Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: TechSup
Дата сообщения: 05.09.2008 23:15
drop

Цитата:
Я бы ее в Эстнию стал продовать, для их горячих мачо получается настоящий родстер!

Кстати в Э100нии предпочитают бэхи. Я тут летом в Таллине был - сплошные е36 и е46, боюсь соседи гуано калиновое не потянут, даже для них медленно
Автор: drop
Дата сообщения: 06.09.2008 00:30
TechSup

Цитата:
боюсь соседи гуано калиновое не потянут

Ну а это уже геноцЫд в чистом виде! Если соседи гуано не потянут, то несчастным россиянам прийдется есть его самим

Добавлено:
чЁ то задел меня КалоТюнинх, решил выложить ссылку про скромное купе AMG
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 06.09.2008 05:38
TechSup
drop
Не забудьте похмелицца
Автор: drop
Дата сообщения: 06.09.2008 22:56
Ici Chacal

Цитата:
Не забудьте похмелицца

Да ну его... на жизнь надо смотреть через призму стакана
Автор: Rins
Дата сообщения: 08.09.2008 10:10
drop

Цитата:
В рекламном агентстве разрабатывают ролик для Приоры ...


Из той же серии:

Цитата:
Добрый день! Что вас интересует?
- Добрый день. Да вы знаете, вот машину себе присматриваю.
- Могу порекомендовать отличный вариант - Лада Приора.
- Прирора?
- Приора.
- Отечественный что ли?
- Да, российский. Очень хороший автомобиль, рекомендую.
- Хм.. ну а что в нем хорошего?
- Да вы знаете, практически все. Колеса хорошие, кузов хороший, двигатель - все хорошее. Если хотите могу рассказать подробнее.
- Да уж, будьте любезны.
- Лада Приора - новое слово в отечественном автомобилестроении..
- Я вас прошу, без лирических отступлений.

- Двигатель 1.6, практически бесшумный. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд, под горку за 8 секунд. Расход топлива 7,3 литра. Если глушить под горку - и того меньше. Правда при этом выключаются очень хорошие гидравлические тормоза, поэтому тормозить надо ручником. Ну это вы будете покупать, я вам поподробнее объясню. Там его регулярно подтягивать надо..
- Не суть. Ну а еще что?
- Две подушки безопасности, обе лежат под передними сидениями. В экстренной ситуации достаете и прикладываете к груди. Потом, что там у нас еще есть.. Ну, прекрасный нержавеющий кузов, это без комментариев. АБС есть, руль с гидроусилителем.. В общем, для своих денег прекрасный европейский автомобиль.
- А сколько он стоит?
- Ну вообще базовая комплектация начинается от двенадцати тысяч долларов.
- От двенадцати?..
- Да, от двенадцати.
- Хм.. ну а что, неплохой автомобиль.
- Да, очень хороший. У меня знакомый купил позавчера, никаких нареканий.
- Ясно.. Ну а бонусы какие-то есть?.. Коврики там..
- Да, есть. Набор рожковых и торцевых ключей, пленочка под коленки..
- Это очень важно. Люблю когда все до мелочей продумано.
- Да, это у нас маркетинг такой. У нас все до мелочей и клиент всегда прав.
- Ну ясно. Ну в общем это была контрольная закупка, я представитель завода. Вы молодец, хороший продавец.
- Ой, да вы что?! Ну я рад, что вам понравилось.
- Понравилось то понравилось, но машина то го**о..
- Да вообще п**да.
- Рухлять б*я.
- Не говорите.
- Ага.. а я вас на**ал. Я не представитель завода, я хотел проверить, что это за машина в реальности.
- А я вас тоже на**ал, это очень хороший автомобиль.
- Да, вы уверены?
- Сто процентов.
- Хорошо, покупаю.
- Поздравляю, это очень хорошее приобретение.


-----------------------------------------------------------------------------------------


Цитата:
13 причин, чтобы покупать российские автомобили.

