dorine13
Цитата:
Коренным образом не меняет, но в силу наших обычаев, менталитета, оскорбление женщины (старика или немощного) считается большим злом, чем оскорбления мужчины. В том смысле, что в этом случае должны вступить окружающие. Потому что, предполагается, что мужик должен смочь сам за себя постоять.
Но в любом случае, ответ должен быть адекватный, а не толпой избивать за "хачика"
Цитата:
Если было преступление (оскорбление) то таджики должны были подать на этого васю в суд или сообщить администрации ВУЗа, а не "взрывать дома". На сам деле, такой неадекватный ответ (бить толпой за "хачика") - это все тот же террор. Если наша власть не накажет таджиков, за конкретное преступление (груповое избиение) - то дальше все будет только по нарастающей.
Добавлено:
dorine13
Цитата:
Туркмены оскорблению одного урода противопоставили физическую силу слаченной группы по этническому (национальному) признаку , чем, автоматически, межличностный конфликт, перевели в межэтнический.
Цитата:
Это коренным образом меняет дело?
Коренным образом не меняет, но в силу наших обычаев, менталитета, оскорбление женщины (старика или немощного) считается большим злом, чем оскорбления мужчины. В том смысле, что в этом случае должны вступить окружающие. Потому что, предполагается, что мужик должен смочь сам за себя постоять.
Но в любом случае, ответ должен быть адекватный, а не толпой избивать за "хачика"
Цитата:
Каждый выбирает сам, как ему утереться. Прощающий преступление, сам становится его соучастником.
Если было преступление (оскорбление) то таджики должны были подать на этого васю в суд или сообщить администрации ВУЗа, а не "взрывать дома". На сам деле, такой неадекватный ответ (бить толпой за "хачика") - это все тот же террор. Если наша власть не накажет таджиков, за конкретное преступление (груповое избиение) - то дальше все будет только по нарастающей.
Добавлено:
dorine13
Цитата:
Что значит берётся? Он уже есть, и Гелан - типичный носитель, передающий его окружающим. Туркмены, получившие оскорбления как этнос в целом, били будущего врача не в качестве аборигена, а в качестве морального урода. Но заразится могли.
Туркмены оскорблению одного урода противопоставили физическую силу слаченной группы по этническому (национальному) признаку , чем, автоматически, межличностный конфликт, перевели в межэтнический.