Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 27.07.2007 11:55
faza2

Цитата:
И будешь плестистись по "дороге" расматривая какие ямки у тебя впереди- но в конфорте.

Вот черт. А я думал можно по открытым люкам носиться. Колеса-то большие, в люк не проваливаются.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 27.07.2007 12:06
OOD

Цитата:
извени напечатал 25 недостатков , повис комп печатать влом заново:

Гнилая отмаза. Очень гнилая. Попробуйте пожалуйста ещё раз


Цитата:
рекомендую посмотреть видео рус.креш теста БМВ:

Не очень понял к чему имеет отношение столкновение бензовоза с БМВ и последующим пожаром к теме нашего обсуждения... Мне поискать фотографии аратюненных жигулей намотаннын на деревья или слившимися с бетонными опорами мостов? То что представлено по ссылке - суть естественный отбор. Водителя бензовоза только жалко...
Автор: Churchill
Дата сообщения: 27.07.2007 12:11
TechSup

Цитата:
Масса (кг)
Собственная масса по нормам ЕС 1,505

Цитата:
Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 160/218/6,500

А не легковата она для такой мощи? Может и на взлет пойти при скорости около 200...
К тому же, не понятно - если двиголо - шестерка, а вес - полторы тонны (сам кузов то не маленький у нее), - есть подозрение, что очень многие узлы сделаны из силумина. А это - не есть гуд!
Автор: TechSup
Дата сообщения: 27.07.2007 12:42
Churchill

Цитата:
А не легковата она для такой мощи?

А какие это может доставить проблемы? К примеру М3 (самая женская из 3 series, ага) имеет V8 о 420 кобылах при ещё меньшей массе

Цитата:
Может и на взлет пойти при скорости около 200...

Понимаешь в чем замес... ВАЗовских инженеров отстреливали в радиусе 100км ещё на подлёте к инжиниринговым центрам БМВ, поэтому автомобили БМВ не взлетают при скорости ни 200 и 250км/час Какая досада, правда?

Цитата:
есть подозрение, что очень многие узлы сделаны из силумина. А это - не есть гуд!

Конечно не есть гуд! Детали подвески надо делать из чугуния, иметь дикую подрессоренную массу - никакущую управляемоость итд итп - в итоге получится: воплощенная в повышенной маневренности и выразительном эстетическом дизайне, излучающая чистый динамизм современности - ваш автомобиль.
Автор: Rins
Дата сообщения: 27.07.2007 12:50
TechSup

Цитата:
Угу, вот всё жду ответа от ООД'a что же именно он доработал бы в женском заднеприводном автомобиле о шести цилиндрах с 220 кобылами под капотом. Очень интересен список доработок и проблемынх мест узнать бы...

Поменял бы прокладку между рулём и сидением

Цитата:
В России угрожающими темпами растет количество дорожно-транспортных происшествий. При этом ДТП отнюдь не становятся легче. Похоже, что щиты с социальной рекламой о том, что сотне лошадиных сил нужна хотя бы одна голова, владельцы мощных суперкаров просто не успевают читать, проносясь мимо на огромной скорости. В результате за 2005 год в России погибли 31 тыс. человек – это на 6,5% больше прошлого года. Из них 1254 человека – дети, а еще 24 тыс. детей в результате невнимательности и безалаберности больших взрослых дядей получили серьезные травмы. По количеству аварий на душу населения Россия уверенно держит первое место в мире.

Автор: Ilich Ramiras
Дата сообщения: 27.07.2007 13:20
drop

Цитата:
Это о чем речь то Надесь не во взрослых деньгах? А то за такие деньги в месяц по кредиту можно кататься на новой Е-шке

реальных денег, только в год... это обслуживание автомобиля... без пензина блин:))
Автор: TechSup
Дата сообщения: 27.07.2007 13:58
Rins

Цитата:
Поменял бы прокладку между рулём и сидением

Мне приходит только одна мысль о возможных доработках - доработке мозга владельца.
Не знаю что там нужно делать, лоботомию или ещё что (не врач я), но чтобы после операционного вмешательства должен срабатывать определённого рода рефлекс. Если у хозяина возникает вдруг непреодолимое желание "подрегулировать зажигание", "продуть жиклёры" или произвести иные "доработки" с машиной, то взявшись например за отвертку, рефлекс управляя рукой засовывал бы её куда поглубже самому владельцу и проводил "доработки" в правильном месте. Если владелец берётся за молоток - рука вооружившись этим саммым молотком исправляет форму черепа владельца Вот это я считаю единственно необходимая доработка.

