Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: drop
Дата сообщения: 20.10.2007 23:17
Churchill
TechSup
Аварии, аварии... блин. Я тему новую открыл, интересную, айда про вино лучше
Автор: Churchill
Дата сообщения: 20.10.2007 23:42
TechSup

Цитата:
Да что случилось... Это если ты не знал случается ежедневно на дорогах - авария называется.

Сапыч! н у я же хотел вдумчисво подойти А вы балаган начинаете. Дело то не в машинке даже, а в стиле езды скорее. Ты и сам говорил, что частенько не соблюдаешь скоростной режим. Вот и ответь - почему? Для чего, и что за тяга такая к "ковбойским подвигам" там, Дропыча даже и не спрашиваю - чел летает до "такого перекрестка" (не дай Бог никому из нас).
Чем плохо ПДД соблядать?

Добавлено:
Да! Фотки выложил для того, чтобы меня в очередной раз не объявили "свистуном" - Это реальное ДТП - и очень серьезное.
Автор: Aalai
Дата сообщения: 21.10.2007 00:06
Churchill

Цитата:
чтобы меня в очередной раз не объявили "свистуном"

Плюнь тому в рожу, кто тебя компрометирует.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 21.10.2007 00:11
Churchill

Цитата:
н у я же хотел вдумчисво подойти

Черчь, ежедневно на дорогах одной России происходят сотни аварий, десятки с летальным исходом, ты видел всего лишь одну из, причём далеко не самую тяжёлую. Чего ты тут собрался обсуждать? Что нужно соблюдать ПДД? Это понятно и без этого!

Цитата:
Ты и сам говорил, что частенько не соблюдаешь скоростной режим

Ох... при разрешённых 50 (в городе) я еду 60. При разрешённой скорости 80 на трассе я еду около 100, при разрешённых 120 я еду 130-140. Да, это формально хоть и не значительные, но это превышения - т.е. несоблюдение скоростного режима. Я получал права и учился ездить в Росии, я просто не могу ездить медленнее, я чувствую при этом сильный дискомфорт и веротяность возниконовения аварии резко возрастает в моём случае. Но я же не валю 100 в городе и 200 на трассе (в некоторых местах финские трассы позволяют сделать 200 совершенно не напрягаясь при этом)? Я выбираю безопасную машину и безопасный для меня скоростной режим (который совсем немного отличается от разрешённого) - вот мой выбор!
Автор: Churchill
Дата сообщения: 21.10.2007 00:25
TechSup
Ну вот! Хоть в нормальное русло перешли....

Цитата:
Черчь, ежедневно на дорогах одной России происходят сотни аварий, десятки с летальным исходом, ты видел всего лишь одну из, причём далеко не самую тяжёлую.

Да я видел и пострашнее (описывал как-то - но без фот и энтузиазма - неприятно трупы из машины вытаскивать и кровищей обливаться). Но дело то - не в России! Я тебе могу скинуть фоты американской ДТП, где чела на убойнейшей тачке просто порвало пополам. Зачем летать, если твоя фамилия не Шумахер?

Цитата:
Ох... при разрешённых 50 (в городе) я еду 60. При разрешённой скорости 80 на трассе я еду около 100, при разрешённых 120 я еду 130-140. Да, это формально хоть и не значительные, но это превышения - т.е. несоблюдение скоростного режима. Я получал права и учился ездить в Росии, я просто не могу ездить медленнее, я чувствую при этом сильный дискомфорт и веротяность возниконовения аварии резко возрастает в моём случае. Но я же не валю 100 в городе и 200 на трассе (в некоторых местах финские трассы позволяют сделать 200 совершенно не напрягаясь при этом)? Я выбираю безопасную машину и безопасный для меня скоростной режим (который совсем немного отличается от разрешённого) - вот мой выбор!

а! Ну тогда - ты, счиатй, режим скоростной соблюдаешь. Правильно делаешь! Я о тех кто, купив "ино" начинает летать под 200 на КАД, на трассе, выходя на встречку на обгон, и пр. мудилах=водилах. А потом их вытаскивай... Я на аудье своей тоже по трассе 160 не стесняюсь, а на шушлаке - встаю за фурой - и и иду 90 - думая о своём и слушая музыку. Пусть мигают сзади - пшли они нах!

