Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: 0nly
Дата сообщения: 16.05.2008 03:10
автопром конечно в каменном веке, но на 200к $ могли кузов и получше оформить, вона какие -


красавицы, а то бампер сняли и весь тюнинг, тоже мне Lotus, халявщики.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 16.05.2008 07:22
TopGear стебутся над Калиной с переводом Бочарова (что из ОСП студии)
Автор: drop
Дата сообщения: 16.05.2008 23:04
0nly
Вообще то очень точно Россия сделала машину как японцы...которую уже не выпускают лет 10
Автор: OOD
Дата сообщения: 16.05.2008 23:21
drop
в 85 году зубила на дакаре 3е место уступила митсубиси дакар это тоже не показатель?
0nly
А ВФТС было есть и будет лучшим для классики и можете себя убить об стену, но лучьше ВФТС ничего нет пока.....

Автор: 0nly
Дата сообщения: 17.05.2008 00:48
drop

Цитата:
Россия сделала машину как японцы

ага из репы
OOD

Цитата:
А ВФТС было есть и будет лучшим для классики и можете себя убить об стену, но лучьше ВФТС ничего нет пока

да ради бога, и что?
Автор: S4astliff4ik
Дата сообщения: 17.05.2008 03:59

Цитата:
Вчера шел по улице
на петровке тусуется,возле гостиницы... я сам припух,когда такое чудо увидел,в начале этого года...
Автор: drop
Дата сообщения: 17.05.2008 15:32
OOD

Цитата:
в 85 году зубила на дакаре 3е место уступила митсубиси дакар это тоже не показатель?

Ты что серъезно веришь, что машины участвующие в гонках и серийно сходящие с конвеера-одно и тоже? Да потом '85... более 20 лет уже прошло
Автор: TechSup
Дата сообщения: 17.05.2008 16:50
OOD

Цитата:
ВФТС

Регламент группы Б позволял изменять колею автомобиля — гоночная «пятерка» ВАЗ была заметно шире стандартной, а также при постройке автомобиля ВАЗ широко применялись стеклопластик, алюминий и титановые сплавы. Из последних, например, были изготовлены шатуны, тарелки пружин клапанов и каркас безопасности. Мощность 1600-кубового форсированного мотора ВАЗ, оснащенного горизонтальными карбюраторами Weber , достигала 160 л.с

А если заложить в цилиндр тротиловую шашку граммов так на 500, то мощность можно поднять аж до 15.000 л.с. Таки да, она такая и будет. На протяжении целых 50 миллисекунд - круто, правда?
Снять 160 кобыл с 1,6 было можно и 20 лет назад. Была только одна "маленькая проблема" - такой дрыгатель жил не более одной гонки. После гонки двигатель попросту менялся на новый. В случае раллийных авто - вместе со всей подвеской и трансмиссией.

А если...
А когда я...
А вот в моё-то время, да...™


Я конечно понимаю, что гораздо убобнее не замечать ничего и жить в своих восьмидесятых - своебразная мера самозащиты от окружающего мира. Продувать жиклёры карбюратора в тазике с ацетоном дома сидя на карачках в туалете - настоящий мужик должен уметь работать руками. А тебе слабо™

А ВФТС было есть и будет лучшим для классики и можете себя убить об стену, но лучьше ВФТС ничего нет пока.....
Некоторые современные автомобили имеют по 170-220 лошадей. В базе. (BMW 520i - 525i)
Отдельные экземпляры оснащены двигателями по 370 лошадей. В базе. (BMW 550i)
Спортивные версии этих автомобилей имеют более 500 лошадей. В базе. (BMW M5)
Большинство современных недорогих автомобилей ака "обувная коробка цывег" имеют по 140 лошадей. В базе.
Эти автомобили доступны в магазинах, т.к. выпускаются серийно. Ресурс их двигателей расчитан на весь срок служба автомобиля.
Так что там было в 85м году?
Автор: OOD
Дата сообщения: 17.05.2008 19:48
TechSup
я понял вашу мысль - лошади по капотом смысл ващей жизни, а их колличество -цель.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 18.05.2008 00:02
OOD
К сожалению по какой-то причине Вы поняли только то, что хотели понять. И не более того. Попробуйте ещё раз
Автор: OOD
Дата сообщения: 18.05.2008 00:44
TechSup
Ну второй мыслью моей ,на счет целесообразности ващего поста ,могу предложить только то, что данные приведенные вами автомобили могут восприниматься пацанческими мерками максималистов , или же как в племени древних народов -чем больше бубен , тем выше уважаха в племени у того у кого самый большой буден -тот шаман, а у кого самые большие диски и самая низко профильная резина , зубодробительная подвеска, клиренс 2мм , кожаные сидушки из убитых крокодилов выращенных на луне робатами в искусственном микроклимате и т.д. прямо до двигателя и прочего.

