Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: TechSup
Дата сообщения: 23.09.2007 00:30
Churchill

Цитата:
Ну и - почему?

Ну напрягись хоть не много то, пошевели мозгами

Цитата:
Для каких целей их можно использовать (на седане) даже не постоянно?

Если хотябы один раз в жизни эти 400 лошадей помогут избежать лобового столкновения (водитель успеет завершить обгон) - то считай они отработали на все сто процентов. Понимаю, не по-пасански, но не всё же время с колен то подымаца
Автор: Churchill
Дата сообщения: 23.09.2007 00:43
TechSup

Цитата:
Если хотябы один раз в жизни эти 400 лошадей помогут избежать лобового столкновения (водитель успеет завершить обгон) - то считай они отработали на все сто процентов.

А может быть - не стоило начинать обгон? А?
Ну и в довершение о начатом таком обгоне:

Цитата:
Понимаю, не по-пасански, но не всё же время с колен то подымаца

Мой совет - старайся соблюдать ПДД, и следить за разными уродами, их не соблюдающими. И все будет - нормально!
А полеты на "ракетах" с 500 табуном под капотам - осавь профессионалам.
Кстати, не раз и не два ездил со своим партнером по бизнесу - раллийщиком. У него тогда еще тазик был. Он едет - как слон - 70 - но ни один мерин, бэха или че еще круче, не могли ни разу сделать его со всеми своми кабылами в городе. От него - я многому научился. На трассе - он по другому едет, но опять же - малшыки на меринах и бэхах лишь нервно курят в сторонке.

Добавлено:
TechSup

Цитата:
Ну напрягись хоть не много то, пошевели мозгами

Да нету мозгов - все на вотку ушло! Так что - отвечай открытым текстом, а не намеками.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 23.09.2007 01:49
Churchill

Цитата:
А может быть - не стоило начинать обгон? А?

Ну конечно всё и всегда можно заранее полностью спрогнозировать, ага

Цитата:
Мой совет - старайся соблюдать ПДД, и следить за разными уродами, их не соблюдающими. И все будет - нормально!

Дык у меня такой проблемы нету "пасаны" остались по ту сторону границы... Такчто совет к сожалению мимо касы...

Цитата:
Да нету мозгов - все на вотку ушло!

Какая самокритика однако
Видать не всё ещё потеряно
Автор: drop
Дата сообщения: 23.09.2007 01:58
TechSup

Цитата:
Ну конечно всё и всегда можно заранее полностью спрогнозировать

Особенно когда дурачья кругом табуны. Дигатели выше 200л.с.-песня. Согласен только с ним, что управлять такими кобылами надо с умением, а не с вчера купленными правами.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 23.09.2007 02:11
drop

Цитата:
Особенно когда дурачья кругом табуны.

В том то и дело, что если не ты то в тебя

Цитата:
Согласен только с ним, что управлять такими кобылами надо с умением, а не с вчера купленными правами.

Верно на 100% но начинать надо с преподавания элементарной культуры вождения. Когда этому учат в автошколе (помимо основного курса) - результат имеет место быть. А когда вся страна начинает подымаца с колен™ перманентно находясь в пиво-водочном угаре именуемом жизнь налаживается™ то до культуры как правило не доходит.
Автор: drop
Дата сообщения: 23.09.2007 02:36
TechSup
Как практика к нашим беседам-в Мск начались осенние дожди и сразу куча девочек и мальчков с купленными правами побились нафиг. Привыкли летать по сухому асфальту, гавенная резина, листва попадающая в канавки протектора и пр. В общем в первый день ваще было. Сейчас вроде народ привык уже.

Добавлено:
А самая задница-это когда на трассы трактора вытаскивают глину, ее пересекая. Ох мля, если такое в повороте, даже не в крутом, надо иметь много опыта, реакции и умения что бы выбраться.

Добавлено:
Churchill

Цитата:
Да нету мозгов - все на вотку ушло!

Супер Я тебе это в других топах припомню
Автор: drop
Дата сообщения: 24.09.2007 07:35
Вот тут будущее китайского/корейского и пр. автопрома. Даже не вдаваясь в подробности, хорошо видно, что у российского автопрома будущего нет и быть не может.
Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 24.09.2007 18:16
drop

Цитата:
у российского автопрома будущего нет и быть не может.



Вот тебе моя рука ! Ни хрена ты не знаешь - крепка броня, и наши Лади-Зазы быстры!



