Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 8.

Автор: xy
Дата сообщения: 26.09.2007 09:14
Kaylang

Цитата:
Кстати, так оно и есть. Если опровергнут, то будет повод не верить, а пока не опровергли...

проследите внимательнее за ходом скандала, показания Кофлена уже менялись несколько раз ;)

Kaylang

Цитата:
До всей этой истории я тоже думал, что Коглан заменяет Ньюи, однако это не так...

нет, совершенно точно, что он не заменяет Ньюи.. но главный конструктор принимает ключевые решения и знает о машине всё
пусть даже он не участвует разрабатывает а занимается только шпионажем, как ключевой сотрудник команды - он очень важное звено

туманно и в стиле макларен его обязаности описаны тут: http://www.mclaren.com/theteam/technical.php
кстати фото совсем недавно убрали, буквально неделю - две :);)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.09.2007 09:25
xy

Цитата:
проследите внимательнее за ходом скандала, показания Кофлена уже менялись несколько раз

Но не относительно его роли в Маках...

Цитата:
но главный конструктор принимает ключевые решения и знает о машине всё
пусть даже он не участвует разрабатывает а занимается только шпионажем, как ключевой сотрудник команды - он очень важное звено

Не в случае с Когланом. Тот как раз никаких решений не принимает, иначе его инфа была бы сильнее распространена внутри Маков, да и тесты с развесовокой, наверняка бы провели... Его задача обеспечить работу конструкторского бюро, а не руководить им. Заведующий административной частью, насколько я понял...
Автор: ruan
Дата сообщения: 26.09.2007 09:58
Kaylang

Цитата:
Мосли. Если ты вспомнишь, Феррари не подавали никаких аппеляций в ФИА. ФИА самостоятельно решила расследовать данное дело...

У меня два вывода. Либо у тебя произошла путаница понятий, и ты говоришь не то, что хочешь сказать на самом деле, или не дружишь с логикой.
WMSC - орган, который действует под эгидой FIA, так сказать, ее арбитражный инструмент. И вот FIA на первом слушании принимает решение, что для наказания Маков данных недостаточно, и тут же на свое решение подает апелляцию. В этом смысл есть?
И как потом призошел сбор доказательств? FIA сами нарыли всю инфу и передали ее Феррам, или заставили тех под угрозой дисквала из чемпионата искать? Обычно, кто подает апелляцию, тот и собирает материалы для этой самой апелляции. И как быть со всеми интервью Жана Тодта, который говорил после первых слушаний, что они недовольны вынесенным решением и будут подавать апелляцию?




Добавлено:

Цитата:
да и тесты с развесовокой, наверняка бы провели...

Сейчас уже нельзя говорить, было ли что-то или не было. 50/50. Если их не было лишь по чьим-то словам, то это не значит, что их не было на самом деле. Потому как были уже одни слова, что никто больше и знать не знает ни о каких документах, которые на деле не подтвердились. Так что для корректного ведения дискуссии стоит избегать категоричных заявлений относительно того, в чем не уверен на 100%.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 26.09.2007 10:33
Loafer

Цитата:
"Сообщить модератору" - хорошая кнопка в таких ситуациях.

да скорее всего пулеметить то не за что, просто надоело уже читать этот бред, даже на искосок...
Автор: Loafer
Дата сообщения: 26.09.2007 10:53
Фелипе Масса, в служебном блоге на сайте Ferrari, заявил перед японской гонкой, что лишение McLaren очков в Кубке Конструкторов не обесценивает победу Ferrari...

Фелипе Масса: "С одной стороны мы выиграли Кубок Конструкторов потому, что другая команда не соблюдала правила, но ведь мы эти правила соблюдали, поэтому победа честно досталась Ferrari. Команда проделала фантастическую работу, и на трассе, и на базе при подготовке машины, мы боролись весь год и заслужили этот титул. Наверное, лучше было бы завоевать Кубок на трассе, но нашей вины в произошедшем нет. Я не хочу оценивать серьезность наказания, но отказавшись от подачи апелляции соперники признали свои ошибки, а за ошибки нужно платить".

пользуйте по назначению
Автор: GQ
Дата сообщения: 26.09.2007 13:43

Цитата:
Сейчас уже нельзя говорить, было ли что-то или не было. 50/50. Если их не было лишь по чьим-то словам, то это не значит, что их не было на самом деле. Потому как были уже одни слова, что никто больше и знать не знает ни о каких документах, которые на деле не подтвердились. Так что для корректного ведения дискуссии стоит избегать категоричных заявлений относительно того, в чем не уверен на 100%.

В принципе все испытания протоколируются. Это основы. Конечно протоколы можно уничтожить, но все же Маки еще в июне/июле допускали ФИА до своих серверов.


