Drei_McLaren
Цитата:
дык всё ждут, что решал маки с нандой
Цитата:
А где-нибудь появилась таблица трансферов пилотов
дык всё ждут, что решал маки с нандой
А где-нибудь появилась таблица трансферов пилотов
Флавио Бриаторе полагает, что равные права для гонщиков одной команды на протяжение целого сезона – верный путь к чувствительному поражению.
“Времена, когда можно было собрать в команде два сильных пилота одновременно - прошли”, - заявил Бриаторе. “Необходимо распределять роли, иначе команда будет дестабилизирована”, - отметил Флавио журналу немецкому Motor Magazine.
По его словам, проблемы в McLaren начались из-за того, что Деннис не умеет работать с выходцами из Латинской Америки и Испании. “У нас были трения с Фернандо Алонсо, когда он был в Renault. Но мы преодолели эти разногласия. Рон - нет. Рон всегда имел проблемы с выходцами из Латинской Америки и Испании - с Сенной, Монтойей и Фернандо”, - заявил босс Renault.
дык всё ждут, что решал маки с нандой
с ним, наверное, проще было бы найти общий язык.
А что получилось в итоге?
Европейский новостной канал взял накануне у Михаэля Шумахера подробное интервью.
Семикратный чемпион мира в “Формуле-1” немецкий автогонщик Михаэль Шумахер удостоился одной из самых престижных наград Испании - премии принца Астурийского в области спорта. Среди предыдущих лауреатов 7-кратный победитель “Тур-де-Франс” американец Лэнс Армстронг, обладатель действующего мирового рекорда в беге на 1500 метров марроканец Хишам эль-Герруж, сборная Испании по баскетболу. Накануне вручения премии корреспондент “EвроНьюс” встретился с Михаэлем Шумахером в Зальцбурге и взял у него интервью.
EвроНьюс: Михаэль Шумахер, примите наши поздравления в связи с награждением Вас премией принца Астурийского в области спорта. Вы ее удостоились не только за выдающиеся спортивные достижения, но и за общественную деятельность. Что значит для Вас эта награда?
ШУМАХEР: Вы правильно подметили, что эта премия вручается не за одни лишь спортивные заслуги. Существует и социальный аспект. И это очень интересно. Для меня премия принца Астурийского - это что-то необычное. Я рад, что удостоился подобной чести. В жизни было много прекрасных мгновений и спортивных успехов, которые были так или иначе связаны с “Феррари”. Сейчас, год спустя после прекращения спортивной карьеры, стать лауреатом столь высокой премии волнительно и очень приятно.
EвроНьюс: Да, прошел почти год, как Вы ушли из большого спорта. Тогда Вы заявили, что постараетесь найти замену любимому занятию. Удалось ли Вам избежать скуки?
ШУМАХEР: Вы знаете, интересно то, что скучать мне и не пришлось. За точку отсчета я взял создание своего календаря, решил заполнить пустоты. Сделал все, что смог. Много времени я стал проводить дома, в семье. И случилось обратное. Мне нужно было сделать так много нужных и приятных вещей, что я даже не заметил, как этот год пролетел. Я испытал, что такое полная свобода, возможность все решать самому, не быть зависимым от каких-то предписаний и сроков. Обладать такой свободой в моем возрасте - просто прекрасно! И я буду счастлив, если и последующие годы своей жизни проведу также.
EвроНьюс: Как пилот Формулы-1 Вы известны своим умением сконцентрироваться на основном. Что сегодня для Вас является самым главным?
ШУМАХEР: Прежде всего это, конечно же, моя семья. На втором плане - мой досуг. Теперь я могу активно заняться любимым футболом, вдоволь погонять на моем “Харлее” - для этого сейчас времени достаточно. Ну а кроме всего этого я являюсь в Ferrari консультантом по легковым автомашинам, выпускаемым в широкую продажу. Вот чем я сейчас глубоко увлечен и это доставляет мне огромное удовольствие.
EвроНьюс: Вы неоднократный чемпион мира, Вам принадлежат чуть ли не все возможные рекорды в Формуле-1. Как Вы сейчас, с некоторой дистанции, оцениваете свою карьеру в спорте?
ШУМАХEР: Я никогда, - ни сейчас ни в прошлом, - не уделял много времени раздумиям о моей спортивной карьере. Я всегда жил днем сегодняшним и думал о будущем. В настоящее время я тот же, ничего не изменилось.
