Цитата: Доброго времени суток, помогите разобраться с довольно банальной проблемой.
Не могу найти, каким образом можно поменять шаблон подачи заявки. По умолчанию мы имеем такой вид:
http://yadi.sk/d/8-DHHqsKCfCMD (картинко)
Как и где сконфигурировать пункты: срочность, тип программного обеспечения, добавить свои собственные и т.д.
P.S. прошу ногами не быть за, вероятно, тривиальный вопрос
Администрирование профили назначить обычный вид
Как правило упрощенный вид используется для пользователей, а оператор уже детально связывает обьект назначает специалиста и тп
Добавлено: Мой вариант учета картриджей
Создал подчиненную структуру местонахождений
Территория предприятия- Здание офис- Этаж 2- кабинет 15- рабочее место (РМ) Иванов ИИ -1999 Принтер Сanon LBP 1120 и тп для всех печатающих устройств
Кроме этого создал местонахождения
- Заправленные
- Пустые
- У контрагента
В принтерах создал все печатающие устройства и наклеил им номера - 1999 Принтер Сanon LBP 1120
В картриджах создал все картриджи, которые есть на предприятии, каждому из них наклеил свой номерок - 555 Canon EP-22
Картриджам и принтерам нужно настроить совместимость
Поле Всего - Количество заправок картриджа
Поле Используется - равно 1 или 0 картридж установлен в принтер или нет, при единице не может находится в пустых, заправленных и у контрагента.
Поле Новый - равно 1 или 0, при 1 картридж находится в заправленных
Поле Использованный - количество установок картриджа до последующей заправки, равно или на 1 меньше чем всего.
По действиям получается так:
- заправить картридж - переместить с местонахождения пустых к контрагенту, после заправки у контрагента добавить 1 картридж (1 новый) переместить в заправленные
- заменить картридж пользователю - на установленном картридже конец срока службы и переместить в пустые (Всего = использованный), с заправленных переместить в местонахождение принтер и в принтере установить (1 новый будет 1 используется)
Картриджей без местонахождения не может быть.
Что имею в результате
- время когда проводились действия в истории картриджа
- куда этот картридж устанавливался
- в принтерах вижу какие картриджи устанавливались
- фиксирую количество страниц на сколько хватает тонера
- имею реальную картинку по местонахождению картриджей
- есть возможность фиксировать фин-админ информацию стоимость заправки, в комментах что делалось, там барабан или лезвие или чистка и привазать это к бюджету.
Недостаток
- у меня есть подчиненные организации, картриджы для всех общие - отдаю на заправку от головной организации, приходится делать дополнительные действия по перемещению картриджа с одной в другую организацию, и перед перемещением выставлять местонахождение пустым иначе тянется в перемещаемую организацию текущее местонахождение.
- При перемещении с одной организации в другую принтера с установленным картриджем он дублируется и приходится старый удалать.
- В дополнении Orders нет возможности выбирать конкретный картридж Products references и накапливать информацию о заказах на заправку для конкретного картриджа
Вот как то так, кому будет интересно.