Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» О современной России рассуждаем здесь! :)

Автор: maljuk
Дата сообщения: 07.10.2006 23:44
Kaylang
Конечно, я в этом совершенно уверен - рынок, как правило, является несвободным. И, как мне кажется, свободный (нерегулируемый) рынок вообще не совместим с жизнью на земле. ...что и наблюдаем сейчас на территории бывшей России.
Можно признать, что крайние состоянии не всегда достижимы по тем или иным причинам. В таком случае "идеальный" (предельный вариант) можно рассматривать как состояние к которому необходимо стремиться для максимизации целевой функции. А вот почему все-таки рынок не встречается в чистом виде - это зависит от приоритетов, от того что необходимо получить от той или иной экономической системы.

То же самое, но более нагладно изложу: если ты видел как питается американская бабочка (вернее ее гусеницы - как модель эффективного, конкурентноспособного частного собственника в условиях отсутствия государственного или иного регулировани), то, безусловно, поймешь о чем я.
зы
если не видел, то вот фото для примера:

ззы
Уверен, что модель весьма близка к реалиям.
зззы
А вот вопрос: если я вдруг не прав то почему, все-таки, не может существовать рыночная экономика в чистом виде??? Есть ли иные объяснения.
Автор: pita
Дата сообщения: 08.10.2006 00:56
AJNik

Цитата:
А Вы уверенны, что в СССР не было случаев пападания в торговлю испорченных продуктов? Если да, то откуда у Вас такая уверенность?

У немцев эту аферу пытались провернуть алчные буржуи, сознательно идя на риск с надеждой обогатиться. Сразу после разоблачения один из мошенников повесился. Так он хоть знал для чего рискует - продав громадную партию испорченного мяса, сразу станешь миллионером. А советскому работнику торговли зачем было под статью подставляться? Антисоветчики прославляли буржуйскую бережливость - у живоглотов мол нет столько отходов, как в якобы неэффективном социалистическом хозяйстве. А всё почему? Буржуй любую гадость, уже воняющую, выбрасывать не будет, а пустит в переработку. И в данном случае всё бы было шито-крыто, если бы всю тухлятину тщательно обработали - замариновали или колбасу сделали, заправив специями погуще, но уж очень большая партия была - не досмотрели и кое-что продали без надлежащей обработки.

Цитата:
В СССР очереди были из-за неспособности промышленности обеспечить потребности населения, заточена она под другое была.

В СССР промышленность была хоть и не без недостатков, но производила больше товаров, чем нынешняя буржуйская вместе со всем импортом (который сейчас больше собственного убогого производства). Сейчас уже вся буржуйская система не может обеспечить даже минимальные потребности людей, причем не только в гнилой России, но и в якобы процветающих США, где миллионы людей голодают и не имеют крыши над головой.

Цитата:
Вы не представляете, что такое час пик в большом городе и Вы никогда не выезжали за город на выходные дни в летний сезон, что тогда, что сейчас. К тому же за городом электрички хотят далеко не везде. Поэтому личному автотранспорту быть!

Зачем мне представлять, если я знаю? Общественный транспорт на коммерческой основе в принципе не может быть хорошим, как и здравоохранение, образование. Понятно, что в буржуазной России он такой же дерьмовый, как в тех же США. А вот в СССР он работал отлично, да и пробки тогда были очень редким явлением даже в Москве. А личный автотранспорт уже никогда не будет основным средством передвижения не только в России или Европе, но даже и в США, сжирающих 40% мировых ресурсов. Американцы уже начали практиковать (по призыву властей!) коллективное использование автотранспорта: сегодня ты меня везешь на своей машине, а завтра – я тебя. Очевидно, что эта только начало процесса – это тоже крайне неэффективная практика.
Цитата:
Так и пересели директора заводов, партийные работники со служебных черных "Волг" в общественные троллейбусы, автобусы и трамваи. Держите карман шире!

Как раз их то и не надо пересаживать – при социализме бюрократический аппарат минимален (и тут рыночная система неэффективна), больших проблем служебные автомобили не создадут.

Цитата:
Автомобиль обязан быть безопасным, про авто, выпускаемые в СССР этого сказать было никак нельзя. Я что-то не слышал про краш-тесты в СССР.

Эка невидаль, антисоветчики вообще много чего не видели, они обычно чистые теоретики. Если интересно, советую поискать подшивки журнала "За рулем" советского времени. Но даже и без этого ясно, что сейчас, когда на улицах полно старых развалюх, пусть даже когда-то и проходивших самые крутые тесты, в дорожных авариях гибнет куда больше людей, чем в советское время (да и статистика это подтверждает).

Цитата:
Обобщения, построенные на личном опыте, далеко могут завести. Логика железная: я живу хорошо, значит, все живут хорошо. И наоборот: сейчас мне плохо, значит, всем плохо.

Вот и не надо мне приписывать свою логику, я, прежде всего, исхожу из объективных показателей. Они кстати общедоступны, но в последнее время антисоветчики прямо таки истерически вопят о каких-то мифических проблемах советского времени. Похоже, уже до самых тупых "теоретиков" дошло - абсолютно никаких преимуществ с точки зрения эффективности буржуйская система не имеет, наоборот - она очень затратная. Но при этой системе есть возможность жировать ничего полезного не делая, вот поэтому живоглоты-дармоеды так истерично агитируют за "самый передовой" общественный строй, используя при этом все свои жидкие познания, полученные на занятиях по научному коммунизму.

Цитата:
А были ли реформы?


Были и везде с одинаковым результатом. Агитаторы пытались нам втюхивать что только в России есть проблемы якобы из-за недостатка демократии, а вот в демократической восточной Европе дела идут в гору. Но реалии куда более суровы - все бывшие соцстраны отброшены в развитии далеко назад и никак не могут выйти из кризиса, даже бывшая ГДР. А уж там то реформы точно прошли - им просто ввели законы ФРГ, а для коммунистических функционеров и работников Штази даже запреты на профессии ввели. Ну и где же процветание, которое должно было наступить в восточной Германии после таких "прогрессивных" мер?

