Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 8.

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 08.11.2007 15:08
http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/071108105015.shtml
Вона как дела разворачиваются! Интересные шахматы.

Цитата:
Ну теперь Маки долго будут подгревать интерес в себе в связи с выбором второго пилота...

Хауг и Уитмарш в одном интервью упоминали, что объявят напарника Льюиса в двухнедельный срок после того, как будет расторгнуть контракт с Алонсо. Ждать осталось недолго. ИМХО и смысла нет затягивать - после ухода Фернандо силы команды в пилотном плане могут пошатнуться. Поэтому есть смысл поскорее назвать второго пилота команды и поскорее усадить его за тесты, чтоб он мог поскорее привыкнуть к машине. Ведь подобрать замену ФА очень нелегко.
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.11.2007 15:38
Drei_McLaren

Цитата:
Ведь подобрать замену ФА очень нелегко

При нынешнем выборе, практически нет ничего подобного, если опять не получится вытянуть джокера из колоды...

Цитата:
Как сообщает Daily Mail, представители FIA провели два дня в штаб-квартире McLaren в рамках масштабного рейда.
Специалисты пытались определить, использовалась ли интеллектуальная собственность Ferrari в подготовке нового автомобиля McLaren. По данным источника, команда состояла из независимых технических экспертов и юристов, которые исследовали детали нового автомобиля McLaren.
Специалисты изучили чертежи и жесткие диски, а также изъяли большое количество документации, которая будет исследована позже. По данным источника, процесс утверждения автомобиля McLaren 2008 года будет завершен 7 декабря на заседании Всемирного автоспортивного совета.
Представля как устал штат команды от бесконечных проверок...

Цитата:
Фернандо Алонсо не собирается критиковать свою бывшую команду. Наоборот, испанец заявил, что не жалеет о выборе: выступать за McLaren.
“В этом году у меня была возможность вновь бороться за чемпионский титул, так что, с этой точки зрения, переход из Renault был оправдан. Команда выполнила работу великолепно, машина была конкурентоспособной, мы сражались до последней гонки и отстали от чемпиона всего на один балл. Так что, сезон был очень позитивным”, - заявил Алонсо официальному сайту Формулы-1.
“Вне кокпита у нас были разочарования и победы, хорошие и плохие моменты, но так случается на любой работе. Я запомню этот сезон благодаря моим четырем победам в местах в том числе и в Гран-при, где я раньше не выигрывал. Когда каждый пилот проигрывает чемпионский титул, он начинает анализировать - почему это произошло. Но мы проиграли и поделать с этим ничего нельзя. Это - история. Изменить вещи можно только в будущем, и будущее уже наступило. Оглядываясь назад - мне не в чем себя упрекнуть, я чувствую себя комфортно”, - отметил испанец.
Ну наконец-то Нандо чувствует себя комфортно, понятное дело, он не будет критиковать команду - ему пригрозили судом...

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 08.11.2007 16:10

Цитата:
По данным источника, процесс утверждения автомобиля McLaren 2008 года будет завершен 7 декабря на заседании Всемирного автоспортивного совета

Зачем такие долгие сроки? Или ФИА хочет просрать МакЛарен ноябрьские тесты?
Автор: VovIK
Дата сообщения: 08.11.2007 17:03
Drei_McLaren

Цитата:
Или ФИА хочет просрать МакЛарен ноябрьские тесты?

Почему так думаешь?
им же не запретили вроде участие в тестах

Добавлено:

Цитата:
Renault вызывают на заседание Всемирного Автоспортивного Совета
Команда обвиняется в нарушении Международного Спортивного Кодекса, статья 151c…

Похоже, в Формуле-1 начинается новая шпионская история. Представители Renault вызваны на заседание Всемирного Автоспортивного Совета FIA. Стоило миру успокоиться после дисквалификации и штрафа McLaren за обладание данными Ferrari, как выяснилось, что Renault обладала не менее секретной информацией McLaren.

В свое время - когда McLaren грозило полное исключение из чемпионата - сообщалось, что McLaren обладает компроматом на Renault после перехода во французскую команду одного из инженеров McLaren. Якобы, это был Фил Макерет, который захватил с собой три диска данных о машине McLaren.

