Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 8.

Автор: Loafer
Дата сообщения: 24.09.2007 21:01
burin
Желательно Льюис
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.09.2007 21:12
xy

Цитата:
я говорил про Кофлена, Степни тут вообще не при чем

Я тоже про Коглана. Просто очепятался. Коглан не был топ-менеджером.
Автор: xy
Дата сообщения: 24.09.2007 21:25
Кофлен был (и есть) Chief Designer
это самая что ни на есть верхушка команды ;)
Автор: VovIK
Дата сообщения: 24.09.2007 21:26
Loafer

Цитата:
Названный в честь высочайшей в Японии горы, автодром Fuji Speedway располагается у подножия этой знаменитой во всем мире достопримечательности,
Стало немного интересней


Цитата:
Менеджер Джанкарло Физикеллы Энрике Дзанарини признался журналистам, что продолжение карьеры его подопечного зависит от решения Фернандо Алонсо...
А тут вообще море вариантов.
Если Алонсо соскочит с Макларена - то такие варианты открываються, что закачаешся:
Рено и Бриаторе - первые в списке
и БМВ рассмотрит его кандидатуру, хотя есть два подписаных контракта
и Массу уже списывают в Тойоту, а Алонсу - на его место (эт канэшна врядли)

В общем - скучно не будет
Автор: Loafer
Дата сообщения: 25.09.2007 08:50
VovIK
Уже ушел бы - и макам проще - пусть тянут Хэма и Рено подтянется
Глядишь три команды бороться будут, с прижимной чтонить решат - обгоня появятся - красота
Автор: tig1
Дата сообщения: 25.09.2007 10:41

Цитата:
Ferrari уже стала обладателем Кубка конструкторов. Теперь команда из Маранелло попробует выиграть чемпионский титул и, скорее всего, применит свою любимую тактику ставки на одного пилота. До настоящего же момента команда на равных поддерживала как Кими Райкконена, так и Фелипе Масса.
Фелипе Масса проигрывает лидеру чемпионата 20 очков, его шансы выиграть чемпионат практически равны нулю. Стоит бразильцу хоть в одной из трех оставшихся гонок приехать позади Льюиса Хэмильтона, как он выйдет из игры.
А вот у Кими Райкконена шансов куда больше. Финн проигрывает 13 очков Хэмильтону и 11 очков Алонсо. Теоретически Ferrari может сделать три дубля подряд, естественно, при полном согласии Массы стать вторым номером. Тогда Кими удастся отыграть как минимум 12 очков. Отыграть еще пару очков ему поможет внутрикомандная борьба пилотов McLaren, которая обостряется с каждой гонкой.

Почему-то не рассматриваются такие варианты как таран Массой во время гонки Алонсо или Хема, или каждую гонку по очереди?... Или какой-нибудь очередной скандал с дальнейшим продолжением в суде и уменьшению очков лидеров Макларена...
Каким образом Феррари теперь будет выигрывать чемпионат пилотов? Особенно после того, когда станет ясно, что на трассе выиграть не получилось?
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 25.09.2007 12:08
tig1
не волнуйтесь, все схвачено, запланировано столкновение обоих Маков между собой,
со сходом обоих
Автор: tig1
Дата сообщения: 25.09.2007 12:34
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
не волнуйтесь, все схвачено, запланировано столкновение обоих Маков между собой,
со сходом обоих

Притом во всех трех гонках?
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 25.09.2007 12:37
нам хватит одной
Автор: BasiL
Дата сообщения: 25.09.2007 13:27
Обновил шапку, добавил ссылки на оффсайты пилотов и команд.
Ну и еще кое-что по мелочи подправил...
Автор: tig1
Дата сообщения: 25.09.2007 13:32

