Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: s2709
Дата сообщения: 15.03.2007 15:45
TechSup

Цитата:
Если учесть тот факт, что кол-во ремонтов по причине низкого кач-ва запасных частей, шоибок в дизайне, некачественной сборки итд достоачочно высоко, то про это действительно лучше забыть и не вспоминать.

полностью согласен...
случай из своей практики...
на ТАЗике ( та самая новая 2110) через 6 месяцев эксплуатации возникла необходимость сменить главный тормозной цилиндр ( что для новой машины само по себе не приятно)...
еду в сервис - говорят, да меняй...
машину оставляю в сервисе, сам еду в магазин...
решаю купить что-нить качественное и останавливаю свой выбор на ГТЦ производства крафт... ну вроде как немцы делали и т.д. да и продавец в магазине говорит, что качество, и цена соответствующая...
беру крафт...
еду в сервис...
жду пока мне отдадут машину...
приходит механник и зовёт меня с собой и говорит, что неподходит хвалёный крафт мол штуцера на трубках не подходят к ГТЦ (обхохочешься)...
смотрю сам... действительно не подходят...
сверяю надписи на коробке с надписями на агрегате... всё верно ГТЦ для ВАЗ 2110 и т.д.
еду обратно в магазин... вроде как ругаться что это вы мне тут такое "втюхали"...
и там мне популярно объясняют что на ВАЗе применяют три или четыре вида штуцеров, в зависимости от того какие есть в наличии (мне сейчас самому смешно, а тогда было не до смеха) а проклятые немцы делают ГТЦ по тех. документации полученной с ВАЗа... и частенько происходят несовпадения
причём обменять цилиндр они мне отказались поскольку он уже устанавливался на машину (тут у меня претензий нет, поскольку было действительно видно что агрегат уже не новый и с царапинами)...
покупаю другой ГТЦ и еду на сервис... (хорошо, там договорился, что крафт они у меня купят и поставят кому нить своим при случае)...
поставили мне его на машину...
и убив весь день, кучу нервов, потеряв в деньгах рублей 500 и с очень плохим настроением поехал я пить с горя пиво...

после начала эксплуатации иномарки я уверен, что такого случая со мной не произойдёт, поскольку группа крайслер всегда применяет у себя на сборочном предприятии те детали которые должны быть, а не те, которые есть в наличии
Автор: TechSup
Дата сообщения: 15.03.2007 15:59
s2709

Цитата:
прошу туда ещё добавить и ГАЗ...

С удовольствием


Цитата:
а ВАЗе применяют три или четыре вида штуцеров, в зависимости от того какие есть в наличии

Гы, дело в том, что данного рода проблемы давно решены на саммом ВАЗе
С помощь нехитрых приспособлений, а именно кувалды побольше, а также выражаения "ибалявсёвротитаксойдёт" устанавливаются любые детали причём в любое место

А уж про запатентованную ВАЗом формулу "Саморез забитый молотком держится лучше гвоздя закрученного отвёрткой" я вообще молчу
Автор: faza2
Дата сообщения: 15.03.2007 21:31
TechSup
Блин сапыч но что за чуш в стране давно рынок ну какой господи имбицил покупает запчасти на рынке ? Маде ин ахмед видно за версту ))))
При том что официальный сервис ВАЗ приравняли по ценам и скоростям к машинам младшего и среднего класса - так флаг им в руки..............

Стоимость ВАзовского ремонта копейки, стоимость нормальных запчастей % на 15 выше херни если не жадничить . Да и все вовремя делать.
Будет возможность возьму Субарик но тока новый
Автор: TechSup
Дата сообщения: 16.03.2007 12:44
faza2

Цитата:
в стране давно рынок ну какой господи имбицил покупает запчасти на рынке ?

Лол, т.е. авторынки с тучей народа и очередью в кассы чтобы войти на рынок - это мне привидилось да?

Цитата:
Маде ин ахмед видно за версту

Видно то видно, но ты думаешь ВАЗы покупают из-за любви к прекрасному? их покупают чтобы попытаться экономить, а раз Ахмед продакшн существует, значит его продукцию берут, верно?

