Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 8.

Автор: Evil_User
Дата сообщения: 20.10.2007 13:29
Кстати, я даже не уверен, что это ошибка команды, а не умысел.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 20.10.2007 14:53

Цитата:
Алонсо не нравится присутствие представителя ФИА

Во время Гран-При Бразилии за работой McLaren будет присматривать представитель ФИА. Решение это было принято после того, как Фернандо Алонсо пожаловался на странности, произошедшие с его машиной во время финала квалификации в Китае. Правда, теперь испанец говорит, что ему присмотр ФИА не нужен.

Фернандо Алонсо: “Мне не очень комфортно по этой причине. Я не согласен с этим решением, но это не зависит от нас. Если они так решили, то пусть так и будет, но нам не нужен посторонний человек в боксах.

Как я сказал в Китае, я был расстроен результатами квалификации. Было очень странно, что в первой и второй частях квалификации я был очень быстр, а в финале потерял скорость. Потом оказалось, что давление в шинах было чуть больше нормы, и такое иногда бывает. Так что я считаю, что мне просто не повезло. В это гонке все должно быть хорошо”.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=710190950

эээ.. думается мне, что коменты уже излишни
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 20.10.2007 17:58
не помухлюешь под присмотром то ))
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.10.2007 18:21

Цитата:

Фелипе Масса возглавил протокол субботних свободных заездов Гран При Бразилии. Пара пилотов Ferrari лидировала по ходу сессии, лишь на последних минутах Льюис Хэмилтон, смог подняться с 15-го места на второе, проехав короткую серию кругов на SuperSoft. Фернандо Алонсо финишировал только восьмым.

В середине сессии Роберт Кубица вынужден был остановить машину на выходе из поворота Cotovelo из-за механических проблем, других инцидентов не было...

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Масса Ferrari 1'11"810 - 22
2. Л.Хэмилтон McLaren 1'11"934 + 0.124 18
3. К.Райкконен Ferrari 1'11"942 + 0.132 21
4. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'12"446 + 0.636 14
5. Я.Трулли Toyota 1'12"461 + 0.651 23
6. Р.Баррикелло Honda 1'12"478 + 0.668 24
7. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'12"579 + 0.769 25
8. Ф.Алонсо McLaren 1'12"594 + 0.784 12
9. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'12"767 + 0.957 18
10. Н.Росберг Williams-Toyota 1'12"823 + 1.013 20
11. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'12"893 + 1.083 20
12. Д.Физикелла Renault 1'12"913 + 1.103 20
13. Д.Баттон Honda 1'13"015 + 1.205 22
14. Р.Шумахер Toyota 1'13"046 + 1.236 23
15. Х.Ковалайнен Renault 1'13"090 + 1.280 20
16. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'13"117 + 1.307 12
17. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'13"299 + 1.489 16
18. Т.Сато Super Aguri 1'13"331 + 1.521 16
19. К.Накаджима Williams-Toyota 1'13"474 + 1.664 17
20. Р.Кубица BMW Sauber 1'13"525 + 1.715 14
21. А.Сутил Spyker-Ferrari 1'13"684 + 1.874 21
22. С.Ямамото Spyker-Ferrari 1'13"872 + 2.062 21

Автор: Loafer
Дата сообщения: 20.10.2007 19:06
Удивила третья практика результатом Алонсо. Посмотрим квалу. И может будут какие то комменты.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 20.10.2007 19:22
неприятно удивил Ковалайнен
вылетев в первой части квалы
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.10.2007 20:04
Масса красавчик - выиграл квалу, Кими - третий, Льюис - второй, Фернандо лишь четвертый...

Добавлено:

Цитата:

Пилот Время Отставание
1. Ф.Масса 1:11.931 -
2. Л.Хэмилтон 1:12.082 +0.151
3. К.Райкконен 1:12.322 +0.391
4. Ф.Алонсо 1:12.356 +0.425
5. М.Уэббер 1:12.928 +0.997
6. Н.Хайдфельд 1:13.081 +1.150
7. Р.Кубица 1:13.129 +1.198
8. Я.Трулли 1:13.195 +1.264
9. Д.Култхард 1:13.272 +1.341
10. Н.Росберг 1:13.477 +1.546
11. Р.Баррикелло 1:12.932
12. Д.Физикелла 1:12.968
13. С.Феттель 1:13.058
14. В.Лиуцци 1:13.251
15. Р.Шумахер 1:13.315
16. Д.Баттон 1:13.469
17. Х.Ковалайнен 1:14.078
18. Т.Сато 1:14.098
19. К.Накаджима 1:14.417
20. Э.Дэвидсон 1:14.596
21. А.Сутил 1:15.217
22. С.Ямамото 1:15.487

