Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» === Zed's Cafe v.XXIV ===

Автор: akaGM
Дата сообщения: 30.08.2013 11:43
по поводу Никоновского АА-фильтра...

Цитата:
Nikon has patented a technology that can electronically adjust a camera's low-pass (AA) filter based on the situation. By using a liquid crystal panel, the AA filter can either be turned on and off, or set to 'normal' or 'high' intensity. The first design could allow for a digital SLR to have its AA filter turned off at the press of the button. The second design would have a mild anti-aliasing effect for stills, and a stronger effect to eliminate moire; in movies. The company suggests still more could be achieved by mounting two such filters back-to-back.


фотки из джапанистских патентов
Автор: Techniker
Дата сообщения: 30.08.2013 13:25

Цитата:
4X4, блокировка переднего и заднего дифференциала. Третьей оси у меня нет и четвёртой тоже, но пока не ощущал острого недостатка. Вот когда мир лопнет, можно будет ездить на гелендвагенах и хаммерах военного образца - из катакомб в руины супермаркетов и обратно, через точку раздачи нерадиоактивного воздуха по талонам.    )))))
3 имеется ввиду межосевая
ребята в Питере на шушарик поставили магнум 5,7 и автомат коробку - вот там монстр получился
Автор: Doremi Doredo
Дата сообщения: 30.08.2013 14:13
Techniker

Цитата:
3 имеется ввиду межосевая

A я в механике, или что чего это там не разбираюсь совсем, благодарю за ликбез.
Буду знать и не шутить больше о таких ужасно серьёзных вещах.
Автор: badamo
Дата сообщения: 30.08.2013 14:35
Doremi Doredo
Цитата:
A я в механике, или что чего это там не разбираюсь совсем

ффуууХХХ... в чем-то ты все-таки не разбираешься! а то с тобой аж страШШно..
Автор: akaGM
Дата сообщения: 30.08.2013 14:38
badamo
ищущий на солнце пятна...

Автор: Doremi Doredo
Дата сообщения: 30.08.2013 14:41
badamo
Пойду торбу с овсом откупорю, а то со мной страшно самому бывает не на ночь глядя. Ужас какой.
Кстати, посмотрел у коня, у него там межосевое такое болтается, никакая блокировка не поможет, только лошадиное расслабление.
Автор: badamo
Дата сообщения: 30.08.2013 14:44
Doremi Doredo
ага, а для блокировки "конский возбудитель"?
Автор: Doremi Doredo
Дата сообщения: 30.08.2013 14:55
badamo
Не знаю точно, то последний раз когда у него две передние ноги в грязи стояли, а две задние на асфальте, я ему верёвку привязал на межосевой отросток и потянул. Так он, сволочь, вместо того, что бы вылезти из грязи, лягаться начал - никакой блокировки. Определённо надо его поменять на гелендваген, но тот вроде овса не жрёт. И что делать теперь?
Автор: Techniker
Дата сообщения: 30.08.2013 14:57

Цитата:
A я в механике, или что чего это там не разбираюсь совсем, благодарю за ликбез. Буду знать и не шутить больше о таких ужасно серьёзных вещах.
А еще и блокировки различаются
типа самоблок, LSD, принудительная и тд и тп. Там фиг разберешься
Автор: badamo
Дата сообщения: 30.08.2013 15:01
Doremi Doredo

Цитата:
Определённо надо его поменять на гелендваген

ну конечно! "мерина" надо брать, я давно говорю))
Автор: Doremi Doredo
Дата сообщения: 30.08.2013 15:10
Techniker
Ужас какой, так всё сложно, умереть.
Вот думал это дело простое, сам поставил LOKKA на свою Тойоту, а теперь задумываюсь - какой же это тип блокировки получается. Даже ездить теперь боязно. Нет, определённо машина в гараже постоит, пока я подучу азы, спасибо.

badamo

Цитата:
ну конечно! "мерина" надо брать, я давно говорю))

