Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: Churchill
Дата сообщения: 23.05.2007 13:34
TechSup

Цитата:
2года с сегодняшнего дня?

O'k! Бум мониторить ставки пошлин.

Цитата:
Может возьмём евро для расчёта? Оно вроде не так сильно в России плавает..?

Можно и евро, но логичнее - в рублях. Евро - всё же несколько виртуальная ден. единица в РФ. Наример, машина, купленная 3 года назад за 10к$ - сейчас будет стоить около 9,5к$. Можно пересчитать, сколько она стоили 3 года назад в руб., и евро. Привести к сегодняшним 9,5к$ - получим реальную амортизацию. Если очень грубо (лень лезть на ЦБ сайт - точные курсы искать), то имеем:
3 года назад 10к$ примерно = 295т.р.
Сейчас: 9,5к$ примерно = 9500*25,8 = 245т.р.
Разница = 50т.р. По текущему курсу = почти 2к$.
Т.е. номинальная амортизация составила 500 баков, реальная 2000 баков.
Реально?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 28.05.2007 13:56
Вот оно! Будущее...




Первое чудо стоит у меня во дворах - как умудрились - не знаю
Второе - на даче. Видимо сдавали назад, но "слегка" не рассчитали Хоть и не ТАЗ - но классика жеж...
Автор: drop
Дата сообщения: 28.05.2007 22:12
Churchill
Первый красавчеГ
Автор: Churchill
Дата сообщения: 28.05.2007 22:14
drop

Цитата:
Первый красавчеГ

И это - во дворе! Там разогнать ведро это просто места даже нет! Как угораздило - мне не понятно!
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 29.05.2007 21:18
Churchill
в зелёненькой интересно стёкла тонированные были?видел Приору.интересно у людей которые покупают это-мозг есть?
Автор: Reuel
Дата сообщения: 30.05.2007 08:22
PILIGUSTR

Цитата:
интересно у людей которые покупают это-мозг есть?

одни рефлексы ((
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 30.05.2007 08:32
PILIGUSTR

Цитата:
интересно у людей которые покупают это-мозг есть?

Думаю пока это экпериментаторы и всякие приверженцы. Когда статистика ДПТ, ремонтов и т.п. накопится, тогда и решим, был ли у них мозг. Но без них никак - как мы узнаем о свойствах приоры? По рекламным проспектам или по твоим рассказам?
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 30.05.2007 20:31
Rustam_Koviazin
ты думаеш у этого изделия будут свойства?
Автор: Reuel
Дата сообщения: 30.05.2007 21:21
PILIGUSTR
будем объективны, это тоже машина, я думаю лучше 10го семейства, так что вопрос только в том, что за нее слишком много просят...
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 30.05.2007 22:33
PILIGUSTR
интересно, а чем Приора тебя не устраивает?
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 30.05.2007 22:46
AdreNaliN
думаю,что в ней,как и в 10ке коленями будеш натирать брови.во вторых судя по дизайну торпедо и часам хорошего тоже будет мало.крылья у неё на десяточные больно похожи.цена у неё молодец вообще от 11500.за эти деньги можно взять тойоту камри 2000-2001 годов и ездить без проблем лет 5.а внешний вид у приоры какойто ущербный.но как проедусь в приоре откоментирую поездку обязательно.про двигатель и ходовую ничего сказать не могу,но думаю,что они не сильно будут отличаться от девяточно-десяточного клана.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 30.05.2007 22:54
PILIGUSTR

Цитата:
думаю,что в ней,как и в 10ке коленями будеш натирать брови

ну-ну, загибать не надо, у меня рост 185 и никаких бровей я в 12й не натирал...
нормальная неприхотливая тачка...
тойота камри (скорее королла) от того что я выделывал с 12шкой, сдохла бы через пару километров...
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 30.05.2007 23:12
Reuel

Цитата:
ну-ну, загибать не надо, у меня рост 185 и никаких бровей я в 12й не натирал...
нормальная неприхотливая тачка...
тойота камри (скорее королла) от того что я выделывал с 12шкой, сдохла бы через пару километров...

