Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Австралия, браво ! (Часть 2)

Автор: dorine13
Дата сообщения: 05.06.2012 12:29
fru5ter
Цитата:
Вас только это беспокоит, или что-то еще?
Вы себя чувствуете пациентом, принимающим главврача?
Спичек не теряли?
Цитата:
В Иерусалиме пытались сжечь спящих африканцев
04 июня 2012. Четверо эритрейцев пострадали при пожаре, вспыхнувшем в ночь на понедельник в жилом доме на улице Яффо в Иерусалиме. Полиция подозревает умышленный поджог; над дверью квартиры осталась надпись на иврите «Убирайтесь из квартала».
Огонь вспыхнул после 3 часов ночи, в самое глухое время суток, когда в квартире спали десять эритрейцев. Как определило следствие, преступники подожгли дверь квартиры, и жильцы оказались заблокированными внутри.
Пожарные сработали оперативно, погасив пламя за несколько минут. Четверо жильцов квартиры доставлены в больницу с признаками отравления дымом и ожогами рук, их состояние признано легким.
Судя по характеру ожогов, пострадавшие пытались потушить пожар самостоятельно, — сказал Haaretz фельдшер «Маген Давид Адом.
17:00. МИД Израиля выступил с резким осуждением поджога квартиры, в которой находились африканские иммигранты, заявив, что этому ужасному преступлению не может быть никаких оправданий.
Автор: fru5ter
Дата сообщения: 05.06.2012 12:42

Цитата:
Вы себя чувствуете пациентом, принимающим главврача?
Спичек не теряли?

Вот видите, так уже интересней. Не хотите составить список своих проблем, чтобы не мусолить по одной, а все сразу? Вдруг полегчает. Заодно и в местоимениях путаться перестанете. А может и нет.

Добавлено:

Цитата:
сжечь спящих африканцев

Спящих африканцев сжигать нехорошо.
Автор: Samovarov
Дата сообщения: 05.06.2012 12:58
dorine13

Цитата:
Вы готовы убить за чужую квартиру, сломанный детский велосипед?

За свой велосипед - да. Если только под горячую руку. Хотя потом буду об этом жалеть. Шучу.

Войны за межу - старая добрая традиция. За полметра огорода люди друг друга мочили. Такова людская природа.
А что ты хотел? Чтобы люди спокойно смотрели как в их стране лучшее достается чужакам? С чего бы это?



Добавлено:

Цитата:
Только такой как вы с циррозом мозга может воспринять "получали от государства квартиры" за территориальные претензии.

А откуда у государства квартиры? Они за налоги от Брейвика и других граждан-аборигенов купленные.

Добавлено:
Вообще, ярко себе представляю. Ты живешь на 50-ти квадратных метрах где нить на окраине, а тут вдруг выстраивают новое жилье в центре (на твои налоги) и заселяют его приезжими папуасами, да еще и пособие им на жизнь выдают.
У тебя не возникнет чувство несправедливости? Нет?
Автор: dorine13
Дата сообщения: 05.06.2012 13:14
Samovarov
Цитата:
Шучу.
Хочется верить.
Цитата:
Они за налоги от Брейвика
За ним из следов трудовой деятельности числится тока "Высшее образование получал через интернет в Норвежской школе менеджмента".
Вы уверены, что он чиво-то заплатил хотя бы отдалённо соизмеримое со стоимостью выданной не ему квартиры? А как распоряжаться налогами решает парламент, а не инвалиды умственного труда брейвики/Samovarovы.
Автор: fru5ter
Дата сообщения: 05.06.2012 13:17



Цитата:
Хочется верить.

Симптом тревожный.
Автор: dorine13
Дата сообщения: 05.06.2012 13:19

Цитата:
У тебя не возникнет чувство несправедливости? Нет?
Скудное у вас воображение. Хотя и оно ни к чему. Такое и в Киеве происходит постоянно. Тренируйтесь на кошках.
Автор: fru5ter
Дата сообщения: 05.06.2012 13:22

Цитата:
Хотя и оно ни к чему.

Рассуждения мартышки насчет очков.
Автор: Samovarov
Дата сообщения: 05.06.2012 13:30
dorine13

Цитата:
За ним из следов трудовой деятельности числится тока "Высшее образование получал через интернет в Норвежской школе менеджмента".

В Европе налоги платят все и за все. Уж там гос-во свое не упустит. Не он, так его родители выплатили вполне. В любом случае он больше имеет право получить лучшую квартиру, чем приезжие папуасы.


Цитата:
А как распоряжаться налогами решает парламент


Так он и мочил СВОИХ социалистов, потому что парламент, по факту, представляет интересы не населения страны, а приезжих папуасов.

Добавлено:
dorine13

Цитата:
Скудное у вас воображение. Хотя и оно ни к чему. Такое и в Киеве происходит постоянно. Тренируйтесь на кошках.

Ну так и до них доберутся в конце концов. Буть спок.
Автор: dorine13
Дата сообщения: 05.06.2012 13:38
fru5ter Воспринимать Древний Рим с его публичными человеческими жертвоприношениями за достижение, может тока идиёт.
Цитата:
Новый командующий ВВС Израиля, генерал-майор Амир Эшель отказался пересесть в полагающийся ему по статусу служебный автомобиль: - "Я принципиально не езжу на автомобилях немецких марок" - заявил генерал.
Неприязнь к товарам германского происхождения - не только к автомобилям - наблюдается, как явление, в среде свидетелей Катастрофы. Генерал Амир Эшель является потомком переживших Катастрофу, "я впитал неприязнь ко всему германскому с молоком матери" - объяснил он свой отказ от служебного автомобиля престижной марки.


Добавлено:
Samovarov
Цитата:
В Европе налоги платят все и за все.
Риторическое заявление дилетанта.
Цитата:
В любом случае он больше имеет право получить лучшую квартиру, чем приезжие папуасы.
Это предел вашей некомпетентности в норвежской юриспруденции или исчё чего просвистите, г-н невежда?
Цитата:
Ну так и до них доберутся в конце концов. Буть спок.
Смотрите чтоб они до вас не добрались первыми. Пострадамус.
Автор: fru5ter
Дата сообщения: 05.06.2012 13:47

Цитата:
Воспринимать Древний Рим с его публичными человеческими жертвоприношениями за достижение, может тока идиёт.

Сделайте глубокий вдох и медленно, ни на что не отвлекаясь, досчитайте до десяти.

Цитата:
полагающийся ему по статусу служебный автомобиль

Не переживайте, вам по статусу тоже полагается, причем даже со свитой из двух человек в белых халатах.
Автор: Samovarov
Дата сообщения: 05.06.2012 14:00
dorine13

Цитата:
Цитата: В Европе налоги платят все и за все.

Риторическое заявление дилетанта.

Твое - да.


Цитата:
Цитата: В любом случае он больше имеет право получить лучшую квартиру, чем приезжие папуасы.

Это предел вашей некомпетентности в норвежской юриспруденции или исчё чего просвистите, г-н невежда?

