а оптику на него какую ставят???
» === Фуджи Флейм Кафе #3 ===
kazakbala
Цитата:
И оптику и вспышки Никоновские
Цитата:
а оптику на него какую ставят???
И оптику и вспышки Никоновские
Alex_ufa
Цитата:
К какой именно плёнке? Есть измерения? Если " только "на глаз", то это ничего не значит, если замеряли по определённой методологии, то будут сравнительные данные с другими камерами.
Цитата:
Если же отвлечся от цифр S3Pro приближается по передаче ДД к пленке.
К какой именно плёнке? Есть измерения? Если " только "на глаз", то это ничего не значит, если замеряли по определённой методологии, то будут сравнительные данные с другими камерами.
x7497
Если не лень прошерстить три тома КАФЕ и два тома по s9500, то где то есть данные которые приводил Zed (безусловный авторитет в данном форуме). Спросить его пока нет возможности. Лично я принял это к сведению, а подробности заучивать не стал. Маэстро Nikonofil сможет точнее сказать наверное, но стоит принять на веру, что в плане шумов, диапазона чувствительности, динамического диапазона S3Pro не имеет себе равных на данный момент. Следует еще учесть что у нее реальных 6 мпх, а не 12 и каджый элемент матрицы сдвоенный.
Если не лень прошерстить три тома КАФЕ и два тома по s9500, то где то есть данные которые приводил Zed (безусловный авторитет в данном форуме). Спросить его пока нет возможности. Лично я принял это к сведению, а подробности заучивать не стал. Маэстро Nikonofil сможет точнее сказать наверное, но стоит принять на веру, что в плане шумов, диапазона чувствительности, динамического диапазона S3Pro не имеет себе равных на данный момент. Следует еще учесть что у нее реальных 6 мпх, а не 12 и каджый элемент матрицы сдвоенный.
Alex_ufa
В чем измеряется ДД применительно к фотоаппаратам?
Вот что пишут про дд кино и видеокамер:
Цитата:
Как понимаю ДД вещ постоянна, и такие параметры могут применяться при оценке ДД фотоаппаратов. Только я почему то никогда не видил что бы в описании цифровика был указан ДД.
В чем измеряется ДД применительно к фотоаппаратам?
Вот что пишут про дд кино и видеокамер:
Цитата:
Динамический диапазон - это разница между самым ярким и самым темным участком сцены, которые в состоянии запечатлеть съемочная техника. Профессионалы оценивают динамический диапазон в делениях диафрагмы, f-stops. Современная негативная кинопленка может зафиксировать более чем 16000-кратный диапазон яркостей, что соответствует 16 f-stops. Иначе говоря, при съемке в солнечный день на одном кадре будет различимы как яркие облака на небе, так и детали в глубоких тенях под деревом. Современные любительские видеокамеры зачастую обеспечивают динамический диапазон не более чем 4 f-stops (при минимальном уровне шумов) . Это означает, что аппаратура камеры не будет в состоянии правильно передать диапазон яркостей. Скорее всего, автоматике придется выбрать, либо сохранить синеву неба (при этом мы не сможем ничего разглядеть в абсолютно черных тенях), либо показать, что творится под деревом (а небо будет выглядеть как абсолютно белая простыня, без единого облачка).
Михаил Транзакт
Как понимаю ДД вещ постоянна, и такие параметры могут применяться при оценке ДД фотоаппаратов. Только я почему то никогда не видил что бы в описании цифровика был указан ДД.
x7497
Цитата:
Выйгрыш примерно 2-е ступени в светах. На практике енто ОЧЕНЬ впечатляеть! Плюс привычно-умная Никоновская автоматика, позволяющая почти не "включать голову" =)
Цитата:
А этот "большой отрыв" измеряется как-либо?
Выйгрыш примерно 2-е ступени в светах. На практике енто ОЧЕНЬ впечатляеть! Плюс привычно-умная Никоновская автоматика, позволяющая почти не "включать голову" =)
Hrulissen
Цитата:
Аналогично! Описания составляют маркетологи и избегают обнародования подобных показателей, я полагаю.
Раньше вообще в описаниях камеруказавали только зум и количество мегапискелов, ни чувствительость ни размер матрицы не указывали.
Цитата:
никогда не видил что бы в описании цифровика был указан ДД
Аналогично! Описания составляют маркетологи и избегают обнародования подобных показателей, я полагаю.
Раньше вообще в описаниях камеруказавали только зум и количество мегапискелов, ни чувствительость ни размер матрицы не указывали.
Hrulissen
Цитата:
У тебя несколько неверное представление о сервисах.
Serg74s9500
Цитата:
Сам набросал.
Кстати, настораживает что ход колеса в обе стороны не одинаков. У всех так?
Alex_ufa
Цитата:
Скорее - опасно.
Hrulissen
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И напрасно. Тебе дать сервис-мануал на s5000 которая конструктивно практически идентична s5600? Для понимания того насколько это элементарно...
ichtie
Цитата:
Если бы нашел вы бы знали об этом первыми!
Много чего перелопатил и увы. Так же писал в разные сервисы Фуджи разных городов и под разными предлогами вежливо просил (у буржуев в том числе). Никто даже не ответил. Даже раскопал сервисный варезник Фуджифильма где есть много вкусного, но там хитрая система авторизации...