Автор: TechSup
Дата сообщения: 18.05.2008 01:19
OOD

Цитата:
или же как в племени древних народов -чем больше бубен , тем выше уважаха в племени у того у кого самый большой буден -тот шаман, а у кого самые большие диски и самая низко профильная резина , зубодробительная подвеска, клиренс 2мм , кожаные сидушки из убитых крокодилов выращенных на луне робатами в искусственном микроклимате

Рекомендую соблюдать таки некоторые меры предосторожности во время прочистки жиклёров ацетоном, а то... крокодилы, роботы на луне...
Страшное дело!!!
Автор: drop
Дата сообщения: 18.05.2008 01:43
TechSup
На самом деле, 200-250 лошадей, при сноряженной массе около 1700-2000 кг, более чем за глаза. Свыше 300 л.с. в общем то уже ракеты. Несколько лет назад прокатился на лорензере в 220 кузове, порядка 420... или что там такое...он разве только от земли не отрывался Скажу честно-ну его нах, просто страшно Однако всякие перделки и пусивагены, с объемом двигателя как мышиная попка, тоже вызывают смех-велосипеды и то мощнее

Добавлено:
OOD
Это собственно "будещее росавтопрома" наглядно
Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.05.2008 08:01
drop

Цитата:
Свыше 300 л.с. в общем то уже ракеты. Несколько лет назад прокатился на лорензере в 220 кузове, порядка 420... или что там такое...он разве только от земли не отрывался

Гоша шо Куценко взял се очередной мерин, 215ый, 580 лошадей, кресла скрипят ))))))
"ужасы теперь будем смотреть с улыбкой!"
Автор: tolja
Дата сообщения: 18.05.2008 09:08
drop

Цитата:
На самом деле, 200-250 лошадей, при сноряженной массе около 1700-2000 кг, более чем за глаза. Свыше 300 л.с. в общем то уже ракеты.




И где же у вас летають энти ''ракеты''?
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 18.05.2008 09:25
Небольшой offtopic: я бы вообще запретил ездить по городу на автомобилях с мощностью двигателя больше 100 лс - всё равно больше 60 км/ч по городу ездть нельзя а чем меньше мощность тем меньше выхлоп

OOD

Цитата:
Ну второй мыслью моей ,на счет целесообразности ващего поста ,могу предложить только то, что данные приведенные вами автомобили могут восприниматься пацанческими мерками максималистов , или же как в племени древних народов -чем больше бубен , тем выше уважаха в племени у того у кого самый большой буден -тот шаман, а у кого самые большие диски и самая низко профильная резина , зубодробительная подвеска, клиренс 2мм , кожаные сидушки из убитых крокодилов выращенных на луне робатами в искусственном микроклимате и т.д. прямо до двигателя и прочего.

Чё-то мне это анекдот напомнило:

Цитата:
Встречаются два психоаналитика, и один говорит другому:
- Я купил себе Феррари, у неё движок четыре литра, и т.д. и т.п....
А второй отвечает:
- Ну, мы же профессионалы. Давай просто достанем и померяемся!



P.S. Ты всегда так смайлики вставляешь [no] [/no]
Автор: tolja
Дата сообщения: 18.05.2008 10:57
Runtime_err0r

Цитата:
я бы вообще запретил ездить по городу на автомобилях с мощностью двигателя больше 100 лс - всё равно больше 60 км/ч по городу ездть нельзя


Вот АВТО для настоящего пацана :

Автор: drop
Дата сообщения: 18.05.2008 12:48
Runtime_err0r

Цитата:
на автомобилях с мощностью двигателя больше 100 лс

...инвалидные каляски Пасивная безопасность такой коробочки, в сравнении с тем же мерином, равна "0" чЁ б там не писали и какие б красивые тесты не показывали... в общем я пару раз видел, как из такого пусивагена вырезали мертвую блонду, зрелище не самое приятное
tolja
Да по разному. Иногда стоишь, иногда едешь. Есть нормальные трассы, есть убитые в конец. В целом, с ветерком, а скорее с матерком, но ездить еще можно Тут проблема другая-кол-во долбо@бов и дешевых, копеечных машинок на первичном рынке, неуклонно ростет.

