русских автолюбителей. Результаты опроса.
.
Большинство российских автолюбителей (54%) признают, что самое страшное для них – это угон автомобиля. На втором месте с небольшим отрывом стоит нападение на водителя - 47%. Третью строчку занимает страх перед плохими дорогами – это пугает 32% респондентов: водители из небольших городов также жаловались на отсутствие уличного освещения и тротуаров, а также на частые поломки светофоров.
.
25% автомобилистов боятся аварий. Причем этот страх наиболее характерен для тех, кто уже побывал в ДТП: так, 88% водителей, уже попадавших в автоаварии, боятся повторения этого печального опыта.
.
22% водителей заявили, что их пугает дорожный мусор, камни и реагенты, используемые зимой. Именно страх повредить свой автомобиль занимает пятую строчку рейтинга.
.
На шестом месте - испуг при виде мотоциклов: 18% респондентов, заявивших о таком страхе, объясняют это тем, что мотоциклисты ездят крайне быстро и плохо заметны на дороге.
.
16,5% опрошенных беспокоятся за сохранность своих вещей, оставленных в салоне автомобиля. Неудивительно, что почти все они оказались жителями больших городов.
.
Восьмое место принадлежит страху перед хамством других участников движения. В этом признались 12% респондентов, и только 3% заявили, что никогда не сталкивались с грубостью на дороге.
.
8% автомобилистов опасаются за здоровье своей кожи, страдающей от вредного воздействия солнечных лучей. Это, в основном, касается женщин (67%).
.
И десятое место списка главных страхов водителей занимает, как ни странно, боязнь попасть в пробки. Казалось бы, эта постоянно обсуждаемая тема должна волновать автомобилистов как ни что другое, но, как показали результаты опроса, застрять в пробке пугает всего 6% опрошенных.
.
источ
Автор: drop
Дата сообщения: 16.09.2008 13:59
Churchill

Цитата:
сколько детей погибло от этой гадости в Африке.

Лол, откуда дровишки?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 16.09.2008 14:09
drop

Цитата:
Лол, откуда дровишки?

А ты - поищи, почитай Правда - в ру-нете мало информации, надо на аглицком искать хотя бы....
Или почитать книжку "Seeds of Destruction - The Hidden Agenda of Genetic Manipulation"
by F. William Engdahl

Впрочем, "общечеловекомыслящим приматам"TM это - уже не поможет
Автор: Rins
Дата сообщения: 16.09.2008 14:12
Churchill
Ну ты меня прям удивляешь - надо же на ком-то испытывать новые лекарства, на животных нельзя - GreenPeace возмущается, а вот на африканских детях - в самый раз: их много и никто по этому поводу не возмущается (ну кроме тебя)
Автор: Churchill
Дата сообщения: 16.09.2008 14:25
Rins

Цитата:
новые лекарства

Это были не лекарства, а сухие молочные смеси для детей, призванные сократить детскую смертоность в Африке.
Кстати, японимаю, что не дорожишь этим ником - Rins - но всё же batva сообщу о твоих "общечеловеческих" взглядах
Автор: drop
Дата сообщения: 16.09.2008 14:32
Churchill

Цитата:
А ты - поищи, почитай

ЛОЛ, я так и понял, про бедных детей Африки на ходу выдумываем-как большевисткая пропаганда
Автор: Rins
Дата сообщения: 16.09.2008 14:36
Churchill

Цитата:
Это были не лекарства, а сухие молочные смеси для детей, призванные сократить детскую смертоность в Африке.

Сокращение детской смертности в Африке должно приравниваться к экологическому преступлению - и так население Земли уже более 6 миллиардов, и эта цифра ежегодно увеличивается на 90 млн. человек, причем 90% прироста приходится на развивающиеся страны Африки, Азии и Латинской Америки. Так что делай выводы сам


Цитата:
Кстати, японимаю, что не дорожишь этим ником - Rins - но всё же batva сообщу о твоих "общечеловеческих" взглядах

Конечно, сообщи, пусть все знают
Автор: Churchill
Дата сообщения: 16.09.2008 14:38
drop

Цитата:
я так и понял, про бедных детей Африки на ходу выдумываем-как большевисткая пропаганда

Да нет, к сожалению И вопли даже были в интернете тогда (кстати, Путин в своей Мюнхенской намекал на это) ... , но... как это принято у общечеловеков - тему "прикрыли".
Автор: drop
Дата сообщения: 16.09.2008 14:42
Churchill

Цитата:
кстати, Путин в своей Мюнхенской намекал на это

Ну он же друг всех детей... особено бесланских
Автор: Almaz
Дата сообщения: 16.09.2008 14:53
Churchill