Цитата:
+1
Цитата:
Откуда такие сведения? Не ужели если бы все было так просто ремонтники по несколько месяцев ожидалибы запчасти?
У тебя несколько неверное представление о сервисах.
Serg74s9500
Цитата:
А где картинку такую взял?
Сам набросал.
Кстати, настораживает что ход колеса в обе стороны не одинаков. У всех так?
Alex_ufa
Цитата:
Да вот только сам аппарат без инструкции разобрать сложно
Скорее - опасно.
Hrulissen
Цитата:
S5600
Цитата:
Так вот в одной из мастерских довльно легко его разберали.
Цитата:
Я не думаю что 9500 разберается сложнее.
И напрасно. Тебе дать сервис-мануал на s5000 которая конструктивно практически идентична s5600? Для понимания того насколько это элементарно...
ichtie
Цитата:
Если нашел сервис мануал-надо поделиться.
Если бы нашел вы бы знали об этом первыми!
Много чего перелопатил и увы. Так же писал в разные сервисы Фуджи разных городов и под разными предлогами вежливо просил (у буржуев в том числе). Никто даже не ответил. Даже раскопал сервисный варезник Фуджифильма где есть много вкусного, но там хитрая система авторизации...
Цитата:
СРОЧНО НАДА СЕРВИС-ИНСТРУКЦИЮ!!!
ПОДДЕРЖИВАЮ !!!!
Все на поиск !!!!
+1
Alex_ufa
Цитата:
Нет, не стоит, потому что это просто слова.
Nikonofil
Цитата:
По сравнению с какой камерой этот "выигрыш"?
Получилось что я ввязался в дискуссию, даже не поздоровавшись как следует, нехорошо. Приветствую всех обитателей этого заведения, я у вас сидел иногда возле курящих, тихо пил что было.
S3Pro хорошая камера, иначе бы я ею не пользовался в работе. Вопрос только "хорошая" для какого применения и зачем она нужна любителям, даже "на вырост". Преимущество расширенного ДД у этой камеры, не такое явное как можно подумать и выражается в цене, в основном, по сравению с существующими камерами до $1500. Разница в 1-2 ступеньки не такая разительная, а остальные свойства этой камеры могут быть терпимы профессионалом, но проблематичны для общего любительского использования. Скакать от S9500 до S3Pro, на мой взгляд, и дорого и бессмысленно.
Цитата:
но стоит принять на веру, что в плане шумов, диапазона чувствительности, динамического диапазона S3Pro не имеет себе равных на данный момент.
Нет, не стоит, потому что это просто слова.
Nikonofil
Цитата:
Выйгрыш примерно 2-е ступени в светах. На практике енто ОЧЕНЬ впечатляеть! Плюс привычно-умная Никоновская автоматика, позволяющая почти не "включать голову" =)
По сравнению с какой камерой этот "выигрыш"?
Получилось что я ввязался в дискуссию, даже не поздоровавшись как следует, нехорошо. Приветствую всех обитателей этого заведения, я у вас сидел иногда возле курящих, тихо пил что было.
S3Pro хорошая камера, иначе бы я ею не пользовался в работе. Вопрос только "хорошая" для какого применения и зачем она нужна любителям, даже "на вырост". Преимущество расширенного ДД у этой камеры, не такое явное как можно подумать и выражается в цене, в основном, по сравению с существующими камерами до $1500. Разница в 1-2 ступеньки не такая разительная, а остальные свойства этой камеры могут быть терпимы профессионалом, но проблематичны для общего любительского использования. Скакать от S9500 до S3Pro, на мой взгляд, и дорого и бессмысленно.
FUJIfil
Цитата:
Мне тоже дать! И ваще выкладывай уже для всех - проблема (пусть даже потенциальная) присутствует у всех Пасиба, Кулибин!
Цитата:
дать сервис-мануал на s5000
Мне тоже дать! И ваще выкладывай уже для всех - проблема (пусть даже потенциальная) присутствует у всех Пасиба, Кулибин!
x7497
Полностью согласен с x7497. Для любителя такая камера не к чему. За эти деньги можно взять Nikon D50 c 18-200mm. По моему это более разумная альтернатива.
Полностью согласен с x7497. Для любителя такая камера не к чему. За эти деньги можно взять Nikon D50 c 18-200mm. По моему это более разумная альтернатива.
Brese
Присоединяюсь, любителям такая "мама" ни к чему, а вот фотохудожнику очень даже к чему.
Присоединяюсь, любителям такая "мама" ни к чему, а вот фотохудожнику очень даже к чему.
Alex_ufa
Давно хотел спросить: а почему мама? типа там Фуджимама... Я конечно успел полюбить этот аппарат (потому что он у меня первый и единсвернный ) но до такой образности не дошел... Просвети, плз!
Сенкс!
Давно хотел спросить: а почему мама? типа там Фуджимама... Я конечно успел полюбить этот аппарат (потому что он у меня первый и единсвернный ) но до такой образности не дошел... Просвети, плз!
Сенкс!
Serg74s9500
Цитата:
Это эксперимент !!!
