mmt
Цитата:
Опять таблетки в унитаз выплевываешь?
Цитата:
Маразм крепчал однако.
Опять таблетки в унитаз выплевываешь?
Маразм крепчал однако.
Должок за вами.
Отдайте в теме "Бог есть"
Опять таблетки в унитаз выплевываешь?
И снова путаешь меня с собой? ты так и не ответил как половое созревание пережил с такими проблемами в психике
Московская полиция опасается роста волны насилия среди крайне правых. О том, что происходит в городе, где неонацисты жестоки как нигде в Европе, пишет обозреватель Sueddeutsche Zeitung Соня Цекри.
Спустя два года после убийства правозащитника Станислава Маркелова и журналистки Анастасии Бабуровой Никита Тихонов и Евгения Хасис сидят в стеклянной "клетке" в одном из московских судов и держатся за руки, влюбленно переговариваясь друг с другом. Их обвиняют в двойном убийстве средь бела дня: Маркелов выступал защитником чеченцев и русских в Европейском суде по правам человека, был адвокатом антифашистов, Бабурова писала в "Новой газете" о процессах над нацистами.
Тихонов и Хасис являются членами ультранационалистической организации "Русский образ". Последнее время они скрывались от правосудия в том числе и после того, как Тихонов был объявлен в розыск в связи с подозрением в убийстве члена антифашистского движения. При обыске в их квартире были обнаружены оружие и литература экстремистского толка, говорится в статье.
Мать Анастасии Бабуровой Лариса не сомневается в том, что ее дочь убил именно Тихонов. Он ее долгое время преследовал и фотографировал, когда она присутствовала в зале суда во время слушаний по процессам над неонацистами.
Недавно на одном из экстремистских форумов было выложено фото судьи Александра Замашнюка, председательствующего на процессе. К фотографии был приложен и адрес. С тех пор судью охраняет государство. Год назад, пишет издание, был застрелен судья Эдуард Чувашов - в убийстве обвиняется 28-летний экстремист из Москвы, знакомый Тихонова.
Как пишет издание, процессы над неонацистами, которые ведутся в России, связаны для свидетелей и судей с риском для жизни - подобно процессам над итальянскими мафиози.
Как писала "Новая газета" в одной из своих публикации, из "уличных клоунов", задиравших дворников-таджиков, неонацисты превратились в террористические боевые отряды. Целью крайне правых стало посеять страх в стране, убивая журналистов, юристов и правозащитников. По их мнению, только террор, охвативший всю страну, способен "разбудить массы".
"Массы очнулись ото сна 11 декабря прошлого года. На Манежной площади, у стен Кремля, разразилась стихийная псевдофашистская демонстрация, вызванная убийством футбольного фаната. Толпа негодовала по поводу того, что были отпущены кавказцы, якобы виновные в убийстве молодого человека". В последующие несколько дней разъяренные молодые люди, в том числе многие несовершеннолетние, избивали таджиков, азербайджанцев, чеченцев, держа в страхе всю столицу.
"Эти кавказцы получают все - в Чечню отправляются миллионы, а деньги прибирают к рукам местные кланы. А потом они еще бросают в женщин помидоры, потому что те носят короткие юбки", - негодует футбольный фанат, который пришел на матч между московским "Локомотивом" и "Динамо". Другой фанат, а "песня та же", пишет Цекри. "Кавказцы режут баранов прямо на улице, они наглые, у них много детей, они отнимают у русских рабочие места, жилье, всю страну". И что государство? А оно, по мнению большинства, ничего не делает. "Если кавказец бьет русского, это хулиганство. Если наоборот - нападение на расистской почве", - вздыхают футбольные болельщики.
"Через 20 лет после развала советского многонационального государства постсоветские националисты борются за роль России в мире", - говорится в статье.
За 11 лет правления Владимира Путина страх перед влиянием извне перерос в настоящую истерию. "Джихаддисты на Кавказе, война в Ливии, даже землетрясение в Японии - все происки внешних врагов, Америки, Запада. И все это с единственной целью - навредить России".
Как пишет далее автор, Россия - не исключение, и другие страны Европы вынуждены страдать от националистической чумы. Но нигде националисты не отличаются такой жестокостью, как в России, считает Александр Верховский, директор аналитического центра "Сова". Число радикалов, способных убивать и идти на другие преступления, он оценивает в 15000 человек.
