"Пиво" это просто такое выражение - на практике же 99% все "немного" иначе.
» Флейм для сисадминов.
Цитата:
"немного" иначе.- это типа пивом запивать коньяк и водку?
AlexxSei
Mushroomer
Ага, а я ваще не пью!!!!!
Добавлено:
Цитата:
Почитай документацию Мйкрософт на русском языке, перевод великолепный
Mushroomer
Ага, а я ваще не пью!!!!!
Добавлено:
Цитата:
Документация-то вся на английском. А переведенную документацию лучше читать только для поверхностного ознакомления,
Почитай документацию Мйкрософт на русском языке, перевод великолепный
se111
Цитата:
Блин. А что можно сказать о профессии проктолога? А если серьезно, кто же заставляет лезть самому под стол? Я, например, под стол лезу достаточно редко (разве что при первичной установке системного блока) - сию процедуру выполняет пользователь под моим чутким руководством, часто по телефону. С пользователями нужно построже, чтобы не баловались. Молодой был - лез, подрывался на каждый вопль пользователя, ну сейчас как-то лень, возмужал, что-ли, почувствовал свою админскую богатырскую силу
Цитата:
Да есть достаточно 35-40+, и тех, кто в 90-е начинал, и тех, кто - совсем недавно. Просто они не сверкают пятками под столами у пользователей. Сидят где-нибудь у себя в каморке с ноутбуками.
Цитата:
трудно представить человека в 40лет проверяющего подключен сетевой провод или нет под столом 30ти летнего начальника. ну или не трудно - может просто так не должно быть?
Блин. А что можно сказать о профессии проктолога? А если серьезно, кто же заставляет лезть самому под стол? Я, например, под стол лезу достаточно редко (разве что при первичной установке системного блока) - сию процедуру выполняет пользователь под моим чутким руководством, часто по телефону. С пользователями нужно построже, чтобы не баловались. Молодой был - лез, подрывался на каждый вопль пользователя, ну сейчас как-то лень, возмужал, что-ли, почувствовал свою админскую богатырскую силу
Цитата:
Я думаю что относительно возраста нам просто не на кого смотреть, или просто таких мало(например в 40+), наша профессия относительно молодая на пространстве СНГ. но всё же меня эта мысль не покидает. Посмотреть например вакансии - я не встречал вакансию где на админа дается выше чем "до 35".
Да есть достаточно 35-40+, и тех, кто в 90-е начинал, и тех, кто - совсем недавно. Просто они не сверкают пятками под столами у пользователей. Сидят где-нибудь у себя в каморке с ноутбуками.
AlexxSei
нет. Самое лучшее пиво это то что осталось на утро.
нет. Самое лучшее пиво это то что осталось на утро.
Vladimir54
Цитата:
Ээээ... Я бы не сказал так.
Цитата:
Почитай документацию Мйкрософт на русском языке, перевод великолепный
Ээээ... Я бы не сказал так.
veryom
я как раз привел великолепный имхо пример начальник-подчиненный - где собственно не всегда можно сказать "проверьте кабель". Исключение - если разделены большим расстоянием.
На последнее промолчу. я просто таких очень мало видел.
я как раз привел великолепный имхо пример начальник-подчиненный - где собственно не всегда можно сказать "проверьте кабель". Исключение - если разделены большим расстоянием.
На последнее промолчу. я просто таких очень мало видел.
se111
Цитата:
Если ты считаешь что сисадмин сидит за столом и рукой водит: ты сделай это, а ты это, а ты брось каку и больше так не делай - то меня тебя жаль
В каждой работе есть и приятные стороны и те которые хош-нихош а выполнять надо
Проверка кабеля под столом у пользователя - это тоже работа сисадмина
Конечно все зависит от размера организации
Есть где сисадминов - куча и техников к ним в придачу тоже
а есть где сисадмин - один на контору
Просто ты думаешь о престиже - а я о том как лучше выполнить работу
И если ты не заметил - то я начальник ИТ-подразделения и в тоже время сисадмин (остальные у меня разработчики под 1С)
Так вот я не гнушаюсь слазить под стол и проверить кабель не только начальнику, но и оператору девочке, которая год назад окончила школу
Мне скоро будет 40...
