Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 25.09.2009 17:07

Цитата:
Ниссан кашкай куплен за 900 круб. Через неделю эксплуатации лопнуло колесо (на ходу)
Остальная резина вся в грыжах.

Это у моего товарища на Оре!е такая же беда.Но это происходит потому,что в салонах народец балует.Хорошую резину снимают,а турецкую ставят.Ведь нет же повального лопания шин на иномарках,как дребезжания торпеды в 9ах?Поэтому когда за тачку отдаёшь 900штук,то уж постарайся ,чтоб на резину тоже деньжёнок хватило,и никаких проблем не будет.У меня стоит родной Бриджстоун уже 2года,и хоть бы что,тыщ45 уже прошёл.Поэтому в вашем случае произошёл простой обман.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 25.09.2009 17:13
PILIGUSTR
Дык я про это товарищу давно толкую - в салоне родную резину сняли, а поставили левую, Nissan тут ни при чём
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 25.09.2009 17:50

Цитата:
Дык я про это товарищу давно толкую - в салоне родную резину сняли, а поставили левую, Nissan тут ни при чём

Я тоже так думал. Может и так но!
Это что за ниссан такой, который нанимает себе "балующих" продавцов?

Покупатель (начальник) переживал, дескать в суде скажут, что сам резину поменял. Успокоил:
Есть ли у суда основания не доверять истцу? Ответчику? У ответчика доказательная база основана на чем? Позаботился ли ответчик об эдентификации резины? (Как, например, кузов/двигатель)


Цитата:
Поэтому когда за тачку отдаёшь 900штук,то уж постарайся...

Покупая булку хлеба я не собираюсь ее дожаривать.

пс
Резина не мененая.
Ответственность за резину (по договору к/п ам несет производитель(!!!) резины) Производитель от принадлежности ему этой резины не отбрыкивается, но заявил (устно), что это порез. Убедительно просит для экспертизы другие три колеса, которые в грыжах.
Это говорит о том, что именно ниссан комплектует такой резиной свои машины.

ппс

Цитата:
как дребезжания торпеды в 9ах?

Вы не поверите, но у меня, на пятнашке не дребежжит.
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 25.09.2009 18:21
CEMEH

Цитата:
Вы не поверите, но у меня, на пятнашке не дребежжит.

Ну на 15 же евроторпедаУ меня есть 99,так я так с ней извратился,чтобы торпеда не гремела,капец просто.Но теперь не гремит,но сил приложил и фантазии.Очень бы хотелось с конструктором этой торпеды побеседовать

Цитата:
Покупая булку хлеба я не собираюсь ее дожаривать.

Но выже её потрогаете,убедитесь,чтоб она мягонькая была?
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 25.09.2009 19:00
CEMEH

Цитата:
Ответственность за резину (по договору к/п ам несет производитель(!!!) резины)

Так я об этом и толкую !!! При чём тут Nissan ?
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 25.09.2009 21:27
Runtime_err0r

Цитата:
Так я об этом и толкую !!! При чём тут Nissan ?

Резину на конвеере кто ставит?





Добавлено:
ниссан купил партию резины. После сделки кп ниссан стал ее собственником.
Бремя ответственности на ком лежит?
То-то
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 26.09.2009 07:49
CEMEH

Цитата:
ниссан купил партию резины. После сделки кп ниссан стал ее собственником.
Бремя ответственности на ком лежит?
То-то

За качество,всё равно отвечает изготовитель.Другое дело,что Ниссан должен резину поменять,а с поставщиком разобраться сам.
Автор: CEMEH
Дата сообщения: 26.09.2009 20:54
PILIGUSTR

Цитата:
Но выже её потрогаете,убедитесь,чтоб она мягонькая была?

Дык и машин "потрогаю" Внешних мех. повреждений нет, заводи, поехали. Ктоже экспертизой "трогать" качество резины будет?
(а что, если в булке гвозди?)

Цитата:
За качество,всё равно отвечает изготовитель.Другое дело,что Ниссан должен резину поменять,а с поставщиком разобраться сам.

Дык об чем и речь. Ниссан пусть сам устаканивает свои взаимоотношения с резинщиками.
По большому счету ниссан не виноват вовсе. Покупатель договор заключил с продавцом (ООО Шарашка) Она и будет отвечать по ГС.
Но вот сможет ли Шарашка пересудить у ниссана убытки за качество - хз.

Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 26.09.2009 21:43
Как вам такая точка зрения:
АвтоВАЗ стал жертвой международного заговора?
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 26.09.2009 22:04
Maxim_um
Ну это само собой, мировой заговор виноват и жидо-массоны, кто же ещё
Комментарии зачётные - http://forum.autonews.ru/index.php?showtopic=11012962
Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 26.09.2009 23:11
Runtime_err0r

Цитата:
Комментарии зачётные

Согласен.
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 27.09.2009 12:04
CEMEH

Цитата:
(а что, если в булке гвозди?)

Я помню случай из далёкого детства,когда в школах ещё было УПК,и вся школьная рать проходила учебнопроизводственную практику кто где-хлебокомбинаты,фабрика Свобода,заводы всякие и т.д.Так вот в 82, летом, мы намыли гдето мелочишки,и в булочную.У нас был ритуал-булка калорийная за 10коп и лимонад апельсин за 18 коп,в 0,33 таре и внаш штаб,сделанный из 2 двух катушек из под кабеля.И вот дружок мой Проня,с удовольствием накинулся на калориечку,и замер.А когда рот раскрыл,то у него как у кота из мультика,зубы треснулиПотому что, какая то молодая христианская душа,в булочку фрезу запекла,на счастье наверное.Пoэтому гвозди тоже могут иметь место
Автор: sizop
Дата сообщения: 28.09.2009 05:21

Цитата:
К началу 2012 года АвтоВАЗ намерен снять с производства свои классические модели — «пятерку» и «семерку», на которые сейчас приходится почти треть производства. Они сходят с конвейера уже порядка 40 лет, тогда как в мировой практике срок жизни модели пять-семь лет.


Цитата:
Но, чем она будет заменена, пока не ясно: к небогатому списку альтернатив теперь добавились и модели японской Nissan.

http://www.rbcdaily.ru/2009/09/28/industry/433184

Прежде чем классику с конвейера снимать, надо сначала научиться что-то другое делать с приемлемым качеством, а то опять щас поддержку государства выплачут, а выпускать будут по прежнему корыта, которые никому не нужны, и опять с помощью государства насильно втюхивать будут.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 02.10.2009 09:17

Цитата:
«АвтоВАЗ» получит еще 12 млрд. руб.

Как и ожидалось, российские власти согласились выделить «АвтоВАЗу» очередной кредит в размере 12 млрд. руб., передает «Коммерсант» (напомним, что в этом году «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб.).

На совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, обсуждался вопрос сокращения 27600 человек. Именно на выплаты компенсаций этим людям и требуется 12 млрд. руб., ведь у завода сейчас таких денег просто нет. Окончательное решение о выделении «АвтоВАЗу» очередного кредита будет принято 6 октября. Причем, не исключено, что 6 октября на заседании в правительстве одобрят выделение «АвтОВАЗу» и еще один кредита в размере уже 42 млрд. руб. (!), который необходим заводу для постановки на конвейер автомобилей на платформе Renault Logan.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 06.10.2009 20:00

Цитата:
«АвтоВАЗ» - нам нужно еще 82 миллиарда

Руководство «АвтоВАЗа» просит у государства очередной финансовой помощи. На сей раз речь идет о гигантской сумме в 82 млрд. руб. (напомним, что в этом году «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб., которые уже давно истрачены). На сей раз «АвтоВАЗ» предлагает государству провести докапитализацию компании на 70 млрд. руб. плюс еще выдать кредит на 12 млрд. руб. на социальные выплаты увольняемым сотрудникам. Основная часть из этих средств пойдет на погашение задолженности (на эти цели предполагается пустить 54 млрд. руб.). А вот на запуск инвестиционной программы хотят потратить только 9,5 млрд. руб.

Кстати, российские власти в очередной раз заявили, что они не допустят банкротства Волжского автозавода. «АвтоВАЗ» нужно реструктурировать, нужно придать ему новое дыхание. Мы прекрасно понимаем, что если ничего не предпринимать, предприятие будет лихорадить в течение длительного периода, а потом оно может просто сойти с рынка, прекратить существование», - заявил премьер-министр России Владимир Путин. – «Мы не можем этого допустить».