Автор: Loafer
Дата сообщения: 20.10.2007 20:18
Ну что же завтра грандиозная рубка, что за первое, что за второе место по итогам года.
Хэм в очень выгодной позиции - оба его соперника позади него. Масса молодец, классная квалификация, уверенная победа. Сложилось впечатление, что на последнем быстром круге Кими допустил ошибку, а у Алонсо больше топлива в баках. Гонка покажет.
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.10.2007 20:22
Loafer

Цитата:
Сложилось впечатление, что на последнем быстром круге Кими допустил ошибку, а у Алонсо больше топлива в баках

Кими широко зашел в поворот, а вот Алонсо во втором секторе похоже один раз не попал в апекс, Масса безупречен, Хэм тоже не совершил очевидных ошибок...
Автор: xy
Дата сообщения: 20.10.2007 20:24
1. Масса великолепен, он без труда выиграет гонку, если звезды не создадут прецедент для Кими выиграть ЧМ
2. Хэмильтон явно пуст, повторение Сильверстоуна и Китая.. цель одна - надавить на Алонсо, чтобы создать красную прослойку между собой и Алонсо
3. Кими точно напорол в как минимум двух поворотах.. возможно он сильно загружен, но ошибка пилота на лицо, не очень хорошее начало
4. Что стало с Алонсо - не понять, он просто поник ко времени квалификации.. остается только вариант максимальной загрузки, хотя это и не логично
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 20.10.2007 20:48
мне показалось что кто-то из маков, выезжая из боксов, помешал Кими на быстром круге,
после этого он расстроился и напорол косяков
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 20.10.2007 21:00

Цитата:
мне показалось что кто-то из маков, выезжая из боксов, помешал Кими на быстром круге,
после этого он расстроился и напорол косяков

Это Хэм был. Мне тоже так показалось, что помешал малек, но и Сам Кими тоже ошибался.
Автор: burin
Дата сообщения: 20.10.2007 21:22
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
после этого он расстроился и напорол косяков

это спортсмены высшей квалификации и к ним такая формулировка редко подходит
Автор: Loafer
Дата сообщения: 20.10.2007 22:00
Да на самом деле был момент, Хэм помешал, Кими пришлось заходить шире и выходитьуже под более острым углом. Расстроился можно заменить на разозлился, в любом случае момент для Кими был неприятным, ведь хотелось и скорость не потерять, в то же время наверстать упущенное этим манёвром. Это могло создать нервозность - итог "большой" проигрыш по времени.

Добавлено:

Цитата:
Выезжая с пит-лейн на решающий круг Хэмилтон помешал Райкконену, который был на быстром круге. Кими пришлось зайти чуть шире и после сессии британец принес извинения: "Выезжая с пит-лейн я услышал по радио, что Кими будет рядом. На скорости зеркала здесь вибрируют и вы практически не видите соперников. Кажется, я не помешал, но приношу извинения, если послужил помехой. Я этого не хотел".
Врём? Зеркала у него дрожали, из боксов же предупредили...
Автор: xy
Дата сообщения: 20.10.2007 23:49

Цитата:
Выезжая с пит-лейн на решающий круг Хэмилтон помешал Райкконену, который был на быстром круге. Кими пришлось зайти чуть шире и после сессии британец принес извинения: "Выезжая с пит-лейн я услышал по радио, что Кими будет рядом. На скорости зеркала здесь вибрируют и вы практически не видите соперников. Кажется, я не помешал, но приношу извинения, если послужил помехой. Я этого не хотел".

Дисквалификация на этот и следующий сезоны!!
Автор: Abs62
Дата сообщения: 21.10.2007 00:18

Цитата:
Дисквалификация на этот и следующий сезоны!!

Вот-вот! Десять лет повешенья через расстрел без права переписки!!!
Если серьёзно - Хэма тянут на чемпионство. Здесь работают большие деньги, и вряд ли что-то помешает ему достичь цели. Ну, только если он сам чего не напорет.
Автор: Aalai
Дата сообщения: 21.10.2007 00:48

Цитата:
Выезжая с пит-лейн на решающий круг Хэмилтон помешал Райкконену

Как подгадал подлец. На десять позиций его опустить надо. И просто опустить.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 21.10.2007 01:00
xy

Цитата:
И какое же это "другое" :-?

