HighwayStar Цитата: Мы болеем. А в таких ситуациях болеем особенно сильно.
Понимаю, но не надо столь близко к сердцу все принимать.
Ведь посуди сам, Маки в какой-то мере даже в выигрышной позиции.
Да, их лишили кубка конструкторов, но дело в том, что всем запомнится только то, что чемпионом в 2007 году стал пилот, выступавший за Макларен Мерседес (шансы Ферров с их сливами я уже практически приравнял к нулю).
Да, их оштрафовали, но сумма во первых не критическая, как для, скажем, того же Спайкера, а кроме того, мнение болельщиков примерно 50/50 разделилось по поводу справедливости наказания. И я думаю, что фанаты только сильнее сплотятся вокруг любимой команды, и начнут из солидарности сильнее покупать вещи, на которых будут лейблы, которые красуются на Маках. А спонсорам в конечном счете только это и надо, спонсируя команды, они на самом деле не за места на подиуме борятся, а оплачивают рекламные услуги. А тут такая РЕКЛАМА. Я думаю, она стоит больше 100 лимонов.
Да плюс еще имидж безвинно обвиненного, на котором талантливый менеджер может сыграть ох как хорошо в следующем сезоне. Так что для Маков как ни крути, а все сложилось как нельзя лучше.
А вот Ферры за исключением того, что получат немного больше денег, чем могли бы, ничего не выиграли. Я бы даже сказал потеряли. Через много лет, то, что они взяли КК будут помнить лишь страстные любители сухой статистики, а вот ярлык команды, которая впервые в истории Формулы-1 получила титул не на трассе, а в ходе заседания комиссии ФИА останется с ними надолго.
Так что я, честно говоря, не знаю, зачем они это все затеяли. Разве что надеялись на дисквал Маков в этот сезон и в следующий, чтобы хоть завтра спокойно подышать, пока переходный период длится. Тут они, ИМХО, пошли ВАБАНК и проиграли.
Добавлено: А вот очень занятная статейка. ФИА обнародовала доказательства.
Маков сдали Алонсо и Де Ла Роса.
http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/070914155658.shtml Добавлено: Там же и линк на pdf-ник с вердиктом