Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 8.

Автор: Loafer
Дата сообщения: 24.09.2007 12:21
gryu
так большинство постов феролюбов пестрит этим - правда из-за "скромности природной" не прямым текстом, впрочем какая победа в КК так и пестрят
Не обращай вниманий - модерам на заметку передадим
Автор: ruan
Дата сообщения: 24.09.2007 12:54
Хотелось бы немного разъяснить ситуацию, упорствующим по поводу незаконности наказания МакЛарена.
На первом слушании этого дела в WMSC Маки избежали наказания лишь потому, что смогли убедить совет в том, что Coughlan был "rogue employee" - нечестным сотрудником, который действовал в лишь в свою пользу, набирал инфу для возможного перехода в другую команду, и кроме того, информация была передана единожды, систематическая передача ОТРИЦАЛАСЬ. Как говорил сам Coughlan, Stepney долго уговаривал его взглянуть на документацию Ferrari, пока инженерное любопытство не взяло вверх, мол, гляну ка я, что ж они там такого наваяли. Но факт того, что эта инфа была ИЗВЕСТНА КОМУ-ЛИБО ЕЩЕ В КОМАНДЕ, КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАЛСЯ. Именно поэтому был вынесен такой вердикт: команда признана виновной, так как несет ответственность за своих сотрудников, но ввиду вышеперечисленного наказания не понесла.
На втором слушании были предъявлены доказательства того, что
1)имела место систематическая передача информации по линии Stepney - Coughlan в течение определенного периода времени,
2)передавалась не только техническая информация,
3)информацией обладал не только Coughlan, эта информация циркулировалась активно как минимум между двумя пилотами МакЛарен,
4)доказано НАМЕРЕНИЕ протестировать полученную информацию (то, что она не была подвергнута тестам, уже второй вопрос, об этом явно говорится в решении, достаточно уже одного НАМЕРЕНИЯ),
5)кроме того, исходя из того, какие предположения делают в своей переписке пилоты, делается однозначный вывод, что доступ к информации имели также некоторые техники в команде, имена которых не всплыли, потому как некоторые принципиальные решения касательно технических подробностей тестирования, скорее всего, принимает не пилот.

На основании всего этого, и было вынесено известное вам решение.
Так что не нужно прикрываться тем фактом, что Деннис и Мосли заклятые враги. Там вообще мало друзей. И Мосли не стал бы, не имея установленных регламентом оснований, так действовать по отношению к Макам, потому как беспредел ведь обнаружится сразу. В топ-командах точно есть квалифицированный штат юристов для таких случаев в том числе. А если есть основания, то все симпатии или антипатии уже не играют роли.

В заключение приведу статью 151 с.
"...c) Any fraudulent conduct or any act prejudicial to the interests of any competition or to the interests of motor sport generally."

Поэтому, будь я болельщиком Маков, то я бы радовался на их месте, что любимая команда так легко отделалась. Тут надо сказать рулевым Ф-1 огромное спасибо за то, что они деньги любят больше, чем не любят Рона. )
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.09.2007 13:25
ruan

Цитата:
1)имела место систематическая передача информации по линии Stepney - Coughlan в течение определенного периода времени,

О чем в команде знали только два пилота.

Цитата:
2)передавалась не только техническая информация,

А какая еще?

Цитата:
3)информацией обладал не только Coughlan, эта информация циркулировалась активно как минимум между двумя пилотами МакЛарен,

Такие же "rogue employee" - нечестные сотрудники

Цитата:
4)доказано НАМЕРЕНИЕ протестировать полученную информацию (то, что она не была подвергнута тестам, уже второй вопрос, об этом явно говорится в решении, достаточно уже одного НАМЕРЕНИЯ)

Намерение использования не является использованием. Тем более, что оно так и осталось намерением не по внешним причинам.

Цитата:
5)кроме того, исходя из того, какие предположения делают в своей переписке пилоты, делается однозначный вывод, что доступ к информации имели также некоторые техники в команде, имена которых не всплыли, потому как некоторые принципиальные решения касательно технических подробностей тестирования, скорее всего, принимает не пилот.

Это только предположение.

Цитата:
Поэтому, будь я болельщиком Маков, то я бы радовался на их месте, что любимая команда так легко отделалась.

Поэтому будь я болельщиком ферров, я бы помалкивал в тряпочку про чемпионство полученное не на трассе.
Автор: ruan
Дата сообщения: 24.09.2007 13:26
gryu

Цитата:
Это кстати очень любил делать незабвенный МШ.