Ты больше думай о том как сделать, а не о возрасте сотрудника
Цитата:
гы-гы
Твоя проблема в другом
Цитата:
ну если для тебя это норма то для меня нет.
Если ты считаешь что сисадмин сидит за столом и рукой водит: ты сделай это, а ты это, а ты брось каку и больше так не делай - то меня тебя жаль
В каждой работе есть и приятные стороны и те которые хош-нихош а выполнять надо
Проверка кабеля под столом у пользователя - это тоже работа сисадмина
Конечно все зависит от размера организации
Есть где сисадминов - куча и техников к ним в придачу тоже
а есть где сисадмин - один на контору
Просто ты думаешь о престиже - а я о том как лучше выполнить работу
И если ты не заметил - то я начальник ИТ-подразделения и в тоже время сисадмин (остальные у меня разработчики под 1С)
Так вот я не гнушаюсь слазить под стол и проверить кабель не только начальнику, но и оператору девочке, которая год назад окончила школу
Мне скоро будет 40...
Ты больше думай о том как сделать, а не о возрасте сотрудника
Цитата:
Разнорабочий.
Рабочие на складах.
Офис менеджеры, секретари.
Оффицианты.
это первое что пришло в голову - я думаю дополнить можно без проблем.
гы-гы
Твоя проблема в другом
Тема чего-то разбухла. Пора бы и новую главу админского флейма открыть.
veryom
Может быть, а то как представлю себе совет - Версия для печати
Может быть, а то как представлю себе совет - Версия для печати
se111
Цитата:
Часто прямо так и говорю: "Проверьте кабель". И знаешь, в 50% случаев все проблемы - решаются. Ну а остальных - приходится идти на место преступления. Ну а расстояние - один этаж сойдет?
KapralBel
Цитата:
Ну к девочкам под стол слазить сам бог велел.
Цитата:
я как раз привел великолепный имхо пример начальник-подчиненный - где собственно не всегда можно сказать "проверьте кабель". Исключение - если разделены большим расстоянием.
Часто прямо так и говорю: "Проверьте кабель". И знаешь, в 50% случаев все проблемы - решаются. Ну а остальных - приходится идти на место преступления. Ну а расстояние - один этаж сойдет?
KapralBel
Цитата:
Так вот я не гнушаюсь слазить под стол и проверить кабель не только начальнику, но и оператору девочке, которая год назад окончила школу
Ну к девочкам под стол слазить сам бог велел.
veryom
Во флеймовых топиках - правило "100 страниц" не действует.
Во флеймовых топиках - правило "100 страниц" не действует.
Цитата:
Ээээ... Я бы не сказал так.
Аргументируй
Добавлено:
veryom
Что-то мы совсем разговорились и ты совсем забыл, что хотел попробовать чтобы скрипт блокировал мышку до включения кабеля в порт
Проблема не в кабеле, который под столом у начальника отпал, проблема в техничке, которой пофиг - провода там или кусок трубы, ей всё равно что оторвать
При любом раскладе всегда есть люди которых устраивает их работа, и карьеристы, для которых самое главное в жизни - это забраться повыше в этой жизни и пофиг какой ценой.
Я бы не хотел получить руководящую должность ибо мне пофигу власть (это очень часто грязно, мерзко и, как я уже написал, очень больно падать).
Мне вполне достаточно того, что меня уважают мои коллеги и обращаются ко мне за помощью, кстати, размер моей конторы позволяет к каждому из них сходить пешком...
При любом раскладе всегда есть люди которых устраивает их работа, и карьеристы, для которых самое главное в жизни - это забраться повыше в этой жизни и пофиг какой ценой.
Я бы не хотел получить руководящую должность ибо мне пофигу власть (это очень часто грязно, мерзко и, как я уже написал, очень больно падать).