Добавлено:
"Передовая" буржуйская система в действии:
http://www.mk.ru/numbers/2389/article83759.htm

Цитата:
Коммерческие отношения в российской авиации действительно стали важнее безопасности полетов. Погоня за прибылью побеждает даже там, где это противоречит всякому здравому смыслу. Cамо понятие “здравый смысл” изменилось.
Стало нормальным ставить на самолет контрафактные детали, если они дешевле серийных. Чтобы не тратить деньги на подготовку молодых пилотов, можно старых летчиков, как рабов, заставить летать не по 8 часов в день, а по 12. И самолеты покупать тоже старые, раз они дешевле новых.
А пассажиры? Ну, что ж — пассажиры… Авось пронесет... А если не пронесет, то и тут авиакомпании не внакладе: родственникам погибших они в любом случае выплатят значительно меньшую сумму, чем им самим компенсируют страховщики за разбившийся самолет. На эти деньги можно будет купить еще одну развалюху — пусть себе зарабатывает, пока не грохнется.
Так “по-хозяйски” сегодня учат думать все службы на авиатранспорте. Экипаж разбившегося “Ту-154” тоже так думал. На записи переговоров слышно, как буквально за пару минут до развития критической ситуации летчики хвастаются друг другу, у кого из них в прошлом месяце больше была премия за экономию топлива. Ну как же им после этого было лететь на запасной аэродром?..
Образцом “нового мышления” служит и сам министр транспорта Игорь Левитин. Вот лишь один пример.
С 1990 по 2000 год случилось 38 серьезных авиапроисшествий, включая авиакатастрофы, из-за того, что экипажи, экономя деньги, не садились на запасные аэродромы и даже в самую плохую погоду летели к месту назначения. В октябре 2000 года руководитель Государственной службы гражданской авиации — им тогда был нынешний глава Росаэронавигации Александр Нерадько — приказал взимать с авиакомпаний, самолеты которых по метеоусловиям вынуждены идти на запасной аэродром, за взлет-посадку и аэронавигационное обеспечение лишь 25% от общей суммы сборов. После этого количество авиапроисшествий резко уменьшилось.
Однако 30 марта 2005 года приказом №24 министр Левитин эту льготу отменил. И как ни забрасывал его Нерадько письмами, доказывая, что “последствием этой отмены будет преобладание экономической составляющей над обеспечением безопасности полетов”, министр остался непреклонен. Коммерция взяла верх над безопасностью.
Автор: maljuk
Дата сообщения: 08.10.2006 10:15
AJNik
весьма неубедительно.
но по порядку:

Цитата:
А Вы уверенны, что в СССР не было случаев пападания в торговлю испорченных продуктов?

наверняка были, но разговор об общих тенденциях. Ни кто не исключает вероятность попадания в торговлю качественных продуктов сейчас. По какой цене они будут продаваться и кто их сможет купить?

Цитата:
В СССР очереди были из-за неспособности промышленности обеспечить потребности населения

Ты ездишь по дорогам (или в метро) построенном при социализме, учился в школе или институте, построенном тогда же и т.д. и т.п. - или это не относиться к потребностям населения? А что тогда относиться? сникерсы, низкосортные сериалы и порнуха по тв?

Цитата:
Я что-то не слышал про краш-тесты в СССР.

А о чем тогда разговор, если не слышал? Или в этом случае можно не ограничивать полет фантазии? а краш тесты могу спасти жизнь погибшим людям?

Цитата:
По статистике, содержащейся в докладе Минфина, за 2005 год в дорожных авариях погибли 33,957 тыс. человек. Ранения получили 274,864 тыс. человек. По
сравнению с 2000 годом количество ДТП увеличилось на 41,7%, число раненых - на 53,2%, а число погибших - на 14,9%. По оценкам Минфина, негативные последствия ДТП оцениваются в последние четыре года в 2,2-2,6% российского ВВП. Всего за десятилетие с 1995 по 2005 год в РФ в автомобильных авариях погибли около 395 тыс. человек и почти 2,5 млн. получили травмы различной степени тяжести. Более четверти пострадавших - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет).

А вот сообразить, что значительная часть происшествий - это наезды на пешеходов тяжело? Да при таких цифрах автомобиль давно уже пора признать уружием геноцида и запретить.
По всей статистике, что я нашел число погибших РАСТЕТ.
В общем-то вопрос вообще некоректно поставлен. Снижение аварийности и смертности - это не экономическая проблема и к рынку отношения не имеющая. Но если есть данные на сколько краш-тесты снизили смертность, то данные в студию.

Цитата:
Вроде начали умно, а сейчас чушь говорите.

Вовсе нет, это ты себе польстить решил таким образом.

Цитата:
...не представляете, что такое час пик в большом городе

э-э-э..... дела настолько плохи, что в самом путинбурге из точки А в точку Б можно быстрее добраться на автомобиле, чем на метро? Или это еще одно обвинение в адрес комуняк, что они не построили дорог необходимой ширины и автомобильных развязок нужное кол-во?

Цитата:
Так и пересели директора заводов, партийные работники со служебных черных "Волг" в общественные троллейбусы, автобусы и трамваи. Держите карман шире!

Ну-ну. По тебе лучьше обкуренные черножопые отморозки на мерседесах без номеров, чем директор завода на волге с персональным ТРЕЗВЫМ водителем?

Цитата:
И наоборот: сейчас мне плохо, значит, всем плохо.

Просто некоторые неудачники тебе завидуют черной завистью.

Цитата:
А у меня есть и печальный опыт общения с общепитом.