Добавлено:
0nly

Цитата:
кресла скрипят

Ну либо от того как он втапливает, либо от того что Гоша жирный стал
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 18.05.2008 13:59
drop

Цитата:
...инвалидные каляски Пасивная безопасность такой коробочки, в сравнении с тем же мерином, равна "0" чЁ б там не писали и какие б красивые тесты не показывали... в общем я пару раз видел, как из такого пусивагена вырезали мертвую блонду, зрелище не самое приятное

Ты про Смарты ? По моим наблюдениям в Европе на дороге большая часть автомобилей именно Смарты, не говоря уже о том, что многие передвигаются по городу на велосипедах или мотоциклах А что касается мёртовой блондинки, то я сомневаюсь, что это Смарт стал виновником её смерти - небось какой-нибудь мудак на скорости 150 км/ч по встречке ехал
Автор: OOD
Дата сообщения: 18.05.2008 14:06
Автомобили рассчитаны на скорость 60км\ч -100км\ч , креш тесты на 60.
Спортивные автомобили на 150 и выше .
Где креш тесты табуномобилей на скоростях больше 150 км ?



Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.05.2008 14:21
tolja
МКАД шоль??

drop

Цитата:
Ну либо от того как он втапливает, либо от того что Гоша жирный стал

с таким графиком не до жиру, я б сдох через неделю)))
реально страшная машина

Runtime_err0r

Цитата:
многие передвигаются по городу на велосипедах или мотоциклах

в Москоу тоже самые продвинутые уже на скутеры и велики пересаживаются, ну и на метро
Автор: drop
Дата сообщения: 18.05.2008 17:09
0nly
Ну это купЭшка, наверное еще и двигло литров 5-6
Runtime_err0r

Цитата:
Ты про Смарты ?

Да нет. Гетц-потц, тайоты всякие меньше чем на японца, всякие смешные Ёпеля и пр. Я к примеру их даже за машины не считаю-Ока иностранная. Это конечно дало возможность многим гражданам купить свою машинкО, но из за этих стулчЯков с педалями теперь реально не проехать Ну и безопасность их сильно преувеличена.

Цитата:
По моим наблюдениям в Европе на дороге большая часть автомобилей именно Смарты, не говоря уже о том, что многие передвигаются по городу на велосипедах или мотоциклах

Ой, да пусть хоть в жопу друг друга имеют, тем паче что им это разрешили официально Это не значит что все так должны. Мне насрать на то "как все". Я как ездил на больших машинах, так и буду и мне глубоко пох на то что очередной блонде прийдется на метро или на велеке. Зарабатывать надо больше, а не тратить меньше
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 18.05.2008 19:38
drop

Цитата:
Зарабатывать надо больше, а не тратить меньше

Ну да, никого не беспокоит то, что уровень углекислого газа в атмосфере достиг своего максимума за последнние 20 миллионов лет, всех беспокоит только как бы первым со светофора уйти

«Только после того, как последнее дерево будет срублено,
Только после того, как последняя река будет отравлена,
Только после того, как последняя рыба будет поймана,
Только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть?»
© Индейский вождь Белое Облако

Автор: drop
Дата сообщения: 18.05.2008 19:49
Runtime_err0r

Цитата:
Ну да, никого не беспокоит то, что уровень углекислого газа в атмосфере достиг своего максимума за последнние 20 миллионов лет, всех беспокоит только как бы первым со светофора уйти

А вот и нет. Я между прочим езжу на машине с двиглом последнего покаления, с системой очистки выхлопных газов и т.д. и т.п. А рядом небо коптит уродство выпущенное 30 лет назад и при этом рассуждает еще о своем будущем Ты ничего не напутал? Да и расход на современных двигателях, не смотря на объемы и кобылы, гораздо умеренней, чем у машин 10 летней давности, а уж про ведра даже и говорить не приходиться. Нива знаешь скока по трассе хавает? А современный седан мерина или бмвэшный? А есть ли на маленьких-сраненьких машинкО система катализаторов, которая как на мерине, за оhyЭнные бабки своего владельца бережет окружающую среду? Так что слухи о вредности больших машин и полезности пусивагенов сильно преувеличены
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 18.05.2008 20:01
При чём тут система катализаторов и кол-во углекислого газа на выходе
Это же чистая химия: 2 С8Н18 + 25 О2 = 16 СО2 + 18 Н2О Вот и прикинь сколько кислорода сжигает твой мерин и сколько углекислого газа выбрасывает в атмосферу...
Автор: drop
Дата сообщения: 18.05.2008 20:06
Runtime_err0r

Цитата:
Вот и прикинь сколько кислорода сжигает твой мерин и сколько углекислого газа выбрасывает в атмосферу...