EвроНьюс: Скажите мне, пожалуйста, какой из семи чемпионских титулов для Вас самый дорогой?
ШУМАХEР: Самым дорогим и одновременно самым важным был титул чемпиона, завоеванный в 2000 году. Ferrari не добивалась такой победы в течение 21 года. Были неоднократные попытки выиграть чемпионство, но из-за ряда допущенных мной ошибок и по некоторым другим причинам победа ускользала - так было в 1997 и 1998 годах. Только в 2000 году мне удалось добиться успеха и заставить звонить церковные колокола на родине Ferrari в городе Маранелло.
EвроНьюс: Ваши победы всегда сопровождались овацией. А когда Вы допускали ошибки или были близки к ним, то Вы подвергались резкой критике, как со стороны прессы, так порой и со стороны своих коллег. Как Вы к этому относились?
ШУМАХEР: Вы знаете, в течение жизни можно очень быстро и легко попасть под негативное влияние критики. Но если ее воспринимать правильно, то можно извлечь и пользу. Именно это я всегда и пытался сделать, когда попадал под огонь критики. Для меня ее позитивное воздействие заключается в том, что без нее я, скорее всего, и не добился бы значительных успехов в карьере. Нужно работать со всем усердием, так чтобы твои достижения вызывали у других не критику, а зависть.
EвроНьюс: Вам пришлось выдержать массу сражений на автодромах. Вам противостояли многие, в их числе Жак Вильнев, Мика Хаккинен и Фернандо Алонсо. С кем из них Вам нравилось вести поединок больше всех?
ШУМАХEР: Думаю, что с Хаккиненом. Лично для меня дуэль с этим пилотом всегда прибавляла мне опыта. Мы являлись коллегами, между которыми на автодроме всегда шла бескомпромиссная борьба. Близкие отношения нас не связывали, мы не были ни товарищами, ни друзьями, не проводили вместе наши отпуска, но мы всегда относились друг к другу с величайшим уважением. Я считаю очень важным уметь сконцентрироваться на главном. А главным была борьба на трассе, но не за ее пределами.
EвроНьюс: Борьба за пределами трассы? Вы можете привести пример?
ШУМАХEР: Можно было бы упомянуть одного или другого, кто порой старается осложнить ситуацию, обострить ее, кто подливает масла в огонь критики и неприятностей. Думаю, что имен называть не стоит. Многие, я думаю, поймут о чем и ком идет речь.
EвроНьюс: А что Вы думаете о Льюисе Гамильтоне?
ШУМАХEР: На мой взгляд, о Льюисе Гамильтоне можно сказать только одно: он обогатил Формулу-1. С этим пилотом гонки стали более напряженными. Этот молодой человек пришел в Формулу-1 как дебютант и показал всем, как надо ездить. О Гамильтоне можно сказать только хорошее. Это очень приятный в общении человек, спортсмен, который освежил гонки. У него богатый опыт соревнований на машинах самого разного класса. Как гонщик он прекрасно подготовлен. Конечно, не стоит его перехваливать. Но нельзя и недооценивать его экстраординарное выступление в этом сезоне.
EвроНьюс: Спасибо!
ШУМАХEР: Пожалуйста!
Бриаторе прав.. хотя его философия отлична от подхода Красных
Себастьян Феттель подтвердил свое участие в Гонке Чемпионов, которая пройдет 16 декабря на лондонском Уэмбли. Феттель станет напарником Михаэля Шумахера в команде Германии...
Себастьян Феттель: "Я не раз смотрел Гонку чемпионов по ТВ, всегда мечтал выйти на старт, и на этот раз мечта сбылась — я получил приглашение и тут же его принял. Представлять команду Германии, в паре с Михаэлем Шумахером — большая честь".
Михаэль Шумахер: "Мы играли с Себастьяном в футбол, я давно и хорошо его знаю — пора вместе выйти на старт. Я уже участвовал в Гонке Чемпионов, с нетерпением жду еще одной возможности, уверен — мы отлично проведем время".
Формула 1 в этом году имеет весьма представительную делегацию в Race Of Champions — Дженсон Баттон, Себастьян Бурдэ, Дэвид Култхард, Михаэль Шумахер, Себастьян Феттель, Хейкки Ковалайнен. Не все команды подтвердили свой состав, так что список может пополниться...
Надо будет посмотреть...
а где ее покажут?
Мэрия города Стивенэйдж — местечка в Хартфордшире, в котором родился Льюис Хэмилтон, решила назвать одну из улиц в честь гонщика. Улица новая, так что обошлось без переименований, просто в деловом центре появилась Lewis Hamilton Street...