Цитата:
Стоимость ВАзовского ремонта копейки

В гараже дяди Стёпы - да. Хотя в общем безусловно ты прав - стоимость работ по ремонту ВАЗов - меньше. НО!!! Частота ремонтов больше, а самое главное, что не учитывается вообще - это потеря времени, нервов, сил на постоянные долечивания, латание, переделываение итд итп.

Цитата:
стоимость нормальных запчастей % на 15 выше херни если не жадничить

Ну это ты не скажи.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 16.03.2007 13:06
TechSup

Цитата:
стоимость работ по ремонту ВАЗов - меньше. НО!!! Частота ремонтов больше

Это - верно!
Я отъездил на шестерке, на девятке, на 99-й... Особого кайфа от езды, конечно, не ловил - но и ездить научился, и к механизмам привык
Плюс ВАЗа в том, что он собран "на коленках", и его можно самому на своих коленках и отремонтировать. Позапрошлой весной/летом с приятелем за один световой день откапиталили во дворе двигло на девятке - и нормально! Ездит! А в иномарке (не самой древней) - такого подвига уже не совершить...
Кстати, многим - нравится возится самим со своими тазиками.
Автор: s2709
Дата сообщения: 16.03.2007 13:15
Churchill

Цитата:
Кстати, многим - нравится возится самим со своими тазиками.

тогда надо покупать пару машин:
иномару - передвигаться...
горбатого запора - ремонтировать...
Автор: faza2
Дата сообщения: 16.03.2007 13:22
TechSup
Когда последний раз новый ВАЗ пробовал ?
При таком объеме производства кол-во брака на выходе вполне реально + распиздяйство.
Да по поводу чего отвалилось залезьте на форум фокуса второго самого распрастраненного авто после ваза и посмотрите.

Худо бедно лучше стало с качеством запчастей (и намного) посравнению с годом 2000
Отпескаструенную ху..нку за версту видно а силумит ?

Гараж у дяди Степы единственно возможный вариант для нормального ремонта.

ВАЗ машина дешевая при всей возможности а в магазе завсегда проще И ДЕШЕВЛЕ купить по практике .

Пследний раз на офиц сервис приезжал на плановое ТО1 2 года назад после этого не нагой . Это того не стоит.

Выводы - морально дохлые адаптированные к условиям РФ, в дешевая в эксплуатации.

Автор: TechSup
Дата сообщения: 16.03.2007 14:19
faza2

Цитата:
Когда последний раз новый ВАЗ пробовал ?

4 года назад.

Цитата:
При таком объеме производства кол-во брака на выходе вполне реально

Ничего это не реально. И дело вовсе не в объёмах производства. Любой другой производитель авто производит единиц продукции в разы, а некоторые и на порядки больше чем ВАЗ, качество там всем известно.

Цитата:
Худо бедно лучше стало с качеством запчастей (и намного) посравнению с годом 2000

Ты знаешь... я в сказки не верю, к томуже не вижу никаких объективных причин для улучшения качества. Назови хотябы пару, буду рад услышать. Может за последние годы резко изменили технологию сборки? Может ВАЗ вдруг резко сменил поставщиков комплектующих? Что то я не наблюдаю ни того ни другого, Новые вёдра в салонах как имели щели между элементами кузова в палец, так и имеют, внутренняя отделка как была полным дерьмом так и осталась, вонища в салоне как была так и осталась - немерянное качество материалов, ага... И гнить они перестали... Блин ну откровенного бреда то ненадо здесь прогонять...

Цитата:
Гараж у дяди Степы единственно возможный вариант для нормального ремонта.

А я то дурак считал, что для этого СТО предназначены

Churchill

Цитата:
Плюс ВАЗа в том, что он собран "на коленках", и его можно самому на своих коленках и отремонтировать.