1. Надо бороться с чувством собственной важности.
2. Вам нравится стиль 70–х–80–х.
3. В багажнике не жалко навоз возить.
4. У вас руки растут оттуда, откуда надо.
5. У вас в гараже — три ведра отечественных запчастей, доставшихся от деда.
6. Потому что иностранцы частенько из–за брака свои автомобили отзывают, а наши — ни разу.
7. Надо же чём–то ездить в налоговую инспекцию.
8. Чтобы остались деньги на тонировку.
9. У них всё «левое» — и руль, и колёса, и двигатель.
10. С Ferrari–то в нашем колхозе засмеют.
11. Вы недавно разбили «Жигули» товарища вдребезги.
12. Вы не собираетесь на ней ездить.
13. В выходные можно подольше поваляться под машиной.

Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 08.09.2008 11:13
Rins

Цитата:
Из той же серии

для такого юмора есть топик Юмор

имхо к теме топика данные вирусные инсинуации
не имеют никакого отношения... разве нет..?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 08.09.2008 11:20
Digital Ray

Цитата:
имхо к теме топика данные вирусные инсинуации
не имеют никакого отношения... разве нет..?

Ну конечно - это грязный поклёп врагов родины, ВАЗ - лучшие автомобили в мире!
Автор: drop
Дата сообщения: 08.09.2008 12:28

Цитата:
В багажнике не жалко навоз возить.

О, точное утверждение
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 08.09.2008 12:35
TechSup

Цитата:
ВАЗ - лучшие автомобили в мире

ныне ваз купили... это русские машины?

Добавлено:
.
.
Не правы те, кто говорит, что ВАЗ 2101 – это полностью скопированный «Фиат». Перед тем как ВАЗ начал выпуск «копейки», в конструкцию итальянского донора было внесено несколько сотен изменений. Без них «Фиат-124» мог выйти из строя, не проехав и десяти тысяч километров по нашим дорогам.

Модернизация лицензионной модели проходила с участием вазовских инженеров. Это был дебют службы главного конструктора, которая в 1986 году превратилась в гигантский отраслевой научно-технический центр. Это был переломный момент, во многом благодаря которому АВТОВАЗ сохранил статус лидера автопрома. Не случайно каждый год 4 сентября отмечается на автозаводе как день рождения НТЦ.

При разработке проекта НТЦ инженерам дали развернуться: новый комплекс создавали те специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием лучшего мирового опыта. В концепцию НТЦ была заложена мощная материально-техническая база для разработки новых моделей и организации технологической подготовки их производства. Любой замысел конструктора или дизайнера здесь можно воплотить в металле и пластике и испытать на жизнеспособность. Кстати, испытательный комплекс НТЦ настолько продвинут, что здесь выполняются заказы иностранных фирм, выпускающих автомобили или комплектующие изделия. Чего только стоят аэродинамическая труба, лаборатория ударных испытаний и комплекс испытательных автодорог! Такое оборудование и технологии есть только за рубежом. Методики, по которым тестируются опытные автомобили, тоже уникальны. Они построены с учетом жесточайших российских условий эксплуатации автомобилей. Когда иностранные инженеры впервые увидели испытательные дороги с искусственными препятствиями, они удивились: зачем так издеваться над автомобилем? Зато АВТОВАЗ за всю свою историю не знает примеров, чтобы пущенный в серию автомобиль потерпел фиаско на рынке. Наоборот, были созданы бестселлеры, разошедшиеся миллионными тиражами. За 22 года работы научно-технического центра были спроектированы и поставлены на производство автомобили семейства LADA 110, внедорожник Chevrolet NIVA, семейства LADA KALINA и LADA PRIORA. Проведены модернизация и рестайлинг семейств LADA SAMARA и LADA 4х4. Практически все модели, разработанные силами специалистов научно-технического центра, получили развитие в виде мелкосерийных и специальных автомобилей: пикапов, броневиков, болотоходов, спортивных машин. Их выпуск освоен опытно-промышленным производством и предприятиями – партнерами АВТОВАЗа.