Шэрон Тейлор, руководство города: "Успех Льюиса позволил обратить внимание всего мира на наш маленький городок. Мы гордимся тем, что Хэмилтон родился в этих стенах, он — отличный пример для молодежи. Теперь каждый знает, что если упорно работать над собой, если стремиться к вершине, то можно добиться успеха".
В Керпене есть Michael Schumacher Strasse, в Стивенэйдже появилась Lewis Hamilton Street, только мне кажется, что между Шуми и Хэмом пока целая пропасть и не факт, что Льюис добьется хотябы половины того, чего добился Михаэль...
Кими Райкконен: "Следующий сезон должен быть проще, как для меня, так и для команды. В 2007-м проблем было достаточно, пришлось адаптироваться к новой резине, мы не сразу нашли оптимальные для меня настройки, но в итоге все получилось. Сезон позади, сейчас главное — новая машина. Пока сложно судить о том, насколько она будет конкурентоспособна, но команда сделает все возможное.
Когда я пришел в Формулу 1, трекшн-контроля не было, так что больших сюрпризов я не жду. Надеюсь, запрет электроники позволит обгонять, гонки станут интереснее, но наша цель не изменится — в этом году я стал чемпионом, в следующем нужно подтвердить этот статус".
Фелипе Масса: "Я никогда не управлял машиной Формулы 1 без трекшн-контроля, но думаю, что это — вопрос привычки. Вероятно, придется внести коррективы в стиль управления, понадобятся иные настройки машины, посмотрим, но главное — я был конкурентоспособен в "младших" чемпионатах, без всякого трекшн-контроля".
Тем более наверняка указ о переименовании был подписан до ГП Китая
Каждый год по Евроспорту показывают
Дык, они все равно верят в его безоблачное будущее
улиц не называли конечн, но шуму у них тоже много было...
есть места вызывающие интерес...
Между партнерами по команде в любом случае будет острая конкуренция. Это обычно.
выключаю воду в душе, когда намыливаюсь.
В своей книге «Моя история» Льюис Гамильтон рассказывает, как его едва не исключили из школы за нападение на другого ученика. Гамильтон был абсолютно невиновен.
Инцидент произошел в 2001 г. В туалете католической школы, которую посещал Льюис, был избит 15-летний подросток. Во всем обвинили Льюиса Гамильтона. “Я не участвовал в этой драке, но знал тех парней, которые ее затеяли. Моя карьера была на волоске”, - заявил Гамильтон The Sun.
По словам издания The Sun, Энтони Гамильтон был настолько озабочен этим инцидентом, что, опасаясь за дальнейшую карьеру Гамильтона, написал письмо Тони Блэру с просьбой “спасти мечту сына о Формуле-1”.
Гамильтона отстранили от занятий, но будущий пилот вернулся в школу после завершения двухмесячного расследования.
не удивлюсь если последует интервью Блера
Несмотря на многократные заявления о том, что "дома и трава зеленее", Льюис Хэмилтон решил переехать в Швейцарию. Причина — не столько налоговое бремя, сколько популярность — британская бульварная пресса и папарацци следят за каждым шагом молодого гонщика. Вечером Хэмилтон сходил в клуб, утром в газетах появляется репортаж с места событий...
Льюис Хэмилтон: "Это было непростое решение. Я много лет мечтал перебраться в Лондон, а теперь вынужден его покидать. В Швейцарии вас никто не беспокоит, никто не подходит на улице и не преследует с фотокамерой — я еду в страну, которую не знаю, но уверен в том, что она подарит мне спокойствие. А друзья... друзья будут приезжать.
Переходя в Формулу 1, я знал, что многим придется пожертвовать, но в реальности все оказалось серьезнее — приходится прикладывать усилия, чтобы просто жить нормальной жизнью. Мы живем на чемоданах — я фактически перестал общаться с семьей и друзьями, на это нет времени, а возвращаясь домой, попадаю в объятия папарацци и поклонников — на банальной заправке выстраивается очередь из желающих взять автограф.
Я понял, что не выдержу такого прессинга, поэтому покидаю Лондон..."
не нужно ёрничать.
Просо Хэм "наверху", а остальные не так интересны таблоидам.
Кими нет такой возни, а почему?
Так что попрошу выбирать выражения, мне лично такие глаголы не нравятся...
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Станислав Голованов.