Причем, в российском правительстве уже заявили, что спасать «АвтоВАЗ» должны все акционеры завода, включая и компанию Renault. От последней, судя по всему, просят бесплатно предоставить российскому автогиганту платформу, которая легла в основу модели Logan. «Что касается технологического обновления, нужно вести соответствующие переговоры с иностранными участниками этого АО - Renault и Nissan», - заявил Владимир Владимирович. – «Мы пошли на то, чтобы выделить первый транш в 25 миллиардов рублей, и сделали таким образом, чтобы не размывать их пакеты. Или они будут участвовать далее в финансировании предприятия, или мы должны будем с ними договариваться о соотношении долей».
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 06.10.2009 21:05

Цитата:
Российские власти предлагают ввести новый коэффициент при расчете стоимости полиса ОСАГО. На сей раз речь идет о некой «конструктивной безопасности». Под этим весьма расплывчатым термином подразумевается то, что автомобили с «нормальным» левым расположением руля на наших дорогах являются менее опасными, чем машины с правым рулем, которые завозятся к нам в основном из Японии. «Правительство поручило предусмотреть возможность введения поправочных коэффициентов с учетом конструктивной безопасности автомобилей. То есть чем автомобиль безопасней, тем ниже понижающий коэффициент. Логика в этом есть», - заявил «Российской газете» руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов.



Цитата:
Сегодня «Российская газета» опубликовала долгожданные разъяснения к новому Техническому регламенту. На самые важные вопросы попытались ответить руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов и начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин. Попытались, но на некоторые так и не ответили.
Больше всего автомобилистов волнует ситуация с праворульными машинами. Ведь согласно новому регламенту все автомобили должны иметь 17-значный VIN-номер, а у праворульных машин из Японии он 11-значный. Значит ли это, что по данному формальному признаку праворульные авто запретят? Четкого ответа представители власти, почему-то, так и не дали. Вот что по этому поводу пишет «Российская газета»:

«Сергей Фомочкин: С японским номером, действительно, все не так просто. У них VIN вообще не существует в том виде, который принят у нас. Они, по сути, указывают номер кузова.

Российская газета: Но он может считаться идентификационным номером?

Фомочкин: Нет, не может. Японский номер не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники. Европейский, российский и американский VIN позволяют определить это очень просто: о годе выпуска говорит десятая позиция в структуре номера. В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет.

РГ: Тогда получается, что ввоз японских автомобилей после вступления в силу техрегламента будет запрещен?

Фомочкин: По формальным признакам такой автомобиль под требования регламента не проходит.

Рахманов: Сейчас в рамках мероприятий по введению регламента мы будем разрабатывать единую базу данных практически всех автомобилей. И скорее всего создадим некую библиотеку VIN-номеров. Об этом уже достигнута договоренность с Ростехрегулированием».



Цитата:
Росстат: в России снова подорожал бензин
19:09 «Вести.Ru»
Видео
За последний месяц среди непродовольственных товаров значительнее всего подорожал бензин — почти на 2,5 процента


Готовьте денежку. Нефть подешевела, в куршавели ездить не на что. Да и пробки надо как-то убирать.


Цитата:
Розничная цена автомобильного бензина в США опустилась до минимума за десять недель. По состоянию на 28 сентября с.г. средняя за неделю на АЗС в США розничная цена автомобильного бензина категории Regular (аналог российского Аи-92) составила 2,499 долл./галлон (примерно 67,4 цента/литр). Как следует из официальной информации Министерства энергетики США, это его самая низкая средняя за неделю цена с 20 июля с.г.

Отметим, что за последние семь недель галлон бензина в США подешевел на 14,8 цента. В том числе за минувшую неделю галлон бензина категории Regular подешевел на 5,3 цента. При этом средняя за неделю розничная цена бензина в США установилась по состоянию на 28 сентября с.г. на 1,133 долл. ниже, чем была в аналогичном периоде предыдущего года.
Автор: drop
Дата сообщения: 06.10.2009 21:34
oRDoSS
Ты как маленький чесслово, тут люди даже выбирать не могут, волочат на собственном горбу производство допотопных помоек, а ты про США и цены на их бензин. Не, в наших Эмиратах человек должен испытывать радость от того что его в очередной раз "нагрузили" по самое не хочу. Ну помнишь как в СССР поднимали цены по просьбе трудящихся? Это тоже самое.
Автор: Ff
Дата сообщения: 06.10.2009 23:53

