Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 8.

Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 22.09.2007 21:16
Kaylang

Цитата:
Маки лидировали не используя материалы Ферров.


это когда такое было?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.09.2007 21:20
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
это когда такое было?

Сезон 2007-го года.
Автор: omm
Дата сообщения: 22.09.2007 21:46
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Если бы доки не были украдены и инфа не была слита степни макам, то
не видать макам такого лидерства

придумайте чё-нить ещё.. тока поинтересней.. ага
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 22.09.2007 21:48
Kaylang

Цитата:
Сезон 2007-го года.


что-то не заметил, если вычесть из результата доки Ферров,
а также учесть то что днище тоже слил Степни
Автор: xy
Дата сообщения: 22.09.2007 22:21
То что доки использовались - это очевидно.. хотя не всем :)
другое дело что они не попали вроде как к Рону и скорее всего не повлияли на конструкцию машины т.п. это уже другой вопрос
Автор: Loafer
Дата сообщения: 22.09.2007 22:26

Цитата:
Может еще и степни? Вы не заговаривайтесь

Я про то, что поливать грязью на основе инфы опубликованной в указанных выше газетах (+ Times) - не этично. Эти газеты и без нас с вами этим занимаются "достойно".

Цитата:
что-то не заметил, если вычесть из результата доки Ферров,
а также учесть то что днище тоже лил Степни

А это уже сделали (вычли):
-100 млн
- кубок конструкторов

Остальное - только догадки типа, если бы у бабушки...
Вот, можно и не заговариваться
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.09.2007 23:28
xy

Цитата:
То что доки использовались - это очевидно..

Доки не использовались. Это очевидно... хотя и не всем... Никто не доказал, что Маки использовали документацию Феррари...
Автор: GQ
Дата сообщения: 22.09.2007 23:38
Kaylang
Смотря что подразумевать под использованием. Если вот например считать, что это беллетристика - то вполне использовались. Вон Педро почитал и сказал "фигасе у них развесовочка". А вот если понимать применение этих доков в конструкции и настройке машины - то да, прямого использования никто не доказал. Высказали тока "ну они могли оттуда какие-то идеи почерпнуть...".

Добавлено:

Цитата:
Если бы доки не были украдены и инфа не была слита степни макам, то
не видать макам такого лидерства

А в вашей реальности они еще и украдены были? Как интересно...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 22.09.2007 23:49
GQ

Цитата:
Если вот например считать, что это беллетристика

Ну, если только беллетристика...
Правда, я всегда думал, что беллетристику можно читать, а использовать только в туалете... Ну, или кульки для семечек делать...
Автор: xy
Дата сообщения: 23.09.2007 00:48
Kaylang
Вам бы всё-таки почитать инфу от ФИА стоило ;) там четко описано как Степни сливал конкретную инфу пилотам (!!) макларена

если это не использование то уж простите

конкретно Кофленовский талмуд, просто еще одно доп. доказательство ;)
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 23.09.2007 01:18
GQ

Цитата:
А в вашей реальности они еще и украдены были?


не блин, Ферры сами "в вашей реальности" доки принесли Рону
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 23.09.2007 08:25
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Вы не заговаривайтесь.
Если бы доки не были украдены

Сами не заговаривайтесь, Степни отдал сам, Маки ничего у красных не спиз...и. Кто-то из сотрудников МакЛарен шастал по Маранелло и тырил краносносые бумажки?


Добавлено:
http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/070922154959.shtml
Ахренеть можно! Давайте исключим ФИА из чемпионата мира и заставим заплатить по 100 млн денег каждой их двух команд!
Автор: GQ
Дата сообщения: 23.09.2007 10:44
Drei_McLaren

Цитата:
Ахренеть можно! Давайте исключим ФИА из чемпионата мира и заставим заплатить по 100 млн денег каждой их двух команд!

баян мы уже 2 страницы назад на эту тему поржали


Цитата:
Вам бы всё-таки почитать инфу от ФИА стоило там четко описано как Степни сливал конкретную инфу пилотам (!!) макларена

Перечитай транскрипт. Не пилотам, а пилоту. А этот пилот уже потом Алонсе все пересказывал.


Цитата:
если это не использование то уж простите

А как-то вот не очень. Если бы Маки в результате этого попробовали бы ферровскую развесовку - было бы использование, но вот незадача - для маков эта развесовка ну никак не подходила.

