Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 8.

Автор: gryu
Дата сообщения: 19.10.2007 11:35
ruan

Цитата:
Твой пост рацениваю как соскок с темы

Эта. .... я тоже помню, что МШ действительно что то говорил на тему "...Хилла я не случайно тогда выбил...".
Точно не помню формулировки, но это было сказано достаточно завуалированно.
Помоему всёже во время "скандала в Монако" он что то такое говорил в интевью.
Но не помню точно.
Автор: xy
Дата сообщения: 19.10.2007 11:48
Drei_McLaren
Во-первых крайне велика вероятность что в след. сезоне маки поедут оч. плохо ;)
Во-вторых как бы ни поехали маки для 2хЧМ нет никакого смысла работать на юнца..

единственный приемлимый вариант - это обещание, подтвержденное доп. соглашением к контракту, что в след. сезоне (когда Хам уже будет ЧМ) Алонсо будет первым пилотом и его приведут к 3хЧМ, но этому во-первых мешает лживость Рона, а во-вторых см. оба озвученных ранее "во-первых" :);)
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 19.10.2007 11:59

Цитата:
А если рассматривать данную фразу без эмоций, с точки зрения гоночной статистики и результатов - Льюис возглавляет турнирную таблицу. И если выиграет чемпионат - то значит он действительно делает свою работу лучше. Ведь в 2005 у Кими побед было больше, а чемпионом стал Алонсо - лучше выполнял свою работу, у МакЛарен было больше побед, а КК достался Рено - лучше работали. Эмоции и пристрастия - это хорошо, это спор (в котором должна родиться истина). А результат - это факт, против которого не попрешь.

А всё потому, что невилика теперь разница между 1м и 2м местом. Когда было 10 и 6 ИМХО правильнее. Но "зрелищность" и деньги пересилили.
Автор: gryu
Дата сообщения: 19.10.2007 12:06
VictorStar

Цитата:
А всё потому, что невилика теперь разница между 1м и 2м местом.

А вот тут, я не соласен.
Именно в данном случае.
Посмотри статистику побед в чемпионате.
Только Масса отстаёт по колличеству побед. И то только поотношению к лидеру,а не к основной группе. (я о колличестве побед)
Так что всё закономерно В ДАННОМ случае.
5- у Кими
4- у Хэма и Алонсо
3- у Массы.
К тому же у Хэма и средний результат получше будет. Он чаще всех в тройке был.
Автор: xy
Дата сообщения: 19.10.2007 12:32
gryu
И конечно же Кими, который победит 6 раз будет закономерное вторым, а не ЧМ :):):):)
вот юмористы
Или в 2003-м Кими который выиграл 1 или две гонки (точно не помню) против 6-7 у МШ тоже закономерно отстал от него на 2 очка.. ну прям справедливость хлещет :-/
Автор: gryu
Дата сообщения: 19.10.2007 12:43
xy
Я про ДАННЫЙ чемпионат.
Причём именно в ДАННОМ раскладе. Когда 4 пилота практически весь сезон и шли "ноздря в ноздрю"
Сама по себе система начисления, её правельность или не правельность - тема другая.
(именно что потому и ругают существующую систему, что "2003-м Кими который выиграл 1 или две гонки (точно не помню) против 6-7 у МШ .. отстал от него на 2 очка.. ", а это не совсем правельно).
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 19.10.2007 12:46
xy

Цитата:
Во-первых крайне велика вероятность что в след. сезоне маки поедут оч. плохо

Снова возникает: "Почему?" Моторы остаются. Болид неплох и вряд ли Маки настолько уж плохи, что испортят МР4-23 и сделают его хуже, чем 22.

Цитата:
Во-вторых как бы ни поехали маки для 2хЧМ нет никакого смысла работать на юнца..

А почему он должен на него работать? В начале сезона Льюис неплохо работал на Фернандо (особенно откровенно в Монако: старт - просто классический шедевр командной тактики). Однако, в течение сезона Льюис доказал, что может гоняться быстрее Алонсо, так почему он не должен строить свою карьеру? Может Алонсо уже "перегорел" как чемпион? Однако все это все равно не приводит нас к тому, что Алонсо будет (или согласится) работать на Льюиса.

