а кто-нить пробовал версию 0.78.2? Сильно отличается по функционалу от 0.78.1?
» GLPI
Цитата:
To bunak. Удалось решить проблему?Не не решил. Да я и не решал ее если честно.Ставлю маленькое время, чтобі другие можна біло повесить на техника.
Цитата:
1. Подскажите, как можно реализовать...Прикольно. Я бы еще предлажил, чтобы печатало акт перекомплектации, чтобы официально проводить замену по бухгалтерии.
Пользователь генерит заявку, техник начинает работать - необходимо заменить память в компе пользователя. И собственно вопрос, как зафиксировать факт замены памяти, непосредственно через заявку (было - стало), повесить затраты на соответствующий ПК?
2. Можно ли менять статусы заявки автоматически? Из "Новая" в "В работе (назначена)" переходит автоматом при назначении
Цитата:
Можно ли менять статусы заявки автоматически? Из "Новая" в "В работе (назначена)" переходит автоматом при назначении специалиста или группы; из "В работе (назначена)" в "Запланировано", если добавить задание и запланировать выполнение; в состояние "решенные" заявка переходит после указания Решения.Ну вроде оно так и работает. Если пишыш выполнил и сразу же ставиш статус.
Цитата:
а кто-нить пробовал версию 0.78.2? Сильно отличается по функционалу от 0.78.1?Перешел, вроде пока работает
bunak
понятно, что все работает) Просто хотелось бы понять перед установкой еще одной параллельной системы - есть какие-то различия в этих двух версиях?
понятно, что все работает) Просто хотелось бы понять перед установкой еще одной параллельной системы - есть какие-то различия в этих двух версиях?
KillaB3
Цитата:
Цитата:
эти версии по определению не могут сильно отличаться по функционалу, тут в основном исправление багов. Подробнее можно посмотреть тут https://forge.indepnet.net/projects/glpi/issues?fixed_version_id=32&set_filter=1&status_id=c
Цитата:
а кто-нить пробовал версию 0.78.2? Сильно отличается по функционалу от 0.78.1?
Цитата:
понятно, что все работает) Просто хотелось бы понять перед установкой еще одной параллельной системы - есть какие-то различия в этих двух версиях?
эти версии по определению не могут сильно отличаться по функционалу, тут в основном исправление багов. Подробнее можно посмотреть тут https://forge.indepnet.net/projects/glpi/issues?fixed_version_id=32&set_filter=1&status_id=c
Щас вплотную занялись картриджами. GLPI - 0.78.2 и думаю че делать с заправкой картриджей? Было бы интересно сколько раз заправлялся картридж, сколько потратили на заправку? Сколько заправок выдержал картридж?
Люди скажите кто-как ведет учет.
Люди скажите кто-как ведет учет.
доброго времени суток, помогите! два дня бьюсь с LDAP авторизацией но ничего не получается, нужна реализация авторизации через группы, "Тест подключения к LDAP" проходит успешно, группу импортировал успешно, но пользователи которые в этой группе не могут зайти, при попытке входа пишет "неизвестный пользователь
неудачная авторизация в LDAP"
неудачная авторизация в LDAP"
а самих пользователей ты импортировал?
KillaB3
нет, я думал только группу достаточно (((
нет, я думал только группу достаточно (((
ну так в этом и проблема. У тебя импортируется только лишь название группы без своего содержимого, т.е. без пользователей.
Импортируй пользователей и будет тебе счастье.
Импортируй пользователей и будет тебе счастье.
KillaB3
Спасибо, помогло. Не так как хотелось бы конечно. ))) хотелось бы в идеале на группу привязать профиль например super-admins и не импортировать пользователей, но по всей видимости здесь такой фокус не пройдет )))
Спасибо, помогло. Не так как хотелось бы конечно. ))) хотелось бы в идеале на группу привязать профиль например super-admins и не импортировать пользователей, но по всей видимости здесь такой фокус не пройдет )))
вся разница в том, что профиль относится только к GLPI, т.е. каждый профиль настраивается под конкретные доступы, а группа - это просто некий контейнер, в который ты помещаешь пользователей, но пользователи могут быть с разными профилями.