Ниже приведен полный текст пресс-релиза FIA:

Представители команды Renault F1 вызваны на слушание Всемирного Автоспортивного Совета FIA в Монако в четверг 6 декабря 2007 года.

Представители команды должны будут ответить на обвинение в том, что между сентябрем 2006 года и октябрем 2007 года, в нарушение статьи 151c Всемирного Спортивного Кодекса, команда Renault F1 незаконно владела документами и конфиденциальной информацией, принадлежащими Vodafone McLaren Mercedes, включая, но не ограничиваясь схемой и важными размерами машины Формулы-1 McLaren, детальной информацией о топливной системе McLaren, сборке коробки передач, системе охлаждения масла, системе управления гидравликой и новым компонентом подвески, использовавшемся на машинах Формулы-1 McLaren в 2006 и 2007 годах.

Взято с http://f-1.ru/news.php?id=2969



Добавлено:
Вот интересно, куда теперь Алонсо?
От одних шпионов - к другим?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 08.11.2007 17:12
просто цирк
потом реношники на.. тойоту подадут и покатится.. в итоге спайкер заявит на феров и всех дружно оштрафуют на 2008 год. маки будут сами кататься
мда..

Добавлено:
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=711081735
Цитата:
ФИА против участия Prodrive
Новая команда Формулы-1 в следующем сезоне не появится. В начале прошлого года Prodrive стал победителем конкурса, объявленного ФИА. Команда Дэвида Ричардса рассчитывала использовать клиентские машины McLaren-Mercedes, однако некоторые участники чемпионата, в частности, Williams, выступали против этого.
В итоге подписание нового «Договора согласия» затянулось. Некоторое время назад McLaren уведомил Prodrive, что не успеет подготовить машины к началу сезона. Дэвид Ричардс рассчитывал дебютировать в начале сезона и с такой просьбой обратился в ФИА. Однако ФИА отказала. Так что, если Prodrive и появится в Формуле-1, то не ранее 2009 года.
а жаль


Автор: tig1
Дата сообщения: 08.11.2007 18:03

Цитата:
Кубица собирается заняться футболом!
Это его второй любимый вид спорта
Предстоящая зимняя передышка даст возможность Роберту Кубице воспользоваться свободным временем в личных целях. Польский гонщик хотел бы предаться радости, которую он получает от игры в футбол. Это его второй любимый вид спорта после гонок Формулы 1.
«Я стал интересоваться футболом, когда жил в Италии», - признался пилот команды BMW. «Мне нравится клуб Milan AC, который в прошлом сезоне выиграл Лигу чемпионов».
Своим любимым футболистом Роберт называет Андрея Шевченко, который играл в Милане на протяжении нескольких лет, а теперь защищает цвета Челси.
«Жаль, что он поменял клуб», - добавил Кубица. «Но, несмотря на это, он остается моим любимым игроком».
По стопам Михаэля...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 08.11.2007 18:51
VovIK

Цитата:
Почему так думаешь?
им же не запретили вроде участие в тестах

Это верно, однако данные, которые команда получит в ходе тестов, скорее всего рассчитаны на МР-23, а если вдруг опять че-то всплывет (в чем я сомневаюсь), то команде придется срочно перекраивать болид и данные не пригодятся. Считай тесты потрачены впустую. Да и разрешит ли ФИА обкатку элементов МР-23 на МР-22 до 7 декабря? Но это так - опасения болельщика команды.
Автор: xy
Дата сообщения: 09.11.2007 00:50
ЧУдная команда эта.. даже чуднАя :-/
надо было их на 2008 дисквалить, а то достали совсем :(
Автор: tig1
Дата сообщения: 09.11.2007 09:41

Цитата:
Вице-чемпион мира 2007 года Льюис Гамильтон получил очередную награду- «Золотой руль». Эта награда была основана издателем немецкого Bild am Sonntag Акселем Шпрингером и из года в год вручалась наиболее колоритной личности в автоспорте.
“Золотой руль” Гамильтону вручил последний чемпион команды McLaren - финн Мика Хаккинен.
“Мне очень приятно быть здесь и представлять Mercedes-Benz,- заявил счастливый британец.- Получить эту награду- большая честь для меня. За мной стоит фантастическая команда и даже несмотря на то, что мы не стали чемпионами в этом году, сезон превзошел мои ожидания”.
Руль уже есть - осталось четыре колеса...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 09.11.2007 11:40
http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/071109091518.shtml

Цитата:
Heikki Kovalainen says he would enjoy having Fernando Alonso as a Renault team-mate next year but only if he enjoys equal status with the double world champion.
"If the team can guarantee that we are equal, it would be perfect for me to have Fernando beside me," the Finn told the Dutch magazine Formule 1 Race Report.