Юриспруденция - условность, не более. Законы меняются очень легко.
Вспомни хоть Германию до поджега Рейхстага и после.
Автор: dorine13
Дата сообщения: 05.06.2012 14:12
fru5ter
Цитата:
Сделайте глубокий вдох и медленно, ни на что не отвлекаясь, досчитайте до десяти.
В состояние "нормального" сосуществования пытаетесь войти? Тока не плюйтесь.
Цитата:
04 июня 2012. Иерусалимский мировой суд продлил на три дня арест 22-летнего Ханании Рабиновича, задержанного полицией накануне по жалобам двух соседок. Женщины пожаловались, что Рабинович плевал в них за то, что они «нескромно одеты», сообщает Ynet.
Адвокат арестованного заявляет, что женщины подали жалобы еще две недели назад, и Рабинович был вызван на допрос на 20 мая. Но на допрос он явился лишь 3 июня — и сразу был арестован. В суде полицейские заявили, что задержанный опасен для общества, и к тому же создает помехи правосудию; если его отпустить, он может скрыться или согласовать показания с другими свидетелями.
Судья приняла эти аргументы и оставила молодого ультра-ортодокса за решеткой на три дня. Родственники арестованного возмущены — по словам матери Рабиновича, он не оскорблял женщин и ни в кого не плевал, а почвой для жалоб стал обычный спор между соседями.
«Это соседка в меня плевала и кричала — жаль, что нацисты вас всех не убили. Я подала на нее жалобу», — заявила женщина в разговоре с Ynet, не слишком логично заключив: «У нас тут нормальное сосуществование».
Адвокат обвиняет полицию в попытке эксплуатации «модной темы» дискриминации женщин. Он также заявляет, что речь идет об обычной соседской сваре, на которую полиция при других обстоятельствах не обратила бы никакого внимания.

Автор: fru5ter
Дата сообщения: 05.06.2012 14:23

Цитата:
Рабинович плевал в них

Какое свинство. Возмутительно.
Автор: dorine13
Дата сообщения: 05.06.2012 14:25
Samovarov Ваши посты в подтверждение того, что
Цитата:
Нынешний школьный аттестат удостоверяет только, что его обладателю хватило способности выдержать столько-то лет школьного обучения
уже оскомину набили.
Ничто меня так не компрометирует, как общение с вами. (с) не помню
Автор: fru5ter
Дата сообщения: 05.06.2012 14:27

Цитата:
Ничто меня так не компрометирует, как общение с вами.

Срочно отойдите от зеркала.

Цитата:
не помню

Как давно?
Автор: Samovarov
Дата сообщения: 05.06.2012 14:50
dorine13

Цитата:
Samovarov Ваши посты в подтверждение того, что
Цитата:Нынешний школьный аттестат удостоверяет только, что его обладателю хватило способности выдержать столько-то лет школьного обучения

уже оскомину набили.
Ничто меня так не компрометирует, как общение с вами. (с) не помню

Ты как обычно слился в дежурный пук.

Только в этот раз совсем зря. Я ведь не просил тебя подтверждать очередной сказанный тобой опус.

Просто прокомментировал твое близорукое "Идейный борец оказался мелким материальным завистником."

Если "такие" как ты будут о Брейвике думать в подобном духе, то "Рейхстаг" получат непременно и совершенно заслуженно.
Автор: fru5ter
Дата сообщения: 05.06.2012 15:04

Цитата:
Если "такие" как ты будут о Брейвике думать в подобном духе, то "Рейхстаг" получат непременно

В тот раз примерно так все и происходило, кстати.
Автор: dorine13
Дата сообщения: 05.06.2012 15:27

Цитата:
В Саудовской Аравии полиция нравов выгнала из торгового центра мусульманку за слишком ухоженные ногти
Председатель комиссии по содействию добродетели и борьбе с грехом Саудовской Аравии резко осудил действия своего подчиненного, который попытался выгнать из торгового центра женщину, чьи ногти, по мнению ревнителя нравственности, были слишком ухожены.
"Мир строит самолеты, а мы до сих пор говорим женщинам, что им нечего делать в магазине с маникюром", - заявил шейх Абдул Латиф Абд аль-Азиз, комментируя вызвавшую сенсацию в интернете видеозапись, на которой жительница страны противостоит нескольким представителям полиции нравов.
Шейх отметил, что увиденное глубоко его разочаровало. Он согласился с тем, что девушка "зашла слишком далеко", но заявил, что его подчиненный должен был ограничиться устным замечанием, объяснив, как подобает вести себя настоящей мусульманке, передает NEWSru Israel.
Напомним, 23 мая в одном из торговых центров Эр-Рияда посетительница дала отпор представителям полиции нравов, которым не понравились ее маникюр и выбивающиеся из-под платка волосы. Свою перепалку с бородатыми ревнителями веры она выложила в интернет.
Видеозапись посмотрели более миллиона человек, она также вызвала значительный интерес западных СМИ. В мусульманском мире действия женщины вызвали противоречивые отзывы. Одни провозгласили ее героиней, другие заявили, что публикация нанесла ущерб приверженцам веры Пророка.
Автор: fru5ter
Дата сообщения: 05.06.2012 22:49

Цитата:
Воспринимать Древний Рим с его публичными человеческими жертвоприношениями за достижение

Кто бы сомневался. Куда уж там римлянам до достижений дикарей на ниве культуры и искусства


Цитата:
Когда юноша из австралийского племени камиларои становятся, по мнению старейшин, уже взрослыми, его, под слёзы и крики женщин, уводят из стойбища. Согласно ритуалу, женщины должны всячески препятствовать обряду, желая оставить мальчика ещё ребёнком, при этом помогать им должен и отец ребёнка. И только мальчик должен быть не просто непреклонен, но и безучастен ко всему происходящему - тело его окрашивают в красный цвет охрой и, положив на скрещенные копья, уносят от племени.

Именно так поступают и во время погребального обряда, а значит юноша умирает для мира детей, чтобы заново родиться взрослым. Парня начинают щипать и колоть, но он должен вести себя как мёртвый. Потом ему выбивают зуб, который показывают всем родственникам. После зуб закапывают, что символизирует похорон ребёнка. После юноша на год уходит из племени, в это время он учится взрослой жизни, и никто кроме отцов и учителей не имеет права их видеть.

Спустя год, юноша, обученный всем премудростям взрослой жизни, проходит церемонию огня, во время которой долго смотрят в огонь, распевая священную песню. После, помеченные кровью посвящённого, они возвращаются в племя. Так происходит их второе рождение.



Наверное, самое простое и короткое из всех посвящений происходит в племени занде, пастухов и земледельцев. Отец, без всяческих церемоний вручая сыну копье и мотыгу, клал ему руку на плечо и говорил:


— Сын мой! Отныне ты мужчина. Возделай свое поле и сумей защитить его. Проживи жизнь так, чтобы твои сыновья, глядя на тебя, захотели бы стать настоящими мужчинами...