_http://englishrussia.com/images/lada_tank.jpg



_http://englishrussia.com/images/zaporozhets_monster/1.jpg



Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 27.09.2007 14:31

Цитата:
Будущее Российского Автопрома




_http://englishrussia.com/images/lost_from_soviet/1.jpg

Many people know the popular series “LOST” . There is a DHARMA logo that goes through all the film, like on the picture above. But now Russian bloggers say that the origins of this logo come from the Soviet book. Like on the picture below:

Soviet Lost



_http://englishrussia.com/images/lost_from_soviet/2.jpg
Автор: Patrick
Дата сообщения: 28.09.2007 09:34

Цитата:
Будущее Российского Автопрома


У Российского автопрома нету будушего, но до тех пор пока в автомобилестроении в руководящих креслах, в кострукторских бюро, сидят люди которые сами прошлое(пенсионеры - бюрократы не плохо живушие на дружбе и откаты), а при их наличии конечно нету и будушего.

Примеров приводить можно тьму, далеко ходить не надо срвните нашу телегу волгу или жучку с аналогами по классу.. .. можно найти конечно если брать зарубежные машины конца 7х - начало 8х не более. Остальное унитаз на колесах и ведро с болтами, почему.. см в начале поста.
Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 28.09.2007 14:48
Patrick

Цитата:
У Российского автопрома нету будушего ...,




По мнению генерального менеджера компании "Рольф" Валерия Тараканова, если первая продукция от китайцев пытается отнять кусок у отечественных автозаводов, то уже в среднесрочной перспективе их конкурентами в борьбе за Россию будут корейские и японские авто.

Пока китайцы лишь изучают российский рынок. И если даже не сертифицированный товар пользуется какой-то популярностью, то массированное продвижение китайской продукции принесет Китаю значительную долю авторынка. Тем более что пока на российский рынок зашли автопроизводители "третьего уровня" - как раз те самые многочисленные заводы, создающие имитации автомобилей низкого качества. Когда же на рынок зайдут крупные китайские компании (например, Chery и Geely, успешно ворующие технологии и идеи у лучших мировых автоконцернов), которые сейчас разрабатывают новое поколение автомобилей, российскому автопрому не поздоровится.

По различным экспертным оценкам, серьезного наступления китайских производителей на Россию стоит ожидать через 2-3 года.

Есть такой автопром!

Автор: Churchill
Дата сообщения: 28.09.2007 15:40
nikolajzd
21-я Волга (на фото) - очень кстати качественная машина была! На них и сейчас ездят многие фанаты (если машинка постоянно была под контролем спецов).
По теме:

Цитата:
ФГУП "Рособоронэкспорт" намерено продать блокирующий пакет акций "АвтоВАЗа" западным автопроизводителям, сообщил глава предприятия Сергей Чемезов.

"Мы намерены продать блокирующий пакет нашим стратегическим партнерам. Под ними подразумеваются крупные автомобильные производители. В России таких, кроме "АвтоВАЗа", нет. Остаются только зарубежные - американские, европейские. Мы готовы компаниям, которых мы выберем, продать этот пакет", - заявил Чемезов в пятницу журналистам.

Ранее Чемезов заявлял, что "Рособоронэкспорт" ведет переговоры с "Северсталью" и "Металлоинвестом" о продаже им неблокирующего пакета акций "АвтоВАЗа". По его словам, "АвтоВАЗу" необходим партнер, который мог бы обеспечить концерн высококачественной сталью, и именно с этим связаны переговоры по продаже акций концерна.

Он также заявлял, что после того, как будет изменена "кольцевая" схема владения акциями "АвтоВАЗа", "Рособоронэкспорт" продаст часть акций автоконцерна на рынке, при этом оставив себе не менее чем блок-пакет.

В "Рособорнэкспорте" оценивают стоимость "АвтоВАЗа" в 4 миллиарда долларов.


ОАО "АвтоВАЗ" является крупнейшей машиностроительной компанией России. В 2006 году "АвтоВАЗ" получил 2,512 миллиарда рублей чистой прибыли (на 79,4% больше, чем в 2005 году), выручка составила 152,445 миллиарда рублей (рост на 15%). По итогам 2007 года компания рассчитывает получить 165,7 миллиарда рублей выручки.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 28.09.2007 16:23

Цитата:
В 1958 году на международной выставке в Брюсселе ГАЗ-21 "Волга" была удостоена Гран-при. "Волга" экспортировалась в 75 стран мира. В Бельгии ее окрестили "танком на колесах", в Финляндии и Норвегии – "танком во фраке". В Англии о ГАЗ-21 отзывались как о "рабочей лошадке".