KillaB3
Вообще-то говорят можно что то подобное сделать через правила, но как пока представления не имею
Вообще-то говорят можно что то подобное сделать через правила, но как пока представления не имею
Цитата:
Щас вплотную занялись картриджами. GLPI - 0.78.2 и думаю че делать с заправкой картриджей? Было бы интересно сколько раз заправлялся картридж, сколько потратили на заправку? Сколько заправок выдержал картридж?
Люди скажите кто-как ведет учет.
Пришел к такому решению
Делать дубляж типов картриджей. Например два типа HP 12A (Q2612A) но различие в номере заказа, а именно прписывать Оригинал, Запраленный. то в принтере появится выбор толи оригинал вставлять, толи заправленный.
Или тоже самое можно делать но писать в наименовании картриджа. Типо в скобках, что тоже неплохо получается.
Однако, каждую заправку нужно вносить как новый картридж! и непонятно, это плохо или хорошо?
Добавлено:
Только не понял, как делать статистику
Сколько картриджей и какие было использовано за 1 год??
Добавлено:
Кстати на мой взгляд для Картриджей поле Reference имеет не корректный пеервод .
Сюда больше подходит Справачно, Довідково.
Просьба поддержать
http://www.glpi-project.org/forum/viewtopic.php?id=23123
Народ
Вопрос кто-как ведет журнал администратора сети.
Сейчас мы рассматриваем такие варианты:
1. Заявками.
Сделать Тип-зайвки = Журнал администратора. И под этот тип лупить все заявки что касаются администрировании сетей и серверов.
++ Сюда хорошо подвязываются сервера и сетевое оборудование.
2. База знаний
Может сделать отдельную ветку в базе знаний.
Вопрос кто-как ведет журнал администратора сети.
Сейчас мы рассматриваем такие варианты:
1. Заявками.
Сделать Тип-зайвки = Журнал администратора. И под этот тип лупить все заявки что касаются администрировании сетей и серверов.
++ Сюда хорошо подвязываются сервера и сетевое оборудование.
2. База знаний
Может сделать отдельную ветку в базе знаний.
bunak
Цитата:
изначально неясно зачем вы хотите так явно выделить данный вид инцидентов?
имхо нельзя выбирать между 1 и 2, т.к. мне кажется 2 создается на основе 1, когда проблема разрешена или найдено обходное решение, в спокойном обстановке садимся и пишем базу знаний.
теперь по теме, я себе это вижу таким образом:
1. самое важное, что необходимо тут сделать - это корректно определить классификацию инцидентов (категории заявок), т.е. "Журнал администратора" тут не лучший вариант, т.к. не самым явным образом характеризует инцидент, вот пример (структура иерархическая):
1. Отказ
--1.1 Аппаратное обеспечение
---1.1.1 Сетевое оборудование
---1.1.2 ...
--1.2 Программное обеспечение
---1.2.1 1С:Предприятие
---1.2.2 ...
2. Запрос на обслуживание
--2.1 Восстановление пароля
--2.2 Заменить тонер в картридже
--2.3 ...
3. ...
и т.д.
начать можно с простой структуры, постепенно ее наращивать по мере необходимости, но и сильно подробную делать тоже не стоит, может возникнуть путаница при регистрации.
Ну и собственно все ) , инциденты регистрируются, присваивается категория, назначается исполнитель (группа при необходимости). По всем этим атрибутам потом можно будет делать выборку.
А уже после можно и ветку в базе знаний забацать, чтобы и пользователи могли ее читать и по мере сил сами справляться с возникающими трудностями .
Добавлено:
Цитата:
тоже хочу отписаться по картриджам, кажется нащупал более менее подходящий вариант.
По логике создателей добавляя картридж в разделе Картриджи мы создаем не саму единицу картриджа, а тип определенного картриджа и уже внутри этого типа добавляем столько единиц картриджей сколько у нас есть в наличии...
предлагаю такую логику :
1. Типы картриджей считаем как отдельные единицы картриджей, соответственно заносим столько типов сколько картриджей у нас есть всего.
2. Внутри картриджа (типа картриджа) добавляем модели совместимых принтеров и только ОДИН картридж. В таблице появляется картридж состояние Новый.
3. Активируем финансовую информацию, чтобы указать за сколько мы его приобрели и другие сведения.
3. Теперь можно этот картридж воткнуть в принтер, который мы указали в моделях. Втыкаем.
