Хм, спасибо, буду пробовать, у меня пока стоит 0.84.2
Сделал, но что то с шрифтами, буквы в словах съехали в кучу, но проглядывается кирилица )))
Сделал, но что то с шрифтами, буквы в словах съехали в кучу, но проглядывается кирилица )))
Избавление от ????? при использовании плагина Print to PDF
http://www.glpi-project.org/wiki/doku.php?id=ru:faq:faqplugin
Следующие автоматические задачи завершились с ошибкой и требуют вмешательства.
optimize : Оптимизация базы данных
Количество выполненных: 5 запускаются, 3 остановились
Количество выполненных: 6 запускаются, 4 остановились
Количество выполненных: 7 запускаются, 5 остановились
у нас на фирме при выдаче картриджей обычно подписывается бумажка
1. Как настроить установку (обновление пакетов агента) на компьютеры с учетом разрядности операционок.
Уважаемые, кто то подскажет как настроить оповещение о изменении конфигурации компьютера, связка
GLPI 0.84.6 + OCS 2.1.1
Спасибо
4. Есть плагин, который выводит в pdf карточку компа. Но он выводит каркозяблами. С кодировкой проблемы. Есть ли вариант вывода скажем карточек компа с необходимыми полями и с ID компа в базе. Карточки предполагается наклеивать на компы.
У меня отлично работает вот такой скрипт.
Добрый день. Расскажите подробнее. У меня он не работает. Если по отдельности выполнять команды все срабатывает, а вот на запуске cmd стопорится.
И еще интересует вопрос, как производили рассылку и запуск скрипта. Если с помощью Fusuoninventori, то как его настраивали. Не могу разобраться.
Есть тип оборудования "Устройства"
Там есть все нужные пункты - Местоположение, тип и т.п., даже ответственный.
У меня торговый зал в магазин, таким образом учитываются весы.
Ну и есть ли возможность сделать привязку Пользователь-Компьютер,
для того чтобы когда пользователь открывает заявку, можно было сразу ткунть и отркрыть ВНЦ для удаленного управления. ?
У меня "Местоположение" это клиника, можно ли каким то образом сделать еще административное деление, и сделать еще связку Клиника->Кабинет
У меня "Местоположение" это клиника, можно ли каким то образом сделать еще административное деление, и сделать еще связку Клиника->Кабинет
сбор инфо с компов через каждый час.
Вы лично в какой связке работаете???
может у Вас есть какие то интересные отчёты собственноручно созданы? для статистики и удобства
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445
Предыдущая тема: Глюки с DNS сервером