За время производства "Волга" ГАЗ-21 неоднократно модернизировалась, изменялся ее внешний облик. Всего было разработано 53 модификации, отличавшихся по конструкции, по внешнему виду и даже по габаритным размерам. Последняя 21-я "Волга" сошла с конвейера 15 июля 1970 года. За 14 лет было выпущено 638 875 автомобилей.


Это означает, что те ГАЗ-21, которые мы видим на дорогах - им под 40 лет!
Автор: Patrick
Дата сообщения: 29.09.2007 23:56

Цитата:
Это означает, что те ГАЗ-21, которые мы видим на дорогах - им под 40 лет!


а еще через сорок лет, при таком раскладе событий ( написанным мною и nikolajzd) мы вообше ничего не увидим ... российских производителей, ну может ексклюзивы будут делать для любителей.. Лада Калина Контенталь Купе.. угага
Автор: drop
Дата сообщения: 30.09.2007 22:19
Churchill

Цитата:
В "Рособорнэкспорте" оценивают стоимость "АвтоВАЗа" в 4 миллиарда долларов.

ОАО "АвтоВАЗ" является крупнейшей машиностроительной компанией России.

ЛОЛ просто АвтоВаз можно расценивать как сборную площадку с копеечной рабочей силой Вот начнут они на ней машины собирать, а не ведра, тогда и оценим.

Цитата:
Лада Калина Контенталь Купе.

Да, точно, Лада Калина S600 Ржунемагу и название у нее даже деревянное, а не автомобильное
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.09.2007 22:25
я, как учаснег академии МАМИ и всех её рас3.14lдяев, заявляю - будущего (в ближайшие пару веков) нед!
Автор: Barhudarov
Дата сообщения: 30.09.2007 22:27
drop

Цитата:
АвтоВаз можно расценивать как сборную площадку с копеечной рабочей силой

не в бровь а в глаз
ТАЗ отстой (говорю как владелец купивший классику сыну (купить другое не по средствам)) и чем быстрее сдохнет тем лучше
Автор: drop
Дата сообщения: 01.10.2007 21:40
0nly

Цитата:
будущего (в ближайшие пару веков) нед!

Я нашел опровержение-будущее есть! Вот оно
Автор: faza2
Дата сообщения: 02.10.2007 14:14
Да весело начали за ТАЗ кончили Брабус. Пока кормушка доется хрен кто его похоронят. А Бросят доить может делом займутся. Censored на вазе до сих пор фурами - censored ещо то. А вместо класики что ты возьмешь ЧИНУ ?
Автор: drop
Дата сообщения: 16.10.2007 22:04
*http://video.online.ua/6/4519.php смотрим все
Автор: OOD
Дата сообщения: 19.10.2007 09:59


АвтоВАЗ продолжает поиски стратегического партнера, который поможет тольяттинскому автогиганту преодолеть технологическое отставание от основных конкурентов — бюджетных иномарок. Очередной виток переговоров с потенциальными союзниками привел к подписанию «Меморандума о взаимопонимании» с итальянской компанией Fiat.




окумент, предполагающий дальнейшее сотрудничество между автоконцернами, был подписан вчера. Официальное сообщение АвтоВАЗа, размещенное на сайте компании, приводит высказывание главы Fiat Серджио Маркионне: «Сотрудничество с АвтоВАЗом представляет собой значительный шаг вперед в нашей целенаправленной промышленной политике по созданию альянсов. Нам представляется, что АвтоВАЗ станет еще более сильным автомобилестроительным игроком на рынке со значительным потенциалом роста. И мы рады, что имеем возможность содействовать этому процессу и участвовать в нем».

Впрочем, формат и условия «содействия и участия» в процессе становления тольяттинского автогиганта пока не определены. Документ, подписанный с российской стороны главой ФГУП «Рособоронэкспорт» и председателем совета директоров АвтоВАЗа Сергеем Чемезовым, определяет лишь направления будущего сотрудничества – «инжиниринг и технологические процессы, разработку, производство и поставку изделий, двигателей и других компонентов». Меморандум предполагает, что в обеих компаниях будут созданы рабочие группы «с целью определения возможности сотрудничества и его специфические условия, как на краткосрочную, так и на долгосрочную перспективу». Обе компании планируют подписать конкретные соглашения в ближайшие месяцы. Сайт АвтоВАЗа также приводит слова Сергея Чемезова, выражающие надежду на то, что давний партнер тольяттинского завода поможет ему вернуть былую славу и упрочить положение на рынке.