Дело в том, что то, что ремонтируется на ино - ремонтируется в большинстве случаев ещё проще чем на тазах. Потомучто продумано не только как собрать и продать, а ещё и как это потом обслуживать. И детали устанавливаются не ударом молотка, а в свои посадочные места итд. Другое дело, что если пытаться отремонтировать то, что производителем изначально не предназначалось ремонтировать, тут возникнут проблемы. К примеру если на БМВ рулевая рейка неремонтопригодна, то и ненадо её вскрывать и лезть туда своими кривыми граблями в надежде отремонтировать её. Но это уже не ремонт, а кулибничесвто - мягко гря другая категория. То что в ВАЗе можно накулибничать больше чем в ино - это понятно. Совсем "другие" технологические допуски, посадки, многие вещи можно сделать на коленке только вся штука в том, что от вмешательства кулибиных дерьмо конфеткой не станет и в последствии в коленно-локтевую позу поставит уже авто владельца

Добавлено:
s2709

Цитата:
тогда надо покупать пару машин:
иномару - передвигаться...
горбатого запора - ремонтировать...

Кстати
Надо обвинить ВАЗ в геноциде Российского народа! Знаете почему? Я понял в чём проблема!!!
В то время как весь цивилизованный мир ездит на нормальных автомобилях и дома занимается сексом с женой/любовницей, Российские мужики трахаются с тазами в гаражах. Вот она причина всех бед!
Автор: mmt
Дата сообщения: 16.03.2007 15:02
faza2

Цитата:
Когда последний раз новый ВАЗ пробовал ?

Тьфу,тьфу,тьфу...

Цитата:
При таком объеме производства кол-во брака на выходе вполне реально + распиздяйство.
Естественно реально, еще как реально! Настолько реально, что без брака машин уже почти нет в салонах + то, что ты добавил = полный ВАЗ

Цитата:
ВАЗ машина дешевая при всей возможности

Дешевая????????????? Десять кило за ничего это дешево????????????
К тому же, еще не разу не видел в магазине человека, который бы взял протухшую колбасу, только потому, что это ДЕШЕВО.

Цитата:
Выводы - морально дохлые адаптированные к условиям РФ

Чем они адаптированы???? Рекламой???? Разве что посадкой... Да, вспомнил, еще тем, что такое и угробить не так жалко
TechSup

Цитата:
Надо обвинить ВАЗ в геноциде Российского народа!

Я только за!
Churchill

Цитата:
Кстати, многим - нравится возится самим со своими тазиками.
Ананизм не запрещен, но платить за это деньги, как за дорогую проститутку??? Мда...

Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.03.2007 07:58

Цитата:
Россию завалят иномарками ценой до 10 000 долларов
Весь мировой автопром охватила страсть к экономии. Крупнейшие мировые автоконцерны (Toyota, Nissan, Volkswagen с подразделением Skoda, а также General Motors) объявили о том, что начинают развивать сегмент супердешевых автомобилей стоимостью от 6 тысяч долларов, предназначенных для развивающихся рынков, среди которых Бразилия, Индия, Китай, а с ними и Россия.

[more]Россию завалят иномарками ценой до 10 000 долларов
Вышеупомянутые автопроизводители не скрывают, что за пример был взят успех Renault Logan, который в Европе продается за 7-8 тыс. евро, а в России стоит 9,5 тыс. долларов. “Особенно ярок успех Logan на фоне ожидаемого снижения продаж в США, – отмечает аналитик БД “Открытие” Халиль Шехмаметьев. – После выхода на 16 млн машин в год, что выше среднего показателя, все готовятся к снижению объема реализации автомобилей на этом рынке. А спрос в развивающихся станах будет расти”.

Вслед за французами практически все автопроизводители резко обратили внимание на нишу супербюджетных авто. Впрочем, у них для этого были вполне объективные причины. Раньше для такого автомобиля просто не было рынка, так как автомобиль позиционировался не только как транспортное средство, но как элемент имиджа его владельца. Но в Европе этот стереотип уже разрушен, даже топ-менеджер банка может приехать на работу в малолитражке. Теперь заставить потребителя заплатить за автомобиль большие деньги очень сложно. “В условиях примерно одинакового, приемлемого качества потребитель хочет более дешевый продукт, который сможет чаще менять, – отмечает аналитик ИБ “Траст” Евгений Шаго. – Таким образом, конкурентную борьбу выиграет тот, кто предложит более дешевое средство передвижения”.

