Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: Churchill
Дата сообщения: 26.07.2007 23:40
drop
я был не прав.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 26.07.2007 23:46
Churchill

Цитата:
Или - кому-то очнь хочется показать свой уровкень существования?

Уровень существования это пардон как?
Что вы! Такое же быдло как и вы™!


Цитата:
Разница - есть. Что с того?

Подожди, у нас щас вроде идёт разговор про доработки. Ты бы вот например свою ауди как бы доработал?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 26.07.2007 23:49
TechSup

Цитата:
Ты бы вот например свою ауди как бы доработал?

Купил бы Q7 - пока - не в состоянии. Это - единственная дорабтка, которую хочу сделать.
Автор: Ilich Ramiras
Дата сообщения: 26.07.2007 23:49
Churchill

Цитата:
Ни бомба 3-я, ни 7-я, ни мерин- S=класса, ни уж тобе вольва .... А жигуль, как ни странно, могет и спасти - он не достигает таких скоростей на встречке, которые выделывают !гонщики" фолмулы "смерть" из ноу-интеллижент

редкая чушь, просто шизофаз-ия какая-то, вроде и буквы все русскиеЮ, и слова грамотно составлены, а читаешь и понимаешь, что это ахинея:))

опубликуйте пару тройку некрологов экипажей бех трешек, шестых авдотей и особенно меринов С класса, погибших в результате лобового стокновения с тазулятором, и главное, что бы в тазуляторе все живы остались:)

я понимаю, спор дело такое, горячее, но даже в горячке спора надо аргументы как-то взвешеннее подбирать, не смешить народ:)

да, кстати. продай авдотью нафиг, тебе чего, 99 не хватает?:) или тебе дешевле убивать тазулятор. чем перебирать люминиевую ходовую авдотьи? своего рода некий вид экономии?:)

я вот после того как на 15-ке тестя покатаюсь, все проклянаю, и себя в первую оччередь, за то что пошел у него на поводу и ему ее купил, ужос это, просто ужос дребезжащий, тьфу на него:)
Автор: TechSup
Дата сообщения: 26.07.2007 23:50
Churchill

Цитата:
На Вольво - ездят - сынки, дорогой мой
А теперь - опровергай!

Добавлено:
А уж - про бэхи - слов нет даже... Садо-мазо -... с уклоном в мазо...

Черчь иди проспись бо на нарушение тянет. А утром отредактируй пост аргументируя то что ты тут наложил.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 26.07.2007 23:51
drop

Цитата:
Шедевры народного творчества просто

Ты прям как будто никогда рекламы не читал Ну вот они прямо так и расскажут всю правду о машинах.
Ilich Ramiras

Цитата:
сейачс мне иномарка обходится в 2000 штуки для поддержания ее в идеальном состоянии

Ужас! А кто-то нам тут махал кредитной карточкой и кричал "0 баксов расходов!"?
Автор: Ilich Ramiras
Дата сообщения: 26.07.2007 23:53

Цитата:
На Вольво - ездят - сынки, дорогой мой
А теперь - опровергай!

Добавлено:
А уж - про бэхи - слов нет даже... Садо-мазо -... с уклоном в мазо... Почти под УК подпадает мужчина, рулящий женским вариантом - 325. - Этож ка себя нужно не уважать, чтобы сесть за "женский" вариант паркетной тачки?
И еще хвалиться умением - "типа рурить" ???


точно, шизофазия, плано перетекающая в откровенную манию... на вольвах сынки, 325 беха женская машина..
дохтур, ау!!!
в шустую палату клизьму срочно!!!
:))
Автор: Churchill
Дата сообщения: 26.07.2007 23:53
TechSup

Цитата:
Черчь иди проспись бо на нарушение тянет.

Не против! Я честно - устал сёня.
Но - почитаю ваши тезисы

Добавлено:
Ilich Ramiras
Ну - тебе слАбо понять .... тут люди давно общаются.... есть и приколы у людей..
Автор: Ilich Ramiras
Дата сообщения: 26.07.2007 23:58
Rustam_Koviazin
это что за автомобиль, эксплуатация которого ничего не стоит?:)
Автор: TechSup
Дата сообщения: 26.07.2007 23:58
Churchill

Цитата:
Ну - тебе слАбо понять .... тут люди давно общаются.... есть и приколы у людей..