Цитата:
инственный приемлимый вариант - это обещание, подтвержденное доп. соглашением к контракту, что в след. сезоне (когда Хам уже будет ЧМ) Алонсо будет первым пилотом и его приведут к 3хЧМ

Приемлемый для кого? Для Алонсо? Или для Вас (потому как Вы ненавидите все, что связано с МакЛарен)? Если ЛХ станет ЧМ, то ФА никак не сможет получить номер 1. Пусть доказывает (а не приводится за ручку), что он тоже чемпион - и по способностям, и по духу. Это гонки, а не клуб почитателей исторических личностей.

Добавлено:
xy

Цитата:
Или в 2003-м Кими который выиграл 1 или две гонки (точно не помню) против 6-7 у МШ тоже закономерно отстал от него на 2 очка.. ну прям справедливость хлещет

А при чем тут справедливость? А сильно ли справедливо, когда на горе один, а двое пониже никак угнаться не могут? Ситуация 2003 доказала, что гонщикам дали равные шансы и проявить себя не только со стороны царя горы, но и со стороны стабильности в выступлениях, где надо бороться за каждое очко.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 19.10.2007 13:19

Цитата:
А сильно ли справедливо, когда на горе один, а двое пониже никак угнаться не могут?

Если ты стабильно приходишь к финишу вторым... ты достоин быть чемпионом?!!
А вобще-то у топ-команд не те бюджеты давно, что бы говорить о какой-либо справедливости!)
Автор: xy
Дата сообщения: 19.10.2007 13:24
Drei_McLaren

Цитата:
Приемлемый для кого? Для Алонсо?

конечно


Цитата:
потому как Вы ненавидите все, что связано с МакЛарен)?

ну не то чтобы ненавидим, просто не люблю балаболов ;)


Цитата:
В начале сезона Льюис неплохо работал на Фернандо (особенно откровенно в Монако: старт - просто классический шедевр командной тактики)

тут никто не спорит, вообще всё было бы просто отлично.. если бы не скандал ;)


Цитата:
Если ЛХ станет ЧМ, то ФА никак не сможет получить номер 1.

это отнюдь не регулируется общепринятыми терминами :)

Добавлено:
Справделивости ради стоит заметить, что новая система начисления очков играет именно против Феррари (как и задумывалось) и на пользу Алонсо ;)
По старой системе было бы:

ЛХ - 87
КР - 83
ФА - 81
ФМ - 68

Добавлено:
И тогда уж точно в последней гонке всё бы завсиело от того кто приедет первым.. романтика :):)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 19.10.2007 13:57
xy

Цитата:
правделивости ради стоит заметить, что новая система начисления очков играет именно против Феррари (как и задумывалось) и на пользу Алонсо

Ага, вот именно так это все и задумывалось... Ох, уж этот коварный Алонсо...
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.10.2007 15:05
ruan

Цитата:
Извини, но ты отправляешь меня перелопатить 168 страниц форума, чтобы найти подтверждение твоих слов. Твой пост расцениваю как соскок с темы и невозможность подтвердить свои слова.

Ты можешь расценивать мои слова как хочешь, но я ради того чтобы утолить твое любопытство и невнимательность за последние пол сезона тоже не собираюсь перекапывать 168 страниц форума, или ты считаешь, что все статьи и ссылки, которые я тут вывешиваю я храню для того чтобы потом тебе их повторить?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 19.10.2007 16:45
xy

Цитата:
ну не то чтобы ненавидим, просто не люблю балаболов

И в чем проявляется балаболство?
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.10.2007 16:52

Цитата:
Перед началом свободных заездов Марк Уэббер сказал несколько слов журналистам. Австралиец считает, что Хэмилтон испытывает проблемы, когда речь заходит о принятии решения...
Марк Уэббер: "Льюис заслуживает титула, хотя и у него было несколько проблемных гонок. Он испытывает серьезные трудности всякий раз, когда нужно было быстро принять единственно верное решение, но если гонка проходила гладко, без сюрпризов, тогда Хэмилтон действительно хорош. К сожалению для всех нас, Льюис быстро учится, его проблемы связаны с недостатком опыта, но с каждой гонкой этот опыт приходит, и в 2008-м британец может быть очень силен.
Будет ли он доминировать в ближайшие годы? Этого никто не знает, но я не уверен в том, что McLaren каждый год будут удаваться быстрые машины. Он будет пятым, шестым, седьмым на стартовом поле, этого не избежать. Посмотрим, как он справится в такой ситуации".