Попробовал с RAF сохранить в 16 bit TIF, после чего создав еще один слой и выделив света, сделал по нему Aplay Image/Soft Light и после совмещения подкоректировал Shadow/highlight и результат преобразовал в 8 bit JPEG. По моему субъективному мнению получилось лучше, чем HDR, который удалось создать в Photomatix из 3x снимков -1,0,+1. И проще. Перегнул вроде не контраст а шарпинг. А выкурить пришлось прилично.
Цитата:
А зачем так контраст накрутил? Скоко нада выкурить чтоб мир таким казался... Без обид - это субъектив!
Это эксперимент !!!
Попробовал с RAF сохранить в 16 bit TIF, после чего создав еще один слой и выделив света, сделал по нему Aplay Image/Soft Light и после совмещения подкоректировал Shadow/highlight и результат преобразовал в 8 bit JPEG. По моему субъективному мнению получилось лучше, чем HDR, который удалось создать в Photomatix из 3x снимков -1,0,+1. И проще. Перегнул вроде не контраст а шарпинг. А выкурить пришлось прилично.
За комплектом Nik Color Effex Pro 2 идём в ПМ....
Появился первый обзор Fujifilm Finepix F30 на Дуперевью: http://www.dpreview.com/reviews/FujifilmF30/
Цитата:
Цитата:
Нас он конечно же интересует из-за матрицы: 2 стопа выигрыша по шумам перед 5 поколением, юзабельное iso 800. (И нужна нам эта стабилизация! Я уже не так скептически смотрю на 6500!
Nikonofil, вы были правы. Мне можно комплектик?
FUJIfil
Цитата:
Давай всеже попробуем? Ссылку в студию.
Цитата:
Compared to the F10 the F30 would appear to have a good two stop advantage at ISO 200-800, compared to the best you can get from a conventional CCD (the Canon SD 700 IS) it is nothing short of astounding. For the first time you have a compact digital camera that offers perfectly usable output from ISO 100-800, with only the slightest loss of fine detail due to noise reduction. ISO 1600 is where noise reduction really starts to take its toll, but is a big improvement on the F10 (and is better than any competitor by a wide margin). ISO 3200 - though fairly low in measurable noise, is best avoided thanks to degrading effect of very heavy noise reduction.
Цитата:
SD 700 IS (one of the best cameras in its class in noise terms) has chroma noise at ISO 80 that is roughly the same as the F30 at ISO 400. This is made all the more impressive by the fact that the F30's low noise is not achieved at the cost of image detail; at ISO 200-800 the F30 actually preserves more detail than the Canon, with considerably lower noise
Нас он конечно же интересует из-за матрицы: 2 стопа выигрыша по шумам перед 5 поколением, юзабельное iso 800. (И нужна нам эта стабилизация! Я уже не так скептически смотрю на 6500!
Nikonofil, вы были правы. Мне можно комплектик?
FUJIfil
Цитата:
Даже раскопал сервисный варезник Фуджифильма где есть много вкусного, но там хитрая система авторизации
Давай всеже попробуем? Ссылку в студию.
Nikonofil
Цитата:
Я ,кажется, не получал ещё
x7497
Цитата:
Интересны любые мнения .Если можно поподробней на этом моменте.Не спора ради , а токмо информации для
Цитата:
Но ведь скачут и до 30 кенона доскакивают,попадая на сильную рекламу данного производителя,и считая 30-ку сильнейшим аппаратом перед Марком2.Пропуская по дороге Никон Д50.Так может S3 всё таки посерьёзней ?
Цитата:
За комплектом Nik Color Effex Pro 2
Я ,кажется, не получал ещё
x7497
Цитата:
а остальные свойства этой камеры могут быть терпимы профессионалом, но проблематичны для общего любительского использования.
Интересны любые мнения .Если можно поподробней на этом моменте.Не спора ради , а токмо информации для
Цитата:
Скакать от S9500 до S3Pro, на мой взгляд, и дорого и бессмысленно.
Но ведь скачут и до 30 кенона доскакивают,попадая на сильную рекламу данного производителя,и считая 30-ку сильнейшим аппаратом перед Марком2.Пропуская по дороге Никон Д50.Так может S3 всё таки посерьёзней ?
Senechka
Цитата:
Енто кто тут в Шабад к компу присел?!
И кто енто хочет поновой тянуть 53М?..... Я те чё присылал?
Цитата:
Я ,кажется, не получал ещё
Енто кто тут в Шабад к компу присел?!
И кто енто хочет поновой тянуть 53М?..... Я те чё присылал?
Senechka
Цитата:
[more=Пожалуйста.]
"Любитель" и "Профессионал" в этом контексте, определяют использование камеры, а не уровень мастерства:
любительское использование не связано с местом, оборудованием, жанром, графиком, обязательствами и прочими атрибутами профессиональной фотографии. Любительская фотография имеет общий характер, выполняется "чем есть" (или чем бюджет позволяет), зависит только от желания фотографа и его свободного времени. Поголовное большинство любителей предпочитают (или бесконечно ищут) самую универсальную камеру за самую низкую цену, с которой можно "получить отличные результаты" в любом жанре фотографии, от макро до спорта и на свадьбе друзей тоже.
