Цитата:
Пинг идет между ними, пингуется по ip и по имени
Когда переходишь в действия и жмешь "получить заявки", что за ошибка появляется?
Пинг идет между ними, пингуется по ip и по имени
Когда переходишь в действия и жмешь "получить заявки", что за ошибка появляется?
постоянно эта ошибка.
Порты правильные указаны? На маршрутизаторе нигде нет правил, разрешающих ходить по этим портам только избранным?
сейчас буду искать где это находится
/path/to/glpi/files/_log/mail.log
Думаю проблема в сертификате. Надо рыть в сторону примера к gmail
Не могу настроить шаблон заявки. Хочу сделать, чтобы к заявке автоматически добавлялось несколько строк текста. Захожу в "Заявки - Управление шаблонами" создаю шаблон, в "обычном виде" добавляю нужный мне текст, но нигде не вижу кнопки сохранения. При переходе на любой другой пункт изменения не сохраняются.
Дайте ссылку Как менять организацию в заявке пришедшей по e-mail, на организацию пользователя
Цитата:
У кого-то получалось проводить инвентаризацию принтеров Kyocera?
У меня прекрасно импортируется, это у вас правило наверное или же вы не указали как авторизоваться на принтере, это в разделе Ip диапазона.
еще бывает заносятся в в "неуправляемые устройства"
Здравствуйте, помогите разобраться.
В общем хочу что б заявки повторялись с определенной периодичностью т.е. профилактика.
В GLPI есть "Периодические заявки" Там я добавил заявку и поставил через какое время она должна повторяться, но заявки по истечению времени ни где не появляются.
Может кто сталкивался с этим?
Народ поделитесь рецептом.
К примеру проблема такая. Заявка на неисправный монитор на раб. месте, к заявке прикреплено оборудование - сам монитор.
Но фактически на рабочем месте меняю монитор на исправный и проблему можно закрывать. Но заявка висит незакрытая, т.к. монитор то в ней все ещё неисправный.
На ум приходит только создание двух заявок:
1-ая на саму проблему.
2-ая на неисправное оборудование.
Первую закрываем, когда пролема с работой раб. места решена заменой оборудования.
Вторую закрываем, когда оборудование вернулось из ремонта.
Может у кого есть какие мысли, что то не хочется создавать двойные заявки
Добавь к заявке задачу, получить монитор из ремонта. И срок отследить удобно, в который должны вернуть девайс. И комментарий о том, что заменено временно на такой-то другой
В общем у нас в фирме есть дочерние предприятия и в отчете хотелось бы видеть какая компания больше всех обращается.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445
Предыдущая тема: Глюки с DNS сервером