Ааафигеть можно!!! По-моему, Алонсо рискует оказаться в такой ситуации, когда второй пилот (а может и бывший первый) той команды, куда он попадет будет ТРЕБОВАТЬ равных условий для обоих - то есть поднимать себя и уравнивать Алонсо (для ФА это катастрофа). ИМХО надо было ему не замыкатся в себе, будучи в МакЛарен, не молчать, а разруливать ситуевину. А теперь многие, глядя на то, как вел себя Льюис по отношению к Фернандо, могут подумать: "А я чем хуже? А чем Алонсо лучше?" Во бардак начнется!
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 09.11.2007 11:44
Drei_McLaren
Тут всё зависит от Бриаторе. Непозволит он бардака ИМХО.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 09.11.2007 12:44
VictorStar

Цитата:
Тут всё зависит от Бриаторе.

А тогда ему надо ставить Хейки на место - на второе место. Причем уже сейчас.
Автор: gryu
Дата сообщения: 09.11.2007 13:00
Drei_McLaren
VictorStar
Вот чего то я не понял вас.
В команде сколько болидов? Два? А тогда почему бороться должен только один?
Неужели эта грязная тактика Феррари так пришлась вам по вкусу, что вы уже не желаете и слышать другого?
"как вел себя Льюис по отношению к Фернандо, могут подумать... Во бардак начнется!"
.... Да начнётся НЕ БАРДАК, А РАВНАЯ БОРЬБА.
Я хочу смотреть ЧЕСТНЫЕ соревнования, а не спорить от скуки на каком круге "имярек" пропустит своего "первого пилота".




Добавлено:
К тому же вы кажется забыли, что "командная тактика" запрещена правилами.
А не равенство пилотов, это основной пункт этой самой "командной тактики", остальное только вытекает из него.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 09.11.2007 13:17
Drei_McLaren

Цитата:
Алонсо (для ФА это катастрофа). ИМХО надо было ему не замыкатся в себе, будучи в МакЛарен, не молчать, а разруливать ситуевину.


Мне казалось, что уж в чём - в чём, а в молчании Алонсо не упрекнёшь! Но нашла коса на... Рона.
Автор: xy
Дата сообщения: 09.11.2007 14:04
Алонсо вполне может работать на равных условиях с напарником, это макларен не может работать нормлаьно ;) не подменяйте понятия, просто Алонсо никогда не знал какая ж - команда его мечты, теперь знает

не у всех правильные мечты ;)
Автор: GQ
Дата сообщения: 09.11.2007 15:01
xy
Напомнить его истерики на тему "Физика мне не помогает"?
Автор: xy
Дата сообщения: 09.11.2007 15:45
GQ

Цитата:
Напомнить его истерики на тему "Физика мне не помогает"?

было такое, некрасиво.. но что-то создалось впечатление что Нандо подрос с тех пор ;)
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 09.11.2007 16:34
gryu
Так это Ковалайнен в своем заявлением сказал, что не хочсет становиться номером два. Остальное- размышления. Откуда у него такие мысли? Почему он вдруг стал так говорить?
Командная тактика тоже может трактоваться по-разному - как положительно, так и отрицательно.
Stratos

Цитата:
Мне казалось, что уж в чём - в чём, а в молчании Алонсо не упрекнёшь!