Фотограф-любитель, который постоянно и последовательно вкладывает время, деньги, умение и старание в один определённый жанр фотографии, использует свою камеру профессионально и его потребности отличаются от "общего" любителя.
Фотограф-профессионал, зависит от заказа и оплаты его труда. Оборудование которое использует профессионал, служит конечной цели его работы (жанра, заказа...) и судится по применимости к этой цели, а не по абстрактной "универсальности" и не менее абстрактного "качества", которое "оччччень впечатляет". Раздоры по поводу марки камеры и оптики, не имеют никакого значения в конечном итоге.
Обзоры читать умеют все, поэтому я опишу S3Pro с личной точки зрения, исходя из всего сказанного выше и постоянного использования этой камеры.
Эргономика.
Гибрид аналого-цифровой камеры.
Верхняя половина взята от Nikon F80, нижняя половина содержит цифровой блок, разработанный Fuji. Весит почти килограмм без оптики, размеры отнюдь не маленькие (примерно 15см х 13.5см). Слишком толстый корпус, из-за цифрового блока (8см). Охват(ы) прорезинены, камера довольно удобно сидит в руках, но руки устают и кисти ноют при продолжительном использовании.
Видоискатель сидит слишком глубоко в корпусе, требует довольно сильного прижатия к глазнице, что бы разглядеть кадр и данные сьемки целиком. При продолжительном использовании это хорошо ощущается на глазнице и глазе.
В вертикальном положении, на корпусе есть дополнительная кнопка спуска, но отсутствуют кнопки-колесики управления камерой. Использование камеры в вертикальном положении, поэтому, мягко говоря, неудобно.
Удобный и легкий доступ к отсеку матрицы для чистки, немаловажно.
Использование камеры, функциональность и скорость.
Не продумано до конца.
Система автофокуса основана на модификации СAM900. В использовании, она туманнее и медленнее чем в камерах с аналогичной системой, например Nikon D70.
Система экспозамера типично Никоновская, включая тенденцию недодержки (лучше чем переэкспонировать).
Шаг экспозиции по-прежнему (как и в прежних моделях) 1/2 ступеньки EV, а не стандартная и более удобная 1/3.
Осутствует возможность заклинивания зеркала, непростительно для камеры такой категории и цены.
"Живое визирование" по заднему экрану, совершенно бесполезное: ограничено на 30 секунд, только в серой шкале, съёмка невозможна во время визирования.
По непонятной причине, Fuji ограничили режим вспышки на D-TTL.
Это значит, что можно использовать только вспышки SB-xx DX и SB-600/800.
Это также означает проблематичное использование ведомой вспышки, нескольких вспышек и студийного освещения, так как нет никакой возможности избавиться от предварительного импульса.
Скорость съёмки, записи и проигрывании кадра, находится на уровне компактных камер, не DSLR. Камера полностью блокируется при записи буфера, к тому же.
S3pro - это самая медленная камера из всех современых зеркалок, за любую цену.
Качество изображения, ДД, цветопередача и пр.
Самое сложное суждение этой камеры.
Изображение S3Pro можно любить, или ненавидеть, в зависимости от личных предпочтений и жанра фотографии.
В любом случае, качество изображения S3Pro неоднозначно, вместе со всеми составными "качества" и расширенным ДД.
Баланс Белого ошибается, как во многих зеркалках. Автоматический ББ непредсказуем, может на аналогичной сцене выдать слишком "тёплый", или слишком "холодный" результат.
Цветопередача типично Фуджи, перенасыщенная и с выраженным предпочтением красных тональностей. Хорошо для портретов, менее хорошо для пейзажей и всего остального, впрочем. Нет никакой возможности получить нейтральные цветовые оттенки в камерном формате JPG. Режимы "симуляции плёнки" это бесполезные игрушки, для рекламных целей.
Уровень шума низкий, на всём диапазоне чувствительности. 2 года назад, при выходе этой камеры на рынок, это был выдающийся "козырь" S3Pro, вместе с расширенным ДД.
Сегодня, низким уровнем шума не удивить даже бюджетные зеркалки, а Canon 5D "уделает" S3Pro и по шумам и по ДД, но и стоит вдвое дороже, не считая потребности в очень хорошей (читай: дорогой) оптике.
Расширенный Динамический Диапазон, может дать дополнительно ещё ступеньку-две экспозиции, предотвращая превращение светлых регионов высококонтрастной сцены в белое пятно. Существенно меньше эффекта "расширения ДД" в камерном формате JPG, существенно больше в 14-ти битном формате RAW.
В любом случае, эффект "расширения" очень зависит от сцены, идеалом которой будет невеста-альбинос в белом платье, на фоне семьи жениха-негра в чёрных костюмах.
Разрешение/детальность 6-ти мегапиксельного изображения S3Pro, лучше чем на изображении из всех 6-ти мегапиксельных камер. Изображение с интерполированными 12мп, имеет слишком много артефактов.
Определённые артефакты интерполяции, видны на любом размере изображения, в любом формате: "зубчатые" диагональные линии. Чем больше размер печати, тем грубее будут выглядеть эти "зубцы".
Качества камерного формата JPG можно считать превосходным, если не особенно придираться к цвету и артефактам интерполяции.