Удешевления, как отмечают аналитики, можно достичь несколькими способами. Прежде всего, экономия доступна посредством значительной локализации – использования местных льгот и дешевой рабочей силы в странах-потребителях. Возможно, на российских заводах будет использовано оборудование, заменяемое на заводах в Европе и США. Колоссальные масштабы производства – еще один важный критерий, под который Россия вполне подходит. По оценке Х. Шехмаметьева, говорить о серьезном удешевлении можно, если речь идет об универсальной машине для рынков с населением более 3 млрд человек.

Самый больной вопрос – это удаление всех “необязательных” опций из базовой модели. Хорошо, если производители смогут оснастить свои бюджетные машины основными опциями, по которым сегодня плачет душа среднестатистического российского покупателя: гидроусилителем руля, кондиционером и подушками безопасности. О коже или дереве в отделке салона здесь, конечно, мечтать не приходится – все это заменит самый дешевый пластик, запах от которого не выветривается годами и который делает машину похожей на погремушку. Увы: не исключено, что обещанные дешевые машины будут различаться между собой разве что цветом кузова!

Впрочем, некоторые эксперты полагают, что низкая цена будет обеспечена не снижением потребительских качеств, а оптимизацией производства. Например, как замечает Х. Шехмаметьев, есть возможности по экономии на этапе конструирования – использование ранее разработанных узлов и решений. Также на этапе конструирования имеется возможность уменьшить количество операций при сборке и обработке. “Есть масса примеров такого сокращения, – напоминает эксперт. – Например, пулемет MG-3, стоимость которого была существенно сокращена лишь за счет замены фрезеровки на штамповку и т.д.”.

Новые бюджетные модели, на разработку которых сегодня брошены миллиарды, станут отличным дополнением к исключительно “российским” моделям, которые сейчас специально разрабатываются для российского рынка и чье производство будет налажено на местных сборочных площадках. Таким образом, в течение ближайших лет на нашем рынке появится не менее трех десятков принципиально новых моделей, предназначенных специально для “невзыскательного” российского покупателя. Не порадоваться такому ходу событий невозможно. Так или иначе, дешевые иномарки могут стать хорошим предложением для большей части населения, которая сейчас мыкается с вазовскими “десятками”.

С другой стороны, востребованность подобного рода “пустышек” остается все-таки сомнительной. Например, по оценке ИА “Автостат”, число продаж дешевых автомобилей (до $6000) в России интенсивно снижается. Это неудивительно, потому что сегодня эта ниша принадлежит только вазовской “классике”. Но средний диапазон (от $6000 до $10 000) также значительно снизился (с 42% в 2003 году до 25,6% – в 2006-м). А вот сегмент от $10 000 до $15 000 вырос только за последний год на 76%. Вероятно, подобная статистика обусловлена особенностями развития российского автомобильного рынка, который пока далек от насыщения и продолжает впитывать в себя технологичные новинки и изыски. В то же время большинство дилеров единодушно заявляют о том, что комфорт становится очень важным показателем при выборе машины для российского покупателя.

“Голые” машины есть в наличии у дилеров практически всегда, только в очередь за ними никто не встает. Публика больше ориентирована на модели чуть дороже $10 тыс., даже если есть возможность купить подешевле. Взять в пример хотя бы тот же VW Pointer, который имел “нулевую” комплектацию, но благодаря шильдику VW стоил не меньше $10 тыс. Буквально через считаные месяцы концерн был вынужден свернуть продажи . Конечно, за счет локализации стоимость иномарки можно существенно снизить, и если бы тот же Pointer сейчас начали продавать за $6 тыс., то машина стала бы неплохой альтернативой ВАЗам.

Кому из иностранцев быстрее удастся завоевать массового российского покупателя, вопрос довольно спорный. Например, у GM на сегодняшний день больше всего производственных площадок в России (Тольятти, Калининград, Санкт-Петербург, Нижний Новгород), но нет денег. Volkswagen никогда не отличался особой щедростью по отношению к российским покупателям. “Что касается японцев, у них даже малолитражки продаются в более высоком ценовом диапазоне, поэтому мне сложно представвить Nissan и тем более Toyota стоимостью $7000”, – отмечает Евгений Шаго. По всей видимости, в ближайшее время продажи будут проходить под девизом: больше опций за меньшие деньги, ну а проблема имиджа той или иной марки отойдет, похоже, на второй план.