Цитата:
Необходимые условия для победы в чемпионате
1. Хэмилтон. Необходимо выиграть две гонки и в одной финишировать вторым, это 125 очков. В таком случае Алонсо наберет максимум 121, Райкконен – максимум 110, Масса – максимум 103.
2. Алонсо. Необходимо выиграть две гонки и в одной достаточно финишировать вторым. Тогда он наберет 123 очка, Хэмилтон – тоже максимум 123 (но Алонсо станет чемпионом по количеству побед – 6 против 4), Райкконен – максимум 110, Масса – максимум 103.
3. Райкконен. Должен выиграть все оставшиеся гонки, притом Алонсо и Хэмилтон не должны финишировать выше третьей позиции, а Хэмилтон при этом еще и как минимум одну гонку должен закончить не выше пятого места (или две не выше четвертого). Райкконен наберет 114 очков, Хэмилтон – не больше 114 (но Райкконен станет чемпионом по количеству побед – 7 против 3), Алонсо – максимум 113, Масса – максимум 101.
4. Масса. Вероятность стремится к нулю. Нужно выиграть все три гонки. При этом Алонсо не должен финишировать выше пятого места. Хэмилтон только одну гонку может закончить пятым, остальные две – не выше шестого. Райкконен может в двух гонках финишировать вторым, но в одной должен приехать третьим. Тогда Масса наберет 107 очков, Хэмилтон – не больше 107, Алонсо – максимум 107, Райкконен – максимум 106. При равенстве очков у Массы, Хэмилтона и Алонсо, чемпионом по числу побед станет Масса (6 против соответственно 3 и 4).

Решение задачки из области тер.вера
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.09.2007 13:41
BasiL

Цитата:
Обновил шапку, добавил ссылки на оффсайты пилотов и команд.
Ну и еще кое-что по мелочи подправил...

Угу.
Внеси ещё в шапку информацию отсюда
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1059&start=280#19
ИМХО, как альтернатива, очень прилично.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 25.09.2007 13:48
xy

Цитата:
Кофлен был (и есть) Chief Designer
это самая что ни на есть верхушка команды

Ой, а напишите в каком словарике Вы нашли перевод слов Chief Designer как топ-менеджер? 12 лет преподаю английский в ВУЗе, но с таким случаем сталкиваюсь, как говорится, впервые (хотя студенты на экзаменах еще и не такое несут).
Автор: BasiL
Дата сообщения: 25.09.2007 14:20
gryu

Цитата:
Внеси ещё в шапку информацию отсюда

добавил.
В субботу\воскресение еще и протестирую
Автор: tig1
Дата сообщения: 25.09.2007 15:11

Цитата:
Шотландец Дэвид Култхард проведет Гран-При Японии в шлеме, раскрашенном в фирменные цвета чемпиона мира по ралли Колина Макрея, недавно погибшего при падении вертолета. Таким образом ДиСи намерен почтить память своего соотечественника и друга.
Дэвид Култхард: “Я собираюсь надеть шлем, раскрашенный в цвета Колина. Потом мои коллеги оставят на нем свои автографы. Таким образом мы почтим его память”.

Будем надеяться, что это принесет ему удачу...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 25.09.2007 16:36
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
не волнуйтесь, все схвачено, запланировано столкновение обоих Маков между собой,
со сходом обоих
А если еще поджключатся Спайкер и ТорроРоссо, которые используют движки от Феррари? Это будет зрелище, когда круговые выносят лидеров

Drei_McLaren

Цитата:
xy
Цитата: Кофлен был (и есть) Chief Designer
Ой, а напишите в каком словарике Вы нашли перевод слов Chief Designer как топ-менеджер?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 25.09.2007 17:42
VovIK

Цитата:
Ты бы еще сказал, что он (Кофлен) был самымй рядовым сотрудником, намного ниже механика, прикручивающего колесо

Вопрос был не к тебе. И не умничай - у тебя это все равно плохо получается.
Автор: Abs62
Дата сообщения: 25.09.2007 17:51
VovIK

Цитата:
Это будет зрелище, когда круговые выносят лидеров

А что - Макларен-то этим не брезговал, так что долг платежом красен.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 25.09.2007 18:11
Abs62
Даже в шапку не загляну - чем не брезгуют в феррах тоже - копать не надо


Цитата:
Найджел Степни, бывший механик Ferrari, который в этом году оказался в центре шпионского скандала, засел за мемуары. Книга, которая должна выйти в следующем году, основана на биографии Степни и будет включать в себя обстоятельства скандала и комментарии к ним, в интерпретации британца.

Готовьте бабки

Мосли:

Цитата:
Президент FIA официально подтвердил слухи о том, что о новых доказательствах в шпионском скандале, о переписке между Фернандо Алонсо и Педро де ла Росой, его информировал Берни Экклстоун.

Макс Мосли: "Экклстоун действительно первым сообщил мне о переписке, его источников я не знаю, но подозреваю, кто бы это мог быть".


