Devil To Love Цитата: на сколько он тяжелее жепега? и как этот рав в сравнении с тиффом?
РАВ - 10,5 Мб
Жпег - 2,3 Мб (это для 5600, максимальное качество и разрешение)
Тиф конвертированный из рава (в ACR 4.хз...): 8 бит на канал - 14,4 Мб, 16 бит на канал - 28,8 Мб (т.е совсем печально)
Но тиф в камере, это нафик ненужная вещь, за исключением очень редких профессиональных случаев (когда снимки сдавать сразу после съемки в какой-нибудь требовательный журнал, например)
У меня карта 512 Мб. Так на нее влезает вроде около 40-45 равов (забавно - почти пленка
) С моими кривыми руками и перефотографированием одной сцены по 6-7 раз по возможности это никак не катит...
Цитата: чесслово не знал, что есть отдельная тема, на этом форуме недавно, знаю только эту тему... больше не буду здесь выкладывать)
Не, ну не то чтобы совсем нельзя, но рекомендуется выкладывать снимки, поясняющие какие-то технические вопросы/аспекты применения камеры
А для художественной направленности специально создавалась отдельная ветка, дабы отвлечся в ней, по возможности, от технических характеристик...
Кстати, если несколько сомневаетесь в своих силах, начать выкладывать можно с ZED Cafe (там вообще можно приятно пообщаться с пользой для мозга, заходите
)
Цитата: ну речь то не об этом, а о том, чтоб руками выставить нужную экспозицию, глядя на индикатор, меняя при этом оба параметра... я же не профи, чтобы "на глаз" выставить корректную экспозицую. так просто можно ее более точно выставить. в солнечное время диафрагму, например, лучше максимально закрыть, как мне здесь и советовали, чтоб получить лучшее качество и четкие фотки, а затвор уж выставить как надо, в менее освещенных местах, лучше приоткрыть диафрагму, чтобы затвор выставить так, чтоб не сказалась дрожь рук на фотках. а авто режим далеко не всегда действует по этим принципам, открывает диафрагму тогда, когда лучше бы ее закрыть и тд и тп...
Ну, про авто речи и не шло
А шла речь о режимах PASM (а точнее о А и Р). Но тут наверное, действительно вопрос привычки
З.Ы. Наивысшее разрешение объектива обычно достигается при средних значениях диафрагмы (ниже - подмыливает, выше - начинаются дифракционные эффекты из-за малости отверстия диафрагмы). А для наших с вами фотоаппататов вообще все смутно (по некоторым данным и по словам людей, которым стоит верить максимум разрешения у них смещен к открытым диафрагмам; на Ф30, например - вообще на самой открытой)
Вот такие пироги