АВТОВАЗ ежегодно выводит на рынок новую продукцию, и в этом огромная заслуга инженеров НТЦ. Сокращать сроки и стоимость проектирования, а затем обеспечивать требуемое качество изготовления автомобилей помогают компьютерные методы моделирования и расчетов параметров автомобиля. В 2008 году премьерами стали универсал LADA KALINA, хэтчбек LADA PRIORA и мелкосерийная модель LADA KALINA Sport. Каждый год АВТОВАЗ демонстрирует новую концептуальную разработку, которая традиционно становится премьерой Московского международного автосалона. В нынешнем году АВТОВАЗ представил концептуальный кроссовер на платформе класса «С». Сейчас вазовские инженеры работают над новыми перспективными проектами. Одно из таких направлений – подготовка к освоению автомобилей на универсальной платформе.

Параллельно с созданием новых образцов техники в НТЦ АВТОВАЗа непрерывно ведутся работы по модернизации серийных моделей. Только за последние два года автомобили LADA получили совершенно новые опции: подушки безопасности, кондиционер, антиблокировочную систему тормозов, систему безопасной парковки. В связи с введением в России экологического стандарта «Евро-3» машины прошли соответствующую модернизацию. Конструктивные нововведения, улучшающие качество и потребительские свойства, появляются на автомобилях LADA регулярно. Ежемесячно в цветовой гамме АВТОВАЗа появляются новые эмали, разработанные специалистами вазовского дизайн-центра.

Каждый год НТЦ становится базой для проведения отраслевых научно-практических конференций и различных семинаров. Такие мероприятия позволяют специалистам АВТОВАЗа из первых рук получать информацию о новейших достижениях в области автостроения и производства комплектующих, применении новых материалов. Работникам вазовского НТЦ принадлежит идея создания в Тольятти Технического музея. Он был открыт в 2001 году, и сегодня здесь выставлено более 1000 крупных экспонатов, символизирующих высокий потенциал российской конструкторской мысли. Подводная лодка, танки, самолеты, вертолеты, артиллерия, космические аппараты, автомобили… Все это призвано привить любовь к технике. По крайней мере будущих инженеров, которые приходят с родителями в Технический музей, от экспонатов не оторвать.

Добавлено:
.
http://www.vdmst.ru/06-09-2008/9817
Автор: Rins
Дата сообщения: 08.09.2008 13:16
Digital Ray

Цитата:
http://www.vdmst.ru/06-09-2008/9817

Заказуха


Цитата:
Методики, по которым тестируются опытные автомобили, тоже уникальны. Они построены с учетом жесточайших российских условий эксплуатации автомобилей.


Мне один знакомый рассказывал, как тестируются автомобили на ВАЗе - процентов 30% машин съехжают с конвеера на стартёре, а когда машина въезжает на испытательный стенд - главное отойти подальше, чтобы какая-нибудь шальная гайка в лоб не попала.
Автор: drop
Дата сообщения: 08.09.2008 13:40
Digital Ray

Цитата:
это русские машины

Абсмеялси Ты больной или прикидываешся? Ты хоть на одной такой шушлайке ездил или от патриотов слышал, что это для России хорошо?
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 08.09.2008 14:19
Rins

Цитата:
Заказуха

там нет приукрашивания...
это отчет о проделанной работе... разве нет?
.
drop
америка выпускает лексусы,
они при этом считаются-ли японскими?
.
турки делают хонда цивик,
они при этом считаются-ли японскими?
.
а как на счет истинно немецкого качества
сделанных в мексике гольфов?
Автор: drop
Дата сообщения: 08.09.2008 15:01
Digital Ray

Цитата:
америка выпускает лексусы,
они при этом считаются-ли японскими?