На отдалённых островках Самоа церемонии инициации подростоков прекратились только недавно, и хорошо что прекратились, ибо мужчин там бы не осталось, похоже. Процесс этот занимал 4-5 дней. Для того, чтобы считаться мужчиной, мальчик лет 12-13 должен был принести труп акулы. Но и до этого нужно было пережить пренеприятнейшее испытание - мальчика садили в чан, наполненный подогретой свиной кровью, для того, чтобы его кожа пропиталась ею. После ребёнку приходилось выпить чашу с менструальной кровью одноплеменниц, этим показав своё превосходство над слабыми женщинами и сменить детскую кровь в своих жилах на взрослую. После мальчика обматывали свежевыпотрошенной рыбой, авали в руки мачете и отвозили на лодке далеко в море.

Теперь его задача - продержаться пять дней, за которые ему нужно было убить акулу, привлечённую запахом крови и рыбы. Возвращаться без акулы не стоило, такой мальчик навсегда становился изгоем, поэтому многие из тех, кому не удалось победить хищника, заканчивали жизнь самоубийством. Мальчик, возвратившийся домой с трупом акулы становился равноправным членом племени.



В южноафриканском племени кхоса мальчики считаются вещью, а не человеком, пока не пройдёт ритуал обрезания под названием абаквета. В назначенный день с первыми лучами солнца жрец приходит в дома мальчика, и, под крики и стенания женщин, начинает вызывать его, всячески оскорбляя. Операция проводится традиционным способом - острым лезвием мальчику отсекают крайнюю плоть, в процессе мальчик не имеет права ни заплакать, ни даже поморщиться, после чего бросает её на землю со словами «Ты мужчина».

Мальчик должен поднять её, повторить «Я мужчина» и закопать в муравейнике. Рану обмазывают грязью и закрывают листьями. Иногда мальчик должен сделать несколько глотков грязи и обмазать ею своё лицо. После этого ребёнок считается взрослым, правда, воспользоваться этой привилегией могут не все - многие очень быстро умирают от заражения крови.

Один из самых мучительных обрядов инициации приходилось переживать детям обеих полов, родившимся в племени мнонгов, что проживают на юге Вьетнама и востоке Камбоджи. Обычные зубы там считались «лошадиными», а значит и мальчики, и девочки считались взрослыми только после спиливания четырёх передних зубов. Гораздо хуже дело обстояло у родственной им народности эде - их детям спиливали весь верхний ряд. Только пережив эту болезненную и длительную процедуру, дети могли считаться выносливыми и сильными, а значит - взрослыми.

Среди аборигенов некоторых островов Тихого Океана и ряда племён Южной Африки бытовал обычай посвящений мальчика в мужчины путём прыжков с высоты. Например, у народа вануату, мальчик должен был, обязав ноги прочной лианой, должен был прыгнуть со скалы. Выжившие (которых было не так уж много, ведь длину лианы нужно было правильно рассчитать, а прочность её оставляет желать лучшего) признавались настоящими мужчинами и с этого момента имели те же самые права и обязанности, что и воины.



Жители деревни Энхуаба, расположенной на берегу реки Негро, что в Бразилии, проходят смертельно опасный обряд инициации, связанный со смертельно опасными огненными муравьями. Мальчикам надевают на руки перчатки, полные муравьёв. Это невероятно опасно, ведь даже один укус огненного муравья может стать причиной анафилактического шока и последующей смерти. Перчатки держат в течении десяти минут, и повторяют эту процедуру двадцать раз. Согласно поверью, съеденные несколько сотен муравьёв, могут служить противоядием. Кроме того, перед обрядом парни придерживаются строгой диеты, а муравьёв для обряда собирают сами.

Племя хамер знаменито кровавым обрядом избиения девушек, который и является обрядом инициации для юношей, а также любовными играми. С самого утра девушки пьют ритуальный напиток, схожий с пивом, и водят хороводы. Алкоголь, жара и постоянное движение помогает им войти в состояние транса.



Девушки всячески провоцируют парней до тех пор, пока не начнётся непосредственно обряд избиения. Парни избивают девушек прутами, иногда нанося просто ужасные увечья. Чем больше шрамов останется на девушке после обряда, тем более она красива и желанна для парней премия. Именно после этого ритуала парни становятся мужчинами, а значит могут жениться и ходить на охоту.

Все юноши африканского племени нуэр, для того чтобы принимать участие в жизни племени, должны пройти особый обряд инициации. Раньше его проходили в 17, но сейчас, в связи с военными действиями, возраст взросления уменьшился до 12 лет. Во время обряда на голове юноши делают круговые надрезы, которые со временем превращаются в грубые уродливые шрамы. После этой процедуры мальчик должен жить несколько месяцев один вдалеке от племени, а по возвращении его в племя отец вручает ему символы мужества – лук, гарпун и одного быка со своего стада.



Некоторые австралийские и тихоокеанские племена проводили ритуал инициации, символизирующий превращение из куколки в бабочку. Из юношей и девушек делали некое подобие «личинок»: им склеивали пальцы и губы, закрывали уши и глаза, выбрасывали на берег, где они лежали долго и слушали лишь рокот накатывающихся волн. И вот из воды выходил предок-«ящерица» и огромнейшим ножом отделял «зародышей» друг от друга, «прорезал» им глаза, уши, рот и т.п. Этим же ножом делал им обрезание, как бы «завершал» процесс рождения человека, разделяя «существа» на мужчин и женщин. Затем учил их добывать огонь, готовить пищу, давал копье, бумеранг, снабжал каждого чурингой (хранительницей души)…




Цитата:
...может тока идиёт.
Автор: dorine13
Дата сообщения: 06.06.2012 15:00
fru5ter
Цитата:
Куда уж там римлянам до достижений дикарей на ниве культуры и искусства
По сравнению с греками сами римляне были дикарями. Греческий был для них как для России времён Александра I - французский, учителя были практически все греки. Выражение "римская культура" - оксиморон.
У вас обрезание, (часто и на мозг), у них свои "ритуал инициации", что вас возмущает?
Цитата:
Канберра, 19 апреля. Власти австралийского штата Квисленд дали добро на проведение музыкального фестиваля «The Hammered Music». Фестиваль, организованный австралийскими неонацистами, должен состояться в ближайшую субботу, передает NEWS.IsraelInfo.
Место его проведения содержится в секрете, сообщается только то, что он должен состояться в городе Брисбейне. Однако организаторы хорошо известны полиции. «Пока все происходит в рамках закона, мы не имеем права вмешиваться», - так заявил представителям СМИ генеральный прокурор штата Квисленд.
Несмотря на то, что участники этого действа намерены воспевать превосходство белой расы, это не противоречит законам о свободе слова существующим в Австралии.
На правоохранительные органы не подействовало и общественное возмущение. В кампании протеста приняли участие несколько членов парламента Австралии, но и им не удалось добиться запрета на проведение этого мероприятия.
Один из австралийских депутатов Роб Мисенжер опасается, что этот фестиваль вызовет осуждение во всем мире и негативно скажется на политическом имидже Австралии.
Автор: fru5ter
Дата сообщения: 06.06.2012 15:13

Цитата:
Выражение "римская культура" - оксиморон.


