Цитата: У никонов ваще радость-главный пых управляет группой. Твори чего хочешь.
Вот, это мне и нужно.
Цитата: Вон Шахов по той же схеме живет.
Прошу прощения, кто такой Шахов? Пошёл гуглить.
Цитата: А ты не думал заплатить за аренду студии, как в общем делают все твои старшие собратья? Там уже весь свет, делай чего хочешь, плати за час.
Я как бы для себя снимаю. Нет, ну в планах фотостоки и так далее, но я очень плавно иду к своему замыслу. Важной вехой стала покупка сканера, причём за 8000р. этим летом, это просто сказка, разрешение - супер, перекрывает оптику, 9600DPI. Правда эта сказка требовательна к изгибу плёнки, т.к. никакого прижатия там нет, там слайд-модуль на просвет, что требует правильного хранения плёнок.
Скручивать можно, а вот как делать так, чтобы плёнки на выгибалась, я не знаю.
C41 почти не гнётся, её надо сразу резать. А вот слайды выгибаются быстрее. Проявляя чб надо думать над сушкой. Так или иначе, если сразу не резать плёнку, то дело швах.
Я сначала думал об импульсном внешнем свете, но потом понял, что как ни крути - дорого очень. Сейчас ещё ибей гляну, но там такие вещи не дешевле. Постоянный свет может быть решением. Надо закупать лампы накаливания, пока эти "нанотехнологи" с Чубайсом их окончательно не накрыли. Но постоянный свет мощными лампами - тоже черевато. Грется будет, надо следить за розеткой, лектроэнергия. А вот куча старых пых по 600 рублей за штуку + радио - это решение. Зонт можно самостоятельно сделать, купить краски в балончике, ато задирают цены даже на самые говённые китайские модели с неустойчивыми штативами. Штативы для света - вот тут надо думать.
Да и с точки зрения профессии - я будущий специалист в области ИБ, а не фотограф. Не хочу снимать студию. Хотя пару раз обязательно это сделаю.
Добавлено: Надо разобраться, свет для съемки в студии - больше половины дела. Все эти хасельбляды бессмысленны без этого. А уж такая "гламурная" штативная камера как мамия67 просто требует съёмки в студии и с хорошим запланированным светом. Сейчас нет времени с этим разобраться, сессия. Киньте пару статей про вспышки вообще и про синхронизацию в частности. Интересует как радио/кабели так и ведущая/ведомые, для кэнона, конечно. Хотелось бы это в контексте не только с новыми вспышками. Я погуглю по блогам, прятно было бы почитать опыт одного человека в установки студийного света, основанного на синхронизированных башмачных вспышках.
Да, кстати, мой блог (графомания и гордыня заела):
http://fydanmto.livejournal.com/ Пелевин правильно сказал, что блоги это отхожее место души. В последнее время я что-то им увлёкся: Поколение П, Чапаев и Пустота. В купе с моим интересом к Дзену, очень он меня радует. После курса философии и определённых гуглений я понял, что у меня в жизни три раза было сатори. Я об этом никому не рассказывал, думал, что подумают..., а оно вот как оказалось, люди подобные вещи очень давно испытывают. Пичём прямо читаю описание сатори, и прямо буквально то, что я ощущал. После этого и увлёкся чуток. Надо будет Кастенаду почитать.
Добавлено: Цитата: Но одно дело наши онанистические фантазии, совсем другое реальная жизнь
Это да. В принципе в съёмке с рук мне моего Canon EOS-1 + EF 50mm f/1.8 хватает. Со штатива - Мамия. Где-то читал отзыв мужика (на английском), который и на хасель снимал и на мамию RB67. Так вот что он сказал. За исключением шириков около 50мм (у мамии они не всегда удачны) все линзы мамии (и старые Sekor C и новые KL) не хуже цейсовских стёкол на хаселях. И он пришёл к выводу что мамия 67 - лучшая СФ система вообще). А если учесть цену, то у неё нет конкурентов. Жаль, что таможенный союз появился только прошлым летом, да и про ибей я не знал. Хотя даже если так, я в РСУ брал мамию RB67 ProS с SekorC 127mm за 13 000р. В принципе на ибей я бы сэкономи н больше 3000р. за тот же комплект. А вот на Pro SD у нас неадекватные цены, как и на KL оптику. Я вот уже заказал два KL объектива, они ставятся на ProS систему путём снятия кольца с задней части линзы. Secor C объектив можно поставить на ProSD путём надевания такого кольца, и то это не обязательно. Дело в том, что ProSD имеет расширенную заднюю часть для объективов с большей задней частью, но таких объективов только два и они мне не нужны, в остальном отличий между ProS и ProSD нет. Более того, затворы в старых Secor C более надёжные, не имеют частей из пластика. KL оптика имеет более дешёвые затворы, глобализация, мамия стала экономить. И там и там затворы делает Seiko. Да они всю японию снабжают, мне захотелось купить у них часы).
Добавлено: Да и вся эта затея с Ролеем - захотелось немецкой оптики. Planar, Tessar... (кстати, что за Xenar?) Ато пользуюсь всякими замысловатыми оптическими схемами, которые японцы придумали, боясь судов, а на классику не снимал. Хочу 85мм, т.к. 50мм у меня есть, 135 эльку куплю, а вот 85мм элька неподъёмна и неадекватна. Может поисать что-нибудь цейсовское под 35мм, но 85мм - все дороги.
Добавлено: Более того, все автофокусные Carl Zeiss под Contax можно переделать под Canon EF с сохранением автофокуса! Это стоит баксов 300 + пересылка, дорого. Но надо погуглить эту тему, может и самому можно, всё дело в роли контактов.