4. Когда тонер закончился жмем Конец срока службы. Картридж переходит в состояние Изношенные.
Вот тут самое интересное, после того как картридж попал в таблицу изношенные мы его больше не трогаем (таблица Изношенные картриджи это будет наша статистика по заправкам данного картриджа).
5. Дальше если мы его заправляем, то на странице нашего картриджа (тип картриджа) жмем кнопку добавить ОДИН картридж. В таблице появляется Новый картридж.
6. Активируем финансовую информацию, чтобы указать стоимость заправки и др.сведения.
и т.д. пункты 3-6 повторяются до тех пор пока ресурс картриджа не иссякнет...
надеюсь понятно объяснил, мб кто знает способ лучше?
Цитата:
да уж, отчет тупо показывает суммарные затраты на ВСЕ картриджи за определенный период, не выводя картриджи по отдельности, как в отчете по Аппаратному обеспечению...
Как это не парадоксально, но в Типе картриджа есть атрибут Тип!
можно сделать фильтр по этому атрибуту + дата покупки из финансовой информации, возможно и получится вывести то что нужно, хотябы приблизительно...
Цитата:
Вопрос кто-как ведет журнал администратора сети.
изначально неясно зачем вы хотите так явно выделить данный вид инцидентов?
имхо нельзя выбирать между 1 и 2, т.к. мне кажется 2 создается на основе 1, когда проблема разрешена или найдено обходное решение, в спокойном обстановке садимся и пишем базу знаний.
теперь по теме, я себе это вижу таким образом:
1. самое важное, что необходимо тут сделать - это корректно определить классификацию инцидентов (категории заявок), т.е. "Журнал администратора" тут не лучший вариант, т.к. не самым явным образом характеризует инцидент, вот пример (структура иерархическая):
1. Отказ
--1.1 Аппаратное обеспечение
---1.1.1 Сетевое оборудование
---1.1.2 ...
--1.2 Программное обеспечение
---1.2.1 1С:Предприятие
---1.2.2 ...
2. Запрос на обслуживание
--2.1 Восстановление пароля
--2.2 Заменить тонер в картридже
--2.3 ...
3. ...
и т.д.
начать можно с простой структуры, постепенно ее наращивать по мере необходимости, но и сильно подробную делать тоже не стоит, может возникнуть путаница при регистрации.
Ну и собственно все ) , инциденты регистрируются, присваивается категория, назначается исполнитель (группа при необходимости). По всем этим атрибутам потом можно будет делать выборку.
А уже после можно и ветку в базе знаний забацать, чтобы и пользователи могли ее читать и по мере сил сами справляться с возникающими трудностями .
Добавлено:
Цитата:
Однако, каждую заправку нужно вносить как новый картридж! и непонятно, это плохо или хорошо?
тоже хочу отписаться по картриджам, кажется нащупал более менее подходящий вариант.
По логике создателей добавляя картридж в разделе Картриджи мы создаем не саму единицу картриджа, а тип определенного картриджа и уже внутри этого типа добавляем столько единиц картриджей сколько у нас есть в наличии...
предлагаю такую логику :
1. Типы картриджей считаем как отдельные единицы картриджей, соответственно заносим столько типов сколько картриджей у нас есть всего.
2. Внутри картриджа (типа картриджа) добавляем модели совместимых принтеров и только ОДИН картридж. В таблице появляется картридж состояние Новый.
3. Активируем финансовую информацию, чтобы указать за сколько мы его приобрели и другие сведения.
3. Теперь можно этот картридж воткнуть в принтер, который мы указали в моделях. Втыкаем.
4. Когда тонер закончился жмем Конец срока службы. Картридж переходит в состояние Изношенные.
Вот тут самое интересное, после того как картридж попал в таблицу изношенные мы его больше не трогаем (таблица Изношенные картриджи это будет наша статистика по заправкам данного картриджа).
5. Дальше если мы его заправляем, то на странице нашего картриджа (тип картриджа) жмем кнопку добавить ОДИН картридж. В таблице появляется Новый картридж.
6. Активируем финансовую информацию, чтобы указать стоимость заправки и др.сведения.
и т.д. пункты 3-6 повторяются до тех пор пока ресурс картриджа не иссякнет...