По информации центра, за 2010 год жертвами радикалов стали 37 человек - наполовину меньше, чем годом ранее. Это свидетельствует об определенных усилиях со стороны государства, которое опасается потерять контроль, говорится в статье. Но этого недостаточно, уверен эксперт.
В отличие от тех же Франции, Голландии и Германии в России нет политической партии, которая собрала бы под свое крыло сторонников правых взглядов. Созданная в свое время националистическая партия "Родина" была распущена из-за того, что слишком быстро набирала популярность, политическая активность "Движения против нелегальной иммиграции" была приостановлена прокуратурой. "В политическом ландшафте "управляемой демократии" правые радикалы представлены так же скудно, как и их демократические оппоненты. При этом протестные настроения растут во всех слоях населения. А там, где протест подавляется, а критика режима становится уделом маргиналов, гнев, не найдя выхода, начинает искать жертв", - замечает автор статьи.
При этом, по словам Верховского, националистическое движение сегодня динамичнее всех остальных и влияет на многое.
Дмитрий Демушкин считает так же. Сам себя он называет "национал-социалистом", идентифицирует себя с Гитлером и кичится "дружескими связями" в прокуратуре и МВД. Его "Славянский союз" был запрещен год назад, однако он возродил его под именем "Славянская сила". Демушкин хочет выгнать киргизов и азербайджанцев из российских городов и как можно быстрее избавиться от Чечни. В то время как многие неонацисты признают ошибочность нападения Гитлера на СССР, Демушкин считает, что "война есть война". В одном из видеоклипов Демушкин предстает в военной униформе с ножами в руках. В беседе с журналистом немецкого издания, тем не менее, он говорит о нежелании применять силу.
На Украине вспыхнули антисемитские беспорядки
В преддверии еврейского праздника Рош ха-Шана в украинском городе Умань вспыхнули антисемитские выступления.
Поводом к ним стало традиционное ежегодное паломничество бреславских хасидов, посещающих в дни осенних праздников могилу рабби Нахмана.
Помимо антисемитских плакатов и наклеек ("Не хотим хасидов"), накануне вспыхнула драка между местными подростками и группой хасидов, находящихся там для подготовки к приезду паломников. Местная полиция задержала нескольких человек, в том числе шестерых евреев. Четверо уже освобождены, а задержание двоих продлено.
Как отмечают украинские СМИ со ссылкой на официальные власти, в последние годы наблюдается тенденция к увеличению количества паломников-хасидов, которые прибывают в Умань, в частности, в дни празднования еврейского Нового года. Если в 2007 году их численность составляла 14 тыс. 787 (хасиды приезжали в Умань из 20 стран мира), в 2008 году – 15 тыс. 309, в 2009 – 18 тыс. 806 (из 23 стран), то в 2010 году Умань посетили 23 тыс. 637 хасидов из 23 стран мира.
В Умани хасиды подрались с местными жителями
В Умани, где в преддверии еврейского Нового года ожидают приезда десятков тысяч паломников, уже происходят конфликты между хасидами и местными жителями.
Первая волна конфликтов случилась в последние несколько дней. Сначала несколько десятков местных жителей снесли часть забора, который ограждает участок хасидов на улице Пушкинская. За забором находится столовая, где в праздник будут бесплатно кормить всех паломников. Местные жители жалуются, что забор преграждает им путь.
Хасиды написали заявление в милицию, однако там пока ситуацию комментировать отказались.
Однако, забором дело не ограничилось. Сын видного хасидского деятеля Даниэля Даяна, который возглавляет хасидский благотворительный фонд, 9 сентября попал в стычку с местным жителем и, по словам пострадавшего, избил его лопатой.
"Я шел с друзьями по улице, а он ехал на мотороллере и наехал мне на ногу, может быть нечаянно. Я крикнул от боли, друзья начали кричать. Пошла ссора, потом он зашел в помещение, схватил там лопату и ударил меня по голове. Есть свидетели, их опросила милиция", - рассказал пострадавший Олег Денисюк.
Представитель Даниэля Даяна Шимон Баскила подтвердил, что конфликт был, но говорит, что Денисюк был пьян и преграждал хасиду дорогу. В милиции инцидент пока не комментируют.
Напомним, во время прошлогоднего паломничества Умань посетило коло 25 тысяч хасидов. Оно стало самым неспокойным за всю историю - тогда в поножовщине и драках пострадали два местных жителя, милиционеры и несколько хасидов. Десятерых паломников задержали и депортировали в Израиль.