ты хочеш сказать,что в 12 удобней чем иномарке.а на счёт камри,позволю не согласиться.если по всем параметрам наши машины уступают импортным,то не пойму как иномарка может сдохнуть быстрее нашей.а засадить можно даже отечественный БТР.

Добавлено:

Цитата:
никаких бровей я в 12й не натирал

а ты пробовал на заднем сидении проехать километров 300 ,за водителем,если он твоего роста?
Автор: drop
Дата сообщения: 30.05.2007 23:22
AdreNaliN

Цитата:
интересно, а чем Приора тебя не устраивает?

А чем она отличается от остальных шушлаек

Добавлено:
Reuel

Цитата:
тойота камри (скорее королла) от того что я выделывал с 12шкой

Ты на камри то ездил? Я не люблю ее, но это дешевый вариант Мерседеса Е-класса Машина надо сказать достаточно удачная, хоть я и не очень люблю японцев. Ну что бы сравнивать ее с тазенвагеном-Боже упаси Все равно, что каменный век и сегодняшний день, разрыв примерно одинаков
Автор: Churchill
Дата сообщения: 30.05.2007 23:30
drop

Цитата:
Ты на камри то ездил? Я не люблю ее, но это дешевый вариант Мерседеса Е-класса

Почему - именно мерина? Просто - Е-класс.
Машина - гавно. Вместа железа - пластик. Ну как у всех япо впрочем... Кроме топов.
Автор: drop
Дата сообщения: 30.05.2007 23:34
Churchill

Цитата:
Вместа железа - пластик

Это да, япошки так во всем экономят. Но по своим качествам-вполне приличный автомобиль.

Цитата:
Почему - именно мерина? Просто - Е-класс.

Ну так эталон шучу Хотя по уровню комфорта с мерином тягаться очень сложно. Но поставить в один ряд Камри и говно 12-того разлива, согласись смешно как то
Автор: Churchill
Дата сообщения: 30.05.2007 23:37
drop

Цитата:
Хотя по уровню комфорта с мерином тягаться очень сложно

Вот еще! Мерин - это как "офисный" автомобиль - минимум комфорта. В бэхах и аудях - Е-класса - комфорта больше. S-класс - тема отдельная.

Цитата:
Но поставить в один ряд Камри и говно 12-того разлива, согласись смешно как то

Ну в один ряд - нельзя естественно. Но в 12-й железа всё же больше
Автор: drop
Дата сообщения: 30.05.2007 23:46
Churchill

Цитата:
Мерин - это как "офисный" автомобиль - минимум комфорта

Да ладно, не надо ориентироваться на такси при гостиницах, они пустые или корпоративные поставки. Ауди ваще последние не нравятся, кроме А8, но это совсем отдельная тема. Хотя их флагман в старом кузове мне нравился больше. Отличная машинка, 4.2л, 350л.с., почти 6м, нафуфыреннная Сцуко правда низковатей вольвы аналогичной и частично люминий в подвеске, что при таком весе просто "раздевает" за год

Добавлено:

Цитата:
Ну в один ряд - нельзя естественно.

И с королой нельзя. Чесслово, любой пусиваген/блондовоз типа Гетцов и пр. и то лучше чем очередная по счету конвулсия отечественного автопрома.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 30.05.2007 23:54
drop

Цитата:
Да ладно, не надо ориентироваться на такси при гостиницах, они пустые или корпоративные поставки.

Не-не! Я про вполне нормальный авангард. Очень там все как в офисе...

Цитата:
Ауди ваще последние не нравятся, кроме А8, но это совсем отдельная тема.

Ну А6 - нормальная вполне себе. На уровне. Тут дело вкуса уже.