Согласен. Давайте скинемся и подержанный Гелик купим, раз он нам необходим.
О графике использования договоримся. люди и не о таком договариваются.
Автор: badamo
Дата сообщения: 30.08.2013 15:36
ага, а пока мерина нетУ будем на ослике ездить ))
Автор: Doremi Doredo
Дата сообщения: 30.08.2013 15:48
badamo
Тоже вариант. У меня только могут быть с этим проблемы имэйджа - осёл на осле как-то менее элитно, чем хотелось бы.
Автор: Techniker
Дата сообщения: 30.08.2013 16:06
Lokka типа lockride? я больше по дане)
Автор: Doremi Doredo
Дата сообщения: 30.08.2013 16:24

Цитата:
Lokka типа lockride?

LOKKA
Автор: drop
Дата сообщения: 30.08.2013 16:57
Doremi Doredo
Да, про третий посмешил Блокировки идут как на БТР, сначала центральная, потом задняя, только после этого передок. Передок-вещь в себе. Рулем лучше не крутить, порвешь нах мост.
Что касается блокировок на крузаках, то это тоже вещь в себе, они не штатные, чесговоря у меня восторга не вызывает такой тюнинг. У крузака давно ничего лучше 105ки нет. Они все обещают, обещают. Но 105ка на песок прекрасна, но в Раше не самое лучшее У крузеров я ездил почти на всем, за исключением экзотики.
Автор: Doremi Doredo
Дата сообщения: 30.08.2013 17:13
drop
Вот поэтому ты тоже посмотри на то, что я поставил.
Чисто механическое решение, никакой еле-ктроники и всякой хрени.
И блокировка позитивная, то есть нет вообще фактора проскальзывания.
А у меня, ещё раз, не Крузак, а Hilux. Есть общее, но пикап-внедорожник это не джипoватый SUV.
Автор: YourGin
Дата сообщения: 30.08.2013 18:59
Doremi Doredo

Цитата:
LOKKA
Это просто фотошоп какой-то...
Автор: Techniker
Дата сообщения: 30.08.2013 19:17

Цитата:
А у меня, ещё раз, не Крузак, а Hilux. Есть общее, но пикап-внедорожник это не джипoватый SUV.
кстати у тебя парт тайм получается? на фултайме не могу представить как это) да и дешевая она чтото по сравнению с АРБ или аирлоком
Автор: drop
Дата сообщения: 30.08.2013 19:59
Doremi Doredo
Грузовичек. Не знаю к сожалению.

Цитата:
Чисто механическое решение, никакой еле-ктроники и всякой хрени.

Ну мерин тоже раньше был на механических блокировках. Однако позже перешел на электрику с пневматикой. На сегодня надежней нет.


Добавлено:
Doremi Doredo
С учетом где ты живешь, машина наверное не плохая. Дизель ведь? Италия, горы, петли дорог, в кузов такой влезает все, жратвы на 2-недели, вещи и еще доски с цементом
Травяные склоны она наверное берет не плохо, в лес заехать. Но признаться база длинновата для говнолаза и ширина... какая?
Автор: Doremi Doredo
Дата сообщения: 30.08.2013 21:01
YourGin

Цитата:
Это просто фотошоп какой-то...

Да, они по совместительству и пиратскими версиями фотошопа тоже торгуют, на одних картинках
блокировщика дифференциала не заработать. :-)

Techniker

Цитата:
кстати у тебя парт тайм получается?

Получается по определению "Multi-Mode 4WD".

drop

Цитата:
Грузовичек....
...машина наверное не плохая. Дизель ведь?

Австралийский вариант Hilux Custom, двойная кабина, турбо-дизель, многорежимный привод на 4 колеса, закрытая, на платформе 4Runner. Лошадь. И спать в ней можно неплохо. :-)
"Hilux' - это десятки разных вариантов на трёх разных платформах, производится в четырёх местах и может называться по-разному в разных странах.

