матрица продается на superlcd.ru
если размер разный то да... видимо, проблема
если размер разный то да... видимо, проблема
правда пукселей на его матрице поменше 3,1М.
Больше всего раздражает...пятнистость изображения, не шум, а крупные размытые пятна.рассматриваем исходники, снятые на высоких ИСО? А если попробовать открыть исходник в Фотошопе,- Изображение/ Размер изображения/ В диалоговом окне, вместо 75 dpi вбить 300 dpi, сняв предварительно флажок возле интерполяции. Жмём ОК и видим максимально возможный размер отпечатка с камеры. И уже после этого, поставив галку напротив интерполяции доводим до нужного размера(например 800х600 для веб).
Вместо деталей отдельных, листков и прочего.
Ветку прочту.
Повторюсь о настройках:
Колесо режимов - в режим "Р" (на первых порах полностью доверяем автомату замера экспозиции камеры, я ему доверяю всегда))).
Идём в меню и устанавливаем там(смотрю по меню 5600, в 5800 возможно назвали пункты по-другому):
"photometry" - average
"white balance" - auto
"high-speed shooting" - off
"AF mode" - center
"sharpnes" - std
В меню кнопки "F" выставляем максимальное качество джипега и минимально возможное для конкретных условий съёмки ИСО.
Но вот любое потемнение это проблема.Сэтим придёться жить, и выручает вспышка. Почитай в инструкции ро её использование.
Шум просто очень сильный, при этом все слишком темное или яркое.ИСО100 и вспышка обычно решают проблемы. Если хочется проработанный(подсвеченный) фон, нужен штатив и использование режима вспышки slow(медленная синхронизация).
что делать если есть небо в кадре и при этом объекты в тени ?Включать принудительный режим вспышки. Стараться при съёмке, чтобы солнце было сзади или сбоку от тебя.
Как лучше снимать горные пейзажи ?Со штатива на широком положении объектива.
Где вообще почитать об этом...Мест уйма, гоголь в помощь)))
Стараться при съёмке, чтобы солнце было сзади или сбоку от тебя.
И получаем скучные и абсолютно плоские аэтофотоснимкиKirer я писал, то что писал))))
Нужно стараться не снимать узкие предметы на контровом освещении, особенно размещать их по краям кадра.
А что под ссылками, если не секрет?поправил в посте выше.
я писал, то что писал))))
Стараться при съёмке, чтобы солнце было сзади или сбоку от тебя.
Повелся на 9.50-ю версию, блин...у мя на 9.51 всё пучком.
Хотя фик с нимНу раз уж сомнению подвергается основное правило фотографии, то ставлю точки над У в своей имхе))) На контровом освещении рекомендуется снимать пейзажи с большим кол-вом воды в кадре и солнышком, при создании силуэтов на фоне воды, неба и т.п., при фотографировании портретов аля солнышко в волосах, портертов и фоток в высоком ключе и пожалуй ещё нескольких сюжетных композиций, не хочу в книжки лезть)))
Плоские фотки в основном получаются при источнике света, почти над объектом съёмки и лампой в лицо(или вспышкой)))
Нужно покупать зеркалку. Всем этого Вам и желаю.Дык мы настраиваемси))) Цены токо у нас больно кусаются)))
Ничего не соображаю- читаем инструкцию, режим "Р". В режиме "авто", ИСО выставляется автоматически(т.е. задирается донемогу), в итоге на выходе -
какашка.
Я уже вроде освоилась) Сегодня пойду в парк тренироваца))Поздравлям-с))) Обычно - разочарование, эйфория, затем опять разочарование и только потом осознание)))) Успешной охоты)))
зы у меня еще большая проблема, я не умею работать в фотошопечитать, разбираться, ещё читать, снова читать и забросить его нафиг при обработке 95% фоток))) Есть много программ попроще, например фриверсия Helicon Filter. На первое время, до обучения работе в фотожопе)))
Обычно - разочарование, эйфория, затем опять разочарование и только потом осознание)))) Успешной охоты)))
А вообще-то еще имеет смысл в помещении баланс белого ставить по пресетам (многие ругаются, ставят по белому листу, но это геморойно весьма, листа обычно под руками нету). Мне пресеты нравятся. Уходов не замечал, но я особо и не придирался...
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132
Предыдущая тема: Формат JPEG 2000