Я вот спрашивал у тебя, какой йогурт можно безопасно давать детям. Ответа до сих пор нет. Но общепит, по определению - страшное зло. Принимается как аксиома, и доказательств не требует.
Автор: AJNik
Дата сообщения: 09.10.2006 15:56
pita
Цитата:
А советскому работнику торговли зачем было под статью подставляться?
Святая невинность! Причину Вы сами назвали - попытка избежать наказания. Продукты питания с гнильцой - оно дело, точнее статья, да еще нужно чтобы за руку схватили, другое дело - обвинения в бесхозяйственности, из которой произошла порча. Тут ради интереса, мне кажется, надо смотреть дела ОБХСС, это их зона ответственности.

Цитата:
В СССР промышленность была хоть и не без недостатков, но производила больше товаров, чем нынешняя буржуйская вместе со всем импортом (который сейчас больше собственного убогого производства). Сейчас уже вся буржуйская система не может обеспечить даже минимальные потребности людей, причем не только в гнилой России, но и в якобы процветающих США, где миллионы людей голодают и не имеют крыши над головой.
Классный коктейль - все в кучу одну свалили! Тут минимум три большие темы: "Производство в СССР", "Производство в России", "Производство в мире". Плюс еще их взаимосвязи. Слишком глобальный подход!

Цитата:
А вот в СССР он работал отлично, да и пробки тогда были очень редким явлением даже в Москве.
Что было в Москве не знаю. Я бы по Москве, вообще бы не судил ни тогда, ни сейчас. В Ленинграде в детский садик я ездил так (почему ездил это отдельная песня). Около дома остановка, но в троллейбус в сторону метро с 5-им малышом уже не сесть. Поэтому садились, ехали в обратную сторону несколько остановок или до кольца, а потом пересаживались в нужную сторону.

Цитата:
Очевидно, что эта только начало процесса – это тоже крайне неэффективная практика.
А мне очевидно, что назревает переход на двигатели с альтернативными источниками энергии. Лидеры автопрома уже начали делать гибридные двигатели.

Цитата:
Как раз их то и не надо пересаживать – при социализме бюрократический аппарат минимален
Спорно, минимум все еще дублировалось по линии КПСС.

Цитата:
Но даже и без этого ясно, что сейчас, когда на улицах полно старых развалюх, пусть даже когда-то и проходивших самые крутые тесты, в дорожных авариях гибнет куда больше людей, чем в советское время (да и статистика это подтверждает).
Опять рецепт колбасы "Лермонтовская" - "...смешались в кучу..."

Цитата:
Вот и не надо мне приписывать свою логику, я, прежде всего, исхожу из объективных показателей. Они кстати общедоступны, но в последнее время антисоветчики прямо таки истерически вопят о каких-то мифических проблемах советского времени. Похоже, уже до самых тупых "теоретиков" дошло - абсолютно никаких преимуществ с точки зрения эффективности буржуйская система не имеет, наоборот - она очень затратная. Но при этой системе есть возможность жировать ничего полезного не делая, вот поэтому живоглоты-дармоеды так истерично агитируют за "самый передовой" общественный строй, используя при этом все свои жидкие познания, полученные на занятиях по научному коммунизму.
"Самого передового" строя больше нет. Факт! Система нуждалась в реформировании. Факт! Пример, Китай, который начал интеграцию в мировую экономику, не дожидаясь наступления краха.

Цитата:
Но реалии куда более суровы - все бывшие соцстраны отброшены в развитии далеко назад и никак не могут выйти из кризиса, даже бывшая ГДР. А уж там то реформы точно прошли - им просто ввели законы ФРГ, а для коммунистических функционеров и работников Штази даже запреты на профессии ввели. Ну и где же процветание, которое должно было наступить в восточной Германии после таких "прогрессивных" мер?
Посмеялся, спасибо ("...реалии куда более суровы..." - сильно). Зачем мешать ВСЕ страны в кучу. Надо говорить по каждой отдельно, т.к. у каждой своя история и судьба. Одно дело - Болгария, в которой дела обстоят очень плохо. Другое - Чехия, Венгрия. Если говорить о ГДР, то в ФРГ экономическая ситуация в последнее время складывается не самым благоприятным образом, и "процветание" ГДР было бы странным. А поражение в правах врагов лучше, чем тюремные сроки.
maljuk
Цитата:
Ты ездишь по дорогам (или в метро) построенном при социализме, учился в школе или институте, построенном тогда же и т.д. и т.п. - или это не относиться к потребностям населения?
А до наступления социализма люди на территории СССР не жили, что ли? До наступления социализма тоже были дороги, гимназии, университеты.

Цитата:
сникерсы, низкосортные сериалы и порнуха по тв?
Не надо навязывать всем свои вкусы.

Цитата:
А о чем тогда разговор, если не слышал? Или в этом случае можно не ограничивать полет фантазии? а краш тесты могу спасти жизнь погибшим людям?
Вернуть погибшим жизнь нет. А вот снизить число жертв - да. В Швеции на 9 млн. человек гибнет в год 450 человек. Значит, на 150 млн. - 7500 человек. Теперь сравните с реальным числом жертв на дорогах в России. Разница в 5 раз. Конечно, тут не только безопасность. В Швеции исслеования в области повышения безопасности транспорта субсидируется за счет государства.

Цитата:
Я вот спрашивал у тебя, какой йогурт можно безопасно давать детям. Ответа до сих пор нет. Но общепит, по определению - страшное зло. Принимается как аксиома, и доказательств не требует.
Помню. Детей такого возраста у меня и моих знакомых еще нет. А обязательно йогурт? Мы росли без них.

Автор: maljuk
Дата сообщения: 09.10.2006 23:20
AJNik

Цитата:
До наступления социализма тоже были дороги, гимназии, университеты.

Гыыыыы... И много??? На всех хватало? Сколько грамотных было-то? Хотя бы умеющих читать по слогам??? Вот к этому и стремимся? Я же спросил сколько школ, детских садиков дорог заводов было построенно, так как уверен, что все это относится к ПЕРВОСТЕПЕНННЫМ и ЖИЗНЕННО важным потребностям населения. (которые совершенно не удовлетворялись ни коим образом в страшном социалистическом прошлом (по версии антисоветчиков) и волшебным образом стали удовлетворяться при дерьмократическо-либеральной экономике ).