На Украине вспыхнули антисемитские беспорядки
Samovarov В моём посту процитированы новости за 13.09.11.
Например, где Вы в статье увидели антисемитские беспорядки?Например, "антисемитских плакатов и наклеек ("Не хотим хасидов")" устроит?
Лучше бы следили за тем, чтобы их паломники прилично вели себя в чужой стране.Не, не лучше. Не их это функция, это функция органов охраны правопорядка.
Кста, вот отличный пример откуда берется межнациональная рознь.Согласен.
Пусть всего несколько сотен паломников станут вести себя как жлобы, с презрением относясь к местному населению, хулиганить, дебоширить и пр., а местные власти, из страха в пустых обвинениях, будут закрывать на это глаза, то тогда действительно начнутся антисемитские выступления и погромы.Это ваше пожелание?
ИМХО, тут только власть, жестко наказывая хасидов...За правонарушения нужно наказывать всех правонарушителей, а не тока хасидов, и в соответствии с законом, а не "жестко".
Например, "антисемитских плакатов и наклеек ("Не хотим хасидов")" устроит?
Не, не лучше. Не их это функция, это функция органов охраны правопорядка.
Это ваше пожелание?
где в лозунге "Не хотим хасидов" - антисемитизм?
Если не хотят, чтобы антисемитские настроения росли.
10 сентября 2011. 17-летнюю Ронит из Петах-Тиквы не допустили к занятиям в женской религиозной школе «Рананот», и сейчас она вынуждена самостоятельно готовиться к экзаменам на аттестат зрелости. Поводом к исключению из школы стало «нарушение скромности в одежде», допущенное ученицей во время летних каникул....никого не напоминает?
Конкретно «нарушение скромности» выражалось в том, что Ронит на каникулах подрабатывала в местной сети «Бургер-Ранч» и однажды появилась на работе в брюках, а не в юбке. Девушка объяснила, что пришла на работу в юбке, но юбка испачкалась, а сменной одежды, соответствующей «стандарту скромности», у нее с собой не оказалось — поэтому пришлось до конца рабочего дня обходиться брюками. На беду, именно в это время торговый центр посетила директриса школы «Рананот». Увидев ученицу в столь вопиющем наряде, директриса немедленно решила принять жесткие административные меры.
Религиозные родители Ронит рассказали Haaretz, что их дочь не просто исключили из школы. Администрация решила извлечь из проступка Ронит максимальный «воспитательный эффект»: было собрано общее собрание старшеклассниц, на котором педагоги сообщили ученицам, что их подруга оказалась «нескромной», а потому ее следует подвергнуть бойкоту. Подруги Ронит говорят, что директриса даже пригрозила: те, кто ослушается и продолжит общаться с изгнанной девушкой, тоже вылетят из школы.
«Я спросила директрису, как она может такое делать, а она ответила, что имеет разрешение от министерства просвещения», — рассказала возмущенная «бойкотом» мать девушки.
Администрация школы утверждает, что никакого бойкота педагоги не устраивали, а просто исключили Ронит из школы за нарушение устава учебного заведения.
...никого не напоминает?
...никого не напоминает?
Раввинатский суд Беэр-Шевы приговорил жителя города к 6 месяцам тюремного заключения за отказ дать своей жене разводное письмо....никого не напоминает?
Причиной отказа стало требование мужчины продать совместную квартиру для погашения сделанных им долгов.
В случае, если мужчина передумает и даст жене развод, он будет выпущен на свободу незамедлительно.
Подобные приговоры - не редкость в израильской юридической практике. В случае, если бракоразводный процесс идет в раввинатском суде, судьи могут применить к "отказнику" самые суровые меры, включая длительное тюремное заключение.
Так, в марте 2008 года Верховный раввинатский суд приговорил мужа, отказывавшегося дать развод и платить алименты на детей, к пяти годам тюремного заключения в одиночной камере без права на переписку и посещение тюремной лавки. Более того, муж-отказник будет помещен в общем отсеке тюрьмы, а не в специальном, предназначенном для религиозных евреев.
28 августа 2010. Израильский религиозный певец Эрез Ехиэль принял 39 ударов плетью в качестве искупления своих «грехов» накануне Рош а-Шана. Главный грех, допущенный Ехиэлем еще до своего возвращения к строгому исполнению заповедей иудаизма, заключался в том, что певец выступал перед смешанной аудиторией, состоящей из мужчин и женщин, — и более того, на его концертах публика танцевала....никого не напоминает?