Мне вполне достаточно того, что меня уважают мои коллеги и обращаются ко мне за помощью, кстати, размер моей конторы позволяет к каждому из них сходить пешком...
veryom
Цитата:
Да дела в том, что я знаю что такое МАРШРУТИЗАТОР !
а что, без физического маршрутизатора это НЕ реально? не варант программный маршрутизатор?
Цитата:
Не, знаешь ли, подробно не осилю. Можешь начать изучение отсюда: МАРШРУТИЗАЦИЯ . Да и гугл все-таки не игнорируй
Да дела в том, что я знаю что такое МАРШРУТИЗАТОР !
а что, без физического маршрутизатора это НЕ реально? не варант программный маршрутизатор?
KapralBel
Ну вот будучи начальником ИТ подразделения я тоже без проблем залезу под стол.
1 раз за месяц? очень интересно вот это - монтаж СКС розеток своими силами?
я кстати поработал и водителем и переводчиком - отсюда и примеры.
на мне например сейчас уже больше 2-х лет proxy, active directory, почтовый сервер, 2-а файл сервера , маршрутизаторы , связь между офисами(WAN), мини атс(200портов), 2терминальных сервера в т.ч. 1 Citrix+ 1 MS, sql сервер, всякое том резервное копирование, ежемесячные отчеты, бумажная работа + еще пару компаний в которых я работаю после основной работы. Думаю как у всех.
Кто не думает о пристиже? покажите мне таких. только честно признайтесь.
Ну вот будучи начальником ИТ подразделения я тоже без проблем залезу под стол.
1 раз за месяц? очень интересно вот это - монтаж СКС розеток своими силами?
я кстати поработал и водителем и переводчиком - отсюда и примеры.
на мне например сейчас уже больше 2-х лет proxy, active directory, почтовый сервер, 2-а файл сервера , маршрутизаторы , связь между офисами(WAN), мини атс(200портов), 2терминальных сервера в т.ч. 1 Citrix+ 1 MS, sql сервер, всякое том резервное копирование, ежемесячные отчеты, бумажная работа + еще пару компаний в которых я работаю после основной работы. Думаю как у всех.
Кто не думает о пристиже? покажите мне таких. только честно признайтесь.
AlexxSei
У вас в конторе сколько компов?
У вас в конторе сколько компов?
AlexxSei
про техничку хорошо подметил.
про техничку хорошо подметил.
Цитата:
Ну к девочкам под стол слазить сам бог велел.
ага особенно када под стол лезешь не ты а девочка ))
И в продолжение темы "Админ под столом".
Если совсем уж серьезно, то алгоритм "лезть/не лезть под стол" у меня такой:
1. У пользователя пропадает сеть, начинает пищать упс, отказывается печатать принтер - он звонит мне.
2. Я говорю: "Проверьте кабели / выключите-включите принтер / перезагрузите компьютер".
3. Пользователь выполняет указания. В 70% случаев проблема решается и на этом процедура восстановления рабочего процесса заканчивается.
4. Проблема не решилась. Если проблема связана с ИБП или сетью - иду на место. Если с чем-то другим - захожу удаленно на машину пользователя и выполняю всякие шаманские действия, которые всем нам знакомы.
5. Если проблема и после этого не решается - иду на место.
Так все гораздо быстрее, чем сначала по звонку пользователя придти на место, удостоверится, что проблему можно было решить подергав кабель или проблему нужно решать на сервере, и идти обратно.
Если совсем уж серьезно, то алгоритм "лезть/не лезть под стол" у меня такой:
1. У пользователя пропадает сеть, начинает пищать упс, отказывается печатать принтер - он звонит мне.
2. Я говорю: "Проверьте кабели / выключите-включите принтер / перезагрузите компьютер".
3. Пользователь выполняет указания. В 70% случаев проблема решается и на этом процедура восстановления рабочего процесса заканчивается.
4. Проблема не решилась. Если проблема связана с ИБП или сетью - иду на место. Если с чем-то другим - захожу удаленно на машину пользователя и выполняю всякие шаманские действия, которые всем нам знакомы.