Поэтому у отечественного автопрома выход лишь один – либо срочно придумать машину за 5 тысяч долларов со всеми “прибамбасами”, либо мы все дружно пересаживаемся на пустые, но все-таки иномарки. Так как-то спокойнее…

Елена Костякова

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/03/12/1249324[/more]
Автор: drop
Дата сообщения: 20.03.2007 01:37
Вот ОНО-будующее вазовской классики
Автор: faza2
Дата сообщения: 20.03.2007 10:22
Господа откуда токое дикое не восприятие ?

Есть условие места и времени
Не хочу защишать но и говорить что полное Г с равнивая с майбахом глупо ))) я не участник

Покажите мне реальную машину затежи деньги --- ту которую можно купить )
тады сравним


Автор: mmt
Дата сообщения: 20.03.2007 10:28
faza2

Цитата:
Покажите мне реальную машину затежи деньги
Опель Вектра В 1998 год, электропакет, автомат, климат и т.д. Не страшно оставлять перед домом, по качеству не идет ни в какое сравнение с ВАЗ, по комфорту вообще сравнивать не буду. Как пример. Другие марки?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 20.03.2007 10:46
faza2

Цитата:
Покажите мне реальную машину затежи деньги --- ту которую можно купить )
тады сравним

Лооооооооол!
Ну как минимум форд мондео года так 98го или 99го какраз стоит от 4килоевро в германии. Не хочешь сравнить его с классикой?
Автор: denis255
Дата сообщения: 20.03.2007 13:33
Мне вот это если честно понравилось
http://vz.ru/society/2007/3/19/73167.html
Автор: OOD
Дата сообщения: 20.03.2007 13:50
TechSup

Цитата:
Ну как минимум форд мондео года так 98го или 99го какраз стоит от 4килоевро в германии

Предметы домашнего обихода и гигиены вы тоже покупаете БУ , или 98 года?
P.S. думаю нет!
Многим не нравиться ездить на машинах, на которые ездили немытые негры с непонятным прошлым.
Плиз в студию машины равные по цене.




Автор: TechSup
Дата сообщения: 20.03.2007 14:06
OOD

Цитата:
Предметы домашнего обихода и гигиены вы тоже покупаете БУ , или 98 года?

Для вас машина - это предмет личной гигиены? Аргументов совсем не осталось, правда?

Цитата:
Многим не нравиться ездить на машинах, на которые ездили немытые негры с непонятным прошлым.

В школе по географии двойка была? Германия не в африке находится

Ненадо выставлять свои комплексы напоказ, некрасиво это как миниум.
Автор: denis255
Дата сообщения: 20.03.2007 15:11

Цитата:
Многим не нравиться ездить на машинах, на которые ездили немытые негры с непонятным прошлым.

Это что у нас такое, смахивает на расизм или что? У нас что все в накрахмаленных рубашках ездят и не курят и не пьют? Давно известно что на западе к машине гораздо более уважительное отношение чем у нас.
Автор: mmt
Дата сообщения: 20.03.2007 15:35
OOD

Цитата:
Предметы домашнего обихода и гигиены вы тоже покупаете БУ , или 98 года?


Согласен, полностью!!!! Лучше жить на помойке, где ты первый обустроился, чем в БУ-шной квартирке двухкомнатной. Ты только представь - предыдущие хозяева там СР%ЛИ!!!!!! Да как же можно!



Цитата:
Плиз в студию машины равные по цене.

Уже писали. Читай внимательно.

TechSup

Цитата:
В школе по географии двойка была? Германия не в африке находится

Все равно негры! А вот в десятках негры не ездят - НАША МАШИНА!!!!
Автор: TechSup
Дата сообщения: 20.03.2007 15:42
mmt

Цитата:
Ты только представь - предыдущие хозяева там СР%ЛИ!!!!!!

Срали это ещё ладно, ты представляешь, они же там по ночам
Вообще кошмар!

А вообще правильно ,лучше жить в коробке из-под телевизора - зато новая

Кстати забыл спросить у OOD'a
Ты воду пьёшь?
Воду, обычную, из-под крана?