Цитата:
Отличная машинка, 4.2л, 350л.с., почти 6м, нафуфыреннная

А ты наешь скока она жрет? Т.б все А8 - кватро. На дачу съездил - как на луну слетал
У них сейчас совсем другая тема на флаге - RS6 (если не ошибаюсь) - база S6 - табун 450 лошадей! До 100 - кажется секунды за 3,5 ... Люминия там нет точно.
Автор: drop
Дата сообщения: 30.05.2007 23:59
Churchill

Цитата:
А ты наешь скока она жрет?

Знаю-жопа, ездил тут не давно на ней. Окаоло 19 л. по трассе где то и что то страшное по городу, в районе 25л. Причем это в нормальную погоду, не в жару.
Цитата:
Т.б все А8 - кватро

Ну а как такой танк удержать еще. Вес, габариты!

Добавлено:

Цитата:
RS6 (если не ошибаюсь)

чё то читал. Страшная какая то машина, вроде 2 турбины там
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 31.05.2007 08:13
PILIGUSTR

Цитата:
ты думаеш у этого изделия будут свойства?

У всех изделий есть свойства

Добавлено:
PILIGUSTR

Цитата:
думаю,что в ней,как и в 10ке коленями будеш натирать брови

Колени, брови... А ты уверен, что правильно в ней сидишь?

Цитата:
крылья у неё на десяточные больно похожи

"Саперная лопатка недалеко от сапера падает"

Цитата:
за эти деньги можно взять тойоту камри 2000-2001 годов и ездить без проблем лет 5

Камри? Что-то дешево С другой стороны за такие деньги действительно можно взять много б/у инок. Не скажу, что они все будут совершенно беспроблемными.

Цитата:
если по всем параметрам наши машины уступают импортным,то не пойму как иномарка может сдохнуть быстрее нашей.

Не по всем У нас клиренс больше (мы ведь не будем сравнивать копейку с X5). Вот бы произвести соревнования по скоростному пролету по травмайным путям. Право, частенько становится смешно. На светофоре все иномарки рвут вперед, но доехав до трамвайный путей резко тормозят и тихонько начинают переползать через них и при этом еще петляют. К этому времени я их догоняю, перескакиваю пути и еду дальше. Потом они опять меня естественно догоняют и улетают вперед
Автор: Reuel
Дата сообщения: 31.05.2007 08:42
drop

Цитата:
Ты на камри то ездил?


Цитата:
Ну что бы сравнивать ее с тазенвагеном

на европейских аналогах ездил, но я не сравниваю ее ни с чем, читай внимательнее, я говорю, что на 12 я устраивал гонки по пересеченной местности, засевал в гомнах и т.д., тойота камри достаточно навороченная и сложная машина в техническом смысле и для таких издевательств не предназначена.
вот и вопрос, что делать, потому что мне нравится так издеваться на тачками и у меня вечная проблема на чем ездить...
Автор: zalupaj
Дата сообщения: 31.05.2007 09:46

Цитата:
А ты уверен, что правильно в ней сидишь?

да в ней по другому сидеть нельзя. тут на днях сел в 10-ку на пассажирское сиденье спереди, я не знал как ноги приспособить, чтоб можно было хоть немного сидеть. а сзади вообще не помещаюсь.

Добавлено:

Цитата:
тихонько начинают переползать через них и при этом еще петляют

правильно, а зачем прыгать по рельсам, биться головой о крышу, и трястись в машине, пытаясь быстро пропрыгать по рельсам?

Добавлено:

Цитата:
перескакиваю пути и еду дальше
да, а потом такие скакуны стоят посреди дороги, с перними колесами в разные стороны.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 31.05.2007 10:33
zalupaj

Цитата:
правильно, а зачем прыгать по рельсам, биться головой о крышу, и трястись в машине, пытаясь быстро пропрыгать по рельсам?

Зачем прыгать? Просто ехать. Вот мой приятель на своей бомбе (7-ка вроде) абсолютно все трамвайные пути переезжал на такой скорости... в общем, я пешком хожу быстрее. А некоторые рассекают на таких машинах, которые даже для выезда с подземной парковки не приспособлены, не то что трамвайные пути.