Все тебя Шумахер будоражит... Уже год почти как не выступает, а ты его все так помнишь. Он у тебя даму сердца увел, что-ли? )

Цитата:
Под капотом, оно конечно так ничего не видно, но расположение кнопок на руле и т.д. имено так и расползалось

А еще оно так расползается, когда режиссеры трансляции включают вид с камеры, установленной на болиде над шлемом пилота.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.09.2007 13:29
ЗЫ. Забыл в конце добавить
Автор: ruan
Дата сообщения: 24.09.2007 13:44
Kaylang

Цитата:
О чем в команде знали только два пилота.

Тебе этого мало? Сколько надо словить за руку людей, чтобы признать факт обладания КОМАНДОЙ конфиденциальной информации другой команды?


Цитата:
А какая еще?

А внимательно надо изучать основные документы, которые относятся к предмету спора, а не втюхивать свою веру как аргумент.


Цитата:
Такие же "rogue employee" - нечестные сотрудники

Ну если ты считаешь, что дейстующий боевой пилот, который ведет прямую борьбу за чемпионство и связан двухлетним контрактом, и постоянный тест-пилот, объединяются с техником, и все три явно пойманных rogue employee действовали сообща(к тому же явно видно, что круг лиц, знакомых с конфиденциальной информацией шире), куда смотрит служба внутренней безопасности МакЛарен? Это ж организованная преступная группировка внутри команды. К тому же, судя по твоему тону, то даже если бы поймали всех техников, то их тоже можно было бы считать rogue employee-ями? Главное чтоб один Рон был чист, а от остального отмажемся?


Цитата:
Намерение использования не является использованием. Тем более, что оно так и осталось намерением не по внешним причинам.

А вот НАМЕРЕНИЯ как раз достаточно. Нигде не говорится, что для вынесения наказания обвиняемая команда должна была построить болид по добытым чертежам.


Цитата:
Это только предположение.

Основанное на простой и понятной логике. К тому же, достаточно и трех человек. Так что это просто как бесплатное дополнение.


Цитата:
Поэтому будь я болельщиком ферров, я бы помалкивал в тряпочку про чемпионство полученное не на трассе.

Во-первых, "обломись, старуха, мы на корабле". Знаешь такой анекдот? Я за Хема болею.
Во-вторых, Ferrari защитили свою ителлектуальную собственность. То, что им в результате попал КК, это лишь следствие. Никто не знает, как развивался бы чемпионат, не будь всей этой истории.

ЗЫ На цитату из анекдота не обижаться. Ничего личного. Просто для красного словца. )




Автор: RedMac
Дата сообщения: 24.09.2007 13:48
ппц -- до следующего ГП ноги моей не будет здесь -- вы совсём немного того
Автор: GQ
Дата сообщения: 24.09.2007 14:01
ruan
Да в принципе то что ты написал оно вполне адекватно, хотя дело там не в намерении все же, а в том, что действительно несколько человек информацией обладало и вообще нехорошо все это выглядит. Наказали и ладно, главное сама команда и спонсоры понимают, что машина действительно хорошая, что пилоты молодцы и т.п.

Меня лично удивляют настойчивые необоснованные обвинения xy и Астерикса в адрес Маков. Что мол их наказали за использование. Что они использовали материалы и только поэтому лидируют в личном и командном зачете, что вообще маки - каазлы, а их фанаты "идиоты, которым Рон навешал лапшу на уши" (с)xy.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.09.2007 14:10
GQ
+1

Все остальное стеб.
Автор: ruan
Дата сообщения: 24.09.2007 14:10
GQ

Цитата:
Да в принципе то что ты написал оно вполне адекватно, хотя дело там не в намерении все же, а в том, что действительно несколько человек информацией обладало и вообще нехорошо все это выглядит. Наказали и ладно, главное сама команда и спонсоры понимают, что машина действительно хорошая, что пилоты молодцы и т.п.

Меня лично удивляют настойчивые необоснованные обвинения xy и Астерикса в адрес Маков. Что мол их наказали за использование. Что они использовали материалы и только поэтому лидируют в личном и командном зачете, что вообще маки - каазлы, а их фанаты "идиоты, которым Рон навешал лапшу на уши" (с)xy.