Немедленно перестань! В ней рыбы епуца™!

Автор: Churchill
Дата сообщения: 20.03.2007 15:53
Господа!
Я конечно понимаю ваш сарказм, но Россия - это не только МСК и Питер! Есть например деревенька Мартышкино в псковской обл. (или - Овсище - в сланцевском р-не). Так там люди стараются покупать - Ниву (или скотовозку УАЗ) не потому, что - жлобьё; а по вполне объективным причинам!
1. До ближайшего сервиса для европейских машин - довольно далеко! А ежли случилось чё-то неремонтируемое в личном/колхозном гараже? Эвакуатор нанимать, на галстуке тащить за трактором? Да и не факт, что на этом сервисе в местном рай-м центре будут з/ч необходимые, как в Евро-Авто. Шкандыбать в Питер или в МСК?
2. Дороги в областях - сами знаете - какие. Следовательно, вероятность поломки возрастает многократно (и ходовая, и смесь с песочком пойдет, и камушки по кузову да стеклам летают часто).
3. Бензин в тех краях - конечно встречается 95-й, но вот его какчество - ниже городского 92-го. А 98-й в области не продают. Лить эту мочу в немецкую машину - противопоказано! Аналогично - с дизтопливом.
Вот тут и возникает тот самый, описанный TechSup, total costs of ownership - и в таких вот условиях - он гораздо выше для иномарки, нежели для Нивы.
Автор: msualex
Дата сообщения: 20.03.2007 16:08

Цитата:
А вот в десятках негры не ездят - НАША МАШИНА!!!!

гы-гы
друг на мойке работал, рассказывал - приезжает негр на "ниве", после мойки она не заводится, негр картинно всплеснул руками со словами: "ну йопт наши машини" (с характерным акцентом)
Автор: TechSup
Дата сообщения: 21.03.2007 15:52
Churchill

Цитата:
Есть например деревенька Мартышкино в псковской обл. (или - Овсище - в сланцевском р-не). Так там люди стараются покупать - Ниву (или скотовозку УАЗ) не потому, что - жлобьё; а по вполне объективным причинам!

Никаких объективных причин там нет. Объективные причины - это комфорт, безопасность, качество изготовления итд. С таким подходом можно объявить велосипед абсолютным лидером

Цитата:
1. До ближайшего сервиса для европейских машин - довольно далеко! А ежли случилось чё-то неремонтируемое в личном/колхозном гараже?

Отремонтируй мне пожалуйста в гараже сгоревший ЭБУ двигателем в инжектороном ВАЗе

Цитата:
2. Дороги в областях - сами знаете - какие. Следовательно, вероятность поломки возрастает многократно (и ходовая, и смесь с песочком пойдет, и камушки по кузову да стеклам летают часто).

Не понял, ты хочешь сказать, что при всех равных условиях новый ВАЗ2107 до первой критичной поломки проходит дольше десятилетнего мондео? Черчь, ну ёлки, ты же сам знаешь, что это не так
Автор: Churchill
Дата сообщения: 21.03.2007 19:21
TechSup

Цитата:
Объективные причины - это комфорт, безопасность, качество изготовления итд. С таким подходом можно объявить велосипед абсолютным лидером

Объективной причиной как раз и будет пресловутый total costs of ownership - при постоянной езде по проселкам ты не будешь иметь того комфорта от иномарки, который есть в городе. А стоимость обслуживания не превзойдет (при прочих равных и не очень) - стоимость ремонта ино в аналогичных условиях.

Цитата:
Не понял, ты хочешь сказать, что при всех равных условиях новый ВАЗ2107 до первой критичной поломки проходит дольше десятилетнего мондео? Черчь, ну ёлки, ты же сам знаешь, что это не так

Нет. Я не это хотел сказать. И не о семерке я говорил. Та же Нива пройдет там, где сядет мой кватро, возможно, там паждеро или патроль - вылезут, но у многих жителей глубинки нет денег на японцев, а на Ниву (тожеж - классика) - есть
Автор: s2709
Дата сообщения: 26.03.2007 14:27
Churchill
а сколько стоит Нива?
на мой взгляд... если брать цены на Шеви Ниву... то лучше брать нормальный джип... хоть и б\у...
за такие деньги эта Нива ни кому не упиралась...
Автор: Friend
Дата сообщения: 27.03.2007 12:53
прочитав тему, фигею.
Москва и Питер это не Россия. В этих городах дофига бу машин.
А возьмём черноземье, тут за те же деньги, да и из Германии, кто вам привезёт?
Сами не поедете, это ой как накладно будет. Среди б\у, брать не будете, потому как что б\у в России в основном, разбитое.