Лексус выпускается для Америки, но делается в Японии, Америка основной потребитель, ну и Россия тоже.
Digital Ray

Цитата:
а как на счет истинно немецкого качества

Ну а что ты хочешь от изначально дешевых машинок? Вот напокупает народ говна за 3 копейки и ждет от него качества и комфорта мерседеса S-класса. ЧистА российская традиция надо сказать, неудержимое желание халявы Но я тебя спешу уверить, что и турецкие королы и мексиканские немцы-это невероятный уровень качества и комфорта в сравнении с уЁпищем под названием "ЖгуГули"
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 08.09.2008 18:48
drop

Цитата:
Лексус выпускается для Америки, но делается в Японии

а почему вин-код американский? мадэ ин сша... понимаэшШ...
да вы не в теме, уважаемый...
уже давно тоета и лексус в подавляющем своем
количестве производит сша...
а большая часть автокомплектов для них идет из
кореи, сингапура, тайваня и китая... и немного узлов из японии...
потому ТАК качество упало... цены растут а качество падает...
... дык ответ будет? они японские или как?
.

Цитата:
а как на счет гольфов истинно немецкого качества

Ну а что ты хочешь от изначально дешевых машинок? Вот напокупает народ говна за 3 копейки и ждет от него качества и комфорта мерседеса S-класса. ЧистА российская традиция надо сказать, неудержимое желание халявы Но я тебя спешу уверить, что и турецкие королы и мексиканские немцы-это невероятный уровень качества и комфорта в сравнении с уЁпищем под названием "ЖгуГули"

глупости это... жигули разрабатывал и делал ссср...
и СДЕЛАЛ их такими каковы они сейчас,
ведь машины не выходят на конвейер за 2 недели,
разработка и внедрение ОДНОЙ модели занимает годы,
(а на западе некоторые модели анонсируются за 3-5 лет и более)
... ну на ракеты совок давал много денег,
потому ракеты гораздо лучше машин (лучше-бы наоборот),
но сегодня поздно об этом убиваться,
задача сегодняшнего дня не изобретать какой-то свой автопром,
сегодня нужно интегрировать русский автопром в мировой,
пусть импортные частные капиталы приносят сюда свои деньги,
это очень хорошо, пусть приносят сюда свои технологии,
пусть строят по контракту заводы делающие автокомплекты,
всё это принесет русским рабочие места и машины...
... поэтому ориентир выбран верно, жаль что только недавно...
Автор: TechSup
Дата сообщения: 08.09.2008 19:55
Digital Ray

Цитата:
ныне ваз купили... это русские машины?

Россия - многонациональное госудавство™
Так всётки, лучшие или нет?
Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 08.09.2008 21:51
Digital Ray

А сейчас предай анафеме и TechSupу - drop уже есть в официальном списке, как и всем тем, кто записал себя в западняром-опричники нелюбящие "ЖгуГули".

Цитата:
к ботам
сдохните,
можете хоть 10 ответом на перебой давать от этого Вашей правоты не добавляется... не давая сказать накинулись... ну дайте ещё 20 постов... ответов вам не надо? сдохните! но вы всё равно ничего этим не докажете... 3 на одного... только так можете перетараторить... иш ты нашлись, герои... зовите ещё 10 человек, перебивайте и обманывайте, а меня вы всё равно не возьмёте... собирайтесь в кучу... ага...
.
.
прошу Российских участников форума быть внимательными
.
по отношению к постам таких имён как:
plamen,
drop,
Duke Shadow,
Andrey Petrov,
ostro,
Re9istr,
Runtime_err0r
возможно 2-3 имени из них это одно лицо, но суть в том что они проживая вне России, находятся на этом русскоговорящем форуме для излияния своей ненависти к русским и России, они обязательно Вас начнут поливать грязью если Вы станете защищать интересы России и русских, они обязательно попытаются в своём ответе исподволь намекнуть на то, что русских они ненавидят, и что по их мнению все русские коммунисты, коммунары, подлецы и бомжи, владельцы перечисленных имён очень качественно подготовлены к ведению пропагандистской работы, ведь они специально готовились и сдавали экзамены по истории и праву СССР и России (некоторые сами сознавались в этом), и я не сомневаюсь что за работу тут на форуме они получают зарплату. Эти участники готовят специальные темы и комментируют их исходя из необходимости дискредитации и унижения русских их военных и всего народа, диктуемой странами интересы которых они тут представляют (США), чаще всего они прямо заявляют что-то типа "Люблю Америку и ненавижу русских"... их деятельность на этом форуме следует сравнивать к примеру с такими русскими гражданами, которые специально учили английский язык, право и историю США для того, чтобы представлять интересы русских на американских форумах... в качастве итога хочу сказать -- читая их сообщения осознавайте -- эти люди НЕ желают добра Вам и России.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&bm=1&topic=1288&start=620#4