Цитата:
оксиморон

Такому непроходимому умницетм и посоветовать нечего. Да и не нужно.

Цитата:
У вас обрезание, (часто и на мозг), у них свои "ритуал инициации", что вас возмущает?

Теперь еще раз, с паузой после каждого пункта. Понимаю, тема для вас очень волнующая, но постарайтесь не заговариваться.


Цитата:
По сравнению с греками сами римляне были дикарями. Греческий был для них как для России времён Александра I - французский, учителя были практически все греки.

Логическая связь между первой и второй фразами отсутствует.
Автор: dorine13
Дата сообщения: 06.06.2012 15:32
fru5ter
Цитата:
Логическая связь между первой и второй фразами отсутствует.
Пробелы в образовании?
Автор: fru5ter
Дата сообщения: 06.06.2012 15:52
Не обязательно. Просто неспособность к аналитическому мышлению. Ярковыраженная, я бы сказал.
Автор: dorine13
Дата сообщения: 08.06.2012 10:55

Цитата:
Первый скандал Евро: поляки оскорбили темнокожих голландцев
Евро-2012 – еще не стартовал, а первый громкий скандал уже случился. Как многие и опасались, скандал этот стал расистским.
Вовремя тренировки сборной Голландии в Кракове ( посмотреть на последние приготовления вице-чемпионов мира пришли 25 тысяч человек) болельщики начинали ухать когда рядом пробегали темнокожие игроки сборной Голландии ван дер Вил и де Йонг, сообщает Газета.ру.
Капитан «оранжевых» ван Бомель после этого дал команду игрокам перейти на другую сторону пол и продолжить там тренировку.
"Это настоящий позор, особенно после возвращения из Освенцима (сборная Голландии позавчера посетила мемориальный комплекс) что мы столкнулись с этим. Мы заявим об этом в УЕФА. Если что-то подобное произойдет на матче, мы попросим судью, чтобы он увел с поля нашу команду" - заявил ван Боммель.
"По крайней мере мы теперь знаем, с чем можем столкнуться здесь», – так проккоментировал скандал наставник сборной Нидерландов Берт ван Марвейк..
УЕФА неуклюже попыталась замять скандал. Представители ассоциации заявили, что болельщики ни коим образом не хотели оскорбить темнокожих игроков сборной Голландии. Просто таким образом он выражали свой протест против того что Краков не получил право принимать матч Евро-2012. И еще одну версию выдвинули в УЕФА: мол, поклонники "Вислы"(Краков) протестовали против того чтобы на поле родной команды тренировался кто-т0 другой.
Капитан сборной Голландии в ответ на эти отговорки сказал, как приговорил: «Вы должны очистить свои уши. И если вы все слышали, но не хотите этого замечать, то это еще хуже".
Автор: fru5ter
Дата сообщения: 08.06.2012 18:48

Цитата:
Никакой другой континент не скрывает столько загадочного, таинственного, непознанного, как Африка. Сказочная, богатейшая природа и удивительный животный мир "черного континента" с многоликим, разнообразным миром африканских аборигенов всегда вызывали и вызывают в душе пытливого человека восхищение, удивление, страх и необъяснимый негаснущий интерес.

Африка - континент контрастов. Здесь можно увидеть очаги современного, так называемого цивилизованного, мира и тут же окунуться в глубину первобытно-общинного строя. Здесь еще не знают колеса. Правят знахари-шаманы. Господствует полигамия. Население разобщено по племенному признаку. Присутствуют сепаратизм, черный расизм и трайбализм. Люди чудовищно суеверны. За внешним фасадом белокаменных столиц царит первобытная дикость.

Одной из мрачных, черных тайн тропической и южной Африки является людоедство — каннибализм. Поедание себе подобных.

Вера в эффективное воздействие человеческой плоти и крови свойственна многим африканским племенам. Гражданские войны и свирепые столкновения на почве межплеменной вражды всегда провоцировали производство стимулирующих отвагу снадобий из человеческой плоти. Зачастую оно приобретало широкое распространение.

На языках африканских аборигенов это снадобье носит название "диретло" или "дитло" и по древним обычаям готовится из сердца (иной раз печени) врага, чтобы тем самым перенять у него смелость, мужество и героизм.

Сердце растирали в порошок, из которого готовили снадобья. Куски человеческого мяса сжигали на огне с целебными травами и другими ингредиентами, пока в результате не получится обугленная масса, которую сбивали и смешивали с животным или человеческим жиром. Получалось что-то вроде черной мази. Это вещество, называемое "ленака" помещали в полый козлиный рог. Оно использовалось для укрепления тела и духа воинов перед битвой, для защиты родной деревни, для противодействия заклинаниям врагов-магов.

В прошлые времена это снадобье приготавливали, главным образом, из плоти чужеземцев, прежде всего пленников. В наше время для получения особого снадобья под названием "диретло" требуется разрезать в определенном порядке плоть живого человека, причем жертва выбирается из числа соплеменников знахарем этого племени, который разглядел в этом человеке нужные магические способности, необходимые для приготовления сильнодействующего снадобья.

Иногда может быть выбран даже родственник одного из участников обряда. Никаких подробностей относительно выбранной жертвы никогда никому не сообщается. Это решает знахарь — омуроди. Весь обряд совершается в глубокой тайне.

Для приготовления "диретло" требуется не только срезать плоть у живого человека, но потом его умертвить и труп вначале спрятать в тайном месте, а затем перенести куда-нибудь подальше от деревни.

Вот один из примеров проведения такого обряда. Группа чернокожих во главе с омуроди пришла в хижину выбранного для ритуального убийства. Тот, ни о чем не догадываясь, вышел с ними наружу. Его моментально схватили. Участники акции сохраняли гробовое молчание. Несчастный кричал, что отдаст все, что есть у него, лишь бы его освободили. Ему быстро заткнули рот и потащили подальше от деревни.

Отыскав место поукромнее, чернокожие быстро раздели обреченного догола, уложили на землю. Тут же появилась масляная лампа, при свете которой палачи, ловко орудуя ножами, отрезали от тела жертвы несколько кусков мяса. Один облюбовал икру ноги, второй — бицепс на правой руке, третий вырезал кусок из правой груди, а четвертый — из паха. Все эти куски они разложили на белой тряпице перед омуроди, которому предстояло приготовить необходимое снадобье. Один из группы собрал в котелок струящуюся из ран кровь. Другой, вытащив нож, содрал всю плоть с лица до костей — от лба до горла, вырезал язык и выколол глаза.

Но жертва их умерла только после того, как ее полоснули острым ножом по горлу.

В настоящее время все африканцы понимают, что магическое снадобье, приготовленное из человеческой плоти, не способно обеспечить победу в гражданской войне, но тем не менее оно широко используется как способ для усиления интриг и закулисных маневров.

Вместо вражеских пленников жертвами теперь становятся члены того же племени — довольно редкая форма человеческих жертвоприношений, для которых прежде требовались только чужаки, рабы, пленники, но ни в коем случае не соплеменники.