Да. Но ведь говорилось, что он практически не общается с людьми, работающими в команде. Каким не был контракт, отношения всегда надо поддерживать положительно-деловые, а негативизм и отмалчивания только вредят делу.
Автор: tig1
Дата сообщения: 10.11.2007 05:51

Цитата:
После получения со стороны FIA уведомления о том, что представители ING Renault F1 Team обязаны явиться на слушание Всемирного совета по автомобильному спорту, команда желает прояснить ситуацию.
6 сентября 2007 года нам сообщили, что инженер (господин Фил Макерет), который перешел к нам в сентябре 2006 года из команды McLaren, прихватил с собой информацию, предположительно принадлежащую McLaren. Эта информация хранилась на дискетах и представляла собой копии отдельных чертежей и технических таблиц. По персональной просьбе господина Макерета информация была скопирована в его директорию в файловой системе Renault F1 Team.
Как только об этом стало известно техническому менеджменту команды, были приняты следующие меры: информация была удалена из компьютерной системы, а также было начато официальное расследование. Мы немедленно поставили в известность McLaren, а позже и FIA. С этого момента мы держали McLaren и FIA в курсе того, как идет расследование, и сообщали то, что нам удавалось обнаружить. Господин Макерет был немедленно отстранен от занимаемой должности, а вышеупомянутые дискеты были конфискованы и переданы нашим юристам для последующей их передачи McLaren.
Наше расследование показало, что в самом начале своей работы в Renault господин Макерет сообщил некоторым инженерам о существовании информации, продемонстрировал уменьшенные копии чертежей, описывающих расположение четырех основных систем болида McLaren: топливного бака, шестерен коробки передач, демпфера масс и подвески.
Во время свидетельских показаний наши инженеры утверждали, что лишь мельком видели указанные чертежи, и что данная информация не использовалась при создании болида Renault. Особенно это касается демпфера масс, который был запрещен FIA, и его чертежи не представляли никакой ценности. Дизайн демпферов подвески McLaren также вызывал сомнения в его законности, и наша догадка впоследствии была подтверждена пояснением со стороны FIA.
ING Renault F1 Team целиком и полностью сотрудничала с McLaren и FIA вплоть до того, что пригласила независимых экспертов со стороны McLaren, предоставила им доступ к компьютерной системе команды, позволила провести осмотр болидов и чертежей, чтобы продемонстрировать, что это инцидент никак не отразился на их дизайне. ING Renault F1 Team действовала открыто по отношению к McLaren и FIA и сама стремилась решить возникшую проблему. Мы верим, что Всемирный совет примет справедливое решение.

Похоже, что все спустят на тормозах и это будет хорошо, достаточно в этом году грязи, хотя может Маки сознательно хотят притормозить Рено в связи с переходом (вопрос почти решенный) в эту команду Нандо...
Автор: satonist
Дата сообщения: 10.11.2007 15:36
Алонсо плакса и ему везде что то будет не нравится.
ему надо просто занятся делом тоесть настроится на работу
Автор: omm
Дата сообщения: 10.11.2007 16:24
tig1

Цитата:
Похоже, что все спустят на тормозах

Не факт


Цитата:
В официальном заявлении Renault, опубликованном вчера пресс-службой, говорится о том, что руководство команды узнало об утечке информации из McLaren в сентябре 2007 года, однако представитель компании Kroll, которая проводила расследование по поручению McLaren, заявил корреспонденту Autosport о том, что в FIA будут представлены документы, свидетельствующие об обратном.

Юристы Kroll располагают письменными показаниями сотрудников Renault, согласно которым более пятнадцати инженеров видели и изучали данные, принадлежащие McLaren, причем в их числе не только младшие сотрудники, но и старшие инженеры — представитель технического директора, конструкторского бюро и главный конструктор Тим Деншам.
Автор: tig1
Дата сообщения: 10.11.2007 18:58

Цитата:
Сразу два издания независимо друг от друга опубликовали сегодня данные о том, что информация команды McLaren широко использовалась в Renault.
О том, что в команде о досье на McLaren использовали 15 человек мы уже писали. По данным The Daily Telegraph оказалось, что это досье было куда более объемным чем предполагалось ранее. Речь идет не о трех, а 10 дисках, которые находились в распоряжении Renault почти 8 месяцев. О них знали высокопоставленные сотрудники: главный конструктор (Тим Деншем), заместитель главного конструктора, глава исследовательского раздела и глава отдела развития автомобиля.
Renault настаивает на том, что информация Фила Макерета была удалена из компьютеров и не использовалась в разработке R27. Диски с техническими рисунками были возвращены McLaren.
Как отмечают наблюдатели, ситуация практически полностью повторяет процесс против McLaren.
omm, да может случиться, что все будет гораздо сложнее...