Но о том ДТП. Мне не понятно, почему 99-я оказалась разбита так сильно, почему ее отнесло столь далеко от центра перекрестка (места встречи), ну почему опель пострадал не сильно - я догадался... (сам наю - не надо умничать ) Но закон сохранения импулься вроде не отменяли... Т.е. - - как такое произошло - для меня пока загадка.
Автор: drop
Дата сообщения: 21.10.2007 02:52
Churchill
Я кстати 200 летаю только один, только после специальной проверки мащины и только на участках трасс в которых уверен. Это скорее редкость чем правило, иногда и для души. А так я достаточно плавно иду по трассе, как поезд. В городе стараюсь не борзеть. Если наглеют другие-угрожают жизни, вроде такой вот каши из 99, могу догнать, прижать к тратуару и разбить морду... сильно и быстро. Колличество дебилов в Мск растет как бактерии на солнышке в куче дерьма. А вот чистого лихачества я не понимаю. Я все резкости, маневры делаю больше по необходимости, что бы выжить. Кстати на трассах люди умнее и чем в городе. Дальнобои правила страются соблюдать, да и уступают. Вежливость-жизнь посути Правда ехал тут из усадьбы одной подмосковной. Объезжал все наши мегапробки по бетонке. Видел жуткую аварию. Камаз двухприцепной и шушлайваген. Шушлайка вышла на обгон на встречку, камаз уклоняться стал, но рубанул этого муфлона в дверь и сам улетел в кювет. Закрыл все бетонное кольцо. Девятку фактически перерубил на пополам, однако му.. мужчина этот вроде даже жив был пока мы мимо проезжали. Ему помощь оказывали. Черчь, бывает всякое. Я тоже не очень понял твою реакцию.
Автор: OOD
Дата сообщения: 21.10.2007 13:06
Churchill
Друг из Севастополя прислал опель вектра ул. Гоголя напротив Еврограда:





При маневре водитель не справился с управлением при этом получив боковой удар в дерево, водитель и пассажир находятся в реанимации, если выживут , то останутся на всю жизнь дурочками .

и для сравнения удивительная авария оттуда же:


таврия почти целая.




Автор: drop
Дата сообщения: 21.10.2007 13:42
OOD

Цитата:
таврия почти целая.

Ты смешной такой Пытаешся доказать несовеошенство иномарок радом с тазиками Удачи
Автор: Churchill
Дата сообщения: 21.10.2007 14:00
drop

Цитата:
Черчь, бывает всякое. Я тоже не очень понял твою реакцию.

Да дело не в реакции.. Вы меня не так поняли. Я хотел понять весь ход тех событий - т.е. примерную скорость машин обеих, почему 99-я стоит так далеко от перекрестка (на фотке с перекрестком видно, где она - ее не трогали - она так и была после ДТП; а лобовое от нее лежало аккуратненько на середине перекрестка - на середине правой полосы, есесно), почему старенький опель так не сильно пострадал (у меня около дома стоит аналогичный кадет с напрочь раскуроченной мордой)... Вобщем - просто понять - как это происходило, ну и кто виноват...
Автор: OOD
Дата сообщения: 21.10.2007 14:16
drop
ланос это иномарко ?
Автор: drop
Дата сообщения: 21.10.2007 14:41
OOD
Слушай, но это машина другого покаления. Я не в восторге от Шери и пр. китайско-корейского говна, но все же это лучше. К примеру СанныйЙонг имеет древний двигатель от мерсюка. Машина конечно ужастная, но "Патриоту" нашему как до Парижа в позе
Автор: OOD
Дата сообщения: 21.10.2007 21:34
drop
Патриот гавно да???????????
Знаешь у меня в городе есть 3 человека, которые купили бентли один из них купил патрит ,у него есть х5, у него есть хамер, у него есть срв, так вот на сауне , когда я с ним играл в бильярд он сказал мне одну вещь.. цитирую дословно:
-у меня есть х5, у меня есть srv, у меня есть hamer h2 , но у меня есть холодные русские зимы, с которыми мне иногда тяжело справиться! на его утверждения я ответил:
И как же вы с ними справляетесь?
он мне ответил я купил Patriot....

Я с ухмылкой ответил:- вы наверное швеллер приварили к нему чтобы снег расчищать???

на что получил ответ:
-Нет я просто сажусь в него , завожу его и еду по снегу без каких либо препятствий и сопротивлений, а как только коллея образовалась , то я могу ехать на более комфортной машине... но после того, когда колея образована , мне тяжело пересесть на другую машину т.к. азарт выше других привелегий предоставляемых другими машинами.
Автор: drop
Дата сообщения: 21.10.2007 21:41
OOD

Цитата:
И как же вы с ними справляетесь?
он мне ответил я купил Patriot....

Не сказал, что это потому "что его не жалко"?

