gryu
Цитата:
Есть еще понятие "корпоративная этика". Я что-то сильно сомневаюсь, что оно допускает унижение сотрудника. Руководитель, допускающий унижение своих сотрудников - плохой руководитель. Еще хуже сотрудники, допускающие, чтобы их унижали - это рабы, ничего кроме презрения не заслуживающие.
Насчет "руководителю в морду". Ситуацию должно рассматривать в двух аспектах: во-первых, должностному лицу были выдвинуты серьезные обвинения - фактически, в саботаже работы организации. В этом случае, конечно, в морду бить не нужно. А нужно провести расследование инцидента. С оформлением результатов и докладом начальнику, ничего личного. Причем нужно ставить, как сейчас модно говорить, "вопрос о доверии" должностному лицу - системному администратору. Потому как доверять критически важные механизмы поддержания работы организации человеку, в котором сомневаешься - нелепо и опасно. Считаете, что сисадмин - инсайдер, увольняйте его. Т.е. либо - либо: либо менеджер виноват, либо сисадмин. Третьего не дано.
Во-вторых, человеку было нанесено оскорбление другим человеком. Здесь уже решать оскорбленному, как действовать - проглотить обиду или постоять за себя (дать в морду в этом случае вполне допустимо). Т.е. здесь уже нет руководителя и подчиненного, есть два человека, выясняющие отношения.
Цитата:
Естественно. На некоторых сама готовность "дать в морду" неплохо действует.
Цитата:
Нет в такой ситуации сисадмина и директора. Есть оскорбивший и оскорбленный.
Цитата:
Тут сам подход "руководителю в морду". И уже не важно кто прав, кто виноват.
"корпоративная солидарность".
Есть еще понятие "корпоративная этика". Я что-то сильно сомневаюсь, что оно допускает унижение сотрудника. Руководитель, допускающий унижение своих сотрудников - плохой руководитель. Еще хуже сотрудники, допускающие, чтобы их унижали - это рабы, ничего кроме презрения не заслуживающие.
Насчет "руководителю в морду". Ситуацию должно рассматривать в двух аспектах: во-первых, должностному лицу были выдвинуты серьезные обвинения - фактически, в саботаже работы организации. В этом случае, конечно, в морду бить не нужно. А нужно провести расследование инцидента. С оформлением результатов и докладом начальнику, ничего личного. Причем нужно ставить, как сейчас модно говорить, "вопрос о доверии" должностному лицу - системному администратору. Потому как доверять критически важные механизмы поддержания работы организации человеку, в котором сомневаешься - нелепо и опасно. Считаете, что сисадмин - инсайдер, увольняйте его. Т.е. либо - либо: либо менеджер виноват, либо сисадмин. Третьего не дано.
Во-вторых, человеку было нанесено оскорбление другим человеком. Здесь уже решать оскорбленному, как действовать - проглотить обиду или постоять за себя (дать в морду в этом случае вполне допустимо). Т.е. здесь уже нет руководителя и подчиненного, есть два человека, выясняющие отношения.
Цитата:
Цель то не "морду набить", а осадить дурака-хама.
Естественно. На некоторых сама готовность "дать в морду" неплохо действует.
Цитата:
В ситуации, когда сисадмин рванётся бить морду", он однозначно окажется проигравшим МОРАЛЬНО, а хам, победителем.
Нет в такой ситуации сисадмина и директора. Есть оскорбивший и оскорбленный.