Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» === Фуджи Флейм Кафе #3 ===

Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 15.08.2006 14:36
Troll_98
Это фуджи или никон? Интересная фотка!
Автор: Troll_98
Дата сообщения: 15.08.2006 14:38
Alex_ufa

фуджи.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 15.08.2006 14:46
Troll_98
а экзиф зачем отцепил?
Автор: Brese
Дата сообщения: 15.08.2006 14:58
kuku1375

Цитата:
Дело не в размере матрицы, а в размере и форме пиксела.


Цитата:
Могут быть квадратными и прямоугольными с неравными сторонами, а то и восьмиугольными.

Матрица и размер её пикселей имеют только косвенное отношение к дифракции. Ведь не кто не покупает для каждого объектива новую тушку. Я не говорю уже о плёнке. Поэтому размер пикселя это величина постоянная.
Размер дырки ириса напротив величина которая постоянно меняется и на прямую влияет на дифракцию. Вернее это основная причина её возникновения.
Автор: x7497
Дата сообщения: 15.08.2006 15:00
Troll_98
Хороший кот. Ты бы его "задизайнил" в духе сказок Андерсена:


:-)
Автор: Troll_98
Дата сообщения: 15.08.2006 15:01
Alex_ufa

Я в Шопе сресайзил и сохранил save_for_web.

--------------------- Exif -----------------------------

Make: FUJIFILM
Model: FinePix S9500
Orientation: Normal
XResolution: 72.00
YResolution: 72.00
Resolution Unit: Inch
Software: Digital Camera FinePix S9500 Ver1.02
Date Time: 2006:08:14 10:39:14
YCb Cr Positioning: Co-sited
Copyright:
Exif Offset: 294
Exposure Time: 2.5 sec
FNumber: F3.2
Exposure Program: Manual
ISOSpeed Ratings: 100
Exif Version: "0220"
Date Time Original: 2006:08:14 10:39:14
Date Time Digitized: 2006:08:14 10:39:14
Components Configuration: YCbCr
Compressed Bits Per Pixel: 20/10
Shutter Speed Value: 2.4623 sec
Aperture Value: F3.4
Brightness Value: -304/100
Exposure Bias Value: 0 EV
Max Aperture Value: F3.0
Metering Mode: MultiSegment
White Balance Preset: Auto
Flash: Off, surpressed
Focal Length: 6.20 mm
Focal Length 35 mm Film: 28.00 mm
Maker Note: "FUJIFILM."
Flash Pix Version: "0100"
Color Space: sRGB
Exif Image Height: 2616
Interoperability Offset: 1194
Interoperability Index: R98
Interoperability Version: "0100"
Focal Plane XResolution: 4482/1
Focal Plane YResolution: 4482/1
Focal Plane Resolution Unit: Centimeter
Sensing Method: OneChipColorArea
Custom Rendered: Normal process
Exposure Mode: Manual Exposure
White Balance: Auto
Scene Capture Type: Standard
Exif Image Width: 3488
Contrast: Low
Saturation: Normal
Sharpness: Soft



Добавлено:
x7497

Нет. Я решил что шопа тут будет минимум. Подправил только ухо (кот повел ухом во время двух секунд) и немного высветлил (совсем чуть-чуть).
Цвет оставил как есть — рядом с домом фонарь мощный.
Автор: vladirom
Дата сообщения: 15.08.2006 15:31
А вот мой кадр:

Цветы уходящего лета
Автор: x7497
Дата сообщения: 15.08.2006 15:38
Troll_98

Цитата:
Я решил что шопа тут будет минимум. Подправил только ухо (кот повел ухом во время двух секунд) и немного высветлил (совсем чуть-чуть).


Твой снимок, конечно, делаешь что хочешь, только ордена за не-использование фотошопа не раздают и за не-кадрирование тоже. Гордиться что "немного подправил" и "совсем чуть-чуть" не имеет никакого значения: снимок отредактирован и его визуальный результат субъективен как любой результат редактирования. :-)

Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 15.08.2006 15:38
Troll_98

Цитата:
сохранил save_for_web

вот это зря - лучше просто jpeg, тогда экзиф останется
vladirom
давненько не видно было
красота!
Автор: vladirom
Дата сообщения: 15.08.2006 15:50
Alex_ufa

Цитата:
vladirom
давненько не видно было

Редко вставляю посты. А читаю регулярно, уму-разуму набираюсь. Вот и последний кадр впервые мной снят без применения режимов "макро" или "супермакро". Фуджик вполне уверенно фокусируется кнопочкой, и не только у Зеда, Никонофила или Вассаби, а и у меня тоже, чему я был несказанно удивлен и обрадован. В общем, чувствую, что "макро" и "супермакро" мне больше не потребуются, и без них можно нормально снимать. Я, грешным делом, думал, что при выборе этих режимов в управлении объективом что-то там переключается, ну, может, линзы как-то по-особому сдвигаются или еще что. А оказывается, что без этих режимов снимать даже удобнее. Ай да Фуджик, ай да молодец!
Автор: SleepingSun
Дата сообщения: 15.08.2006 17:52
Troll_98, а у вас не британец случайно? очень похоже)




To all, а есть ли где нибудь список вспышек идеально подходящих Фуджику?
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 15.08.2006 18:11
SleepingSun

Цитата:
To all, а есть ли где нибудь список вспышек идеально подходящих Фуджику?

