AndruhaIL
Обычно лаборатории просят JPG - тифы долго по сети туда-сюда гонять, и из-за одного отпечатка с файла им это делать неохота.
Обычно я экспортирую из конвертера в тиф-16, смотрю в шопе что вышло, перевожу в 8 бит и Save As.. в JPG. А галку "ICC Profile" снимаю в этом окне - чтобы никакой информации о цветовом профиле минилаб не смог считать. Это я делаю, когда очень хорошие картинки получить хочу, а для ерунды всякой - сразу в jpg из конвертера - и не глядеть на это даже.
Только монитор сначала очень советую настроить.
Добавлено:
Да при сохранении в jpf выбирай max. качество - 12
Обычно лаборатории просят JPG - тифы долго по сети туда-сюда гонять, и из-за одного отпечатка с файла им это делать неохота.
Обычно я экспортирую из конвертера в тиф-16, смотрю в шопе что вышло, перевожу в 8 бит и Save As.. в JPG. А галку "ICC Profile" снимаю в этом окне - чтобы никакой информации о цветовом профиле минилаб не смог считать. Это я делаю, когда очень хорошие картинки получить хочу, а для ерунды всякой - сразу в jpg из конвертера - и не глядеть на это даже.
Только монитор сначала очень советую настроить.
Добавлено:
Да при сохранении в jpf выбирай max. качество - 12

Для начала откалибруйте монитор по таблицам которые Вам дали. Потом скачайте книгу К.Айсман "Маски и композиции" есть в книгообменнике. В первой главе этого переиздания подробно описаны настройки Фотошопа для нормальной работы. Там же можно найти книги для подготовки изображения к печати.
Никонофил имел ввиду встроенный конвертор в новом Фотошопе. Идея сама по себе привлекательная, т.к. наконец то появляется возможность непрерывного рабочего процесса. А то RAW в одном редакторе, потом в Фотошопе, рамки в другом, а ужимать джипег в четвертом. Мечта фотографа иметь некий станок который все может, но пока так не выходит