Надёжность камеры и обслуживание.
Сомнительные, оба.
Моя камера была 3 раза в починке за 2 года, каждый раз по 2-3 недели.
Итог
S3pro - очень хорошая камера для портретной и студийной фотографии, сравнительно недорогое "штатное оружие" свадебных фотографов. Как универсальная камера она не стоит своих денег сегодня и в контексте "универальности" у нее существенно больше недостатков, чем преимуществ.
Стоит помнить, что хорошая оптика и "простая" тушка это лучше чем дорогой и хитромудрый корпус камеры, с посредственным стеклом.
Исходя из всего этого, повторю сказанное раньше: S3Pro, на мой взгляд, абсолютно не нужна "общим" фото-любителям, нет смысла выбрасывать вдвое больше денег, на половину функциональности того же Nikon D50.
[/more]
Цитата:
Если можно поподробней на этом моменте.Не спора ради , а токмо информации для
[more=Пожалуйста.]
"Любитель" и "Профессионал" в этом контексте, определяют использование камеры, а не уровень мастерства:
любительское использование не связано с местом, оборудованием, жанром, графиком, обязательствами и прочими атрибутами профессиональной фотографии. Любительская фотография имеет общий характер, выполняется "чем есть" (или чем бюджет позволяет), зависит только от желания фотографа и его свободного времени. Поголовное большинство любителей предпочитают (или бесконечно ищут) самую универсальную камеру за самую низкую цену, с которой можно "получить отличные результаты" в любом жанре фотографии, от макро до спорта и на свадьбе друзей тоже.
Фотограф-любитель, который постоянно и последовательно вкладывает время, деньги, умение и старание в один определённый жанр фотографии, использует свою камеру профессионально и его потребности отличаются от "общего" любителя.
Фотограф-профессионал, зависит от заказа и оплаты его труда. Оборудование которое использует профессионал, служит конечной цели его работы (жанра, заказа...) и судится по применимости к этой цели, а не по абстрактной "универсальности" и не менее абстрактного "качества", которое "оччччень впечатляет". Раздоры по поводу марки камеры и оптики, не имеют никакого значения в конечном итоге.
Обзоры читать умеют все, поэтому я опишу S3Pro с личной точки зрения, исходя из всего сказанного выше и постоянного использования этой камеры.
Эргономика.
Гибрид аналого-цифровой камеры.
Верхняя половина взята от Nikon F80, нижняя половина содержит цифровой блок, разработанный Fuji. Весит почти килограмм без оптики, размеры отнюдь не маленькие (примерно 15см х 13.5см). Слишком толстый корпус, из-за цифрового блока (8см). Охват(ы) прорезинены, камера довольно удобно сидит в руках, но руки устают и кисти ноют при продолжительном использовании.
Видоискатель сидит слишком глубоко в корпусе, требует довольно сильного прижатия к глазнице, что бы разглядеть кадр и данные сьемки целиком. При продолжительном использовании это хорошо ощущается на глазнице и глазе.
В вертикальном положении, на корпусе есть дополнительная кнопка спуска, но отсутствуют кнопки-колесики управления камерой. Использование камеры в вертикальном положении, поэтому, мягко говоря, неудобно.
Удобный и легкий доступ к отсеку матрицы для чистки, немаловажно.
Использование камеры, функциональность и скорость.
Не продумано до конца.
Система автофокуса основана на модификации СAM900. В использовании, она туманнее и медленнее чем в камерах с аналогичной системой, например Nikon D70.
Система экспозамера типично Никоновская, включая тенденцию недодержки (лучше чем переэкспонировать).
Шаг экспозиции по-прежнему (как и в прежних моделях) 1/2 ступеньки EV, а не стандартная и более удобная 1/3.
Осутствует возможность заклинивания зеркала, непростительно для камеры такой категории и цены.
"Живое визирование" по заднему экрану, совершенно бесполезное: ограничено на 30 секунд, только в серой шкале, съёмка невозможна во время визирования.
По непонятной причине, Fuji ограничили режим вспышки на D-TTL.
Это значит, что можно использовать только вспышки SB-xx DX и SB-600/800.
Это также означает проблематичное использование ведомой вспышки, нескольких вспышек и студийного освещения, так как нет никакой возможности избавиться от предварительного импульса.
Скорость съёмки, записи и проигрывании кадра, находится на уровне компактных камер, не DSLR. Камера полностью блокируется при записи буфера, к тому же.
S3pro - это самая медленная камера из всех современых зеркалок, за любую цену.
Качество изображения, ДД, цветопередача и пр.
Самое сложное суждение этой камеры.
Изображение S3Pro можно любить, или ненавидеть, в зависимости от личных предпочтений и жанра фотографии.
В любом случае, качество изображения S3Pro неоднозначно, вместе со всеми составными "качества" и расширенным ДД.
Баланс Белого ошибается, как во многих зеркалках. Автоматический ББ непредсказуем, может на аналогичной сцене выдать слишком "тёплый", или слишком "холодный" результат.
Цветопередача типично Фуджи, перенасыщенная и с выраженным предпочтением красных тональностей. Хорошо для портретов, менее хорошо для пейзажей и всего остального, впрочем. Нет никакой возможности получить нейтральные цветовые оттенки в камерном формате JPG. Режимы "симуляции плёнки" это бесполезные игрушки, для рекламных целей.