Так поэтому классику за 140к покупали и будут покупать. То что она кому то не нравиться, это их проблемы. ПРИ НЕБОЛЬШИХ ЗАТРАТАХ машина будет удобной и комфортной.

А то сколько запчастей в год выкидывать, так это зависит от стиля езды.

У меня 21053 93 г.в. в год на ремонт тыс 3-4 уходит от силы.
Масло сменить, сальники. и по мелочи. Притом ещё из них и за работу отдать.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 27.03.2007 14:10
Churchill

Цитата:
Та же Нива пройдет там, где сядет мой кватро, возможно, там паждеро или патроль - вылезут, но у многих жителей глубинки нет денег на японцев, а на Ниву (тожеж - классика) - есть

Любая нива застрянёт там где пройдёт трёхмостовый МАЗ, неверное сравнение

Friend

Цитата:
ПРИ НЕБОЛЬШИХ ЗАТРАТАХ машина будет удобной и комфортной.

Ага, скажи ещё безопасной

Цитата:
А то сколько запчастей в год выкидывать, так это зависит от стиля езды.

Правда? Тогда по твоей логике все ино постоянно стоят или объяснишь почему они ломаются гораздо меньше?

Цитата:
У меня 21053 93 г.в. в год на ремонт тыс 3-4 уходит от силы.
Масло сменить, сальники. и по мелочи. Притом ещё из них и за работу отдать.

Эхм... раздел сказок находится не здесь
Автор: mmt
Дата сообщения: 27.03.2007 14:39
TechSup

Цитата:
Эхм... раздел сказок находится не здесь

Ну и почему сразу сказки? Ну ездит человек раз в год за грибами, километров 100 в год намотает и три штуки на ремонт сбросит. Почему сказки то?

Friend

Цитата:
ПРИ НЕБОЛЬШИХ ЗАТРАТАХ машина будет удобной и комфортной.

Извини, но говорить про комфорт в ВАЗах??? После телеги и лошади, да, комфорт, но на АВТОМОБИЛЬ не тянет. ВАЗ - Волжский Арматурный(не Автомобильный, как ошибочно все думают) Завод. Какое отношение его продукция имеет к автомобилям? К МАШИНАМ возможно, но к автомобилям увольте
Автор: Friend
Дата сообщения: 27.03.2007 14:43
TechSup
каких сказок??? реальность.

Цитата:
Тогда по твоей логике все ино постоянно стоят или объяснишь почему они ломаются гораздо меньше?

если оно сломается или попадёт в аварию, дороже будет.
БМВ 98 года, заднее крыло 36 тыс рубликов, стоит. Это как?

Цитата:
Ага, скажи ещё безопасной

при руках, и деньгах, вполне можно сделать, чтоб при 60 км\ч 50 на 50 не было.

Цитата:
Любая нива застрянёт там где пройдёт трёхмостовый МАЗ, неверное сравнение

видел зимой как застревают в городе камазы двух мостовые.
Автор: faza2
Дата сообщения: 27.03.2007 14:46
TechSup
Стоимость обслуживания ВАЗ ТО 1,5 рубля с хорошими расходниками 500-700 само ТО

Пример То 2 у Королки новой рублей 10 оставишь точно И НЕКУДА ТЫ НЕ ДЕНЕШСЯ

при условии эксплуатации в тех же условиях НЕ Московских дорог забудь о татальной дешевизне Ино в эксплуатации ты будешь крайним всегда и везде будешь платить

ММT
Друже хочется знать стоимость указаных авто , стоимость ТО

Тогда посмотрим ваш звон

Собраные в прибалтике утопыши спасибо удачи

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.