Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» === Zed's Cafe vXVI ===

Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 26.12.2010 19:01
Nikonofil
Тогда лет 20 назад, когда у нас были эти 35, времена какие были? Масло фуфлыжное, бодяжили, оно в картере при такой температуре превращалось в студень и надо было его слегка подогреть. ПРичем абсолютно свежее -нет, а только проедешь примерно 500-1тыс и застывало. Но последние годы до таких цифирей природа не доходила, да и масла нормальные.
А ты там по Британии сейчас на чем передвигаешься? Лыжи были бы наверное в самый раз !
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 26.12.2010 19:13

Цитата:
времена какие были? Масло фуфлыжное, бодяжили, оно в картере при такой температуре превращалось в студень и надо было его слегка подогреть.

ааа.. разве что от этого )
потому как вон даж в условиях антарктики даж при -70 заводили движки. А там только дизеля, никакого бенза..
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 26.12.2010 19:18
bredonosec
Для такого экстрима существуют предпусковые подогреватели. Опять таки -масло и топливо должно соответствовать условиям.
А с маслом - глазами видел! Товарищ слегка офигел -движок запустил, а давления нет, хоть тресни! Откинул поддон, в сов времена эта процедура для многих была вполне привычна и незазорна, а в киселе выемка от маслоприемника, а вокруг стоит желе и не затекает. Мне повезло -получил знание не прикладая рук!
Показали в ящике кадры Мск во льдах -ну что, не в таких масштабах, подобное имело у нас место, провода, ветки и деревья валялись. Дикий сракопад, народ передвигался чуть ли не на четырех. Абзац! И прогнозируют нам с перепугу на завтра-послезавтра.
Автор: alex novokuzneck
Дата сообщения: 26.12.2010 20:03
Nikonofil

Цитата:
У меня ДИЗЕЛЯ нормально запускались до -30 примерно

Дизель конечно здорово и экономично, но качесто дизельного топлива у нас оставляет желать лучшего, поэтому я и мои друзья берут с бензиновыми движками.
vladvlad_go

Цитата:
Ты как там заводишься при -40

Первая машина у меня была трехлетняя ВАЗ-21063 всегда ночевала у подъезда и я с нее не слазил, даже в -40 ездил. И подрабатывал на ней - таксовал - на заводе мало платили и машинка сама на бензин зарабатывала.
масло полусинтетика Лукойл-Люкс, аккумулятор хороший - Топла ночевал дома и если надо, то подзаряжался ночью. И утром я поливал коллектор (топливные трубы из карбюратора в цилиндры двигателя) тремя водами: 2-х литровая бутылка теплой воды, 2-х литровая бутылка максимально горячей воды из под крана и напоследок литровая стеклянная бутылка только что вскипяченной воды . Заводилась машина после этих ПЛЯСОК С БУБНОМ с первого или максимум второго раза. Еще и друзьям помогал заводиться.
Когда новую ВАЗ-21093 купил - уже не таксовал, нашел 2-ю работу компьютеры админить. И ездил до -25 и зимы были помягче, -30 -40 градусов были кратковременно а вот прошлая зима почти вся была около -35 -38 градусов, просто ужас. Надеюсь эта зима будет помягче чем прошлая. В середине ноября купил Тойоту Королла - теперь боюсь возле дома оставлять, оставляю в гараже, до которого топать 45 минут и когда торопишься автобус не дождешься. езжу до -25. Многие мои друзья купят машину, год прячут в гараже, а потом оставляют у дома.
Автор: drop
Дата сообщения: 26.12.2010 20:04
alex novokuzneck

Цитата:
Не знаете эта программа по утилизации на 2011 год продлена или нет ???

Говорят что да. Более того, Правительство выделяет на это не слабую сумму.
У нас красиво, не смотря на то что опасно Во дворах падают деревья от тяжести. Прямо на машины

vladvlad_go

Цитата:
Для такого экстрима существуют предпусковые подогреватели.

Да, вибаста, хорошая штука. Ставят даже на бензиновых. Она греет движ0к, потом салон. Но что плохо, обычно стоит бензиновая "свеча", которая канифолит от акумулятора Пара запусков вибасты и надо хорошо покрутить генератор, поездить, что бы подзарядиться. Я ваще не парюсь, у меня в гараже пуско-зарядное устройство, которое способно пустить грейдер
Автор: alex novokuzneck
Дата сообщения: 26.12.2010 20:07
Сын служит в Армии в Иркутске, сейчас в командировке в городе ЗИМА, недавно там были морозы по утрам -45 градусов, по телефону сказал, что заводили Камазы: снимали воздушный фильтр и грели факелами - я правда не понял как это делается, но наверное ПЛЯСКИ С БУБНОМ по полной программе!
Автор: drop
Дата сообщения: 26.12.2010 20:12
alex novokuzneck
Просто. Снизу паяльная лампа и вперед...
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 26.12.2010 20:14
alex novokuzneck
Ну кипяточек на впускной коллектор - это святое! Тем более, если акум из дома теплый - это все я применял в той ситуации, но с маслом...