Уровень шума низкий, на всём диапазоне чувствительности. 2 года назад, при выходе этой камеры на рынок, это был выдающийся "козырь" S3Pro, вместе с расширенным ДД.
Сегодня, низким уровнем шума не удивить даже бюджетные зеркалки, а Canon 5D "уделает" S3Pro и по шумам и по ДД, но и стоит вдвое дороже, не считая потребности в очень хорошей (читай: дорогой) оптике.
Расширенный Динамический Диапазон, может дать дополнительно ещё ступеньку-две экспозиции, предотвращая превращение светлых регионов высококонтрастной сцены в белое пятно. Существенно меньше эффекта "расширения ДД" в камерном формате JPG, существенно больше в 14-ти битном формате RAW.
В любом случае, эффект "расширения" очень зависит от сцены, идеалом которой будет невеста-альбинос в белом платье, на фоне семьи жениха-негра в чёрных костюмах.
Разрешение/детальность 6-ти мегапиксельного изображения S3Pro, лучше чем на изображении из всех 6-ти мегапиксельных камер. Изображение с интерполированными 12мп, имеет слишком много артефактов.
Определённые артефакты интерполяции, видны на любом размере изображения, в любом формате: "зубчатые" диагональные линии. Чем больше размер печати, тем грубее будут выглядеть эти "зубцы".
Качества камерного формата JPG можно считать превосходным, если не особенно придираться к цвету и артефактам интерполяции.
Надёжность камеры и обслуживание.
Сомнительные, оба.
Моя камера была 3 раза в починке за 2 года, каждый раз по 2-3 недели.
Итог
S3pro - очень хорошая камера для портретной и студийной фотографии, сравнительно недорогое "штатное оружие" свадебных фотографов. Как универсальная камера она не стоит своих денег сегодня и в контексте "универальности" у нее существенно больше недостатков, чем преимуществ.
Стоит помнить, что хорошая оптика и "простая" тушка это лучше чем дорогой и хитромудрый корпус камеры, с посредственным стеклом.
Исходя из всего этого, повторю сказанное раньше: S3Pro, на мой взгляд, абсолютно не нужна "общим" фото-любителям, нет смысла выбрасывать вдвое больше денег, на половину функциональности того же Nikon D50.
[/more]
Пару лет назад мне подарили s7000. полгода я была очень прохладна к фотоаппарату. столько кнопочек непонятных...и вообще фотографией не увлекалась. потом от безделия решила почитать инструкцию. потом еще раз. и меня прорвало на фото. разница между первыми фото и теми, что были сделаны через пару месяцев - колоссальная. Вообщем стала я фотографом любителем) счастье было недолгим. Фотик стоял на штативе.. с выдвинутым объективом. а кошка Плюшка, в то время еще подросток, решила повисеть на ремне от фотика. Штатив колченогий не выдержал. Вообщем фотоаппарат ляснулся объективом об пол. И впал в кому. И может быть бы не умер. Если бы я не решила его починить. Сама. Разобрала. Собрала. Силу физическую применяла. Вообщем мастера потом были в шоке. Год я страдала. Выхода творческой энергии не было
И вот около недели назад мой молодой человек решил купить фотоаппарат. Он приверженец Олимпусов. И по-этому остановился на с8080. ох сколько хитрости и женского коварства мне потребовалось, чтобы склонить его к фуджи s9500. Я почитала все 2 тома обсуждения s9500. пробежала по всему кафе.
Итог: уже 4ый день хожу счастливая-счастливая. И чувствую родственную связь с форумчанами этой ветки.
Так же на ебэе были заказаны набор из 6 фильтров(УВ. поляриз, флуорисц, макро, красный и еще хз какой-то) и акб для 15 минутной зарядки типа i-c3. все ожидается с великим нетерпением
мои некоторые фото, если кому интересно, можно посмотреть тут http://stervoznaya.deviantart.com/gallery/
всем знатокам и любителям большое спасибо за готовность помогать и делится информацией
И вот около недели назад мой молодой человек решил купить фотоаппарат. Он приверженец Олимпусов. И по-этому остановился на с8080. ох сколько хитрости и женского коварства мне потребовалось, чтобы склонить его к фуджи s9500. Я почитала все 2 тома обсуждения s9500. пробежала по всему кафе.
Итог: уже 4ый день хожу счастливая-счастливая. И чувствую родственную связь с форумчанами этой ветки.
Так же на ебэе были заказаны набор из 6 фильтров(УВ. поляриз, флуорисц, макро, красный и еще хз какой-то) и акб для 15 минутной зарядки типа i-c3. все ожидается с великим нетерпением
мои некоторые фото, если кому интересно, можно посмотреть тут http://stervoznaya.deviantart.com/gallery/
всем знатокам и любителям большое спасибо за готовность помогать и делится информацией
x7497
Цитата:
хорошо рассказал, грамотно и без фанатизма... побольше бы таких людей на форуме.
Цитата:
Пожалуйста.
хорошо рассказал, грамотно и без фанатизма... побольше бы таких людей на форуме.