надеюсь понятно объяснил, мб кто знает способ лучше?
Цитата:
Только не понял, как делать статистику
Сколько картриджей и какие было использовано за 1 год??
да уж, отчет тупо показывает суммарные затраты на ВСЕ картриджи за определенный период, не выводя картриджи по отдельности, как в отчете по Аппаратному обеспечению...
Как это не парадоксально, но в Типе картриджа есть атрибут Тип!
можно сделать фильтр по этому атрибуту + дата покупки из финансовой информации, возможно и получится вывести то что нужно, хотябы приблизительно...
Цитата:
предлагаю такую логику :
Так вот.
На скалде есть 10 новых(оригинальный картридж) и 2 заправленны[ одного типа. Как вы вставите в принтер нужный картридж? Ну например заправленный?
Так вот если делать пометку "заправленный " или "новый" в наименовании или "заказном номере /как меня типает от этого перевода/" двух одникавых по типам картриджей то это очень хорошо даже делается.
Цитата:
да уж, отчет тупо показывает суммарные затраты на ВСЕ картриджи за определенный период, не выводя картриджи по отдельности, как в отчете по Аппаратному обеспечению...
В предложенном мною варианты будет указываться запраленный или новый, так что все супер.
Цитата:
Как это не парадоксально, но в Типе картриджа есть атрибут Тип!
Но если разруливать "заправленный " или "новый" то не поличтся вставить в принтер именно заправленный или новый.
ВОТ
Если кому нужно я переписал статью и добавил советы.
GLPI - Менеджер ресурсов компании
http://www.ignix.ru/public/daemon/glpi
GLPI - Менеджер ресурсов компании
http://www.ignix.ru/public/daemon/glpi
raven2009
не получилось откомментировать на вашей странице, поэтому тут:
Цитата:
Вот тут позволю себе не согласиться. OCS-NG задумывался не для того, чтобы 1 раз снять статистику, а для того чтобы в реальном времени отслеживать все изменения конфигурации компьютера. Что касается железа, то не для всех это может быть актуальным, но вот для отслеживания ПО вещь очень нужная.
Добавлено:
bunak
мне кажется мы друг друга не поняли...
возьмем для примера предложенную вами ситуацию, будем считать ее за точку отсчета, т.е. на этот момент мы решили вести учет картриджей и нам надо все это хозяйство завести в нашей любимой GLPI
Цитата:
следуя предложенной мной логике, я бы поступил так:
1. т.к. Тип картриджа мы считаем за отдельную единицу, то нужно занести 12 картриджей (типов).
2. новые (оригинальные) картриджи можно именовать так: <Тип картриджа>+<Номер> (<Номер> - это чтото типа инвентарного номера или серийник, будем рисовать на картридже, чтобы уникально его идентифицировать).
3. заправленные картриджи можно именовать также как и новые, но если для вас важно это отразить, можно префикс или суффикс "Заправленный" добавлять.
4. в каждый картридж (тип картриджа) добавляем ТОЛЬКО ОДИН картридж. Теперь его можно втыкать в принтер.
и т.д., выше я уже описывал весь жизненный цикл картриджа, поэтому не хочу повторятся...
Цитата:
тут я говорил о стандартном отчете в системе (Инструменты->Отчеты->Другая фин.информация... ), который не выводит информацию отдельно по каждому картриджу, а тупо показывает суммарные затраты за период.
Цитата:
вот тут я вообще не понял если честно
не получилось откомментировать на вашей странице, поэтому тут:
Цитата:
Автоматическая инвентаризация
Кто-то ставит к GLPI OCS-NG, но не я т.к. по мне это лишний и ненужный демон для сервера и ставить еще один лишний сервис на ПК пользователям и все для чего, чтобы снять один раз статистику? Нет это не по мне, зачем усложнять систему без видимой эффективности? Я просто один раз при установке ПК на рабочее место снимаю информацию, к примеру ПО EVEREST с заточенным под мои нужды конфигурационным файлом, и приатачиваю к ПК html файл.
Вот тут позволю себе не согласиться. OCS-NG задумывался не для того, чтобы 1 раз снять статистику, а для того чтобы в реальном времени отслеживать все изменения конфигурации компьютера. Что касается железа, то не для всех это может быть актуальным, но вот для отслеживания ПО вещь очень нужная.