Цитата:
И вопли даже были в интернете тогда

Тогда интернета не было
Все 33 чёрные кошки Nestle
Цитата:
к началу 70-х годов у просвещенной общественности стали возникать первые подозрения, что производители детского питания, энергично продвигая свой товар в страны "третьего мира", способствуют высокому проценту детской смертности, поскольку большинство конечных потребителей просто не в состоянии прочитать инструкцию или использовать продукт правильно из-за условий жизни, смешивая питание с грязной водой или наливая смесь в нестерилизованные бутылки.
Основная волна претензий к рекламным методам Nestle была в 1970-ых. В 1981 ВОЗ приняла International Code of Marketing of Breast-milk Substitutes .
Цитата:
...в 1984 г. Nestle соглашается соблюдать Кодекс. Вняв уверениям наконец-то "образумившейся" компании, большинство крупных общественных организаций, таких, как, например, the American Federation of Teachers, the American Federation of Churches, the Federation of Nurses & Health Professionals, the United Methodist Church и the Church of the Brethren, прекратили поддержку бойкота.
"Нам всем преподали урок... - признался президент Центра координации питания Nestle Рафаэль Паган - младший (Rafael D. Pagan). Компании должны быть чуткими и прислушиваться к тому, что говорят потребители и представители широкой общественности".


http://www.unicef.org/nutrition/index_24824.html

Map: Percentage of children six months old exclusively breastfed (2000-2006)

Добавлено:
Churchill

Цитата:
сколько детей погибло от этой гадости в Африке

Гораздо меньше, чем выжило благодаря искусственному вскармливанию
Автор: Churchill
Дата сообщения: 16.09.2008 15:00
Almaz

Цитата:
Тогда интернета не было

Они (вопли) были в середине 90-х, когда вся эта информация вышла за пределы знаний "экспертов"
Цитата:
the American Federation of Teachers, the American Federation of Churches, the Federation of Nurses & Health Professionals, the United Methodist Church и the Church of the Brethren


Добавлено:
Almaz

Цитата:
Гораздо меньше, чем выжило благодаря искусственному вскармливанию

Рассскажи это не мне
Автор: Almaz
Дата сообщения: 16.09.2008 15:04
Churchill

Цитата:
Они (вопли) были в середине 90-х, когда вся эта информация вышла за пределы знаний "экспертов"
Очередную глупость ляпнул

Добавлено:

Цитата:
Рассскажи это не мне

И мысли такой не было, ибо бесполезно, там у тебя органчик

Добавлено:
Все по той же ссылке
Цитата:
С начала 1970-х различные организации пытаются пресечь маркетинговые методы, применяемые производителями детского питания. Среди них - the Protein Advisory Group в 1970 и 1973 гг., Всемирная Ассамблея здоровья в 1974 г., и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в 1978.
...
Отношения Nestle с прессой в этот период были ужасными. За первые шесть месяцев 1981 г. одна только Washington Post опубликовала 91 статью, критикующую Nestle.


Добавлено:

Цитата:
Приложение N 8

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ОБОРУДОВАНИЮ КОМНАТЫ
ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА И ХОЛЛА
...
IV. Стенд по организации питания детей 1-го года жизни

---------T--------¬ Материалы (муляжи, коробки, таблицы) можно
¦ 1 ¦ 4 ¦ расположить на полках медицинского или какого
¦ ¦ ¦ - либо другого шкафа в следующем порядке:
+--------+--------+ 1. Пропаганда вскармливания материнском
¦ 2 ¦ 5 ¦ молоком: фотография кормящей матери, цитаты и
¦ ¦ ¦ высказывания (педиатры, писатели) о пользе и
+--------+--------+ преимуществах вскармливания грудью матери.
¦ 3 ¦ 6 ¦ 2 и 3. Коробки с адаптированными смесями
¦ ¦ ¦ производства СССР и других стран, продаваемые
+--------+--------+ в СССР: "Детолакт", "Малютка", "Малыш",
¦ 7 ¦ 8 ¦ "Виталакт", "Линолак", "Роболакт". "Биолакт".
¦ ¦ ¦ "Ацидофильная малютка" и др.


Добавлено:
"Ацидофильная малютка"
Автор: Churchill
Дата сообщения: 16.09.2008 15:30
Almaz
Эндгаля почитать про ГМО - религия не позволяет? или за собственный сикамбур(c) боишься?
Автор: Almaz
Дата сообщения: 16.09.2008 15:37
Churchill
Цитата:
Эндгаля почитать про ГМО - религия не позволяет?
За такие гнусные предложения в приличных местах могут и рожу набить

Цитата:
или за собственный сикамбур(c) боишься?
Неужели отваливается после чтения Энгдаля?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 16.09.2008 15:48
Almaz

Цитата:
За такие гнусные предложения в приличных местах могут и рожу набить

Кому - что... У меня его книга "столетие войны" с дарственной надписью дома есть
Впрочем, общечеловекомыслящим... что ГМО, что гамбургер, что борщ по-европейски...
Цитата:
Неужели отваливается после чтения Энгдаля?

Нинаю... у меня не отвалился, но вот то, что при переходе на общечеловекомышление отмирает моск - факт

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.