Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 8.

Автор: RedMac
Дата сообщения: 20.09.2007 11:43
Drei_McLaren
немножко проясню про пункт регламента в контрактах. Действительно, пробегала такая инфа.

Как я понимаю в базовых соглашениях контракта написано:

1. Команда обязуется не нарушать правил, регламента и других уставных, регламентирующих и тд Ф1, ФИА и тд
2. Гонщик обязуется не нарушать правил, регламента и других документов Ф1, ФИА и тд

и дальше (обычно в конце) ВОЗМОЖНО с БОЛЬШОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ есть строчка, что

стороны обязуется выполнять вышенаписанное, обратное ведёт к расторжению/пересмотру контракта

потом список что ведёт к пресмотру, что ведёт к разрыву и на каких условиях.

Команда макларен нарушила спортивный регламент ФИА (признано даже на первом заседании 151с) отсюда следует что у адвокатов нанды есть поле для деятельности. Очевидно они сейчас этим и занимаются.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 20.09.2007 11:47

Цитата:
Известно, что испанцу некомфортно в команде Рона Денниса и он может вернуться в Renault. Правда, есть контракт с McLaren, действующий до конца 2009 года.

Вот интересно - Фернандо в Формуле не новичок, чемпион (2), наверняка знал и команду МакЛарен, и о команде. Зачем же тогда подписывал конракт, да еще и без согласия Бриаторе, да еще и на два года, да еще и объявил даже более чем за сезон??? Даа, сколь губительна звездная болезнь в столь юном возрасте.
Автор: GQ
Дата сообщения: 20.09.2007 12:07

Цитата:
Читаю сейчас стенограмму заседания WMSC. Судя по первым страницам, Мосли очень грамотно ведет дело.

А я вот почитал что отвечал Де Ла Роза и мои непонятки по поводу приведенных в решении совета цитат вполне себе разрешились. Там цитаты сильно из контекста надерганы.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 20.09.2007 12:16
RedMac
Спасибо. Про регламент понятно, но ведь моя реакция была на пост, в котором высказывалось предположение, что Маки начнут играть на руку ЛХ и не в полной мере способствовать успешным выступлениям Алонсо из-за его действий в спай саге.
Автор: RedMac
Дата сообщения: 20.09.2007 12:27
Drei_McLaren
а вот в это я как раз не верю (что будут на руку ЛХ) -- просто они понимают насколько длин язык у алонсо -- если он их ещё начнёт поносить -- им будит ваще невозможно отмыться -- имхо
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 20.09.2007 12:44
RedMac

Цитата:
просто они понимают насколько длин язык у алонсо

Это первое. А второе, что после такого гран шкандаля им еще раз лишнее внимание прессы и возможных разбирательств с адвокатами Алонсо (а может ФИА еще раз встрянет) вааще не нужны.
Автор: omm
Дата сообщения: 20.09.2007 12:53
Drei_McLaren

Цитата:
они понимают насколько длин язык у алонсо

да не - всё проще ему (мегачемпиону) просто не будет предоставлен исключительный режим. этого достаточно для ущемления его самолюбия.
собака лает, караван идёт..
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 20.09.2007 14:15
зато прийдя в Рено Олонса принесет с собой данные о развесовке и др секреты Ферров,
и после Рено прибавит секунду, как было в случае с Маклареном :)

Добавлено:
взято с дружественного форума

Выдержки из стенограммы

В своем очередном (не первом) письменном показании Куглан привел текст письма, написанного ему Найджелом Степни 14 марта:
"Майк, если не считать заднего антикрыла, я не думаю, что на этом все заканчивается. Когда переднее днище сжимается, когда оно контактирует с поверхностью, что полностью происходит в районе 200 км/ч, сопротивление снижается очень сильно из-за уменьшения количества воздуха под машиной. В это время поворотные дефлекторы тоже двигаются. Переднее днище примерно 100 см в длину, так что это очень эффективное устройство, так же, как я уже говорил, как демпфер масс, потому что при этом оно помогает контролировать траекторию и сохранять пятно контакта передних покрышек. Еще мы изучаем заднюю часть, но ей очень тяжело управлять. Было найдено еще одно решение, о чем я расскажу как-нибудь в другой раз. Счастливо, Найджел."

Технические изменения вносятся в конструкцию машины McLaren в среднем каждые 20 минут - как выяснили адвокат Ferrari Найджел Тоцци и инженер McLaren Патрик Лоу:
Найджел Тоцци: Вы согласны с утверждением, что ‘Немногие детали в машине остаются такими же; может, ремни безопасности не меняются. С момента появления машины в январе до последней гонки в октябре, изменения вносятся в среднем каждые 20 минут'. Вы согласны с этим?
Патрик Лоу: Я согласен с этим. Однако вы должны понимать, что, наверное, 80% этих изменений являются ответом на поломки деталей в машине. Они не несут изменения в показатели машины.