Напомним, единственным зарубежным партнером АвтоВАЗа на данный момент является международная компания Magna International, обладающая богатым опытом разработки и производства узлов и агрегатов для автомобилей, а также ведущая сборку нескольких моделей известных брендов на собственных мощностях. Подписанное в самом конце 2006 года соглашение предусматривает сотрудничество в области разработки и постановки на производство нового семейства автомобилей Lada класса С, а также строительство в Тольятти нового автосборочного завода мощностью в 450 тыс. машин в год.

Ранее информация о переговорах АвтоВАЗа и компании Fiat появлялась лишь отрывочно, однако речь в основном шла о возможном сотрудничестве в плане разработки автомобилей В и С классов, а также о запуске производства нового семейства двигателей широкой линейки объемом от 1,4 до 2,2 литра. Экс-президент АвтоВАЗа Владимир Артяков (ныне – губернатор Самарской области) не раз говорил о необходимости расширения модельного ряда силовых агрегатов для автомобилей Lada. Речь идет в первую очередь о новом семействе класса С. Для него, по обещаниям топ-менеджеров ВАЗа, будут использоваться новые двигатели (в том числе дизельные и турбированные), а до тех пор пока их производство не будет запущено, силовые агрегаты будут закупаться за рубежом. Переговоры по этому поводу сейчас ведутся с несколькими компаниями, более подробная информация пока не разглашается.

(c)Денис Квасов, "Эксперт Волга"
Автор: drop
Дата сообщения: 19.10.2007 13:26
OOD
Сказать по правде...Фиат-гавно то еще Пусть хотя бы ВАЗ дотянет до уровня китайцев В данном случае ВАЗ может спасти разве только сотрудничество с BMW или Mersedes... ну т.е. снести все нах и их заводы на месте ВАЗа завново отстроить
Я на твои картиночки, как ориентир вечного отставания в дне вчерашенм, про день сегодняшний

Ощущуния управления суперкаром Вы получите за рулем ALPINA B6 Coupe / АЛЬПИНА В6 Купе. Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 сек, менее, чем через минуту стрелка спидометра касается отметки 300 км/ч. Все действие лишь коротко прерывается очень мягким переключением передач шестиступенчатой автоматикой ZF.

Сердце B6 – V-образный двигатель 4,4 литра с компрессором, приводимым в действие механически. Уже при скромных 2500 об/мин в Вашем распоряжении 200 л.с. (147 кВ). При 5500 оборотах достигается максимальная мощность 500 л.с. (368 кВ), которая в дальнейшем не снижается как обычно, а наоборот остается до максимально допустимых 6000 об/мин на высочайшем уровне. В итоге достигается очень широкий диапозон частоты вращения, в котором B6 предоставляет оптимальную силу тяги.

Силовой агрегат впечатляет с первого момента нахождения за рулем своим феноменальным крутящим моментом. Соответствующая кривая диаграммы обороты двигателя / крутящий момент имеет форму почти вертикальной отвесной горы. При 1000 об/мин, т.е. при работе двигателя практически на холостом ходу, восьмицилиндровый двигатель выдает 300 Ньютонметров. В диапазоне между 4250 об/мин и 5250 об/мин в Вашем распоряжении 700 Ньютонметров.

Зато тюнинговый автомобиль заметно превосходит BMW M6 по запасу крутящего момента – за счет механического нагнетателя максимальный крутящий момент у Alpina B6 достигает 700Нм в диапазоне от 4350 до 5250 оборотов в минуту. В результате, кабриолет B6 может ускоряться с нуля до ста километров в час за 4,9-секунды, а купе – за 4,6-секунды. Это столько же, сколько тратит на данное упражнение серийный BMW M6. Максимальная скорость доработанных автомобилей составляет 310 и 315 километров в час соответственно.

Характеристики

Производится с
2006
Тип кузова
Купе
Габаритные размеры, мм
4820 x 1855 x 1371
Объем багажника, л
450
Мощность двигателя, л.с.
500
Объем двигателя, л
4.4
Коробка передач
АКПП
Тип привода
Задний привод

Страничка Альпины
Так вот, возращаясь к нашим тазикам... Есть ли у него будущее= вопросу "А есть ли жиСть на Марсе" Возможно и есть, но пока только на страницах фантастических романов
Автор: Churchill
Дата сообщения: 19.10.2007 13:57
drop

Цитата:
Ощущуния управления суперкаром Вы получите за рулем ALPINA B6 Coupe / АЛЬПИНА В6 Купе.

