Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 29.05.2008 01:33
Мда.. я катаюсь на авто класса гран туризмо 93 г.в и когда вижу изделия нашего автопомойпрома... как в анекдоте про иж кабриолет и урон мировому автопрому, чесслово... Будущее российского автопрома закончилось в тот момент, когда в россии начали массово открывать сборку зарубежные производители.
Автор: tolja
Дата сообщения: 30.05.2008 20:42
oRDoSS

Цитата:
Мда.. я катаюсь на авто класса гран туризмяо...


Это не твое туфля , случаем :

:


Добавлено:
drop

Цитата:
Мне напомнило форды начала 90-х.


Ну вот и чудненько...!
Мир сейчас подошли к такому периоду, когда на один шаг лидеров отстаюшие отвечают десятью... Догоним, Дропыч, уже на за горами!!!








Автор: drop
Дата сообщения: 31.05.2008 01:16
tolja

Цитата:
Догоним, Дропыч, уже на за горами!!!

ЛОЛ, Толик, милый, ты в мерин залезь хотя бы 10 летней давности или БМВ, удивись, подумай и пойми, что эти "горы" есть непреодолимая вершина для наших горных баранов Ну а если открыть дерцу у нового мерина, то почувствуешь себя... как бы это правильней сказать... обманутым африканцем, за стеклянные бусы Так что у ВАЗа нет иного будущего, кроме как свалка истории


Добавлено:
Автор: tolja
Дата сообщения: 31.05.2008 05:53
drop

Цитата:
что эти "горы" есть непреодолимая вершина для наших горных баранов


drop, ну нельзя же так..., аж до коликов.


Добавлено:
p.s.

Кстати..., немножко некорректно сравнивать жигуля с мерсом или бехой, все-таки класс другой. А в своей нише, да еще со статусом ''народного авто'', жигуленок еще будет востребован долго...

Да..., смотрел как-то Шкоду...
Автор: tolja
Дата сообщения: 31.05.2008 08:32


Автор: drop
Дата сообщения: 01.06.2008 21:21
tolja

Цитата:
А в своей нише, да еще со статусом ''народного авто'', жигуленок еще будет востребован долго...

Да нет у этого говна ниши. Ниша-это подачка для нищих Зато риск для всех кто движется по дорогам. Даже Пу сегодня высказался за то, что бы выпускать в Раше нормальные машины
Автор: OOD
Дата сообщения: 02.06.2008 11:55
drop

Цитата:
OOD
Я думаю ты должен это увидеть

аналогично:









Автор: Vakulenko
Дата сообщения: 02.06.2008 12:13
А вы Сайбер от волги видели, это модель чуть ли не 15 летней давности крайслера, к тому же на бэушном оборудовании(((
Автор: tolja
Дата сообщения: 02.06.2008 19:59
drop

Цитата:
Да нет у этого говна ниши. Ниша-это подачка для нищих


Дык такого класса ''подачки'' считай у каждой фирмы есть, нужное дело однако... Только не говори мне, что их говно менее говнисто нашего...

Кстати, а цена-то на продукцию «АвтоВАЗа» растет...

Автор: IntenT
Дата сообщения: 02.06.2008 23:40
tolja
А подскажи, у BMW что более говнистое, чем совавтопром?

Добавлено:
или у Хонды?
Автор: faza2
Дата сообщения: 04.06.2008 08:12
IntenT
Цена )))) А так всем устраивает ))))
Автор: Reuel
Дата сообщения: 04.06.2008 08:26
IntenT
Вы реально не понимаете, что для каждого свое?, Что для большинства наших соотечественников у БМВ все говнистее чем у совавтопрома по той простой причине, что выбор между БМВ и ВАЗом сразу выливается в выбор на чем ездить - на ВАЗе или на автобусе, и уж наверное на автобусе - говнистее...

Вот кстати, помимо Порше Кайена Турбо - такси, вчера видел такое же такси, но Майбах 62 - а это уже смотриться просто офигительно.
Списал ссылку - nebohod.ru
Автор: TechSup
Дата сообщения: 04.06.2008 12:03
Reuel

Цитата:
Что для большинства наших соотечественников у БМВ все говнистее чем у совавтопрома по той простой причине, что выбор между БМВ и ВАЗом сразу выливается в выбор на чем ездить - на ВАЗе или на автобусе, и уж наверное на автобусе - говнистее...