Цитата:
sizop К началу 2012 года АвтоВАЗ намерен снять с производства свои классические модели — «пятерку» и «семерку», на которые сейчас приходится почти треть производства. Они сходят с конвейера уже порядка 40 лет, тогда как в мировой практике срок жизни модели пять-семь лет


Впечатлило. Отстать на 8 поколений автомобилей и удивляться слабым продажам и просить манны небесной у государства. Одно из двух - либо менеджмент у них действительно лохи полные и их давно на пенсию пора отправить потому что они ничего менять не хотят, либо просто инженеры-проектировщики все давно разбежались да перемерли - поэтому новое что то делать некому. А может быть и оба варианта сразу. В мозгах у них проблемы, деньгами тут не поможешь, другие ресурсы нужны.


Цитата:
Причем, не исключено, что 6 октября на заседании в правительстве одобрят выделение «АвтОВАЗу» и еще один кредита в размере уже 42 млрд. руб. (!), который необходим заводу для постановки на конвейер автомобилей на платформе Renault Logan.


Они совсем с дуба рухнули. Может сразу построить завод и подарить его Renо? Так лизать попу иностранному бизнесу. Государство реально шантажируют массовым сокращением персонала и социальными волнениями - позор да и только.

Если бы они хотели что то построить то сьездили бы в Китай или Индию, Бразилию, прикупили готовую сборочную линию и оборудование для маленького заводика производящего дешевые и приличные машины, и построили его где нибудь в Сибири. Или в тех же штатов - Форд про модернизацию производства кричал, старые сборочные линии в металлом идут наверно, только бензина они много жрут.

Будет спрос на машину - будет рост производства. Нет спроса - никакие кредиты не помогут. Коллапс неизбежен.

В Туле выпустят автомобиль, который заменит малолитражную "Оку" - под брендом "Туляк"
вроде как из фич - пластико-силиконовое покрытие на крыше, пока его никто живым не видел. Сайт конторы тоже отсутствует. Очень странный PR и раскрутка.


АвтоВАЗ покаялся публично:автозавод признал низкое качество своих машин
«На зарплату топ-менеджера «АвтоВАЗа» можно нанять Барака Обаму»
Премиальные из неоткуда
АвтоВАЗ закрывается. От всех. Новый начальник вводит «режим тишины» для СМИ
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 08.10.2009 08:52
Вот в нашем автопроме происходят странные вещи.Старина Форд,заработал свой первый миллион долларов,лет через десять после начала выпуска авто,(может я и ошибаюсь,но думаю не на много),так я не пойму,каким образом уже готовый завод ВАЗ,за год понёс убытки в 35 МИЛЛИАРДОВрублей?
Сдаётся мне,что в этой стране,кто то кого то очень сильно дурит.
Автор: drop
Дата сообщения: 12.10.2009 21:38

будущего у российского автопрома нет-это выдумки. Предлогаю тему закрыть
Автор: Almaz
Дата сообщения: 12.10.2009 21:58
drop
Мистификасьон - чумазый играть не может!
http://rutube.ru/tracks/765592.html?related=1&v=6ebb910edd29bbed3a707e48ae5e22c4
С удовольствием потратил 15 минут, жаль, что качество отвратное
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 13.10.2009 07:15

Цитата:
Lada – новый антирекорд

Волжский автозавод поставил очередной антирекорд. В сентябре этого года «АвтоВАЗ» продал лишь 28 109 автомобилей, передает ИА «Ladaonline». Это самый худший показатель за всю историю существования предприятия (не считая, конечно, того времени, когда «АвтоВАЗ» выходил на проектную мощность). Для сравнения до кризиса дилеры Lada продавали ежемесячно по 45-65 тыс. машин.

По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, во многом столь низкие продажи связаны с неразберихой в руководстве завода. Ведь при грамотной организации системы продаж и маркетинговой политике даже в условиях кризиса можно было бы ежемесячно продавать порядка 35-40 тыс. машин, ведь сейчас автомобили марки Lada стали заметно дешевле всех конкурентов. Однако из-за массы внутренних проблем (неразбериха с дилерами, отсутствие ПТС, выпуск не тех моделей, которые просят дилеры, крайне медленный процесс принятие решений и так далее) продажи «АвтоВАЗа» оставляют желать лучшего.