Аудь RS8 - круче. Она - quattro

По отечественным авто.
Вчера шли с Шурой вечером, после удачной деловой встречи, к ларьку у его дома, рассуждая о превратностях жизни, о бабах и о планах на будущее. Состояние было умиротворенное, потому решили по бутылочке пива только выпить, а не переться в детский садик с воткой - все же одеты были не буднично - на галстуках, тасазать, и шариться по злачным местам не тянуло. При подходе к ларьку я заметил на перекрестке - слишком уж много народу стоит. Шура сказал - о! ДТП! Пойдем глянем. Ну мы и пошли глянуть.
Перекресток этот - Т-образный, регулируется светофором старого образца (т.е. желтый загорается одновременно - как открывающий, так и закрываюий). Перекресток очень спокойный - я там вообще никогда ничего серьезного не видел. Угол Северного пр. и ул С.Ковалевской.
Увидели следущее: старенький опель кадетт стоит с разбитой мордой, треснутым, но целым лобовым, смятыми дисками и спущенными передними колесами. 99-я - ей удар пришелся в бочину правую. Стоит она метрах в 3 от опеля и оба они стоят метрах в 25-30 от точки соприкосновения (там лежит лобовое от тазика кусок бампера опеля) ну и дальше - фрагменты кузова тянутся к месту окончательной остановки. У 99-й бочина правая полностью ушла до середины салона. Крыша - практически вертикально встала, ну и перекосило ее неподеццки. ДТП, судя по всему, произошло мин. за 5 до нашего подхода - еще дымились движки, вытекал тосол и масло, но ДПС уже прибыли (мож мимо проезжали). Подушек ни у опеля ни у 99-й естественно не было. Водила из опеля - вроде нормально ходил, бес царапин (думаю - был пристегнут, иначе башкой бы в лобовое ударил), спросил и нас - не видели ли мы сам момент происшевствия. В 99-й был только водила (хачик). Был бы пассажир - был бы жмур. Мин. через 5 подъехали 2 скорые и чуть погодя - еще и реанимация. Хачатуряна в сторонке держали другие хачатуряны, но он стоял. Повели его к скорой - его конечно всего качало и трясло, ну и за голову держался полотенцем (или держали - далековато было, да и темновато). Чуть погодя подъехали пожарные, но увидев что тушить нечего - уехали. Вобщем, хачатуряна погрузили в скорую, но видимо что-то делали там на месте, т.к. мы уходили - а скорые стояли. Пришлось пивом не ограничиться нам, такое зрелище навевает на мысли о вечном и о вотке.
Сегодня проезжал там. Опель убрали, а жигуль - стоит. При свете дня я на него посмотрел.... Жесть!!! Если хачатурян выживет - второй день рождения у него.
Судя по всему - оба выехали на желтый и на хороших скоростях.
Удивило то, что опель то в принципе (на мой взгляд) вполне подлежит ремонту. А вот 99-ю - могут даже и в металолом не принять.
Автор: drop
Дата сообщения: 19.10.2007 16:15
Churchill

Цитата:
Аудь RS8 - круче. Она - quattro

Не смеши меня Лучше сходи по линке, там все.

Цитата:
после удачной деловой встречи


Цитата:
к ларьку у его дома


Цитата:
потому решили по бутылочке пива только выпить


Цитата:
а не переться в детский садик с воткой

Фразы, одна другой ребром.

Цитата:
А вот 99-ю - могут даже и в металолом не принять.

Это открытие года!
Автор: Churchill
Дата сообщения: 19.10.2007 16:24
drop

Цитата:
Не смеши меня Лучше сходи по линке, там все.

Да я читал о ней .. раньше.

Цитата:
Фразы, одна другой ребром.

Чем тебе фразы не понра?
Автор: drop
Дата сообщения: 19.10.2007 18:10
Churchill

Цитата:
Да я читал о ней .. раньше.

