Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома

Автор: TechSup
Дата сообщения: 21.09.2007 08:52
OOD

Цитата:
А то критиковать мы все мастера...

Простите, а я имею шанс получить ответ на мой вопрос заданный нескольеко страниц назад: Да-да, я всё про тотже список доработок

А то рассуждать мы все мастера, а как попросили конкретики так слив получился...


Автор: drop
Дата сообщения: 21.09.2007 13:01
OOD

Цитата:
сделали вы своими руками с какой либо из машин отечественного\иностранного про-ва?

Я что больной что ли. Я езжу на серийных машина в основном. А доработки, да ради всего... Вон зайди на Обухов центр и тебе твою "скромную" Вольву сделают еще скромнее за 30-60 тыс.Е
А то что показываешь ты-смешно! Смешно по определению, т.к. тазик покрасили в черный цвет, одели диски смешные и считают это тюнингом. Отсалось только на заднем стееклем написать глупость вроде "MadRacer Triperdischevo" и можно смело составлять конкуренцию таким ателье как Брабус, Лорензер и Карлсон
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 21.09.2007 13:40
drop

Цитата:
Смешно по определению, т.к. тазик покрасили в черный цвет, одели диски смешные и считают это тюнингом.

Не только это, если ты ходил по ссылке.

Цитата:
можно смело составлять конкуренцию таким ателье как Брабус, Лорензер и Карлсон

А если сделать тюнинг тазику в указанных ателье, то он сразу станет настоящим пацамобилем?
Автор: Rins
Дата сообщения: 21.09.2007 13:50
Rustam_Koviazin
Не надо путать автомобиль с компьютером - компьютер изначально собирается из комплектующих различных производителей и его можно моддить сколько угодно без ущерба для работы, а автомобиль - это законченное изделие, которое разрабатывается квалифицированными инженерами от начала и до конца и любое вмешательство в него может привести к фатальным последствиям.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 21.09.2007 14:07
Rins
Вот это ты к чему сказал? Тюнинг - это зло?
Автор: Rins
Дата сообщения: 21.09.2007 14:11
Rustam_Koviazin
Гаражный тюнинг - да
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 21.09.2007 14:14
Rins
Ну и отлично
Автор: drop
Дата сообщения: 21.09.2007 15:41
Rustam_Koviazin
СмеялсЫ долго, особенно над этим http://www.gladkovservice.ru/img/motors/okat.html


Добавлено:
Вот и спрашива, зачем все это
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 21.09.2007 15:56
drop
Они это что, в Оку засовывают? Судя по названию... Мда...

Цитата:
Вот и спрашива, зачем все это

imho у кого-то хобби, у кого-то профессия
Автор: Almaz
Дата сообщения: 21.09.2007 16:31
Rins

Цитата:
автомобиль - это законченное изделие

Цитата:
которое разрабатывается квалифицированными инженерами

Цитата:
от начала и до конца

Цитата:
и любое вмешательство в него может привести к фатальным последствиям
Ты это специально сочинил, или само получилось?
Автор: Barhudarov
Дата сообщения: 22.09.2007 00:31

Цитата:
Rins

Цитата:автомобиль - это законченное изделие


Цитата:которое разрабатывается квалифицированными инженерами


Цитата:от начала и до конца


Цитата: и любое вмешательство в него может привести к фатальным последствиям


это типа шутка юмора такая?
любая езда на изделииТАЗ может привести к фатальным последствиям
Автор: TechSup
Дата сообщения: 22.09.2007 14:16
drop

Цитата:
СмеялсЫ долго, особенно над этим http://www.gladkovservice.ru/img/motors/okat.html

Объем 1,6 л. 16V
Мощность около 210 л.с. при 6200 об/мин
    Крутящий м-т 300Нм при 2500-4500 об/мин


И ресурс этого чуда тыщ 10 километров
Не говоря уж про то, что ни один страховщик "такое" не застрахует
Автор: OOD
Дата сообщения: 22.09.2007 14:56
TechSup

Цитата:
Не говоря уж про то, что ни один страховщик "такое" не застрахует

Ушел обитать под стол.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 22.09.2007 16:01
OOD

Цитата:
Ушел обитать под стол.