Так а зачем было этот цирк устраивать?
Автор: Reuel
Дата сообщения: 04.06.2008 12:18
менталитет, зараза, виноват...
рассказывал мне как-то мужик - рабочий с ГАЗа, как они там волги собирают - ужасть!!!
просто ужасть...
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 06.06.2008 23:43
Были мы тут на рыбалке,к нам человек подъехал на ВАЗ 2120.И мы с пристрастием рассмотрели это чудо.Ну такое говно-слов нет.Есть в этой машине ГУР.Но только он совмещён с рулевой трапецией от классики.Так же очень удобно свечи менять,особенно 4ю.В правом крыле есть вырез,на ребре жёсткости-чтобы расширительный бачок поместился.Ну и всё в таком духе.Качество сборки не упоминаю,а то стошнит.И это чудо2120,ещё и полноприводное к нам приехало.Ему 3 года,но уже начало ржаветь,и достаточно сильно.А ножки у сидений вообще все ржавые.ксати,сиденья заднего ряда не имеют никаких регулировок и не двигаютсяСколько всего поменяно и не перечислить.Ну а ручки дверные от зубила,видать и этих ручек наштамповали с запасом.Хоршо ещё,что дверь сдвижная открывается,не как в ЛиаЗе 85 г.в.
А у знакомого моего,есть MITSUBISHI DELICA,90г.в.правый руль,полный привод.У него 6 лет.Так вот он только масло и колодки меняет,и всё время на охоте и рыбалке.В салоне ничего не скрипит,не гремит и не трясётся.И тачка не ржавая.
Интересно в сигменте минивэнов, есть шансы у нашего автопрома или нет?
Автор: x25
Дата сообщения: 07.06.2008 09:21
http://www.inopressa.ru/economist/2008/06/06/13:44:40/avto
Автор: OOD
Дата сообщения: 09.06.2008 08:29
о фокусах:
http://www.webpark.ru/comments.php?id=36791
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 10.06.2008 12:08

Цитата:
о фокусах

(шутка) Итак, представляем Фокус номер два...
для тех кто не понял предыдущего фокуса,
... ну и третий фокус... для совсем медленно
соображающих...
.
ну, на самом деле это конечно брак,
и любая, то есть абсолютно любая
продукция (даже топор, состоящий из одной детали, с ручкой)
может, или даже следует сказать, имеет право
на определенный процент брака, без которого производство невозможно...
другой вопрос -- как отбраковываются детали на коневейере перед сборкой,
как прошедший таки процент брака в продажу воспринимается
самим производителем и главное -- какова практика судебных
разбирательств... в подобных делах...
.
для справки -- указанные автомобили
занимают следующее место
и процент поломок соответсвенно
39. Ford Focus >5%
.
и указанные место и процент поломок вполне укладываются
в среднестатистические рамки... для вполне надежного авто...
смотрим соседние позиции --
38. Mercedes SL >4.9%
40. Seat Cordoba >5%
43. Audi A3 >5.1%
45. Honda Civic >5.1%
.
хотя конечно это не умаляет проблемы невезения...
Автор: Reuel
Дата сообщения: 11.06.2008 08:33
Вообще-то это немецкий фокус, а не наш 5% занимает...
Немцы вообще все хорошо делают, даже дома строят, будучи пленными, хорошо...
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 11.06.2008 08:42
Reuel

Цитата:
немецкий фокус

у меня вопрос -- можно-ли назвать "японским автомобилем ", цивик собираемый в Турции?