5. Если проблема и после этого не решается - иду на место.
Так все гораздо быстрее, чем сначала по звонку пользователя придти на место, удостоверится, что проблему можно было решить подергав кабель или проблему нужно решать на сервере, и идти обратно.
перезагрузить компьютер это вообще волшебная фраза.
veryom
Цитата:
Странные проблемы у вас с кабелями Такое очень редко бывает. За два года у меня один раз было, когда кабель к бесперебойнику подключался и чуть задевая кабель комп уже не работал, пришлось подходить на место, смотреть, а так в основном все ходят спрашивают по поводу вопросов работы в 1С и формированию отчетов, которые реализуются посредством встроенного языка 1С.
Цитата:
Я говорю: "Проверьте кабели / выключите-включите принтер / перезагрузите компьютер".
3. Пользователь выполняет указания. В 70% случаев проблема решается и на этом процедура восстановления рабочего процесса заканчивается.
Странные проблемы у вас с кабелями Такое очень редко бывает. За два года у меня один раз было, когда кабель к бесперебойнику подключался и чуть задевая кабель комп уже не работал, пришлось подходить на место, смотреть, а так в основном все ходят спрашивают по поводу вопросов работы в 1С и формированию отчетов, которые реализуются посредством встроенного языка 1С.
Цитата:
Так все гораздо быстрее, чем сначала по звонку пользователя придти на место, удостоверится, что проблему можно было решить подергав кабель или проблему нужно решать на сервере, и идти обратно.
Тут невольно вспомнился анекдот подходящий
Цитата:
Сисадмин - пользовательнице:
- Скачай программу, а потом установи.
- Откуда?
- Вот ссылка: такая-то.
- И что мне с ней делать?
- Зайди по ней!
- Как?
- Открой окно, вставь адрес, нажми энтер.
Молчание.
- Ты куда пропала?
- Я здесь.
- Все сделала?
- Открыла. Очень холодно. Замёрзла...
АХ забыл сказать, у нас 24 компа в организации. Из них 16 в локалке
Vladimir54
Ты снова забыл про вариант с невменяемой техничкой....
Ты снова забыл про вариант с невменяемой техничкой....
AlexxSei
Не пропусти мое сообщение на предыдущей
Добавлено:
РЕБЯТА ДЕЛИМСЯ КТО "КРУЧЕ ВСЕХ", У КОГО СКОЛЬКО КОМПОВ В ПОДЧИНЕННИИ!!!!???
Не пропусти мое сообщение на предыдущей
Добавлено:
РЕБЯТА ДЕЛИМСЯ КТО "КРУЧЕ ВСЕХ", У КОГО СКОЛЬКО КОМПОВ В ПОДЧИНЕННИИ!!!!???
Vladimir54
Цитата:
Вот читая именно великолепно переведенную документацию от майкрософт, очень часто я просто не понимаю - о чем это они. Те вещи, которые называются точным и емким термином на английском они переводят, не сомневаюсь, что великолепным, словосочетанием на русском. Но мне-то нужна в данном случае не красота русского языка (в коей я не сомневаюсь), а точность понятий. Т.е. перевод по-любому будет размытым и неточным, т.к. на английском - это стандартные термины, а на русском - перевод, который может быть, к тому же, разным у разных переводчиков. Примеры сейчас привести не смогу, т.к. нужно целенаправлено отбирать, а мне лень, но возьму на заметку и в по накоплении оных - приведу их здесь. Поэтому я делаю так: если впервые знакомлюсь с предметом - читаю на русском (если есть перевод в природе), а затем шлифую на английском. Если нет перевода или понятия мне знакомы - читаю сразу по-английски.
b1t
Цитата:
Почему "не реально"? Реально. Например, поставь в качестве маршрутизатора Linux-машину и настрой ее.
Цитата:
Vladimir54: Почитай документацию Мйкрософт на русском языке, перевод великолепный
veryom: Ээээ... Я бы не сказал так.