Дело как раз в НАМЕРЕНИИ ИЗВЛЕЧЬ ВЫГОДУ НЕ ИЗ СВОИХ ДАННЫХ. Потому как ОБЛАДАНИЕ означает виновность, но еще не означает НАКАЗАНИЕ. Это же явно показали первые слушания.
А во вторых, я против всяческого фанатизма. Что серебряного, что красного. И лично я доволен, что пилотов Мака не лишили очков, потому как сезон пусть и один из самых грязных, но все-же и один из самых интересных за последнее время. Так что ждем с нетерпением оставшихся гонок.
И кстати, я предлагаю в шапку ввести классификацию болельщиков: фанат или фанатик.
) Кто куда, я думаю и так ясно.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.09.2007 14:11
ruan

Цитата:
ЗЫ На цитату из анекдота не обижаться. Ничего личного. Просто для красного словца. )

Даже и не думал, сам употребляю.

Но красные ничего не защитили, а чемпионат так и развивался бы, ибо использования данных таки не было...
Автор: GQ
Дата сообщения: 24.09.2007 14:19

Цитата:
Дело как раз в НАМЕРЕНИИ ИЗВЛЕЧЬ ВЫГОДУ НЕ ИЗ СВОИХ ДАННЫХ.

А такое реально было? Я что-то ничего кроме писем Де Ла Росы на тему "интересно было бы это попробовать" не припоминаю, хотя может чего и упустил.
Автор: deadulya
Дата сообщения: 24.09.2007 14:20
[] Я [] бред.
Автор: GQ
Дата сообщения: 24.09.2007 14:30

Цитата:
Но красные ничего не защитили, а чемпионат так и развивался бы, ибо использования данных таки не было...

Я бы все же сказал "ибо никакого использования доказано не было". За то, что его не было вообще я ручаться бы не стал. (Хотя считаю именно так, что если данные хоть что-то изменили в расстановке сил, то влияние было крайне незначительное.)
Автор: gryu
Дата сообщения: 24.09.2007 14:30
ruan

Цитата:
А еще оно так расползается, когда режиссеры трансляции включают вид с камеры, установленной на болиде над шлемом пилота.

Много ты с камеры увидишь. Да и небыло тогда камер. И вообще дело не в этом, а в том, что Рено тогда (помоему в год первого чемпионство Алонсо) такую бучу поднимала, но её никто не поддержал.
ruan

Цитата:
Все тебя Шумахер будоражит... Уже год почти как не выступает, а ты его все так помнишь. Он у тебя даму сердца увел, что-ли? )

"Ну не нравишься ты мне, не нравишься!!"(с)
Автор: ruan
Дата сообщения: 24.09.2007 15:31
Kaylang

Цитата:
Но красные ничего не защитили, а чемпионат так и развивался бы, ибо использования данных таки не было...

Не только защитили (потому как в следующем сезоне машина Маков пройдет тщательный анализ на предмет эксплуатации возможных идей из документации Ферров), но еще и по рукам дали, чтоб не повадно было (штраф и КК). Так что своего они добились.

GQ

Цитата:
А такое реально было? Я что-то ничего кроме писем Де Ла Росы на тему "интересно было бы это попробовать" не припоминаю, хотя может чего и упустил.

А почему Де Ла Роса не пишет, что интересно было попробовать систему впрыска как на "Калине", как же она все-таки ездит? Да потому что это не принесет выгоды никакой. Пробуют-то как раз то, что может дать преимущество.

Цитата:
Я бы все же сказал "ибо никакого использования доказано не было". За то, что его не было вообще я ручаться бы не стал. (Хотя считаю именно так, что если данные хоть что-то изменили в расстановке сил, то влияние было крайне незначительное.)

История не терпит сослагательных наклонений. Как бы оно все было на самом деле, никто уже не узнает. Так что это уже предмет веры отдельных форумчан. )

gryu

Цитата:
Да и небыло тогда камер. И вообще дело не в этом, а в том, что Рено тогда (помоему в год первого чемпионство Алонсо) такую бучу поднимала, но её никто не поддержал.

Вспомнил, точно, не было тогда камер, в год первого чемпионства Алонсо. К его чемпионству еле-еле колесо нормальное успели изобрести. )))




Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.09.2007 15:42
ruan

Цитата:
Так что своего они добились.

Таки не Феррари, а Мосли добился.
Автор: ruan
Дата сообщения: 24.09.2007 15:50
Kaylang

Цитата:
Таки не Феррари, а Мосли добился.