Добавлено:
drop

Цитата:
Снизу паяльная лампа и вперед...
главное не задеть электропроводку
Ну что, прочел про Хассель? http://strobox.com/portrait/3693
У меня еще с призмой.
Автор: alex novokuzneck
Дата сообщения: 26.12.2010 20:20
drop
Очень красивое фото.
Спасибо за инфу по утилизации - у меня сын хочет жигули копейку по программе поменять на Шевроле и другую Наше-Иномарку. Звонил ему в Армию, предлагал свою Девятку - но он уже на иномарках друзей покатался и ВАЗ уже брать не хочет.

Цитата:
Во дворах падают деревья от тяжести. Прямо на машины

Ужас. Храни нас Бог от таких напастей !
У нас еще на крышах наметает снежные наносы большие и очень тяжелые, когда оттепель наступает - такой снежный нанос падает с громким стуком.

Автор: drop
Дата сообщения: 26.12.2010 20:20
vladvlad_go
Да, у меня тоже призма. Несколько экранов под нее. С шахты снимать я не люблю, чесговоря немного не мой стиль. Да и с шахтой камеру выше груди не поднимишь. Но призмы я брал самые простые, без замеров и "чудес".
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 26.12.2010 20:23

Цитата:
Для такого экстрима существуют предпусковые подогреватели. Опять таки -масло и топливо должно соответствовать условиям.

вообще-то там грели картер, а потом просто впускные коллекторы прикуривали при помощи апл
Про топливо - зимняя солярка существует. А летнюю можно сделать зимней добавив соотв часть керосина

Цитата:
Показали в ящике кадры Мск во льдах -ну что, не в таких масштабах, подобное имело у нас место, провода, ветки и деревья валялись. Дикий сракопад, народ передвигался чуть ли не на четырех. Абзац! И прогнозируют нам с перепугу на завтра-послезавтра.

у нас похожее.... сутки дождь лил, ща подморозило...
Радуюсь. что предусмотрительно неделю отпуска взял ))))

alex novokuzneck

Цитата:
снимали воздушный фильтр и грели факелами

вот-вот ))
называется "дадим дизельку прикурить"
Автор: alex novokuzneck
Дата сообщения: 26.12.2010 20:35
Друзья пока - я на отбой, уже через пять с половиной часов вставать на работку.

Добавлено:
Чуть не забыл сказать - друзья, которые постоянно на Авто ездят ставят себе сигнализации с Автозапуско и машина сама заводится, когда движок охладится до заданной температуры. В сильные морозы топливо на автопрогрев очень много тратится, но зато на боевом коне а не на автобусе.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 26.12.2010 20:51
блин.. http://news.mail.ru/incident/5039305/?frommail=1
шозафигня там творится..
Автор: drop
Дата сообщения: 26.12.2010 20:51
alex novokuzneck
Да, в условиях холодов это актуально. Но я что то побаиваюсь таких систем. У меня таймер на прогрев штатный и брелок-дисташка. А именно пускать двигатель, это довольно стремно, в закрытом помещении.

Добавлено:
bredonosec
Дружище, это мля не фигня, это реаль. От Мск отьехать км 20 и начинается навесная проводка, от дома к дому. Она обледенела, порвалась, все...
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 26.12.2010 21:03
drop
bredonosec
Не только от дома к дому! Я видел в свое время высоковольтную на высоких железных опорах с обрванными от наледи проводами, это было нечто схожее с вашим нынешним. Мне пришлось проехать при такой погоде домой сотню километров.
Но кажись и у нас начинается! Сейчас вышел из дома -похолодало, уже скользко и падает мелкая крупа. Ваще, куда мы денемся - всегда, что в Москве, то завтра-послезавтра в Киеве.
Автор: Arabat
Дата сообщения: 26.12.2010 21:15

Цитата:
Дружище, это мля не фигня, это реаль. От Мск отьехать км 20 и начинается навесная проводка, от дома к дому. Она обледенела, порвалась, все...

Тут у нас неделю назад безо всякой наледи посадило весь юг полуострова, часиков так на 6-7. Обрыв линии на Севастополь, вторая на реконструкции. Пошло на нас через Ялту, но что такое Ялта, а что такое Севастополь. Ялту тут же вырубило из-за перегрузки. А заодно автоматика на всякий случай и Алушту отключила. Ничего не работало, даже уличное освещение и троллейбусы. Хорошо хоть полнолуние, не так стремно по городу ходить.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 26.12.2010 21:56
drop

Цитата:
А именно пускать двигатель, это довольно стремно, в закрытом помещении.

может имеется в виду на улице?

Про навесную я тупо в шоке..

Arabat

Цитата:
Тут у нас неделю назад безо всякой наледи посадило весь юг полуострова

а ты на симфборде не бываешь случаем?
http://simferopol.in/index.php?
Автор: Arabat
Дата сообщения: 26.12.2010 22:08

Цитата:
а ты на симфборде не бываешь случаем?

