Автор: ruan
Дата сообщения: 24.09.2007 12:54
Хотелось бы немного разъяснить ситуацию, упорствующим по поводу незаконности наказания МакЛарена.
На первом слушании этого дела в WMSC Маки избежали наказания лишь потому, что смогли убедить совет в том, что Coughlan был "rogue employee" - нечестным сотрудником, который действовал в лишь в свою пользу, набирал инфу для возможного перехода в другую команду, и кроме того, информация была передана единожды, систематическая передача ОТРИЦАЛАСЬ. Как говорил сам Coughlan, Stepney долго уговаривал его взглянуть на документацию Ferrari, пока инженерное любопытство не взяло вверх, мол, гляну ка я, что ж они там такого наваяли. Но факт того, что эта инфа была ИЗВЕСТНА КОМУ-ЛИБО ЕЩЕ В КОМАНДЕ, КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАЛСЯ. Именно поэтому был вынесен такой вердикт: команда признана виновной, так как несет ответственность за своих сотрудников, но ввиду вышеперечисленного наказания не понесла.
На втором слушании были предъявлены доказательства того, что
1)имела место систематическая передача информации по линии Stepney - Coughlan в течение определенного периода времени,
2)передавалась не только техническая информация,
3)информацией обладал не только Coughlan, эта информация циркулировалась активно как минимум между двумя пилотами МакЛарен,
4)доказано НАМЕРЕНИЕ протестировать полученную информацию (то, что она не была подвергнута тестам, уже второй вопрос, об этом явно говорится в решении, достаточно уже одного НАМЕРЕНИЯ),
5)кроме того, исходя из того, какие предположения делают в своей переписке пилоты, делается однозначный вывод, что доступ к информации имели также некоторые техники в команде, имена которых не всплыли, потому как некоторые принципиальные решения касательно технических подробностей тестирования, скорее всего, принимает не пилот.
На основании всего этого, и было вынесено известное вам решение.
Так что не нужно прикрываться тем фактом, что Деннис и Мосли заклятые враги. Там вообще мало друзей. И Мосли не стал бы, не имея установленных регламентом оснований, так действовать по отношению к Макам, потому как беспредел ведь обнаружится сразу. В топ-командах точно есть квалифицированный штат юристов для таких случаев в том числе. А если есть основания, то все симпатии или антипатии уже не играют роли.
В заключение приведу статью 151 с.
"...c) Any fraudulent conduct or any act prejudicial to the interests of any competition or to the interests of motor sport generally."
Поэтому, будь я болельщиком Маков, то я бы радовался на их месте, что любимая команда так легко отделалась. Тут надо сказать рулевым Ф-1 огромное спасибо за то, что они деньги любят больше, чем не любят Рона. )