Цитата:
Не надо навязывать всем свои вкусы.

вай-вай-вай. какой такой вкусы??? ты чего-то попутал, мил человек. Это не мои вкусы. Это реальность такая.

Цитата:
Теперь сравните с реальным числом жертв на дорогах в России.

Ты это самое, перечитай пару постов предыдущих...
если сложно, напомню:

Цитата:
Автомобиль обязан быть безопасным, про авто, выпускаемые в СССР этого сказать было никак нельзя. Я что-то не слышал про краш-тесты в СССР.


Цитата:
По всей статистике, что я нашел число погибших РАСТЕТ.


Цитата:
В Швеции на 9 млн. человек гибнет в год 450 человек.

А вот теперь вопрос: к чему все это и какие выводы я должен сделать???

Цитата:
А обязательно йогурт? Мы росли без них.

Я тоже рос без них. На качественных молочных продуктах - сметана, масло, кефир, молоко.
Только я так и не понял: не ответив на столь простой вопрос, ты по прежнему будешь утверждать, что в условиях рынка у частника только и заботы, что произвести качественный товар, дабы доставить тебе удовольствие???
Или опять со Швецией будем сравнивать?
Автор: maljuk
Дата сообщения: 10.10.2006 13:49
для поддержания разговора:

Цитата:
Рост производства в РФ такой, что по добыче угля достигли уровня 1957 года, по производству грузовых автомобилей – 1937 г., комбайнов – 1933 г., тракторов – 1931 г., вагонов и тканей – 1910 г., обуви – 1900 г. Авиатранспортом раньше пользовалось почти 100% населения, а теперь только 3%. Обороты почты сократились в 20 раз.

Так что мое предположения, что скоро антирусская пропаганда будет сравнивать прогресс в россиянии с началом прошлого века, возможно намного ближе к истине, чем мне казалось.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 10.10.2006 13:53
maljuk
Вы когда постите бред, хоть читайте его. И думайте над прочитанным.
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 10.10.2006 14:31
Churchill
Как я понял maljuk и не отрицает, что запощенная им информация является бредом.
Автор: AJNik
Дата сообщения: 10.10.2006 16:12
maljuk
Цитата:
Гыыыыы... И много??? На всех хватало? Сколько грамотных было-то? Хотя бы умеющих читать по слогам??? Вот к этому и стремимся? Я же спросил сколько школ, детских садиков дорог заводов было построенно, так как уверен, что все это относится к ПЕРВОСТЕПЕНННЫМ и ЖИЗНЕННО важным потребностям населения. (которые совершенно не удовлетворялись ни коим образом в страшном социалистическом прошлом (по версии антисоветчиков) и волшебным образом стали удовлетворяться при дерьмократическо-либеральной экономике )
Я опешил! Вас куда понесло? Постарайтесь объясниться почетче.


Цитата:
Это не мои вкусы. Это реальность такая.
Не забывайте про кнопку "Выкл."! Я ей воспользовался, и в мой мир теперь помои сквозь экран телевизора не приникают.

Про траспорт.Машин стало больше, жертв тоже. Но главное не изменилось: 1) большиство ездит в железных гробах советско-российского производства; 2) ГАИ-ГИБДД.


Цитата:
в условиях рынка у частника только и заботы, что произвести качественный товар
В условиях свободной конкуренции - да, т.к. у Вас появляется выбор!
Автор: maljuk
Дата сообщения: 10.10.2006 16:20
Churchill
Зачем языком болтать? Что не так, где бред ты увидел?
AdreNaliN
за сорок минут, я ни чего опровергнуть не успел.
А тебя не глючит, случаем?
Честно говоря, не ожидал от тебя ни чем не подкрепленного балабольства.
Если, разговор о моем последнем посте, то достаточно было указать, где неправильная информация.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 10.10.2006 16:52
maljuk

Цитата:
Зачем языком болтать? Что не так, где бред ты увидел?

Вы статью, ссылку на которую дали, - сами прочитали? И хоть немного попытались вдуматься в собственно цифры, названия организаций, эти цифры озвучивающие, и фамилии некоторых людей, упоминаемых в статье.
Вот эта фраза:

Цитата:
Авиатранспортом раньше пользовалось почти 100% населения, а теперь только 3%.

Бред сивой лошади.

Цитата:
Рост производства в РФ такой, что ... по производству тракторов – 1931 г.,

Говорит ни о чем, кроме глупости писавшего цифры.

Цитата:
Обороты почты сократились в 20 раз.

Ну это - вобще - без комментаоиев. Я вот когда на машине езжу, то у меня обороты очень часто то растут, то падают в 10 раз.
Остальные цифры в статье из ссылки - аналогичны этим.
Автор: maljuk
Дата сообщения: 10.10.2006 21:44
Churchill
Давай по порядку.

Цитата:
- сами прочитали?

да.

Цитата:
И хоть немного попытались вдуматься в собственно цифры, названия организаций, эти цифры озвучивающие, и фамилии некоторых людей, упоминаемых в статье.

Да, вот некоторые из них:
Институт социально-экономических исследований Российской Академии Наук;
директора Детского фонда А. Алиханова;
Всемирная организации здравоохранения;
Генеральный прокурор РФ В. Устинов; премьер М. Касьянова;
И в чем проблема???
Я не проверял, действительноли приведенные цифры озвученны вышеуказанными источниками, или все это фантазии автора. НО: большинство цифр соответствует тому что я знаю. С некоторыми нюансами, правда: я считал что убивают у нас чутка поменьше - мне казалось что "всего" 60 тыс в год.
Каждую цифру разбирать подробно не буду - просто нет времени, но коротко пройдусь:

Цитата:
Авиатранспортом раньше пользовалось

тож не понял, что имелось в виду? - может доступность??? - ладно запишем в бред сивой кобылы (или лошади, как Вам угодно будет).