Когда вернёшься, вспомни о: Да-да, я всё про тотже список доработок
Автор: drop
Дата сообщения: 22.09.2007 20:30
TechSup

Цитата:
И ресурс этого чуда тыщ 10 километров
Не говоря уж про то, что ни один страховщик "такое" не застрахует

Ты правильно понял, если не меньше
Автор: Churchill
Дата сообщения: 22.09.2007 20:37
drop

Цитата:
Ты правильно понял, если не меньше

У движков от AMG или Брабуса, силой в 450 кабыл, впихнутых в кузов 190-го мерина (или 220-го) - ресурс не многим больше. Однако - спросом пользуются
Автор: TechSup
Дата сообщения: 22.09.2007 22:44
Churchill

Цитата:
У движков от AMG или Брабуса, силой в 450 кабыл, впихнутых в кузов 190-го мерина (или 220-го) - ресурс не многим больше.

Если я не ошибаюсь, АМГ и Брабус тюнят движки больших объёмов. И не снимают с объёма 1,6 по 210лошадей. Соответственно ресурс практически не страдает.

Знаю точно про бэхи: в М3 и М5 сериях там стоят V8 4х литровые движки по 420кобыл и V10 5и литровые по более чем 500лошадей.
Так вот по финке катаются М5 (настоящие, а не 520е с шильдиком "М") и среди них есть машины с пробегом более 200тык (предыдущие кузова ессно). Что-то похоже неправильный ресурс у них...
Автор: Churchill
Дата сообщения: 22.09.2007 22:49
TechSup

Цитата:
Знаю точно про бэхи: в М3 и М5 сериях там стоят V8 4х литровые движки по 420кобыл и V10 5и литровые по более чем 500лошадей.

М3 и М5 - это трешка и пятерка - кузова? Меня больше интересует кузов (жестянка сама) куда впихивают 500-й табун.
Автор: drop
Дата сообщения: 22.09.2007 22:51
Churchill

Цитата:
ресурс не многим больше. Однако - спросом пользуются

Смешной ты, как трусы в цветочек Многим это мягко сказано. Лоринзер в 220 кузове 200тыс- не предел
Автор: TechSup
Дата сообщения: 22.09.2007 22:52
Churchill

Цитата:
М3 и М5 - это трешка и пятерка - кузова?

Да.
Автор: drop
Дата сообщения: 22.09.2007 22:59
TechSup
M5-это невероятная машина последняя Даже ТопГир, с его английским прононсом сдался Вот бы на ней в отпуск по Европе-замки фотографировать... и чемоданчик бабла
Автор: Churchill
Дата сообщения: 22.09.2007 23:00
drop

Цитата:
Лоринзер в 220 кузове 200тыс- не предел

200 тык и миллион - это большая разница! Штатные движки немцев (бензиновые) - миллион отрабатывают в легкую. Тюнингованные - гораздо меньше
TechSup

Цитата:
Да.

Тогда поясни мне - нафига в кузов от трехи (или от С-мерина) запихивать 400-500 кабыл? Обычный человек (не профф. гонщик) не справляется даже со 120-150 лошадьми - просто не умеет!
Насколько приспособлена к этому сама жестянка (хотя, знаю, что АМГ и Брабус не ограничиваются тюнингом подкапотного - кузов тоже слегка модернизируют).
Автор: drop
Дата сообщения: 22.09.2007 23:12
Churchill

Цитата:
Штатные движки немцев (бензиновые) - миллион отрабатывают в легкую. Тюнингованные - гораздо меньше

Это правда. Но я знаю мало людей которые берут тюнинговые машины не новыми. Хотя есть разные лоботрясы.