Добавлено:
Drei_McLaren
Кстати секреты там не ахти. Разве что зарплата конструктора указана. А остальное...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.09.2007 11:26
xy

Цитата:
там четко описано как Степни сливал конкретную инфу пилотам (!!) макларена

Степни сливал инфу. Но и при этом пилоты Макларен не использовали доки Феррари. Будут возражения по этому поводу?

Цитата:
конкретно Кофленовский талмуд, просто еще одно доп. доказательство

Конкретно Коглановский талмуд находился у него дома и не использовался Маками. Какое же это доказательство?

Я читал инфу от ФИА. И не нашел, чтобы Макларен таки использовал инфу от Ферров.
Выше я уже высказывался по этому поводу. Болиды команд слишком отличаются, чтобы использовать инфу. Более того, даже то, что Маки погли "слизать" (например использовать газ в шинах, который дает преимущество) они не копировали.
Может ты раскажешь, где и как использовалась инфа от Ферров в конструкции МР4-22?
Автор: xy
Дата сообщения: 23.09.2007 11:30
Kaylang
в конструкции нет конечно
но зато в разработке/тестах - множество доказанных примеров с участием пилотов
за что их очень мягко наказали
Автор: GQ
Дата сообщения: 23.09.2007 11:54
xy
Либо приведи цитату, либо я тебя опять назову брехуном. И абсолютно заслуженно.
Автор: burin
Дата сообщения: 23.09.2007 12:00

Цитата:
Несмотря на отсутствие улик о том, что информация применялась...

а доказать это практически невозможно, то кодекс состовляли не дураки:

Цитата:
...обладание этой информацией является нарушением Кодекса...

МсLaren не подала апелляцию: шпионский скандал завершен
Kaylang
ты вот тут споришь, а сам подумай - как четко разделить факт обладания информацией и факт ее использования? Это ведь не всегда может быть физическое использование! По большому счету (имхо) - если инженер прочитал технический отчет - это можно прировнять к использованию этой информации, т.к. прочтение этой инфы уже изменило в некоторой степени ход его мыслей.
Автор: GQ
Дата сообщения: 23.09.2007 12:17
Те, кто читал вердикт, помнят, что в п.8.4 Макларен требовал предоставить примеры “actual use”. Иначе мол с какого перепоя утверждается нарушение регламента? Мол как де презумпция невиновности? А ФИА сказала "ну и фигли, что у нас нет доказательств, мы имеем право вынести вердикт основываясь на косвенных уликах.
Автор: xy
Дата сообщения: 23.09.2007 12:20
GQ
бугага
читайте http://www.fia.com/mediacentre/Press_Releases/FIA_Sport/2007/September/190907-01.html
и там для вас бонус - даже думать не надо, там всё написано конкретно

Добавлено:
для наказания “actual use” не требуется ибо очевидно что Маки не настолько тупы чтоб заимствовать конструкцию
Автор: omm
Дата сообщения: 23.09.2007 16:48
GQ

Цитата:
ФИА сказала "ну и фигли, что у нас нет доказательств, мы имеем право вынести вердикт основываясь на косвенных уликах.

Наглость и продажность ФИА поражает: они ж просто открытым текстом говорит, что кого хочу, того и накажу..
ИМХО если б ситуация сложилось с точностью до наоборот, например, если б Кофлэн сливал инфу Степни, то ФИА без всякого сомнения оправдала бы красных, т.к. не было бы тех. доказательств, а Макам при этом всё также прописала "минус 100 лямов" за провокацию..
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.09.2007 17:07
xy

Цитата:
но зато в разработке/тестах - множество доказанных примеров с участием пилотов

Можно конкретно?

burin

Цитата:
По большому счету (имхо) - если инженер прочитал технический отчет - это можно прировнять к использованию этой информации, т.к. прочтение этой инфы уже изменило в некоторой степени ход его мыслей.

Инженеры не читали технические отчеты. Доказано, что Степни сливал некоторую инфу посредством e-mail и sms. Как ты думаешь много отчетов можно слить посредством sms? Конкретная техническая информация находилась в тех 780 страницах, которые Коглан имел дома.
Относительно той же развесовки, ты можешь 10 раз смотреть развесовку другой команды, но если она не подходит под твой конктретный болид, толку от этой инфу ноль целых, хрен десятых. Только удовлетворить любопытство. Или полностью переделывать болид, ибо развесовка - это одна из основных характеристик болида.