Цитата:

Цитата: Рост производства в РФ такой, что ... по производству тракторов – 1931 г.,
    
Говорит ни о чем, кроме глупости писавшего цифры.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 10.10.2006 22:10
maljuk

Цитата:
Давай по порядку.

Ну если есть желание - давай
По всем цифрам только в статье!
Для начала про почту - что входит в это понятие сейчас и в том далеком году, когда было ее в 20 раз больше?
Вы последний раз когда письмо писали на бумаге? А почтовым!! переводом деньги отправляли? Телеграмму когда последний раз слали?
Или же - всё это вы делали, но только не посредством "почты" в том понимании, о котором говорит автор статьи.
Тракторы... Великая тема. Очень.
Вот к примеру взять трелевочник фирмы тимберджек - это трактор? Или это - трелевочник? Урал с фишкой на борту - трактор или опять же трелевочник? Фронтальный погрузчик - это трактор, или - это фронтальный погрузчик?
Я бы удивился и испугался бы сильнее - если автор сказал бы, что по тракторам мы достигли 70-х годов!
Также можно задуматься о заводах-производителях колесных и гусеничных тягачей в СССР. Как Вы думаете, где они были расположены?
Ну а цифры про алкоголизм и "мерой" всемирной организации здравоохранения меня просто ввели в ступор!
Автор: maljuk
Дата сообщения: 10.10.2006 22:14
AJNik

Цитата:
Я опешил! Вас куда понесло? Постарайтесь объясниться почетче.

Я в диалоге исхожу из того, что ты в состоянии осилить страничку текста.
Напомню с чего все началось:

Цитата:
В СССР очереди были из-за неспособности промышленности обеспечить потребности населения, заточена она под другое была.

Явное передергивание, так как причина очередей была совсем в другом. Я ответил, что основные жизненноважные потребности населения обеспечивались на очень высоком уровне. В ответ была попытка увести тему в совсем другую сторону.

Цитата:
Не забывайте про кнопку "Выкл."! Я ей воспользовался, и в мой мир теперь помои сквозь экран телевизора не приникают.

Я не забываю про кнопку "выкл" - я в ней просто не нуждаюсь, так как не пользуюсь кнопкой "вкл". Эти помои - это достижение рыночной экономики, или по прежнему происки советов/коммунистов/социализма/русских/жидов/троцкого/Ленина/Сталина????
Если чего пропустил - добавь пожалуйста.

Цитата:
условиях свободной конкуренции - да, т.к. у Вас появляется выбор!

Например, как в случае с тв - или помои, или кнопка выкл.
Вообще-то, попробую применить "демократическую" (либерально-рыночную???) "логику": помои на ТВ - это все от того, что останкинскую башню в СССР построили, а вот в Швеции...

Цитата:
Про траспорт.Машин стало больше, жертв тоже.

а причем тогда:

Цитата:
Автомобиль обязан быть безопасным, про авто, выпускаемые в СССР этого сказать было никак нельзя. Я что-то не слышал про краш-тесты в СССР.

Или давай относительные данные.

Добавлено:
Churchill

Цитата:
Для начала про почту - что входит в это понятие сейчас и в том далеком году, когда было ее в 20 раз больше?

Я уже сказал уже про почту - статью не я писал.

Цитата:
от к примеру взять трелевочник фирмы тимберджек - это трактор?

Эт к чему?

Цитата:
Как Вы думаете, где они были расположены?

и где, к примеру, К-701 выпускался - это тоже трактор или как?
дт-75???
А за 15 лет заводик построить денег не нашли? Вот в чем вопрос. При сильно эффективной рыночной экономике-то.

Цитата:
Ну а цифры про алкоголизм и "мерой" всемирной организации здравоохранения меня просто ввели в ступор!

Честно говоря, не акцентировал на них внимание.
Цифирки эти растиражированны в инете весма широко гугл.
А что опять не так???
И еще убедительная просьба: объяснять чем вызвано впадение в ступор.
Я могу предположить только, что расхождением между истинными цЫфрами, которые Вам известны и злостной брехней ВОЗ или автора статьи.
Поделитесь, просветите уж... дяденька, паааажалусстааааааа.
Если по кол-ву алкоголиков, то спорить не буду, но (сугубо мое личное мнение), молодежь и подростков, употребляющих всякие помои типа балтик или отверок тож можно смело записывать в алкоголики.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 10.10.2006 23:07
maljuk

Цитата:
Эт к чему?

Это я к тому, что аффтор не знает что такое трактор. Наиболее мощными производителями тягачей являлись в СССР МАЗ, МЗКТ и белорусский завод спецтехники (БелАЗ). Они, между прочим, таковыми и остаются сейчас. То, что выпускали Челны, Челябинск, Туймазы и прочие предприятия РСФР - было мелочевкой для очень ограниченных потребностей. Их сейчас и выпускают в необходимых масштабах, а основную технику закупают не у них. И какого спрашивается сравнивать РФ и СССР?

Цитата:
Потребление спирта на душу населения составляет, в среднем, 14 литров в год, что выводит русскую нацию в абсолютные мировые лидеры по данному показателю. Между тем, по международной шкале, употребление более 8 литров «на рыло» обозначает физическую деградацию. По количеству театров мы на 40 месте, а уровень развития молодежи упал еще дальше, на 47-е.