Масштаб таких ритуальных убийств неизвестен. Все происходит в глубочайшей тайне даже от жителей деревень, где они осуществляются. В настоящее время уже бытует мнение среди африканских аборигенов, что ритуальные убийства не "ритуальны" до конца, а посему не являются настоящими человеческими жертвоприношениями. Однако выбор жертвы, способ убийства и избавления от трупа убеждают в том, что тщательно разработанный ритуал сопровождает каждый этап приготовления снадобья.

Вера в эффективное воздействие человеческой плоти и крови в тропической и южной Африке свойственна многим племенам. Для них превращенное в заклинание человеческое мясо не только дает желанные привилегии представителям высшей африканской знати, но еще и воздействует на богов, побуждая их не скупиться на тучный урожай.

"Откровенный" каннибализм в Африке ограничивался некоторыми регионами, такими, прежде всего, как бассейны рек Конго (Лумаба), Нигера и район Великих африканских озер. В начале XX столетия в бывшем Бельгийском Конго (современный Заир) существовали многочисленные невольничьи рынки, на которых продавали рабов для последующего употребления в пишу. Обычно их обменивали на слоновую кость.

Вот как описывал невольничьи рынки на притоках реки Луалабы антрополог и этнограф Герберт Уорд, хорошо изучивший этот регион.

"Любой визит на такой склад "живого товара" поражал воображение. Группами на земле лежат в ожидании своей дальнейшей судьбы сотни рабов обоих полов и всех возрастов, включая младенцев на руках матерей. Их тела измождены от долгого голодания. Они отрешенно сидят, потупив взор, отлично понимая, что их ждет впереди. Они будут наверняка убиты и съедены. Значительно больше мужчин, нежели женщин, становятся в первую очередь жертвами каннибалов. Главная причина заключается в том, что женщины, особенно те, которые помоложе, могут пригодиться в хозяйстве, так как они умели выращивать урожай и готовить пищу.

Вероятно, самой бесчеловечной практикой среди туземных племен следует считать отрывание кусков плоти у живой жертвы. Каннибалы становятся похожи на ястреба, выклевывающего плоть своей жертвы.

Как это ни невероятно, но пленников обычно водят с одного места на другое перед жаждущими их мяса, которые, в свою очередь, особыми знаками метят те лакомые куски, которые хотели бы купить. Обычно это делается либо глиной, либо с помощью приклеиваемых к телу полосок жира.

Поразителен стоицизм этих несчастных жертв, на глазах у которых идет бойкая торговля частями их тела! Его можно только сравнить с той обреченностью, с которой они встречают свою участь".

— Вы здесь едите человеческое мясо? — спросил Уорд в одной из деревень, указывая на длинные, унизанные мясом вертела над дымящимися кострами.

— Мы-то едим, а вы разве нет? — последовал ответ.


Через несколько минут навстречу вышел вождь племени и предложил целое блюдо из больших жареных кусков мяса, которое, несомненно, было человеческим. Он ужасно расстроился, получив от Уорда отказ.

Однажды в большом лесу, когда экспедиция Уорда устраивалась на ночевку с группой захваченных в плен рабов-воинов и их соплеменников, белые вынуждены были поменять место, так как их донимал тошнотворный запах жареного человеческого мяса, которое готовили повсюду на кострах.

Вождь объяснил белым, что условия пожирания человеческой жертвы зависят от того, что она из себя представляла. Если это был пленник, то труп съедал только вождь, а если раб, то труп делили между собой члены его племени.

Что касается массовых ритуальных убийств в Африке, то они были скорее исключением, чем общепринятым правилом. Суть зимбабвийских ритуальных человеческих жертвоприношений заключалась в том, что требовалась смерть одного человека, а не массовое уничтожение людей.

Каннибализм в Африке далеко не мертв. В наше время правитель Уганды, получивший образование на Западе, оказался "цивилизованным" каннибалом, съевшим более полусотни своих соплеменников.

За аборигенами в глухих джунглях абсолютно невозможно осуществлять какой-либо контроль. Из-за ложной стыдливости и нежелания показаться дикарями власти скрывают истинную картину каннибализма.

На севере Анголы, на границе с Заиром, произошел такой случай. Один провинциал полицейский (начальник), стоя на пороге своего дома и прислушиваясь в ночи к гулкому длинному голосу тамтама, заметил: "Наверняка они там кого-то разрубают". — "Почему же ты ничего не предпринимаешь"? — поинтересовались мы. — "Если я пошлю туда одного из моих помощников, то он только притворится, что там побывал. Он не сунет туда носа, опасаясь, как бы самому не угодить на вертел. Мы можем предпринять что-то, если у нас на руках есть доказательства и мы обнаружим человеческие кости. Но они умеют избавляться и от них".

В семидесятых годах двадцатого века, во время освободительной борьбы движения (позже партии) за освобождение Гвинеи-Бисау и островов Зеленого Мыса от португальских колонизаторов, повстанцам приходилось уходить из-под ударов португальских войск на север, в Сенегал. Раненых, чтобы не потерять мобильность, они оставляли в поселениях дружественных племен. Но, вернувшись вновь в Гвинею-Бисау, они не находили оставленных раненых бойцов. Случаев таких было много.

И тогда лидер Паигк Амилкар Кабрал приказал разрыть места, где, по словам аборигенов, они закопали умерших. Там ничего не нашли. Африканцы сознались, что "они употребили их в пищу". Были найдены кости и черепа за границей поселений. Повстанцы из пулеметов расстреляли каннибалов и сожгли все поселения.

Властям приходится бороться с каннибализмом, но, несмотря на все усилия, некоторые племена продолжают эту чудовищную практику. У некоторых чернокожих можно видеть заточенные зубы - признак каннибализма. На это еще указывали антропологи XIX века, исследовавшие бассейн Луалабы. Там, где обитают "острозубые", не удавалось нигде поблизости обнаружить хотя бы одну могилу — весьма красноречивое тому доказательство.

Обычай съедания мертвецов был широко распространен среди всех кланов многочисленного племени богесу (район реки Убанги). Поедание осуществлялось в период, предназначенный для оплакивания умерших.

Усопший находится в доме до вечера. Созванные по этому случаю родственники собираются для его оплакивания. В некоторых особых случаях на такие сборы уходил день, а то и два, но обычно обходились одним днем. На закате солнца труп относили на ближайший пустырь и укладывали на землю. В это время члены клана прятались вокруг в кустах, а когда темнота сгущалась, принимались дуть в свои тыквы-рожки, создавая шум, похожий на завывания шакалов. Сельчан предупреждали о появлении "шакалов", а молодежи было строго запрещено выходить из жилищ. С наступлением полной темноты группа старых женщин, родственниц умершего, подходила к трупу и расчленяла его, забирая самые лучшие куски с собой и оставляя несъедобные части на растерзание диким зверям.

В течение следующих трех-четырех часов родственники оплакивали усопшего. После этого все участники церемонии готовили его мясо и ели, после чего сжигали на костре его кости, не оставляя от него никаких следов.