Использование незаявленной резины.
Автор: xy
Дата сообщения: 21.10.2007 01:10
Kaylang
ОК, не будем ворошить
в новостях упоминалось как аналогичное нарушение
Хам только в этом ГП, которое еще не началось уже столько сделал пакостей, за которые любой другой пилот как минимум откатился бы на 10 мест ;)

но ему ничего не будет, тут можно не сомневаться :);)

Кстати тут есть прикольный момент - Масса залит так же как Льюис, при этом Масса значительно быстрее и, кроме того, еще и настроен на 1 и 3 секторы, т.е. для обгонов.. фактически Масса может откровеено устроить "драку" на трассе, сдерживая Хама и обгоняя того, если он прорвется :);)
Автор: ruan
Дата сообщения: 21.10.2007 01:42
tig1

Цитата:
Ты можешь расценивать мои слова как хочешь, но я ради того чтобы утолить твое любопытство и невнимательность за последние пол сезона тоже не собираюсь перекапывать 168 страниц форума, или ты считаешь, что все статьи и ссылки, которые я тут вывешиваю я храню для того чтобы потом тебе их повторить?

Зная о том, что даже выдернув фразу из контекста, можно получить совершенно другой смысл, то мне хотелось бы прочитать полностью высказывание, а не то, что отложилось у тебя в памяти. Поэтому твой пост в форуме, если в нем нет линка на первоисточник, подтверждением твоих слов не будет. Если все, что ты сказал о "признании", - правда, то эта новость-сенсация. А сенсации из поисковиков не пропадают. В гугле(ничем другим не пользуюсь) я ничего подобного найти не смог. Поэтому пока твои слова не подтвердились. Сорри.

gryu

Цитата:
Эта. .... я тоже помню, что МШ действительно что то говорил на тему "...Хилла я не случайно тогда выбил...".
Точно не помню формулировки, но это было сказано достаточно завуалированно.
Помоему всёже во время "скандала в Монако" он что то такое говорил в интевью.
Но не помню точно

Может ты тогда поможешь найти эту хот-ньюс? Потому как учитывая то, что я написал
tig1у и зная твое отношение к МШ, высока вероятность того, что ты просто услышал, что хотел услышать (все мы люди). Ты то сам наверняка знал, что все было специально, ведь так?


Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 21.10.2007 05:26
пусть Люся заткнет свои извинения себе в попу, -10 позиций, ибо нефиг
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.10.2007 07:36
ruan

Цитата:
Зная о том, что даже выдернув фразу из контекста, можно получить совершенно другой смысл, то мне хотелось бы прочитать полностью высказывание, а не то, что отложилось у тебя в памяти. Поэтому твой пост в форуме, если в нем нет линка на первоисточник, подтверждением твоих слов не будет. Если все, что ты сказал о "признании", - правда, то эта новость-сенсация. А сенсации из поисковиков не пропадают. В гугле(ничем другим не пользуюсь) я ничего подобного найти не смог. Поэтому пока твои слова не подтвердились. Сорри.

Может ты просто не умеешь пользоваться поисковиками? При моем запросе в том же Гугле ссылки полезли одна за другой:
http://www.berni.ru/2006/11/25/2521
http://www.berni.ru/2006/08/17/1840
http://www.newizv.ru/news/2006-10-27/56990/
правда эта не та статья, о которой я говорил, но после завершения карьеры Шумахер выпустил книгу что-то типа - "Мои воспоминания", вот, по-моему, ветер именно оттуда и дует... Извини, не хочу лопатить интернет... Так что если есть тяга докопаться то - лопать сам...

Цитата:
Делегат FIA и директор гонки Чарли Уайтинг сегодня объявили о том, что в предстоящем Гран При будет изменен регламент действия команд и гонщиков в случае остановки гонки красными флагами. Это решение вызвано сложностью доступа персонала команд на стартовое поле в Интерлагосе и, как следствие — возможными задержками в телевизионной трансляции, которая идет в позднее время, в "прайм-тайм".
Итак, в случае, если гонка будет остановлена красными флагами, гонщики должны выстроиться для рестарта не на стартовом поле, а на выезде с пит-лейн, где и команды ближе, и задержки меньше. Если одна из машин не сможет самостоятельно занять свое место, это приравнивается к помощи на стартовом поле и гонщик наказывается проездом через пит-лейн.
Отставшие на круг и стоящие на выезде из боксов перед лидером, получат команду покинуть пит-лейн за минуту до рестарта, но это произойдет только в том случае, если не будет дождя и круговые смогут безопасно догнать пелетон.