Цитата:
Тогда поясни мне - нафига в кузов от трехи (или от С-мерина) запихивать 400-500 кабыл

Ракета! Одна на миллион. Управлять такой машиной-оргазм в чистом виде. Ты видно не сидел за рулем такой машины. Я вот так вот вел по пустынной дороге Подмосковья, яркой оченью/бабье лето считай прокаченную тачку. Вез семью в Абрамцево. Это удовольствие сравнимое с мимолетным ощущением На работу конечно на таком глупо ездить Уверен наши лохи на них даже картошку с дачи возят
Автор: TechSup
Дата сообщения: 22.09.2007 23:22
drop

Цитата:
M5-это невероятная машина

Ага, я пассажиром катался на новой. Просто ураган, а не машина.

Churchill

Цитата:
Тогда поясни мне - нафига в кузов от трехи (или от С-мерина) запихивать 400-500 кабыл?

А что не так?
Т.е. я понимаю, что трёшка в твоём понимании - это пусивагон, но проблема в том, что это только ты так считаешь, точно также как М5 есть в кузовах универсал к примеру... Только представь себе, на этих машинах ездят не только длинноногие белокурые дивы "насосавшие себе на БМВ" и реальные чисто пасаны из фильма "Бумер" а собстно гря обычные люди тоже Есть немного более другие способы заработка

Цитата:
Обычный человек (не профф. гонщик) не справляется даже со 120-150 лошадьми - просто не умеет!

Запихнуть 120-150кобыл в кузов ВАЗовской десятки - да, тогда придётся и водителя-спортсмена брать в комплеки потому как справиться с этими кобылами органами управления и подвеской ВАЗа задача не самая лёгкая. А для нормальных машин (ВАЗ к ним не относится) 120-150 лошадей - это стоковые нефорсированные движки, ты ввообще о чём?

Цитата:
Насколько приспособлена к этому сама жестянка (хотя, знаю, что АМГ и Брабус не ограничиваются тюнингом подкапотного - кузов тоже слегка модернизируют).

Безусловно там масса пераработанных узлов, М5 и М3 от обычных 3 и 5 series отличаются довольно сильно.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 22.09.2007 23:29
drop

Цитата:
Ракета! Одна на миллион. Управлять такой машиной-оргазм в чистом виде.

Угу... А потом медики извлекают фарш из такой вот тюнинговонной ракеты и пары-тройки - обычных автомобилей
Я последнее время часто езжу по своему району днем. Наблюдаю, как уроды, напокупавшие себе хонд, фокусов, тойот и пр. в кредит - "летают". Это - цирк, если бы только этот цирк не был связан с другими участниками ДД.
При этом - уроды летают по разному, в зависимости от того, на какой авто я - на Ауди или на тазике.
Мой стиль езды - одинаков на обеих. А этих - просто прет! Еду я себе на Ауди - тихо мирно 70кмч в средней полосе по проспекту, где полно светофоров итд - сядет урод сзади на хвост (не мигает, не сигналит) но так и хочет обогнать слева, потом перед моим носом уйти вправо, чуть не цепляя меня за борт. Потом подъедет к красному в левом ряду, встав за тазиком или газелбю... А я тихо-мирно в правый ряд первым уйду на перекрестке, да подкачусь при своих 60-70кмч к зеленому так, что не трогаться буду с первой передачи, а ухожу со втрой или третьей.... И опять до следующего перекрестка - тот же урод - и так тебя, и эдак... и всё повторяется заново.
А когда я на тазике... Ха! Тут уж уроды не скупяться на дальний свет. бибикалку, подрезания и пр. выкрутасы А результат - тот же. Их это - очень злит

Добавлено:
TechSup

Цитата:
А для нормальных машин (ВАЗ к ним не относится) 120-150 лошадей - это стоковые нефорсированные движки, ты ввообще о чём?

Об умении управлять автомобилем (см. выше).

Цитата:
Безусловно там масса пераработанных узлов, М5 и М3 от обычных 3 и 5 series отличаются довольно сильно.

Для каких целей такие автомобили? Ну у ауди есть RX - около 400 кабыл в штатном, около 600 в тюнинге. (Кстати, для сравнения, седельный тягач двухосный - стандартно 450-500 лошадей).
Я могу понять, когда столько кабыл нужны для вывоза "массы" авто - скажем бронированного. Но на обычный, пусть и доработанный кузов - зачем?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 22.09.2007 23:48
Churchill

Цитата:
Об умении управлять автомобилем (см. выше).