Доказать использование Маками технической информации Феррари невозможно именно по той причине, что они ее не использовали...

xy

Цитата:
для наказания “actual use” не требуется ибо очевидно что Маки не настолько тупы чтоб заимствовать конструкцию

Тогда конктертные примеры использования Маками тех документации Феррари, плз...
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 23.09.2007 17:25
burin

Цитата:
По большому счету (имхо) - если инженер прочитал технический отчет - это можно прировнять к использованию этой информации, т.к. прочтение этой инфы уже изменило в некоторой степени ход его мыслей.
Очень интересная мысль, а если посмотрел трансляцию F1 ход мыслей не изменился?
Похоже в ФИА есть люди которые умеют читать мысли. Они их считывают перед началом сезона, а потом проверяют постоянно, не изменился ли их ход у инженера.

xy

Цитата:
но зато в разработке/тестах - множество доказанных примеров с участием пилотов
Если ты говоришь о заимствовании методик тестирования, то разве для методик тестирования Феррари не нужен их тестовый трек и оборудование?
А в разработке это что-то вроде покурить Marlboro вместо West и на ум придет как сделать машину такой же или быстрее чем у красных?
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 23.09.2007 17:27
Kaylang

Цитата:
Инженеры не читали технические отчеты.


Брехня(как тут кто-то выразился выше). А кто такой Коглан как не инженер Маков?
Ах да, чукча не читатель, чукча копировщик

Добавлено:

Цитата:
Если ты говоришь о заимствовании методик тестирования, то разве для методик тестирования Феррари не нужен их тестовый трек и оборудование?


вряд ли
Автор: xy
Дата сообщения: 23.09.2007 17:55
[q][/q]
я говорю о запросах на развесовку, конструкцию крыла и днища
которые 1) использовались против Феррари (протест)
2) проверядись по возможности де ля Росой на тестах
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.09.2007 18:01
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
А кто такой Коглан как не инженер Маков?

Бывший инженер Феррари.
А если серьезно, то невзирая на его должность, как я понял, он не имел отношения к разработке МР4-22. У него были другие задачи в Маках...

xy

Цитата:
я говорю о запросах на развесовку, конструкцию крыла и днища

Запроса на днище не было. Степни сам выдал инфу...

Цитата:
2) проверядись по возможности де ля Росой на тестах

Можно уточнить что именно он проверял на тестах?
Автор: xy
Дата сообщения: 23.09.2007 18:07
Kaylang
Читайте протокол - там всё есть ;)
мог и ничего не проверить, на факт умышленного использования информации это не влияет

я не понимаю честно говоря ваше рвения назвать черное белым :-/
Автор: Rock
Дата сообщения: 23.09.2007 19:22
HighwayStar

Цитата:
Очень интересная мысль, а если посмотрел трансляцию F1 ход мыслей не изменился?

Изменился . Это из базового введения в начало основ философии: если Вы участвуете в процессе и хотя бы думаете о нем, то процесс меняется. Поэтому и придумывают четко определенные ограничения: смотреть трансляцию, делать фотоснимки и что-то еще -- можно, а что-то однозначно нельзя. Можно долго спорить, обоснованы ли некоторые правила или нет, но если люди под ними подписались, то им приходится эти правила выполнять (либо умело скрывать нарушения, либо заручиться поддержкой судей и т.п.).
Автор: burin
Дата сообщения: 23.09.2007 19:43
Kaylang
HighwayStar
вообще-то на любой документации - есть печать об авторских правах (у нас на предприятии и на других тоже с кем работаем) и где есть приписка: запрет на копирование без согласования с владельцем - именно на копирование, а не на использование! Потому что доказать что ты ее (интеллектуальную собственность) используешь невозможно, поэтому - при обнаружении нелегальной копии (в любом виде - от смс до бумаги) - попадаешь под закон о нарушении авторских прав.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 23.09.2007 19:51
Kaylang

Цитата:
У него были другие задачи в Маках...


связной?
Автор: GQ
Дата сообщения: 23.09.2007 19:56
xy
Я правильно понимаю,что твои отсылки к транстрипту есть подтверждение того, что ни одной цитаты ты предоставить не можешь?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Станислав Голованов.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.