Нашел самый лучьшиый твой ответь .
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 08.09.2008 21:55
TechSup

Цитата:
всётки, лучшие или нет?

нет...
но вовсе не потому что у русских руки кривые,
а потому что не было хозяина и денег... долгие годы...
уверен что в подобной ситуации любая
фирма начнет чахнуть... разве нет..?
.
но сегодня это уже есть
появились импортные деньги и технологии
... а через положенный срок будут и машины... имхо
.

Цитата:
ныне ваз купили... это русские машины?

Россия - многонациональное государство

ниссан привез ВАЗу деньги и технологии,
и уже сегодня ВАЗы включают их узлы и технологии
... а прошло-то без-году-неделя... я оптимист...
... в отличие от некоторых любителей накакать СЕБЕ не голову...
Автор: drop
Дата сообщения: 08.09.2008 23:00
Digital Ray

Цитата:
а почему вин-код американский? мадэ ин сша... понимаэшШ...

У моего друга маде ин джапан Я не спорю, т.к. у меня обычная немецкая машина

Цитата:
а потому что не было хозяина и денег... долгие годы...

УжоОс какой, а почему?

Цитата:
но вовсе не потому что у русских руки кривые

Ну конкретно у русских нет наверное, а вот у советских и у российских ростут прямо из жопы! Ты мне только сказки не рассказывай, последний ВАЗ у нас был аж в начале миллениума. А первый в начале 70-х. Могу сказать, что со временем все только ухудшелось, кроме прапаганды

Цитата:
ниссан привез ВАЗу деньги и технологии

Продали дуракам старье за дорого...

Цитата:
фирма начнет чахнуть... разве нет..?

Ну если бы к бенсам пришли советско-российские менеджеры, ему пипец настал в течении суток

Цитата:
а через положенный срок будут и машины... имхо

Ой мля, наивный ты ребенок, наверное веришь до сих пор в Чебурашку и Деда Мороза
Ну ты жди, жди, а мы убогие пока на мерседесах, бмв, лексусах перебъемся. Вера штука великая, я слышал можно даже долго не жрать, если верить что едеа не нужна
Автор: dneprcomp
Дата сообщения: 08.09.2008 23:26

