Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: drop
Дата сообщения: 06.08.2007 14:40
TechSup
Писец конечно-национальный конструктор Лего А на фотке ЛОЛ, правда тазик.
Автор: Friend
Дата сообщения: 06.08.2007 14:52
уже слышал...
только почемуто Калин много в городе.
Пока народ берет машины как классику, ВАЗ будет жить...
150 тыс. рублей, еще не одна компания не может предложить альтернативу.
Автор: zalupaj
Дата сообщения: 06.08.2007 15:44

Цитата:
Писец конечно-национальный конструктор

аха, япошки уже делают: http://blogga.ru/2006/11/23/yaponskiy-avtomobilnyiy-konstruktor-sdelay-sam/
Автор: OOD
Дата сообщения: 28.08.2007 12:09
Пожалуй, главным героем предстоящего салона в Москве (он откроется 29 августа) станет Волжский автозавод. На стенде «АВТОВАЗа» будет показано несколько интересных автомобилей. Среди них можно отметить полноприводный универсал Lada Kalina с двигателем объемом 1,8 л., а также модель Lada Priora CNG. Последняя модель отличается от уже знакомых нам Priora тем, что она питается не только бензином, но и газом. Увы, но пока говорить о том, что газовая Priora и полноприводная Kalina скоро появится в продаже, не приходиться. Как обычно, эти модели называются «перспективными разработками». Хотя, как говорят дилеры «АВТОВАЗа», газовая Priora пользовалась бы сейчас неплохим спросом в крупных городах, ведь газ сейчас стоит заметно дешевле бензина.




Увидят россияне и новый седан «Проект С», который будут выпускать в Тольятти в 2009 году совместно с канадской компанией Magna, передает «За рулем». Представители «АВТОВАЗа» уверяют, что «Проект «С» будет обладать всеми «наворотами», которые требуются сейчас от современного автомобиля. Здесь будут система АБС, система распределения тормозного усилия, подушки безопасности с преднатяжителями ремней, кондиционер и так далее.








Ждемс завтрашнего дня
Автор: drop
Дата сообщения: 28.08.2007 14:01
Да, салон это распугает все немецкие заводы
Он даже на китайцев то страха нагнать не сможет. Так очередное достижение нашего уродства, самолюбование шрамами
Автор: Rins
Дата сообщения: 28.08.2007 14:02
drop
Ты кажись не в тот топик запостил
Автор: drop
Дата сообщения: 28.08.2007 14:04
Rins
Ага, промахнулся малость
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 28.08.2007 14:06
Ощущение видимости бурной деятельности. Мол, у нас есть еще какие машины, но мы их никому не дадим
Автор: drop
Дата сообщения: 28.08.2007 15:57
OOD

Цитата:
Представители «АВТОВАЗа» уверяют, что «Проект «С» будет обладать всеми «наворотами», которые требуются сейчас от современного автомобиля. Здесь будут система АБС, система распределения тормозного усилия, подушки безопасности с преднатяжителями ремней, кондиционер и так далее.

На многих машинах это было в начале 80-х. Ты видел, что сейчас в современных? Я думаю, что ВАЗу с такими предложениями даже папуасов обмонуть не выйдет.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 28.08.2007 18:03
drop
Я покопался насчет дат. Ты не угадал


Цитата:
4 ноября 1939 года в Чикаго открылся 40-й национальный автосалон. На нем впервые в мире был представлен автомобиль Packard с кондиционером. Массово серийные автомобили в США стали оснащаться кондиционерами в 60-х годах.



Цитата:
Антиблокирочные системы торможения впервые были применены в авиации, где проблема торможения стала особенно актуальной для истребителей палубного базирования. А уже в 1966–1971 годах появились первые английские автомобили Jensen Interceptor FF с АБС, позаимствованной у авиаторов (Dunlop Maxaret Anti-lock Bracking System, или сокращенно — ABS).



Цитата:
Неким подобием подушек безопасности оснащались самолеты в 1940-х годах, первые патенты были оформлены в 50-х.
Американский изобретатель Аллен Брид (Allen Breed) создал ключевой компонент для использования подушек безопасности в автомобилях - шариковый сенсор для определения столкновения. Он представил свое изобретение в 1967 году компании Крайслер. В то время, американцы редко пользовались ремнями безопасности и такая инновация, позволяющая защитить неприсёгнутых пассажиров в случае лобового столкновения была весьма востребована.
Форд создал экспериментальную партию автомобилей, оснащенных подушками безопасности, в 1971 году. Первый образец подушки безопасности в серийном автомобиле был представлен в 1972 году, когда был выпущен Олдсмобиль Торонадо (Oldsmobile Toronado), модель 1973 года.



Цитата:
1987 - Начало использования преднатяжителей, позволяющих в момент столкновения натягивать ремень, прижимая пассажиров к сиденьям.
Автор: Spectare
Дата сообщения: 28.08.2007 18:03
drop
А зачем в нашем колхозе сии аксессуары?
Цитата:
система АБС, система распределения тормозного усилия, подушки безопасности с преднатяжителями ремней, кондиционер и так далее

Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 28.08.2007 18:09
Кстати, а что мы думаем об этом: http://derways.ru

Цитата:
В 2002 году ООО АК «ДЕРВЕЙС» была организована братьями Деревыми и стала первой в России частной автомобильной компанией.