Ну что ты все путаешься?
Инициатор процесса кто? Мосли или Феррари?
Автор: BasiL
Дата сообщения: 24.09.2007 16:09
блин, ну сколько можно?
дуйте воевать во флейм!
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 24.09.2007 16:22
GQ

Цитата:
удивляют настойчивые необоснованные обвинения xy и Астерикса


так уж и необоснованные? Начнем по 10му кругу?
Подлый Рон знает сцуко что доказать конкретное использование
невозможно, так же как проверить были тесты по развесовкам Ферров
на симуляторе или нет, вот и продолжает отбрехиваться, но это лишь юридичесике аспекты, народ он давно уже все понял
Автор: VovIK
Дата сообщения: 24.09.2007 17:33
а я вообще предлагаю обьявить злостным оффтопиком тему шпиёнского скандала, т.к. надоело все єто уже, невзирая на то, кто за кого болеет ...
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 24.09.2007 18:02
VovIK

Цитата:
а я вообще предлагаю обьявить злостным оффтопиком тему шпиёнского скандала, т.к. надоело все єто уже, невзирая на то, кто за кого болеет ...

А что нам, болельщикам еще делать то. Нам только дай повод. Других поводов гонщики пока не дали, так что довольствуемся шпионским скандалом.
Понятно конечно, что болельщики "остальных" смотрят на нас с завистью: "У них вон есть повод, а мы тут скучаем.
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 24.09.2007 18:20
Решение по шпиёнскаму скандалу принято, Феррари этим решением довольна, Мак тоже согласился и не стал аппеляцию подавать. Все точка.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 24.09.2007 19:05

Цитата:
Все точка.

+1

Добавлено:
Чем обсасывать грязные косточки шпиёнского скандала, лучше б о новой трассе чё нибудь рассказали
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 24.09.2007 19:28

Цитата:
Чем обсасывать грязные косточки шпиёнского скандала


а вот поэтому нефиг пенять Феррам и их болельщикам за якобы нечестно выигранный кубок, чья бы корова мычала, а вот Ронда бы молчала
Автор: Loafer
Дата сообщения: 24.09.2007 19:45
VovIK попытаемся отойти от "темы" ? [попытка номер один]

Цитата:

Названный в честь высочайшей в Японии горы, автодром Fuji Speedway располагается у подножия этой знаменитой во всем мире достопримечательности, и, поскольку ее протяженность составляет 4.563 километра, трасса практически на 800 метров длиннее, чем высота горы (3776 метров).
Гора Фуджи сама по себе не является спящим вулканом, но болельщики должны ожидать огромное количество событий, которые будут происходить на трассе на протяжении уик-энда Гран При Японии.

Конфигурация трассы отличается одной из самых длинных прямых в автоспорте, ее длина составляет приблизительно полтора километра, в результате чего настройки машины на низкую прижимную силу будут иметь решающее значение. Тем не менее, настройки на низкую прижимную силу также означают, что акцент будет сделан на механическом сцеплении с дорогой покрышек, в узких и извилистых участках трассы.

Гран При только два раза до этого проводился на Фуджи, Гран При Японии проводился здесь в 1976 и 1977 годах. Длинная прямая представляет собой единственную отличительную особенность этой трассы, которая осталась точно такой же, как и 30 лет назад. Претерпевшая самые последние изменения, перепрофилирование и перекладку асфальта, версия трассы была открыта в апреле 2005 года.


Тоже показалось интересным [попытка номер два]:

Цитата:
Менеджер Джанкарло Физикеллы Энрике Дзанарини признался журналистам, что продолжение карьеры его подопечного зависит от решения Фернандо Алонсо...

Энрике Дзанарини: "Ситуация выглядит крайне запутанной, ведущие команды ждут решения Алонсо, чтобы максимально эффективно сыграть на рынке пилотов. Ждем этого решения и мы — переговоры позади, осталось понять — останется Фернандо в McLaren или перейдет, запустив сложные механизмы обмена. Есть несколько вакансий для Джанкарло, но все они пока придерживаются командами".
Автор: xy
Дата сообщения: 24.09.2007 20:17
Kaylang
блин, ну совсем
ладно, если уж действия пилотов, тестеров и топ-менеджера команды - это есть самопал индивидумов, не связанный с командой
то вы правы - Феррари развели Маков на пустом месте :):):):)
Автор: burin
Дата сообщения: 24.09.2007 20:21
на Фуджи Нико Лауда отдал один из своих титулов - сам сошел из-за соображений безопасности во время дождя (ехал говорит вслепую) - может сейчас кто-нибудь, например, из Маков что-то подобное выкинет для интрижки
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 24.09.2007 20:53
ruan

Цитата:
Мосли или Феррари?

Мосли. Если ты вспомнишь, Феррари не подавали никаких аппеляций в ФИА. ФИА самостоятельно решила расследовать данное дело...

xy

Цитата:
топ-менеджера команды

Степни не топ-менеджер команды.
Автор: xy
Дата сообщения: 24.09.2007 21:00
Kaylang
я говорил про Кофлена, Степни тут вообще не при чем

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Станислав Голованов.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.