Цитата:
это русские машины


Цитата:
...Там селедок ловят, солят,
маринуют, и свежую селедку морозят, и живую селедку можете купить и
посадить в аквариум.
И вот что в этом деле особенно поразительно: голландцы, видимо, знают
какой-то секрет. Иначе как же вы объясните такую несправедливость: вот
шотландцы, например, пробовали ловить. Закинули сети, подняли - полно
селедок. Ну, и обрадовались, понятно, но, когда разобрались хорошенько,
разглядели, распробовали, обнаружилось, что селедки-то попались все, как
есть, шотландские.
Норвежцы тоже пытались. Норвежцы - прославленные, первоклассные
рыбаки, но на этот раз и у них ничего не вышло. Тоже забросили сети,
подняли, посмотрели - есть селедка, да только все сплошь норвежская.
А голландцы ловят и ловят уж который год, и им все попадается
голландская селедка различных сортов. Ну, и, конечно, они этим пользуются:
продают свои селедки направо и налево - и в Южную Африку и в Северную
Америку... A. Некрасов. Приключения капитана Врунгеля
Автор: drop
Дата сообщения: 08.09.2008 23:29
Digital Ray
Прям представилось... Будущее, счастливые российские граждане, с портретом медведева-путина, в виде значка на груди, сплошь улыбаются, т.к. победа над заклятым врагом США уже состоялась. Счастливые улыбки сопровождаются повсеместным ростом благосостояния граждан, т.к. доллара теперь нет, а повсеместно все расплачиваются рублем. Даже бл@дям дают в рублях! Хотя те из патриотизма дают в полцены-это ж нашим! В общем рады все. D&G шьет даже телогрейки для крестьян и робы для зеков и солдатиков. На Поршах ездят только неудачники из Украины, ну собственно им порш передали вместо запора. Собственно сама Украина и пр. теперь добровольно входят в состав могучей державы и тоже улыбаются счастью. Ну естественно прогресс и прямые руки россиян победили! В КБ "НИСАН-НИКАКАН" послали наших народных умельцев, потомков тех кто смело подковывал блох и выпрямлял руки, в трудное для страны время. Жизнь КБ сразу наладилась и они предумали то самый, долгожданный российский компактный автомобиль представительского класса, высокой проходимости и сверхкомфортом, с очень мощным, но безумно экономичным двигателем. И тут конечно счастливых россиян ждал приятный сюрприз от любящей матери-Родины. Машины эти продавались по цене месячной зарплаты уборщицы! Вы скажете пробки! А как же пробки! Ну раз все стали ездить на таких замечательных, но одинаковых машинах, люди перестали завидовть друг другу, стали уважать ближнего своего и уступать друг другу. Наступила эра уваженя. Люмпен исчез как класс. Все стали кругом воспитанные сами собой, перестали плевать, бросать мусор, пьянствовать, ссать на каждом углу ну и пр. В общем ляпота... ну и ясен пень, над всем над этим раздовался веселый перезвон кола-колов и нежное пение церковного хора и тихо звучал молебень за всю эту красоту...


Добавлено:

Цитата:
в отличие от некоторых любителей накакать СЕБЕ не голову

Ну тебе как местному каловеду конечно виднее, как совершить такой маневр гибкости тела. Но как любитель наплевать в ДУШКУ, могу поделится соображениями. Мне кажется, что некоторые пожизненные ламы, которые не способны отличить лексус от запердожца, обчно могут подскользнуться на собственном дерьме, после испражения кишечникка, после чего упасть в ЭТО лицом или спиной. Собственно случай типичный для пьяного пролетария, гадющего зимою, на наледи за чужими горожами. Стоит только вспугнуть такую "наседку", как она с диким криком мажется в собственно дерьме. И уж из дружеских побуждений могу рекомендовать, какайте только в специально отведенных местах, тогда и глова будет чистой
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 09.09.2008 09:03
drop

Цитата:
Ты мне только сказки не рассказывай, последний ВАЗ у нас был аж в начале миллениума. А первый в начале 70-х. Могу сказать, что со временем все только ухудшелось, кроме прапаганды

ты глупость сморозил...
как раз на лихие 90-е пришлось время работы
над теми авто которые мы сейчас ИМЕЕМ...
так-шт... увы... ты не прав...
только недавно дело сдвинулось
.

Цитата:
Ну если бы к бенсам пришли советско-российские менеджеры, ему пипец настал в течении суток

так-же глупость...
примеров толковых топ-менеджеров есть масса...
... это банальное само-поношение просто тошнотворно
.

Цитата:
Минэкономразвития совместно с минпромторгом рассматривают вопрос о возможности восстановления таможенных льгот по промсборке. В настоящее время министерства уже договорились о продлении сроков подписания соглашений с производителями автокомпонентов по работе в режиме промышленной сборки.