Ты хочешь сказать, что китайцы меньше надышали?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 19.05.2008 05:03
кстати

Цитата:
В столице с учетом транзита и приезжих примерно 3,5 миллиона
автомобилей. По данным Департамента природопользования и охраны
окружающей среды, ежедневно вся эта армада выбрасывает в атмосферу
более 5100 тонн загрязняющих веществ. 130 кг свинца, 4000 тонн
оксида углерода, 300 тонн оксидов азота, 800 тонн углеводородов.
Годовой отчет выглядит еще более устрашающе: 1 миллион 850 тонн
выхлопов, или 120 килограммов на каждого москвича. Это почти
90% общего выброса всеми источниками.

280 разных токсических веществ поступает из российской выхлопной
трубы. Годовой выброс нашего авто - 1117 кг, тогда как у американского
всего 338! Но не только количеством страшен наш автомобиль -
больше хлопот доставляет его качество. Токсичность выхлопов российских
автомобилей, по данным Департамента природопользования и охраны
окружающей среды, в 6-7 раз выше, чем европейских, и в 8-10 раз
превышает показатели американских и японских.
Важен и такой показатель,
как плотность городских дорог. От него зависят и средняя скорость
автомобиля, и количество образующихся на улицах пробок, а следовательно,
и время работы двигателя впустую, и количество выхлопов. Так
вот, плотность дорог в Москве, даже после строительства третьей
кольцевой дороги - 5,3 км/км2, а в Сеуле - 12,7, в Париже - 15,3,
в США этот показатель еще выше.
целиком
Автор: TechSup
Дата сообщения: 19.05.2008 16:18
drop

Цитата:
Несколько лет назад прокатился на лорензере в 220 кузове, порядка 420... или что там такое...он разве только от земли не отрывался Скажу честно-ну его нах, просто страшно

Ну это понятно, М5 новая знаешь как жжот? Ух...
Я к тому, что попытки выставить 160 лошадей спортивных автомобилей 85го года за что-то необычайное выглядят немного смешно по сравнению с тем, чем оборудованы нормальные неспортивные современные автомобили в 2008м.

Цитата:
Однако всякие перделки и пусивагены, с объемом двигателя как мышиная попка, тоже вызывают смех-велосипеды и то мощнее

Это когда привыкнешь к номаной машине
А пересядь с ВАЗа в Гетц - будешь думать, что лучший авто в мире

Runtime_err0r

Цитата:
По моим наблюдениям в Европе на дороге большая часть автомобилей именно Смарты, не говоря уже о том, что многие передвигаются по городу на велосипедах или мотоциклах

В южных европах (навроде Италии-Испании) да, в центральной, а уж тем более северной европе такие коробчёнки тока в супермарекетах в кач-ве рекламы выставлены, бо ездить на смарте к примеру в .fi .se или .no кроме как по гаражу не получица - коки отмерзнут
Если вообще заведётся даже осенью
Автор: drop
Дата сообщения: 19.05.2008 20:25
TechSup

Цитата:
Это когда привыкнешь к номаной машине
А пересядь с ВАЗа в Гетц - будешь думать, что лучший авто в мире

Разумеется. Я к тому, что слухи об их "дешево-дешево", безопасности и пр. сильно приувеличенны.

Цитата:
Ну это понятно, М5 новая знаешь как жжот?

Пока не довелось. Копейку юзал, треху, семерку. Семерка-комп на колесиках Копейка на удивление понравилась, да я тебе писал вроде.

Цитата:
Если вообще заведётся даже осенью

Да ладно тебе, его ж любая блонда между грудей согреет
Автор: tolja
Дата сообщения: 19.05.2008 21:05
0nly

Цитата:
плотность дорог в Москве, даже после строительства третьей
кольцевой дороги - 5,3 км/км


В самый раз вот это подойдет:



Вот оно, будущее!!!


Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.