Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Nikon D40/D40X/D60/D3000/D5000/D90 (chapter two)

Автор: evoroz
Дата сообщения: 30.07.2009 22:43

Цитата:
D5000 — единственным плюсом которой по сравнению с D40/D60 является 11-точечный АФ.

Еще +2 мегапикселя на матрице, новая система автофокуса, Live View.
Сравнение D3000|D5000|D60.


Автор: Shahoff
Дата сообщения: 30.07.2009 23:05
drop
Да ну, 3000ная отличная замена 60ке и 80ке ( ну кроме мотора)
300ка уйдёт просто с рынка и будет 300s, смысла менять нету конечно, а кто будет покупать с нуля какая разница.
А вот вторую реинкарнаций 70-200 я бы покрутил. Интересно они пофиксили там виньет на ФФ? Хотя больше ради спортивного интереса, 80-200 меня больше чем по качеству устраивает ( хотя было тут пару раз , когда на 150мм я бы от стаба не отказался)
Автор: Snif1
Дата сообщения: 31.07.2009 07:35
Пост выпилился...
Автор: drop
Дата сообщения: 31.07.2009 12:11
Shahoff

Цитата:
Да ну, 3000ная отличная замена 60ке и 80ке

Бред Андрюх

Цитата:
вот вторую реинкарнаций 70-200 я бы покрутил. Интересно они пофиксили там виньет на ФФ?

Единственное из-за чего его ждут.

Добавлено:
Ничего принципиально нового, со времен выхода D3, мир не увидел Будем надеятся, что в планах Никон есть новые интересные решения, а не только продажа дуракам "камер-трансформеров", которые из "брюк легко превращаются в шорты"
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 31.07.2009 14:36
Слишком часто выпускать полные новинки - дорого.

Я вот в своём развитии остановился на Д700 и единственное , что может меня заинтересовать - это 700ка с матрицей от Д3Х.

Автор: RaydenVVV
Дата сообщения: 31.07.2009 21:23
drop

Цитата:
Бред Андрюх

Дропыч, ты не прав. Это не бред.
Д3000 как раз отличная замена д60, ибо в 60 самое неудачное, это три точки фокуса. Их сменили на 11. Все остальное - косметика.
И вообще, ты такими камерами не снимаешь, откуда ты можешь знать их узкие места?

Snif1

Цитата:
Практика показала, лучше вообще её вставить, и не доставать до возвращения домой

Не суди о людях по себе. Пользуйся футлярчиками для флешек и всегда клади их в специальный кармашек ))))

aar

Цитата:
Равно как и D5000 — единственным плюсом которой по сравнению с D40/D60 является 11-точечный АФ.

И матрица от Д300/Д90
Автор: drop
Дата сообщения: 31.07.2009 21:32
Shahoff

Цитата:
Я вот в своём развитии остановился на Д700 и единственное , что может меня заинтересовать - это 700ка с матрицей от Д3Х.

Уверен будет!
RaydenVVV
Я не против прогресса, напротив, стою "на гребне волны". Я против откровенных фокусов, тем более платных.

Добавлено:
RaydenVVV

Цитата:
И вообще, ты такими камерами не снимаешь, откуда ты можешь знать их узкие места

Я разными снимаю, чего под руку подвернется От БФ, до "маленьких" зеркалок а-ля 35мм. Я вообще не зацикливаюсь чем снимать в последнее время! Жизнь-это фотография, а не сколько ты за ее срок купил фотокамер и каких...

Добавлено:

Цитата:
что может меня заинтересовать - это 700ка с матрицей от Д3Х.

Объективно-зачем? Назови техническую причину, по которой тебе действительно небходима матрица D3x? D3/D700 позволили "поднять из ила" старый парк оптики. Управление светом/цветом тоже отличное от предыдущего покаления камер типа D2. Платить за очередную модификацию той же идеи, ну разве потдержать любимый Никон в трудное время
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 01.08.2009 00:17

Цитата:
Объективно-зачем? Назови техническую причину, по которой тебе действительно небходима матрица D3x? D3/D700 позволили "поднять из ила" старый парк оптики. Управление светом/цветом тоже отличное от предыдущего покаления камер типа D2. Платить за очередную модификацию той же идеи, ну разве потдержать любимый Никон в трудное время


Два направления на данный момент где "лишние качественные" мегапиксели мне бы пригодились. Сток и Фашен. Хотя если ты прдаёшь пейзажи в галлереи то там тоже не помешают.
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 01.08.2009 00:58

Цитата:
...Сток и Фашен



H3DII-60 - http://hasselblad.ru/h3dii60-p-2142.html

*хачу такой по цене Nikon D60
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 01.08.2009 02:15
humanoid67
Ты когданить бегал с хаселем по улице? Или снимал без вспышки в сумерки? А пробовал с ним , чтонить в лайтбоксе снять?
Штука конечно класная, но очень ограниченна в применении и неподъёмная пока для меня по деньгам
Автор: drop
Дата сообщения: 01.08.2009 11:04
humanoid67

Цитата:
хачу такой

а паднимишь?
Автор: RaydenVVV
Дата сообщения: 01.08.2009 11:50
за цену от д60 - поднимет )))))
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 01.08.2009 12:20
drop


Цитата:
а паднимишь?