И немного грязи с Мосли (якобы) http://www.f1news.ru/archive/id/18222/
Автор: xy
Дата сообщения: 25.09.2007 18:39
Drei_McLaren

Цитата:
Ой, а напишите в каком словарике Вы нашли перевод слов Chief Designer как топ-менеджер? 12 лет преподаю английский в ВУЗе, но с таким случаем сталкиваюсь, как говорится, впервые (хотя студенты на экзаменах еще и не такое несут).

К переводу с английского это не имеет никакого отношения
а для тех кто не в курсе - топ-менеджерами называется всё руководящее звено
вам перевести дословно "топ менеджер" или сами у студентов на экзамене спросите :-?
Автор: RedMac
Дата сообщения: 25.09.2007 20:21
Drei_McLaren
это скорее ты бы не умничал -- к лингвистике это не имеет никакого отношения. Это базовый уровень менеджмента спроси у коллег чем же различаются, например,

топ менеджер и менеджер среднего звена

+ здесь нужно учитывать структуру маков: функциональная или проектная, или матричная, если матричная то какая именно матрица

Лично мне кажется, что там будет функциональная или слабо-матричная модель управления так что по сути я бы согласился с xy потому как при такой модели руководитель дизайнерского отдела можно отнести к топ менеджменту (по крайней мере по вкладу в результат), хотя очевидно что это менеджмент технической деятельности
Автор: VovIK
Дата сообщения: 25.09.2007 21:01
Drei_McLaren

Цитата:
Вопрос был не к тебе.
Дык, ты следующий раз пиши - вопрос конкретно к такому-то
А то тут форум, знаеш ли. Каждый имеет право как вопрос задать, так и высказаться


Цитата:
И не умничай - у тебя это все равно плохо получается.
Не тебе, умник ты наш , судить об этом

Abs62

Цитата:
А что - Макларен-то этим не брезговал, так что долг платежом красен.

вот и ждем такого классного зрелища...
Хотя врядли такое случится

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 25.09.2007 23:12
xy

Цитата:
а для тех кто не в курсе - топ-менеджерами называется всё руководящее звено

Если провести аналогии, бригадиры тоже руководящее звено, они тоже топ-менеджеры?

Коглан не топ-менеджер, он миддл-звено...
Автор: xy
Дата сообщения: 25.09.2007 23:26
Kaylang
а не надо проводить аналогии - надо просто подумать какую роль в команде выполняет главный конструктор вместо того чтоб слушать проповеди Рона ;)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.09.2007 00:14
xy

Цитата:
надо просто подумать какую роль в команде выполняет главный конструктор

В том то и дело, что сам Коглан неоднократно говорил, что он не работает ни над МР4-22, ни над болидом для следующего сезона.
Так какую работу он выполняет в Маках, не подскажешь?
И при чем тут Рон? Или у тебя уже конкретный винтик на Рона и Рон тебе чудится везде и всюду? Ты хорошо спишь? Кошмары не снятся?
Автор: xy
Дата сообщения: 26.09.2007 00:54
Kaylang
дада, то что говорит кофлен хоть тысячекратно
это как раз то, чему надо верить и что никогда не опровергалось в судебном порядке

точно-точно а на Рона вы молитесь, мне то что
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 26.09.2007 02:46
Kaylang

Цитата:
Так какую работу он выполняет в Маках, не подскажешь?


сталобыть уборщик, туалеты чистит и все такое
Автор: BasiL
Дата сообщения: 26.09.2007 08:06
ну все, перешли уже на личности...
пошел ка я отседова...
Автор: Loafer
Дата сообщения: 26.09.2007 08:32
BasiL
"Сообщить модератору" - хорошая кнопка в таких ситуациях.
Народ горячий
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 26.09.2007 08:55
xy

Цитата:
это как раз то, чему надо верить и что никогда не опровергалось в судебном порядке

Кстати, так оно и есть. Если опровергнут, то будет повод не верить, а пока не опровергли...

Цитата:
а на Рона вы молитесь, мне то что

Молюсь я только на себя любимого.

ЗЫ. Таки ты не знаешь какую работу выполнял Коглан в Маках... До всей этой истории я тоже думал, что Коглан заменяет Ньюи, однако это не так...

A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
сталобыть уборщик, туалеты чистит и все такое

С каких пор миддл-звено туалеты чистит?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Станислав Голованов.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.