Vladimir54: Аргументируй
Вот читая именно великолепно переведенную документацию от майкрософт, очень часто я просто не понимаю - о чем это они. Те вещи, которые называются точным и емким термином на английском они переводят, не сомневаюсь, что великолепным, словосочетанием на русском. Но мне-то нужна в данном случае не красота русского языка (в коей я не сомневаюсь), а точность понятий. Т.е. перевод по-любому будет размытым и неточным, т.к. на английском - это стандартные термины, а на русском - перевод, который может быть, к тому же, разным у разных переводчиков. Примеры сейчас привести не смогу, т.к. нужно целенаправлено отбирать, а мне лень, но возьму на заметку и в по накоплении оных - приведу их здесь. Поэтому я делаю так: если впервые знакомлюсь с предметом - читаю на русском (если есть перевод в природе), а затем шлифую на английском. Если нет перевода или понятия мне знакомы - читаю сразу по-английски.
b1t
Цитата:
а что, без физического маршрутизатора это НЕ реально? не варант программный маршрутизатор?
Почему "не реально"? Реально. Например, поставь в качестве маршрутизатора Linux-машину и настрой ее.
у меня где то 120 + после работы где то еще 60.
Vladimir54
У меня приблизительно такая же нагрузка, точнее не могу сказать.
Я тут немного отвлёкся, есть небольшая проблема, не очень понятно, что с ней делать, можете присоединиться, хотелось бы услышать мнение - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=32735&start=2140#13
У меня приблизительно такая же нагрузка, точнее не могу сказать.
Я тут немного отвлёкся, есть небольшая проблема, не очень понятно, что с ней делать, можете присоединиться, хотелось бы услышать мнение - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=32735&start=2140#13
se111
Цитата:
Ну так? Конечно, интересно покопаться, почему оно так произошло, но критерий-то другой - как можно быстрее исправить проблему, чтобы юзер начал работать. Поэтому, иногда быстрее просто перезагрузить компьютер. Тем более, что если после перезагрузки машины проблема исчезла, то это случайность, а если - нет, то эту проблему уже стоит решать.
Vladimir54
Цитата:
Да это как пример. Ну и все зависит от пользователя. Есть которые ногами отчего-то дрыгают.
Цитата:
Меряться?? Хм... Ну у меня в непосредственном подчинении 50 рабочих станций + 6 серверов. Есть еще два дестяка филиалов, где от 5 до 30 рабочих станций + по одному серверу + выход в интернет. Правда, они пока не объединены друг с другом и со мной по VPN, но в будущем нужно будет озаботиться и этим вопросом.
Цитата:
перезагрузить компьютер это вообще волшебная фраза.
Ну так? Конечно, интересно покопаться, почему оно так произошло, но критерий-то другой - как можно быстрее исправить проблему, чтобы юзер начал работать. Поэтому, иногда быстрее просто перезагрузить компьютер. Тем более, что если после перезагрузки машины проблема исчезла, то это случайность, а если - нет, то эту проблему уже стоит решать.
Vladimir54
Цитата:
Странные проблемы у вас с кабелями Такое очень редко бывает. За два года у меня один раз было, когда кабель к бесперебойнику подключался и чуть задевая кабель комп уже не работал
Да это как пример. Ну и все зависит от пользователя. Есть которые ногами отчего-то дрыгают.
Цитата:
РЕБЯТА ДЕЛИМСЯ КТО "КРУЧЕ ВСЕХ", У КОГО СКОЛЬКО КОМПОВ В ПОДЧИНЕННИИ!!!!???
Меряться?? Хм... Ну у меня в непосредственном подчинении 50 рабочих станций + 6 серверов. Есть еще два дестяка филиалов, где от 5 до 30 рабочих станций + по одному серверу + выход в интернет. Правда, они пока не объединены друг с другом и со мной по VPN, но в будущем нужно будет озаботиться и этим вопросом.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209
Предыдущая тема: Мини-АТС Panasonic KX-TA308/616/624
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.