В славные 90-е, 40 штук отдал бы запросто за эту игрушку...

оно мне надо? возможно надо.... по цене D60 (цейсовские стекла в подарок)))))))))
Автор: drop
Дата сообщения: 01.08.2009 20:00
humanoid67
Пля, я когда СФ или БФ выкатываю в "поле", есть у меня такая слабинка, проклинаю все на свете кроме своего габитуса Всегда стоит один вопрос-вопрос окупаемости и вопрос удобства. Второе отегощает даже больше, чем отсутствие бюджета Мои самые ужастные впечатления-это занос БФ в Приэльбрусье на один из перевалов. Или мой рюкзак со СФ на осенние этюды...пля, я свох врагов люблю что бы такого пожелать...
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 01.08.2009 20:59
drop

А вспомни, с чего я вообще преплёл хассель в тему? Сток и Фэшн (на предыдущей странице)

Сток галереи (как правило студийные изыски) и Фэшн в чистом виде... подиумный или постановчно-студийный... а вы с Шаховым... "бегал-небегал", "в поле - не в поле"... короче "не в ту степь"...

Эта машинка на 90% призвана выдавать гламурный рекламный продукт, в том числе на потребу-ширпотребу в полиграфическом дизайне для "первопечатников"...
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 01.08.2009 21:44

Цитата:
Эта машинка на 90% призвана выдавать гламурный рекламный продукт, в том числе на потребу-ширпотребу в полиграфическом дизайне для "первопечатников".

Срамотишшшшша..... РебятУшки, пальчики-то не растопЫривайте....... Кому-там чего нехватало...... Наступите сАбе -на-язык.......
Автор: drop
Дата сообщения: 01.08.2009 22:05
humanoid67

Цитата:
Эта машинка на 90% призвана выдавать гламурный рекламный продукт

Нет конечно. Эта машинка призвана служить, она того стоит безусловно, но цена, вес, оптика и пр. создают некое равновесие, я бы рискнул сказать "отрезвляют"
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 01.08.2009 22:52

Цитата:
но цена, вес, оптика и пр. создают некое равновесие, я бы рискнул сказать "отрезвляют"


туша, оптика и пр. =~ цена относительно "убитой" однокомнатной квартиры в панельке в спальном районе Москвы...

*по логике бабушка-пенсионер продав свою "конурку" может стать счастливым обладателем этого концепта (если оочень захочет)...

Добавлено:
*кстати у новой D3000 вообщем то "экранчэг зачотный" получился... аккурат как у нового хасселя...

D3000 - 3.0" 230,000 pixel TFT / H3DII-60 - 3.0" 230,400 pixel TFT
Автор: drop
Дата сообщения: 02.08.2009 12:00
humanoid67
В Мск знаю только одного фотографа, у которого стоит последний цифрохассель... Вот отбивается/не отбивается сказать не могу, в общей массе студии навреное как то отбивается. Сам по себе-наврядли. Куча пейзажистов снимает на средний и большой формат, но речь о пленке, никаких тебе цифропо почти. Однако стали появляться американские фотографы, которые юзают цифрохассели на пейзаже. Но тут скорее переизбыток в бюджетах, нежели реальная необходимость.
Автор: fillall
Дата сообщения: 02.08.2009 12:51
Хассельблат - это приятно, но если его брать не для удовольствия, а для коммерческого использования, то за какое разумное количество съемок его можно окупить, - как по-вашему?
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 02.08.2009 14:21
fillall


Цитата:
Хассельблат - это приятно, но если его брать не для удовольствия, а для коммерческого использования, то за какое разумное количество съемок его можно окупить, - как по-вашему?


Кроме камеры требуется еще статус (и известность) автора... обычно для известной марки (бренда) рекламная фотоссесия определена в $10000 - $15000 по бюджету...

вот и считаем из расчета чистого дохода самому фотографу (за минусом налогов, амортизации прч.)... где-то стоимость H3DII-60 ($40000) , можно отбить за 5 удачных-башлёвых сессий...