Автор: VictorStar
Дата сообщения: 10.11.2007 20:35
Ага!)
ФА алонсо пререшёл в другую команду, а её уж и нету... Засудили и слили!)))
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.11.2007 21:00
Хм. На правах фантазий и ИМХО.
Похоже МакЛарен хочет попытатся доказать бредовость самой идеи "шпионства" в Ф1.
Все всех знают, переходят из одной команды в другую, делятся идеями, уносят эти идеи в другую команду при переходе и т.д.
... Ну я так думаю, что тот же Нюи уходя из МакЛарен не оставил всю свою память и личные материалы в сейфе "у Рона", а пользуестя всем этим и теперь, в другой команде. ....
А Рено - потому что "подвернулось" и при этом не Феррари.
Феррари СЕЙЧАС нельзя. При любом раскладе общественное мнение будет считать, что это попытка отомстить и всё.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 10.11.2007 21:25
gryu

Цитата:
делятся идеями, уносят эти идеи

идеи если они не запротоколированы и не оформлены документально - личная собственность)
а вот все документы и т.д. всё принадлежит конторе... у меня в контракте так написано)
Автор: omm
Дата сообщения: 10.11.2007 21:42
Если FIA не вынесет Рено аналогичное Макларену наказание, это будет прямым доказательством двойных стандартов в FIA и преследования Маков со стороны Мосли и Ко.
3 (или 10 по некоторым слухам) компакта это совсем не 780 страниц - это жд состав с документацией.

p.s. Не знает Флав видать русской пословицы - "Не плюй в колодец.." Больше всех орал по поводу развесовки в августе, теперь в ноябре получает свою "развесовку"
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.11.2007 22:15
VictorStar

Цитата:
у меня в контракте так написано

У меня тоже. Причём нарушение, уголовно наказуемо.
И чё? У меня по контракту, вообще ВСЁ что я делаю в рбочее время на рабочем мечте, принадлежит фирме.
Стандартный "западный" контракт. ..
Суть то не в этом. Суть в том, что если я уйду в другую фирму, я унесу свои идеи туда и буду их там "додумывать".
Я о сути ситуации, а не о юридических тонкостях.
Когда все друг друга знают и "тосккаются туда сюда", то и идеи и инф неизбежно переплывает.


Добавлено:
omm

Цитата:
Не знает Флав видать русской пословицы - "Не плюй в колодец.."

Не. Оставь Флава. Он "в деле о шпионах" вёл себя нормально... (правда возможно потому, что у самого было "рыльце в пушку")
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 10.11.2007 22:28
gryu

Цитата:
то и идеи и инф неизбежно переплывает

так я и не спорю... это и хотел сказать
Автор: gryu
Дата сообщения: 10.11.2007 22:40
[more=кстати, вот строки из стандартного договора..]
Работник обязуется соблюдать режим конфиденциальности (секретности) в отношении сведений указанных ... в том числе составляющих коммерческую тайну Работодателя, ставшую известной Работнику ... Не передавать третьим лицам и принимать меры по предотвращению несанкционированного разглашения...
Информация, составляющая коммерческую тайну Работодателя, является собственностью Работодателя и остаётся в его собственности в случае прекращения трудовых отношений...
Работник обязуется не выносить и не вывозить из помещения Работодателя никакие товары, документы, досье, записи и т.д. без предварительного письменного разрешения...
.. Стороны обязуются не распространять в отношении друг друга неправдивую и ложную информацию как во время, так и после прекращения......Работник не должен использовать или публиковать какие-либо сведения или информацию, полученные им в период его работы...
[/more]
так что при желании, любой юрист прижмёт за использование или разглашение...
Прошу обратить внимание на "принимать меры ..." и "Работник не должен использовать или публиковать какие-либо сведения или информацию, полученные им в период его работы..."
П.С.
Это из моего договора за 2004 год.
Сейчас там маненько поменялось, не совсем так, но смысл сохраняется.
Я это к тому, что врятли Алонсо или Кими подписывают другие по духу договора. Не говоря уже об инженерах команд.
Автор: omm
Дата сообщения: 10.11.2007 22:47
gryu

Цитата:
Он "в деле о шпионах" вёл себя нормально


Ой ли?

_http://www.f1news.ru/interview/briatore/04-08-2007.shtml

Здесь он совсем не такой белый и пушистый как сейчас

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Станислав Голованов.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.