Есть приколы, а есть нарушения правил форума. За нарушения правил форума есть наказания. Доступно излагаю мысли, мачо-мэн?
Автор: Ilich Ramiras
Дата сообщения: 26.07.2007 23:59
Churchill
ага, я вот сдуру влез - точно ощущение шестой палаты:))
Автор: drop
Дата сообщения: 27.07.2007 00:04
Churchill

Цитата:
На Вольво - ездят - сынки, дорогой мой

глупо ей Богу В смысле жесткой эксплуатации и соотношение к оплате за нее лучше ничего нет Я перепробывал все наверное из доступного. Безопасность автомобиля в купе с его остальными свойствами это для меня оптимальный выбор. Про любимую твою Ауди теперь могу рассказать на собственном опыте. Катался тут достаточно долго. Я тебе говорил кажется. А8/4.2/320л.с. и пр. Зверенышь, страшная телега, здоровая и пр. Но я остался на вольво. Помимо 4.2 л на полномприводе это гдето 19л. по трассе 95 бензина у нее алюминевая подвесочка, дор.тр.просвет ниже вольвы гораздо Да и регламент тормозной системы замена колодок и пр. золотой в общем. Ты меня спросишь : "Ну и как? Я же говорил аудюха хорошая машина?" Отвечу не тая: "Хорошая, слов нет, нравится... но скажем дружно нахм нужно" Остануська я лучше на вольве. Экономично, надежно, сделанно под Россию которая даже Хаммеры убивает и пр.
Хочешь сказать, что не "драйв". А мне нах не надо. Я уже наотжигал. Меня вольворейсинг вполне устраивает. Я по прямой где надо 180-200 иду достаточно долго и потом на сервисе не надо заменять полтачки, как у нафуфыренных япошек. Ну и когда в Мск были жуткие морозы около -40С, многие счастливые владельцы иномарок включая аудиводов махали мне со стоянки платочками около своих незапустившихся машин

Цитата:
под УК подпадает мужчина, рулящий женским вариантом - 325. -

Ты сегодня пару стопорей принял с перепугу шоль?
Женского в ней столько же сколько и в джинсах и в галстуках дамы их тоже носят
7-серия в общем то супермашина, ты там про мазо и садо чего хочешь говори. Садо-мазо только для кошелька. Ну тут уж извенЯйте

Добавлено:
Churchill

Цитата:
Купил бы Q7 - пока - не в состоянии

Дорогой, она стоит киллограм денег если не больше, а потом неоднозначная машинка при своей цене. Ничего очень уж крутого, как в 7бехе я не нашел. Да и вольво сделала последний ресталинг S80, с хорошим 4литровым мотором и пр., при этом сохранив в приоритете и экономичность и пр. Неинтересно если честно. Вот когда выходит новая беха в верхней линейке-это событие, все пытаются на ней покататься, Q7 даже никого особо и не возбудила. Наступить даже на пятки Кайену она не сможет, а платить за нее такое бабло сомнительно как то.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 27.07.2007 00:11
TechSup

Цитата:
За нарушения правил форума есть наказания. Доступно излагаю мысли, мачо-мэн?

Да ладно! Сапыч! Доступно!
Я прошу прощния! Не хотел!, честно...
Я не стронник нашик ТАЗов.. Сами знаете..
Ну выеб%%лся.. .... Денек такой выдался - не обобщайте...

Хотя... Про УАЗИки - мы еще побазарим!