Идея создания надежных автомобилей собственной разработки, отвечающих всем требованиям комфорта, безопасности и обладающих высокой проходимостью принадлежит Вице-президенту группы компаний «Меркурий» Хаджи-Мурату Эдиковичу Дереву.
При деятельной поддержке Президента группы компаний «Меркурий» Вячеслава Дерева и активном участии Генерального директора завода Александра Романова, зимой 2003 года был собран первый ходовой макет автомобиля. И именно тогда была поставлена сверхзадача – проект должен быть реализован в течении года, что и было успешно выполнено.

Сегодня Автомобильная компания «ДЕРВЕЙС», имеет необходимый объём производственных и складских площадей для обеспечения программы выпуска внедорожных автомобилей в объёме 5000 автомобилей в год.


Сейчас у них есть 4 модели джипов. Кто-нибудь видел/катался?
Автор: Spectare
Дата сообщения: 28.08.2007 18:11
Rustam_Koviazin

Цитата:
Президента группы компаний «Меркурий» Вячеслава Дерева
Нефартовая фамилия...
Автор: drop
Дата сообщения: 28.08.2007 18:49
Spectare
Ну нифига себе "зачем". Что бы ездить по России
Rustam_Koviazin

Цитата:
Я покопался насчет дат. Ты не угадал

Спасибо, интересная инфа. Я имел ввиду, что серийные, доступные машины с указанными опциями пошли у производителей в основном с начала 80-х, у кого то раньше, у кого то позже.
Автор: Spectare
Дата сообщения: 28.08.2007 19:30
drop
Чтобы ездить по России, нужен более другой аксессуар...
Автор: drop
Дата сообщения: 28.08.2007 19:56
Spectare
Не, заблуждение. Я же катаюсь. Правда не за Урал. Да и причина голимая. Что же люди в глубине России не имеют права на хорошие дороги и обустроенные улицы, сервисы, заправки и пр.? Или они только в Москве должны быть? Я то как раз выступаю не за "ненависть к тазам", а за то что бы наши граждане таки ездили на машинаха не их подобии и уважали себя
Автор: Spectare
Дата сообщения: 28.08.2007 20:01
drop

Цитата:
хорошие дороги и обустроенные улицы, сервисы, заправки

Это и есть более другой аксессуар. Без него прочие навороты не нужны.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 28.08.2007 20:06
drop

Цитата:
Я же катаюсь. Правда не за Урал. Да и причина голимая. Что же люди в глубине России не имеют права на хорошие дороги и обустроенные улицы, сервисы, заправки и пр.?

Сервисы и улицы - есть. Дорог - нет.
Кстати, а ты не ездил по участку трассы - Сортовала-Приозерск? Рекомендую!
Автор: drop
Дата сообщения: 28.08.2007 20:29
Churchill
Черчиль, логика поразительна, она просто убивает своей неповторимостью "У нас жизнь говно, дороги говно и поэтому машины мы тоже будем делать говно, а на хороших ездить нельзя, они поцарапаются". Замечательно, слов нет.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 28.08.2007 20:33
drop

Цитата:
Черчиль, логика поразительна, она просто убивает своей неповторимостью "У нас жизнь говно, дороги говно и поэтому машины мы тоже будем делать говно, а на хороших ездить нельзя, они поцарапаются". Замечательно, слов нет.

Это ты где это такое - прочитал то! Акстись!
Я мирно спросил тебя про дорогу Сортовала-Приозерск, т.к. мне она очень понравилась и по красоте мест, и по самой структуре трассы - я выехал с нее, чувствуя, что Шумахер - сынок просто, по сравнению с теми, кто летает там 80-90кмч.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 29.08.2007 11:02
Spectare
Да, с фамилией незадача вышла
Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 29.08.2007 13:58
Rustam_Koviazin

Цитата:
Я покопался насчет дат ...

+1
Автор: TechSup
Дата сообщения: 29.08.2007 14:15
Чёто товарищи оппоненты слились, не отвечают
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 29.08.2007 14:53
drop

Цитата:
Я имел ввиду, что серийные, доступные машины с указанными опциями пошли у производителей в основном с начала 80-х, у кого то раньше, у кого то позже.

Да, у нас позже. С конца 10-ых Если не врут
Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 29.08.2007 20:11
А почему, интересно наш автопром просто вот так не может взять и слизать интерьер и экстерьер с моделей европейского или японского происхождения? (ненавязчиво так) Обязательно надо делать хромую самобытность, а-ля варварам варварские машины.

Неужели нет фантазии?
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 30.08.2007 09:05
XoLoDok
Ну почему же не похожи. Вот тут ведущие TopGear обсуждают, на кого похожа Калина.
Автор: OOD
Дата сообщения: 30.08.2007 11:07
лучьше бы вместо калины клепали они вот это:




Автор: XoLoDok
Дата сообщения: 30.08.2007 11:11
Rustam_Koviazin
По ссылке пройти не могу, так что лучше сам скажи. По мне, так на южнокорейского брата более всего.
Но ведь можно Лексус скопировать, али мерс. Купить и разобрать. И собрать согласно их конструкции, чтоб "не стучало и не скрипело".

Добавлено:
OOD
Перед до боли похож на Митцу Лансер новый.
Автор: OOD
Дата сообщения: 30.08.2007 11:16
XoLoDok
за то выхлопная зачот.
Автор: Svyazist
Дата сообщения: 30.08.2007 11:37
Rustam_Koviazin


Цитата:
Сейчас у них есть 4 модели джипов. Кто-нибудь видел/катался?


И видел и катался.
Честно тебе скажу. Идея хорошая, но воплощение как обычно в России.
Пол года - на тебе конструктор( хотя может быть что владелец такой, он особо не осторожничает. Танковая колея - да запросто). Запчастей нет, сервиса тоже.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.