Но я всё же не теряю надежды услышать мыслии ООД'a.
Автор: drop
Дата сообщения: 27.07.2007 14:34
Ilich Ramiras

Цитата:
только в год... это обслуживание автомобиля...

Это еще терпимо.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 27.07.2007 14:43
TechSup

Цитата:
в итоге получится: воплощенная в повышенной маневренности и выразительном эстетическом дизайне, излучающая чистый динамизм современности - ваш автомобиль.

Это ты о Q7 или Ауди A6 Quattro ™ ?


Цитата:
А какие это может доставить проблемы?

Очень серьезные может это доставить проблемы! Например, (по ссылке ООДа) - водила (мудила) выехал на гравий на обочине - и его бэха потеряла управление на 200кмч. Если машина была бы более тяжелой - не потеряла бы. Я не говорю, что надо летать под 200, но реально бывает - едешь ты в своей полосе, а тебе в лоб идет такой вот дЭбил - и ты съезжаешь на обочину. Если ты не раллист - есть много вариантов, как потом тебя будут извлекать из покореженного куска железа, гордо именовавшимся до этого - БМВ.
Я уже рассказывал ситуацию с собой. Я шел на обгон фуры на Скандинавии на скорости около 160-170, когда я вышел на середину ее корпуса, слева по встречке летела другая фура. Меня аэродинамическим ударом - очень сильно тряхонуло! А авдотья моя весит пустая - 2 тонны, в салоне было три человека к этому весу.
Один раз наблюдал, как просто ехала себе Ока по своей полосе, по встречке пролетела фура - Оку сдуло в кювет (без жертв).
Так что - вес имеет значение! Особенно для мощных машин.

Цитата:
Понимаешь в чем замес... ВАЗовских инженеров отстреливали в радиусе 100км ещё на подлёте к инжиниринговым центрам БМВ, поэтому автомобили БМВ не взлетают при скорости ни 200 и 250км/час

При чем тут вазовские инженеры? Очень даже - взлетают! Ты как дите, чесслово, никогда по трассам что ли не ездил?

Цитата:
Какая досада, правда?

Зачем додумывать за меня? Досада лишь в том, что ПДД - свод правил, написанных кровью (в прямом смысле), и мне очень досадно лишь, тогда, когда их не выполняют. Бо - чревато.

Цитата:
Конечно не есть гуд! Детали подвески надо делать из чугуния, иметь дикую подрессоренную массу - никакущую управляемоость итд итп

Ты работаешь в инжиниринговом центре в БМВ? Сопромат в институте изучал? Посмотри на свойства силумина. Я согласен, когда из них делают педали, к примеру, но когда этот материал применяют для удешевления транспортного средства на важных узлах - это плохо. И раньше (до середины 90-х) такого немцы себе не позволяли.
Автор: drop
Дата сообщения: 27.07.2007 15:09
Churchill

Цитата:
Это ты о Q7 или Ауди A6 Quattro ™ ?

Если вторая мне нравится, то Q7 я тебе уже отписал.

Цитата:
И раньше (до середины 90-х) такого немцы себе не позволяли.

А алюминевые подвески у А8? Флагман ауди едрёнть
Автор: TechSup
Дата сообщения: 27.07.2007 15:11
Churchill

Цитата:
Это ты о Q7 или Ауди A6 Quattro ™ ?

Это не я, это маркетологи ВАЗа, все претензии к ним.

Цитата:
Очень серьезные может это доставить проблемы! Например, (по ссылке ООДа) - водила (мудила) выехал на гравий на обочине - и его бэха потеряла управление на 200кмч.

Ну как тебе объяснить?
Вот ты рассказывал, что ты любишь пострелять из пистолета, да? Почему тебе не приходит мысль выстрелить себе в висок и вынести половину черепа? Причём здесь БМВ/Мерседес/Ауди/Вольво/Форд итд если у водилы мозгов нет?

Цитата:
Если ты не раллист - есть много вариантов, как потом тебя будут извлекать из покореженного куска железа, гордо именовавшимся до этого - БМВ.

Ну и? А вариантов что тебея будет чайной ложкой собирать из 99й нет?

Цитата:
Я согласен, когда из них делают педали, к примеру, но когда этот материал применяют для удешевления транспортного средства на важных узлах - это плохо.