Убыл в сон..
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 27.07.2007 00:14
Ilich Ramiras
Дык. бэха. Не спрашивай какая именно - афтар не признался.
Автор: drop
Дата сообщения: 27.07.2007 00:20
Ilich Ramiras

Цитата:
сейачс мне иномарка обходится в 2000 штуки для поддержания ее в идеальном состоянии

Это о чем речь то Надесь не во взрослых деньгах? А то за такие деньги в месяц по кредиту можно кататься на новой Е-шке
Автор: Churchill
Дата сообщения: 27.07.2007 00:24
Предлагаю сделать тему :
Сравнить Е-С- класс немцев (Бэхи ауди мерины) и шведов (вольво и сааб) на реальных примерах.
Автор: drop
Дата сообщения: 27.07.2007 00:27
Churchill

Цитата:
вольво и сааб)

Это совершенно разные машины

Цитата:
Сравнить Е-С- класс немцев (Бэхи ауди мерины)

тоже глупо, разные задачи у машин.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 27.07.2007 00:30
drop

Цитата:
Это совершенно разные машины

Я спорил???

Цитата:
тоже глупо, разные задачи у машин.

Так давайте выравнивать машины - к целям применения! Это будет - правильно!
Автор: drop
Дата сообщения: 27.07.2007 00:32
Кстати, Черчиль! А тазики ты к какому классу бы отнес? Т-класс? tazenwagen-klass Есть еще одное смешное предложение, сравнить наше джипостроение и G-класс, хочешь?

Добавлено:
Churchill

Цитата:
к целям применения!

T-класс есть только в России, применение-возить тёщу ибо не жалко

Добавлено:
Churchill

Цитата:
Я спорил???

Я же вроде тоже не нападаю
Автор: Churchill
Дата сообщения: 27.07.2007 00:36
drop
Я под приговором - молчу как латинос-партизанос!
Автор: drop
Дата сообщения: 27.07.2007 00:37
Churchill

Цитата:
Так давайте выравнивать машины - к целям применения! Это будет - правильно!

Ну давай. Берем твои любимые полноприводные сараи олроуды, как машины для активного отдыха, путешествий можно рассматривать даже как семейный, но не бюджетный автомобиль
Автор: Churchill
Дата сообщения: 27.07.2007 00:41
А что плохого - если я сёня проездил день - на Ауди, потом - пробег на тазике, потом на фабии, потом на ауди, потом на 99-й...
Это что - прикол для "состоявшихся"?
Дело - не в автмибиле! Дело в том, кто за рулем сидит!
....мля....
Автор: drop
Дата сообщения: 27.07.2007 00:47
Churchill

Цитата:
Это что - прикол для "состоявшихся"?

Ну причем тут "пальцы", что за чушь. Я тоже пересаживаюсь на чужие машины когда надо. Иногда могу прокатиться по деревне на Ниве. В чем смысл выступления?

Цитата:
Я под приговором - молчу как латинос-партизанос!

Да ладно, все давно тебя простили. А про садо-мазо и пр. намеки на беху есть старый взрослый анекдот позволю себе его рассказать
Ну тормозит значит гаец нафуфыренный мерседес. Там сидит шикарно одетая девица, в бриллиантах, мехах и пр. Мент с горечью в голосе спрашивает:
М- Я всю жизнь работаю, а только на поддержанного японца набрал, живу кое как. А Вы откуда такие бабки, тачку, камни, меха?
Д- А я минечитца...
М в ступоре -это Вы что ли хм сосете?
Д с улыбкой и призрением в голосе, медленно выговаривая-это Вы хм сосете, а я минечитца
Так, что дорогой Черчиль...
Автор: Churchill
Дата сообщения: 27.07.2007 00:56
drop

Цитата:
Да ладно, все давно тебя простили.

Пасибо!

Но.. Присоединяюсь к мЫшу.....
Автор: drop
Дата сообщения: 27.07.2007 00:57
Но вот что я хотел сказать в обоснование нашего спора по данной теме! Мы тут яростно машины обсуждаем-глупо. У защитников тазов появился аргумент-доработка. Давайте пройдем по нему жестким сапогом солдата
Друзья мои, ели вы помните историю ВАЗа, то линию по производству копейки на вобщемто поставили друзья итальянцы на базе своего фиатика. Надеюсь вы видели современную конвеерную сборку гденибудь в Японии? Сравните с конвеером тазенвагена и прийдите в ужОс. А какой доработке может идти речь? Из старой технологии выжимаю все что даже уже и взять нельзя, как из камня воду.