К бичеванию кожаной плетью певца приговорил раввинатский суд во главе с духовным наставником Ехиэля, равом Амноном Ицхаком. Созданная равом организация «Шофар» решительно борется против музыкальных представлений, на которые допускается «смешанная» публика.
Рав Ицхак, вынося приговор, заявил, что Эрез Ехиэль своими песнями вводил в грех множество людей, а это преступление невозможно искупить обычными средствами, поэтому придется прибегнуть к экстраординарному древнему методу бичевания.
Рав достал плетку из бычьей и ослиной кожи, которая досталась ему по наследству от отца, и поручил своему коллеге привести приговор в исполнение. Эрез Ицхак прочел покаянную формулу, объявив, что принимает бичевание за свои грехи. Певца поставили к деревянному столбу лицом на север (ибо с севера «приходит всякое зло») и 39 раз ударили плетью.
Весь обряд засняли на видео и разместили ролик на сайте движения Шофар (в субботу сайт недоступен).
В награду за покорность Эрез Ехиэль получил от раввинов «сертификат кошерности» — документ о том, что благочестивые евреи могут приглашать артиста на свои торжества.
Я еврей. Не пойму, почему мне нельзя жениться на нееврейке?...никого не напоминает?
Отвечает Рав Ашер Кушнир
Уважаемый …, Вы затронули очень чувствительную и для многих трагичную тему. И хотя так же, как обходят минное поле, так же принято замалчивать этот вопрос, тем не менее, со всей возможной болью, попробуем не убегать от ответа.
Да, по еврейским законам, еврею нельзя жениться на нееврейке.
Но Вы возразите, что другие народы женятся между собой — и ничего!?
Во-первых, у них нет законов.
Во-вторых евреи не как другие другие народы.
Судьба евреев явно отличается от судьбы всех других народов мира. Оглянитесь на всю историю. Евреи всегда жили отдельно, не смешиваясь ни с кем. Сказано в Торе пророчество: «Народ (еврейский) в уединении будет жить». Это сказано как констатация факта. То есть, захочет или не захочет, еврейский народ всегда будет идти по жизни отдельно. И даже если возжелает приблизиться, смешаться с другими народами, — они оттолкнут его. И хотя это не сразу ощутимо, (иногда даже через 3—4 поколения, как то произошло в жизни евреев Германии) но в конечном итоге сближение с другими народами неизбежно приводило к трагедиям. Заранее охраняя еврейские души, Тора строго запрещает вступление в брак с неевреями.
Теперь перейдём к вопросу. К сожалению, неясно из него Ваше отношение к еврейской жизни. А ведь от этого зависит ответ. Если Вы близки к ней, то надо обратиться к еврейскому самосознанию, а если далеки — к Вашему здравому смыслу. Поэтому попробуем дать два ответа.
1. Вот, к примеру, Абрам. Абраша — еврей. А почему он еврей? Потому что тысячелетия все его предки, несмотря на невероятные трудности и кровавые преследования, хотели остаться евреями. Поэтому во всех поколениях, неспрашивая, еврей женился на еврейке, а еврейка выходила замуж за еврея. Вот так, в отчаянной борьбе за сохранение своего еврейства, донесли Абрашины предки национальную эстафету до него. Как результат, Абраша родился евреем.
Прошло время. Абраша вырос. Это уже не были советские времена, когда не знали, откуда евреи взялись, за что их ненавидят, и единственным в этой сфере желанием было отделаться от своего национального бельма. Абраша родился в эпоху, когда быть евреем стало выгодно. И даже в еврейскую школу ходил.
Но, когда встретил Татьяну, то с первого взгляда забыл о национальном. Абраша больше понимает. Мне, все равны — сказал он. Точнее, мне всё равно. Я хочу жениться по любви, а не по национальности! Так стал Абраша для Татьяны находкой, а для еврейского народа — потерей. До Абраши — одни евреи, от него и дальше — нет евреев. И хотя биологические дети у него могут родиться, но с еврейской точки зрения — не будет больше детей у Абраши.