Цитата:
которые купили бентли один из них купил патрит

Позволь сомневаться в сказанном
Автор: Churchill
Дата сообщения: 21.10.2007 21:46
OOD

Цитата:
Патриот гавно да???????????

Вообще то - Патриот - гавно. Хантер намного лучше. Профф. ездюки на внедорожниках вообще говорят, что круче 469-го УАЗика на военных мостах ( а не на колхозных) круче может быть только хамви (но не тот, что у нас лепят, а военный).
Автор: drop
Дата сообщения: 21.10.2007 21:58
Churchill

Цитата:
что круче 469-го УАЗика на военных мостах

Черчь, ну ты задвинул, это машина военного назначения, со специальной оснасткой и подготовкой. Кроме того, она полностью не комфортна. Тогда уж вспомни про Мерсюк Г-класса. Если бы невероятно задранная цена вынужден признать была просто конфета. Вот кстати, чем дерьмо городить, могли бы на базе военного УАЗика продумать комфортный внедорожник. Только это не надо никому
Автор: Churchill
Дата сообщения: 21.10.2007 22:02
drop

Цитата:
Черчь, ну ты задвинул, это машина военного назначения, со специальной оснасткой и подготовкой. Кроме того, она полностью не комфортна.

Так и хамви настоящий - не комфортный! И Гелентваген - рядом с ними даже не стоит (по качествам езды по ебеням).
Гелик из той серии, что - чем круче джип, тем дальше ехать трактору...

Цитата:
Вот кстати, чем дерьмо городить, могли бы на базе военного УАЗика продумать комфортный внедорожник. Только это не надо никому

Так Хантер на его базе и сделан. (опять же - не с военными примочками).
Автор: drop
Дата сообщения: 21.10.2007 22:45
Churchill

Цитата:
Так Хантер на его базе и сделан. (

Я не ездил на нем, но сомневаюсь, что он смог сочитать комфорт и "внедорожность" военной техники. Охотно верю, что какое нибудь современное тюнингателье сможет создать в малых колличествах приемлемый вариант, но гнать в серию машину 25 лет и что бы все были довольны как производители G-класса у них врядли получится. Для этого надо не контракты выгодные любить с поставщиками запчастей, а своих покупателей
Автор: Churchill
Дата сообщения: 21.10.2007 22:54
drop

Цитата:
Я не ездил на нем, но сомневаюсь, что он смог сочитать комфорт и "внедорожность" военной техники.

Камфорта там мало, и мосты, опять же, - колхозные.
А Гелик - по твоему сочетает эти два компонента? Это же - просто джип (за которым трактору ехать), но за бешеное бабло. Внедорожное качество у него - ни чуть не выше того же Патрола (а скорее - даже хуже).
Автор: drop
Дата сообщения: 21.10.2007 23:06
Churchill

Цитата:
Это же - просто джип (за которым трактору ехать),

Да, конечно. Изначально это военный Жип, такой же как и наш, ты думаешь откуда формы Есть даже варианты с круглым люком ввеху для пулемета
Цитата:
Внедорожное качество у него - ни чуть не выше того же Патрола

Рядом не лежало. Ты смотри на нормальный Гелик, а не на тюнинговые штутчки от АМЖ и Брабуса.
Автор: drop
Дата сообщения: 22.10.2007 07:55
Churchill
Я тебе еще хотел сказать. Вот насчет аварий. В Мск уже броуновское движение. Народ нарушает правила не всегда по доброй воли. Мне сложно определит, когда в Мск наступит автоколапс, но судя по колличеству автомобилей, уже не долго осталось
Питер конечно поспокойней, такого колличества дебилов на 1кв.км нет как в Мск, но летом я тоже офигел от ваших "московских" пробок
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 22.10.2007 11:33
Чего это мне на выходных около 70 писем пришло? А, это вы тут опять о чем-то непонятном Вот что я еще нашел:
Forbes опубликовал список самых дорогих в содержании автомобилей
"АвтоВАЗ" хочет производить свои машины в Чили
Автор: TechSup
Дата сообщения: 31.10.2007 14:13
Кстати...

Президент защитил покупателей новых авто
Президент России Владимир Путин подписал поправки в закон «О защите прав потребителей». В этом не было бы ничего интересного, если бы не один момент – поправки напрямую касаются всех покупателей новых автомобилей. Уже с 11 декабря, когда закон вступит в силу, каждый из нас при приобретении машины будет иметь намного больше прав, чем сейчас.