Вдовы, однако, сжигали свои травяные набедренные повязки и либо ходили нагишом, либо прикрывались маленькими фартучками, которые обычно носили незамужние девушки. После этой церемонии вдовы вновь становились свободными, могущими выйти замуж. Такую церемонию удалось наблюдать в одном из поселений на севере Анголы. Очень похожую историю о каннибальских ритуалах рассказывали кубинцы, воевавшие в составе экспедиционного корпуса против заировских войск на севере и северо-востоке Анголы. Члены племени объясняли обычай съедать своих умерших следующим образом. Если, говорили они, похоронить мертвого в земле и, как это обычно делается, позволить ему разлагаться, то дух его будет досаждать всем в округе: будет мстить за то, что трупу позволено спокойно гнить.

А вот как проходит захоронение умершего африканца. Умершему сгибали ноги, а перекрещенные руки протягивали вдоль тела перед ним, что делалось еще до наступления смерти. Труп связывали в таком положении, чтобы он не распрямился, а с наступлением окоченения все его члены затвердевали. С умершего снимали все украшения. Могилу обычно рыли здесь же, в хижине, а тело опускали в нее на старую циновку или шкуру, причем в сидячем положении. Могилу после этого засыпали. Женщин хоронили за пределами хижины. Труп укладывали на спину, подгибали ноги, а руки подтягивали с двух сторон к голове.

Брат умершего сразу же забирал к себе всех его вдов, но одну из них оставлял в хижине, чтобы она присматривала в течение месяца (лунного) за свежей могилой, а всем остальным предстояло выполнять ежедневную программу по оплакиванию усопшего с воплями и душераздирающими криками. Плакальщицы ели мясо, потом мылись, брили головы и остригали ногти. Волосы и ногти каждого участника церемонии клали в узел, который подвешивали к крыше хижины. На этом церемония оплакивания заканчивалась, и больше никто не обращал никакого внимания на это место, хотя, конечно, все были уверены, что дух мертвеца бродит где-то поблизости.

Вырытая могила внутри хижины, которую потом обрушивали на нее, может, конечно, в какой-то мере объяснить тот феномен, почему невозможно обнаружить никаких мест погребений. В прошлом с этим сталкивались и путешественники, из чего они сделали вполне разумный вывод: африканские племена поддерживали древний обычай, обязывающий съедать на месте своих умерших родственников.

Практика каннибализма в некоторых регионах Африки носила скрытный, тайный характер, в других, наоборот, открытый, поражающий воображение. Антропологам удалось собрать огромное количество фактов. Вот некоторые примеры.

Аборигены племени ганавури (район Синих Гор), например, сдирали мясо с тела своих поверженных врагов, оставляя лишь внутренности и кости. С кусками человеческого мяса на остриях пик они возвращались домой, где передавали добычу в руки жрецов, которые должны были по справедливости разделить ее среди стариков. Самый знатный из старейшин получал плоть, содранную с головы. Для этого у жертвы с головы срезали волосы, потом содранное мясо, разрезав на полоски, готовили и съедали возле священного камня.

Но как бы ни проявляли себя молодые члены племени в бою, им было строго-настрого запрещено принимать участие в таком пиршестве.

Племя ганавури обычно ограничивалось поеданием мертвых тел врагов, убитых на поле боя. Эти дикари никогда преднамеренно не убивали своих женщин. Однако соседнее племя атака не брезговало женской плотью врагов, другое племя, тантале, занимавшееся "охотой за черепами", "специализировалось" на потреблении мяса, срезанного с женских голов.

Каннибалы из племени колери старались съесть как можно больше трупов своих врагов. Они были настолько кровожадными, что убивали и тут же съедали любого чужака, как белого, так и чернокожего, если тот оказывался вдруг на их территории.

Каннибалы из племени горгум обычно выжидали два дня после возвращения с добычей своих воинов и только после этого начинали свое людоедское пиршество. Головы всегда варились отдельно от остального тела, и ни одному воину не позволялось есть плоть с головы, если только он лично сам не убил этого врага в ходе боя. Остальная человеческая плоть не имела такого большого значения, и ею могли лакомиться все соплеменники — мужчины, женщины и дети. В этом племени в пищу шли даже внутренности, после того как их отделили от тела, помыли, очистили смесью золы с травами в воде.

Каннибалы племени сура (река Арувими) добавляли соль и растительное масло к мясу своих жертв при варке и более широко использовали возрастной ценз своих жертв. Ни одной женщине своего племени они не разрешали даже смотреть на человеческое мясо, но кормили мальчиков и юношей, даже насильно, если те отказывались есть, так как, по убеждению старших, это вселяло в них больше мужества и смелости.

Племя анга отказывалось от употребления мяса мальчиков и юношей, ибо, по их мнению, у тех пока не выработалось никаких особых добродетелей, пригодных для передачи другому. Не ели и стариков по той причине, что если те в зрелые годы и были людьми смелыми и мужественными, умелыми следопытами, то с возрастом все их лучшие качества явно приходили в упадок.

У некоторых из этих людоедских племен существовал довольно хорошо разработанный "уголовный кодекс", связанный с их каннибальской практикой. В племени анга разрешалось употреблять в пищу плоть соплеменника, если он был признан преступником и приговорен к смертной казни. Каннибалы племени сура ели плоть соплеменницы, если та совершала прелюбодеяние.

В племени варьава были готовы принести в жертву любого члена клана, который каким-нибудь образом нарушил закон, и такое наказание сопровождалось тщательно разработанным ритуалом. Виновника не просто убивали, а приносили в жертву. Из него выкачивали кровь для своеобразной евхаристии (причастия), и только после этого его плоть передавали для потребления членам племени.

У некоторых племен мотивации носили несколько иной, не столь "неблагородный" характер, как зверская страсть к человеческой плоти. У них существовали глубоко укоренившиеся суеверия: при поедании головы и остальных частей тела они якобы уничтожали дух жертвы, лишали ее возможности совершить возмездие, вернуться из потустороннего мира, чтобы причинить вред тем, кто еще здесь остался. Хотя и считалось, что дух жертвы обитает в ее голове, на сей счет существовали подозрения, что он в случае необходимости может перемещаться из одной части тела в другую. Отсюда и стремление уничтожить всю жертву без остатка.

Но было и другое поверье. Члены племени анга обычно съедали своих стариков, еще не достигших старческого слабоумия и в должной мере проявлявших свои физические и умственные способности. Семья, принявшая роковое решение, обращалась к человеку, проживающему на окраине поселения, с просьбой взять на себя приведение негласного приговора в исполнение и даже предлагала ему за это плату.

После умерщвления человека тело его съедали, но голову тщательно хранили в горшке, перед которым впоследствии приносились различные жертвы, произносились молитвы, причем все это совершалось довольно часто.