Вот часть ответа. Решение жениться на нееврейке прерывает более трёх тысячелетную цепочку поколений, превращает в абсурд, в насмешку упорство и усилия родителей, дедушек, бабушек и т.д. сохранить своё еврейство. Теперь всё семя Абраши исчезает на веки вечные.
2. А если Вы далеки от еврейских чувств, и всё сказанное для Вас не более чем набор слов, поинтересуйтесь у людей с опытом жизни, которые Ваш вопрос никому не задавали и уже успели женится не по национальности, а по любви, в надежде что она продержится «до гроба». Послушайте их. Они Вам расскроют большой секрет: «до гроба» остаётся только… национальность! Как здорово всё начиналось с милого Абрашеньки, а заканчивалось жидом порхатеньким!
Но не у всех же так?!!
Верно, но откуда у Вас гарантия что удостоитесь быть среди тех которому жена и дети это вслух говорить не будут?
А заодно подумайте о них, о своих будущих детях. На что вы их обрекаете. Нигде своими они не будут. В России они жиды, в Израиле русские, в других странах просто эмигранты. Всё перепутано, исковеркно, душа разрывается…
Когда речь идёт об уже состоявшемся смешанном браке — это одно, но когда еврейский парень только предстаёт перед выбором жизни — то есть о чём задуматься…
в белом доме
В Сомали радиостанция, владельцем которой является исламистское движение аль-Шабааб, провело конкурс на знание Корана среди детей.
Четверо детей, разделивших первое место, получили 700 долларов и автомат. За второе место также полагалась винтовка. За третье - две гранаты, передает Би-би-си.
Представители движения заявили, что дети должны использовать одну руку в учебе, а вторую - для защиты ислама.
УКРАИНА. Лидер крымской казачьей общины Виталий Храмов обвинил евреев-талмудистов в ритуальном убийстве двух девочек
Время публикации: 6 марта 2011 г., 20:19
4 января 2011 года в Севастополе было заявлено об исчезновении двух девочек — 11-летней Татьяны Мизиной и 10-летней Насти Балябиной.
Девочек искал весь Севастополь, были задействованы патрули МВД и ГАИ. Дети были объявлены в розыск по всему Крыму, их фотографии постоянно показывали по крымским телеканалам. Каждый день несколько десятков пользователей севастопольского форума в полдень собирались у торгового комплекса «Океан», и небольшими группами «прочёсывали» территорию, расклеивая ориентировки с фотографиями и приметами девочек на заборах и столбах. Все было напрасно.
29 января тела девочек обнаружила местная жительница, гулявшая с собакой, на том месте, где несколько раз проходили группы добровольцев. Это говорит о том, что тела подбросили. По словам судмедэксперта, девочки были зверски убиты за неделю до обнаружения.
По сообщению сайта «Новый регион», лидер крымской казачьей общины «Соболь» Виталий Храмов заявил о том, что основной версией является ритуальное убийство севастопольских школьниц.
«Родители одной из девочек, – сообщил «Новому Региону» общественник, – подтвердили свои утверждения о том, что убийство носило ритуальный характер. В неофициальной беседе с родителями эксперт сказал, что по следам ножевых ранений видно, что вначале с ребенка потихоньку спускали кровь, а потом одним или двумя ударами ножа умертвили его. Дай Бог, чтобы мы ошибались, но новые данные говорят о том, что девочку убили по талмудистскому или каббалистическому обряду.
Отец второй девочки находится в шоковом состоянии, ни с кем не контактирует. О ритуальном характере обоих убийств говорит, во-первых, то, что одна девочка заколота ножами, другая – разрублена на четыре части. Причем первые ножевые ранения носили мелкий характер, что присуще талмудистскому или каббалистическому обряду, когда самая правильная жертва – обескровленная».
В связи с ритуальным характером убийства, свидетельству Храмова, оно могло происходить во вполне «социальном» жилье:
«Сегодня при развитии шумо-изоляционных материалов ничто не помешало бы заманить девочек в какую-либо квартиру неподалеку от места их исчезновения и там убить. Косвенно в пользу этой версии говорит то, что ритуал был совершен не до конца – ребенок кричал, и, какая бы шумоизоляция не была, скорее всего, это вызвало подозрения соседей. Соседи начали бы стучать, ломиться – что там у вас происходит, поэтому религиозные фанатики добили ребенка не по «правилам», чтобы не привлекать внимание.