Добавлено:
Churchill

Цитата:
Но.. Присоединяюсь к мЫшу.....

В смысле? А что с ним бедным?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 27.07.2007 09:01
Churchill

Цитата:
Да ладно! Сапыч! Доступно!

ОК.

Цитата:
Сравнить Е-С- класс немцев (Бэхи ауди мерины) и шведов (вольво и сааб) на реальных примерах.

Лучше тогда создать отдельную тему. Эта тема про автомобили для людей солидных и отчасти консервативных.
А наши инкубаторы под данную категорию не попадают...

drop

Цитата:
У защитников тазов появился аргумент-доработка. Давайте пройдем по нему жестким сапогом солдата

Угу, вот всё жду ответа от ООД'a что же именно он доработал бы в женском заднеприводном автомобиле о шести цилиндрах с 220 кобылами под капотом. Очень интересен список доработок и проблемынх мест узнать бы...
Для справки:
BMW 325i
Колеса
Передняя шина 205/55 R16 W
Задняя шина 205/55 R16 W
Переднее колесо 7 J x 16 легкосплавные
Заднее колесо 7 J x 16 легкосплавные

Двигатель
Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 6/4
Рабочий объем (куб.см) 2,497
Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм) 78.8/82.0
Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 160/218/6,500
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 250/2,750

Масса (кг)
Собственная масса по нормам ЕС 1,505
Собственная масса по нормам ЕС, xDrive 1,615
Допустимая полная масса 1,950
Допустимая полная масса, xDrive 2,060
Грузоподъемность 520
Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.) 935/1,080
Тягово-динамические хар-ки
Drag (cw) 0.30
Максимальная скорость (км/ч) 245
Максимальная скорость (км/ч), xDrive 242
Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 7.0
Время разгона до 100 км/ч с места (сек), xDrive 7.5
Время разгона 0 - 1000 м (сек) 27.4
Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах 7.5/9.5

Расход топлива
В городе (л/100 км) 12.1
В городе (л/100 км), xDrive 13.0
За городом (л/100 км) 6.2
За городом (л/100 км), xDrive 7.0
Смешанный (л/100 км) 8.4
Смешанный (л/100 км), xDrive 9.2
Выброс CO2 (г/км) 203
Выброс CO2 (г/км), xDrive 221
Вместимость топливного бака (л) 63


Цитата:
Надеюсь вы видели современную конвеерную сборку гденибудь в Японии? Сравните с конвеером тазенвагена и прийдите в ужОс. А какой доработке может идти речь? Из старой технологии выжимаю все что даже уже и взять нельзя, как из камня воду.

Предлагаю заценить клипачёкс. Линия сборки BMW. Клипачёкс староват, показана сборка 46го кузова, но для оценки размеров пропасти более чем достаточно.
Понять масштабы заблуждений можно тут
(51МБ).
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 27.07.2007 09:48
drop

Цитата:
Сравните с конвеером тазенвагена и прийдите в ужОс.

А где это можно увидеть?
Автор: drop
Дата сообщения: 27.07.2007 10:20
Rustam_Koviazin

Цитата:
А где это можно увидеть?

Я по ТВ смотрел.
TechSup
Я не случайно привел японцев или можно даже корейце, быстроперестраиваемое производство, работают люди на ура. А тут "для солиидных и консервативных" и 35 лет не меняли ничего-фантастика
Автор: faza2
Дата сообщения: 27.07.2007 11:01
Культура производства на ВАЗе полный пипец ))) Чего обсуждать тут плакать надо.
Вчера сел в новый Пассат - машина другого уровня (космический корабль будущего) но есть одно но за новый пассат возьмешь 4 калины - разница чуствывается ? И будешь плестистись по "дороге" расматривая какие ямки у тебя впереди- но в конфорте.
Автор: OOD
Дата сообщения: 27.07.2007 11:37
TechSup
извени напечатал 25 недостатков , повис комп печатать влом заново:
рекомендую посмотреть видео рус.креш теста БМВ:

http://www.fishki.net/commentall.php?id=23911

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.