Помоему Марк недолюбливает Льюиса

Добавлено:

Цитата:

Первая часть свободных заездов
Туман. Небольшой дождь. Температура воздуха +25С, трассы +19С
Прогноз обещал 50%-ю вероятность дождя, так и получилось - туман, высокая влажность и небольшой дождь, который то заканчивался, то принимался вновь. Всю сессию гонщики провели на дождевых шинах, протокол первой сессии возглавили две Ferrari, хотя Кими и Фелипе выехали на трассу лишь в последние 15 минут.
Разумеется, не обошлось без инцидентов - Ральф Шумахер, Сакон Ямамото, Адриан Сутил и Себастьян Феттель вылетали с трассы, без последствий для машины. Оба пилота BMW Sauber, Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла не выезжали на быстрый круг.

Пилот Команда Время Круги
1. К.Райкконен Ferrari 1'19"580 9
2. Ф.Масса Ferrari 1'20"062 10
3. Х.Ковалайнен Renault 1'20"829 19
4. Н.Росберг Williams-Toyota 1'21"064 14
5. Л.Хэмилтон McLaren 1'21"121 10
6. Р.Шумахер Toyota 1'21"243 22
7. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'21"598 22
8. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'22"104 12
9. Я.Трулли Toyota 1'22"104 26
10. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'22"250 17
11. Р.Баррикелло Honda 1'22"434 23
12. Д.Баттон Honda 1'22"477 22
13. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'22"667 16
14. Т.Сато Super Aguri 1'22"929 19
15. А.Сутил Spyker-Ferrari 1'23"248 30
16. К.Накаджима Williams-Toyota 1'23"261 26
17. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'23"551 20
18. С.Ямамото Spyker-Ferrari 1'24"366 25
19. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1
20. Р.Кубица BMW Sauber 1
21. Ф.Алонсо McLaren 1
22. Д.Физикелла Renault 2

Ну вот и началось, Феррари показало класс
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 19.10.2007 20:52
С http://www.formulamag.com/

Цитата:
Стюарды Гран-при Бразилии начали расследование вероятного нарушения правил использования промежуточных покрышек. Среди подозреваемых – Гамильтон.

Все три пилота, по некоторой информации, использовали два комплекта промежуточных покрышек в утренней тренировочной сессии, нарушив пункт 3, статьи 25 Спортивного регламента: “Пилот не может использовать больше одного комплекта промежуточных и одного комплекта дождевых покрышек в первой и второй практике”. Пока неизвестно, каково будет наказание.



Цитата:
Как сообщает сайт Grandprix.com, представитель команды McLaren заявила, что коллектив «допустил ошибку» выпустив Гамильтона на первую тренировку со вторым комплектом промежуточных шин.



Цитата:
На тренировках перед Гран-при Монако 2005 года Ральф Шумахер по ошибке использовал переднее левое колесо, которое не было официально предназначено для его автомобиля. Судьи наложили на немца санкции.

К квалификационному времени немца было прибавлено полсекунды.

Мое мнение - НЕ накажут.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 19.10.2007 21:24
нда... Уж если макам добавят по секунде к квале, то все... две феррари их точно вперед в гонке не пустят...
А проберутся ли они выше бумеров тоже не факт...

Бразильский сериал, прямо!
Автор: Loafer
Дата сообщения: 19.10.2007 21:39
BasiL
Стой-стой добавят не макам а одному из них - Льюису, ибо у Фернандо с этим проблем не было.
Но вот в том, что накажут Хэма пока приходится сомневаться...
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 19.10.2007 22:03
В случае с трактором говорили мол пренцендент был с Мишей. Тут тоже был, но думаю "великие заслуги ЛХ в Ф1, до котрых Кими и Фернандо еще расти и расти" сыграют свою роль...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 19.10.2007 23:59
tig1

Цитата:
Феррари показало класс

Маки им ответили:

Цитата:
Pos No Driver Team Time/Retired Gap Laps
1 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:12.767 27
2 1 Fernando Alonso McLaren-Mercedes 1:12.889 0.122 28
3 5 Felipe Massa Ferrari 1:13.075 0.308 30
4 6 Kimi Raikkonen Ferrari 1:13.112 0.345 30
5 3 Giancarlo Fisichella Renault 1:13.549 0.782 22
6 10 Robert Kubica BMW 1:13.587 0.820 34
7 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:13.655 0.888 33
8 17 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 1:13.664 0.897 38
9 14 David Coulthard Red Bull-Renault 1:13.706 0.939 30
10 9 Nick Heidfeld BMW 1:13.785 1.018 44
11 11 Ralf Schumacher Toyota 1:13.829 1.062 29
12 4 Heikki Kovalainen Renault 1:13.879 1.112 28
13 8 Rubens Barrichello Honda 1:13.892 1.125 45
14 7 Jenson Button Honda 1:14.095 1.328 44
15 18 Vitantonio Liuzzi STR-Ferrari 1:14.152 1.385 33
16 12 Jarno Trulli Toyota 1:14.179 1.412 25
17 19 Sebastian Vettel STR-Ferrari 1:14.409 1.642 37
18 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:14.431 1.664 27
19 23 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 1:14.477 1.710 31
20 15 Mark Webber Red Bull-Renault 1:14.543 1.776 35
21 20 Adrian Sutil Spyker-Ferrari 1:15.095 2.328 35
22 21 Sakon Yamamoto Spyker-Ferrari 1:15.715 2.948 32


Добавлено:

Цитата:
Как сообщает сайт Grandprix.com, представитель команды McLaren заявила, что коллектив «допустил ошибку» выпустив Гамильтона на первую тренировку со вторым комплектом промежуточных шин.

Почему же никто не кричит, что Маки применили командную тактику против Льюса?
Автор: domen_2
Дата сообщения: 20.10.2007 01:21

Цитата:
Стюарды не наказали гонщиков, команды оштрафованы
От: 20 октября 2007
Стюарды Гран При Бразилии не стали наказывать Льюиса Хэмилтона, Дженсона Баттона и Такуму Сато за нарушение регламента в первой пятничной сессии. Три гонщика трех команд сменили два комплекта дождевой резины в первой сессии, что противоречит регламенту, директор гонки Чарли Уайтинг сообщил об этом стюардам, а те вызвали гонщиков в свой офис.

Рассмотрев обстоятельства инцидента стюарды оштрафовали каждую из команд на 15000 Евро, к гонщикам никаких санкций не применялось, да это было и невозможно — пятница выведена из формата уик-энда и трактуется, как день тестов. Однако у McLaren, Honda и Super Aguri забрали по одному комплекту дождевых шин, чтобы их прикатка не могла стать преимуществом по ходу уик-энда...

"Чтобы избежать возможного преимущества от использования прикатанного комплекта дождевых шин каждая их трех команд должна добровольно сдать один из комплектов техническому сотруднику FIA, сказано в официальном заявлении..

http://www.f1news.ru/archive/id/18567/
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 20.10.2007 05:26
негра опять отмазали %)
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.10.2007 05:43

Цитата:
FIA опровергает слухи о том, что в Шанхае McLaren, якобы, заранее официально намекнули на нежелательность открытого и бурного выражения радости по поводу возможной победы Хэмилтона, который имел все шансы досрочно стать чемпионом мира.
Как известно, этого не случилось, но теперь по паддоку в Сан-Паулу циркулируют слухи, что в Китае McLaren по радио получил приказ от FIA воздержаться от шумных празднеств в случае весьма вероятной победы Хэмилтона.
Говорят, в этом приказе отдельно оговаривалось, что именно запрещено: дымить резиной, вертеться волчком по трассе, нарезая так называемые «пончики», обниматься в закрытом парке с отцом и с командой до церемонии награждения.
В Бразилии Рона Денниса спросили по поводу этих слухов, и он подтвердил, что в Шанхае представители FIA действительно контактировали с ним, хотя не стал раскрывать подробности происшедшего разговора.
«FIA порекомендовала строго придерживаться установленной правилами процедуры, – прокомментировал Деннис. – Они на примерах объяснили, что именно им могло не понравиться. Но я и сам считаю, что следовать правилам – очень важно».
Например, Спортивный Регламент запрещает гонщикам останавливаться на трассе по пути следования в боксы, скажем, для того, чтобы принять из рук болельщиков флаг.
Однако представитель FIA со всей ответственностью заявил, что никаких особых инструкций в Шанхае McLaren от федерации не получал.

Если это сплетня, то какую же надо иметь фантазию для написания подобного перла?

