xy Цитата: Во-первых крайне велика вероятность что в след. сезоне маки поедут оч. плохо
Снова возникает: "Почему?" Моторы остаются. Болид неплох и вряд ли Маки настолько уж плохи, что испортят МР4-23 и сделают его хуже, чем 22.
Цитата: Во-вторых как бы ни поехали маки для 2хЧМ нет никакого смысла работать на юнца..
А почему он должен на него работать? В начале сезона Льюис неплохо работал на Фернандо (особенно откровенно в Монако: старт - просто классический шедевр командной тактики). Однако, в течение сезона Льюис доказал, что может гоняться быстрее Алонсо, так почему он не должен строить свою карьеру? Может Алонсо уже "перегорел" как чемпион? Однако все это все равно не приводит нас к тому, что Алонсо будет (или согласится) работать на Льюиса.
Цитата: инственный приемлимый вариант - это обещание, подтвержденное доп. соглашением к контракту, что в след. сезоне (когда Хам уже будет ЧМ) Алонсо будет первым пилотом и его приведут к 3хЧМ
Приемлемый для кого? Для Алонсо? Или для Вас (потому как Вы ненавидите все, что связано с МакЛарен)? Если ЛХ станет ЧМ, то ФА никак не сможет получить номер 1. Пусть доказывает (а не приводится за ручку), что он тоже чемпион - и по способностям, и по духу. Это гонки, а не клуб почитателей исторических личностей.
Добавлено: xy Цитата: Или в 2003-м Кими который выиграл 1 или две гонки (точно не помню) против 6-7 у МШ тоже закономерно отстал от него на 2 очка.. ну прям справедливость хлещет
А при чем тут справедливость? А сильно ли справедливо, когда на горе один, а двое пониже никак угнаться не могут? Ситуация 2003 доказала, что гонщикам дали равные шансы и проявить себя не только со стороны царя горы, но и со стороны стабильности в выступлениях, где надо бороться за каждое очко.