SleepingSun
Мои поздравления!
Мои поздравления!
x7497
Цитата:
Очень интересная и своевременная статья.
Всегда полезно знать информацию от пользователя, лишенную рекламных трюков.
Цитата:
Пожалуйста.
Очень интересная и своевременная статья.
Всегда полезно знать информацию от пользователя, лишенную рекламных трюков.
Nikonofil
Спасибо за программу!
Спасибо за программу!
GoodCos13
Цитата:
Я понимаю, как "согрело душу" утверждение
Цитата:
ichtie
Цитата:
И не говори! Резанул ПРАВДУ - МАТКУ!!!
Где Троль раньше был, со своим "грамотными и без фанатизма" рассказами о S9500???!!!
А-то два хмыря развели тут всех с ентой поганой камерой... А ведь любой "дизайнер" знает, что у любой пожилой "мыльницы" картинка гораздо ЛУЧШЕ!!! Особенно при съёмке левой ногой и с дичайшего бадуна....
Цитата:
хорошо рассказал, грамотно и без фанатизма...
Я понимаю, как "согрело душу" утверждение
Цитата:
а Canon 5D "уделает" S3Pro и по шумам и по ДДТолько автор перепутал ДД и ширину матрицы, ибо по "ширине" 5D безусловно КРУЧЕ, но никак не по ДД... А приверженцы других "религий" ( не Сапописты), безусловно безграмотные фанаты...
ichtie
Цитата:
Очень интересная и своевременная статья
И не говори! Резанул ПРАВДУ - МАТКУ!!!
Где Троль раньше был, со своим "грамотными и без фанатизма" рассказами о S9500???!!!
А-то два хмыря развели тут всех с ентой поганой камерой... А ведь любой "дизайнер" знает, что у любой пожилой "мыльницы" картинка гораздо ЛУЧШЕ!!! Особенно при съёмке левой ногой и с дичайшего бадуна....
Nikonofil
Попробуй, как-нибудь, для разнообразия, сказать что нибудь более информативное, чем "сам дурак". Фанатическая погоня за ведьмами не к лицу такому серьёзному профессионалу как ты, бессмысленные восклицания тоже.
Если упоминание любой марки камер кроме Никона, приводит тебя к серьёзным нервным расстройствам, то я могу только посочувствовать и порекомендовать тебе изменить род занятий.
Если всё таки сумеешь взять себя в руки и дискутировать хотя бы на минимально приемлемом уровне, попытаюсь объяснить тебе проблематичность реализации расширения ДД у S3Pro.
Моё рабочее цифровое оборудование состоит из Nikon D2X, Nikon D200, Fuji S3pro, Fuji S9500 и Sony P150, с арсеналом оптики и дополнительного оборудования на несколько десятков тысяч долларов. Ничего из этого не делает меня фанатическим приверженцем одного логотипа и откровенно говоря, мне странно видеть как одна скромная никоновская камерка D70, превращает тебя в гремучего ненавистника и хаятеля всего остального.
Беря на себя почётную, похвальную и уважаемую роль воспитателя и наставника фотографов-энтузиастов, не воспитывай в них глупую фанатическую ненависть, коллега.
И побори её в себе.
Попробуй, как-нибудь, для разнообразия, сказать что нибудь более информативное, чем "сам дурак". Фанатическая погоня за ведьмами не к лицу такому серьёзному профессионалу как ты, бессмысленные восклицания тоже.
Если упоминание любой марки камер кроме Никона, приводит тебя к серьёзным нервным расстройствам, то я могу только посочувствовать и порекомендовать тебе изменить род занятий.
Если всё таки сумеешь взять себя в руки и дискутировать хотя бы на минимально приемлемом уровне, попытаюсь объяснить тебе проблематичность реализации расширения ДД у S3Pro.
Моё рабочее цифровое оборудование состоит из Nikon D2X, Nikon D200, Fuji S3pro, Fuji S9500 и Sony P150, с арсеналом оптики и дополнительного оборудования на несколько десятков тысяч долларов. Ничего из этого не делает меня фанатическим приверженцем одного логотипа и откровенно говоря, мне странно видеть как одна скромная никоновская камерка D70, превращает тебя в гремучего ненавистника и хаятеля всего остального.
Беря на себя почётную, похвальную и уважаемую роль воспитателя и наставника фотографов-энтузиастов, не воспитывай в них глупую фанатическую ненависть, коллега.
И побори её в себе.
Nikonofil
Цитата:
нет, дело не в 5Д, дело в том что человек рассказывая о камере сказал о самом главном - о её недостатках! О том что нельзя найти в 99% обзоров и конечно же этого нельзя узнать у производителя. жаль что вы этого не понимаете...
что же касается 5д и s3 то сравнивать их просто некорректно.. это камеры разного ценового диапазона. не нужно ничего тестировать что бы было ясно что 3s слабее.
Цитата:
Я понимаю, как "согрело душу" утверждение
нет, дело не в 5Д, дело в том что человек рассказывая о камере сказал о самом главном - о её недостатках! О том что нельзя найти в 99% обзоров и конечно же этого нельзя узнать у производителя. жаль что вы этого не понимаете...