У девочки четкое разделение на теле цветовых зон – ноги, нижняя половина туловища абсолютно белые – это обескровление, а ярко красный цвета головы говорит о том, что такая картина характерна для разрушения мелко-сосудистого русла; ткани головы и шеи были пропитаны кровью в следствие разрушения капилляров, а это возможно тогда, когда живой человек висит длительное время вверх ногами.
Для того, чтобы разрушилась капиллярная сеть, нужно достаточно длительное воздействие – сердце должно гнать кровь, вследствие перераспределения она идет в малый круг кровообращения, создается повышенное гидродинамическое давление, которое не выдерживают мелкие сосуды, и происходит пропитка тканей, питающихся малым кругом кровообращения, кровью, что дает характерный красный цвет».
«Хотелось бы особо обратить внимание всех, – продолжил Храмов, – что убийство носило не только ритуальный, но и публичный характер. Потому что детоубийцы могли вынести – а это самое трудное – тела в машину и замести следы в горах, от центра Севастополя до ближайшего леса 15 минут езды. Но дети были выброшены в публичном месте, что еще раз подтверждает ритуальный характер убийств».
«Еще одно подтверждение этому – тот факт, что девочки были убиты за неделю до их обнаружения. Подгнили слизистые оболочки половых органов. Если бы убийцами были сатанисты, то до убийства жертвы были бы изнасилованы. Но по талмудистским канонам совокупление с живыми христианскими девочками – скотоложество. Тела девочек были выброшены через неделю после убийства именно для того, чтобы скрыть, что они не были изнасилованы и умерли девственницами.
По талмудистским канону именно кровь христианских детей и христианских девственниц – особенно ценная. Это делалось не одним человеком – любое ритуальное убийство подразумевает под собой систему. Эта система работает, злодеяние произошло где-то в жилых домах рядом, и, скорее всего, убийцы занимают высокое социальное положение и только отсутствие принципиальной позиции властей мешают их поимке.
Если человек занимает высокий социальный пост, достаточно публичный – то его видели, его бы опознали – просто люди боятся говорить, наблюдая за странной позицией властей. Например, сказать то, что видели, как такой-то уважаемый человек садится с девочками в машину.
Соответственно, наши христианские дети в русском городе Севастополь находятся сегодня без защиты. Власть не выполняет своей основной функции – защиты детей. Поэтому мы, христианская, русская общественность будем держать этот вопрос под контролем, мы не позволим повесить эти зверские убийства на невинных людей, и мы говорим, что те люди, которые их совершили, – от ответственности не уйдут», – резюмировал лидер «Соболя».
Лидер крымской казачьей общины Виталий ХрамовДык этого "оратора" уже турнули из Крыма и с Украины. Серверы и евреи-талмудисты вздохнули с облегчением.
Фашисты в Германии за высказывание неудобных точек зрения так и вовсе расстреливали, да.шо затыкають ему прямо пельку, не дають нацизьм выращивать на крови.
...в Крыму лидер «Соболя» снискал славу скандалиста, эпатажного политика, «Жириновского местного разлива», рассказал «НГ» политолог Андрей Мальгин. По публикациям в местных СМИ за последние годы можно проследить не столько деятельность, сколько провокационные заявления Храмова. Он обвинял президента Ющенко в организации взрывов домов на территории Украины, Януковича – в предательстве интересов православных и русскоязычных. Кроме того, Храмов обвинял российское консульство в коррупционных связях с отдельными организациями соотечественников, некоторые пророссийские организации – в продажности; крымских татар и евреев – в ритуальных убийствах детей. Пользуясь малейшим информационным поводом для скандальных публичных заявлений, лидер «Соболя» прославился в пределах полуострова.
Местные крымско-татарские и еврейские религиозные и общественные организации неоднократно обращали внимание власти в Симферополе и Киеве на деятельность Храмова. Правоохранительные органы несколько раз возбуждали уголовные дела по фактам разжигания межнациональной и религиозной вражды, однажды Храмова даже обязали пройти обследование у психиатра. Однако в итоге он отделался штрафами и порицанием.
Ситуация изменилась в июле, после массовой драки на въезде в Феодосию, где милиция, выполняя решение суда, воспрепятствовала установке казаками поклонного православного креста. Инцидент широко освещался украинскими и зарубежными СМИ в контексте возможной дестабилизации ситуации в Крыму.
Подробнее: http://www.ng.ru/cis/2011-09-16/1_kazaki.html
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071
Предыдущая тема: Цой жив !!