Патрик Лоу говорит, что команда McLaren использует различные виды получения информации о соперниках, однако досье Ferrari не представляло для McLaren никакого интереса.

Почему же не было на заседании Совета FIA самого Фернандо Алонсо:
Найджел Тоцци: Почему г-н Алонсо не присутствует здесь?
Рон Деннис: Г-на Алонсо нет здесь потому что он не хочет быть здесь. Он не говорит ни с кем много. Для пилота это необычный затворник. Он отсутствует здесь по своему выбору. Более того, он сказал, что у него есть другие дела, о которых он договорился раньше. Я не мог заставить его силой. Хотя мы просили его присутствовать.

Доктор Росс Браун комментирует утверждение Патрика Лоу о покрышках Bridgestone и рассказывает о них немного больше:
Росс Браун: Г-н Лоу говорит о покрышках 2006 и 2007 годов, говоря, что последние были аналогичны покрышкам 2006 года и таким образом Ferrari получила преимущество. На самом деле, покрышки Bridgestone 2007 года были основаны на покрышках Bridgestone 2005 года. В 2006 году Bridgestone сделала покрышки, которые для компании были очень трудны в производстве. Поэтому Bridgestone сделала шаг назад в технологии. Покрышки 2007 года аналогичны покрышкам 2005 года.
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 20.09.2007 20:37
На формулегмаг пишут, что Флавио уже у ING 10 лямов просит на Алонсо. Может уже с Роном к консенсусу пришли, раз уже о цифрах разговор?
Автор: xy
Дата сообщения: 20.09.2007 21:52
Drei_McLaren

Цитата:
Причем тут Регламент? И о каком регламенте вы ведете речь?

О том, пункт 151с которого был нарушен.. я это специально образно назвал Регламент, т.к. не знаю точный список всех междунарождных автоспортивных сводов правил, которые обязательны для участников Ф1

и никакой саботаж тут не нужен ;)


Цитата:
Зачем же тогда подписывал конракт, да еще и без согласия Бриаторе, да еще и на два года, да еще и объявил даже более чем за сезон??? Даа, сколь губительна звездная болезнь в столь юном возрасте.

это точно, хотя как выясняется есть звездочки и по-болезненней ;)

ruan

Цитата:
тем, кто говорит, что Мосли - действует лишь в угоду Феррари

Мосли действует в угоду себе :)

Evil_User

Цитата:
На формулегмаг пишут, что Флавио уже у ING 10 лямов просит на Алонсо. Может уже с Роном к консенсусу пришли, раз уже о цифрах разговор?

даавно пришли ;)
Автор: RedMac
Дата сообщения: 20.09.2007 22:24
кстати, про стенограму -- скачать ПОЛНУЮ (не урезанную) маками и феррами версию можно отсюда. Чтобы увидеть что скрывается за чёрными квадратами -- просто выделить текст и копипастнуть в блакнот.

Кстати, очень интересный токумент

хттп://rapidshare.com/files/56769249/wmsc-transcript-13-09-2007.pdf.html
Автор: xy
Дата сообщения: 20.09.2007 22:42
RedMac
Спасибо, на этот раз удалось скачать..

Я конечно не очень спец в конструкциях болидов Ф1 :);) но помоему это такая шутка от Макса

ибо закрытых областей очень мало, они лишь закрывают несколько терминов, размер з/п и тьфу.. т.е. в этой "закрытой" информации нет ничего ценного и уж тем более для команд-конкурентов (впрочем команды-конкуренты присутствовали на заседании и сами всё слышали :):)
Автор: RedMac
Дата сообщения: 21.09.2007 06:57
xy
да -- ты прав -- мне всё-равно было интересно
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.09.2007 07:38

Цитата:
ФИА получила множество запросов от прессы относительно крайнего срока подачи апелляции командой Vodafone McLaren Mercedes на решение Всемирного автоспортивного совета от 13 сентября. Секретариат Международного апелляционного суда ФИА осведомлен, что срок подачи апелляции истекает в пятницу, 21 сентября, в 17-00 (20-00 по Москве).

Неужто апелляции не будет? Или у команды Vodafone McLaren Mercedes стальные нервы и апелляция будет подана в 16-45?
Автор: RedMac
Дата сообщения: 21.09.2007 08:56
tig1
конечно не будет
Автор: xy
Дата сообщения: 21.09.2007 08:57
tig1

Цитата:
Неужто апелляции не будет?