Ну и? Почти совершенство, вот если бы еще спереди стоял знак мерина
Автор: OOD
Дата сообщения: 19.10.2007 18:11
ВАЗ можно сравнить с microsoft все пи...т на ВАЗ и все пи....т на microsoft и всё равно продолжают юзать Windows и среду разработат от microsoft , даже ферари..
А ведь есть операционные системы стабильнее в чем -то , отказоустойчивые, надежные, но не так распространенные, как windows и поэтому спрыгнуть с microsoft очень тяжело собственно как и уничтожить ВАЗ.
Тоже самое с железом компьютерным , мы знаем, что есть 10 процессорные супер компьютеры с 2 терабайтами RAM , у нас есть доступ к даже самому навороченному железу из самых навороченных прайсов.
Вопрос почему в подписях на форуме я не видел ни у одного человека мега машину(имеется ввиду компьютер) собранную по максимальным возможностям , которые только доступны?

Так вот пока страны пост советского пространства не будут имет такой же прожиточный минимум как европейские страны, такие же налоги и такую же зп, то автоваз будет жить , а вы будите продолжать мечтать о RS8 и ALPINA B6 Coupe , а одна треть планеты будет обновлять машина на те, которые предоставит автоваз.

Вот вам сайт:
http://auto.bigmir.net/
найдите мне машину , которая может удовлетворить потребности малого предприятия для перевозки пассажиров, обслужующего персонала,работников не ударив при этом по бюджету (грубо говоря самую дешевую машину)

Тоже самое со студентами которые учаться в институтах и только только начинают зарабатывать деньги , врядли студент сможет насобирать 12 000 -20 000 уе при этом посещая университет.

Тоже самое с дачниками и жителями отдаленных городов от центра.
Скорыми помощами, пажарными, милицией, другими органами все они стремяться купить попроще и подешевле ,такая уж психология у нас...

Все эти люди составляют ну очень очень большой % населения , который удовлетворяет спрос , а как гласит основное правило маркетинга, если есть спрос, значит есть и предложение.

Ну а еже ле смотреть со стороны жителя мегаполисов или же европейских стран то базару нет, для мегаполиса ездять по хорошим , качественным дорогам, которые вовремя отчищают от снега, моют , не латают кусками , а полностью заменяют дорожный участок, то да тут уж ездить на тазах не только не удобно , не комфортно , но и противно, но к сожалению пост советские страны пока не на 100% состоят из мегаполисов
Автор: Almaz
Дата сообщения: 19.10.2007 18:15
Churchill
Цитата:
Вчера шли с Шурой вечером, после удачной деловой встречи, к ларьку у его дома, рассуждая о превратностях жизни, о бабах и о планах на будущее. Состояние было умиротворенное, потому решили по бутылочке пива только выпить, а не переться в детский садик с воткой - все же одеты были не буднично - на галстуках, тасазать, и шариться по злачным местам не тянуло
Cкромное обаяние российской буржуазии
Автор: Churchill
Дата сообщения: 19.10.2007 19:47
Almaz

Цитата:
Cкромное обаяние российской буржуазии

Ну да Что-то смущает? Но это - не по теме... По теме - мне очень хотелось бы понять траекторию последнего полета 99-й в той ситуации... Счас попробую рисунок в пайнте сделать..

Добавлено:
Вот картинка!


Добавлено:
Мну не понятно! следущее:
1. Как 99-ю (на рисунке у бортика) так далеко вынесло от точки встречи.
2. Почему у опеля лишь технические повреждения морды, а Жигуль - в мертвую убит?
3. Какой маневр они совершали под желтый сигнал, т..б С Т-образного перекрестка - либо налево, либо напрво.
4. Если сила удара по физике равнозначно, неужели опели 80-х годов сильнее (в этом аспекте), нежели 99-е (новые - машинка была новенькой..).
Автор: drop
Дата сообщения: 19.10.2007 22:22
Churchill

Цитата:
Что-то смущает?

Уроды мы все... ты и я, дети одной страны, страны нет, а дети остались и привычки и даже машины по инерции Вот так...

Цитата:
Счас попробую рисунок в пайнте сделать..

Ооо, осваиваем буржуазный КПК, так недалеко и до продвинутых финансовых программ, а там глядишь и денег захочется и BMW ALPINA B6

Цитата:
ВАЗ можно сравнить с microsoft

Рыдал, когда ВАЗ покорит мир, как это сделал Мелкомягкий, то мы вернемся к этой теме. А пока ВАЗ и Мелких можно сравнить только по кузовам... кузова последних моделей ВАЗа отдаленно напоминают упаковку Windiws Vista

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.