В итоге «АвтоВАЗ» сейчас ежемесячно выдает по 2-3 млрд. руб. убытков. Только за первые 6 месяцев этого года убыток «АвтоВАЗа» был равен 19,4 млрд. руб.
Автор: roma
Дата сообщения: 13.10.2009 11:12

Цитата:
выпуск не тех моделей, которые просят дилеры,

убило.
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 13.10.2009 12:35
Убивает на самом деле другое


Цитата:
По словам Чемезова, два года ушло на то, чтобы найти для АвтоВАЗа достойного партнера из самых лучших компаний мирового автомобилестроения. "Было огромное количество кандидатов - "Фиат", "Магна", "Дженерал Моторс", - рассказывает Чемезов, - но в итоге выбор пал на "Рено". Одним из главных мотивов было то, что компания согласилась выпускать совместный автомобиль под популярной в СССР и в новой России маркой LADA, чтобы помочь ей удержать лидерские позиции на российском рынке и обеспечить коммерческий успех на мировом рынке. При этом французы предоставят российскому производителю двигатель и одну из своих платформ "логан".


Помнится, в 60х годах подобная ошибка уже была допущена - вместо раскрутки собственного производства решили купить линии другого производителя. Причем для сборки надежного, качественного, но уже НАЧИНАЮЩЕГО устаревать автомобиля.

Наши дни... Менеджеры АвтоВАЗа решили еще раз наступить на те же грабли, только вместо итальянских линий закупив французские. При наличии того самого плана С, на который было бухнуто около 80 млрд.

Внимание, вопрос. Какое все-таки образование получали те менеджеры, которые приняли ТАКОЕ решение? Ведь история СССР преподается в НАЧАЛЬНОЙ школе!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.10.2009 20:38
Marussia была уже?
а что, "Россия - родина самых дешевых суперкаров!" (уже 10 шт)
Автор: 0nly
Дата сообщения: 15.10.2009 16:11

Цитата:
АвтоВАЗ признали нетрудоспособным.
Минпромторг сформулировал свою позицию в отношении поддержки АвтоВАЗа. По мнению министерства, завод де-факто является банкротом, тратить на него деньги для государства бесполезно. Спасти ситуацию можно, сократив 50 тыс. сотрудников АвтоВАЗа, и чиновники предлагают потратить деньги на стабилизацию рынка труда Самарской области. Партнерство с Renault АвтоВАЗ также не спасет, поскольку концерн в развитии завода уже не заинтересован. Эта первая объективная оценка, говорят аналитики, но вряд ли правительство поддержит ее. целиком
Автор: roma
Дата сообщения: 16.10.2009 08:45

Цитата:
и чиновники предлагают потратить деньги на стабилизацию рынка труда Самарской области.

а это тоже уже поздно
поэтому как не парадоксально это звучит - завод поднимать надо.
путь к восстановлению я вижу ваще один
приоры/калины нах с конвейера - начинаем делать четвёрки/семёрки/зубилы - народные автомобили короче, и в течение 10 лет пытаемся восстановить себе доброе имя. почему 10? да потому что разваливали его столько же по времени и даже больше.
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 16.10.2009 10:51
Не согласен. Ибо поднимать придется как? Реструктурировав его долг сначала ИМХО. А это опять же означает привлечение денег (с ОЧЕНЬ большой вероятность - государственных, поскольку вряд ли кто-то из банков даст такую ссуду фактически трупу). ИМХО уж лучше выдрать занозу одним быстрым движением и жить дальше.
Автор: roma
Дата сообщения: 16.10.2009 15:30
ZlydenGL
ну я анализировал абзац.
там есть два варианта развития событий
1. помочь автовазу
2. потратить деньги на "стабилизацию рынка труда Самарской области"

закрытие завода никак не стабилизирует рынок труда а даже совсем наоборот. кроме того автоваз существенный (40%) налогоплательщик в самарской области. а производства там всё меньше и меньше.
Автор: drop
Дата сообщения: 16.10.2009 17:17
roma

Цитата:
а даже совсем наоборот. кроме того автоваз существенный (40%) налогоплательщик в самарской области

И шо Вся страна должна делать самарской налоговой инспекции план?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.