К этому вопросу возвращаемся регулярно, видать судьба такая
Nikon SB24, 25, 26, 28, 80, 800
Olympus FL36, 40, 50
Metz 36 C2, 44 MZ2, 45, а также многие другие имеющие собственный, не зависящий от камеры автомат.
Автор: SleepingSun
Дата сообщения: 15.08.2006 19:06
Alex_ufa да стыдно. я все читала. но не все важные вещи вынесла отдельно. а перечитывать 2й раз не хватает духа. И вот вспышки можно было бы в шапку вынести)
Автор: Sylvia
Дата сообщения: 15.08.2006 19:15
Привет всем! Давненько не писала, но читать стараюсь регулярно. Никак не могу научиться снимать без пересветов Когда-то такой вопрос уже задавался, но тогда речь шла о вспышке, говорили, нужны софтбоксы, вспышка плохая и т.п. А если без вспышки, но пересветы все равно получаются? Можно, конечно, недоэкспонировать снимок, то тогда шумы увеличиваются, и верхняя часть снимка будет темной.


И еще, я никак не могу научиться фотографировать в больших темных помещениях с высоким потолком, когда вспышку вверх не направишь ( в соборе). Если вспышку направлю в лоб, пересвечивается передний план, если наверх, даже с отражателем - темно... И в любом случае задний план очень темный, а выдержку больше 1/60 ставить не хочу, и так много смаза... Неужели это нерешаемая проблема? Ведь многие из вас снимают венчания, как у вас получается?
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 15.08.2006 19:20
Sylvia

Цитата:
а выдержку больше 1/60 ставить не хочу, и так много смаза...

По идее даже при медленной синхронизации 1/15 смаза по переднему плану не должно быть, т.к. он освещен вспышкой кратковременно, а будет ли смазан фон не так уж важно!
Попробуй!
SleepingSun
В принципе вспышек огромный зоопарк, все наизусть и не запомнишь, проще здесь спросить про какую-то конкретную модель, подходит или нет.
Автор: Sylvia
Дата сообщения: 15.08.2006 19:33

Цитата:
По идее даже при медленной синхронизации 1/15 смаза по переднему плану не должно быть, т.к. он освещен вспышкой кратковременно, а будет ли смазан фон не так уж важно!

Перечитала несколько раз, но никак не соображу, простите за непонятливость Надо просто выставить выдержку 1\ 15 и все, или надо где-то в фотике включать синхронизацию? Спасибо за ответ!
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 15.08.2006 19:57
Sylvia

Цитата:
или надо где-то в фотике включать синхронизацию?

нет не надо, это у встроенной вспышки есть такой режим, а с внешней все самой надо делать. Много может быть вариантов:
можно просто в ручном режиме поставить выдержку подлинней, но тоже не переборщить надо - если не слишком темно, то можно и небольшой пересвет получить;
или например можно попробовать в режиме А со включенной внешней вспышкой сделать экспокоррекцию -1 -2 (смотря какую выдержку автомат вычислит);
можно попробовать ИСО поднять до 400, вспышка соответсвенно должна будет ослабить импульс, а фон при той же выдержке лучше прорисуется
Автор: Sylvia
Дата сообщения: 15.08.2006 20:16
Ох, не нравится мне ИСО 400, детали убивает, а вот режим А попробую обязательно, я с внешней вспышкой только в режиме М снимаю.
А как все-таки бороться с пересветами без вспышки, при дневном свете, как на первой моей фотографии? Я ставлю точечный замер, может, это неправильно?
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 15.08.2006 20:23
Sylvia
Ну не так уж убивает, лучше все же чем неудачная экспозиция.
Режим А выставит выдержку чтоб и без вспышки все видно было, а экспокоррекция укоротит выдержку.
М - самый надежный вариант надо только делать пристрелочные снимки, чтоб подобрать выдержку
Автор: x7497
Дата сообщения: 15.08.2006 20:26
Sylvia
На первом снимке белое платье это не самая большая проблема, так как у невесты "нет лица" и фокус вообще за ней... Пониженный контраст в камере и (если возможно) пониженный импульс вспышки, даст более приемлемый материал для последующей обработки.



Добавлено:

Цитата:
Я ставлю точечный замер, может, это неправильно?

Точечный замер камеры не имеет значения с авто-вспышкой, тем более что ты использовала ручные параметры экспозиции.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 15.08.2006 20:33
x7497

Цитата:
и (если возможно) пониженный импульс вспышки

а какая и автовспышек поддерживает экспокоррекцию, Nikon SB?
Это конечно самый лучший вариант
Автор: x7497
Дата сообщения: 15.08.2006 20:36
Alex_ufa

Цитата:
а какая и автовспышек поддерживает экспокоррекцию, Nikon SB?