А насчёт абсолютной надёжности элекро-пневматических решений не будем спорить.
Такой интегральный дифференциал от производителя может быть и надёжный, как в случае Мерина. Но прежний Air Lock на передней оси моей модели я порвал к чертям собачьим, как ты любезно заметил - "Передок-вещь в себе. Рулем лучше не крутить, порвешь нах мост. "

А у LOKKA отличное решение и спереди и сзади для моей машины, он ничего не заменяет, а вставляется в систему оригинального дифференциала и нечему там рваться и ломаться.
Отличный результат практически в любых условиях (ну хорошо, насколько возможно, конечно) - рекомендую с чистым сердцем. И стоит где-то на $500 дешевле для каждой оси.
Автор: drop
Дата сообщения: 30.08.2013 21:35
Doremi Doredo

Цитата:
как ты любезно заметил

Не, передняя блокировка по любому для движения тихо и ровно вперед. На "вихляние" сие не рассчитано барин

Цитата:
И спать в ней можно неплохо.

Я, по привычке, предпочитаю крышу В кузове иногда страшновато.
Автор: pachatok
Дата сообщения: 30.08.2013 21:49
Doremi Doredo
Мне казалось, что вся Европа уже под асфальтом. Оказывается есть ещё места, для порчи блокировок:)
Автор: Doremi Doredo
Дата сообщения: 30.08.2013 21:57
drop

Цитата:
Не, передняя блокировка по любому для движения тихо и ровно вперед. На "вихляние" сие не рассчитано

Да какое там "вихляние"... Компенсирующий резкий поворот руля - и всё.

Вот, посмотри как Hilux (разные модели) выглядит "в деле" с LOKKA:

Hilux offroad test[00:03:57]

Hilux SR5: Front Lokka testing [00:02:06]


Добавлено:
pachatok

Цитата:
Мне казалось, что вся Европа уже под асфальтом. Оказывается есть ещё места, для порчи блокировок:)

В Европах всё в порядке под асфальтом. Это я толком водить не умею, один фасон по газонам вокруг дома в погоне за макдаками.
Автор: drop
Дата сообщения: 30.08.2013 22:05
Doremi Doredo
Чета второй клип меня насмешил- обычная дорога в Мск, во время армянремонта
http://www.youtube.com/watch?v=bMJfXCazoFE
Автор: Doremi Doredo
Дата сообщения: 30.08.2013 22:15
drop
Ну правильно, я же говорил, что третьей оси у меня нет, как у этого чуда,
которое совершенно необходимо в Москве. С парковкой в катакомбах с ним только могут быть маленькие неудобства, но терпимо.
Автор: drop
Дата сообщения: 30.08.2013 22:24
Doremi Doredo
http://tuningvideos.ru/video/19154-papaj-trofi-2013-skachat-besplatno.html
С двумя, обычная горка

Добавлено:
Ладно, не буду издеваться Конечно предела совершенству нет. Вопрос самодостаточности, потребности во многом.
На счет иллюзии, что Европа под асфальтом, оно конечно да, особенно вблизи федеральных трасс. Но стоит отъехать в сторонку. В Европе кстати, если дорога не обозначена на карте, ее там действительно нет Это вам не Россия А если в Европе нет дороги, то ее нет совсем. Пытаться "объехать бочком", как под Рязанью реально не проканает, вынимать будут специальным вертолетом.
Я вон тоже накосячил, взял фургон, думал для фототехники и шмотья лучше. Какое там. Надрюкался в горах, даже в предгорьях прилично.
Автор: Doremi Doredo
Дата сообщения: 30.08.2013 22:43
drop

Цитата:
С двумя, обычная горка

Не, это очень скучно так.

Вот это с двумя и необычными горками - много лучше. Правильные блоки спереди и сзади, только и всего.
Автор: drop
Дата сообщения: 30.08.2013 22:52
Doremi Doredo

Цитата:
Правильные блоки спереди и сзади, только и всего.

Ага, рассказывай, они денег отбирают еще больше, чем ремонт мостов
Автор: Doremi Doredo
Дата сообщения: 30.08.2013 22:55
drop
Зато никакой электропневматики. И привод мега-многорежимный.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133

Предыдущая тема: Чем открыть многоканальный *.H264 с видеорегистратора


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.