Добавлено:
.
Почему русские Фокусы лучше немецких
Автор: Reuel
Дата сообщения: 11.06.2008 10:13
Ну не знаю, между двумя фотоаппаратами одной компании, собранными в китае и в японии я разницу вижу.
С автомобилями такого не проверял, но, во-первых, скорее всего в разные страны комплектующие идут с разных заводов, а, во-вторых, сборка, даже отверточная, на многое влияет.
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 11.06.2008 11:08
Reuel
расплывчато... но в целом понятен ответ -- "нет"...
и значит указывать что Гольфики, идущие в Россию из Мексики -- имеют "истинно немецкое качество" -- вовсе не логично... теперь надо учесть, что работа транснациональных корпораций, коими являются сегодня больщие производители (и автомобилей. и фототехними)... она, эта работа подразумевает, в своем большенстве, следующий порядок работы:
1-- составляется прогноз количества автомобилей по странам и заводам
2-- заключаются контракты с производителями комплектующих
3-- далее транспорт
4-- и сборка/продажа
.
а что касается отверточно-сборочного производства, тут все гораздо прозаичнее... оборудование, датчики контроля качества и тестировочные стенды, инструкции сборщиков... все это поставляется под-ключ, в составе завода... и те кто посещал подобные заводы (я бывал на бмв, форд, тоёта) -- те люди могут сказать -- невозможно сделать автомобиль плохо... за этим следит множество датчиков и глаз, и если реальная воля бренда-владельца имеется, то качество будет одинаковым на всех внешних заводах...
.
далее моё имхо о японском производстве и "турецких короллах" -- я уверен в том, что покупая русский фокус или русский кэмри, покупатель ни сколько не теряет по сравнению с турецкой, польской, русской или немецкой сборкой этих авто... потому что все это неяпонские и неамериканские автомобили, и все они одинакового качества, при этом русские экземпляры дешевле... а японское производство гораздо более технологически сложное, такие заводы они не продают другим странам, поэтому мазда-6 или там хонда-легенд собранные в японии гораздо более надежные, но и стоят они гораздо дороже...
.
мое имхо -- если-уж брать неяпонский кэмри, то лучше русский...
Автор: Reuel
Дата сообщения: 11.06.2008 12:01
Digital Ray
мне сразу вспомнился недавний взрыв на шахте в Донецке, на которой "не могло быть взрыва" поскольку она была оборудована кучей следивших датчиков ))

на самом деле, никто и не говорит что они плохие - естественно хорошие и я бы тоже предпочел русскую камри - но все же зачастую разница есть, она может зависеть от кучи накладывающихся факторов и случайностей, и ее не смогут заметить датчики или внимательные глаза - это такие нюансы, о которых любит писать Лем - они могут быть заметны только статистике.

Как в приведенной статье - я вот не знаю все ли фокусы слабы на задние колеса или только русские, и если русские то потому что с завода (или даже отдельного цеха) эти комплектующие в россию идут и имеют мелкое напряжение конструкции, которое сказывается только на наших дорогах, или при сборке наши молодцы устанавливают ее как-нибудь по-своему, вариантов может быть куча...
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 11.06.2008 12:07

Цитата:
при сборке наши молодцы устанавливают
ее как-нибудь по-своему

имхо смешное обывательство это...
лучше посетить завод, посмотреть...
.
как говорится -- лучше один раз увидеть,
чем долго и нудно обсуждать то,
чего не видел никогда... "с умным лицом"...
Автор: Reuel
Дата сообщения: 11.06.2008 12:19
Digital Ray

Цитата:
чего не видел никогда... "с умным лицом"...

ерунда, что можно увидеть на заводе? как собирают хорошие машины - это и дураку понятно что внешне выглядит точно так же как в германии тем более для неспециалиста...
вот если бы в РФ была точна такая же статистическая проверка как в германии мы могли бы уже разговаривать предметно - но ее нет и быть не может, кроме того при такой проверке выявить влияние именно человеческого фактора невозможно, так что подтвердить что-либо или опровергнуть ни я ни вы не можем.
Автор: Svyazist
Дата сообщения: 11.06.2008 12:21
Digital Ray


Цитата:
лучше посетить завод, посмотреть...


кстати, очень хотелось бы, на форде есть экскурсии? мне например, очень даже интересно посмотреть технологические линии т.к. даже не представляю как это все выглядит.

сори за офф.
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 11.06.2008 13:20
Reuel

Цитата:
ни я ни вы не можем

тогда для чего эти надрывные тона в адрес
русской сборки? ... просто..?
Автор: Reuel
Дата сообщения: 11.06.2008 13:27
это что патриотизм? я тоже патриот, но при этом все прекрасно знают что сделает среднестатистический русский человек с машиной, если ему дать волю...
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 11.06.2008 13:42
Reuel
речь не о патриотизме, но о нигилизме...
хотя... это интересно...
ну приведите статистику того что сделает,
среднестатистический русский...
.
это пренебрежение (вон тем) среднестатистическим русским,
его умом и руками, в моих глазах, указывает на замкнутость логики
имхо, умеют русские изобретать, работать и продавать...
... и не хуже других...
Автор: Reuel
Дата сообщения: 11.06.2008 14:11
Да при чем тут изобретать, работать и продавать?
У нас вообще куча положительных качеств, но таких качеств как нудная аккуратность, как ответственность у нас нет.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.