не будет
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.09.2007 09:19
RedMac
xy
Почему? У них принято бороться до конца, за их спиной спонсоры, которым безучастие команды может не понравиться...
Все равно, какие-то неоднозначности остаются...
Можно бодаться за уменьшение денежного штрафа и т.д.
Автор: xy
Дата сообщения: 21.09.2007 09:25
tig1

Цитата:
Почему? У них принято бороться до конца

ерунда, макларен никогда не борется - они только языками чешут о своей непогрешимости, а когда их публично мокнули - ничего не осталось как замолчать

я бы на месте спонсоров либо послал их, либо сказал чтоб больше они не ввязывались в разбирательства (именно второй вариант скорее всего и был рекомендован спонсорами) ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.09.2007 10:10

Цитата:
Как и следовало ожидать, «Дело McLaren» продолжает вызывать живейший интерес автогоночной общественности, потому что становятся известны все новые и новые его подробности. Вчера и сегодня появилось немало публикаций, в которых анализируется весьма пикантное обстоятельство: по всей видимости, еще до известного письма президента FIA Макса Мосли гонщикам McLaren, Фернандо Алонсо посвятил в тайны своей электронной переписки самого Берни Экклстоуна, главного коммерческого распорядителя Формулы 1 и ее «серого кардинала». Экклстоун передал эту информацию Максу Мосли, тот написал вышеупомянутое письмо, и в итоге McLaren был оштрафован на $100 млн и исключен из Кубка конструкторов.
Неделю назад в ходе парижских слушаний на заседании Всемирного совета автоспорта (WMSC) Рон Деннис утверждал, что он первым сообщил Мосли о существовании некой переписки гонщиков, в которой затрагивались весьма чувствительные темы. Однако, сегодняшняя лондонская The Guardian приводит слова адвоката Ferrari Найджела Тоцци, который напомнил, что появление письма Мосли, датированного 6 сентября 2007 года, объясняется тем, что Алонсо поделился своей информацией кое с кем еще: «Если бы Алонcо не показал эти документы мистеру Экклстоуну, а мистер Экклстоун не предупредил мистера Мосли, то мы бы об этих электронных письмах не узнали».
Как считают авторы статьи в The Guardian, McLaren вряд ли будет подавать апелляцию на решение WMSC, но Рон Деннис уже заявлял, что ему хочется поскорее закрыть это скандальное дело.
Уже ходят слухи, что, если McLaren откажется от услуг эгоиста Алонсо, который, как мы видим, приносит команде не одни только победы, то возможными кандидатами на замещение вакантного места могут стать Дженсон Баттон или Нико Росберг

Ай да Алонсо, ай да сукин сын, повалил такую команду...
Какие тут апелляции, Макам надо сидеть тихо и не привлекать к себе внимание, пока Нандо состоих в их штате...
И на что Алонсо надеется, с такой длинной метлой, кто еще захочет его взять к себе?
Автор: gryu
Дата сообщения: 21.09.2007 10:48
xy

Цитата:
ерунда, макларен никогда не борется - они только языками чешут о своей непогрешимости, а когда их публично мокнули - ничего не осталось как замолчать

Так потому и "не боролись", что были не погрешимы.
А сейчас согрешили и поэтому молчат.
(Как тебе такое обьяснение?? а то что то больно много ликующих ноток в твоих постах. И желание побольше дертма намазать. Мало фарраро-мосливского, так ты всё норовишь своего добавить)
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 21.09.2007 10:55
xy

Цитата:
макларен никогда не борется

Вот и Вы заблуждаетесь и выдаете жедаемое за действительное. Просто в свете своей любви к Феррари Вы даже не пытаетесь увидеть борьбу.

Цитата:
Какие тут апелляции, Макам надо сидеть тихо и не привлекать к себе внимание, пока Нандо состоих в их штате...

"Да пес с ним. На бочку с порохом его посадить - пущай полетает" (И.В. Грозный)

Цитата:
Уже ходят слухи, что, если McLaren откажется от услуг эгоиста Алонсо, который, как мы видим, приносит команде не одни только победы, то возможными кандидатами на замещение вакантного места могут стать Дженсон Баттон или Нико Росберг

У обеих хорошие контракты, поэтому в МакЛарен они вряд ли пойдут. Плюс Дженсон - британец, а собирать команду из двух однонациональников Маки никогда не хотели.
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.09.2007 11:16
Drei_McLaren

Цитата:
У обеих хорошие контракты, поэтому в МакЛарен они вряд ли пойдут. Плюс Дженсон - британец, а собирать команду из двух однонациональников Маки никогда не хотели

Мне всегда казалось, что о приглашении в топ-команду, гонщики команд второго эшелона только мечтают, а надо быть справедливым, что даже при всех спай-перепетиях Макларен остается топ-командой, есть у меня такое ощущение, что отлучать ее от следующего чемпионата все-таки не будут...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 21.09.2007 11:47
tig1

Цитата:
Макларен остается топ-командой

Спасибо, очень приятные слова.