Напомним, что весной 2005 года правительство приняло постановление о промышленной сборке, которое позволяет компаниям, заключившим инвестсоглашение и занятым промышленной сборкой автомобилей, беспошлинно или с 3-процентной ставкой ввозить в Россию импорт ные комплектующие. Вне соглашений пошлина составляет 15 процентов. Предельный срок отверточной сборки для такого проекта - 2,5 года. Потом инвестор обязан либо локализовать производство комплектующих, либо отказаться от льготного режима их ввоза.

В 2006 году такие же льготы получили и производители автокомпонентов. После чего, как отмечают многие эксперты, в России начался автомобильный бум. Но все хорошее рано или поздно заканчивается. В прошлом году минэкономразвития объявило, что Россия приближается к вступлению в ВТО, а это означает, что играть на рынке мы будем уже не по собственным правилам. По нормам ВТО размер льгот должен уменьшиться, иначе у производителей будут неравные условия. Поэтому министерство порекомендовало поторопиться иностранным концернам с принятием решения о промышленной сборке автокомпонентов в России и установило срок приема заявок до 30 октября. После объявленной даты льготы смогут получить лишь те компании, которые успели подписать с минэкономразвития меморандумы о намерениях. Иностранцы не растерялись и порядка 50 производителей подписали с минэкономразвития меморандумы на получение льгот.

Сегодня, как пояснили в министерстве, срок подписания соглашений по большинству меморандумов истек, но Россия готова продлить его до середины следующего года.

Еще раз хотим отметить, что речь идет только о тех компаниях, которые подписали меморандумы. Но это пока. Минэкономразвития и минпромторг не исключают возможности предоставления льгот всем желающим. Правда опять-таки, если льготы и восстановят, то касаться они будут только производителей автокомпонентов. Для автозаводов продления сроков действия льгот не обсуждаются. Все, кто хотел, пояснили нам в министерстве, их уже получили. На данный момент подписано 25 соглашений.

Действительно на сегодняшний день уже заключены договоры со многими иностранными компаниями, среди которых Volkswagen, Nissan, Suzuki, Ford, Toyota General Motors, Peugeot-Citroen. Самое крупное инвестиционное соглашение по промсборке автокомпонентов подписано с канадским концерном Magna. Это крупнейший в мире производитель комплектующих, который планирует построить у нас 4 завода - в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Калуге и Самарской области.


Добавлено:
.
http://www.rg.ru/2008/09/09/avtokomponenty.html
Автор: TechSup
Дата сообщения: 09.09.2008 12:57
drop

Цитата:
как совершить такой маневр гибкости тела.

С гибкостью кстати тут действительно отлично!
Такому упрямству постоянно целовать себя самого в жопу позавидовали бы даже упрямые финны
Вот и стараемся извернуться, то так то эдак


Картинко из серии превед кросавчег
Автор: Rins
Дата сообщения: 09.09.2008 13:03
TechSup
Ну, при столкновении на скорости 150 км/ч любая тачка развалится на части


Ещё фотки: http://www.revix.ru/2007/08/31/audi_rs6_abt_razorvalo_v_klochja.html
Автор: Churchill
Дата сообщения: 09.09.2008 13:08
TechSup

Цитата:
С гибкостью кстати тут действительно отлично!
(c)


Цитата:
Картинко из серии превед кросавчег
(c)

Изгиб феррари красной столб обнимает нежно,
И стеклышки так нежно повсюду улеглись,
И кто-то из прохожих в толпе тихонько скажет
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.



Кстати! Есть хорошее правило - иногда лучше жевать, чем...