Цитата:
Сезон 2007 года войдет в историю Формулы 1 не только потрясающей интригой, но и многочисленными скандалами, хотя иногда кажется, что эти два компонента удивительно дополняют друг друга. За кулисами Гран При идет сложная политическая игра со своими целями и задачами, в которой гонщики и болельщики удивительно сблизились — и те, и другие стали жертвой. Обычное дело, когда на кону серьезные ставки, нам остается лишь наблюдать за событиями, но через много лет мы вспомним о том, что все это происходило на наших глазах.
После официального обращения президента испанской федерации в FIA решили приставить в боксы McLaren инспектора, который должен гарантировать Фернандо Алонсо равную с Льюисом Хэмилтоном поддержку со стороны команды.
Пятница формально выведена из состава уик-энда, поэтому на двух первых сессиях инспектора в боксах не было, а на трех оставшихся — утром в субботу, на квалификации и в гонке боксы McLaren посетит специалист, который должен гарантировать равенство.
Пресса недоумевает — это решение не имеет аналогов. Что будет делать инспектор, насколько формализована его миссия, какими будут ее итоги и не вызовет ли все это пересмотра результатов чемпионата — совершенно непонятно. Понятно только то, что днем в воскресенье — финиш, гонщики скажут свое последнее слово, и трибуна перейдет к политикам.
Рон Деннис: "Я знаю, что завтра к нам в боксы придет инспектор, мы готовы его принять. Он может взять наушники и слушать переговоры, может делать все, что угодно — у него своя работа, у нас — своя. Я оскорблен? Неуместный вопрос, McLaren — гоночная команда и наши успехи или неудачи очевидны на трассе, а не в боксах. Мы работаем по обычному графику и нацелены на результат. Честно говоря, в этой ситуации я пытаюсь дистанцироваться от обоих гонщиков".

Рон готов к приходу инспектора, команда получила инструкции - работать молча...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 20.10.2007 08:22

Цитата:
негра опять отмазали

Дааа, у болельщиков Феррари прям-таки хронические нервные тики проявляются, когда речь заходит о Льюисе. Оштрафованы три пилота - при чем тут "отмазали"?. Похоже на простую ошибку механиков в гаражах.


Цитата:
команда получила инструкции - работать молча...

Правильно - чего болтать-то. Там для этого есть красный нытливый чемпион КК.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 20.10.2007 08:42
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
негра опять отмазали %)

Это был заговор ФИА с целью отмазать Такумо Сато. Какие там на него ставки говорите?
Автор: GQ
Дата сообщения: 20.10.2007 09:34
А по-моему, во всем опять виноваты евреи... =\
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.10.2007 10:04

Цитата:
Как заявил Кими Райкконен, свой 28-й день рождения он не праздновал. Инга Штраке, известная журналистка сайта Motorsport-total.de, обладает другой информацией.
Инга отмечала свой собственный День рождения на первом этаже отеля Transamerica. Восемью этажами выше, в VIP-зале, гремела невероятная вечеринка. Штраке с удивлением узнала от обслуживающего персонала, что наверху веселится Кими.
На утро Райкконен, не моргнув глазом, заявил, что никаких вечеринок не было.

Молодец Кими, днюхи отмечать надо, а работу он свою сделает...
Автор: xy
Дата сообщения: 20.10.2007 10:42
Drei_McLaren
Kaylang
Ну значит Ральф у них - козлик отпущения, имея прецедент с наказанием совсем недавно взять его и вдруг резко смягчить, фактически убрать - это просто пример :):)
вообще не вижу смысла удивляться тому как грязно вытаскивают Хэма - вопрос ведь уже решен ;)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 20.10.2007 10:48
xy

Цитата:
Ну значит Ральф у них - козлик отпущения

Вообще-то у Ральфа совсем другое нарушение, хотя опять же связанное с резиной...
Автор: xy
Дата сообщения: 20.10.2007 10:54
Kaylang
И какое же это "другое" :-?
Автор: Loafer
Дата сообщения: 20.10.2007 11:06

Цитата:
вообще не вижу смысла удивляться тому как грязно вытаскивают Хэма - вопрос ведь уже решен

xy +1.
21 килобаксов штраф - я смеялся.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 20.10.2007 11:15

Цитата:
вообще не вижу смысла удивляться тому как грязно вытаскивают Хэма - вопрос ведь уже решен

Типа Берни на эвакуаторе за ним по трассе мчится, с одной стороны страхует Хэма, а с другой не дает его обогнать ни кому так чтоли??? Ну ну , смешно

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Станислав Голованов.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.