Щитаем! Получаем - 40гр. в день. Умереть можно! от этой дозы. Хотя, индейцы вымерли...
Покопайтесь в гугле и поищите исследования генотипов наций. Там и относительно алкоголя очень много говорят. Заодно, вспомните НГ, 23 февраля, 8 марта, 9 мая, собственную днюху - и убедитесь - что только в эти дни средний россиянин употребляет около 5 литров из 14.
Опять же, доказано давно, что алкоголизм пивной - намного вреднее, т.к. имеет волантильный характер. А содержание спирта в пиве - с водкой не сравнить. А пивко очень любят в Германии. Вино, которое чуть крепче пива, пьют как сок в Испании, Португалии, Франции, Италии.
Цифры всегда можно интерпретировать в свою пользу. Чем и пользуются всякие хакамады, касьяновы, познеры и пр и пр.
Автор: maljuk
Дата сообщения: 10.10.2006 23:57
Churchill
Эт, блин, уже спать собирался...

Цитата:
Наиболее мощными производителями тягачей являлись в СССР МАЗ, МЗКТ и белорусский завод спецтехники (БелАЗ).

То есть от обсуждения статьи плавно съезжаем??? (не я начал, кстати, это обсуждение)
Если уж взялись за анализ статьи, то стоило бы отметить прискорбный факт, что автор не указывает явным образом с чем он сравнивает производство: с производством в СССР в 32 году или с производством в России в 32 году?
Тот факт, эти заводы откуда-то в СССР взялись обсуждать не имеет смысла?
Напомню с чего все началось:

Цитата:
Так что мое предположения, что скоро антирусская пропаганда будет сравнивать прогресс в россиянии с началом прошлого века, возможно намного ближе к истине, чем мне казалось.



Цитата:
Щитаем! Получаем - 40гр. в день.

Бурные аплодисменты. считаем дальше: - это примерно 100 грамм водки на человека в день, включая грудных детей, подростоков, беременных женщин и пр.
Я норму такую не выпиваю.
Про праздники совершенно верно сказанно, проверять расчеты не буду, - поверю на слово - так как весьма похоже на правду. Только один нюанс надо учесть, то что не допивают одни - выпивают другие (так как в среднем 14 литров). Отсюда и алкоголиков столько. Мне вот тоже кажеться, что 14 - это многовата.
зы

Цитата:
Вы когда постите бред, хоть читайте его.

Пока что вранья в статье вроде не выявленно? Интерпретация данных - во многом дело вкуса. ВОЗ считает, что 14 - это много, что 8 - это тож много, а вот Churchill считает, что это ерунда. С трахторов съехали на трелевщики, а потом на Беларусь, а почта не нужна, так как у Churchill-я есть инет.
Чего делать будем в такой ситуации?
зыы
пошел я спать...
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 11.10.2006 07:55
Лол. А тут без перемен. Обсуждают "факты". Интересно. А можно обсудить такой простенький факт
Цитата:
Экспорт зерна из России в августе текущего года составил порядка 1,35 млн т, в том числе 1,2 млн т пшеницы и 154 тыс. т ячменя. В августе 2005 г. из России было экспортировано 1,63 млн т зерна, в том числе 1,3 млн т пшеницы и 380 тыс. т ячменя.

В пику следующего
Цитата:
Советский Союз производил зерноуборочных комбайнов в 16 раз (!) больше, чем США. Кроме того, судьба подарила ему более половины мировой площади лучших в природе почв - черноземов. И при таких исходных данных СССР со своим колхозным строем отставал от США по производству зерна в 1,4 раза. Импорт зерна в СССР (импорт главным образом из США) поднялся с 2,2 миллиона тонн в 1970 году до астрономического объема - 45,6 миллиона тонн в 1985-м.

Ссылки - первые попавшиеся. Противоречие фактов реальному положению надо доказать, а не отмести по причине недоверия авторам. То, что Россия не СССР держим в уме, если есть возможность.

Churchill оно тебе нада??!



Добавлено:

Цитата:
Пока что вранья в статье вроде не выявленно?

Таки весь последний абзац - вранье.
Автор: maljuk
Дата сообщения: 11.10.2006 10:17
Ici Chacal

Цитата:
Таки весь последний абзац - вранье.

Таки мне поверить твоему честному слову?
Таки не ВЕСЬ, последний абзац вранье:
к примеру:

Уголь, млн.тонн
2005 298 http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d010/i010020r.htm
1960 290 http://www.situation.ru/app/rs/books/whitebook/whitebook19.htm

А обвинять кого-то во вранье...
Не хорошо.


Цитата:
А можно обсудить такой простенький факт

А чего обсуждать, собственно говоря?
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 11.10.2006 11:12
Это что развлечение такое?


Цитата:
А чего обсуждать, собственно говоря?

Есесьно. Не вписывается в концепцию полного развала.


Цитата:
Таки не ВЕСЬ, последний абзац вранье:

Да что Вы? А то, что в случае с тем же самым углем, факты перевернуты с ног на голову это не имеет значения? Ведь известно, что в давно уже в добыче энергоресурсов произошло смещение в сторону легкого углеводородного сырья. Уголь, уголь. Да практически везде это если не дотационная, то на грани самоокупаемости промышленность.
Угольный бум обернулся кризисом перепроизводства
Заметьте - перепроизводство.

Производство грузовых автомобилей. Это случай так называемого вранья. С разоблачением. (C)

Цитата:
Годовой объём производства составляет более 230 тысяч автомобилей, из них – 52,4% грузовые, 17,2% - автобусы, 30,3% - легковые автомобили.


Цитата:
Производственные мощности предприятия /в год/:
- Грузовые автомобили — 50 тыс. шт.
- Силовые агрегаты — 75 тыс. шт.
- Автобусы -1000 шт.

Итак, только по двум предприятиям имеем более 150 тыс. грузовых автомобилей в год, а учитывая, что ГАЗовцы свои полуторки упорно называют легковыми, то цифра выше. Не учитывать производство грузовиков на пространстве СНГ (бывш. СССР) в целом просто не корректно, обходить производство легковых и не учитывать их в принципе... Закрыть глаза на наличие импорта, которого ранее практически не существовало по политическим причинам... Совковая экономическая школа?