Цитата:
да, а потом такие скакуны стоят посреди дороги, с перними колесами в разные стороны.

Редко. Я ни разу так не стоял
Автор: Reuel
Дата сообщения: 31.05.2007 10:50
zalupaj

Цитата:
я не знал как ноги приспособить, чтоб можно было хоть немного сидеть. а сзади вообще не помещаюсь.

в феррари сзади вообще сиденьев нету, и что ж теперь?
а вот в том же Патриоте места навалом, так что в чем проблема?
Автор: zalupaj
Дата сообщения: 31.05.2007 12:24

Цитата:
Патриоте места навалом, так что в чем проблема?
проблема в том, что его у нас делают и проектировали у нас.

Цитата:
в феррари сзади вообще сиденьев нету
феррари идет как спортивный для 2-х человек, а тазенвагены заявляют, что тазы типа машина для семьи..... а там одному то тесно. да и сравнивать таз с феррари....

Автор: drop
Дата сообщения: 31.05.2007 12:34
Reuel

Цитата:
вот и вопрос, что делать, потому что мне нравится так издеваться на тачками и у меня вечная проблема на чем ездить...

Возми Wrangler или что то подобное. Машине пох почти все, правда она никакая из-за этого. Жесткая и пр.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 31.05.2007 12:55
drop

Цитата:
Возми Wrangler или что то подобное.

ну да, а можно Глендваген, только бабло-то не резиновое...
так что взял я шниву как компромис...
ну конечно теперь по трассе плююсь, но езжу, езжу же и даже не особо ропщу после здоровой и мощной альфы )))
Автор: faza2
Дата сообщения: 31.05.2007 14:23
Господа растет благосостояние пересаживаемся на Ино нормальная реакция. Не забывайте мы не весь народ и есть другие слои которые наконец смогли купить авто пусть класику - но новый авто .
Автор: OOD
Дата сообщения: 31.05.2007 19:24
Вчера ехал на море трасса Донецк-Бердянск ехал на 10ке средняя скорость была км 80, наблюдал интересную картину когда я ехал на скорости 120 км меня обгоняли иномарки на скорости под 200 , тазы же едут тихо спокойно , но уже в запорожье одна из обогнавших меня иномарок , а именно мазда 626 торчала в шеврале авео лоб в лоб при этом на обочине лежал человек накрытый полотенцем (не приятное зрелище), все проезжали и никто не останавливался, при подъезде в николаев ещё несколько аварий , а именно вылетов с трассы на обочины вроде пострадавших нету... , но тоже все проезжают мимо , далее в районе деревни "Луначаровское" , пронаблюдал интересную картину , когда на глазах у всей толпы которая проезжала мимо перд идущих аварий вылетела с трассы 2104 , 5 машин затормозили и побежали помогать водителю вылетевшей машины в том числе и я , перевернули поставили на колесо вызвали ГАИ чтобы помогли с эвукуаторам и при этом в процессе переворачивания на колеса 90% всех тех, кто вышел из машин и видел предыдущие аварии сводились к одному мнению :

Мы проехали только что 250 км опасной трассы и видели на ней много дебилов, которые обгоняли нас и неслись на тот свет -пусть земля им будет пухом .....

Но когда попал таз в аварию почему -то все выбежали и начали помогать ?!

Оказалось из всей колонны образовавшейся в процессе езды все бывшие владельцы тазов, или настоящие их владельцы и знают что помощь на трассе оказывать нужно , а не нужно меряцо письками на трассе.

Дальше оставшие километры пути меня просто убили , все те, кто нас обгонял со свистом стоили рассказывали ГИБДД сказки ну и естественно расплачивались за рассказы, мы же в это время проезжали мимо и настигали ту разницу в км , на которую они нас обогнали, после 2х 3х таких остановок они приклеились к нашим 90-100 километрам и ехали медленно


Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.