Нет. У нас тут свой форум есть, за глаза хватает.
http://forum.sevastopol.info/
Автор: drop
Дата сообщения: 26.12.2010 22:19
Arabat
Я раньше когда бывывал на трассе от Семфирополя к Севастополю, пару раз сдрефил. Просто голый лед. Но у вас хоть море рядом, а тут до него два лаптя по карте
bredonosec
Именно пуск в закрытом помещении. Производители ваще не рекомендуют из-за повышенной пожароопасности.
vladvlad_go
Да, ЛЭП тоже конечно, но в меньшей степени, они крепкие. Но электрофикация в области может быть еще на уровне каменного века. И не смотри, что типа все в особняках. Люди думали так-"не мое, нафиг не надо". И все осталось на уровне деревенских проводок.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 26.12.2010 22:28
Arabat
да я собсно думал, мож общие знакомые найдутся
Но согласен, родное ближе )

drop
в закрытом? ну... тогда конечно набок.. в авиа так вообще запуск двигла в помещении (ангаре) запрещен строго.
А про проводку.. мне тут землю предлагали.. почему не хочу брать - именно что придется первым делом вкладываться немало в трансформатор от линии и подземный кабель к месту для дома... ну и аналогично с водой придумывать.. а это пока точно не на что будет делать..
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 27.12.2010 15:46

Цитата:
потому как вон даж в условиях антарктики даж при -70 заводили движки. А там только дизеля, никакого бенза..


В антарктике на сколько я знаю всё на спирту , а не на саляре, и двиглы НИКОГДА не глушатся при такой температуре.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 27.12.2010 19:06

Цитата:
на сколько я знаю всё на спирту , а не на саляре,

АТТ работают только на соляре. На спирту - только их водители

Цитата:
и двиглы НИКОГДА не глушатся при такой температуре.

был эпизод в 60-х годах, санно-гусеничный поезд Е.А. Зимина на почти 2 месяца позже вышел к востоку, 19 января. В конце февраля только пришел туда. Когда там уже -60 было. В.Т.Сидоров (начстанции) понимая ситуацию, отдал Зимину 10 бочек зимнего топлива, поскольку своё у водителей было летнее - парафинилось, в желе превращалось на тех морозах. На обратном пути уже через несколько суток -72 было. И приходилось каждый день разогревать и запускать моторы, потому что с запущенными спать нельзя. Ну и ремонты постоянные были - от замены пальцев до замены фрикциона.
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 27.12.2010 19:20
bredonosec
Книгу читал про тот поход. "Трудно отпускает Антарктида" -как-то так...
На спирту еще моторчики авиамоделей -правда с касторкой. У спирта калорийность с гулькин нос. Соляра -совсем другой компот, а максимум калорийности (на килограмм) керосин, вот на нем и летают. В зименее ДТ тоже его поболе, ну и само-собой от парафинов очищают.

Под Днепропетровском разбился вертолет, на котором в Одессу летели молодые модели, трое девчонок и пилот. Вполне у Влада они могли фигурировать на той фотографии... Или может ранее.
"Все в руце Божией"
В вертолете, попавшем в аварию, летели 19-летняя Екатерина Ветчинкина, 19-летняя Яна Бондаренко и 22-летняя Злата Маширова,
бывший военный пилот Вадим Власенко, которого характеризуют как опытнейшего вертолетчика.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 27.12.2010 20:01

Цитата:
"Трудно отпускает Антарктида" -как-то так...

это художественное произведение В.Санина по мотивам истории. Там и имена-фамилии сменены (начпоезда не "папа Зимин", а "батя Гаврилов", т.д.), и сами события чуть сменены, и персонажи местами подменены.

Да, про модельки знаю.. один такой двс дома до сих пор валяется.. мд5 кажется..


Цитата:
Под Днепропетровском разбился вертолет, на котором в Одессу летели молодые модели, трое девчонок и пилот.

это то, что вчера? оппа... (((
Автор: alex novokuzneck
Дата сообщения: 27.12.2010 20:48
vladvlad_go

Цитата:
разбился вертолет, на котором в Одессу летели молодые модели, трое девчонок и пилот.

Жаль ребят, недожили, недолюбили ...

Автор: bredonosec
Дата сообщения: 27.12.2010 21:37
в продолжение авиа и авто-темы )
В особенности, для Сергея
[more]
[/more]
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 27.12.2010 21:54
bredonosec
А на пилонах есть что-то? Из упоминавшегося.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 27.12.2010 22:14

Цитата:
А на пилонах есть что-то?
знать бы .где у уазика пилоны... ))))
Автор: vladvlad_go
Дата сообщения: 27.12.2010 22:25
bredonosec
А он у тебя с мягким верхом? Но по-любому лучше всего сверху!
Чтоб боялись.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 27.12.2010 23:09
ужас =)))
//вообще-то не мой, но уж очень порадовали идея и исполнение )))

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Выбор медиа проигрывателя


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.