Добавлено:
bunak
мне кажется мы друг друга не поняли...
возьмем для примера предложенную вами ситуацию, будем считать ее за точку отсчета, т.е. на этот момент мы решили вести учет картриджей и нам надо все это хозяйство завести в нашей любимой GLPI
Цитата:
На скалде есть 10 новых(оригинальный картридж) и 2 заправленны[ одного типа. Как вы вставите в принтер нужный картридж? Ну например заправленный?
следуя предложенной мной логике, я бы поступил так:
1. т.к. Тип картриджа мы считаем за отдельную единицу, то нужно занести 12 картриджей (типов).
2. новые (оригинальные) картриджи можно именовать так: <Тип картриджа>+<Номер> (<Номер> - это чтото типа инвентарного номера или серийник, будем рисовать на картридже, чтобы уникально его идентифицировать).
3. заправленные картриджи можно именовать также как и новые, но если для вас важно это отразить, можно префикс или суффикс "Заправленный" добавлять.
4. в каждый картридж (тип картриджа) добавляем ТОЛЬКО ОДИН картридж. Теперь его можно втыкать в принтер.
и т.д., выше я уже описывал весь жизненный цикл картриджа, поэтому не хочу повторятся...
Цитата:
Цитата:
да уж, отчет тупо показывает суммарные затраты на ВСЕ картриджи за определенный период, не выводя картриджи по отдельности, как в отчете по Аппаратному обеспечению...
В предложенном мною варианты будет указываться запраленный или новый, так что все супер.
тут я говорил о стандартном отчете в системе (Инструменты->Отчеты->Другая фин.информация... ), который не выводит информацию отдельно по каждому картриджу, а тупо показывает суммарные затраты за период.
Цитата:
Но если разруливать "заправленный " или "новый" то не поличтся вставить в принтер именно заправленный или новый.
вот тут я вообще не понял если честно
Цитата:
следуя предложенной мной логике, я бы поступил так:
1. т.к. Тип картриджа мы считаем за отдельную единицу, то нужно занести 12 картриджей (типов).
2. новые (оригинальные) картриджи можно именовать так: <Тип картриджа>+<Номер> (<Номер> - это чтото типа инвентарного номера или серийник, будем рисовать на картридже, чтобы уникально его идентифицировать).
3. заправленные картриджи можно именовать также как и новые, но если для вас важно это отразить, можно префикс или суффикс "Заправленный" добавлять.
4. в каждый картридж (тип картриджа) добавляем ТОЛЬКО ОДИН картридж. Теперь его можно втыкать в принтер.
и т.д., выше я уже описывал весь жизненный цикл картриджа, поэтому не хочу повторятся...
Немножко не так
Заводим 2 типа.
1. HP (Q7561A) /в поле заказной номер - Оригинал/. Сюда добовляем 10
1. HP (Q7561A) /в поле заказной номер - Заправленный/. Сюда добовляем 2
Теперь идем в нужный принтер и выбираем нужный картридж Оригинал или Заправленный
Цитата:
Немножко не так
ИМЕННО ТАК, это мой способ, я вам его не навязываю, вы описали свой, я свой!!!
дальше можно обсуждать достоинства и недостатки каждого из них!
в моем способе, например, не получиться настроить порог оповещения количества картриджей на складе. Но зато каждый картридж можно уникально идентифицировать, в результате в системе можно видеть количество перезаправок по каждому картриджу, а также через фин.информацию учитывать стоимость каждой заправки.
НУ смотрите
GLPI уже ставит уникальный номер для каждой еденицы-картридж. Ну и используйте его.
А иначе не опнятно, зачем заводит отдельную единицу картриджа как модель. У меня в год по 250 картриджей меняется. И что вы предлагаете понову 250 модлей картриджей, каждый понову привязывй к принтеру.
GLPI уже ставит уникальный номер для каждой еденицы-картридж. Ну и используйте его.
А иначе не опнятно, зачем заводит отдельную единицу картриджа как модель. У меня в год по 250 картриджей меняется. И что вы предлагаете понову 250 модлей картриджей, каждый понову привязывй к принтеру.
Цитата:
GLPI уже ставит уникальный номер для каждой еденицы-картридж. Ну и используйте его.