Напомним, что чисто теоретически сдать бракованный автомобиль назад в автосалон можно и сейчас. Однако для этого владельцу нужно доказывать, что поломка является существенной и не позволяет нормально эксплуатировать транспортное средство. Обычно все требования водителей, у которых, скажем, через два дня сломалась машина, выдать новый автомобиль заканчивались ничем. Салон лишь ремонтировал машину по гарантии. Однако уже скоро ответственность производителя и продавца серьезно увеличится.

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара», - вот что написано в новом законе.

А это значит, что если вы купили машину и в течение первых 15 дней с момента приобретения у нее, скажем, сломалась какая-нибудь пластмассовая деталь или начал заедать рычаг переключения передач (обычно продавцы говорят «разработается»), то вы имеете полное право придти в салон и потребовать новую машину или даже деньги! А можно вовсе отказаться от автомобиля в пользу другой более симпатичной модели.

И лишь по истечении 15 дней с момента покупки автомобиль можно будет вернуть только в случае обнаружения в нем каких-то серьезных недостатков. Но даже если машина начала «сыпаться» после первых двух недель, то закон вновь оказывается на стороне водителей – автомобиль можно будет сдать, если зафиксирована «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков». То есть если машину в течение года несколько раз чинили на сервисе более чем 30 дней, то ее можно сдать назад.

Кроме того, защищаются автолюбители и при выполнении гарантийного ремонта – теперь он не может превышать 45 дней. Причем в качестве объяснения более долгого ремонта можно будет принять лишь обстоятельства непреодолимой силы, например, войну, наводнение или ураган. Если же ничего подобно не было, то дилер обязан будет ремонтировать машину именно за 45 дней – в противном случае автовладелец вправе требовать выплаты пени. А если длительные гарантийные ремонты в течение года происходили не один раз, то и вообще можно будет настаивать на выдаче новой машины (причем, никакого удержания средств за то, что старый товар уже был использован, быть не должно).




Принимая во внимание эту новость, "будущее" Российского Автопрома мне видится ещё более туманным...
Большинство тазов не всегда могут самостоятельно покинуть территорию автосалона, а 100% возврат явно не входит в планы ВАЗа... Значит что-то придумают, вопрос в том - что именно?
Автор: OOD
Дата сообщения: 31.10.2007 14:40
TechSup
Нужно установить эвакуаторы прямо возле дверей салонов Чери.


А ВАЗы бывают разные ,собранные в гараже и собраные на конвеере,а продаваемые в одном и том же салоне.




Автор: mmt
Дата сообщения: 31.10.2007 14:49
OOD

Цитата:
А ВАЗы бывают разные ,собранные в гараже и собраные на конвеере,а продаваемые в одном и том же салоне.

Хм, а это не одно и тоже? Судя по качеству, различия минимальны... Да и хорошему спецу из гаража я , пожалуй, доверюсь больше чем "конвееру" ВАЗа.

Цитата:
Принимая во внимание эту новость, "будущее" Российского Автопрома мне видится ещё более туманным...
Ну сделают пошлины 500%, налог на иномарки которые в России штампуют 200% и вот опять замаячит будущее автопрома Кстати, автопром ведь не только ВАЗ(ВАЗ-автопром? хм... не думаю.).

Автор: OOD
Дата сообщения: 31.10.2007 18:50
mmt
Автоваз просто не успевает штамповать свои автомобили т.к. спрос превышает предложение.
Поэтому попробуйте ещё доказать о какой либо поломке врядли у вас это получититься.
Тем более вся валикита с документами ,оформлением этого всего наверняка может занять уйму времени...

А на счет хорошего гаража мне приходилось перегонять семерку одного знакомого , который её купил ещё , когда она стоила 5000уе , в ней были совершенно левые гнутые свечи,развал\схождение на глаз, тормоза прокачаны через колесо, зажигание, газо-распределение совершенно не отстроено, акб очень быстро умер, все дрожалло , дбережжало.
Мы начали обследование машины и обнаружили , что там совершенно отсутсвуют контрогайти ,гровера, скрытые полости ничем не обработаны, краской покрыта машина из пуливизатора не везде в скрытых полостях её очень очень тонкий слой, антикора нигде нет, шумоизоляции тоже нет там где она должна быть. гайки везде были толи перекручены, толи не докручены...
В итоге пришлось самим просидеть в 3м пару дней под и над машиной чтобы привести её в порядок...