У племен йоргум и тангале (река Нигер) в ходу была наиболее примитивная форма каннибализма. Неутолимая страсть к человеческому мясу вкупе с не менее сильной страстью возмездия играли важную роль. У людей этого племени была даже ритуальная молитва, в которой они выражали свою ненависть к врагам и позорную страсть к человеческой плоти, что еще больше будоражило их:

"Вот он, мой враг. Он ненавидит меня, я ненавижу его. Он убьет меня, если встретит. Теперь мой бог бросил его к моим ногам. Пусть перейдут ко мне силы народа моего врага. Пусть они все ослепнут. Когда воины моего племени перейдут через их границу, пусть все они тут же погибнут от руки моих соплеменников. Если дух моего врага выживет, то пусть убирается к себе, назад, домой, пусть завладеет душой его отца, его матери и всех остальных членов его семьи!"

Каннибализм ни в коей мере не связан с уровнем развития того или иного племени или с его "моральными стандартами". Он был широко распространенным явлением даже среди таких племен, которые обладали самым высоким уровнем развития. (Такие племена, как гереро и масаи, никогда не занимались людоедством, так как были скотоводами. Им хватало мяса скота)

Каннибалы заявляли, что едят человеческую плоть только потому, что им нравится есть мясо, причем африканский абориген отдает предпочтение человеческому мясу из-за его большей сочности. Самым большим лакомством считались ладони рук, пальцы рук и ног, а у женщины ее грудь. Чем моложе жертва, тем мягче ее мясо. Человеческое мясо — самое вкусное, за ним следует мясо обезьяны.

Некоторые нигерийские племена отличались свирепой жестокостью. Людоеды племени бафум-бансо часто пытали пленников перед смертью. Они кипятили пальмовое масло и с помощью тыквы, используемой в качестве клизмы, выливали кипящее содержимое либо через горло несчастного ему в желудок, либо через задний проход в кишечник. По их мнению, после этого мясо пленников становилось еще нежнее, еще сочнее. Тела умерших долго лежали, покуда не пропитывались маслом насквозь, после чего их расчленяли и жадно поедали.

В самом сердце экваториальной Африки находится бассейн великой реки Конго (Луалабы). Исследованию этого района посвятили себя многие и многие путешественники, миссионеры, антропологи, этнографы. Один из них, Джеймс Деннис, поведал в своих "Путевых записках": "В центральной части Африки, от восточного до западного побережья, особенно вверх и вниз по многочисленным притокам реки Конго, до сих пор практикуется каннибализм, который сопровождается зверской жестокостью. Почти все племена в бассейне реки Конго либо каннибалы, либо до недавнего времени являлись таковыми, а среди некоторых такая отвратительная практика на подъеме.

Те племена, которые до этого времени никогда не были людоедами, в результате постоянно растущих конфликтов с окружающими их каннибалами тоже приучились есть человеческое мясо.

Интересно отметить пристрастия различных племен к различным частям человеческого тела. Одни вырезают длинные, как полоски, куски из бедра жертвы, его ног или рук; другие предпочитают кисти рук и ступни, и хотя большинство не употребляет в пищу голову, но мне не встречалось ни одного племени, которое бы побрезговало этой частью человеческого тела. Многие используют также и внутренности, считая, что в них очень много жира.

Человек, имеющий глаза, наверняка увидит ужасные человеческие останки либо на дороге, либо на поле боя, с той, правда, разницей, что на поле сражения останки ждут шакалов, а на дороге, где расположены стоянки племен с их дымящимися кострами, полно белых разбитых, потрескавшихся костей, — все то, что осталось от чудовищных пиршеств.

Во время путешествий по этой стране меня больше всего поразило громадное количество частично изуродованных тел. У некоторых трупов не хватало рук и ног, у других — полоски мяса были вырезаны из бедер, у третьих - извлечены внутренности. Никто не мог избежать подобной участи — ни молодой человек, ни женщины, ни дети. Все они без разбора становились жертвами и едой для их завоевателей или соседей".

Людоеды племени бамбала считали особым деликатесом человеческое мясо, если оно пролежало несколько дней зарытым в земле, а также человеческую кровь, смешанную с мукой маниоки. Женщинам племени запрещалось прикасаться к человеческой плоти, но они все же находили множество способов обойти такое "табу", и особой популярностью у них пользовалась мертвечина, извлеченная из могил, особенно достигшая высокой степени разложения.

В начале XX столетия миссионеры-католики, проведшие в Конго немало лет, рассказывали, как каннибалы много раз обращались к капитанам судов, курсировавших по реке от устья правого притока Мобанги (Убанги) до водопада Стенли, с тем чтобы те продали им своих матросов или тех, кто постоянно работал на океанском побережье.

"Такие люди просолены насквозь, а для каннибалов это все равно, что для нас сахар. Они так и говорят об их плоти — сладкая, свидетельствовали очевидцы. - За каждого такого "соленого" человека людоеды готовы были отдать одну, а то и двух женщин. Они никак не могли понять, почему все так возмущены их обычной, даже обыденной практикой.

— Вы же едите кур, другую домашнюю птицу, коз, а мы — людей, почему бы и нет"

Один из вождей племени либоко, когда его спросили об употреблении человеческого мяса, воскликнул:

— Ай! Будь на то моя воля, я сожрал бы всех до одного на этой земле!

В бассейне реки Мобанги каннибалы организовывают неожиданные набеги на поселения, разбросанные по обоим берегам реки, захватывают жителей и обращают их в рабство. Пленников кормят на убой, как скотину, а затем на нескольких каноэ переправляют вверх по реке. Там каннибалы обменивали живой товар на слоновую кость.

Новые владельцы, перекупщики, содержали своих рабов так, чтобы они имели достойный, "товарный вид", после чего убивали их, расчленяли трупы и продавали мясо на вес. Если рынок был перенасыщен, то часть мяса они оставляли у себя, коптили над огнем или закапывали на глубину штыка лопаты возле небольшого костра. После такой обработки мясо можно было хранить в течение нескольких недель и сбывать без всякой спешки. Каннибал покупал отдельно ногу или другую часть, разрубал на куски и кормил ими своих жен, детей и рабов".

Это картина повседневной жизни тысяч и тысяч людей черной Африки начала XX столетия. Миссионеры, распространявшие среди аборигенов Африки новую веру, утверждали, что новообращенные каннибалы начинали вести праведную, тихую христианскую жизнь.

Но таких было мало. Один словоохотливый дикарь на вопрос, почему он ест человеческое мясо, с возмущением отвечал:

— Вы, белые люди, считаете свинину самым вкусным мясом, но ее можно вполне сравнить с человеческой плотью. Человеческое мясо вкуснее, и почему нельзя есть то, что особенно нравится? Ну чего вы к нам привязались? Мы тоже покупаем наше живое мясо и убиваем его. Какое вам до этого дело?

В разговоре с миссионером местный житель признался, что он недавно убил и съел одну из своих семи жен: "Она, негодница, нарушила закон семьи и племени!" И он славно попировал с остальными женами, насыщаясь в назидание ее мясом.

В восточной Африке каннибализм существовал до недавнего времени, как заявляют власти стран этого региона, но он сопровождался куда меньшей жестокостью и зверствами по сравнению с людоедством в экваториальной Африке, особенно в ее западной части.