я бы с радостью, но как мне нужный картридж воткнуть в принтер?
Цитата:
я бы с радостью, но как мне нужный картридж воткнуть в принтер?
ДА тоже задавался этим вопросом. Фиг его знает
никто не заморачивался с восстановлением удаленной заявки? Случайно грохнул десяток заявок... и в базе не могу их найти
на предыдущий пост забил. Грохнул заявки и грохнул - черт с ними) Отключил возможность удаления заявок вообще.
Интересует другой момент - как к принтерам привязывать заявки? Т.е. Как мне создать заявку на какой-то конкретный принтер? Расскажите алгоритм действий, если не трудно
Интересует другой момент - как к принтерам привязывать заявки? Т.е. Как мне создать заявку на какой-то конкретный принтер? Расскажите алгоритм действий, если не трудно
Цитата:
Интересует другой момент - как к принтерам привязывать заявки? Т.е. Как мне создать заявку на какой-то конкретный принтер?
внвчале разрешите лдобовлять заявки на принтера
Цитата:
внвчале разрешите лдобовлять заявки на принтера
хм... а каким образом это сделать?
Цитата:
хм... а каким образом это сделать?
пока что остается в силе, т.к. не догнал че-то...
Возник следующий вопрос - никто не добавлял на форму заведения новых заявок свои поля. Сейчас объясню для чего надо. На данный момент мы тестируем в нашем управлении данную систему (GLPI, если чо))), и у руководства возник вопрос - а можно ли каким-то образом на эту форму добавить еще одно поле, в котором будет отображаться юзер, на которого заводим заявку? Т.е. как бы заказчик делает заявку на конкретного человека, который заведомо присутствует в системе. Это нужно для удобства. К примеру, заводим заявку на Васю Пупкина, в описании заявки пишем "у Васи Пупкина не работает почта", назначаем специалиста на эту заявку. Специалисту приходит уведомление о том, что есть заявка, заказчик, к примеру, группа Helpdesk, он открывает детали этой заявки и там уже автоматически подставляется данные о пользователе. Другими словами, на форме нужно продублировать поле "Заказчик" и хотелось бы узнать как это можно сделать... Или никто не заморачивался по такому поводу?
Здравствуйте!
Установил на Фрю 8.1, версия GLPI 0.78.2
При добавление местонахождения ( Настройки - Выпадающие списки - Местонахождение )
пишу Склад нажимаю обновить а вместо Названия Склад получаю ????? так же само и с пользователями.
Установил на Фрю 8.1, версия GLPI 0.78.2
При добавление местонахождения ( Настройки - Выпадающие списки - Местонахождение )
пишу Склад нажимаю обновить а вместо Названия Склад получаю ????? так же само и с пользователями.
KillaB3
Цитата:
Управление-> Профили-> (выбрать нужный профиль)-> Связывать элементы с заявкой (выбрать элементы)-> Обновить.
Цитата:
Необходимый вам функционал уже присутствует, ничего дублировать не надо
В поле Заказчик вы указываете своего Васю Пупкина. И более того, если привязку оборудования вы делаете через назначение пользователя, то указав в заявке Заказчика Васю Пупкина в поле Оборудование вы сможете указать устройство или ПО с которым у Заказчика заявки возникла проблема!
Вообщем суть в том, что Заказчик это тот человек который инициирует данную заявку, а не тех.специалист который ее добавляет в систему.
Цитата:
хм... а каким образом это сделать?
Управление-> Профили-> (выбрать нужный профиль)-> Связывать элементы с заявкой (выбрать элементы)-> Обновить.
Цитата:
Возник следующий вопрос - никто не добавлял на форму заведения новых заявок свои поля. Сейчас объясню для чего надо.
Необходимый вам функционал уже присутствует, ничего дублировать не надо
В поле Заказчик вы указываете своего Васю Пупкина. И более того, если привязку оборудования вы делаете через назначение пользователя, то указав в заявке Заказчика Васю Пупкина в поле Оборудование вы сможете указать устройство или ПО с которым у Заказчика заявки возникла проблема!
Вообщем суть в том, что Заказчик это тот человек который инициирует данную заявку, а не тех.специалист который ее добавляет в систему.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445
Предыдущая тема: Глюки с DNS сервером
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.