Цитата:
просто надоело уже читать этот бред, даже на искосок

ну так не читай. в чем проблема?
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 26.09.2007 15:20

Цитата:
В принципе все испытания протоколируются. Это основы.


и испытания любых "стыренных" новинок тоже?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.09.2007 15:34
ruan

Цитата:
У меня два вывода. Либо у тебя произошла путаница понятий, и ты говоришь не то, что хочешь сказать на самом деле, или не дружишь с логикой.

Есть третий вывод: ты абсолютно не в курсе событий.

Цитата:
И вот FIA на первом слушании принимает решение, что для наказания Маков данных недостаточно, и тут же на свое решение подает апелляцию. В этом смысл есть?

Макс Мосли созывает WMSC для рассмотрения "дела о шпионаже".
WMSC на первом заседании принимает решение, что для наказания Маков данных недостаточно. Феррари не могут подать аппеляцию на это решение.
Через два дня Макс Мосли на оффициальном сайте FIA сообщает о том, что он сам иницирует пересмотр дела уже в аппеляционной комиссии.
За несколько дней до собрания комиссии, тот же Макс Мосли сообщает о том, что комиссии не будет, а будет новое заседание WMSC ввиду того, что "появились новые доказательства".

Цитата:
И как потом призошел сбор доказательств?

1. Через Экклстоуна. Тот свои источники не назвал.
2. Отправка писем командам и пилотам Маков с призывом о сотрудничестве и обещанием помиловать в случае сотрудничества.

Цитата:
FIA сами нарыли всю инфу и передали ее Феррам, или заставили тех под угрозой дисквала из чемпионата искать?

Ни то, и ни то... См. выше.

Цитата:
И как быть со всеми интервью Жана Тодта, который говорил после первых слушаний, что они недовольны вынесенным решением и будут подавать апелляцию?

Ни разу Жан Тодт не сказал, что Феррари будут подавать аппеляцию, ибо не имели права на ее подачу. Недоволен он был, тут никто не спорит.

Цитата:
Если их не было лишь по чьим-то словам, то это не значит, что их не было на самом деле. Потому как были уже одни слова, что никто больше и знать не знает ни о каких документах, которые на деле не подтвердились.

140 человек из команды МакЛарен подписались под официальной петицией в FIA, что они ничего не знали и не использовали никаких данных Феррари. Из 140 человек, хотя бы пяток нашлось таких, что не захотели бы рисковать карьерой, если правда всплывет. Но не нашлось... Из этого я делаю вывод, что они не лгут... Ты можешь делать свои собственные выводы.

A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
и испытания любых "стыренных" новинок тоже?

Протоколируются все испытания...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 26.09.2007 18:49
http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/070926100220.shtml
Вот подобные ему и портят спорт - торговать не умеют, вваливают компанию в долги. А потом треплются направо и налево и замучивают скандалы. Как там говорил Бегемот - "и машину служебную без нужды гоняет"?

Добавлено:
Kaylang
Давай признаем для A_S_T_E_R_I_X и xy, что МакЛарен все украли, причем не только у краснопузых, сделали афигительно классный болид (даже красивше, чем то, что начинается на Ф(э)) и пусть парни успокоятся. Мы то точно знаем какая команда лучше. И пойдем попьем пивка.
Автор: gryu
Дата сообщения: 26.09.2007 22:42
Drei_McLaren

Цитата:
причем не только у краснопузых

Краснопузых не тронь!! У меня дед латышский стрелок!
_________


Автор: Loafer
Дата сообщения: 27.09.2007 07:16
Drei_McLaren
думаешь они успокоятся? Им подавай еще ЛЗ.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 27.09.2007 12:48
http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/070927090136.shtml
Команда Кими поднимает - вот вам и тихий финн.
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 27.09.2007 14:07

Цитата:
Команда Кими поднимает - вот вам и тихий финн
Раз ха Кими, как никак бывшим мак.
Кстати помнит кто-нибудь Монцу? Там когда показывали болельщиков, показывали людей в костюмах горилл и с плакатами Kimi.
Каким боком гориллы связаны с Кими, кто знает?
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 27.09.2007 17:45
Ферры всех порвут!
Новинки Феррари


Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 27.09.2007 18:08

Цитата:
Ферры всех порвут!
Новинки Феррари

похоже они уже что-то порвали, на первой фотке из нового похоже вон та дырка в центре.
На втором не знаю что поменялось, разве что крыло разорвано на заднем краю.
На третьем и вовсе не могу понять что изображено кроме человека, тоже вобщем три дырки в какой-то блестящей штуке

Добавлено:
и человек похоже пытается сделать четвертую
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 27.09.2007 20:17
HighwayStar

Цитата:
Кстати помнит кто-нибудь Монцу? Там когда показывали болельщиков, показывали людей в костюмах горилл и с плакатами Kimi.
Каким боком гориллы связаны с Кими, кто знает?