Далее. Комбайны. Уже приводил ссылку про комбайны. Но там видать обсудить нечего. Делали гробы. Большие, тяжелые, прожорливые, но зато много. Достижение, что тут говорить.

Далее. Тракторы. Черчиль уже говорил о не корректности анализа. Поясню на примере: а как Вы думаете, каково падение производства рижских шпрот в России по сравнению с СССР? 100%, потому что в России их никогда не производили, а в СССР было производство. Пример не совсем корректный, зато дает понять в чем авторы лукавят. Так, что смотрим на СНГ в целом. То, что опущены так сказать ТТХ тех тракторов и нынешних опять совковом стиле. Один современный трактор это Вам не самоходка 30-х.

Про вагоны, ткани, и сапоги даже искать лень.


Цитата:
А обвинять кого-то во вранье...
Не хорошо.


Действительно. Тут про бред упоминали, возможно это корректней.
Таких передергиваний в последнее время полно, только не таких топорных, иногда и почитать можно.
Автор: plamen
Дата сообщения: 11.10.2006 11:42
maljuk
Статистика дело неблагородное, тем более если она социалистическая.

Цитата:
Союз производил зерноуборочных комбайнов в 16 раз (!) больше, чем США.

Давно например у нас бьла статистика что в Болгарии продажи телевизоров увеличается 300% в год когда в США только 3%. Возможно что цифри правье /я не спорю/, только никто не пояснил что болгари создали свой ПЕРВЬЙ завод и на рьнку ТВ еще не бьло. А сколько ТВ на человек есть уже не говорили. Не говоря о количество и качество програм.

И в етом отношение вижу типическая ком. пропаганда. Вопрос:

1. СССР производил 16 раз более зерна чем США ?

2. Капацитет/производительность советских машин бьла 16 раз более чем США?

3. Сколько зерноуборочных комбайнов есть на 1000 люди в СССР и США

4. Сколько капацитнье мощонсти зерноуборочных комбайнов есть на 1000 люди в СССР и США?

5. Какая годовая експлоатация одной машини /сколько часов работает/ в СССР и США ?

6. Сколько лет среднее исползуется одна машина в СССР и США?

7. Сколько средства бьли инвестиранье в ремонт для одной машини в СССР и США?

8. Сколько нафти потребляет одна машина в СССР и США?

Бьл допьт по зерноуборочных комбайнов в США/СССР успокоен ?

Самье количественье показатели почти ничего не говорят пока не существует единная методология иследования.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 11.10.2006 11:55
maljuk
Как видишь, Ici Chacal уже ответил на твои вопросы. Я с ним согласен.
plamen

Цитата:
Самье количественье показатели почти ничего не говорят пока не существует единная методология иследования.

Она есть, безусловно, но залезать в эти дебри - так можно и кандидатскую защитить - если разобраться
К тому же, речь здесь шла не о СССР-США, а о СССР-РФ. Ты хоть читай предыдущие страницы!
Автор: maljuk
Дата сообщения: 11.10.2006 12:03
Ici Chacal
Столько слов. Хоть бы задумался о чем пишешь.
Тот факт, что по уровню добычи угля эрэфия докатилась до уровня 60 года ты не оспариваешь.
Взамен впаривается очевидно бредовое утверждение про ПЕРЕпроизводство.
Думать головой бум???
увеличить = 251 000 уменьшить = 64 400
Сравниваем, думаем (по возможности).
Эт блин, какие кругом идиоты, чего задумали - и далее усугублять крызыс ПЕРЕпроизводства.

Цитата:
Итак, только по двум предприятиям имеем более 150 тыс. грузовых автомобилей в год

Я так и не понял, достигли уровня 37 года или нет?

Цитата:
а учитывая, что ГАЗовцы свои полуторки упорно называют легковыми

Что за бред? Во первых - откуда дровишки?
А, во вторых, - они их могут хоть вертолетами называть, только грузовик, он и есть грузовик.

Цитата:
Далее. Комбайны. Уже приводил ссылку про комбайны.

ну-ну
Я подумал, что ты прикалываешься.
Чего-то брезгливо ковыряться в блевотене.

во еще ссылки:
http://www.local.gov.kg/index.php?name=EZCMS&menu=17&page_id=135
http://www.budgetrf.ru/Publications/Schpalata/2001/bulletin/schpal6422001bull6-11.htm

мне кожется больше заслуживают внимания.
почитай Кара-Мурзу - тож чего-то про комбайны пишет: http://www.kara-murza.ru/books/Razum/Razum016.html


Цитата:
Черчиль уже говорил о не корректности анализа.

Конечно же. В СССР тракторные заводы инопланетяне построили, да вот какой косяк - часть из них на территории Белорусии и Украины оказалась.
И любой анализ, который не укладывается в твою теорию - некорректный.
Автор: AJNik
Дата сообщения: 11.10.2006 12:11
Churchill, Ici Chacal, plamen - сдается мне, вы злобные антисоветчики.

О пьянстве. По данным ООН Россия находтся на 12 месте в мире по употреблению крепких спитных напитков, таких как водка, коньяк, текила. В США 12 миллионов алкоголиков, в России - 2.5 миллиона. Увы, по-всему выходит, что мы не самая пьющая нация.
Автор: plamen
Дата сообщения: 11.10.2006 12:24
AJNik

Цитата:
Churchill, Ici Chacal

Они вообще не антисоветчики. В случае думают реяльно /я читал только одну страницу топика /

Антисоветчик только я

Churchill

Цитата:
так можно и кандидатскую защитить - если разобраться

Абсолютно. Пита начал писат, но где то потерялся.
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 11.10.2006 12:34
maljuk
В своем репертуаре.

Цитата:
Думать головой бум???


Цитата:
думаем (по возможности).


Цитата:
Эт блин, какие кругом идиоты


Цитата:
Что за бред?


Цитата:
Чего-то брезгливо ковыряться в блевотене.