Каннибальским обычаям на востоке Африки свойственна какая-то "домашняя" экономия. Плоть стариков, больных, ни на что не способных соплеменников высушивалась и хранилась с почти религиозным благоговением в кладовке семьи. Ее предлагали в знак особого внимания, как лакомство, гостям. Отказ откушать воспринимался как смертельное оскорбление, а согласие принять предложение означало намерение впредь укреплять дружбу.
Автор: dorine13
Дата сообщения: 08.06.2012 19:56
Окончание предыдущего поста, которое fru5ter "забыл" запостить
Цитата:
Без сомнения, многим путешественникам по восточной Африке в силу вышеуказанных причин пришлось отведать этой пищи. И здесь не стоит лицемерить. Иначе как можно объяснить тот факт, что экспедиции, состоявшие из нескольких белых, могли свободно преодолевать огромные расстояния по восточной и экваториальной Африке, населенной дикими, кровожадными племенами, евшими в порядке вещей себе подобных?
Как все это объяснить? Во время своих путешествий им активно помогало аборигенное население. На чем зиждилась их дружба? На строгом выполнении местных традиций и обычаев. Тот, кому посчастливилось побывать в африканской глубинке, знает это не понаслышке.
В своих книгах-мемуарах великие путешественники по восточной, западной и экваториальной Африке ни словом не обмолвились о том, что в силу определенных обстоятельств им пришлось нарушить заповеди христианства. Мораль и этика не позволили им это написать.
Подобного нельзя сказать лишь о легендарном исследователе Африки Генри Мортоне Стенли. Он с оружием в руках пробивался через джунгли Африки не в одиночку, а в составе вооруженных огнестрельным оружием отрядов, насчитывавших от 150 до 300 и более человек.
Стенли нес с собой мораль "настоящего" белого человека. В историю исследования африканского континента он вошел как жестокий, непреклонный, не останавливающийся ни перед чем в достижении своих целей белый колонизатор.
Человек по своей природе плотояден. Многие сотни и сотни тысяч лет он придерживался традиции своих предков — поеданию себе подобных. Об этом говорят кости и черепа, обнаруженные в Швейцарии и других странах. И позже, на закате бронзового века, обрабатывая металлы, человек поедал человеческую плоть. Тому свидетельства — суждения и точка зрения Диогена. Полемизируя о пользе трудов как самых страшных и непобедимых противников ленивых людей, он предлагал подвергнуть последних "очистительным обрядам, а лучше — убить, разрубить на мясо и употребить в пишу, как делают с крупными рыбами".
Согласно информации, собранной в XIX и XX веках, можно предположить, что практика употребления в пищу человеческого мяса существовала на всех континентах, за исключением Европы.
Еще в XVII веке великий французский философ и моралист Мишель Монтень предлагал оставить каннибалов в покое, ибо обычаи европейцев, хотя во многом и отличались, были, по существу, еще более жестокими и человеконенавистническими, чем у людоедов.
"Природа и охота" от 01.12.2002
Владимир СТРЮКОВ.
Как видно из намеренно выборочной цитаты fru5terа лицемерие и враньё так и остались неизменной чертой недоумков-цивилизаторов.
Не говорю уже о "цивилизованном" поклонении трупам в виде мощей.

Автор: fru5ter
Дата сообщения: 08.06.2012 20:10

Цитата:
обычаи европейцев, хотя во многом и отличались, были, по существу, еще более жестокими и человеконенавистническими, чем у людоедов.

И смотрим, чья цитата:

Цитата:
французский философ и моралист Мишель Монтень

Что характерно, ни одного примера "еще более жестокими и человеконенавистническими, чем у людоедов", в отличие от первой цитаты с 100500 примерами "благородства" и "человеколюбия" негритософ. Хранцузские философы и моралисты такие фантазеры. Полный отрыв от реальности.
Автор: Dimasteppefriend
Дата сообщения: 09.06.2012 00:07
fru5ter

Цитата:
Хранцузские философы и моралисты такие фантазеры. Полный отрыв от реальности.

Видимо не только французские. Вот немецкие уж насколько непохожи на французских...

Цитата:
Немецкий философ Освальд Шпенглер провел между культурой и цивилизацией четкую грань, заявив, что там, где начинается цивилизация, заканчивается культура.

Да и русские с ними соглашались.

Цитата:
Одним из тех, кто разочаровался в преимуществах цивилизации, был Миклухо-Маклай, отправившийся на край света в поисках первобытной культуры, именно культуры, а не консервативного, раз навсегда установленного образа жизни, регламентированного социальными и материальными взаимоотношениями европейского общества.

Цитата:
Русский ученый был первым правозащитником чернокожих народов, противопоставившим теории расового превосходства белых над черными доказательства биологической идентичности представителей различных рас.




Добавлено:

Цитата:
Каждый чужеземец объявлявшийся в этих краях считался нежелательным гостем. Папуасы не очень приветливо встретили белого человека. Они пускали стрелы над ухом иноземца, размахивали копьями перед его лицом. Миклухо-Маклай сел на землю, спокойно развязал шнурки башмаков и... улегся спать. Когда, проснувшись, Миклухо-Маклай поднял голову, он увидел, что папуасы мирно сидели вокруг него. Луки и копья были спрятаны.
Во-такие людоеды...
Автор: dorine13
Дата сообщения: 09.06.2012 00:53
fru5ter
Цитата:
ни одного примера "еще более жестокими и человеконенавистническими, чем у людоедов"
да этих примеров тута было ХЗ скока, вы же их не читаете. Или давно здесь или это:
Цитата:
Всего в британские колонии в Северной Америке, а позднее в США было доставлено около 13 миллионов рабов из Африки, но на каждого живого раба приходилось по 3-4 погибших во время "охоты на людей" и транспортировки.
Вот и посчитайте, охрененно цивилизованный вы наш.
Автор: fru5ter
Дата сообщения: 09.06.2012 05:18

Цитата:
да этих примеров тута было ХЗ скока, вы же их не читаете.


Это вот это пример, что ли


Цитата:
Заселение Австралии европейскими колонизаторами началось в 1788 г. По примерным оценкам численность aборигенов в те годы составляла около 750000 человек, к 1911 г. их насчитывалось всего 31000. Большинство погибли вследствие инфекций, депортаций, резни и голода.

или, может, вот это

Цитата:
В отличие от оценки Станнарда [108], политолог Рудольф Раммел, профессор Гавайского университета, оценивает, что за весь период европейской колонизации от 2 до 15 миллионов индейцев стало жертвой демоцида [геноцида]. Раммел писал [6]: Даже если эти цифры хотя бы отдалённо отражают реальные, покорение Америки можно считать одним из самых кровавых и продолжительных демоцидов в мировой истории.

товарищ штатный сказочник?



Цитата:
Или давно здесь или это:
Цитата: Всего в британские колонии в Северной Америке, а позднее в США было доставлено около 13 миллионов рабов из Африки, но на каждого живого раба приходилось по 3-4 погибших во время "охоты на людей" и транспортировки.
Вот и посчитайте, охрененно цивилизованный вы наш.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Цой жив !!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.