Цитата:
Мне всегда казалось, что о приглашении в топ-команду, гонщики команд второго эшелона только мечтают

А вот с этим позвольте не согласиться! То, что Хонда является командой второго эшелона совсем не означает, что Баттон - второэшелонный пилот (хотя может и ошибаюсь). Росберг - молод, чуть не опытен, но (как показывает этот сезон) очень быстр. А то, что Вильямс сдали - это обидно, но вместе с Феррари и МакЛарен - это команда-легенда и команда-история. Столько лет в Формуле один. Все у них наладится и они очень скоро (хотелось бы) ворвутся в борьбу за победы и Росберг может им в этом сильно помочь. ИМХО им надо Сэма Майкла или выгнать или научить строить болиды.
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.09.2007 12:24
Drei_McLaren

Цитата:
То, что Хонда является командой второго эшелона совсем не означает, что Баттон - второэшелонный пилот (хотя может и ошибаюсь)

Именно поэтому чтобы такому талантливому пилоту как Баттон стать чемпионом ему необходимо перейти в топ-команду, хотя мне кажется, что потенциал у Росберга выше, только он еще не раскрылся, до сих пор на память приходят его первые гонки в Ф1, просто блеск...
Автор: xy
Дата сообщения: 21.09.2007 18:37
gryu
неправда, я просто не люблю болтунов

Drei_McLaren
борьба была в конце 90-х, 2000м м.б., в 2003-м
а в этом году, нехороший человек Степни дестабилизировал команду в середине чемпионата и поэтому борьба попорчена :-/

Автор: Alexus2005
Дата сообщения: 21.09.2007 18:58
"Макларен" отказался от апелляции, "Феррари" выиграла Кубок конструкторов

Цитата:
Команда «Формулы-1» «Макларен» решила не подавать апелляцию решение FIA оштрафовать их на $100 млн и лишить их всех очков в зачёт Кубка конструкторов 2007 года. Как сообщает Reuters, таким образом, «Феррари» выиграл Кубок конструкторов.
«Макларен» уведомил FIA, что не будет подавать апелляцию на это решение», – говорится в заявлении команды.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 22.09.2007 09:11
xy

Цитата:
а в этом году, нехороший человек Степни дестабилизировал команду в середине чемпионата и поэтому борьба попорчена

А при чем тут Степни? Опять начинаете вилять. Сначала говорите, что МакЛарен болтает, а не сражается, теперь всего лишь "попорчена". Определитесь. Кстати, Фуджи окажется отличным примером. Все в равных условиях, там 30 лет не гонялись, так что поглядим как будут бороться.
Не сражалась команда (но все равно оказалась третьей в КК) в прошлош сезоне. Провальный 2004 - пятые. Но даже тогда Кими выиграл на хилом МР4-18в гонку в Спа. Зачем Степни передавал документы - неизвестно. Ну а Кофлэн - баран, раз так глупо вляпался. Похоже на обычную ментовскую разводку.
А вот, что совсем не нравится:

Цитата:
It is clear from the full judgement that the World Motor Sport Council concluded that the charge that a McLaren employee had "unauthorised possession of documents and confidential information" was proven.
Despite the existence of no evidence that the information was applied, tested or shared with the engineering team (which it was not), this possession constitutes a breach of the Code.

http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/070921162602.shtml
Если честно - мало ли кто и что видел или держал. Надо доказать использование. Таковое доказано не было. Так можно в ту же 151с статью дописать, что давайте накажем пилота, если он шел по пит лейну мимо чужих гаражей и заглядывал в них (даже просто поворачивал голову) - видел же "чужое".
Автор: Loafer
Дата сообщения: 22.09.2007 17:54

Цитата:
"Макларен" отказался от апелляции, "Феррари" выиграла Кубок конструкторов

Ну не надо громких слов - Феррари получила кубок конструкторов по решению суда

Пора феррам ставить памятник Алонсо и бить челом, кадый раз до и после гонки. А поклонникам писать ему благодарственные письма, если все так уверены в том, что всё так разрешилось именно из-за него.



Добавлено:
Главное как можно больше верить The Guardian и Sun и использовать их "факты" для обливания грязью и не важно кого - сами не испачкайтесь только ...

Цитата:
Неделю назад в ходе парижских слушаний на заседании Всемирного совета автоспорта (WMSC) Рон Деннис утверждал, что он первым сообщил Мосли о существовании некой переписки гонщиков, в которой затрагивались весьма чувствительные темы.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 22.09.2007 18:37
Loafer

Цитата:
Пора феррам ставить памятник Алонсо и бить челом


Может еще и степни? Вы не заговаривайтесь.
Если бы доки не были украдены и инфа не была слита степни макам, то
не видать макам такого лидерства

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.09.2007 21:13
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Если бы доки не были украдены и инфа не была слита степни макам, то
не видать макам такого лидерства

Маки лидировали не используя материалы Ферров. Т.ч. лидировали бы по-любому...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Станислав Голованов.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.