Все из перечисленных тобой выше. :-)
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 15.08.2006 20:45
x7497

Цитата:
Все из перечисленных тобой выше.

У SB24 вроде было такое, у FL40 кажется нет... У 36 С2 точно нет.
Правда экпокоррекцию можно проще сделать - просто задать ей диафрагму на одно деление меньше чем на самом деле и все тут
Автор: Sylvia
Дата сообщения: 15.08.2006 20:51

Цитата:
Я ставлю точечный замер, может, это неправильно?

Точечный замер камеры не имеет значения с авто-вспышкой, тем более что ты использовала ручные параметры экспозиции.

Это понятно, я это без вспышки снимала
Автор: x7497
Дата сообщения: 15.08.2006 20:54
Alex_ufa

Цитата:
у FL40 кажется нет... У 36 С2 точно нет.

Конечно есть, даже у 36-С2. :-) Есть регулятор с цветными полосками, они и означают мощность импульса при данной диафрагме. :-) А диафрагмой можно безболезненно играть только на тех вспышках, которые позволяют диапазон авто-диафрагм с выбором 1/3 EV, потому что иначе будет слишком большая разница.
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 15.08.2006 21:23
x7497

Цитата:
Есть регулятор с цветными полосками, они и означают мощность импульса при данной диафрагме

Насколько я помню это выбор программы автоаппертуры, но спорить не буду т.к. держал ее в руках довольно давно, все равно 36 С2 - не самый удачный выбор, уж лучше подержанный Никон поискать.
Автор: Shahoff
Дата сообщения: 15.08.2006 21:25
ЭЭэх.... Похоже передаю эестафету на этих посиделках своему отцу. Причина? Два апарата не потяну таскать
Какой второй ? http://andrew.ardi.lv/gallery/D50-Test
Автор: alex novokuzneck
Дата сообщения: 15.08.2006 22:08
Всем громадное спасибо за поздравления

ichtie
Великая благодарность за прекрасный подарок
дома скачать не могу по причине тормоза инета, завтра на работе буду просить друзей закачать эту книгу.

Serg74s9500
Поздравляю Тебя - пусть и сопозданием!
Автор: ichtie
Дата сообщения: 15.08.2006 22:26
Troll_98

Цитата:
Подправил только ухо (кот повел ухом во время двух секунд) и немного высветлил (совсем чуть-чуть).


Цитата:
а на некоторых CRT чересчур темновато

x7497

Цитата:
Ты бы его "задизайнил" в духе сказок Андерсена:

И в рамку вставил.

Кот неплохой. Я над ним поиздевалься, в мирных целях.
Sylvia

Цитата:
И еще, я никак не могу научиться фотографировать в больших темных помещениях с высоким потолком, когда вспышку вверх не направишь ( в соборе). Если вспышку направлю в лоб, пересвечивается передний план, если наверх, даже с отражателем - темно... И в любом случае задний план очень темный, а выдержку больше 1/60 ставить не хочу, и так много смаза... Неужели это нерешаемая проблема? Ведь многие из вас снимают венчания, как у вас получается?

Ты хочешь поместить диапазон яркостей, который физически нне поместиться в камеру.
Если нет возможности сделать вилку или снять в RAW, то найди приоритет который ты хочешь чтобы у тебя получился нормально. Ну например невеста с непересвеченым платьем на почти черном фоне заднего плана. Если надо, сними отдельно фон, потом скомбинируешь. Когда на переднем плане у тебя белое подвенкчное платье, не стоит полагаться на умную автоматику вспышки. Тут вариант использовать софт бокс, изменить направление вспышки, избегать съемки очень крупным планом. Главное НЕПЕРЕЭКСПОНИРОВАТЬ, чтобы небыло пересветов. Вообще то съемка в монастырях и разных пещерах попавших туда невест в белых платьев - занятие, требующее нетривиальных решений. Лучше будет получаться издалека или со средних планов, а съемка вспышкой в упор будет чаще всего давать пересветы.
Первый снимок у тебя имеет дефект пересвеченое платье, нерекость поправимо очень легким шарпом. Можешь выделить все цвета 255,255,255, т.е. ярко белый , создать отдельный слой и использовать на нем по легкому градиентную заливку. Платье немного покрасивеет.

Второй снимок выбрасывай, а третий-нормальный.
Он без пересветов с нормальным диапазоном.
Фотошоп, убрать шумы по легкому, отрегулировать уровни, подправить шарп и в печать.




Автор: Ark33
Дата сообщения: 15.08.2006 22:44
Доброго времени суток, уважаемые.
Пытаюсь овладеть ночной съемкой, наткнулся на странный эффект при фотографировании фонарей. Все в "цветочек" Оно, конечно, красиво, но хотелось бы знать, почему так. Может кто подскажет.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: калибраторы монитора (monitor calibration)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.