tartaki
Цитата:
Не совсем так. Буферизация тут вторична, хотя тоже является причиной. Главной причиной такого распределения пакетов является разный путь декодирования потоков. Видео и аудиодекодеры работают с разной задержкой в виду разного объема работы и сильно отличающейся своей структуры. Видеодекодер работает с большей задержкой (обработки много больше, чем для аудио). Иными словами, если подать на декодеры информацию строго синхронно, то на выходе аудиодекодера она появится раньше, чем на выходе видео, и в результате придется либо ставить аналоговые линии задержки, либо будет рассинхрон (аудио будет опережать видео). Чтобы такого не происходило, ранее (я полагаю, что эмпирически, хотя могу и ошибаться) была подобрана некая "золотая середина" по имеющимся аппаратным декодерам, которая и учитывается при муксинге и это стало некоей нулевой точкой отсчета. Т.е. аудио кладется в ВОБы позже, чем видео на опроеделенную величину. Соответственно, на стыках ячеек пакеты аудио продолжаются в следующей ячейке, когда видео уже закончились. Буферизация тут тоже безусловно играет свою роль. Чем больше буферное ОЗУ, тем легче выдерживать правильную синхронизацию потоков при любых сбоях в работе считывающих узлов, выпадениях, ошибках и пр.
Цитата:
Ну, я бы не сказал, что совсем уж плохие. Как раз хороший плеер в первую очередь должен обрабатывать информацию из IFO (где и стоит этот флаг) и она априори считается плеером правильной (она обязана быть правильной по спецификации). А вот не доверяют IFO и ковыряются в ВОБах как раз плохие или шибко умные плеера . Возможно, плеер считает, раз снят флаг, то должно быть "что-то еще" (как минимум Cell команда). Он пытается найти это "что-то еще" и не найдя продолжает работу. Возможно в этот момент и возникает пауза, а может и не возникает, если плеер достаточно шустр. Кто его знает, как разработано ПО и какую логику работы в него заложили. Возможно, для минимизации пауз и ожиданий разработчики применили риск-технологии (на опережение, как во всех процессорах), а тогда плеер должен дать команду считывающему узлу попридержать коней, потому что может оказаться что придется выполнять команду перехода и узел должен быть к этому как-то готов. Кто его знает. Фантазировать можно долго, но факт остается фактом - при полном отсутствии причин для паузы в ВОБах, есть плеера, которые начинают икать просто при снятии флажка Seamless. По современным меркам, может они и "плохие" . Но мы должны это учитывать и не относиться к этому флажку наплевательски.
Seamless и STC таки разные флаги .
kurio3
Цитата:
tartaki
Цитата:
Джентльмены, я понимаю почему запретили образы на раздаче и даже поддерживаю это (реально невозможно проверить его правильность, а тащить чьи-то ошибки к себе совсем неохота). Я не пользуюсь образами в своей работе, но на то у меня свои личные причины. Но я не против образов в принципе. Скорее за, но смотря когда и где. Вот и всё.
Цитата:
Да. Только в предыдущей вряд ли, а в последующей - почти всегда.
Совершенно точно. На любой бесшовной границе, он там просто не может не присутствовать, из-за буферизации.
Не совсем так. Буферизация тут вторична, хотя тоже является причиной. Главной причиной такого распределения пакетов является разный путь декодирования потоков. Видео и аудиодекодеры работают с разной задержкой в виду разного объема работы и сильно отличающейся своей структуры. Видеодекодер работает с большей задержкой (обработки много больше, чем для аудио). Иными словами, если подать на декодеры информацию строго синхронно, то на выходе аудиодекодера она появится раньше, чем на выходе видео, и в результате придется либо ставить аналоговые линии задержки, либо будет рассинхрон (аудио будет опережать видео). Чтобы такого не происходило, ранее (я полагаю, что эмпирически, хотя могу и ошибаться) была подобрана некая "золотая середина" по имеющимся аппаратным декодерам, которая и учитывается при муксинге и это стало некоей нулевой точкой отсчета. Т.е. аудио кладется в ВОБы позже, чем видео на опроеделенную величину. Соответственно, на стыках ячеек пакеты аудио продолжаются в следующей ячейке, когда видео уже закончились. Буферизация тут тоже безусловно играет свою роль. Чем больше буферное ОЗУ, тем легче выдерживать правильную синхронизацию потоков при любых сбоях в работе считывающих узлов, выпадениях, ошибках и пр.
Цитата:
Хороший плеер, с хорошим менеджментом буферов, паузы не сделает. Имитировать работу плохого плеера - ну, я бы ничему не удивился..
Ну, я бы не сказал, что совсем уж плохие. Как раз хороший плеер в первую очередь должен обрабатывать информацию из IFO (где и стоит этот флаг) и она априори считается плеером правильной (она обязана быть правильной по спецификации). А вот не доверяют IFO и ковыряются в ВОБах как раз плохие или шибко умные плеера . Возможно, плеер считает, раз снят флаг, то должно быть "что-то еще" (как минимум Cell команда). Он пытается найти это "что-то еще" и не найдя продолжает работу. Возможно в этот момент и возникает пауза, а может и не возникает, если плеер достаточно шустр. Кто его знает, как разработано ПО и какую логику работы в него заложили. Возможно, для минимизации пауз и ожиданий разработчики применили риск-технологии (на опережение, как во всех процессорах), а тогда плеер должен дать команду считывающему узлу попридержать коней, потому что может оказаться что придется выполнять команду перехода и узел должен быть к этому как-то готов. Кто его знает. Фантазировать можно долго, но факт остается фактом - при полном отсутствии причин для паузы в ВОБах, есть плеера, которые начинают икать просто при снятии флажка Seamless. По современным меркам, может они и "плохие" . Но мы должны это учитывать и не относиться к этому флажку наплевательски.
Seamless и STC таки разные флаги .
kurio3
Цитата:
Матч уже закочен, счёт 4:2 в пользу образов (за: Prudent, Prez, OJOJOJ и я, против: tartaki, Manul).
tartaki
Цитата:
Позвольте, но Prez то каким образом оказался на вашей стороне? Никаких разногласий по "образному вопросу" у меня с ним не видно.
Джентльмены, я понимаю почему запретили образы на раздаче и даже поддерживаю это (реально невозможно проверить его правильность, а тащить чьи-то ошибки к себе совсем неохота). Я не пользуюсь образами в своей работе, но на то у меня свои личные причины. Но я не против образов в принципе. Скорее за, но смотря когда и где. Вот и всё.