вообщем не думаю, что "Ванхоут работал с Ланком за пару штук зелени"


*IMO

**простите, что стал тут инициатором оффтопа...
Автор: fillall
Дата сообщения: 02.08.2009 16:09
humanoid67
~4 года назад знакомился со сметой одного крупного агентства для известного бренда - какая-то сценка на трибуне во время футбольного матча (чемпионат был на носу) - имидж для придорожного щита. Общая сумма была ~ 17 тыс. не наших денег, а на гонорар известному фотографу из Европы и его проживание в московском отеле в течении двух или трех суток, было выделено 6 тысяч, но нет смысла считать чужие деньги.
А я спрашивал - какое, по вашему мнению, разумное количество съемок, чтобы отбить стоимость оборудования, и не обязательно от Хассельблат. Мне кожется - 10-12, не больше, иначе это работа на производителя этого оборудования получается. Это, конечно, для частного лица - "кустаря-одиночки" - организация может и подождать подольше, у нее больше ресурсов.
Автор: aar
Дата сообщения: 02.08.2009 16:17
fillall
А что значит "отбить"? В смысле амортизации или как-то еще?
Автор: fillall
Дата сообщения: 02.08.2009 16:22
aar
Ну да, чтобы вернуть назад финансовые ресурсы и начать дальше уже себе зарабатывать.
Автор: aar
Дата сообщения: 02.08.2009 16:39
fillall
Обычно ОС относится к классу и амортизируется на основании срока полезного использования. Необычно слышать об амортизации на основании количества раз применения оборудования. Вряд ли за 10 съемок камера убивается настолько, что ее можно списать.
Автор: fillall
Дата сообщения: 02.08.2009 17:15
aar
А есть еще моральное устаревание - ты не сможешь оставаться конкурентоспособным.
И при коммерческом использовании, задача стоит не только вернуть затраченные средства, но и заработать также, и для себя. Наверное, так: с какого момента это начнет происходить.
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 02.08.2009 17:38
fillall

Крупные коммерческие фотографы, как и другие участники данного рынка работают непосредственно через рекламные агенства (речь о некоем кустаре-одиничке тут вообще не стоит)... но наличие в данном случае камеры+стекла - это персональный инструмент специалиста (его деньги)... все остальное включая свет может быть предоставлено и оговорено в контракте..

вот:


Цитата:
разумное количество съемок, чтобы отбить стоимость оборудования, и не обязательно от Хассельблат


в данном случае "разумное" несколько смущает... полагаю стоимость Nikon D40 можно отбить на какой-нибудь "предметке" за один раз... например строительная фурнитура для небольшого полиграфического каталога.....
Автор: fillall
Дата сообщения: 02.08.2009 18:31

Цитата:
на какой-нибудь "предметке" за один раз

Случается сейчас весьма нечасто - заинтересованное лицо легко может найти людей, которые соглашаются делать каталожную съемку по 1 баксу за позицию. Или 200-250 за всю кучу: 200 или 350 предметов, какая разница - все равно день целиком уйдет. Но, бывает, конечно.
А фотограф, даже крупный и очень коммерческий, когда его нанимают рекламные агентства или напрямую рекламодатели, выступает как раз в роли кустаря-одиночки, ну, или, если угодно, "свободного художника", и если нет коммерческого резона приобретать за очень серьезные деньги необходимый, именно для этого случая, объектив, то его берут напрокат. Необязательно иметь в своей собственности все необходимое оборудование для любых случаев съемки.
Автор: aar
Дата сообщения: 02.08.2009 19:01
humanoid67

Цитата:
полагаю стоимость Nikon D40 можно отбить на какой-нибудь "предметке" за один раз...

А можно и не отбить, что случается чаще.
Автор: drop
Дата сообщения: 03.08.2009 16:38
fillall
Я все же периодами отмеряю, дай Бог что бы взрослая тушка+бюджет на оптику отбились у меня за год. Причем мой "продукт"-это календари, которые начинают верстать к декабрю где то, т.е. материал копится около года. Журнальные тематические публикации сезонны и угадать, что у тебя "выстрелит", весна ли, осень иль зима, а может и лета невозможно, все зависит от придури главреда. А если он начинает копаться в твоем мусоре и случайно вытягивает какую-нибудь стрит зарисовку, не типичную для тебя, с криком "Я всю жизнь это искал именно для этого номера", то ваще гиморно-для меня это случайность, удача, момент, фактически репортаж на 99%. Когда такое просят переделать, что "тут чуть-чуть" и тут "чуть-чуть", начинаются танцы с бубном. Выставочня деятельность-вообще одни убытки, стоки-копейки, если не делать из этого конвеер и не иметь 10 девочек студенток с говнозеркалками. Если за год техника отбивается на пейзаже-это большой праздник. К примеру цифра тербует от меня сравнительно небольших годовых затрат. Если тоже перевести на пленку можно разориться на одних услугах.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Изменить фон фото с помощью ACDSee


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.