что же касается 5д и s3 то сравнивать их просто некорректно.. это камеры разного ценового диапазона. не нужно ничего тестировать что бы было ясно что 3s слабее.
GoodCos13
x7497
Ви хотели песен, их есть у нас!!! Через 0,5 часа, опубликую....
x7497
Ви хотели песен, их есть у нас!!! Через 0,5 часа, опубликую....
x7497
Цитата:
Серьёзная линейка.Легко намекает на небольшое предпочтение ,которое автор отдаёт определённой фирме ,называть которую не буду ,что бы не делать ей рекламу .Если предположить ,что аппараты выставлены в порядке упрощения,то замечание автора о том ,что не стоит прыгать от 9500 к S3 видимо основано на личном опыте ,который дорого стоил (буквально) владельцу.Спасибо за мнение.А как впечатление от D200.Я понимаю ,что говорить в двух словах смешно.Но хотя бы о том ,что все говорят : об обязательном постредактировании ?Хорошо это или плохо.Я вот для себя ещё не решил. И какое у тебя впечатление было от 9500 сразу после покупки ?
Добавлено:
Nikonofil
Цитата:
Извени ,я просто название не запомнил.А фильтры обалденные .Пользую во всю.Спасибо
Цитата:
Nikon D2X, Nikon D200, Fuji S3pro, Fuji S9500
Серьёзная линейка.Легко намекает на небольшое предпочтение ,которое автор отдаёт определённой фирме ,называть которую не буду ,что бы не делать ей рекламу .Если предположить ,что аппараты выставлены в порядке упрощения,то замечание автора о том ,что не стоит прыгать от 9500 к S3 видимо основано на личном опыте ,который дорого стоил (буквально) владельцу.Спасибо за мнение.А как впечатление от D200.Я понимаю ,что говорить в двух словах смешно.Но хотя бы о том ,что все говорят : об обязательном постредактировании ?Хорошо это или плохо.Я вот для себя ещё не решил. И какое у тебя впечатление было от 9500 сразу после покупки ?
Добавлено:
Nikonofil
Цитата:
Я те чё присылал?
Извени ,я просто название не запомнил.А фильтры обалденные .Пользую во всю.Спасибо
Senechka
Цитата:
Наличие оптики и привычка, определяет тушки, не больше. Если эта линейка так впечатляет, можешь добавить к ней два плёночных корпуса Nikon F4, которые много видели, их жалко сбыть на eBay за копейки и никому из братии они не нужны. :-)
Цитата:
Вариант "самой универсальной" камеры за универсальную цену. Оперативная дополнительная тушка к D2X, камера которую легко любить, получать удовольствие от её использования и прощать ей недостатки.
Цитата:
Я лично вообще не знаю что такое "без редактирования", в отношении изображения из цифровых камер, при профессиональном использовании. Без ретуширования - это понятно и возможно, без редактирования - нет. Требуемый конечный результат определяет что и как редактируется.
Цитата:
"Вау, камера с длинным объективом, вредной резинкой, дешёвой пластмассой, строптивым колёсиком, маленькой матрицей, медленной записью, посредственным изображением и много странного шума внутри, снаружи, вокруг неё и о ней" :-)
Взял её как лёгкий и рабочий вариант "всё-в-одном", в основном потому, что её хочется разбить вдребезги при использовании, меньше чем других представителей её категории. :-)
Могу понять атмосферу влюблённости её владельцев и создание ей культа и храма.
Моё колёсико, кстати, всё ещё рабочее, а камера у меня из самой первой партии, с cентября прошлого года (530A...) :-)
Цитата:
Легко намекает на небольшое предпочтение ,которое автор отдаёт определённой фирме
Наличие оптики и привычка, определяет тушки, не больше. Если эта линейка так впечатляет, можешь добавить к ней два плёночных корпуса Nikon F4, которые много видели, их жалко сбыть на eBay за копейки и никому из братии они не нужны. :-)
Цитата:
А как впечатление от D200.Я понимаю ,что говорить в двух словах смешно
Вариант "самой универсальной" камеры за универсальную цену. Оперативная дополнительная тушка к D2X, камера которую легко любить, получать удовольствие от её использования и прощать ей недостатки.
Цитата:
все говорят : об обязательном постредактировании ?Хорошо это или плохо.
Я лично вообще не знаю что такое "без редактирования", в отношении изображения из цифровых камер, при профессиональном использовании. Без ретуширования - это понятно и возможно, без редактирования - нет. Требуемый конечный результат определяет что и как редактируется.
Цитата:
И какое у тебя впечатление было от 9500 сразу после покупки ?
"Вау, камера с длинным объективом, вредной резинкой, дешёвой пластмассой, строптивым колёсиком, маленькой матрицей, медленной записью, посредственным изображением и много странного шума внутри, снаружи, вокруг неё и о ней" :-)
Взял её как лёгкий и рабочий вариант "всё-в-одном", в основном потому, что её хочется разбить вдребезги при использовании, меньше чем других представителей её категории. :-)
Могу понять атмосферу влюблённости её владельцев и создание ей культа и храма.
Моё колёсико, кстати, всё ещё рабочее, а камера у меня из самой первой партии, с cентября прошлого года (530A...) :-)
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: калибраторы монитора (monitor calibration)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.