Цитата: Доброго времени суток, помогите разобраться с довольно банальной проблемой.  
 Не могу найти, каким образом можно поменять шаблон подачи заявки. По умолчанию мы имеем такой вид:  
 http://yadi.sk/d/8-DHHqsKCfCMD (картинко)  
 Как и где сконфигурировать пункты: срочность, тип программного обеспечения, добавить свои собственные и т.д.  
   
 P.S. прошу ногами не быть за, вероятно, тривиальный вопрос 
    Администрирование профили назначить обычный вид   
 Как правило упрощенный вид используется для пользователей, а оператор уже детально связывает обьект назначает специалиста и тп    
Добавлено:  Мой вариант учета картриджей 
 Создал подчиненную структуру местонахождений 
 Территория предприятия- Здание офис- Этаж 2- кабинет 15- рабочее место (РМ) Иванов ИИ -1999 Принтер Сanon LBP 1120         и тп для всех печатающих устройств 
 Кроме этого создал местонахождения 
 - Заправленные 
 - Пустые 
 - У контрагента 
 В принтерах создал все печатающие устройства и наклеил им номера - 1999 Принтер Сanon LBP 1120 
 В картриджах создал все картриджи, которые есть на предприятии, каждому из них наклеил свой номерок - 555 Canon EP-22 
 Картриджам и принтерам нужно настроить совместимость 
 Поле Всего - Количество заправок картриджа 
 Поле Используется - равно 1 или 0 картридж установлен в принтер или нет, при единице не может находится в пустых, заправленных и у контрагента. 
 Поле Новый - равно 1 или 0, при 1 картридж находится в заправленных 
 Поле  Использованный - количество установок картриджа до последующей заправки, равно или на 1 меньше чем всего. 
 По действиям получается так: 
 - заправить картридж - переместить с местонахождения  пустых к контрагенту, после заправки у контрагента добавить 1 картридж (1 новый) переместить в заправленные 
 - заменить картридж пользователю - на установленном картридже конец срока службы и переместить в пустые (Всего = использованный), с заправленных переместить в местонахождение принтер и в принтере установить (1 новый будет 1 используется) 
 Картриджей без местонахождения не может быть. 
 Что имею в результате 
 - время когда проводились действия в истории картриджа 
 - куда этот картридж устанавливался 
 - в принтерах вижу какие картриджи устанавливались 
 - фиксирую количество страниц на сколько хватает тонера 
 - имею реальную картинку по местонахождению картриджей 
 - есть возможность фиксировать фин-админ информацию стоимость заправки, в комментах что делалось, там барабан или лезвие или чистка и привазать это к бюджету. 
 Недостаток 
 - у меня есть подчиненные организации, картриджы для всех общие - отдаю на заправку от головной организации, приходится делать дополнительные действия по перемещению картриджа с одной в другую организацию, и перед перемещением выставлять местонахождение пустым иначе тянется в перемещаемую организацию текущее местонахождение. 
 - При перемещении с одной организации в другую принтера с установленным картриджем он дублируется и приходится старый удалать. 
 - В дополнении Orders нет возможности выбирать конкретный картридж Products references и накапливать информацию о заказах на заправку для конкретного картриджа   
 Вот как то так, кому будет интересно.