Добавлено:
Rins
Кстати, на фото - не RS6 - они авантами не бывают. Это, похоже, allroad
Автор: drop
Дата сообщения: 09.09.2008 13:22
Churchill
Rins
TechSup
Друзья, вы не обратили внимания на главное в этих фотах. Вокруг аудюхи ходит обеспокоенный владелец, в поршаке надетом на столб он просто возмущенно сидит, в жЫгулях водителя нет-трупак там... А так да, ломаются они все
Churchill
Типа настоящий патриот-ВАЗ, костюм "Большевичка", часы "Командирские" и пр.?
Что прям подмывает между вашим понятием "патриот" поставить знак равенства со словом "идиот".
Автор: Churchill
Дата сообщения: 09.09.2008 13:29
drop

Цитата:
Вокруг аудюхи ходит обеспокоенный владелец

Ты узнал его в лицо?

Цитата:
в жЫгулях водителя нет-трупак там...

Он тебе доложил об этом лично? С того света?
На самом деле видно же, что тазик пострадал не в р-те ДТП типа "удар" ... а вернее - в результате возможно-курьезного ДТП.

Добавлено:
drop

Цитата:
Типа настоящий патриот-ВАЗ, костюм "Большевичка", часы "Командирские" и пр.?

ВАЗ, как ты знаешь, у мну тоже есть для определенных целей. Пара костюмов от FOSP (вариант Onegin), и даже часы командирские на полке валяются

Цитата:
Что прям подмывает между вашим понятием "патриот" поставить знак равенства со словом "идиот".

Ну так общечеловекомыслящим приматам TM многое позволяется
Автор: CheRt
Дата сообщения: 09.09.2008 13:44
drop,
все больше складывается о вашей и некоторых других представителей форума реакциях, специфичное мнение. А именно: любая экономическая, социальная, техническая победа вас бесит и заставляет писать еще больший бред )
Автор: TechSup
Дата сообщения: 09.09.2008 14:12
Rins

Цитата:
Ну, при столкновении на скорости 150 км/ч любая тачка развалится на части

ВАЗ при столконовенни на скорости 150км/час не развалится, а просто перестанет существоать. Там на фотографии видна небольшая вмятина на крыле - видно бедолагу немного тюкнули в крылышко, но вместо того чтобы отделаться заменой крыла и капотом говнотрэш решил, что лучше он поцелует себя в глушитель, что собсно гря и сделал

Churchill

Цитата:
Кстати! Есть хорошее правило - иногда лучше жевать, чем...

Ну я не знаю, я зубы часто чищу, таких проблем не испытываю
Автор: Churchill
Дата сообщения: 09.09.2008 14:17
CheRt

Цитата:
все больше складывается о вашей и некоторых других представителей форума реакциях, специфичное мнение. А именно: любая экономическая, социальная, техническая победа вас бесит и заставляет писать еще больший бред )

Есессно! Я вот тут постил статейку давеча (года полтора назад):
"Люди холопского звания"
http://www.left.ru/2007/6/malenko158.phtml
Почитай!

Добавлено:
TechSup

Цитата:
на фотографии видна небольшая вмятина на крыле - видно бедолагу немного тюкнули в крылышко, но вместо того чтобы отделаться заменой крыла и капотом говнотрэш решил, что лучше он поцелует себя в глушитель, что собсно гря и сделал

Да ты - просто супер-эксперт по ДТП! Джеймс Сап 006! На фотографии отчетливо нормальному человеку видно, что тазик разрезан после ДТП (легкого). Причин разрезания - может быть больше 100.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 09.09.2008 14:24
Да уж, совсем непатриотично... ай-яй...

Помниться в девяностые нужно было купить каку-нить самую простую и дешевую тачку. выбор стоял между москвичем и жигулями.
Москвич стоял такой красивый, большой, с двигателем 1.7, с передним приводом...
но, без ряда нужных деталек, части передней панели, части обивки дверей и т.п. по мелочи... они так с завода шли из-за плохих поставщиков... но в магазинах запчастей все это купить было можно...

так что любимый ВАЗ не трогать - качеством он был неизмеримо выше!

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.