Дык умение управлять от автомобиля не зависит. Почему описанной тобой проблемы нет в Европе? В моём вопросе есть более половины ответа на вопрос про управление автомобилем, просто подумай над этим

Цитата:
Для каких целей такие автомобили?

Читай выше. Это раз.
Два - У БМВ есть специальные курсы где учат управлять этими машинами. Я понимаю, что вставая с колен времени учиться нет, но ненадо мерять всё и вся своими мерилами
Автор: Churchill
Дата сообщения: 22.09.2007 23:59

Цитата:
Читай выше. Это раз.
Два - У БМВ есть специальные курсы где учат управлять этими машинами. Я понимаю, что вставая с колен времени учиться нет, но ненадо мерять всё и вся своими мерилами

Не понял - что именно - читать выше.
У нас - тоже есть курсы. Что с того? Ну например, я учился управлять полноприводным седаном. Знаю - как, когда и что. Но это же - не руководство к постоянному действию, а умение на случай экстремальной ситуации. Было дело - развлекался как-то на пустой зимней дороге (на Северном пр. - ты знаешь где это). Подогнал машину к повороту на сотне, утопил тормоза (со снятым АБС), ушел в занос, потом ловко выправил ее движение передачами. Но я - если и рисковал - только собой и своей машиной!
Зачем в городском режиме нужны 400-500 кабыл? Зачем они нужны на трассе, где ты больше 120 по ПДД не можешь ехать? Достаточно - штатных 200-300 - ты уже сделаешь обгон любой фуры или тазика.
А самое интересное! Почему, когда я иду по трассе (ну например по московской) 90кмч - сев за фурой, думая о своём, и слушая музыку - бабы (те, что рядом в авто) - потом говорят, что я не умею ездить, бо вот они бы да на такой машине!... При этом, не говорит такого только одна баба - бывшая супруга, с которой мы побывали в неск. ДТП...
Автор: drop
Дата сообщения: 23.09.2007 00:06
Churchill

Цитата:
А когда я на тазике... Ха

Вывод-тазику в России не жисть
TechSup

Цитата:
Ага, я пассажиром катался на новой. Просто ураган, а не машина.

Если сможешь, то порули. Удивляет электронная часть, которая плотно завязанна на все узлы и агрегаты. Именно "М" машина становится по желанию, т.е. нажатием кнопки, а так 5-ая беха. Конечно сомневаюсь, что такой агрегат практичен, но разве это может быть важно когда речь об удовольствии. Электронный узел епанутый просто, а-ля StarWars, т.е. как в 7-ой модели. Не смотря на стандартную тяжелую тушку 5-ки и стандартные болезни BMW машина очень динамичная.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 23.09.2007 00:15
Churchill

Цитата:
Не понял - что именно - читать выше.

Вопрос мой прочитай

Цитата:
Зачем в городском режиме нужны 400-500 кабыл? Зачем они нужны на трассе, где ты больше 120 по ПДД не можешь ехать?

Эхм, ну как ты понять не можешь... наличие 400 или 500 кобыл под капотом не означает, что их нужно использовать постоянно. Я понимаю - это не по-пасански, но просто прими это как есть
Автор: Churchill
Дата сообщения: 23.09.2007 00:20
TechSup

Цитата:
Вопрос мой прочитай

Цитата:
Почему описанной тобой проблемы нет в Европе? В моём вопросе есть более половины ответа на вопрос про управление автомобилем, просто подумай над этим

Ну и - почему?

Добавлено:

Цитата:
Эхм, ну как ты понять не можешь... наличие 400 или 500 кобыл под капотом не означает, что их нужно использовать постоянно. Я понимаю - это не по-пасански, но просто прими это как есть

Для каких целей их можно использовать (на седане) даже не постоянно?
Относительно втрой части тезиса - я же объяснил, как я езжу.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Голосуем за "Единую Россию"?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.