Кими в этом году в отпуске на катере гонял (и пиво попивал) в наряде гориллы. Мероприятие какое было или просто так с друзьями - хз, но было.
Автор: xy
Дата сообщения: 27.09.2007 20:22
A_S_T_E_R_I_X
эх.. если бы новинки означали преимущество..
Автор: ElfMK
Дата сообщения: 28.09.2007 10:10
A_S_T_E_R_I_X
Осторожно с показом новинок, а то и тя оштрафуют на $100млн.
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.09.2007 10:24
ElfMK

Цитата:
Осторожно с показом новинок, а то и тя оштрафуют на $100млн.

Не. Он из Феррари, а значит Лука энд компани судебное преследование устроит.
А вот по 100 лимонов нам платить придётся.
Это мы "видели значит использовали"
А-А-А-А-А!! Ну зачем я сегодня в топ заглянул?! Мне и так денег не хватает на ремонт купленной квартиры!
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 28.09.2007 10:24
A_S_T_E_R_I_X
слух, а помельче их сделать нельзя? а то жрут трафика много
Автор: Loafer
Дата сообщения: 28.09.2007 10:33
ElfMK
Нет поздно, "маки" уже увидели
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 28.09.2007 11:05
МакЛарен лучшие во второй практике. Надеемся на борьбу в гонке.
Автор: Yanson
Дата сообщения: 28.09.2007 12:18

Цитата:
Льюис Хэмилтон: «Хочу помириться с Алонсо»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон хочет поговорить с партнером по команде Фернандо Алонсо, чтобы наладить отношения.
«Я хочу поговорить с Фернандо. Последнее время мы практически не общаемся. Мне не нравится такая ситуация. Агрессия с его стороны вызывает во мне ответное чувство. Но я переборю свою злость и попытаюсь наладить контакт», – заявил Хэмилтон в интервью Autosport.


Парень просто душка.
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.09.2007 12:28

Цитата:
Льюис Хэмилтон: «Хочу помириться с Алонсо»

держитесь Ферры.
Начинает сбываться предположение "Сомкнём реды плотнее..." и .... "... надерём задницу Феррари оставив им только 3-е и 4-е место в чемпионате"
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 28.09.2007 13:39
Eric Lazzy

Цитата:
слух, а помельче их сделать нельзя? а то жрут трафика много


только один раз, а потом кэшируются

Тойота сперла колпаки Ферров, Степни и Тойоте слил доки?


Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 28.09.2007 14:09
Прошу всеобщее внимание обратить на нижнюю фотографию, предоставленную A_S_T_E_R_I_X - как же внимательно пялятся на Тойоту команды Ред Булл и Вильямс - стоит ожидать судебных исков?
Автор: SeSar
Дата сообщения: 28.09.2007 14:17
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Ферры всех порвут!

Задницу они себе порвут догоняя маков.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 28.09.2007 17:36

Цитата:
МакЛарен лучшие во второй практике. Надеемся на борьбу в гонке.

Это уже было две недели назад - в итоге пропукали квалу... к сожалению

Добавлено:

Цитата:
только один раз, а потом кэшируются

A_S_T_E_R_I_X
это зависит как ты знаешь от настроек браузера - прокси и прочего - поэтому просьба уместна имхо
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 28.09.2007 17:42
Loafer
это не мои картинки, перекладывать их на хостинг картинок и постить
сюда миниатюры не совсем правильно

Опера рулит
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 28.09.2007 17:51
эй, где там маковцы? радуйтесь, ваши нашли козла отпущения
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=709271245

Цитата:
McLaren будет судиться с Кугланом

Команда McLaren-Mercedes инициировала судебное разбирательство со своим главным конструктором Майком Кугланом, шпионская деятельность которого стоила “серебряным стрелам” победы в Кубке конструкторов и 100 миллионов долларов. Об этом в интервью Auto Moto und Sport поведал Норберт Хауг, глава спортивного отделения Mercedes.

Норберт Хауг: “Наша машина полностью соответствует регламенту, и никто не сомневается в ее законности. Я уверен, что уже никто не мог бы помешать нам выиграть Кубок конструкторов. Но теперь эта тема закрыта, мы концентрируемся на чемпионате пилотов.

В отношении Майка Куглана инициировано судебное разбирательство. Мы считаем, что его действия причинили команде большой ущерб”.



A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Опера рулит

рулит уважение к окружающим, а не какой-то там браузер

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Станислав Голованов.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.