Нда. Чтож я и раньше знал, что с Вами спорить не имеет смысла. Стоит только слегка по противоречить, тут-же раздается истерика. Я собственно и не спорил, бо смысл? Кому надо тот прочел. Только прошу, не надо обращаться к "уважаемым форумчанам" с просьбой рассудить, как было уже - нелепо это. Можете плюнуть в спину, я не расстроюсь.
AJNik

Цитата:
сдается мне, вы злобные антисоветчики

Надо обсуждать существующие проблемы, а не визжать "все пропало". Тогда будет толк. А базарные крики давно не интересуют. Контропродуктивно, как говорит наше Всё.
Да Россия спивается, с этим надо что-то делать. Мораль ниже плинтуса опустилась, дерьмо льется без остановки, надо исправлять. Вот где надо посмотреть, а не загонять людей в шахты за ненужным и дорогим углем, потому что "план".
Что есть "антисоветизм" в твоем понимании?
Автор: maljuk
Дата сообщения: 11.10.2006 13:28
Ici Chacal

Цитата:
В своем репертуаре.

Ну давай по порядку.
привел я как иллюстрацию прогресса в экономике, (в частности в производстве) сравнение с 1932, 1960 годами.
Чего имеем в результате: реплика Churchill

Цитата:
Вы когда постите бред, хоть читайте его.

Вот и попытался выяснить, что же там такого бредового, окромя несовпадения приведенных данных с некоторыми представлениями об этом мире некотрых товарищей.
Из пяти цитат, одна вырвана из контекста, одна относится к дезинформации, которую ты пытался впарить и две - призыв думать головой.
Мне тяжело вести диалог, когда ты сначала постишь чего-то про ПЕРЕПРОИЗВОДСТВо, а на призыв подумать, какое может быть перепроизводство, если идут разговоры об УВЕЛИЧЕНИИ добычи угля, (то есть я обращаю твое внимание на манипуляцию или недобросовестный источник) ты резко съезжаешь с темы на личные обиды.
Еще раз попробую задать вопрос: ты действительно считаешь что в угольной промышленности кризис перепроизводства???
По поводу твоей обиды по поводу статьи Отто Лациса - ты уж извини, но не мог ли ты привести какие-нибудь иные источники по производству комбайнов в США.

Цитата:
нелепо это

согласен

Цитата:
Можете плюнуть в спину, я не расстроюсь.

Это ты про что? Если это предложение, то спасибо - не надо.
Автор: plamen
Дата сообщения: 11.10.2006 13:42
maljuk

Цитата:
Еще раз попробую задать вопрос: ты действительно считаешь что в угольной промышленности кризис перепроизводства???

Если производство икономически не ефективнье - ДА.

Много факторов влияют:
- уменшение енергоемкости производства
- сокращение нерентабилнье производства
- конец Совет экономической взаимопощи - менее договорньх доставок
- исчерпание поверхностних залеж центра добьчи
- переход на газ
- роспад СССР - менее консуматоров
- ........

Вообще ето только относительно что смешно дават такие примерь.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 11.10.2006 13:45
maljuk
1. В угольной промышленности сейчас отпала необходимость. Соответственно, угля добывается меньше. Связано это с развитием отраслей промышленности, перешедшим на углеводородное сырье, и на использование атомной энергии.
2. Тракторами в настоящее время именуется лишь малая часть колесной и гусенечной спецавтотехники (я же говорил про трелевочник). Поэтому стравнение - не корректно. Т.б. трактора (в том их понимании) - используются всё меньше. И их производство будет продолжать снижаться.
3. Тоже в отношении комбайнов. Техника имеет сейчас очень гибкую специализацию, в отличии от середины 20 века.
4. Про почту и "летайте самолетами аэрофлота" я уже писал.
5. Моя реплика :
Цитата:
И хоть немного попытались вдуматься в собственно цифры
призывала Вас подумать над цифрами, Вы этого делать упорно не хотите. Но это уже, собственно, - Ваши проблемы.
Автор: maljuk
Дата сообщения: 11.10.2006 14:21
Churchill

Цитата:
1. В угольной промышленности сейчас отпала необходимость. Соответственно, угля добывается меньше.

вай-вай-вай.
Слушай, я вот что скажу: есть два мнения, одно из них Ваше мнение (приведено выше);
и второе - прогноз МинЭрга РФ:

отсюдава: http://www.mte.gov.ru/docs/32/1778.html
Вот там считают несколько иначе.
И кому я поверю - отгадай с трех раз???

Цитата:
2. Тракторами в настоящее время именуется лишь малая часть колесной и гусенечной спецавтотехники

Я уже понял, что в страшном тоталитарном прошлом тракторами назывались трелевщики, танки, БМП и БТР-ы, а также детские самокаты и велосипеды - отсуда такая статистика.

Цитата:
3. Тоже в отношении комбайнов. Техника имеет сейчас очень гибкую специализацию, в отличии от середины 20 века.

Про ГИБКУЮ СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ не понял, еще раз по подробнее можно???
Комбайн - он и есть комбайн. (Если вы не путаете с кухонными комбайнами? - эта шутка, сразу говорю )

Цитата:
4. Про почту и "летайте самолетами аэрофлота" я уже писал.

так я тоже вроде как высказался, чего мусолить.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 11.10.2006 14:42
maljuk
Даёшь стране угля!
Ссылка ведет на якобы старый сайт министерства, даты этого документа я там тоже не нашел.
Далее - я не могу оценивать абсолютные цифры! Мне они ничего не говорят. Обычно используют цифры относительные. Желательно - перекрестные.
А думать Вы по-прежнему не хотите!

Цитата:
Я уже понял, что в страшном тоталитарном прошлом тракторами назывались трелевщики, танки, БМП и БТР-ы, а также детские самокаты и велосипеды - отсуда такая статистика.

Найдите мне ТТХ и дату разработки и внедрения в СССР первого трелевочника. Или хотя бы первого погрузчика.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Углеводороды за рубли


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.