ФИА готовится к самому тяжелому ходу событий...

Цитата:
Через несколько часов после квалификации, в интервью испанской прессе Фернандо Алонсо заявил, что неудача в квалификации может лишить его шансов на титул...
Фернандо Алонсо: "После квалификации у меня осталось меньше шансов на титул, чем до нее. Один из вариантов был — выиграть гонку, чтобы Ferrari финишировали между мной и Хэмилтоном, но теперь это вряд ли произойдет. Почти невозможно, хотя — в Формуле 1 ни о чем нельзя говорить наверняка.
Мне, как и в Китае, понадобится чудо, чтобы выиграть титул. Я не пессимист, я — реалист и понимаю, что результаты квалификации оставляют мне надежду только на механические проблемы у соперников или иную нештатную ситуацию. Похоже, я проиграл титул в квалификации, но давайте дождемся финиша.

Похоже настроение у Алонсо перед гонкой не очень...

Цитата:
Инспектор FIA (немецкие комментаторы называли его в субботу шерифом) и представители испанской федерации автоспорта, которые должны были гарантировать равную поддержку гонщиков McLaren в Бразилии, не получат доступ в боксы во время гонки. Ставки слишком высоки, чтобы посвящать посторонних в стратегию решающей гонки сезона...
Рон Деннис: "Парни из FIA и Испании были нашими гостями в субботу, Педро де ла Роса комментировал для них работу команды, информацию, которую получают инженеры. Мы дали им доступ ко всей необходимой информации, но не дадим его в воскресенье. Гонка — решающий момент сезона, наша задача — разработать эффективную стратегию и обыграть Ferrari, это — только наша битва".

Вот такое решение принял Рон - чужих за борт...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 21.10.2007 09:56
tig1

Цитата:
Вот такое решение принял Рон - чужих за борт...

И правильно сделал...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 21.10.2007 11:08
чтоб не мешали мухлевать
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 21.10.2007 12:01
780 страниц о Феррари Рон не считал чем-то не чесным. А представитель ФИА в боксах на последней гонке - опасность для стратегии Мака, в борьбе с Феррари, цирк
Автор: GQ
Дата сообщения: 21.10.2007 12:26
Evil_User
фанатег? Или просто не в теме?
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 21.10.2007 12:45
GQ
???
в тех доках была информация и о стратегии Феррари на гонки и Рон утверждал, что ни какой выгоды от этого не получил, но опасается что представитель ФИА может помешать их стратегии в борьбе с Феррари...
Автор: xy
Дата сообщения: 21.10.2007 12:48
Evil_User
GQ
Не стоит паники - Рон в этом вопросе ничего не решает.. тут могло повлиять либо обращение Алонсо в ФИА, либо какое-то внутреннее решение ФИА ;)
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 21.10.2007 15:08
А у кого в городе какие ставки на чемпионство Кими? Я поставил 1000 рублЁв конечно 1 к 12. :-D
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 21.10.2007 15:14
Маки придумали мстю

McLaren подала в суд на Ferrari в Италии

Цитата:
Команда McLaren выбрала невероятно удобное время для того, чтобы подать в суд на Ferrari в Италии. По мнению истцов, некоторые документы, которые использовала Ferrari для изобличения Майка Кофлэна в рамках второго заседания Всемирного автоспортивного Совета, были получены незаконно.

Речь идет о документах Polizia Postale, которые касаются SMS-переписки и динамики телефонных звонков между Кофлэном и Степни. На основе этих данных юрист Ferrari в рамках второго заседания Совета смог доказать, что Кофлэн и Степни регулярно держали друг с другом связь, причем активность контактов возрастала в дни проведения Гран-при.

Команда McLaren полагает, что данные документы являются конфиденциальными, относятся к совершенно другому делу и их приобщение к спортивному процессу против McLaren было неправомерным.

Судя по всему, разбирательство по этому вопросу продлится довольно долго.
http://www.formulamag.com/news/show/2959

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Станислав Голованов.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.