Далее покупалась недавно 2170 заплатили менеджеру 30уе чтобы он нам показал хорошую машину, он заулыбался и сказал нам подождать 3 дня т.к. идут машины российской сборки, а не украинской, когда прибыли машины и мы пришли он нам указал на самую грязную машину с толстым слоем пыли и грязи, она нам по внешнему виду и цвету не совсем понравилась но нас уверяли что проблем не будет , машину взяли за наличку и поехали тестировать при этом менеджер улыбнулся и сказал что 2170 в стоке 89 л.с. но это свзяно с налоговыми отчислениями покупателей а изначально 1.6 агрегат должен развивать 110 лс и при правильных настройках можно лёгко достичь 110 л.с. вот как раз он нас уверел в тех самым 110 кониках и внегласной договоренности между поставщиками о машинах действительно собранных качественно .

Ясен хрен мы ему не поверили , поехали на мойку вымыли машину и очень удивились что кузов её был покрыт воском, там же на мойке нам предложили за деньги проверить на стенде машину в итоге на стенде машина показала 102 л.с. это может быть связано с топливом , влажностью, подбором резины
Да нам собственно пофик было.
В итоге мы смогли придраться только к некачественному покрытию средней части консоля торпеды и сидушкам которые желательно сразу заменить , всё остальное просто на высоте для такой цены.


Человек не пожалел заплатить 40уе за тест на котором ему предложили перестроить двигатель ,он отказался от пере-настроек и доверился настройкам автоваза мотивируя это тем, что хочет узнать когда же будет первая поломка атомобиля...
Поживем увидем ...... но пока он доволен на все 100



Автор: TechSup
Дата сообщения: 31.10.2007 21:39
OOD

Цитата:
в ней были совершенно левые гнутые свечи,развал\схождение на глаз, тормоза прокачаны через колесо, зажигание, газо-распределение совершенно не отстроено, акб очень быстро умер, все дрожалло , дбережжало.
Мы начали обследование машины и обнаружили , что там совершенно отсутсвуют контрогайти ,гровера, скрытые полости ничем не обработаны, краской покрыта машина из пуливизатора не везде в скрытых полостях её очень очень тонкий слой, антикора нигде нет, шумоизоляции тоже нет там где она должна быть. гайки везде были толи перекручены, толи не докручены...
В итоге пришлось самим просидеть в 3м пару дней под и над машиной чтобы привести её в порядок...

Это как я понимаю как раз и есть тот список "доработок"?

Цитата:
1.6 агрегат должен развивать 110 лс и при правильных настройках

Сынок, это фантастика™

110 лошадей научились снимать со стоковых 1,6 не так давно. Делают это сейчас практически все - ниссан, тойота, БМВ - т.е. те кто умеет делать двигатели. ВАЗ в их число не входит.
Правда говоря 110лошадей с ВАЗовских 1,6 снять всёже можно, даже не снимая ГБЦ. Делается это прошивкой мозгов. Один нюанс - техосмотр при таких "мозгах" по-честному никогда не пройдёшь, бо ЦО и прочие "радости" выхлопа там будут зашкаливать все возможны пределы.
Поэтому вобщем прально сделали, что не поверили намерянному, что именно вам там намеряли и главное какое это отношение имеет к лошадиным силам как мере измерения мощности совершенно неясно.


Цитата:
Поживем увидем ...... но пока он доволен на все 100

Боже, как мало людям вобщем-то надо...
Автор: Spectare
Дата сообщения: 31.10.2007 21:50
TechSup

Цитата:
Боже, как мало людям вобщем-то надо...

Вас удивляет, что встречаются не слишком тщеславные уникумы?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 31.10.2007 22:29
Spectare

Цитата:
Вас удивляет, что встречаются не слишком тщеславные уникумы?

Нет, скорее меня удивляет, что элементарный комфорт, удобство и безопасность которых лишены изделия Российского автопрома расцениваются как проявление тщеславия. Вот это действительно забавно... Мне это казалось нормой
Автор: drop
Дата сообщения: 31.10.2007 22:35
Spectare

Цитата:
Вас удивляет, что встречаются не слишком тщеславные уникумы?

Красиво жить не запертишь "Убогость" в плохом смысле этого слова, подается, как терпимость и умеренность к "безумной и не оправданной роскоши". Это ABS, гур, вентелируемые тормозные системы, подогрев сидений и пр. в 2007 году роскошь? Давайте перейдем на лошадей. Ах да, опять начнется про "роскошь". А может это просто зависть к хорошему, к другой нормальной жизни, где встав с утра в мороз не простудишь яйца в холодных жигулях
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 01.11.2007 12:57
drop

Цитата:
встав с утра в мороз не простудишь яйца в холодных жигулях

Я утром в мороз обычно не встаю в жигулях

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.