Ну это понятно дело, базара нет... Черчь у нас безусловно лучше знает как надо конструировать подвеску, а инжиниринговых центрах БМВ одни идиоты работают
Автор: Churchill
Дата сообщения: 27.07.2007 15:13
drop

Цитата:
А алюминевые подвески у А8? Флагман ауди едрёнть

Алюминий - не силумин! Совсем разные свойства у них.

Добавлено:
TechSup

Цитата:
Ну это понятно дело, базара нет... Черчь у нас безусловно лучше знает как надо конструировать подвеску, а инжиниринговых центрах БМВ одни идиоты работают

Я говорил не о конструкции, а о применении более дешового и менее надежного материла с целью удешевления авто! Есть разница?
А вот происходит это - в силу "здоровой свободнорыночной конкуренции" с японцами.

Цитата:
Причём здесь БМВ/Мерседес/Ауди/Вольво/Форд итд если у водилы мозгов нет?

Там ниже приведен - другой вариант - когда ты прав на все 100%. Но этого не перестанешь быть трупом.
Цитата:
Ну и? А вариантов что тебея будет чайной ложкой собирать из 99й нет?

Есть конечно! Я про тазики вообще не упоминал. Только тазик разогнать до 200 - пока еще никому не удавалось
Автор: drop
Дата сообщения: 27.07.2007 15:21
Churchill

Цитата:
Алюминий - не силумин! Совсем разные свойства у них.

Для России, что бумага, что картон
Автор: TechSup
Дата сообщения: 27.07.2007 15:27
Churchill

Цитата:
Я говорил не о конструкции, а о применении более дешового и менее надежного материла с целью удешевления авто!

Говорил то говорил, а что сказать хотел?

Цитата:
Только тазик разогнать до 200 - пока еще никому не удавалось

А ему и ненадо разгоняться. Тазик может просто стоять припаркованным у дороги и на него вылетит такойже такзик на 160км/час. Все будут трупами. И дальше что?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 27.07.2007 15:33
TechSup

Цитата:
Говорил то говорил, а что сказать хотел?

Вот это:

Цитата:
есть подозрение, что очень многие узлы сделаны из силумина. А это - не есть гуд!
+

Цитата:
И раньше (до середины 90-х) такого немцы себе не позволяли.



Цитата:
А ему и ненадо разгоняться. Тазик может просто стоять припаркованным у дороги и на него вылетит такойже такзик на 160км/час. Все будут трупами. И дальше что?

Аналогично произойдет с любой другой машиной.
Ты вот скажи - ты всегда соблюдаешь ПДД? У вас - стоже, безусловно, потому Дропычу я такой вопрос даже и не задаю
Автор: Ilich Ramiras
Дата сообщения: 27.07.2007 17:20
drop
да ща у всех люминий в подвеске, 21 век на дворе. вылазь из своего кировца:))
Автор: TechSup
Дата сообщения: 27.07.2007 18:11
Churchill

Цитата:
Вот это:

Так не факт, что силуминовые рычаги хуже - вот в чём вопрос! Машина легче, меньше подрессоренная масса - улучшение управляемости итд.

Цитата:
Ты вот скажи - ты всегда соблюдаешь ПДД?

Не всегда, особенно касается скоростного режима. А что?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 27.07.2007 19:42
TechSup

Цитата:
Так не факт, что силуминовые рычаги хуже - вот в чём вопрос! Машина легче, меньше подрессоренная масса - улучшение управляемости итд.

Силумин - ломкий сплав. Т.е. на каком-нибудь ухрябе он может просто расколоться. А сталь - не расколется. Алюминий в этом плане - тоже более вязок, чем силумин. Но он - дороже.

Цитата:
Не всегда, особенно касается скоростного режима. А что?

Я это к тому, что если ПДД соблюдать безоговорочно - тазик ничем не будет отличатся от ино (в плане безопасности).

Добавлено:
TechSup

Цитата:
Машина легче

А это - совсем не хорошо для очень многих авто!

Не стоит забывать тот факт, что автомобиль на дороге удерживается лишь четырмя пятнами сцепления резины с покрытием! Пятна эти - очень даже небольшие, поэтому вес авто - играет большую роль особенно в скоростном режиме повышенном, плюс - если один борт идет по одному покрытию (асфальт) а другой - по совсем другому (гравий или песок или чё-нить еще).
Автор: drop
Дата сообщения: 27.07.2007 20:41
Ilich Ramiras

Цитата:
да ща у всех люминий в подвеске, 21 век на дворе. вылазь из своего кировца)

некоторые мерины, вольво и мн.др. не ставят алюминий. Да я даже не против, только это тесно сопряжено с весом машины. А8 весит как маленийкий танк, плюс низкий клиренс, за год это превращается в компот. А у фольцвагена на пассате живет для примера.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 27.07.2007 20:57
drop

Цитата:
А8 весит как маленийкий танк, плюс низкий клиренс, за год это превращается в компот. А у фольцвагена на пассате живет для примера.

А8 - не очень и маленький клиренс имеет!
А вот Q7... или ALLroad....
Автор: drop
Дата сообщения: 27.07.2007 22:18
Churchill

Цитата:
А8 - не очень и маленький клиренс имеет!

ну кому и кобыла невеста

Цитата:
А вот Q7...

Вот прилипился, нравится видно очень
Автор: Churchill
Дата сообщения: 27.07.2007 22:51
drop

Цитата:
Вот прилипился, нравится видно очень

А то!
Две штуки в Котке стоят.... а я облизываюсь только
Автор: drop
Дата сообщения: 27.07.2007 22:56
Churchill
У нас их уже как грязи-не возбуждает
Автор: Churchill
Дата сообщения: 27.07.2007 23:06
drop

Цитата:
У нас их уже как грязи-не возбуждает

Так у вас там и ламборджини с мазераттями - не возбуждают, а ролс - ведро для доставки тела любимой до ее особнячка на рублевке - как в такси желтого цвета 70-х
Автор: drop
Дата сообщения: 27.07.2007 23:18
Churchill
Не, ну правда, чего хорошего то в этом Q7. Мерин G-шка в любом случае их всех делает как щенков От внедорожников у них только крутой джипастый вид. Чесслово, что Volvo XC90, что BMW X5, что Audi Q7-машины на богатого любителя. По мне они все технически далеко не совершенны по разным причинам. Таже A6Q мне гораздо больше нравится чем этот псевдоджип
Автор: TechSup
Дата сообщения: 27.07.2007 23:56
Churchill

Цитата:
Силумин - ломкий сплав. Т.е. на каком-нибудь ухрябе он может просто расколоться.

А реальные примеры есть?

Цитата:
Я это к тому, что если ПДД соблюдать безоговорочно - тазик ничем не будет отличатся от ино (в плане безопасности).

А если тупо стоячую машину бьёт в бочину 1,5 тонны металла на скорости хотябы 40км/час, боковые подушки не спасут думаешь?

Цитата:
Не стоит забывать тот факт, что автомобиль на дороге удерживается лишь четырмя пятнами сцепления резины с покрытием!

И? Аэродинамика совсем-совсем непричём?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 28.07.2007 21:12
А списка доработок всё нет и нет

А тем временем так хочется взять напильник, принять подобающую позу

Автор: TechSup
Дата сообщения: 06.08.2007 10:05
А на автоВАЗе дела походу совсем хреновые...

Автомобильный завод «АвтоВАЗ» объявил о проведении Всероссийского конкурса молодых дизайнеров под названием «Будущее автомобиля «Лада», сообщила сегодня пресс-служба завода. В конкурсе смогут принять участие студенты российских вузов, изучающие концепцию дизайна транспортных средств. На суд жюри принимаются работы по развитию стиля уже существующих моделей «АвтоВаз», а также концептуальные эскизы моделей будущего: например, автомобилей на водородном топливе или электромобилей. Работы участников будут оценивать инженеры и дизайнеры «АвтоВаза». Наградой студенту, изваявший самый удачный концепт, станет изготовление его проекта в виде демонстрационного образца в натуральную величину.


http://www.autopravda.ru/news/2006/07/18/537/

У них там чё, недобор кадров начался, что студней приглашают наваять дизайн?.. А они то наваяют, можно не сомневаться Во хачи обрадуются разного рода спойлерам и обвесам от дизайн студии "Общага №6"
Автор: faza2
Дата сообщения: 06.08.2007 10:08
TechSup
Креативней надо мыслить.
Новые идеи на халяву практически )))
Автор: TechSup
Дата сообщения: 06.08.2007 11:01
faza2

Цитата:
Креативней надо мыслить.

А ну как попрёт креативчик то, тока уворачивайся

Цитата:
Новые идеи на халяву практически )))

Может всётки ненадо, а..?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.